09.04.2023
15947
1059
Автор мода: Joopvandie
Автор публикации: newgene
Версия: 21.1
Перевод: Русский
Нихус и граница с Сиродилом | Nyhus and the border of Cyrodiil
Описание:
Чек лист по моду:
~ Огромный кусок земли за границей Скайрима
~ Сиродил: поселение Нихус и окрестности
~ Морровинд: данмерская деревня Приай
~ Скайрим: деревня и замок Грондал к югу от Рифтена
~ Солстейм: Тель-Эйрит, остров с домом для игрока
~ Три полностью озвученных последователя
~ 2 книги заклинаний, драугр последователь
~ Мирный дракон и фальшивый орк
~ 2 подземелья, 5 квестов
Нихус (Сиродил)
Нихус находится на границе Скайрима с Сиродилом, к югу от Рифта. Небольшое поселение, захваченное закаленными воинами под предводительством Фолквара. Там есть несколько домов, таверна с местными напитками, кузнец, аптекарь, святилище Мары и скала для ныряния (но не в воду, гы).
Чтобы отправиться в Нихус, идите от Рифтена к границе Морровинда. За мостом будет дорога. Просто следуйте указателям, и вы пройдете заброшенные ворота на границе Скайрима и Сиродила. Дальше вы обнаружите мёртвые тела; одно из этих тел содержит дневник, который немного приоткроет историю Нихуса и его окрестностей.
Грондал (Скайрим)
Этот мод также расширяет Рифт на юг, добавляя небольшое поселение в горах: Грондал. Вы можете войти туда через пещеру, из Нихуса или, для настоящихконных скалолазов авантюристов, через горы. Грондал, граничит с Сиродилом, имея более тёплый климат, чем по ту сторону гор. Вы можете посетить храм Талоса с его фанатичными поклонниками, небольшую деревню Грондал, которая была почти стёрта с лица Скайрима в начале Гражданской войны.
Деревня Приай & Тель-Эйрит (Морровинд/Солстейм)
Этот мод касается не только Сиродила, но и Морровинда. Сразу за границей Сиродила, в Морровинде, находится небольшая данмерская деревня - Приай . Эта деревня является южным форпостом, домом Редорана. Вы можете поторговать там с фермерами, шахтерами и рыбаками. Могущественный маг охраняет эту деревню с холма. Стража может показаться немного высокомерной.
От деревни можно взять лодку до Солстейма и посетить Тель-Эйрит, небольшое поселение на архипелаге к югу от Тель-Митрина, с домом для игрока.
Требования:
~ Skyrim LE (Dawnguard, Dragonborn)
~ Отключить границы, добавив в SkyrimPrefs.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0
Совместимость:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach
Установка:
1. Скачать основной архив мода "Nyhus 21.1" с Nexus, в секции Main files. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию "Nyhus LOD 21.1"
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Nyhus.esp и Nyhus.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файлы перевода у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию "Nyhus LOD 21.1"
4. Активировать плагин в менеджере модов.
Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.
Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil
Чек лист по моду:
~ Огромный кусок земли за границей Скайрима
~ Сиродил: поселение Нихус и окрестности
~ Морровинд: данмерская деревня Приай
~ Скайрим: деревня и замок Грондал к югу от Рифтена
~ Солстейм: Тель-Эйрит, остров с домом для игрока
~ Три полностью озвученных последователя
~ 2 книги заклинаний, драугр последователь
~ Мирный дракон и фальшивый орк
~ 2 подземелья, 5 квестов
Нихус (Сиродил)
Нихус находится на границе Скайрима с Сиродилом, к югу от Рифта. Небольшое поселение, захваченное закаленными воинами под предводительством Фолквара. Там есть несколько домов, таверна с местными напитками, кузнец, аптекарь, святилище Мары и скала для ныряния (но не в воду, гы).
Чтобы отправиться в Нихус, идите от Рифтена к границе Морровинда. За мостом будет дорога. Просто следуйте указателям, и вы пройдете заброшенные ворота на границе Скайрима и Сиродила. Дальше вы обнаружите мёртвые тела; одно из этих тел содержит дневник, который немного приоткроет историю Нихуса и его окрестностей.
Грондал (Скайрим)
Этот мод также расширяет Рифт на юг, добавляя небольшое поселение в горах: Грондал. Вы можете войти туда через пещеру, из Нихуса или, для настоящих
Деревня Приай & Тель-Эйрит (Морровинд/Солстейм)
Этот мод касается не только Сиродила, но и Морровинда. Сразу за границей Сиродила, в Морровинде, находится небольшая данмерская деревня - Приай . Эта деревня является южным форпостом, домом Редорана. Вы можете поторговать там с фермерами, шахтерами и рыбаками. Могущественный маг охраняет эту деревню с холма. Стража может показаться немного высокомерной.
От деревни можно взять лодку до Солстейма и посетить Тель-Эйрит, небольшое поселение на архипелаге к югу от Тель-Митрина, с домом для игрока.
Требования:
~ Skyrim LE (Dawnguard, Dragonborn)
~ Отключить границы, добавив в SkyrimPrefs.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0
Совместимость:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach
Установка:
1. Скачать основной архив мода "Nyhus 21.1" с Nexus, в секции Main files. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию "Nyhus LOD 21.1"
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Nyhus.esp и Nyhus.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файлы перевода у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию "Nyhus LOD 21.1"
4. Активировать плагин в менеджере модов.
Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.
Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil
Основной архив мода на Nexus (384.1Mb)Сервер №1
Перевод. Обычная версия.Сервер №2
Перевод. Версия с LOD (если у вас все три мода серии).Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
2) распаковываете
3) Из папки Data извлекаете папку textures>dlc01>LOD (указан путь, нужна только папка LOD)
4) Закидываете в ваш скайрим
Поставил, внес изменения в SkyrimPrefs.ini и не получилось пройти за "границу".
Добавил то же условие в Skyrim.ini - и все получилось.
Может кому поможет сей совет.
Перезалил перевод.
Чуть подредачил описание. В конце описания ссылки на другие моды трилогии.
Всем удачи и приятной игры.
p.s. Я тупанул и забыл обновить ссылку обычной версии перевода, если кто успел скачать - проверьте, архив должен называться Nyhus 21.1 RUS LE GM.7z. Если не так называется скачанное, то перекачайте.
Я как время найду, сделаю страницы всем трём модам.
Но сам я не знаю, потому что у меня SE.
Но даже в SE версии я никогда не брал этого драугра, потому что вообще никогда не беру себе спутников. Мне неинтересно. Как бесплатный плюс такой особенности геймплея - можно играть без патчей на навмеши между многими модами.
Но по чести сказать, мычащий/бурлящий драугр-спутник - это забавно.
Буду пробегать мимо талморских канализаций - загляну к драугру и отпишусь как он там.
UPD: в последней версии на SE драугр уходит если отправить его домой. Пофиксили.
Если не вдаваться в подробности, то в лучшем случае будут несоответствия в переводе, а в худшем - вылеты.
- Немного изменен основной квест.
- Изменено несколько вещей в Нихусе и на границе Сиродила и Морровинда (сделал Талмор немного слабее и сделал несколько NPC Нихуса НЕ обязательными).
- Изменена стража в Прия (была вдохновлена стражей Вивека в Морровинде) и добавлено/исправлено несколько мелких вещей (навмеши у торговца в таверне Прия).
- Небольшие исправления ландшафтных стыков.
- Деревня Прия получила некоторые изменения, в основном исправлены некоторые ошибки и проблемы.
- Исправлены проблемы с последователем Драугром и Рыгаром.
- Исправлены проблемы со стрелами в основном квесте.
- Добавлены изменения вокруг Камня ныряльщиков.
- Немного расширен Тель Эйрис.
- Другие мелкие исправления.
Вопросы к тем, кто уже прошел:
1. Можно ли как-то убрать паутину и прочие красоты в замке Грондал?
2. У всех ли на карте Солстейма на северо-западе некоторые области фиолетовые? (нет текстур лодов, так я понимаю)
Прошла все квесты, нашла дракона и спутника-драугра.
БАГИ (кроме отсутствующих текстур, не только лодов, кстати):
К призраку-квестодятелу в Крепости Грондал пришлось проходить консолью оба раза (после квеста я к нему тоже решила заглянуть, уведомить, так сказать, что выполнила).