Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD
14.09.2015 61174 4041 Автор мода: Sheson Автор публикации: Гравицапа Версия: 1.45 Перевод: Английский

Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD

DynDOLOD - набор инструментов, основанный на TES5Edit и TES5LODGen, для автоматического создания мода для Скайрима, основанного на порядке загрузки модов, добавляющих LODы для объектов. При помощи комбинирования возможностей DynDOLOD и TES5LODGen можно создавать статичные LODы с деревьями и с различными динамическими объектами.
Чтобы в полной мере расширить визуальный опыт и использовать дополнительные возможности, предлагаемые TES5LODGen , пакет DynDOLOD поставляется с более чем 1000 новых или обновленных моделей LOD для объектов, которые были утеряны из оригинальной игры. Такие, как Небесный Храм или ландшафтные особенности , таких как дороги, мелкие камни и грязь, скалы, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть намного более естественным и живым.
DynDOLOG комбинирует генерацию LOD деревьев и динамических объектов в один процесс. Генерация деревьев запускается автоматически из DynDOLOG и схожа с процессом в TES5LODGen. 

Инструкция: Гравицапа

Требования:
- Skyrim LE
- TES5Edit v.3.1.1 или выше
SKSE 1.07.03 и выше
- PapyrusUtil
- билборды для ванильных деревьев (см. тему TES5LODGen )
- билборды для модов, для которых они есть

Установка: только ручная.
- из папки DATA поместить файлы и папки в вашу папку DATA.
- из папки TES5Edit поместить содержимое в папку TES5Edit\Edit Scripts
- подключите DynDOLOD.esp и переместите его в самый низ.

Инструкция:
1. Запускаем TES5Edit
2. Выбираем все моды, жмём OK. Дожидамся в правом окне фразы Background Loader: finished
3. В левой панеле ПКМ - Apply Script
4. В появившемся окне выбираем DynDOLOD Worlds.pas в выпадающем списке. Жмём OK.
5. 
6. Выбираем мир, для которого генерируем ЛОДы.
7. Выбираем папку, куда сохранятся файлы после генерации.
8. Выбираем качество ЛОДов. Чем выше, тем больше объектов будет сгененрировано. Low - Добавит некоторые здания и крупные объекты. Medium - объекты поменьше и дороги. High - добавит всё, что есть. Все пресеты добавляют анимированные элементы - водопады, мельницы, огни, но на разных дистанциях
9. Закрываем TES5Edit, сохраняем файл DynDOLOD.esp.
10. Копируем содержимое папки из п.7 в папку DATA.
11. Запускаем игру. Дожидаемся сообщения в углу экрана. Становится доступным МСМ меню, где можно отключить объекты.

Совместимость:
1. Моды, заменяемые DynDOLOD (надо удалить)
Skyrim Distant Overhaul - SDO
Expand Object LODs
Skyrim Distant Detail
Distant Detail Hearthfire Edition

2. Моды, сделанные специально для DynDOLOD:
Enhanced Landscapes - устанавливать после ванильных билбордов.
Mountains Enhanced
Regional Snow and Ice

3. Моды, требующие патчей или внимания:
Beyond Reach - патч прилагается
Climates Of Tamriel - Winter Edition - патч прилагается
Dark Fantasy Overhaul  - скачать DFO Billboards for TES5LODGen and DynDOLOD со страницы мода. И придётся пропустить через DynDOLOD TexGen.pas скрипт в TES5Edit. Это своя, отдельная история. В архиве есть мануал на английском языке.
- Falskaar - может выдавать ошибки. Не обращать внимания.
- Open Cities Skyrim - тут целая история. Вот тут в видео всё показано. Смотрите видео внизу.
Static Mesh Improvement Mod - если установлены большие лопасти, то SkyMILL не нужен. Всё есть в этой проге.В видео есть этот момент.
SkyFalls and SkyMills  - как я поняла, можно отключить. В видео про это есть.
Skyrim Flora Overhaul - нужны билборды из темы по TES5LODGen
Skyrim Spring Overhaul - тоже самое.
Skyrim Winter Overhaul  - аналогично
Для этих трёх модов надо сшить карту-задник. Смотрите видео в разделе ВИДЕО..
Towns and Villages Enhanced - Whiterun  - отключите esp до запуска TES5Edit. Мод должен быть очищен (см. материал по TES5Edit)
Towns and Villages Enhanced - Riverwood - мод должен быть очищен. До очистки в TES5Edit в  строку FormID впишите  xx00136C, где ХХ - номер порядковый мода. И удалить запись Block 0,0.

4. Список модов, которые поддерживаются без всякого вмешательства или с минимальными оговорками - смотрите на странице DynDOLOD на нексусе, т.к. он постоянно обновляется.

5. Настройки.
Если нажать кнопку Advanced, то покажутся настройки.

От автора:
Я КРАЙНЕ рекомендую и даже настаиваю на просмотре видео. Очень многие аспекты описать сложно, проще 1 раз увидеть!!!

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар fim660
fim660 в 18:22:29, 30.01.2024
Нравится
Нет в скриптах выбора Диндолод ворлд , нет в принципе . Нафиг надо это счастье - в ручную  все деревья фиолетовые . Проще сборку с нормально готовой флорой и сменой  времен года скачать и не еб...ть голову кривыми инструкциями
Аватар OrenTeo
OrenTeo в 15:04:31, 21.11.2023
Нравится
Подскажите пожалуйста, сия приблуда может генерить лоды ландшафта или только объектов?
Аватар bomber12345
bomber12345 в 20:27:47, 14.10.2023
Нравится
не понимаю у всех гайдеров кто устанавливал себе этот диндолод дальность прорисовки травы огромная. установил значит, трава с такой же дистанцией как обычно, только здания более менее прорисовываются. пробовал прописать в ини через sxse опять же ничего не работает, надоело. кто-нибудь может подсказать в чем проблема? трава вообще прорисовывается с помощью диндолода?
Аватар Nefrana
Nefrana в 06:21:14, 11.10.2023
Нравится
Ребята помогите у меня стояла сборка новлус но теперь делаю свою но динделод упорно пишет что у меня стоит новлус хотя я её уже давно удалила и динделод с новлусом не юзала где там и что нужно поменять чтоб мою игру увидело???
Аватар Ruben
Ruben в 01:45:48, 09.05.2023
Нравится

Цитата
Все пресеты добавляют анимированные элементы - водопады, мельницы, огни, но на разных дистанциях
Водопады в вулканической тундре как были статичными белыми пятнами. так и остались на любом пресете, с любыми настройками.  Буб его знает как их анимировать.
Аватар Wertys
Wertys в 07:50:02, 27.03.2023
Нравится
У меня вопрос - если я сгенерировал нужные луды миров с макс.детализацией,  нужны ли после этого будут моды вроде SkyFalls? Ведь генератор вроде как делает дальнюю отрисовку с динамикой.
Аватар loverhero007
loverhero007 в 21:55:33, 05.12.2022
Нравится
...
Аватар loverhero007
loverhero007 в 21:50:46, 05.12.2022
Нравится
уделите комменты(х2)
Аватар logislawa
logislawa в 09:34:27, 12.11.2022
Нравится
Подскажите пожалуйста (Я тупой), к чему требовательны лоды ? Оперативка + видеопамять ? Или всего по чуть-чуть ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:43:42, 12.11.2022
№108, Администратор
Нравится (1)
LODы это дальность прорисовки объектов, чтобы не размазанные были а вполне обычные модели, например в обычной игре вддали деревья как бы рваные, размазанные, реки угловыатые, травы вдали не видно, здания пропадают пока не подойдешь на расстояние с которого они прорисвываются, так что если вы хотите чтобы вдали были видны объекты боле менее, то и нужна эта утилита, но особо прям вау разницы и нет, просто вдали больше объектов появляется и не более
Аватар logislawa
logislawa в 13:28:14, 12.11.2022
Нравится
Благодарю за ответ, я понимаю. Но вот с технической точки зрения, к чему наиболее требовательны лоды с точки зрения железа ПК? Скорость жесткого диска, наличие большего кол-ва оперативки, либо видеопамяти ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:32:43, 12.11.2022
№110, Администратор
Нравится
да вроде вообще ни на что не влияет
Аватар roland1970
roland1970 в 01:01:25, 17.07.2022
Нравится (1)
На всякий случай видео как установить Дандлод на Скайрим СЕ, полагаю, что установка на ЛЕ мало отличается. Себе устанавливал по этой инструкции, только ставил по минимуму - ресурсы и билборды к СФО. Получилось нормально, но у меня в Скае ещё были "танцы с бубнами" из-за невозможности сгенерировать лоды Солитьюда из-за мода на его расширение.  В общем, сделал просто реплейсер лодов для своего Ская без есп и есм.  Результат:

Аватар Frol55
Frol55 в 19:44:57, 08.09.2022
Нравится
спасибо Роланд. пошёл плясать с бубном
Аватар zergi
zergi в 15:56:20, 23.03.2022
Нравится
Я скачал сборку с этим модом, теперь жесть.... Удалить ненужные моды на дома не могу ошибка  DynDOLOD. Заменить чтоо-то города например вылеты. От цицерона до Вайтрана на свежей сборке не дойдешь.

Как бы его удалить совсем? При этом ничего не сломав.
Аватар Hrizmont
Hrizmont в 15:49:19, 15.01.2022
Нравится
3. В левой панеле ПКМ - Apply Script - кликните правой кнопкой на DynDOLOD.esp и так будет Apply Script.
Автору инструкции четыре фалмерских клинка в гортань за инструкцию.
Аватар Conjurad
Conjurad в 23:01:56, 31.08.2021
Нравится (1)
.
Аватар arkhipio
arkhipio в 11:30:01, 03.07.2021
Нравится (1)
''из папки TES5Edit поместить содержимое в папку TES5Edit\Edit Scripts ''  из какой папки? где эта папка, в скачанном файле? что так... не понятно написано! Вообще не логично! Она там и находится ...  в папке там где установлена игра ее нет. черт возьми... как так... написали вообще можно. ...не понимаю ...
Аватар pivaldi
pivaldi в 16:54:53, 23.10.2021
Нравится
положи папку  Edit Scripts туда куда установил TES5Edit там будет тоже папка Edit Scripts подтверди слияние папок angry
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 18:36:28, 29.05.2021
Нравится
...
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.