TES5Edit

27.12.2016 Гравицапа Инструментарий 23923 147 Загрузок:5891

Автор:ElminsterAU
Версия:3.2
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.2 (релиз)
- Улучшено определение данных и проверка ошибок.
- Различные исправления ошибок и оптимизации.
- Обновленные скрипты.

Обновление:3.1.3
- Добавлена поддержка utf-8 для переводимых строк с параметром -cp:utf-8
- Добавлено "удерживание" правой кнопкой мыши меню, в правой панели просмотра. Авторы добавили новый пункт контекстного меню по клику ПКМ "Stick to", который позволяет сделать отображение правой панели не с самого верха, а с какой-то определенной строки, например, Fog-Power и т.д. Удобно, если надо во многих плагинах править только определенную строку и теперь не надо крутить колесико мышки, что бы до этой строки добраться.
- Улучшены определения данных.

Обновление:3.1.2
- Улучшена запись определений и проверка ошибок
- [TES5] LODGen поддержка для светящихся meshes
- [FO3/FNV] Исправлена возможная ошибка при чтении LOD meshes
- [TES5] TES5LODGen избегает генерации LOD деревьев для повторяющихся FormID, игровой баг в игре Skyrim не выключал их правильно в игре

Обновление:3.1.1
- [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
- Улучшены отчеты определений
- VMAD исправление для пустых массивов списков
- xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архивов)
- xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
- FNVLODGen и FO3LODGen

Обновление:3.1.0
- [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
- [TES5] Добавлены пара новых скриптов
- [TES5] Запись "флага" заголовка зависит от типа записи

Обновление:3.0.33
- Произведена оптимизация скорости работы программы
- Исправлена "утечка" памяти
- Исправлена сортировка информации в DIAL
- Исправлено "округление" значений
- Улучшены ModGroups возможности
- Добавлена поддержка drag&drop и "Remove from selected records" для отдельных флагов
- Шрифты меняются в настройках
- Новые функции скриптинга
- Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:<profilename>
- Намного быстрее стало переключение обработки - quickshowconflicts
- Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например "-O:..\ModOrganizer\mods\Generated DistantLOD"
- Новый скрипт авто выполнения режима с -script:"test.pas" для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
- [FNV]  не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
- [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
- [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
- [TES5] Улучшена обработка DOBJ

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через TES5Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

файлы, инструментарий, Skyrim, редактирование, TES5Edit
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1471 2 3 4 »
avatar
0
145
Блин у меня вот такую байду выбросило ВОТ и ето всё чистить надо!? Она потом хоть запускатся будет?
avatar
0
146
Ага, собственно для этих целей и делалась функция очистки. Вот такая недоработка от Беседки (
avatar
0
147
biggrin   Просто я чё спрашиваю : там так много цыфр выкинуло...вот я и подумал а если крах!
avatar
0
143
Подскажите, что делать. Установила скайрим на новый ноут, поставила только skse и skyui и время в игре, почистила эдитом, и когда почистила update (как советовал loot), в loot вышли такие сообщения "This plugin requires "Update.esm" to be active, but it is inactive" под даунгардом, драгонборном и временем. Боюсь запускать игру sadwalk
avatar
0
140
Винда 10 протестует и отказывается запускать TES5Edit а без него мерджед патч для перкус максимус сгенерировать не выходит . Что с этим делать? Заранее спасибо за ответ.
avatar
0
141
Винда 10, полет нормальный) От имени админа запуск?
avatar
0
142
Да. Говорит "Невозможно запустить на вашем ПК" . Та же проблема с запуском мод органайзера. ;(
avatar
-1
144
Лицензия или пиратка? Если пиратка, проверь пути к игре. Если есть кириллица, то измени их. Также обнови драйвера. у меня W10 - все нормально.
avatar
-2
139
Благодарю, за мод.
Царапе - отдельное спасибо!
avatar
0
137
патчер Real Shelter ругается на эту новую версию и не дает создать патч
avatar
4
138
автору мода Real Shelter уже написали про это, может быть обновит
avatar
1
134
У них там есть хоть где-то один открытый форум для вопросов? Пошарился по ссылкам - везде все закрыто. -_-
avatar
1
136
А здесь тоже никак?
Вроде комменты там есть другие... Правда я не регистрировался там и точно не знаю, что к чему в этом смысле...
avatar
1
133
шикарная прога, спасибо за мод и инструкцию
avatar
0
132
Опять какие-то сложные вещи. Не буду вникать)
avatar
0
131
у меня редко является проблема по  Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio редко глючит и открывает окно по написанием краха этот программа будет помогать или нет ?......
avatar
0
135
Нет этот программа не будет никак тебе помогать надо обновить свой Visual C++ и тогда хрен его знает всё может быть....

)))
avatar
3
130
Обновлено 3.2 релиз
avatar
0
129
Спасибо за мод! Объединил дюжину компаньонов, теперь тестирую.)

Вопрос - можно ли в этой проге переназначить модель тела нпс?
avatar
0
125
Когда жму ПКМ не чего не происходит
avatar
1
127
Смотрите справа в окне ошибки.
avatar
0
118
а что делать в таком случае?
Errors have occured. At least one file was not saved.
Error saving Update.esm.save.2016_11_14_15_39_18: Cannot create file "C:\Program Files\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Update.esm.save.2016_11_14_15_39_18". Отказано в доступе
Error saving Dawnguard.esm.save.2016_11_14_15_39_18: Cannot create file "C:\Program Files\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Dawnguard.esm.save.2016_11_14_15_39_18". Отказано в доступе
Error saving HearthFires.esm.save.2016_11_14_15_39_18: Cannot create file "C:\Program Files\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\HearthFires.esm.save.2016_11_14_15_39_18". Отказано в доступе
Error saving Dragonborn.esm.save.2016_11_14_15_39_18: Cannot create file "C:\Program Files\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Dragonborn.esm.save.2016_11_14_15_39_18". Отказано в доступе
Errors have occured. At least one file was not saved.
avatar
0
121
Разобраться в системе и с программами, что именно блокирует доступ к этим файлам. Разобраться с правами на запись и изменение файлов в этой папке. Саму программу запускать от имени администратора. И естественно делать это при закрытой игре.
Что и как по шагам, сказать не смогу, т.к. тут может быть много разных причин...
avatar
1
126
Может какие ещё, кроме чистки, внесли изменения в длс? Но действительно, больше похоже, что нет прав, т.к.игра стоит в програм файлз. Попробуйте от имени админа.
avatar
0
128
Это похоже на отказ в доступе сохранить изменённые esm-файлы. Но любые изменения в них, это не повод для этого (отказа).
Тут всё что угодно может быть. От зловредного антивируса, до отказа железа (HDD, скорее всего). А может быть просто учётки так настроены, без права записи других. Либо кто-то так с правами поиграл (программы или пользователи)... Или какие-то сбои в системе с драйверами. Да тут всё может быть. Гадать можно долго.. И в двух словах объяснить как её найти и устранить, я вряд ли смогу... В личке разве что, можно попробовать...
avatar
0
113
Подскажите, можно ли этим редактором как-то квестовый маркер приделать к сундуку (квест с сундуком есть, но найти его не удаётся), или это в СК нужно делать? И, если можно приделать, то как? smile
avatar
1
116
Думаю, вам проще прочитать будет у автора мода подсказку, чем разбираться во всём этом и делать...))
Не знаю что за мод, но найдите его оригинал и там попробуйте перевести... Я иногда тоже так делал, да..))
avatar
0
119
Спасибо! Это я просто погорячился smile
avatar
0
120
Да не, всё нормально. ) Может я тоже погорячился слегка... smile
Ну а если по существу вопроса, то думаю что можно. Правда я не разбирался с подобным примером. Быть может это только через скрипт можно сделать, а в TES5Edit с этим очень туго ещё... вообще никак. ) Тогда да, только в СК...
avatar
0
112
После чистки "Update.esm" в TES5Edit, при запуске другого плагина тянет его за собой( Update.esm: http://imgur.com/a/vdlTL ). Может знает кто как его приубрать?
avatar
2
114
Не надо его убирать, он в мастерах у даунгварда.
1-15 16-30 31-45 46-48
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:15:31
Cheleem
Как устанавливать: в каком прядке, папки не пронумерованы, разъяснений точных нет  27.02.2017
23:11:24
kastaboras
дело хорошее, но описание и оформление хромает на обе ноги. Какие конвертации в ближайших планах?
23:08:37
uriahheep
Вот и не надо было "его на всякий случай" вот и не понятка.
В следующем обновлении ...
Жалко кошку (( Х64 можно было не качать, для х32 есть такой же файл. Похоже, много оружия стоит) А т...
Каким менеджером модов пользуетесь?
22:41:55
grinyov0990
МИ ЛО ТА. Можно поугарать разок, но не более. Или лорно? Было бы лорно, типо скайрим, холода, одёжка...
22:39:41
linkon
Пост №35.
22:34:46
grinyov0990
я эту девку в видосе уже сто раз видел, это компаньон? пресет гг? кто она? ссылочку в студию, если н...
22:31:03
Hoku
Если ещё кто-то пользуется данным модом и кому то интересно, проблема с ломаным шрифтом решается дов...
22:03:33
Puma6094
Мод просто просто бред, который вообще в игре не нужен. Только что ради пополнения списка модов и на...