TES5Edit

27.12.2016 Гравицапа Инструментарий 38176 186 Загрузок:9645

Автор:ElminsterAU
Версия:3.2
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.2 (релиз)
- Улучшено определение данных и проверка ошибок.
- Различные исправления ошибок и оптимизации.
- Обновленные скрипты.

Обновление:3.1.3
- Добавлена поддержка utf-8 для переводимых строк с параметром -cp:utf-8
- Добавлено "удерживание" правой кнопкой мыши меню, в правой панели просмотра. Авторы добавили новый пункт контекстного меню по клику ПКМ "Stick to", который позволяет сделать отображение правой панели не с самого верха, а с какой-то определенной строки, например, Fog-Power и т.д. Удобно, если надо во многих плагинах править только определенную строку и теперь не надо крутить колесико мышки, что бы до этой строки добраться.
- Улучшены определения данных.

Обновление:3.1.2
- Улучшена запись определений и проверка ошибок
- [TES5] LODGen поддержка для светящихся meshes
- [FO3/FNV] Исправлена возможная ошибка при чтении LOD meshes
- [TES5] TES5LODGen избегает генерации LOD деревьев для повторяющихся FormID, игровой баг в игре Skyrim не выключал их правильно в игре

Обновление:3.1.1
- [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
- Улучшены отчеты определений
- VMAD исправление для пустых массивов списков
- xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архивов)
- xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
- FNVLODGen и FO3LODGen

Обновление:3.1.0
- [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
- [TES5] Добавлены пара новых скриптов
- [TES5] Запись "флага" заголовка зависит от типа записи

Обновление:3.0.33
- Произведена оптимизация скорости работы программы
- Исправлена "утечка" памяти
- Исправлена сортировка информации в DIAL
- Исправлено "округление" значений
- Улучшены ModGroups возможности
- Добавлена поддержка drag&drop и "Remove from selected records" для отдельных флагов
- Шрифты меняются в настройках
- Новые функции скриптинга
- Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:<profilename>
- Намного быстрее стало переключение обработки - quickshowconflicts
- Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например "-O:..\ModOrganizer\mods\Generated DistantLOD"
- Новый скрипт авто выполнения режима с -script:"test.pas" для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
- [FNV]  не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
- [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
- [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
- [TES5] Улучшена обработка DOBJ

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через TES5Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

файлы, инструментарий, Skyrim, редактирование, TES5Edit

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1861 2 3 4 5 »
avatar
0
182
Почему после чистки не предлагает сохранить?
avatar
0
184
Потому что мод был чист и изменений не было, - сохранять нечего.
avatar
0
185
Мод был чист и сохранять нечего.Но LOOT пишет нужно чистить.Было несколько грязных.Чистил подряд 4 штуки.Везде сохранялось.Есть ещё грязные.Но больше нигде не сохраняет.К стати в OBLIVION TES4Edit точно такая же история?
avatar
0
186
Кстати, такая же история - в какой-то момент перестаёт сохранять результат чистки. Вот, после чистки Dragonborn.esm жму крестик и он просто закрывается без сохранения. И с другими файлами то же самое началось. Сносил его, переустанавливал даже на v.3.2 - пофигу...
avatar
0
180
А можно как-то сделать лечение зелий со временем? Ну, маленькое лечение к примеру восстанавливается 20хп в течении 4-ех секунд. Идея есть, а навыков для создания такого нет...
avatar
1
183
Можно. Снижаете магнитуду (силу зелья - Magnitude) и увеличиваете время действия зелья (Duration).
Примерно так (нужные параметры в самом низу):



В вашем случае Magnitude = 5, Duration = 4.
avatar
0
179
вроде разобрался почему вылетало, думаю дело в самой игре было..сей час скачал попроще от механиков и все пошло))...графика и не сильно хуже стала...что самое главное сохранения остались и работают)...
avatar
0
177
почистил вроде не помогло (...все равно в рифтене часто вылетает, а на пирс вопще выйти не могу...и через LOOT  прогнал также...озу на компе 8гб. стоит, драйверы все обновил и один фиг вылетает...третий раз уже пытаюсь пройти игру и все не как, наверное снова психану и удалю все))..может знает кто почему именно в Рифтене выскакивае???..
avatar
0
178
Если кроме Рифтена вылетает так же в Виндхельме около порта или в районе ворот в порт, то надо поставить соответствующих телам в игре реплейсер тел для аргонианок (каджиток так же желательно)...
avatar
0
181
Знает. Проверяйте, чистите и исправляйте моды свои. А если их нет даже или с ними нормально всё, то достаточно установить и настроить SSME, - вылетов не будет тогда.
И замена игры (а точнее только текстур в ней) свидетельствует лишь об известной проблеме с памятью, которую и решает SSME.
Пробуйте.
avatar
0
175
Ребят, может кто объяснить, как отредактировать мод UchihaClan(он добавляет расу ) для реквиема??, а то у меня с английским всё плохо.
avatar
0
176
Для какого Скайрима? SE у меня нет. А для обычного сделать можно.
Объяснить тоже можно.. только это очень долго будет..
Пишите в личку.
avatar
0
172
Не могу сохранить. Вылетает ошибка  Errors have occured. At least one file was not saved.Что делать?
avatar
1
174
В моде есть ошибки, попробуйте сделать пкм на моде - check errors.
avatar
0
171
Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim\
Ребят, понимаю, что у меня пиратка и все такое, но может кто объяснит, как это обойти?
avatar
1
173
Запуск от имени админа
avatar
0
170
Всем Привет помогите мне кто нибудь знает как исправить красные моды
avatar
0
167
Написано,что при обьединении модов приоритет у записи ниже(при совпадении записей.А если я обьединяю несколько модов на спутников, которые имеют одинаковые записи в World Space,напиример,2 записи по Вайтрану,то будут ли все спутники в игре,или только один?
avatar
0
168
Будут. Вайтран большой и вряд ли эти записи совпадут у вас один в один. В крайнем случае сравните и измените слегка их расположение. Apply filter to show conflict losers можете применить, загрузив эти моды вместе. Конфликтные записи будут выделены цветом.
Только bsa-архивы распакуйте, если спутников объединяете. Иначе у вас будут жуткие рожи у них..))
Ибо TES5Edit ещё не делает распаковку, а там нужно нумерацию некоторых текстур и нифов тогда менять...
avatar
0
163
При первом запуске Merged Plugins не поставил галочку, чтоб объединило .bsa (тогда не нужно было). Как мне сейчас включить эту функцию?
avatar
0
165
TES5Edit не может объединять bsa-архивы. Программа Merge Plugins в другой теме.
Хотя их и вручную легко объединить. Для распаковки есть BSAopt, для запаковки TESArchive. Ничего сложного там...
avatar
0
166
Ну,.. это я знаю. Спасибо.
Я имел ввиду "Merge Plugins v.1.9" для TES5Edit (ссылка в описании, в разделе "Объединение модов).

У меня другой вопрос возник:
Старый глючный "TESVSnip" использую, чтоб скопировать данные из одного .esp в другой. В "TES5Edit" можно так?
avatar
0
169
Что-то я в сомнении даже... В Merge Plugins v.1.9 разве есть такая функция (при первом запуске)?
Может я проглядел чего...)

Другой вопрос обсудили с вами уже... Можно. )
avatar
0
162
Прошу помощи. Кто шарит в tes5edit?хотел установить скин лорда вампира по мануалу lexy
все бы ничего,но недостаточное знание английского берет свое,и в итоге получилось ЭТО
кто может помочь советом/ссылкой на ру мануал - буду бесконечно благодарен,ибо я уже 3 дня пытаюсь сделать это,но безуспешно. На форумах молчат уже второй день
avatar
0
164
В чём конкретно у вас проблема и где застряли?
Я по esp и в общих вопросах кое-что знаю.
По созданию и изменению нарядов, Гравицапа лучше подскажет.
Можно в личку написать, - там быстрее прочитаю и отвечу.
"Ру мануалов" почти нет никаких... или я их не знаю. В основном на форумах люди уточняют и спрашивают...
avatar
0
159
Благодарю, очень полезная прога up .
avatar
0
158
Из за чего такое может быть и как такое решить?Картинка
Игра только установлена,и было поставлено 2 мода
Или это нормально и можно забить на это?
avatar
0
160
Так вы фильтр применяли или как? В чём проблема тогда?
Если применить фильтр для очистки от грязных правок к примеру, то естественно там будут совпадения и эти esm выделятся поэтому...
avatar
0
155
Подскажите, пожалуйста. Нужно ли чистить HighResTexturePack01.esp,HighResTexturePack02.esp  и  HighResTexturePack03.esp. Заранее спасибо!
avatar
1
156
нет, там вроде нечего чистить
avatar
0
157
Большое спасибо!
avatar
0
148
Подскажите пожалуйста. После объединения модов на броню она не отображается на персонаже. В инвентаре отображается, даже слышен звук одевания, а персонаж голый (бонус от брони тоже есть). Как это исправить?
avatar
1
149
А Вы папки мешес и текстурес тоже объединили?
avatar
0
151
Ну это мой первый опыт объединения модов. После esp загрузил в Creation Kit и там проверил на наличие мешей. Буду благодарен за любую помощь.
avatar
0
152
Ну, тут вроде не надо объединять папки. Фиг знает, я давно объединяла паки брони по этой инструкции, у меня все получилось. Если хотите, напишите в личку, какие моды объединяли, я тоже попробую)
avatar
0
150
чтоб объединять моды надо посвятить 3-4 года, тупо на шару и прогами , вот вам на нос прикол. Надо ручками, файлами , зная какой файл. Машина это бред, вот и ваши косяки. А что ты хочешь? А мешики и текстурики вы машинно вставили в нужные папочки? Учись.
avatar
0
161
Ой да лан вам, 3-4 года прям..) Тут в этой программе тупо скрипт есть для этого.. Дальше только текстуры и меши скинуть как есть и всё. Ну или в bsa-архив добавить, при желании и умении. Прочитал, сделал пару раз, шишку другую набил может, и всё... дальше как по маслу или по конвейеру эти объединённые моды пойдут...
Плюс ещё спец. прога для этого есть, - Merge Plugins.
Цапа вон лучше знает..))

Ну другое дело, что желательно конечно разбираться и самому во всех этих записях... но для объединения лишь это вовсе не обязательно... Там ошибочные записи просто не добавляются в объединённый esp\esm... Т.е. как мод работал раньше, так же он и после слияния будет работать.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-63
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:58:12
Murshut
Спасибо за разъяснение, я уже думал вообще невозможно будет скачать. Будем ждать.
14:56:42
baddog1978
У меня такой вопрос, я пользуюсь МО и у меня установлен скелет XPMSE, в настройках скелета я постави...
14:51:16
Lestar12345
Не скачивается  cry
14:28:14
alrem
"Белый стих"...
14:26:10
xzWhiteWolf
Играю с данным модом давно. И уже не раз сталкиваюсь с проблемой в нем. Хотя менялся скайрим, моды в...
14:22:42
AlexZhuk
Всем привет, доброго здоровья и прекрасного настроения!
Постараюсь коротко. Впечатления сугуб...
"PS: Проблема решена!) Спор был с ДД модом. В этом моде по умолчанию стоит скрывать определенны...
14:08:09
k©קaso√®
На сегодня будут восстанавливаться архивы в разделе модов для игры Skyri...
14:01:30
Nosferatu
Правильно устанавливать... читать маны по установке модов...