TES5Edit

21.07.2016 Гравицапа Инструментарий 15910 127 Загрузок:3919

Автор:ElminsterAU
Версия:3.1.3
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.1.3
- Добавлена поддержка utf-8 для переводимых строк с параметром -cp:utf-8
- Добавлено "удерживание" правой кнопкой мыши меню, в правой панели просмотра. Авторы добавили новый пункт контекстного меню по клику ПКМ "Stick to", который позволяет сделать отображение правой панели не с самого верха, а с какой-то определенной строки, например, Fog-Power и т.д. Удобно, если надо во многих плагинах править только определенную строку и теперь не надо крутить колесико мышки, что бы до этой строки добраться.
- Улучшены определения данных.

Обновление:3.1.2
- Улучшена запись определений и проверка ошибок
- [TES5] LODGen поддержка для светящихся meshes
- [FO3/FNV] Исправлена возможная ошибка при чтении LOD meshes
- [TES5] TES5LODGen избегает генерации LOD деревьев для повторяющихся FormID, игровой баг в игре Skyrim не выключал их правильно в игре

Обновление:3.1.1
- [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
- Улучшены отчеты определений
- VMAD исправление для пустых массивов списков
- xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архивов)
- xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
- FNVLODGen и FO3LODGen

Обновление:3.1.0
- [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
- [TES5] Добавлены пара новых скриптов
- [TES5] Запись "флага" заголовка зависит от типа записи

Обновление:3.0.33
- Произведена оптимизация скорости работы программы
- Исправлена "утечка" памяти
- Исправлена сортировка информации в DIAL
- Исправлено "округление" значений
- Улучшены ModGroups возможности
- Добавлена поддержка drag&drop и "Remove from selected records" для отдельных флагов
- Шрифты меняются в настройках
- Новые функции скриптинга
- Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:<profilename>
- Намного быстрее стало переключение обработки - quickshowconflicts
- Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например "-O:..\ModOrganizer\mods\Generated DistantLOD"
- Новый скрипт авто выполнения режима с -script:"test.pas" для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
- [FNV]  не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
- [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
- [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
- [TES5] Улучшена обработка DOBJ

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в любую пустую папку на рабочем столе или в любой директории, программа автоматически определяет каталог, в котором расположены ваши плагины.
- Обратите внимание что в архиве имеются также важные файлы такие как:
Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
- не знаю для чего Oblivion, FalloutNV, Fallout3, но файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat обязательно не забудьте установить
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через TES5Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

файлы, инструментарий, Skyrim, редактирование, TES5Edit
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1271 2 3 »
avatar
0
125
Когда жму ПКМ не чего не происходит
avatar
0
127
Смотрите справа в окне ошибки.
avatar
0
118
а что делать в таком случае?
Errors have occured. At least one file was not saved.
Error saving Update.esm.save.2016_11_14_15_39_18: Cannot create file "C:\Program Files\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Update.esm.save.2016_11_14_15_39_18". Отказано в доступе
Error saving Dawnguard.esm.save.2016_11_14_15_39_18: Cannot create file "C:\Program Files\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Dawnguard.esm.save.2016_11_14_15_39_18". Отказано в доступе
Error saving HearthFires.esm.save.2016_11_14_15_39_18: Cannot create file "C:\Program Files\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\HearthFires.esm.save.2016_11_14_15_39_18". Отказано в доступе
Error saving Dragonborn.esm.save.2016_11_14_15_39_18: Cannot create file "C:\Program Files\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Dragonborn.esm.save.2016_11_14_15_39_18". Отказано в доступе
Errors have occured. At least one file was not saved.
avatar
0
121
Разобраться в системе и с программами, что именно блокирует доступ к этим файлам. Разобраться с правами на запись и изменение файлов в этой папке. Саму программу запускать от имени администратора. И естественно делать это при закрытой игре.
Что и как по шагам, сказать не смогу, т.к. тут может быть много разных причин...
avatar
0
126
Может какие ещё, кроме чистки, внесли изменения в длс? Но действительно, больше похоже, что нет прав, т.к.игра стоит в програм файлз. Попробуйте от имени админа.
avatar
0
113
Подскажите, можно ли этим редактором как-то квестовый маркер приделать к сундуку (квест с сундуком есть, но найти его не удаётся), или это в СК нужно делать? И, если можно приделать, то как? smile
avatar
1
116
Думаю, вам проще прочитать будет у автора мода подсказку, чем разбираться во всём этом и делать...))
Не знаю что за мод, но найдите его оригинал и там попробуйте перевести... Я иногда тоже так делал, да..))
avatar
0
119
Спасибо! Это я просто погорячился smile
avatar
0
120
Да не, всё нормально. ) Может я тоже погорячился слегка... smile
Ну а если по существу вопроса, то думаю что можно. Правда я не разбирался с подобным примером. Быть может это только через скрипт можно сделать, а в TES5Edit с этим очень туго ещё... вообще никак. ) Тогда да, только в СК...
avatar
0
112
После чистки "Update.esm" в TES5Edit, при запуске другого плагина тянет его за собой( Update.esm: http://imgur.com/a/vdlTL ). Может знает кто как его приубрать?
avatar
1
114
Не надо его убирать, он в мастерах у даунгварда.
avatar
0
111
Ребят, помогите(
Смогла нормально почистить только DG, с HF и DB выскакивает это: "to use this function you need to apply a filter with only the option "conflict status inherited by parent" active". Хотя делала всё то же самое. Что это за фигня?
avatar
0
115
Так вы сначала фильтр примените на HF и DB (Apply Filter for Cleaning), а затем уже функции очистки используйте. ))
Если фильтра нет, то будет выдаваться именно это сообщение.
И моды и дополнения, которые вы хотите почистить, нужно загружать по одному, а не все сразу. Не забывайте об этом.
avatar
0
102
Братва, помогите разобраться с TES5Edit с очисткой “грязных” правок разобралась
сама ; а вот с устранением ошибок не получается - некоторые плагины
выдают такую информацию (например Background Loader: Error: record NPC_
contains unexpected (or out of order) subrecord TINV 564E4954) нужно ли
устранять такие ошибки если программа LOOT их как ошибки не видит и если
нужно, то как?
avatar
0
105
Программа LOOT и не будет видеть такие ошибки, нужно в логе посмотреть какой именно мод выдает такую ошибку. Поищите Background Loader: Errors were found in: {тут название}.
Навскидку, могу предположить что у вас установлен старый мод добавляющий NPC, или, быть может, вы баловались программой Skyrim NPC Editor.
А вообще как со стабильностью самой игры? Вылеты случаются часто?
P. S. Описание базового использования программы тут на высоте, но насчет очистки "грязных" правок есть один нюанс, Dawnguard.esm нужно чистить дважды.
avatar
0
106
Спасибо за содействие. Нашла строчки, но что с ними делать?
[00:06] Background Loader: Errors were found in: EncSoldierSonsNordF01FemaleNord [NPC_:00017167]
[00:06] Background Loader: Contained subrecords: EDID OBND ACBS TPLT DATA NAM5 NAM6 NAM7 NAM8 DPLT FULL SNAM SNAM SNAM SNAM SNAM SNAM SNAM VTCK RNAM PRKZ PRKR COCT CNTO AIDT PKID CNAM DNAM PCUS PNAM PNAM PNAM PNAM HCLF FTST ZNAM DOFT SOFT CRIF NAM9 NAMA QNAM TINI TINC TINV TIAS TINI TINC TINV TIAS TINI TINC TINV TIAS TINI TINC TINV TIAS
[00:06] Background Loader: finished
P.S. мод который выдает ошибки - NPS_Female Стабильность игры всегда оставляет желать лучшего, вылетаю чаще из городов (вайтран, рифтен).
avatar
0
107
Скорее всего этот мод создан в немного глючном TESVSnip'е. Отсюда эти ошибки. Выход один - открыть и сохранить плагин "NPS_Female.esp" в CreationKit'е.
avatar
0
108
CreationKit'е у меня как не удивительно установлен, но с ним я еще не работала, объясни пожалуйста как для блондинки "че куда нажимать" а то туплю. Зарание спасибо.
avatar
0
109
Проще некуда: запустить СК; выбрать "NPS_Female.esp"; поставить галку напротив "Setas Active File"; подождать окончания загрузки CK и просто сохранить плагин (на этом этапе заново перепишется "NPS_Female.esp" уже без ошибок). Всё smile
avatar
0
110
Спасибо, все получилось. Помни! Твой разум — твое самое сильное оружие... biggrin
avatar
0
101
Ребят помогите кто сможет. Крч решил установить Frostfall 3, удалил старый и 2 файла выдают что нет Frostfall 1. Решил перепривязать их к 3, и в результате когда загружаю TES5Edit выдает следующую ошибку ( An error occured while loading modules. editing is disabled. Check the message log and correct the error. ).
avatar
0
117
Ну так и что там в журнале сообщений у вас (Check the message log and correct the error)?
Я не знаю... их нужно перепривязывать видимо... если вы этого не делали. Просто так поменять одну версию мода на другую, далеко не всегда возможно "просто так"... Посмотрите описание к моду хотя бы...
avatar
0
100
в лс скинул ссылку на файлы smile
avatar
0
99
Помогите, не могу отчистить офиц. дополнения кроме Update и HearthFires , так как выдает An error occured while loading modules. Editing is disabled. Check the message log and correct the error.
avatar
0
124
Нужно и посмотреть этот лог... там наверняка ещё что-то есть...
Скорее всего какого-то мода не хватает для загружаемого... т.е. мастер-файла.
avatar
0
98
При создании tes5 merged patch, необходимы ли патчи, которые только дополняют моды своими правками, наример wafr, ccf, cco или любые моды улучшающие враждебных нпс? Ведь по сути merged patch именно это и делает, вносит исправления из двух модов в оди патч.
avatar
0
123
Ну это по желанию как бы. Если вам это надо, то да. А если нет, то нет.
Или в чём вопрос?
Хотя этот патч желательно вручную контролировать... Ведь там наверняка будет много пересекающихся параметров, в разных патчах. И если на автомате делать, то приоритет будет у последнего в списке патча. Хотя вам могут быть интересны другие параметры.... для тех же враждебных нпс, например.
avatar
0
97
При создании tes5 merged patch, необходимы ли патчи, которые только дополняют моды своими правками, наример wafr, ccf, cco или любые моды улучшающие враждебных нпс? Ведь по сути merged patch именно это и делает, вносит исправления из двух модов в оди патч.
avatar
2
93
"- Добавлено "удерживание" правой кнопкой мыши меню, в правой панели просмотра."
Никак не вдуплю, как это. Может кто-то пояснить?

Кстати, если не хотите засорять папку игры множеством файлов - у меня Эдит в отдельной папке стоит, и прекрасно работает.
avatar
2
94
Цитата
Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл TESV.exe

Уже много-много лет не актуально (ни разу TES5Edit у меня не был установлен в директорию с игрой).

А по поводу "- Добавлено "удерживание" правой кнопкой мыши..." - ХЗ что это такое.
UPD. Авторы добавили новый пункт контекстного меню по клику ПКМ "Stick to", который позволяет сделать отображение правой панели не с самого верха, а с какой-то определенной строки, например, Fog-Power и т.д. Удобно, если надо во многих плагинах править только определенную строку и теперь не надо задрачивать колесико от мышки, что бы до этой строки добраться. Спасибо тебе, если бы не твой пост, то я бы не заметил эту фишку!
avatar
1
95
И вам спасибо! Думаю, это и мне пригодится! Да и вообще спасибо, благодаря вам я сильно оптимизировал свою работу в Эдите.
avatar
1
96
Спасибо, внес правки в описании smile
avatar
0
122
Вы бы ещё исправили инструкцию в архиве программы, а то расхождение получается.
avatar
0
81
Как при помощи него сортировать плагины? Говорят он лучше в этом чем LOOT разбирается
avatar
1
82
Вообще-то,он не сортирует,а показывает конфликты плагинов.Прочтите еще раз внимательней раздел "Возможности".
avatar
2
83
При сортировке плагинов LOOT выдает сообщения о наличии "грязных правок" , либо другие сообщения о конфликтах, и именно с помощью этой программы можно от них избавиться.
Так что LOOT + Tes5 Edit.
avatar
1
84
осталось Creation Kit  до кучи, каждый раз новые двери))
85 crafty77 Да, пересекались уже на странице Deadly Headshots.

avatar
1
85
smile действительно, зато на все случаи жизни smile Смотрю у Вас тоже Req имеется?
avatar
1
86
Если LOOT сортирует плагины в автоматическом режиме, то сортировать плагины с помощью TES5Edit придется в ручную - это долго, нудно и требует наличие знаний выше базового уровня. Но зато этот способ вернее всего, так сразу станет ясно какие плагины друг друга перетирают, что дает возможность создать бесконфликтную сборку.
Если вкратце, то порядок действий должен быть таким:
1) запустить TES5Edit со всеми плагинами;
2) кликнуть ПКМ в левой панели и выбрать "Apply Filter to show Conflict Losers" - эта команда оставит для отображения лишь конфликтные строки из всех плагинов;
3) далее разбор полетов - просмотр всех конфликтных записей и их анализ с использованием мозга карандаша и бумажки;
4) по результатам предыдущего пункта для каждого конфликтующего плагина принять решение о его порядке загрузки и/или создать патч совместимости если это необходимо.
Всё еще хочешь сортировать моды с помощью TES5Edit'a? Тогда парочка полезных ссылок 1, 2; мои старые комменты близкие к теме: 1, 2.
P.S. Пункт 2 можно усложнить если выбрать "Apply Filter"
Это добавит в отображение бесконфликтные перезаписи, что то же важно. Если плагинов  установлено немного, то можно вообще без всяких фильтров просмотреть содержимое всех вкладок.
avatar
2
87
Гы, я тут почитал мануал по ссылке с номером "1", перевёл через гугл.
Дошёл до пункта "Алгоритм отображения конфликтов", и чуть под стол не повалился со смеху, потому, что там было написано следующее:
"Примечание: хирург заявил, что чтение кода без содержания в крови / кофеин 0,20 может быть опасным для вашего здравомыслия."
Во дают, у них, оказывается, и чувство юмора есть!)))
avatar
1
88
biggrin А кофе без коньяка молока мы не пьём!
avatar
0
89
Мне, по ходу, такое вообще нельзя читать - я пью практически только воду!..
avatar
0
90
Не только можно, но и нужно. В той статье ничего сложного нет. Авторы шутят:)
avatar
2
91
Так а я о чём?))) Шутка-то относится только к определённому пункту, а не к статье целиком. И как раз этот пункт мне действительно ни к чему.)))
avatar
0
103
Спасибо за инструкции, жаль что нет перевода. Этот TES5Edit мне мозги сносит напрочь.
avatar
0
104
В идеале конечно заиметь пошаговое видео по сортировке плагинов, устранению конфликтов между ними и ошибок. Возможно, такое видео уже имеется на русском языке, дайте ссылку.
avatar
0
80
Пришлось самому чистить, Эсберн ру.текст и озвучку посеил..
не прокатило, какой то мод текст накрыл и факел на инглише, осталось 83 плагина перебрать)) а loot всем доволен..
avatar
0
72
Вопрос. LOOT показывает что надо очищать файл Update.esm. Можно этот файл чистить или нет?
avatar
0
73
Да, нужно!
1-15 16-30 31-37
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:30:39
sasha25rus
Можно было-бы еще от моста избавиться, было бы вообще шикарно.
04:23:26
sasha25rus
Выкладывай
04:11:43
tarantyl
Посмотрел видео и понял кого мне не хватает в игре
04:08:16
Jean16
А где первый, это же зависит куда пойдеш?
04:06:41
vel800
Откатился и стал ещё раз всё обнюхивать. Дальше - много.
03:54:22
holoduk
Спаивает собственные творения... Ветер... ну ты даешь...)))
03:31:41
Darkix
Вероятно потому, что изменения цвета прописаны только для силовой брони... Ведь мод стоит на изменен...
03:18:17
veter75n
Ну хрупкая творческая душа это здесь...
02:44:20
zlohort
Теперь текстуры отдельно, должно ставиться полегче.
02:40:10
lolic99
Баг зарепорчен на Нексусе, уже много игроков его словили. Дело в адово забагованном апдейте 3.3.1