SSEEdit

27.12.2016 k©קaso√® Инструментарий 8586 37 Загрузок:1223

Автор:by ElminsterAU and SSEEdit team
Версия:3.2
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
SSEEdit является межплагиновым детектором конфликтов для игры Skyrim SE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.2 (релиз)
- Улучшено определение данных и проверка ошибок.
- Различные исправления ошибок и оптимизации.
- Обновленные скрипты.

Обновление:3.1.3 (билд 823f317)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут, но в папку Edit Scripts добавлено много новых файлов .txt и .pas, а также LODGenx64.exe

Обновление:3.1.3 (билд cc08ca7)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут.

Обновление:3.1.3 (билд ae64008)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут, но вычитал в коментариях просьбу, чтобы авторы сделали возможности для создания объединенных патчей и были упоминания про какие-то Masterlist и Merged Patch и LOOT, что к чему и при чем тут SSEEdit не понятно, но автор написал что в новом обновлении все сделал и другой кто просил, ответил что у него получилось создать объединенный патч. Вот вся информация которую нашел по поводу этого обновления.

Обновление:3.1.3 (билд bb242bc)
- Внесены Важные исправления! (что именно как обычно авторы не пишут).

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Руссификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в любую пустую папку на рабочем столе или в любой директории, программа автоматически определяет каталог, в котором расположены ваши плагины.
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска SSEEdit.exe появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через SSEEdit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным SSEEdit.exe.
3. Запускаем SSEEdit.exe, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из SSEEdit.exe ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в SSEEdit.exe. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в SSEEdit.exe.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в SSEEdit.exe.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с SSEEdit.exe. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

ВАЖНО!!!:
Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:russian

Skyrim SE, чистка, SSEEdit, редактирование, инструментарий, файлы, правки
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 371 2 »
avatar
0
37
" Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:russian"    Обьясните пожалуйста, это как сделать? Боюсь прогу запускать аж
avatar
0
36
Можно ли как то у скаченной расы поменять перки, способности, атрибуты?
avatar
0
35
А когда появится русская версия?
avatar
-1
34
Аки Змей-Горыныч - в трёх ипостасях обновился! (Sky, SkySE, Foll)
Спасибо!
avatar
3
33
Обновлено 3.2 релиз
avatar
1
32
Спасибо за обнову,Андрей)) yes
avatar
3
28
<<в папку Edit Scripts добавлено много новых файлов .txt и .pas>>
И как я не догадывался туда залезть! Отпугивало слово "Scripts". А там паскалевские файлы! Редактор этот на Дельфи написан! То-то я интуитивно ощущал к нему симпатию smile

А кроме шуток, это для меня инструмент чуть ли не важнее Creation Kit. Причём, именно этот сделан гораздо логичнее и куда менее глючно.
avatar
4
27
Обновление:3.1.3 (билд 823f317)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут, но в папку добавлено много новых файлов .txt и .pas, а также LODGenx64.exe
avatar
1
29
Когда всё свободное время уходит на работу над софтиной, у них его просто не остаётся на составление отчётов. А частота выхода версий говорит о том, что работа кипит.
avatar
0
30
логично smile
avatar
2
26
-cp:utf-8 -l:ru     не работает.
Нужно прописать   -cp:utf-8 -l:russian
avatar
1
24
жаль, не умею им пользоваться sad
avatar
3
23
Обновление:3.1.3 (билд cc08ca7)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут.
avatar
0
25
Теперь он не загружает автоматом все плагины, а только активированные. cool
avatar
3
21
Чтобы кодировка была верной и подгружались файлы с русским переводом, нужно запускать программу с ярлыка, в котором прописать параметры. Т.е. в поле объект в свойствах ярлыка должно быть такое
"D:\Skyrim SE\Soft\SSEEdit 3.1.3 - ae64008-164-3-1-3\SSEEdit.exe" -cp:utf-8 -l:russian
avatar
0
20
0_0
avatar
-1
19
Запускаю через МО. Закрывается с такой ошибкой.

  C:\Users\AppData\Local\Temp\WER7A0F.tmp.WERInternalMetadata.xml
  C:\Users\AppData\Local\Temp\WER8028.tmp.appcompat.txt
  C:\Users\AppData\Local\Temp\WER8048.tmp.mdmp

Может кто подскажет, как исправить.
avatar
0
31
Не понял, через что? MO - это не менеджер модов? А то SSEEdit, это не мод, а только редактор модов. Очень многофункциональный.
1-15 16-24
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:41:40
SokolOff
Патчик. 
25.03.2017
10:30:18
Miranda
babajaga, тщательнее подбирайте видео. Предупреждение.
10:24:47
pro100strateg
При установки мода перестал работать скрытный удар во время боя(воин тени, ассасины поймут). Без нег...
10:19:07
Rain115
Я же не виноват, что тут этого мода нет. Это все оплошность администрации.
10:18:25
danil_228
ИЗВЕНИТЕ а он совместим с модом Winterhold College Improved?
10:02:02
velz
Спасибо! Мощнаяфевачка, драконы теперь приземляются для сливания души. Были проблемы с
невиди...
09:57:24
velz
Многократное -спасибо!
09:16:04
Greatatom128
После установки этого мода у меня из игры пропали все кровати . А в замке остались.
09:09:53
talrasha6703
В земле "прорезать" отверстие у Вас не получится.  Вам нужно в CreationKit в редакторе лан...
07:49:04
pro100strateg
Почему нет ни одного нормального пресета для бретонов??? Самая топовая раса же