SSEEdit

13.11.2016 k©קaso√® Инструментарий 4963 26 Загрузок:646

Автор:by ElminsterAU and SSEEdit team
Версия:3.1.3 (билд cc08ca7)
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
SSEEdit является межплагиновым детектором конфликтов для игры Skyrim SE. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.1.3 (билд cc08ca7)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут.

Обновление:3.1.3 (билд ae64008)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут, но вычитал в коментариях просьбу, чтобы авторы сделали возможности для создания объединенных патчей и были упоминания про какие-то Masterlist и Merged Patch и LOOT, что к чему и при чем тут SSEEdit не понятно, но автор написал что в новом обновлении все сделал и другой кто просил, ответил что у него получилось создать объединенный патч. Вот вся информация которую нашел по поводу этого обновления.

Обновление:3.1.3 (билд bb242bc)
- Внесены Важные исправления! (что именно как обычно авторы не пишут).

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Руссификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в любую пустую папку на рабочем столе или в любой директории, программа автоматически определяет каталог, в котором расположены ваши плагины.
Fallout4.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
- файлы Oblivion, FalloutNV, Fallout3, Fallout 4 нужны для соответствующих игр, а файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat обязательно не забудьте установить
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска SSEEdit.exe появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через SSEEdit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным SSEEdit.exe.
3. Запускаем SSEEdit.exe, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из SSEEdit.exe ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в SSEEdit.exe. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в SSEEdit.exe.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в SSEEdit.exe.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с SSEEdit.exe. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

ВАЖНО!!!:
Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:russian

Skyrim SE, чистка, SSEEdit, редактирование, инструментарий, файлы, правки
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 261 2 »
avatar
1
26
-cp:utf-8 -l:ru     не работает.
Нужно прописать   -cp:utf-8 -l:russian
avatar
1
24
жаль, не умею им пользоваться sad
avatar
2
23
Обновление:3.1.3 (билд cc08ca7)
- Что именно обновлено как обычно авторы не пишут.
avatar
0
25
Теперь он не загружает автоматом все плагины, а только активированные. cool
avatar
2
21
Чтобы кодировка была верной и подгружались файлы с русским переводом, нужно запускать программу с ярлыка, в котором прописать параметры. Т.е. в поле объект в свойствах ярлыка должно быть такое
"D:\Skyrim SE\Soft\SSEEdit 3.1.3 - ae64008-164-3-1-3\SSEEdit.exe" -cp:utf-8 -l:russian
avatar
0
20
судя по крякозябам разрабы изменили кодировку c windows-1251 на utf-8. интересно сколько еще сюрпризов будет в игре dry
avatar
-1
19
Запускаю через МО. Закрывается с такой ошибкой.

  C:\Users\AppData\Local\Temp\WER7A0F.tmp.WERInternalMetadata.xml
  C:\Users\AppData\Local\Temp\WER8028.tmp.appcompat.txt
  C:\Users\AppData\Local\Temp\WER8048.tmp.mdmp

Может кто подскажет, как исправить.
avatar
3
18
Обновление:3.1.3 (билд ae64008)
avatar
0
17
Добавте в описание из коммента №4 исправления косяков отображения кириллицы
avatar
0
15
Помогите ответом, Loot'ом, которого нет сайте нового скайрима, можно скачать со старого и использовать?
avatar
0
16
Можно, он находит Skyrim SE.
avatar
3
14
Обновление:3.1.3 (билд bb242bc)
- Внесены Важные исправления! (что именно как обычно авторы не пишут).
avatar
0
12
На старом скае можно попробовать?
avatar
0
13
Нет смысла, т.к. для обычного ская есть TES5Edit, а функционал у них одинаковый.
Из SSEedit можно сделать любую программу *Edit, путем переименовывания exe файла: TES5Edit, FO4Edit и т.д.
avatar
-1
8
Появится ли новый раздел на сайте для Special edition? Что бы не было путаницы
avatar
2
9
Уже))
avatar
6
6
А меня смущает, что эти грязные правки надо чистить. Разработчики должны были сами это сделать..
avatar
8
11
Они много чего должны были сделать, но, поскольку не сделали, то будем делать мы сами.)))
avatar
5
4
Нint:
Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:ru
Прим. Это при условии, что русский язык в новом Skyrim будет в кодировке UTF-8, как в Fallout 4  uhm
Выйдет - увидим.
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:11:17
Good-man
Хах! Мне осталось только скачать моды на самолёты, танки, и крейсеры. Ну и конечно превратить Вайтра...
16:10:15
SentinelFox
На LL.
16:09:17
SentinelFox
Такое редко бывает при повторной попытке начать сцену с прошлым персонажем. Начните ее с другим и по...
16:07:50
Bacek
А я дома и форты от Кабала оставил(по мне они покрасивее)Вот теряюсь с травой,стоит SFO переписывать...
15:59:11
Panster
У меня не работает мод скачал все зашел в убежище но некоторые текстурки просто розовые не работает ...
15:53:26
rionetcu
2.1.0 Latest version
15:51:22
Nodame
Нравится текстуры для Имперских Фортов.
заметил ооооочень много ошибок в ее речи. Имеется в виду грамматических
такой вопрос: зачем ужимать бса? место много занимают? в плане производительности игры бса лучше рас...
Можно, достаточно адаптировать файлы опции "Оружие за спиной" мода Dual Sheath plus Shield...