SSEEdit
04.11.2023 95348 17372 Автор мода: ElminsterAU Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.1.5 Перевод: Мультиязычный

SSEEdit является межплагиновым детектором конфликтов для игры Skyrim SE-АЕ. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / AE 1.6.ххх

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в любую пустую папку на рабочем столе или в любой директории, программа автоматически определяет каталог, в котором расположены ваши плагины.
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска SSEEdit.exe появится внизу на панели программ

ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ SSEEdit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц, поэтому отредактированы только те разделы, которые использую я) (СПАСИБО kwenda_kutomba)

ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОЧИСТКИ МОДОВ ОТ “ГРЯЗНЫХ” ПРАВОК:
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

* Сначала установите последнюю версию xEdit, после установки для очистки модов нужно использовать новый файл SSEEditQuickAutoClean.exe (смотрите скриншот).



1. Запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (для Skyrim LE) или SSEEditQuickAutoClean.exe (для Skyrim SE) или FO4EditQuickAutoClean.exe (для Fallout 4)

2. Выберите файл из нужного вам мода или DLC для очистки

• После выбора файла для очистки xEdit автоматически выполнит всю необходимую очистку.

• При использовании для Skyrim LE или Skyrim SE включены любые специальные требования к чистке для DLC Dawnguard.

3. Закройте xEdit, чтобы сохранить очищенный файл.

4. (Необязательно, но полезно) вы можете предоставить отчет об очистке в конце процесса команде LOOT в официальной ветке LOOT



После того как вы запустите исполняемый файл SSEEditQuickAutoClean.exe вы увидите окно выбора плагинов. Выберите плагин для очистки, дважды щелкнув по имени файла или поставьте галочку рядом с именем файла и нажмите кнопку ОК.

По завершении вы увидите отчет LOOT, а xEdit сообщит, что процесс очистки завершен на вкладке Сообщения (Messages).



После завершения процесса очистки просто закройте xEdit, чтобы сохранить файл. Затем вы можете очистить другие DLC или моды таким же образом.

Примечание:
SkyrimSE.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным SSEEdit.exe.
3. Запускаем SSEEdit.exe, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из SSEEdit.exe ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.

Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в SSEEdit.exe. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в SSEEdit.exe.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в SSEEdit.exe.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с SSEEdit.exe. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

ВАЖНО!!!:
Во избежании кракозяб для русскоязычных плагинов SSEEdit.exe надо запускать с опциями командной строки:
SSEEdit.exe -utf-8 -l:russian


Обновление:4.1.5
— VMAD FO4 со сложными свойствами скриптов теперь полностью анализируется.
— данные подграфа теперь правильно создаются/переопределяются.
— Плагины без мастеров теперь могут разрешать ссылки на жестко запрограммированные записи.
— Исправлена ошибка утверждения при использовании «Ссылка на» для перехода к INFO.
— Исправлена проблема, при которой любой мод, упомянутый в INOM и INOA, добавлялся в основной список модов при переопределении.
— Исправлена ошибка, из-за которой при переопределении существа в режиме FO3/FNV разделы NIFZ и KFFZ не копировались должным образом.
— Исправлены неизвестные флаги IMAD в 4.1.3h.
— Исправлена проблема, из-за которой изменение значений при переопределении не обновляло цвет записи с левой стороны.
— [SF] Добавление записей в сложный AVMD могло приводить к исключению.
— Исправлена проблема с переполнением при преобразовании кардинального числа в целое число при использовании SetLoadOrderFormID для идентификатора порядка загрузки ESL.
— Исправлен JvInterpreter в 64-битной версии, содержащий ошибку, которая может привести к появлению AV при доступе к массивам.
— Исправлено копирование как переопределение (с перезаписью) не должно позволять ориентироваться на источник.
— Исправлен неправильный порядок табуляции в форме просмотра/редактирования элемента.
— Исправлен QAC не работающий.
— Различные улучшения и исправления в обработке .nif файлов.
— [FO4] Улучшено декодирование BSMP.
— [FO4] Добавлена поддержка LVSP (уровневых заклинаний).
— [FO3/FNV] Улучшено декодирование IMGS.
— Добавлена возможность применять скрипт xEdit к выбранным ссылкам в окне «Ссылается».
— TES4: добавлена поддержка ACRE\XLOD.
— FO4: MO*F — флаги от первого лица/лицевой кости.
— Добавлен дополнительный 4-й aSilent: Booleanпараметр для скрипта AddRequiredElementMastersфункция.
— Обновлены темы для версий, поставляемых с Delphi 11.3
— Скомпилировано с помощью Delphi 11.3
— Добавлена возможность копировать пути и имена при щелчке правой кнопкой мыши по элементу (в разделе «Буфер обмена»).
+ Тонна других непонятных изменений о которых можете почитать на данной странице https://github.com/TES5Edit/TES5Edit/releases/tag/xedit-4.1.5

Обновление:4.0.4
Исправление: проблема GitHub № 777 - [Skyrim SE / LE] - исправлено неизвестное значение TNAM маркера карты 59
Исправление: проблема GitHub № 788 - для Oblivion переопределения завершались неудачно для MGEF
Исправление: проблема GitHub № 792 - перевернутые индексы при отображении блоков и подблоков.
Исправление: проблема GitHub # 803 - после очистки некоторые новые мировые пространства из DLC могли некорректно загружать свои временные данные.
Исправление: проблема GitHub № 813 - неизвестное поле в фрагментах скрипта, декодированное журналом ошибок Creation Kit.
Исправление: проблема GitHub № 823 - FO3: Anchorage.esm и PointLookout.esm требовало применения Mark Modified во время QAC.
Исправление: проблема GitHub № 848 - данные с жестко запрограммированными идентификаторами FormID отображались как новые данные, а не переопределялись/вводились.
Исправление: проблема GitHub # 853 - FNV - мастер очистки dead money стирал геометрию карты.
Исправление: проблема GitHub # 855 - после очистки dlcnukaworld.esm предметы на рынке Nuka-Town исчезали.
Исправление: проблема GitHub # 860 - всплывающая подсказка всегда исчезала через секунду.
Исправление: проблема GitHub № 863 - FO4: формы DefaultObject (DFOB) должны переопределяться через EditorID.
Исправление: проблема GitHub № 871 - Обновления для статических коллекций [FO4].
Исправление: проблема GitHub # 875 - TES4Edit 4.0.3 не может копировать данные Magic Effect.
Исправление: проблема GitHub № 886 - сбой при подтверждении добавления * no * master.
Исправление: проблема GitHub № 880 - незначительная проблема с двойным щелчком во время выбора модуля.
Исправление: проблема GitHub № 894 - [Skyrim] Некоторые подзаписи RACE не помечались как обязательные.
Исправление: проблема GitHub # 909 - xEdit должен удваивать апострофы в сгенерированных именах записей главного списка LOOT.
Исправление: проблема GitHub № 912 - TES4Edit вылетал при попытке загрузить Nehrim.esm
Исправление: проблема GitHub № 914 - подзапись RNAM в INFO должна обрабатываться как чувствительная к регистру.
Исправление: проблема GitHub № 916 - DR некорректно отображался в дополнениях Armor и Armor для F3 / NV.
Исправление: проблема GitHub № 919 - для REFR необходимо обновлять количество связанных комнат при изменении связанных комнат.
Исправление: проблема GitHub № 926 - [FO4] Порядок загрузки игнорировался.
Исправление: проблема GitHub № 946 - GetNewFormID допускал только аргумент 0, когда ему нужен IwbFile в качестве входных данных.
Исправление: проблема GitHub № 947 - [FO4 / F76] NPC_ \ AIDT - Подзапись данных AI 4 Неизвестных байта соответствует "No Slow Approach".
Исправление: проблема GitHub № 949 - [TES4] Oblivion.esm отображался как отредактированный при использовании режима VQSC.
Исправление: проблема GitHub № 953 - время прошло неправильно для долго работающих скриптов.
Исправление: проблема GitHub № 959 - быстрая автоматическая очистка должна принудительно включать «Удалить данные OFST».
Исправление: проблема GitHub # 964 - ссылки SLGM и FLOR полностью действительны для данных пакета.
Исправление: проблема GitHub # 965 - мастер файл игры автоматически повторно добавлялся после того, как чистые мастер файлы удаляли его (когда мастеров не осталось).
Исправление: проблема GitHub # 972 - NPC_ 'Geared Up Weapons' должен отображать только 1 байт.
Исправление: проблема GitHub # 973 - условие GetIsID с аргументом опасности отображалось как ошибка.
Исправление: проблема GitHub # 974 - объявления встроенных переменных xNVSE появлялись как ошибка при проверке ошибок.
Исправление: проблема GitHub (о которой сообщалось в Discord) - расширения .esl не всегда принудительно загружались как .ESL правильно, если модуль не отмечен как ESL.
Исправление: проблема GitHub (о которой сообщалось в Discord) - [TES4] EDID и ESCE неправильно сообщали «Ожидается 4 байта, но найдено 0» при запуске «Проверить наличие ошибок» в MGEF.
Исправление: проблема GitHub (о которой сообщалось в Discord) - режим EnderalSE неправильно выполнял точное, а не частичное сопоставление при загрузке .bsa для загруженных модулей.
Исправление: проблема GitHub (о которой сообщалось в Discord) - длительные операции, такие как фильтры и скрипты, не могли быть прерваны.
Исправление: проблема GitHub (о которой сообщалось в Discord) - 64-разрядная версия не обрабатывала расширенный диапазон FormID в FO4 правильно.
Исправление: проблема GitHub (о которой сообщалось в Discord) - сохранение файла без изменений могло отбросить ранее поставленные в очередь сохранения для этого файла, что приводило к потере данных.
Исправление: проблема GitHub (о которой сообщалось в Discord) - загрузка одного файла без мастер файла могла привести к сбою xEdit, если он содержал данные на жестко закодированные записи.
Исправление: проблема GitHub (обнаружена разработчиком) - необходимо принудительно использовать InternalEdit для обработчиков AfterSet.
Новое: проблема GitHub № 827 - разрешено сворачивание SSEEdit во время обработки.
Новое: проблема GitHub № 901 - параметр «Показать все ...» в контекстном меню столбца.
Новое: проблема GitHub № 902 - возможность игнорировать конфликты MHDT при использовании очень быстрых конфликтов отображения (используйте параметр -IgnoreWorldMHDT).
Новое: добавлена ​​начальная поддержка Enderal Special Edition.
Новое: при запуске xEdit с параметром -quickedit: somefile.esp только этот файл (и необходимые ему мастера) будет изначально выбраны в форме выбора модуля.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар Rayhard_Rau
Rayhard_Rau в 09:32:09, 11.03.2024
Нравится (1)
GOG. МО2. Интегрировано SSEEdit 4.1.5, вылезает сообщение:

«SseeditFatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\BethesdaSoftworks\Skyrim Special Edition\This can happen after Steam updates, run the game's launcherto restore registry settings»

А дальше запускается пыстым с текстом:«Using Skyrim Special Edition Data Path:
Using Scripts Path: C:\Program Files\SSEEdit 4.1.5\Edit Scripts\
Using Cache Path:
Using ini:
Fatal: Could not find ini»

Вывод с Program Files не помог, заброс в корневую папку игры не помог, запуск игры хоть через родной лаунчер, хоть через SKSE после установки не помог. Что этой дряни надо?

Дополнение.
Зараза. Нашёл ответ по ссылке https://www.gog.com/forum....lootetc и картинке https://justpaste.it/3f67y . Вот что делать в Mod Organizer 2:
Для интеграции SSEEdit в Mod Organizer 2:
1) SSEEdit разархивируем куда хочешь.
2) Подсоединяем как SKSE64, LOOT и Nemesis: нажимаем шестерни «Настройка программ, которые могут быть запущены через Mod Organizer». Или нажимаем на строку «Выберете программу для запуска» и нажимаем <Изменить...>. Результат будет одинаковым: откроется одно и то же окно «Настройка программ»
3) Нажимаем +
4) Находим и выбираем SSEEdit.exe там, куда распакован
5) Пишем в строке «Название» (при выборе экзешника запишется автоматически): SSEEdit
6) Пишем в строке «Исполняемый файл» (при выборе экзешника запишется автоматически): БУКВА ДИСКА:\SSEEdit 4.1.5\SSEEdit.exe (у тебя будет тот адрес, что выбрал ты при распаковке SSEEdit).
7) Пишем в строке «Начать в»: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПА\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
8) Пишем в строке «Аргументы»: -D:"C:\GOG Games\Skyrim Anniversary Edition\Data" -I:"C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПА\Documents\My Games\Skyrim Special Edition GOG\Skyrim.ini" -P:"C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПА\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG\Plugins.txt"
9) Нажимаем «Принять», потом «ОК»
10) Пункты 1-9 повторяем для SSEEditQuickAutoClean.exe, в строке «Название» разумеется будет: SSEEditQuickAutoClean
11) Готово к использованию.

Указанные в примере адреса могут немного различаться с твоими, найди свои у себя для начала.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:06:32, 04.11.2023
№243, Администратор
Нравится (3)
Обновление:4.1.5
Аватар hungan
hungan в 15:32:36, 01.11.2023
Нравится (2)
вы чего ребята. Эдит надо ставить в основной  каталог игры.  Для скурима это будет skyrim. В Data он должен при запуске создать папки референсов и БЕКАП! Ставите непонятно куда, вот он и не видит у вас ничего. Для каждой игры свой Эдит, так как он будет создавать папки референций или ссылок на ресурсы под каждую и они соответственно разные. Без этого он работать как надо не будет. И папка со скриптами Эдита должна быть в папке skyrim! И ставится она вручную, просто распаковкой в нужный каталог без всяких модных МО и упаси Всеблагое Электричество Vortex.
Аватар KvaiGon
KvaiGon в 22:05:38, 02.11.2023
Нравится
разархивирую в папку с игрой и все равно фаталити
Аватар LCroft
LCroft в 15:19:55, 04.11.2023
Нравится (1)
С правами админа запускайте и добавьте в исключение антивируса (любого).
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:21:05, 03.11.2023
Нравится (3)
Из любой папки можно запускать программу, она сама определит где установлена игра и папка data. 
Если при запуске выдает сообщение Fatal, то в окне должно быть указано, что является причиной ошибки.
Аватар Sandpiper
Sandpiper в 14:15:15, 01.09.2023
Нравится
Выдаёт ошибку: Fatal: Could not find iniЯ много чего перепробовала, не получается. Подскажите, пожалуйста, способы исправить. Если у вас была такая проблема, что вам помогло? Даже если я это пробовала, может сделала что-то не так.
Как вообще обстоит ситуация (игра не из Steam (у меня в Steam её не скачать)). В первый раз всё было хорошо с SSEEdit, но там не работали моды, с ними я проблему решила, но скайрим ae переустанавливала со всеми связанными приложениями в том числе и SSEEdit. Так же я заметила (в первый раз), что при установке SSEEdit, создаёт свою папку с data (то есть он создает папку скайрим с еще несколькими папками скайрим внутрь которых  создаёт data и ещё пару файлов), тогда мне нужно было перенести скайрим в неё чтобы все работало. В итоге я решила сначала скачать 
SSEEdit, чтобы создалась папка с data, чтобы в ту папку скачать скайрим. Все скачалось и установилось хорошо: Skyrim AE, Mod Organizer 2, LOOT, но SSEEdit выдало ошибку. Я пробовала переустановить разными способами, разрешать работу приложений (в защите от вирусов) и так далее. Одним словом перепробовала множество советов, которые нашла в интернете, но ничего не помогло.
Аватар 3200sdram
3200sdram в 20:04:29, 21.09.2023
Нравится
я решил проблему тем что изменил название папки в по в документах C:\Users\User***\Documents\My Games.
У меня было Skyrim Special Edition GOG я изменил на Skyrim Special Edition и запустилось, правда походу нужно будет сделать отделюную папку для игры и для sseedit и после отчистки перемещать в Skyrim Special Edition GOG
Аватар Aleksey1812
Aleksey1812 в 15:40:15, 02.12.2023
Нравится
Спасибо, помогло.
Аватар Pro228gress
Pro228gress в 00:42:34, 06.06.2023
Нравится (3)
Не видит игру что делать ?
Аватар hermaeus1222
hermaeus1222 в 18:43:33, 31.05.2023
Нравится (1)
Я конечно дико извиняюсь, но мне пишет "There are no modules in the data folder".  Вот мой путь к SSEEdit'у  - D:\Programms\SSEEdit 4.0.4 
Запускал и через MO2, и как угодно.  Подскажите что не так
Аватар ULEK
ULEK в 08:55:11, 19.07.2023
Нравится
Вот тоже такая фигня. И хрен знает, что делать. Хотя раньше такого не было. У меня у самой пирата, причём что стим, что гог, одна щняга. Искала решение в интернете, кроме как в аппдату папку из документов перекинуть ничего не нашла.
Аватар logislawa
logislawa в 09:11:23, 27.02.2023
Нравится
Гайс, подскажите как перезаписать конфликтующий ландшафт ? Допустим на примере мода Northern Roads, там проблема со швами. На стр. мода пишут, что можно провернуть через эту прожку
Аватар DIO666
DIO666 в 05:04:37, 30.01.2023
Нравится
если собираетесь чистить грязные правки ДЛС через мо2, то в QAC  аргументах прописывайте
-QuickAutoClean


 и пустую создавайте папку с DLC - CLEANED
Если мо2 у вас не коряво установлен, То в папке перезаписи у вас должна быть пустая папка с кэшем (после чистки грязных правок) и никаких бэкапов создаваться не должно. Т.е из-за прописанного аргумента, все обновлённые файлы Update и DLC сразу перемещаются в корень игры и переименовываются в ESM. И  папка DLC - CLEANED должна быть пустой. Её создаём для подстраховки. Папка с кэшем и пустая папка DLC - CLEANED (должна быть пустой) удаляется
Источник reddit

---------------------------
И сам xedit достаточно полезный. Можно  скалирование уровней делать у всех монстров ( очень долгое занятие)  или шмотки русифицировать . Переименовывать различных нпс, удалять ненужных модовых монстров и прочее.
Аватар DIO666
DIO666 в 01:38:41, 26.01.2023
Нравится
видео на нексусе вообще актуально? конкретно раздел "аргументы" в мо2. И обязательно ли преобразовывать  бэкапы в esm? Лут показывает, что грязнык правок нет, даже если   бэкапы в esm не преобразовал ( на нексусе про преобразование нечего не говорится)
Я имею ввиду очистку длс от грязных правок
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 17:56:15, 01.01.2023
Нравится
Цитата Angramaniu;195 ()
Подскажите пожалуйста,программа выводит сообщение о том,что в папке дата нет модов (тк пользуюсь МО),из-за того,что первый запуск произвел не через МО. и теперь как бы не удалял и не скачивал ее или более ранние версии,запуская уже из МО сообщение о том,что в дате нет модов остается и прога автоматом закрывается. Как быть?
Мало SSEEdit просто удалить, нужно и в МО хвостов почистить, а именно, переходите во вкладку Исполняемые файлы (значок в виде шестеренок) кликнуть по названию программы и нажать значок  -
После чего установить sseedit через эту же вкладку.
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 18:23:47, 01.01.2023
Нравится (1)
эм,этого же дефолтное добавление\удаление исполняемого файла. конечно же делал это. помимо этго в реестре значения SSEedit и Zedit чистил,но все равно все тоже самое - SSeedit говорит,что модов нет и закрывается (но перед запуском добавилось окно,которое вроде как говорит о том,что патчи не установлены и надо обновления стим проверить),а Zedit не запускается от слова совсем,то есть МО уходит в блокировку,в диспетчере задач Zedit есть,но не происходит ничего вообще
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 18:52:24, 01.01.2023
Нравится

Аватар Angramaniu
Angramaniu в 19:42:39, 01.01.2023
Нравится
я в пиратку и играю,я хз почему сообщение о стиме вылазит. софт есть,думаю,что если бы не было половины софта,то и моды бы не встали,а у меня их под сотню.  имеет значение где находится сам файл edita? в папке с модами или не в ней? и директорию,как понимаю,надо указывать от МО? у меня же все моды там. или все таки скайримовскую,чтобы длц чистить?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 19:51:27, 01.01.2023
Нравится
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 19:54:12, 01.01.2023
Нравится

Аватар L5ILIch
L5ILIch в 19:55:38, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:01:13, 01.01.2023
Нравится
SSE через МО пытаюсь, с ярлыка zEedit. exe.
папка с ним тоже на рабочем столе,видео щас не особо удобно снять
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:04:04, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:06:23, 01.01.2023
Нравится
запускается через сксе,саму игру не пробовал,чтобы не захерить ниче. 
Да у меня нормально моды работают,просто лут выдает,что в длс файлах много грязи,вот и хотел почистить
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:15:09, 01.01.2023
Нравится
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:08:54, 01.01.2023
Нравится (4)

Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:14:41, 01.01.2023
Нравится
сам параметр нужно поменять на путь? у меня он пустой вообще
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:18:27, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:21:57, 01.01.2023
Нравится
все,после манипуляции в реестре заработал,спасибо огромное!!! в zedit удаление "грязи" автоматом,просто раздел выбирать? или как?
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:19:41, 01.01.2023
Нравится
у меня нет в реесте по такому пути "installed patch",у меня там только файл строки "значение по умолчанию"
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:20:26, 01.01.2023
Нравится (1)
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:24:05, 01.01.2023
Нравится
все,все заработало,просто теперь вопрос как мне почистить в нем длс? это же не автоматика,как sseedit? или тоже самое?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:26:03, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:30:52, 01.01.2023
Нравится
да,zEDit запустился.
Мне надо чистануть
Update.esm
SSEEdit v4.0.4,
Dawnguard.esm
SSEEdit v4.0.4,
HearthFires.esm
SSEEdit v4.0.4,
Dragonborn.esmSSEEdit v4.0.4.
ну длс,как понимаю загрязнились. каким образом через Zedit это сделать?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:35:29, 01.01.2023
Нравится

Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:33:27, 01.01.2023
Нравится (1)
ща попробую через SSEedit,он тоже запустился нормально. Спасибо тебе огромное с этой тонкостью в реестре,всех благ)
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:28:15, 01.01.2023
Нравится
он сам появился,после того,как я стандартное значение пустое поменял на путь
https://pastenow.ru/8958d708641dfa5adea04cc7f3983e1d
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:33:15, 01.01.2023
Нравится

Аватар Angramaniu
Angramaniu в 20:34:15, 01.01.2023
Нравится
да я просто боюсь,что крашнется рано или поздно из-за мусора
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:42:08, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 22:14:57, 01.01.2023
Нравится (1)
ну посмотрим. а зачем бэкапить? они разве пропасть могут куда-то из документов?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 22:26:05, 01.01.2023
Нравится
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:33:50, 01.01.2023
Нравится
Angramaniu, тогда даже не знаю. У меня две версии еdit установлены, одна в папке data другая в папке mods MO. Та что в data, видит исключительно плагины есп/есм в папке дата. А та что в папке mods, видит только плагины установленные в MO. Но хочу сказать, что у меня версия игры LE, соответственно программа Tes5tdit, хотя это не имеет никакого значения.
Ну и здесь можете еще почитать, может найдете решение. Обратите внимание на девятую страницу.
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 19:53:02, 01.01.2023
Нравится
почитал 9-ую,там вот то,о чем я говорю. НО у меня игра не в стиме,а пиратка,почему у меня Edit думает,что стимовская она?
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 22:31:37, 31.12.2022
Нравится (1)
Подскажите пожалуйста,программа выводит сообщение о том,что в папке дата нет модов (тк пользуюсь МО),из-за того,что первый запуск произвел не через МО. и теперь как бы не удалял и не скачивал ее или более ранние версии,запуская уже из МО сообщение о том,что в дате нет модов остается и прога автоматом закрывается. Как быть?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 03:00:30, 01.01.2023
Нравится
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 03:32:06, 01.01.2023
Нравится (1)
спасибо,попробую
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 16:56:07, 01.01.2023
Нравится
подскажите пожалуйста,как им пользоваться. открываю в МО,указываю директорию,она подсвечивается красным,что директория самого скайрима,что директория МО,профиль не меняется,всегда нун
Аватар Angramaniu
Angramaniu в 17:39:40, 01.01.2023
Нравится
это с обычной версией,портабл весрия вообще не открывается,то есть МО уходит в блокировку,мол приложение запустилось,но по факту ничего не происходит
Аватар DIO666
DIO666 в 02:40:49, 26.01.2023
Нравится
ты можешь приложение разблокировать.  Просто после закрытия того приложения, которое запустил через мо2, тебе нужно  обновить мо2 клавишй F5. Если не будешь прожимать кнопку "разблокировать", то мо2 сам автоматически обновит всё, как выйдешь из приложения. Вот зачем блокировка нужна
Аватар inspectio81
inspectio81 в 13:57:09, 08.12.2022
Нравится
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: SSEEditQuickAutoClean - чистит файлы и сохраняет исправленное? Просто эксперимента ради запустила на одном файле несколько раз (запустить SSEEditQAC, выбрать, обработать файл, закрыть, запустить, выбрать, обработать, закрыть...) и каждый раз выходит одно и то же сообщение для LOOT о, собственно, "грязи". Из-за этого и возник вопрос - а происходит ли запись изменений? Или я что-то не так делаю?
Пользуюсь через МО2, если важно.

Кажется разобралась: скорее всего какие-то некритичные косяки программа не трогает, а выводит как информацию для авторов модов (LOOT-makers?), а при исправлении чего-то реального создает исправление с бэкап-файлом.
Аватар alrem
alrem в 14:58:34, 08.12.2022
Нравится
МО2 же ведет всё к своей папке, а не к Data, где и находятся эти есм. Нет, чистить их надо вне МО2. Ну или путь указать в МО.
Аватар inspectio81
inspectio81 в 15:12:02, 08.12.2022
Нравится
Извините, но! эти моды НЕ находятся в папке дата, верно? это же и есть принцип работы МО2. Значит и чистить моды нужно там, где их разместил МО2. Вопрос только в том - почему изменения не записываются.. может каких настроек у меня не хватает?
Аватар alrem
alrem в 16:59:03, 08.12.2022
Нравится
Ничего не понял, я чищу через QuickAutoClean только ванильные DLC, которые изначально находятся в папке Data. Смысл его использовать для чего-то другого? У меня Loot ругался только на эти есм.
Аватар flashfgr
flashfgr в 14:18:13, 12.11.2022
Нравится
А можно ли в  TES5EditQuickAutoClean.exe  выбирать сразу несколько плагинов или лучше по одному?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 14:58:25, 12.11.2022
Нравится
Аватар Wolffr
Wolffr в 15:02:56, 28.08.2022
Нравится

Что ему надо, скачал, показал путь в мо 2, запускаю через мо2 вылазит эта ошибка .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:49:47, 28.08.2022
Нравится (1)
Там сказано,  запустить лаунчер игры  чтобы восстановить настройки реестра. Такое бывает после обновы stem версии игры.
Аватар Wolffr
Wolffr в 15:58:42, 28.08.2022
Нравится
Спасибо огромное hands , в английском не силен....совсем.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:06:40, 28.08.2022
Нравится (1)
Я тоже не силён, это функция яндекса, пкм по картинки + перевести картинку.  smile 
Вот конкретно, что там сказано, скрин.
Аватар Wolffr
Wolffr в 21:21:44, 20.08.2022
Нравится
У меня SSEEdit Quick Auto Clean   требует стим, вот что выдает
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.