FO4Edit

27.12.2016 k©קaso√® Инструментарий 16732 74 Загрузок:2627

Автор:ElminsterAU
Версия:3.2
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
FO4Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.
ВАЖНО!!! Для Fallout 4 данная утилита еще в стадии PreAlpha, поэтому используйте на свой страх и риск. В общем пользоваться утилитой точно также, как и утилитой TES5Edit для Skyrim.

Обновление:3.2 (релиз)
- Улучшено определение данных и проверка ошибок.
- Различные исправления ошибок и оптимизации.
- Обновленные скрипты.

Обновление:3.1.3 (билд 823f317) - от 18.12.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен, а также обновлен файл LODGen.exe и добавлен файл LODGenx64.exe в папке Edit Scripts

Обновление:3.1.3 (билд 1dabbcd) - от 15.11.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен, а также обновлен файл LODGen.exe в папке Edit Scripts

Обновление:3.1.3 (билд bb242bc) - от 30.10.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен.

Обновление:3.1.3 (билд c9b7bf8) - от 24.10.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен.

Обновление:3.1.3 (билд fa3cf0b) - от 22.10.2016 (повторное обновление)
- Исправлена ошибка с невозможностью подгружать файлы .esm из DLC

Обновление:3.1.3 (билд b0c7ac6) - от 22.10.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен.

Обновление:3.1.3 (билд 5466542) - от 07.09.2016
- Исправлены ошибки для ванильных игровых файлов и DLC Nuka-world при открытии файлов .esp и что еще, что именно не указано.

Обновление:3.1.3 (билд 285d440) - от 24.08.2016
- Обновлен файл exe. Добавлены подсказки, исправлены некоторые ошибки, добавлена новая acbs конфигурация (что это это не знаю).

Обновление:3.1.3 (билд 7e81da1) - от 31.07.2016
- Что обновлено неизвестно, авторы не пишут, но файл exe. обновлен.

Обновление:3.1.3 (билд 7f5c252) - от 21.07.2016
- Добавлена поддержка для Fallout 4
- Добавлена поддержка utf-8 для переводимых строк с параметром -cp:utf-8
- Добавлено "удерживание" правой кнопкой мыши меню, в правой панели просмотра.
- Улучшены определения данных.
- ** Примечание ** Не все записи полностью декодируются для Fallout 4. Некоторые FormIDs не могут быть учтены и при создании плагинов через FO4Edit и не будут правильно перенумерованы во время выполнения. Это приведет к нестабильности игры и краху.

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Fallout 4

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл Fallout4.exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска FO4Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Fallout4.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Fallout4.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через FO4Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Fallout4.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить можно. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным FO4Edit.
3. Запускаем FO4Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из FO4Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen. (для Fallout 4 данная утилита видимо не работает)
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в FO4Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в FO4Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в FO4Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с FO4Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

Не знаю насколько актуально это:
- Чтобы не было "крякозябров" в отображении русских символов, нужно назначить ему кодовую страницу (utf-8) для русского языка в свойствах ярлыка (-cp:utf-8).
- Создаёте ярлык и в поле объект (в свойствах ярлыка) пишете: "C:\Games\Fallout 4\FO4Edit.exe" -cp:utf-8
- Теперь должно всё работать.

очистка, редактирование, инструментарий, FO4Edit, Fallout 4, правки

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 741 2 3 »
avatar
0
74
Помогите пожалуйста, нужно удалить запись.
DESC- Description Возможно ли удалить прописанный скрипт, так, чтоб данный раздел, был пустой.
avatar
0
72
Почистил DLCWorkshop01.esm и он мне удалил файлы локализации. Норм  biggrin
avatar
0
71
можно с помощью нее уменьшить урон и дальность оружия в моде modern firearms?
avatar
0
73
Можно.
avatar
0
70
Небольшая видеоинструкция если кому непонятно как очищать плагины от грязных правок на словах:

avatar
0
69
Не хочет работать выдает такую ошибку, an error occured while loading modules. editing is disabled. check the message log and correct the error. и что делать.
avatar
0
66
Когда проверял конфликты плагинов, то оказалось, что у 3-х плагинов совпадают formID. Как это исправить? 
avatar
0
67
Создать патч объединения
avatar
0
68
как?
avatar
0
65
ребят хелпаните пожалуйсто 
 найти строку котороя отвечает за автоматическую стрельбу 
или модификацию которая это делает  
я вижу все модификации всё что можно привинтить к оружию 
но числа одни и те же   а оружие которое я правил  видит только последний рессивер 
скорострельность 99  а толку то если реагирует только на клик
avatar
0
63
Кто-нибудь чистил файлы DLC? Нужно это делать или нет?
avatar
0
64
Я чистил файлы DLC, вылетов не было, но на всякий случай сделал бэкап.
avatar
0
62
А как в левел листе указать что бы определенная вещь попадала или к мужчине или к женщине?
avatar
0
61
Спасибо, будет чем заняться на досуге...
avatar
2
60
Обновлено 3.2 релиз
avatar
2
59
Здравствуйте! Есть пошаговая инструкция как добавить оружие, вещь в левел лист?
avatar
0
58
Обновилась до  версии 3.2
avatar
2
57
Обновление:3.1.3 (билд 823f317) - от 18.12.2016
- Что именно обновлено не указано, но файл .exe обновлен, а также обновлен файл LODGen.exe и добавлен файл LODGenx64.exe в папке Edit Scripts
avatar
0
56
Подскажите пожалуйста, если объединив 3 esp в один, нужно ли их удалять из Data.
1-15 16-30 31-41
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:58:24
feadior
а я мод с нексуса использую один тоже могу переодевать кого захочу
03:56:10
Iggdrasil7
С ремонтом баг исправил - скачайте и замените файлы.
Стекла и после ремонта останутся битыми,...
03:43:39
MOPO3HblU_XEP
Хороший мод, однозначно +
03:32:00
dbrnjh71
Вдруг обнаружилась неприятная особенность. Любые изменения в моде, проведённые кнопками SHIFT + ENTE...
03:31:51
Nuclear_Joe
Нет, в этой версии её всё-таки нет. Ну, во всяком случае, если где-то в файлах мода и есть такое, то...
02:52:39
levgonzo1
Возникла проблема с колодой Скеллиге, все карты без картинок, просто пустое место на всех новых карт...
02:43:36
NIK129
Ну жаловаться поселенцы любят : "Они отнимают у нас еду, а нас грозят убить". И отсылают н...
02:36:02
misterixxx
В Замке все замечательно ставилось и ставится и никуда не проваливается. Ни сквозь грунт. ни сквозь ...
02:27:00
Inexistence
Ну ёмое... Такое ощущение что эти очки бухой норд на коленке из кожи или кости сделал... Колсельмо -...
01:53:42
Alecs_Z
Приводите непонятные строки, я исправлю как только смогу.