Объединение модов - патч для FO4Edit

06.10.2016 Bronihren Инструментарий 2391 6 Загрузок:208

Автор:Bronihren
Версия:1.00
Перевод:не требуется

Описание:
Этот патч для программы FO4Edit, который добавит функцию объединения плагинов. Теперь не надо парится с порядком загрузки модов!

Требования:
Fallout 4
FO4Edit

Установка:(только вручную!!!)
1. Папку Edit Scripts из архива кинуть в папку с игрой и объединить с папкой Edit Scripts которая уже имеется после установки FO4Edit
2. Далее смотрите видео туториал в котором все подробно показано что как делать.

объединение модов, FO4Edit, Fallout 4, патч
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 6
avatar
0
4
Ага, особенно заметно судя по коментам 2
HunSolo
avatar
0
3
Для этих целей лучше Merge Plugins xEdit Script с нексуса скачать
avatar
0
2
Обязательно делайте сохрания Текущей игры с модами и сами плагины  которые будете объединять, так как софт работает криво с плагинами которые работают со скриптами или делают сложную работу (вызовы текстур и т.д)

Причем сразу и не заметите - только в игре, когда что-то пошло не так как было..

PS: Например, у меня не получилось нормально объединить мод на рюкзаки http://gamer-mods.ru/load....-0-4198 (он состоит из трех частей - основной + переносивый вес  для силовой брони и еще что-то). Результирующий плагин просто не показывал верстак для изготовления рюкзаков в меню мастерской и соотв создать верстак было нельзя. Пришлось откатиться на старые плагины.

Также попытался объединить плагины TrueStorms для FarHarbor и Nuka-World в один. Результирующий плагин отлично подключился вместо оригинальных и даже работал. Однако при более детальном исследовании выяснилось, что например, при Рад-бурях - ГГ не получает урона. Рад-Буря есть - а урона нет ).. А если вызвать Рад-Дождь (это можно из Голодиска), то урон есть, но... нет самого дождя ))) Шум капель есть, а дождя нет.. Вот такие вот пироги...
avatar
0
5
Перед тем как объединять посмотрите не совпадают ли ID в есп.
Вышестоящий перезаписывает записи нижестоящего, если id совпадают (на первую цифру внимания не обращайте - это номер в порядке загрузки). В результате какие-то вещи пропадают, хотя плагин вроде бы работает.
Если совпадают, п.к. мыши на есп, команда Renumber IDs from - меняем все ID. Закрываем ТэсЭдит, сохраняем изменения, запускаем снова, проверяем на наличие ошибок.
У меня в одном есп собрано около 70 модов на шмотки, оружие ну и так по мелочи. Всё работает без вылетов. smile
avatar
1
6
Попробую, спасибо
Update: Ваш метод работает. Получилось мод на рюкзаки объединить. Там действительно в двух esp нумерация ID начинается в XX000801 и дальше

UPD2: Единственный недостаток при Renumbering - это то, что новые номера идут подряд, не сохраняя оригинальные цифры. Т.е когда мы указываем при вопросе с какого чиста начинать отсчет, например 10000, то ID нумеруются подряд как XX010801,XX010802, XX010803, хотя оригинальные шли допустим та - XX000803, XX000805 и XX00080A.

Это приведет, к тому, что если допустим, оригинальный мод обновиться - и нужно будет сделать повторно слияние, то в игре будут потеряны предметы из этого мода и их нужно будет создавать повторно (рюкзак, к примеру или оружие), так как ID изменятся.
А вот как сохранить последние цифры ID неизменными, т.е XX00080A -> XX01080A , я не нашел способа (((
avatar
1
1
Вот полезная вещь! Спасибо!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:59:12
Santiya
Всем у кого возникают вопросы по настройке и навигации мода. 23.01.2017
21:57:51
Mandarinka
Классный мод. Один из любимых. Броня классно вливается в атмосферу игры и найти не так то просто. Жа...
21:47:20
Фанат
Это точно!
21:36:57
k©קaso√®
если нет то дописать и проверьте еще внимательней
21:36:43
uriahheep
СПАСИБО! Евгению ну и Андрею!
21:29:25
k©קaso√®
Обновлен вариант мода "Forgotten Dungeons All-with markers"...
21:21:19
Юле4ка
Да, всё хорошо. Не надо править названия. Пробежалась по трём новым северным локациям и ещё нашла до...
21:15:04
S_Sergey
Поддерживаю. Названия не стоит править. Я тоже давно этот мод для себя перевел опираясь на оригиналь...
21:02:32
Kerreduen
У меня в Skyrim Prefs.ini нет строки bShadowsOnGrass=1 bDeferredShadows=1.
20:50:45
Azazellz
TKDodge же