Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul

16.07.2017 crafty77 Графические моды 172351 625 Загрузок:34053

Автор:vurt
Версия:2.5b
Язык:русский

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление:2.5b (опции+)
* От 13.10.17г.
ввиду того, что у пользователей возникали проблемки с отображением LOD деревьев заменил файл опции Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5b, вставил LOD 2048*1024 из своей игры.
- По доп.ссылке обновлена опция Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5b, автор постарался устранить возможные причины вылетов и фризов, а так же исправить проблемку с появляющимся фиолетовым свечением LOD травы (у меня такое бывало по дороге от конюшен Вайтрана до Медоварни Хоннинга).    
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.
- По доп. ссылкам добавил addons "Водные растения" (с камышами и без). 
Огромная благодарность:
- AceeQ за его великолепный мод Unbelievable Grass Two
- Elinen за удивительные модели и текстуры флоры;
- Halifax0815 за красивый мод Водные растения (SE) / Waterplants.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами, содержит авторские LOD.
- По доп. ссылке добавлен addon "Сосны бонсай" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а.
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.

Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD'ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3
- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
- Изменены и обновлены LOD'ы
- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Рекомендации:
- SKSE 1.07.01 и выше (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexture=7
iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b:
- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в коментарии №426
Meshes\Landscape\Grass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP

Meshes\Landscape\plants
tundrashrub05
tundrashrub07

Textures\architecture\whiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g

Textures\landscape\grass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins

Textures\landscape\trees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp.
4. Если у вас слабый комп, то скачайте по доп.ссылке "Performance" LOD (2k текстуры вместо 4k) и и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры с заменой файла.
5. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли сосны бонсай, скачайте по доп. ссылке addon "Сосны бонсай" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
6. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке 
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.  
7. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.
8. Если вы хотите видеть в своей игре водные растения, скачайте по доп. ссылке один из вариантов аддона "Водные растения", с камышом или без и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры. Плагин аддона поместите в лаунчере до модов на воду и SFO. 
Внимание: у вас установлен модуль на камыши и кувшинки от мода WATER - отключите его.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.




Addon "Сосны бонсай"

   

Реплейсер "Большие деревья можжевельника"

   

От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.


Это предыдущие варианты мода и они не совместимы с v2.3 или 2.5b и выше
Капитальный ремонт флоры v1-91 Regular - осенний вариант (для пользователей без ENB модов)
Капитальный ремонт флоры v1-89 Regular - ENB - осенний вариант (для пользователей с ENB модами)
Капитальный ремонт флоры v1-81 Summer - летний вариант
Dragonborn addon v0-2


По осн.ссылке - вариант основного мода v2.5b с травой - 180 mb
По доп.ссылке - вариант основного мода v2.5b без травы - 171 mb
По доп.ссылке - билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b - 5.2 mb 

По доп.ссылке - Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5 - 1.7 mb
По доп.ссылке - аддон "Сосны бонсай" - 25 mb
По опц.ссылке - реплейсер "Большие деревья можжевельника" - 14 mb
По доп.ссылке - аддон "Водные растения" с камышом - 12 mb
По доп.ссылке - аддон "Водные растения" без камыша - 10 mb 

деревья, Flora, Overhaul, Скайрим, графика, Переработка, флора, Skyrim, природа, ретекстур

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 6251 2 3 ... 19 20 »
avatar
0
625
невозможно скачать деревья без травы так как отсутствует  фаил либо удален
avatar
0
624
* От 13.10.17г. ввиду того, что у пользователей возникали проблемки с отображением LOD деревьев заменил файл опции Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5b, вставил LOD 2048*1024 из своей игры.
avatar
1
623
Выглядит шикарно, добавлю в избранное, чтобы не потерять =)
avatar
0
622
Реплейсер "Большие деревья можжевельника" портит отображение лодов 100%
avatar
0
621
Решил проблему, вобщемо установил ENB Boost - отличная штука. Очень рекомендую, вообщем была проблема как обычно с нехваткой памяти для Skyrim. Эта штука она создает второй процесс и вешает на него всю графическую составляющую и память под Skyrim остается свободной, у меня вообще больше 1.5гига не жрало. Так как Skyrim 32-х битная система то больше 4гб она вовсе не сможет использовать, а на деле только 3.5, а с этой штукой она теперь свободна от графики, всю графику берет ускоритель ENB. Производительность даже повысился, там где раньше фпс падал в некоторых мейстах до 30, а сейчас ниже 45 не опускается, а то и взлетает до 80-90.
avatar
0
620
У меня вылет при заходе в драконьий предел. Поставил вариант с травой+билборды+большие можевельники+сосны бансай+водные растения с камышом.
avatar
0
617
look Ребята, а это нормально что у меня в тундре Вайтрана огромная корова, которая для жертвоприношения великаном.... с драконьего замка видать её.... как убрать?
avatar
0
618
biggrin она явно не из этого мода....
avatar
0
615
У кого-нибудь осталась версия 2.3b, скиньте пожалуйста.
avatar
1
619
У меня есть 2.3 без b. Но нужна ли она? Могу сбросить, если нужно.

P. S. Нашёл и 2.3b. Она в виде апдейта была. Всё в личку сброшу.
avatar
0
614
Помогите пожалуйста,после установки мода трава плоская sad
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0b3ea6a652aa90622cd16d66b5d74cd0
Само изображение вставить не могу пишет Введенные данные некорректны
avatar
0
611
дело! Божичкикошечки. Сколько я страда и плакал и страда, что я больше не увижу святые сисяндры,
Не пускало меня какая то магия в святилища священного древа что бы немного
порыхлить почву, и все из за одного параметра на моем слабом(среднем) пк из за fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000 . Не трогайте \ту строчку, Я аж скелет удали, всеудали и все вылетало, удалил скайрим 2 месяца прошло, установил и опять вылет,
вот оно что . Ура! Мод шикарный, но все он меня вымотал, ***** Я такой графики
добился, даже с этим лагучем модом, что аж заходил в фолыч 4 и блевал от него,
хотя и без модов скайрим на много оптимизировав и четкий.
avatar
0
608
Скриншот ,что с этим делать?
avatar
0
616
Если версия с травой, попробуй поставить эти LOD.
avatar
0
606
При установке Performance LOD дальние деревья превращаются вот в это: 
У кого-нибудь есть такая же проблема? Как решить?
avatar
0
607
Такая же фигня. Я просто убрал этот LOD.
avatar
0
610
Если его убрать, то будут 4к LOD'ы, а это перебор.(
avatar
0
613
*ссылка удалена* - возьми его от сюда
Ответ: ссылки на подобные сайты запрещены, только на Нексус можно
avatar
0
605
Помогите пожалуйста, после установки все было хорошо и мод просто отличный, но... Теперь под стрелкой обозначающей местоположение гг появляется синий квадрат. Что делать?
avatar
0
604
А что за графический мод на картинках кроме flora overhaul?
avatar
3
602
При установке SFO addon Waterplants LE у меня пропадает вся трава
1-15 16-30 31-45 ... 271-285 286-299
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:51:45
aznagash
Да уже нашел причину вылетов - патч для CBBE. Убираю файлы, добавляемые им - и места, где выкидывало...
03:23:16
satana
02:34:44
MYCYJIbMAHEH
Попробуйте вариант без найма NPC.
02:03:28
Maks_Haswell
а я всё время просто в консоли вводил команду tg и все веточки  и трава отключались и без этого мода...
01:59:24
reboos
Интересная вещичка )))
01:54:52
solova
Ребята, а кто знаком с анимацией, мне бы ту, что в видео. Автору написал, но. У всех же личная жизнь...
01:49:28
silverghost
Не удержался собрал  и поставил таки себе Скайрим чтобы посмотреть своими глазами и не разочаровался...
Полное описание и функционал смотрите 21.10.2017
01:17:30
Denzelukass
Опечатки в переводе.

В частности:
Броня Сириус СЕ с беоыми бронепластинами... ...
01:02:21
misterixxx
Согласен, каждый играет в свою игру <!-- -->...</div> <div class=21.10.2017