Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul

16.07.2017 crafty77 Графические моды 162765 605 Загрузок:32574

Автор:vurt
Версия:2.5b
Язык:русский

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление:2.5b (опции+)
- По доп.ссылке обновлена опция Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5b, автор постарался устранить возможные причины вылетов и фризов, а так же исправить проблемку с появляющимся фиолетовым свечением LOD травы (у меня такое бывало по дороге от конюшен Вайтрана до Медоварни Хоннинга).    
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.
- По доп. ссылкам добавил addons "Водные растения" (с камышами и без). 
Огромная благодарность:
- AceeQ за его великолепный мод Unbelievable Grass Two
- Elinen за удивительные модели и текстуры флоры;
- Halifax0815 за красивый мод Водные растения (SE) / Waterplants.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами, содержит авторские LOD.
- По доп. ссылке добавлен addon "Сосны бонсай" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а.
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.

Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD'ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3
- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
- Изменены и обновлены LOD'ы
- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Рекомендации:
- SKSE 1.07.01 и выше (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexture=7
iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b:
- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в коментарии №426
Meshes\Landscape\Grass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP

Meshes\Landscape\plants
tundrashrub05
tundrashrub07

Textures\architecture\whiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g

Textures\landscape\grass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins

Textures\landscape\trees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp.
4. Если у вас слабый комп, то скачайте по доп.ссылке "Performance" LOD (2k текстуры вместо 4k) и и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры с заменой файла.
5. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли сосны бонсай, скачайте по доп. ссылке addon "Сосны бонсай" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
6. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке 
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.  
7. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.
8. Если вы хотите видеть в своей игре водные растения, скачайте по доп. ссылке один из вариантов аддона "Водные растения", с камышом или без и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры. Плагин аддона поместите в лаунчере до модов на воду и SFO. 
Внимание: у вас установлен модуль на камыши и кувшинки от мода WATER - отключите его.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.




Addon "Сосны бонсай"

   

Реплейсер "Большие деревья можжевельника"

   

От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.


Это предыдущие варианты мода и они не совместимы с v2.3 или 2.5b и выше
Капитальный ремонт флоры v1-91 Regular - осенний вариант (для пользователей без ENB модов)
Капитальный ремонт флоры v1-89 Regular - ENB - осенний вариант (для пользователей с ENB модами)
Капитальный ремонт флоры v1-81 Summer - летний вариант
Dragonborn addon v0-2


Предыдущая версия 2.3 + Обновление 2.3b для 2.3


По осн.ссылке - вариант основного мода v2.5b с травой - 180 mb
По доп.ссылке - вариант основного мода v2.5b без травы - 171 mb
По доп.ссылке - билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b - 5.2 mb 

По доп.ссылке - Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5 - 1.7 mb
По доп.ссылке - аддон "Сосны бонсай" - 25 mb
По опц.ссылке - реплейсер "Большие деревья можжевельника" - 14 mb
По доп.ссылке - аддон "Водные растения" с камышом - 12 mb
По доп.ссылке - аддон "Водные растения" без камыша - 10 mb 

деревья, Flora, Overhaul, скайрим, Графика, переработка, Флора, Skyrim, природа, Ретекстур

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 6051 2 3 ... 19 20 »
avatar
0
605
Помогите пожалуйста, после установки все было хорошо и мод просто отличный, но... Теперь под стрелкой обозначающей местоположение гг появляется синий квадрат. Что делать?
avatar
0
604
А что за графический мод на картинках кроме flora overhaul?
avatar
1
602
При установке SFO addon Waterplants LE у меня пропадает вся трава
avatar
0
598
Все стоит как надо, но люпинов нет.
Как это так?
avatar
0
599
Посмотри возле Мзулфта.
iMinGrassSiz на сколько выставлен? Если цифра высокая, то возможно, что общая плотность убирает их.
Тогда как вариант можно увеличить  iMaxGrassTypesPerTexture или
открыть эти люмпены в СК и увеличить для них параметр Density (плотность для определенного типа травы).

только для люмпенов.
avatar
0
596
Установил мод на скайрим СЕ, пропали стволы у некоторых деревьев..
avatar
0
600
Тебя никто не заставлял это делать, ведь уже большинству понятно, что некоторые моды, если не все, всегда идут с ошибками на SE.
avatar
0
603
Вот именно, что большинству, но я отношусь к тому меньшинству, которое только сейчас впервые в жизни решил установить графические моды на скайрим, а так до этого играл со "стандартной" графикой.
avatar
0
601
Для SE свой SFO есть.
avatar
0
595
Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass]разделе)
Прописать в skyrimprefs?
avatar
1
589
Годнота,спасибо за обновления мода
avatar
1
590
Не за что smile Приятной игры.
avatar
1
588
приятно смотрится
avatar
0
583
Люди!!!! Поставила мод только из -за "люмпенов" ... есть ВСЕ, кроме искомого...подскажите, где, хоть приблизительно, они растут? uhm
avatar
1
584
Ну хотя бы около Мзулфта
avatar
0
586
Спасибо! Пойду гляну)))
avatar
2
580
Хотелось бы минимум 1к, а не 2к, есть такое?
avatar
1
585
Ну пожмите текстуры-то сами и будет вам хоть 0,5К  smile
avatar
0
587
Я понятия не имею как это делать.
avatar
3
591
Тогда лови smile
avatar
1
592
О, спасибо.
avatar
1
593
Качаете вот эту прогу. Ставите куда хотите. Сжимаете как хотите.
В Plagin/Data Files находите те текстуры, которые хотите пожать или указываете к ним путь.
Optimizer/Fixes ставите галку в Textures.
Profiles советую ставить Minimum(safe). Процесс проходит дольше, но результат лучше. Не советую сжимать весь Скай оптом.
В вкладке Textures первые 5-ть строк ставим галки и оставляем как есть. Mipmaps могут увеличить размер файла (это если их не было до сжатия; если они были, то ставите галку на своё усмотрение).
Resize patterns на своё усмотрение, начните с 16х16 и далее по убыванию.
Resize down выбираете if >1024, если хотите иметь текстуры 1К, if >2048, если - 2К и т.д.
Текстуры за один проход сжимаются в 2 раза. Если вам надо из 8К сделать 1К, надо будет провести сжатие несколько раз. Каждый раз проверяйте галки, они могут сброситься.
Когда всё приготовили, жмёте Start. Прога спросит Resize..., жмём Да. Затем спросит создать оригинальные копии (ну типа если не понравилось или что-то пошло не так, можно вернуть оригинал), тоже - Да. Учтите, при всех последующих сжатиях, прога будет делать копии автоматом. Для того чтобы отменить автоматическое создание копий оригинала нужно в вкладке More/Extras снять галку в Make Backup.
Вкратце так. Удачи.
P.s. Некоторые говорят, что резервное копирование прогой иногда происходит неудачно. Возможно имеет смысл перед сжатием сделать резервную копию текстур обычным порядком и сохранить где-нибудь отдельно.
Кстати, прога полезна для сжатия и в других играх. Я пожал текстуры в MSFS X, к примеру, и полёт нормальный.  smile
avatar
0
594
Сложно, но спасибо за разъяснение.
avatar
0
578
По опц.ссылке - реплейсер "Большие деревья можжевельника"... Мне понравилась задумка автора, но есть одна проблема. В "Высоком шпиле" у двери на выходе посажен в горшок куст можжевельника...Превратившись в огромное дерево, он не то, что не влезает в него, но и пробивает крышу нахрен...Убирать жалко, может будет какое-то решение?
avatar
2
579
Конкретно можно Позиционером именно это деревцо в масштабе уменьшить и повертеть его, если что  smile
avatar
0
581
Спасибо! Не знал, что позиционеры изменяют размеры. Попробую.
avatar
0
582
У можжевельников во всех модах размазанные модели, какими бы они HD версиями не были. Этот единственный, где они смотрятся лучше...хотя уже и не кусты smile
avatar
0
573
Помогите meshes plants и textures plants стандартные дайте ато лагает у меня enb relavision  стоит и много других текстур без relavision не лагает но я не хочу с ним расставаться   sadwalk
avatar
0
574
Не совсем понял вопроса. Вы что установили? Какие стандартные? После чего лаги начались?
avatar
0
575
когда установил текстуры skyrim flora overhaul начались лаги
avatar
0
576
Почитайте раздел Важно, Рекомендации.... подожмите текстурки наконец.
avatar
0
577
Спасибо все сделал как было написано в важно
avatar
1
571
По доп. ссылкам добавил addons "Водные растения" (с камышами и без)
avatar
2
568
Классненько . Спасибо , дополняшки , так вообще глаза радуют .
avatar
1
569
smile Мне тоже в Маркарте понравилось smile Местами, на крутых склонах, есть косяки к ним плагин делать придется, автор с головой в SE ударился))))
avatar
1
563
Я бы не против поставить, если бы текстуры были 1k а не 2k
avatar
1
565
Жень, размер текстур практически везде соответствует ванили.
Но если действительно нужно, скину в личку. 
Могу любой варик.
У меня ноут еще тот дроволет, сам пользуюсь деревья в 2к (по высоте,), травка в 512. Есть и в 1к. Черкани в личку, что конкретно нужно.
avatar
1
566
А я текстуры пожал Орденадором и нормуль, всё пошло без тормозов. А машина у меня 10-го года...так что...сами понимаете  smile
avatar
1
572
Прям люто плюсую!
Тут, по большому производительность, зависит от плотности травы... и тем, что используют ЛОДы (картинку или полный 3D объект)
скажу, по "секрету", помимо банального  iMinGrassSize=ХХ
существует еще и параметр Density определяющий плотность травы определенного типа. Поэтому, можно используя все три варика настроить мод под свою игру и свои предпочтения))))
1-15 16-30 31-45 ... 271-285 286-287
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:27:32
k©קaso√®
Обновлено 4.2
10:53:02
Highlander
Весьма неплохо ,но после некоторого пребывания в этой версии Скайрима ,вернулся к легендарке ,модов ...
10:47:58
NightBlade_
Не могу зайти в настройки через SkyUI, в чём дело?
10:37:45
quasar1
Пожалуйста обновите до версии 1.03 s<!-- -->...</div> <div class=18.08.2017
10:26:06
kukakakak
А у меня компаньон не садится ни на купленную, ни на модовую лошадь, хотя табличка вылазит с предлож...
10:13:46
Nazgulik
Its alive!
10:09:41
_SkYLyNe_
Что то новенькое)) 
Когда там сксе х64 будет?
Всем привет!
10:04:06
Alecs_Z
Я понял в чем проблема, программа переводчик ид строк неправильно перенесла. SLE версия не корректна...
Когда выхожу из дома и смотрю в сторону города лагает дико . Фпс падает от 50-60 до 4-15 . Можно исп...
10:00:35
ąnizórđą
Конечно сейвы будут набухать. Поэтому, лучше только компаньонов переодевать. Остальных неписей не по...