Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold
20.07.2019 154824 24150 Автор: Grantyboy050 Локализатор: zhar55555 Версия: 5.2 Перевод: Русский

Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold

Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Обновление:5.2 / 5.3 (от 21.07.2019)
Исправление грамматических ошибок в текстах книг и записок. Спасибо L19A64N

Обновление: 5.3
Исправлены незначительные проблемы, описанные в разделе ошибок (на Нексусе). Спасибо L19A64N

Обновление: 5.2
- Исправлен баг, возникавший при назначении Толфдира архимагом. Доработан патч совместимости с Реквием. Теперь, играя в Реквием, вы также можете назначить Толфдира архимагом. Устранена проблема с производительностью. Спасибо L19A64N

Обновление:4.1 (правки перевода)
- Переведены все скрипты с уведомлениями которые показываются в игре. Спасибо Фролоff_007 за помощь. Версия мода осталась без изменений.

Обновление 4.1: 
- NMM-установщик теперь полностью на русском языке
- Добавлен патч для мода College of Winterhold - NPC Improvement. Отдельная благодарность Chesko! 
- DLC, НПС и прочие объекты объединены в основной части мода
- Полная совместимость с неоф. патчем USLEEP
- Тиканье часов и потребность в камнях душ для телепортации можно настроить (отключить) в МСМ-меню
- Патчи для модов Winterhold College Improved, Caranthir Tower и Apachii SkyHair больше не поддерживаются
- Уникальные обложки для книг на онове мода Book Covers Skyrim, любезно предоставленные DanielCoffey, а также их локализация, выполненная Fozar, за что ему отдельное спасибо!
- Возможность отключить квест и подземелье из мода с помощью МСМ-меню
- Возможность переключения Святилища и (или) Лустраториума между вариантами отдельной локации (без LOD) или части открытого мира (с LOD)
- Интегрированы новые ресурсы, исправлены мелкие ошибки, указанные пользователями
- Различные улучшения сценариев

Обновление 3.0.1: + исправлен перевод
- Мост будет оставаться отремонтированным или поврежденным при загрузке сохранения
- Теперь не все члены Коллегии будут присутствовать на приемах пищи, во избежание "пробок"
- Дополнительная система авто поиска ресурсов для крафта в любой точке Скайрима
- Новые уровни в Арканеуме, зале стихий и зале достижений
- Новый, полностью озвученный (конечно, на английском) персонаж - алхимик, обитающий в Лустраториуме и Субтеррариуме. Обучение и торговля доступны
- Улучшение освещения всей Коллегии
- Обновлены патчи совместимости для модов
- Исправления диалогов персонажа и "застреваний" в объектах
- Навмеши исправлены для совместимости с ETaC и JK'Skyrim 
- Интеграция новых ресурсов и предложений пользователей

Обновление 2.5.3:
- Добавлены патчи для мода Relighting Skyrim - версии со скриптами и без
- Улучшения интерьеров
- Большой квест с новыми локациями и интереснейшей историей (доступен после прохождения всей линии квестов Коллегии и четвертого квеста основной линии (на убийство первого дракона))
- Добавлена совместимость с модами ETаC и Bring Out Your Dead
- Окна стали прозрачными, теперь сквозь них видны солнце, луны, объекты и т.п., а также проходит свет и дает красивые тени
- Расширение Субтеррариума
- Улучшение освещения
- Добавлены новые объекты, функции
- Исправление мелких ошибок
- От локализатора: исправление мелких грамматических ошибок локализации, литературная обработка и "сведение" текстов книг мода

Подробнее:
Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то Коллегия выглядит пустой и заброшенной, с кучкой людей, которые непонятно чем занимаются. Цели этого мода - превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой, привнести подобающее величие, создать атмосферу волшебства и таинственности.
Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
Ниже перечислены основные особенности мода.

Обитатели:
Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответсвующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.

Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.

Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.

Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).

Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.

Покои архимага:
Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободишееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, т.к. теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.

Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.

Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.

Внутренний двор и мост:
Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост ВЫГЛЯДИТ повреждённым, чтоб посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.

Лустраториум и Субтеррариум:
Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.

Мод совместим со следующими модами (но не зависит от них):
- Interesting NPCs 
- Inconsequential NPCs
- Cutting Room Floor 
- Live Another Life 
- Skyrim Redone 
- Requiem  
- Expanded Winterhold Destruction Ruins 
- Qaxes Winterhold Rebuilt 
- Enhanced Lights and FX  
- Opulent Outfits  
- Cloaks of Skyrim  
- Spell Crafting Mod
- College of Winterhold Shop Fixes  
- Apophysis Dragon Priest Masks
- Skyrim Distance Overhaul  
- Real Shelter 
- Follower Commentary Overhaul 
- Ultimate Follower Overhaul 
- Forgotten Magic Redone
- Expanded Towns & Cities  
- JK's Skyrim 
- Bring Out Your Dead 
- Rustic Windows 
- Aemer's Refuge Continued  
- Skyrim Scroll Crafting 
- Relighting Skyrim (НЕ объединённая версия)
- Skyrim Project Optimization
- Immersive Content - Realistic Outdoor Lights
- College of Winterhold - NPC Improvement
- Book Covers Skyrim

Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечисленны потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (обязательно!)
SkyUI версия 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 + SKSE.ini ИЛИ SSME (патч на повышение памяти)
USLEEP

Содержание архива (сведения для ручной установки):
00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно
01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX 
02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul 
03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks
04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits 
05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim
06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов
07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия
08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия
09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement

Установка и обновление:
Возможна установка как через NMM/МО, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое. Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода ИЛИ у вас установлена его предыдущая версия, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:

При обновлении с версии 2.5: 
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии. 
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж'зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии.

При обновлении с версии 3.0.1 и выше:
Вещи забирать не нужно, но если Вы в процессе прохождения какого-либо квеста из данного мода, рекомендуется его завершить, прежде чем обновлять мод.
Всё это нужно, чтобы обновление прошло гладко и ничего не пропало.

При обновлении с предыдущей версии, после того, как вы проделали всё вышеперечисленное:
1. Сохраните игру в отдельный слот.
2. Удалите старую версию мода.
3. Загрузите сохранение из п.1 и снова сохраните игру в отдельный слот.
4. Установите новую версию, загрузите сохранение из п.3 и снова сохраните, опять в отдельный слот, и выйдите из игры.
С последним сохранением уже можно играть дальше. Для пущей надёжности можно его ещё и очистить от возможных "осиротевших" скриптов из предыдущей версии, для чего понадобится Save Game Script Cleaner.

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).

Порядок загрузки:
BOSS или LOOT нормально всё сортируют.

Immersive College of Winterhold FAQ:

Ставить SSME или последние версии SKSE + настройки INI?
Если коротко: да. Этот мод добавляет множество объектов и скриптов, и хотя это даже и близко не подбирается к возможностям современных игровых компьютеров, Skyrim выделяет для работы всего несколько мегабайт памяти, из-за чего возникают сбои и тормоза при одновременной выгрузке и загрузке данных. SSME или последние версии SKSE дают движку игры гораздо больший запас для работы. Можно использовать SSME или SKSE 1.7+, для последнего можете загрузить пример INI-файла.

Игра падает при запуске! Что делать?
Запустить BOSS (или его эквивалент). Если у вас стоят патчи совместимости, проверьте, стоят ли у вас их master-файлы, обычно в менеджерах модов моды с отсутствующими мастер-файлами как-то выделяются. Если все равно не работает, попробуйте последовательно отключить патчи совместимости, затем другие моды.

Игра часто вылетает!
Нужно отметить, что мод весьма тяжёлый, крайне рекомендуется использовать SSME, SKSE 1.7+ или оригинальный патч выделения/высвобождения памяти от sheson. Если же игра всё равно вылетает, то это уже неправильный порядок загрузки или конфликт модов и проблема решается (или не решается) в обычном в таких случаях порядке.

Некоторые персонажи ходят босиком или вообще голые
Чаще всего такое бывает, если мод установлен уже после того, как вы побывали в Коллегии. Скриптами невозможно заставить принудительно обновить одежду персонажей, поэтому такое иногда происходит. Решается просто: нужно открыть консоль, выбрать "нудиста" (щёлкнув на нём) и выполнить команду "resetinventory".

Невозможно сделать Толфдира архимагом
Во-первых, большинство (включая автора мода) видят соответствующий диалог, так что это проблема не мода. Судя по всему, проблема может возникать при сочетании конфликта модов и проблем с файлами сохранения. Конфликты модов каким-то образом перекрывают диалог, лучше всего проверить это экспериментально, по очереди отключая моды, идущие в порядке загрузки после CWI. Однако, у некоторых пользователей ничего не перекрывало этот мод, но диалог все равно не появлялся. Судя по всем сообщениям о проблеме, такое происходит только при установке мода уже во время игры, на существующие сохранения, по-видимому что-то в сохраненной игре может препятствовать обновлению диалогов персонажей, с которыми вы уже говорили. Можете попробовать проверить это на новой игре, использовав команду setstage MG08 200 (при этом другие моды не должны перезаписывать этот). Возможно (не проверялось, но хуже точно не будет), чистка скриптов в сохранении сможет решить эту проблему.

Почему так темно?
Автор старался учесть то, что в большинстве помещений Коллегии нет окон, делая упор на реалистичность, а также климат Винтерхолда, с частыми снегопадами и пасмурной погодой. В целом освещение должно быть достаточно удобным, однако, невозможно учесть все возможные сочетания модов на освещение (типа RLO или ELFX) и бесчисленных пресетов ENB.

Почему так много патчей?
В оригинальной игре Коллегия получилась довольно убогой, поэтому можество моддеров пытаются ее улучшить. Автор старался сделать CWI максимально совместимым с другими модами, но для некоторых все равно нужны патчи.

Совместим ли этот мод с...
На странице перчислен список модов, совместимость которых подтверждена. Если мода нет в списке и он предположительно как-то затрагивает Коллегию, единственный способ узнать о совместимости - проверить самому. Если первая попытка оказалась неудачной, можно попробовать поменять относительный порядок загрузки CWI и этого мода, возможно, так будет работать.

От локализатора:
Мой перевод данного мода является единственным в рунете и сделан специально для Gamer-mods.ru, размещенные локализации на других сайтах - плагиат, сделанный без моего разрешения и ведома. Не поддерживайте, пожалуйста, такие сайты своими загрузками!
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности.

Спасибо Fozar за предоставленные текстуры с русскоязычными текстами! Твой энтузиазм сподвиг меня на обновление данного мода!
Спасибо L19A64N за перевод версий 5.2, 5.3
Спасибо Фролоff_007 за перевод скриптовых уведомлений в версии 4.1
Спасибо yuser за помощь в локализации старой версии 2.4.1!

Всем приятной игры!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 23 24 »
Аватар ALEXfinix
ALEXfinix в 15:29:27, Вчера
Почему то раздеваются Толфдир Фаральда Древис Нелорен и ещё троих не помню.Когда их берёшь в напарники одежда появляется оставляешь их на месте выходишь из помещения заходишь опять раздетые.Комната где можно выкинуть древние свитки и чёрные книги и прочую квестовую лабудень там свиток дракон не ставится на постамент.  Он дублируется в инвентаре его даже можно выкинуть а кручков на раме для третьего свитка который вроде посредине должен быть нет.
Аватар l19a64n
l19a64n в 17:26:21, Вчера
Возможно, вы установили мод после того, как уже побывали в Коллегии. Попробуйте воспользоваться подсказкой из сообщения 617.  И что это у вас за мод, где Толфдира можно взять в напарники? Как сообщает автор мода на Нексусе, Дисплей Дракона был удален в  версии 5.2, поскольку это вызывало проблемы с Dawnguard. Неофициальный патч USLEEP, который требует этот мод, позволяет вам продавать Древний свиток Дракон Ураг гро-Шубу после квестовой линии Dawnguard. В версии 5.3. двойные копии были исправлены.
Аватар ALEXfinix
ALEXfinix в 15:58:12, Сегодня
Понятно!!!А модификация EFF называется там всех можно вербовать одновременно хоть 5 хоть 10 неписей.
Аватар Chenna
Chenna в 11:05:29, 21.07.2019
Укажите в "Требованиях" к моду необходимость установленного " USLEEP " ,  без наличия которого игра будет вылетать при запуске.  В  "Требованиях" об этом ни слова.  Более того, в списке  о "совместимости модов" сказано что с " USLEEP  " сей мод совместим, НО НЕ ЗАВИСИТ ОТ НЕГО... Нормально, да?..  wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:32:20, 21.07.2019
№685, Администратор
поправлено, спасибо
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:12:45, 20.07.2019
№683, Администратор
Обновление:5.2 / 5.3 (от 21.07.2019)
Исправление грамматических ошибок в текстах книг и записок. Спасибо L19A64N
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:57:18, 20.07.2019
Я закончил исправление грамматических ошибок в текстах книг и записок. Прошу администратора восстановить неработающие ссылки.

Версия 5.2:  https://drive.google.com/uc?expo....UE4y_Oj

Версия 5.3:  https://drive.google.com/uc?expo....wwvmYPt
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:12:31, 20.07.2019
№682, Администратор
smile  спасибки, мод обновил, ссылки изменены
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 07:57:12, 19.07.2019
Автор, конечно, молодец, но я не знаю, что надо было умудриться закрутить, чтобы при установке этого мода у меня пропадали текстуры LOD'ов гор аж до самого Вайтрана... Перелопатил весь интернет и пока не проверил поочередным отключением модов (а, ведь, кто бы мог подумать) - не обнаружил, что причина именно в этом моде. Чтоб этому автору... крепко спалось. И спасибо за старания.
Аватар l19a64n
l19a64n в 08:26:41, 19.07.2019
Если у вас установлен мод, затрагивающий ландшафт, и если он имеет  esp - файл, то поставьте его в порядке загрузки ниже CollegeOfWinterholdImmersive.esp.
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 16:52:27, 19.07.2019
У меня стоят ETAC (Expanded Towns and Cities) и в целом я играю на SLMP а там ландшафтные моды кучкой в одной упаковке под названием "Landscape Improved", как и многие другие моды объединенные, в свою очередь в другие упаковки, что затрудняет правильную сортировку модов. Но Immersive Colledge of Winterhold определенно стоит после них поэтому, увы, пришлось от него просто отказаться.
Аватар StrangeT
StrangeT в 17:05:34, 19.07.2019
А мысли не возникло, что виноват не этот плагин, а сборка?
Он как бэ расчитан на ванильную игру (как и все моды впрочем), в том числе и на ванильные лоды.
И сказано было ставить Immersive Colledge of Winterhold ставить выше, а не ниже Landscape Improved, раз он правит лоды.
Аватар TigressEva
TigressEva в 19:09:40, 19.07.2019
А сгенерировать лоды не судьба? В сборке SLMP  не для мебели  ж куча программ в комплекте и справка. Делов  на 10 минут максимум.
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 20:07:29, 19.07.2019
Да так то все правильно, само собой) Но хочется же и рыбку сьесть и..., понимаешь) Я в принципе-то не в особом восторге от того, как собран SLMP с этими обьединениями в один файл, но она действительно намного производительнее ванилы с тем же набором модов, плюс перелопаченные текстуры с параллаксом. Сам-то я явно такого чуда не смогу, вот и приходится мучаться) Кстати, насчет генерации текстур - слишком замудренно. Я, в конце концов, хочу играть, а не бесконечно исправлять косяки. Шутка ли - 2к19 а я до сих пор не прошел Скай даже на половину и даже ни разу не завершил основной сюжетной линии потому, что ванильный уныл и деревянен, а начнешь собирать сборку - так закончишь, когда уже вся охота играть пропадет нафиг biggrin
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:28:18, 19.07.2019
Кстати, этот вопрос уже обсуждался в сообщении 626.
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 23:48:57, 19.07.2019
Да, я тоже менял мастер-файлы через Wrye Bash, где это требовалось. Но это, кстати, не всегда работает. Например, при установке ETAC патча для No Snow Under The Roof - само собой esp файл патча не видит самого  No Snow Under The Roof, а он зашит в Landscape Improved (кажется). Но указывать его мастером для патча нельзя - ибо тогда при подгрузке Винтерхолда следует сразу же 100% вылет. Остается либо ставить No Snow Under The Roof дополнительно, чтобы он переписывал часть Landscape Improved файла, а патч от ETAC подключался уже к No Snow Under The Roof, либо просто не ставить патч для него - как показала практика - это ни на что особо не влияет. Часто патчи не всегда создаются во избежание вылетов, а, скорее, для ненаслаивания. Например, если ставить ETAC для Винтерхолда и Expanded Winterhold Ruins (полную) - от дома Оливии(кажется) останется одна только дверь и дымоход :D. Установка же Expanded Winterhold Ruins Compatible (доступна на нексусе в файлах мода) решает эту проблему. Правда там остаётся Market Stall который торчит сквозь текстуры лестницы(лично я его просто удалил через TES5EDIT) и таких ньюансов для SLMP тьма тьмущая, что, на самом деле, достаточно печально. Так как текстуры этой сборки действительно хороши, а основные файлы игры не плохо перелопачены и оптимизированы и выдают больший фпс. Лично я пользуюсь лишь частью SLMP, как ядром, убирая ~30% модов, заменяя, порой, те, что есть файлами отсюда или из нексуса. Как показал опыт - сама сборка очень нестабильна. Я установил свежую версию, сбросил настройки и все сделал как надо и она вылетала у меня - не успевал я даже доехать до плахи. 
В общем, мучений с ней тьма. Именно поэтому, когда натыкаешься на такие проблемы с LOD становится просто лень изучать еще и алгоритм, необходимый для создания LOD'ов. Особенно учитывая, что у меня специфика совсем в другом, нежели учат гайды. Для справки - гугл по 70% ссылок учит создавать LOD'ы для деревьев, а не гор. В общем в итоге становится проще просто отказаться от Immersive Colledge of Winterhold. И, само собой, вышеупомянутые ньюансы лишь часть тех проблем, что я обнаружил. 

Заметил еще конфликт между Better Magic и Ordinator (но это не относится к сборке)

Если ставить Better Magic тогда в ветке изменения либо будет заблокирована возможность вливать перк в "Магический доспех"(если Better Magic стоит ниже), либо Ordinator просто заменит Магический доспех своим и не будет бонуса +50 к броне за каждую ступень магического доспеха, что является единственным, почему я Better Magic и ставлю) 

Решается это, если загрузить Ordinator и Better Magic (они должны быть именно в таком порядке) в TES5EDIT, найти в перках Better Magic (там это просто проще, чем в ординаторе с его кучей перков) "Магический доспех" - три штуки и, выделив их применить фильтр для конфликтов. После этого справа появятся три колонки со значениями этого перка: для Скайрим, для Ординатора и для Better Magic. Фокус в том, что у Ординатор создает для этого перка условие - необходимо иметь перк, предшествующий доспеху в ветке изменения, но это уникальный Ординаторовский перк. И если подгружать Better Magic после Ординатора - игра как бы не может выполнить условие для получения. (там строка Condition PlayerHasPerk OrdALteration что-то там) и вот надо из Ординатора эту строку перетянуть в Better Magic. Появится запрос сделать Ordinator мастер-файлом для BetterMagic. Впрочем, я уже ушел в оффтоп, за что прошу прощения, но, думаю, принцип понятен. Как и идея о том, что не все моды стоят таких мучений smile
Аватар l19a64n
l19a64n в 08:26:46, 20.07.2019
Если сборка нестабильна, как вы говорите, и нравится вам только текстурами, то вы можете распаковать архивы с текстурами и применить их в своей сборке. Кстати, я этой сборкой  никогда не пользовался - просто не поверил, что я не смогу сделать себе лучше. Посмотрите,  например,  мод REALVISION ENB на Нексусе. Там, на странице мода, в описании вы найдете  рекомендуемые к установке текстурные моды. Эффект рызмытости дальних объектов, в том числе и гор, вы можете указать в настройках ЕНБ. В своей сборке вам только останется отсортировать порядок загрузки модов программой LOOT и радоваться игре.
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 15:12:40, 20.07.2019
Да, но производительность снижается, как ни странно. Я пробовал ставить все то же самое, что в сборке, но самостоятельно(кроме повышенных текстур) с и тем же ENB игра выдавала на порядок ниже фпс, вот.
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:13:56, 20.07.2019
Да, сборка оптимизирована и по праву называется одной из самых производительных среди прочих. Все ресурсы проходят двухступенчатую оптимизацию ресурсов двумя оптимизаторами текстур. И, как плата за это, не терпит вмешательства установкой посторонних модов. Каждому выбирать свою игру. Мне, например, она не подходит. Я играю в Реквием. Там другая игра и другие моды. Без оптимизации все захватывающе и красиво!
Аватар Dismoral
Dismoral в 17:50:13, Вчера
Сборка весьма стабильна, единственный ее минус, требует вмешательства для подгонки модов, ибо очень многое объеденено в единый esp. А сделать себе лучше не каждый сможет, автор берет готовые моды и переделывает их, а зачастую создает текстуры с нуля, да и занимается этим далеко не первый год, так что собрать нечто подобное с различных сайтов - невозможно. В этом и уникальность сборки
Аватар shacist
shacist в 02:52:21, 06.07.2019
В комментах порылся нашел рабочую ссылочку
Спасибо за мод
Аватар shacist
shacist в 02:50:01, 06.07.2019
Не подскажите почему скачать не получается версию 5.3 пишет 404 ошибку?
Аватар l19a64n
l19a64n в 09:20:02, 06.07.2019
Исправлены грамматические ошибки и опечатки в тексте книг и записок. Исправлены ошибки, указанные в сообщениях:
№ 646: исправлено авторство книги Минералы Морровинда.
№ 648: исправлено: Имперским магом Ботиэль.
№ 656: обложки книг, при ручном копировании core - файлов, теперь по - русски.

Спасибо, за помощь! Ссылки смотрите выше.
Аватар aznagash
aznagash в 01:02:19, 03.07.2019
Отличный мод, обновленная Коллегия очень порадовала. Но есть пара вопросов по квесту: 1) После прохождения и убийства двух финальных боссов квест завершается, но сама задача (убить боссов) так и остается невыполненой. Так и было задумано, или я что-то не так сделал? Может важен порядок их убийства?

2) После завершения квеста его описание гласит примерно следующее: "в ситуации разобрался, плохих убил, обязательно все запишу, когда вернусь в коллегию". Что нужно сделать, чтобы довакин таки записал свои мысли о причине обвала - куда прийти, где присесть, что с собой иметь? 

Очень уж хочется почитать, что ему понятно, так как мне ситуация совсем не понятна. Вроде и проходил неторопясь, вдумчиво, но никого, кто мог бы рассказать о случившемся так и не нашел, а все встреченные документы принадлежат людям, которые и сами о причине обвала ничего не знали. Даже не уверен, что убитые мною боссы были тут причастны - один встал не без моей помощи, а второй был воскрешен первым у меня на глазах. Чего-то сомнительно, что два трупа сумели накопить силу, способную разрушить скалы (и одна из книжек мода подтверждает - такой силой могли обладать разве что слоады), но при этом не сумели себя воскресить тем или иным способом.
Аватар l19a64n
l19a64n в 16:03:31, 03.07.2019
К сожалению, в вашей критике больше путаницы, чем конкретики. Записи дневника Довакина ни к чему его не обязывают.  И если он в своем дневнике пишет:  "Возможно, я смогу узнать больше о Великом Обвале..." , то это ещё не значит , что он должен встретить привидение, которое не отправилось в Совнгард потому, что не сообщило Довакину о причине Великого Обвала. "Возможно, я смогу".  А возможно, и нет.  Изучая руины, Довакин обнаружил журнал священника, подробно рассказывающий о событиях Великого Обвала, причиной которого явилось стихийное бедствие. Вот и вся тайна... После убийства Бейнаарха и Кахвозеина квест не завершен?  Я думаю, здесь важен не порядок их убийства, а порядок загрузки модов в лаунчере. Отсортируйте программой LOOT. К тому же Довакинн - простой смертный - "наш парень" и не всегда держит свои обещания - возмёт,  да передумает писать мемуары. Возможно, ему пока некогда.
Аватар aznagash
aznagash в 16:50:05, 03.07.2019
Судя по ответу, меня действительно не поняли. Попробую пояснить, хотя "букаф" будет много:1) Насчет квеста. В квесте есть следующие этапы: а) исследовать руины, б) исследовать храм богов, в) продолжать исследовать руины, г) догнать драконьего жреца, д) убить жреца и дракона. Невыполненные этапы в квесте обозначены незакрашенным ромбиком. Когда этап выполнен - ромбик закрашивается. Так вот, после убийства дракона и жреца КВЕСТ завершается и перемещается к остальным выполненным квестам, а ЭТАП КВЕСТА "убить дракона и жреца" так и остается невыполненным - ромбик не закрашен. Никаких проблем это не несет, кроме эстетической неудовлетворенности.

2) Насчет записей. После завершения квеста его описание меняется на "Я убил дракона и жреца. Я запишу все что узнал о великом обвале когда вернусь в колледж". Довакин довольно четко указал свои намерения описать свое приключение, но отчего-то (по крайней мере у меня) его не выполнил. Возможно он и правда "простой смертный" и "не всегда держит свои обещания", но я о нем был лучшего мнения и подумал, что что-то не доделал. Хотя и бумагу нашел, и перо, и чернильницу (правда обычные, а не статичные, которых теперь много в коллегии), и в различные кресла свой зад примащивал - не пишет. Не идет к нему муза  sad .

3) Насчет самого обвала. Я рассчитывал узнать что-то новое, никому из обывателей Скайрима неизвестное - типа, это драконий жрец призвал стихийное бедствие, которое должно было разрушить его посмертную тюрьму. А сейчас получается довакин, пройдя все руины, так ничего нового и не узнал - любой в Винтерхолде ему расскажет, что причиной обрушения было стихийное бедствие, и не за чем было лезть в подводные глубины, чтобы там почитать дневник священника.
Аватар aznagash
aznagash в 17:05:53, 03.07.2019
Небольшое дополнение к предыдущему посту, пункту 3. Почему я подумал о жреце? Потому что сразу после своего воскрешения он что-то долго вещал довакину, перемежаю свою речь уроками некромантии. Конечно, можно допустить, что он просто крыл его матом, но это маловероятно - пролежав несколько тысячелетий в гробнице и, наконец-то, обретя свободу испытаваешь такое счастье, что хочется поделиться впечатлениями и контрастах бытия, поржать над недоумком, пробудившим его, похвастаться своим сработавшим планом по освобождению или припугнуть идеями на будущее. Но не крыть матом того, кто тебя, пусть и невольно, освободил. Беда в том, что разглагольствовал жрец на драконьем, который я на слух воспринимаю еще хуже английского, а субтитры отсутствовали. Думал в записях хоть мимолетно будет упомянут разговор со жрецом, но, увы.
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:05:10, 03.07.2019
Так вы предлагаете дописать мод? К сожалению, это не ко мне. С creation kit еще ни разу не работал. Возможно, автор мода зайдет на этот сайт и примет во внимание ваш комментарий. Хотя , судя по ответам на Нексусе, ему уже всё надоело.
Аватар aznagash
aznagash в 19:00:01, 03.07.2019
Досадно, но меня опять не поняли. Я ничего НЕ РУГАЛ, ничего НЕ ПРЕДЛАГАЛ, ничем НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ. Мод в целом мне очень понравился. Я лишь ЗАДАЛ ВОПРОСЫ, чтобы понять - пропустил ли я часть контента или нет. Увы, уже в двух ответных постах ни на один вопрос нет ответа. На всякий случай перечислю их в наиболее открытом виде:

1) Есть ли возможность пройти квест так, чтобы последний этап тоже был отмечен как завершенный? 

2) Есть ли возможность получить записи довакина о пройденном квесте, которые он обещает написать?

3) Действительно ли весь Великий обвал является всего лишь последствием стихийного бедствия и только?
Аватар l19a64n
l19a64n в 20:41:58, 03.07.2019
Вы можете установить английскую версию мода, пройти квест заново и убедиться, что других возможностей здесь нет. Сам я пока протестировать мод не могу. В Скайрим пока не играю. Если, кто играет сейчас в Скайрим, прошу откликнуться на первый вопрос. Насчет второго вопроса: никаких записей Довакина, обещанных в дневнике, в плагине нет, значит после квеста он ничего не запишет - так задумано автором мода.  По третьему вопросу: причина Великого обвала - извержение вулкана Красной горы, повлекшее за собой стихийное бедствие - дневник священника снимает подозрения с магов. Кстати, по первому вопросу: когда тестировал мод в прошлый раз, на Skyrim LE последний этап был отмечен, как завершенный, а на Requiem - нет. Так что истина - посередине.
Аватар Harry93
Harry93 в 03:01:26, 30.06.2019
Объясните какие могут возникнуть проблемы если установить мод в ручную? Почему ручная установка не рекомендуется? Не пользуюсь нексус менеджером.
Аватар l19a64n
l19a64n в 10:51:27, 30.06.2019
Установка модов при помощи установщиков удобнее и сводит вероятность ошибки установки к нулю. Установка поясняется пояснениями и картинками. Вам нужно только запустить установщик - Мод менеджер или Мод органайзер, открыть архив с модом и следовать инструкциям.
Аватар Harry93
Harry93 в 03:08:21, 01.07.2019
Понятно. Если я просто скину кор файл и нужные мне патчи в папку data, какие могут возникнуть дурные последствия? Объясните пожалуйста по подробней.
Аватар l19a64n
l19a64n в 13:04:44, 01.07.2019
Если не забудете про обложки книг, которые к патчу не относятся и которые предлагаются в нужном вам варианте установщиком, то можно сказать, что вы все сделали безошибочно. А если уже забыли, то меняйте свою философию... Впрочем, согласен, core - файлы требуют некоторой доработки для тех, кто не умеет пользоваться установщиками. Спасибо, за сообщение!
Аватар l19a64n
l19a64n в 01:50:29, 24.06.2019
Ссылки для скачивания пока будут в комментариях. Мне так удобнее их редактировать. Если кто еще найдет подобные ошибки, как в сообщении №648 ,  сообщайте о них  -  все они  будут обязательно исправлены в следующем варианте перевода.
Аватар Mortal256
Mortal256 в 09:20:30, 26.06.2019
Обнови ссылки, нет возможности скачать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:24:47, 26.06.2019
№652, Администратор
по ссылкам все скачивается, проверено
Аватар l19a64n
l19a64n в 12:08:11, 27.06.2019
... Зато ты теперь не пройдешь мимо моего сообщения!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:58:56, 27.06.2019
№654, Администратор
это новые версии? surprised
Аватар l19a64n
l19a64n в 13:15:58, 27.06.2019
Да нет, мое сообщение адресовано Mortal256. Я хочу, чтобы обращали внимание и сообщали об ошибках, а не просто скачивали с закрытыми глазами.  dry
Аватар Arteia
Arteia в 01:45:52, 20.06.2019
ОЧень нравится мод, не впервые устанавливаю, но есть один момент, который, как игравшей в Обливион, режет глаз ужасно, сдерживаться уже не могу... "Имперским магом БотиЭЛЬ", а не "БотиэлЕМ"! https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Ботиэль
Аватар l19a64n
l19a64n в 12:00:54, 20.06.2019
Спасибо, за ваше замечание!.. Исправлено, смотрите ссылку выше.
Аватар barnash78
barnash78 в 07:27:54, 05.06.2019
Пропала, моя Брелина ПРОПАЛА
Аватар l19a64n
l19a64n в 14:22:06, 06.06.2019
Красивая у вас каджитка! Это она у вас от смеха, смотря на вашу игру?
Аватар kenasdude
kenasdude в 15:24:52, 03.06.2019
Отлично проделанная работа, радует глаз теперь ваша коллегия! Спасибо, за то, что поделились чудным творением!
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:14:53, 03.06.2019
Мое сообщение о неправильных телескопах было отправлено автору мода на Нексусе. Надеюсь, он их исправит в версии 5.4. На этом моя игра в Скайрим будет наконец-то завершена! Я бы хотел, чтобы версию 5.4. продолжил кто-нибудь другой. С новыми словами и идеями!
Аватар Arteia
Arteia в 20:32:21, 30.05.2019
Скачала 5.3, все почему-то на английском Оо  Извините, на моем конце проблема была (другой мод заменил есп)
Аватар l19a64n
l19a64n в 10:41:18, 01.06.2019
Красивый у вас аккаунт!
Аватар dibil1
dibil1 в 14:39:49, 14.04.2019
biggrin
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:55:40, 24.04.2019
Как мод? Понравился?
1 2 3 ... 23 24 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved