
Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold
Обновление:6.2 (от 13.02.2021). Обновление за L19A64N, Спасибо!
* Исправлен баг с невозможностью размещения Древнего свитка (Дракон) в Святилище на стенде за креслом, указанный пользователем AlexNV. Теперь вы можете разместить все три свитка на стенде после выполнения квеста "Невидимые видения" на Поляне Предков.
Журнал изменений:
Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в этом файле.
Подробнее:
Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то Коллегия выглядит пустой и заброшенной, с кучкой людей, которые непонятно чем занимаются. Цели этого мода - превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой, привнести подобающее величие, создать атмосферу волшебства и таинственности.
Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
Ниже перечислены основные особенности мода.
Обитатели:
Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответсвующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.
Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.
Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.
Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).
Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.
Покои архимага:
Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободишееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, т.к. теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.
Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.
Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.
Внутренний двор и мост:
Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост ВЫГЛЯДИТ повреждённым, чтоб посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.
Лустраториум и Субтеррариум:
Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.
Мод совместим со следующими модами (но не зависит от них):
- Interesting NPCs
- Inconsequential NPCs
- Cutting Room Floor
- Live Another Life
- Skyrim Redone
- Requiem
- Expanded Winterhold Destruction Ruins
- Qaxes Winterhold Rebuilt
- Enhanced Lights and FX
- Opulent Outfits
- Cloaks of Skyrim
- Spell Crafting Mod
- College of Winterhold Shop Fixes
- Apophysis Dragon Priest Masks
- Skyrim Distance Overhaul
- Real Shelter
- Follower Commentary Overhaul
- Ultimate Follower Overhaul
- Forgotten Magic Redone
- Expanded Towns & Cities
- JK's Skyrim
- Bring Out Your Dead
- Rustic Windows
- Aemer's Refuge Continued
- Skyrim Scroll Crafting
- Relighting Skyrim (НЕ объединённая версия)
- Skyrim Project Optimization
- Immersive Content - Realistic Outdoor Lights
- College of Winterhold - NPC Improvement
- Book Covers Skyrim
Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечисленны потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (обязательно!)
SkyUI версия 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 + SKSE.ini ИЛИ SSME (патч на повышение памяти)
USLEEP
Содержание архива (сведения для ручной установки):
00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно. Требует: SkyUI, SKSE, USLEEP и все официальные DLC.
01 CWI - ELnFX Patch - Патч совместимости для мода Enhanced Lights and FX lighting. Интегрирует изменения, вносимые ELnFX в CWI.
02 CWI - RLS Patch - патч совместимости для мода Relighting Skyrim. Интегрирует изменения, вносимые Relighting Skyrim в CWI. Не требуется для версии RLS Exteriors.
03 CWI - RLS Patch No Scripts - патч совместимости для мода Relighting Skyrim. Интегрирует изменения, вносимые Relighting Skyrim в CWI. Для RLS версии без скриптов.
04 CWI - RLS Patch Legendary - патч совместимости для мода Relighting Skyrim. Интегрирует изменения, вносимые Relighting Skyrim в CWI. Для RLS LEGENDARY (без JIT).
05 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement
06 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для мода Opulent Outfits. Добавляет одеяния из Opulent Outfits, версия All-In-One.
07 CWI - Opulent Outfits Replacer Patch - патч для мода Opulent Outfits. Добавляет одеяния из Opulent Outfits, версия REPLACER.
08 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия.
09 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия.
10 CWI - CRF Patch - патч для мода Cutting Room Floor.
11 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для мода Apophysis Dragon Priest Masks. Исправляет текстуры для использования Immersive College of Winterhold с Apophysis Dragon Priest Masks.
12 CWI - OCS Patch - патч для мода Open Cities Skyrim. Добавляет телепортационные постаменты из Immersive College of Winterhold в Open Cities Skyrim.
13 CWI - Ordinator Patch - патч для мода rdinator - Perks Of Skyrim.
14 CWI - Skyrim Project Optimization Patch - патч для мода Skyrim Project Optimization. Для SPO FULL ESM версии.
15 CWI - Mrissi Patch - патч совместимости для мода M'rissi's Tails of Troubles.
16 CWI - Requiem Patch - патч совместимости CWI с Requiem 4.0.1. Условие работы патча: вы должны продолжить игру, начиная с сохранения, сделанного перед вступлением в Коллегию, либо с более раннего сохранения.
17 CWI - JSDC Patch - патч исправления текстур для мода JS Dragon Claws.
18 CWI - FaceGen - это может решить проблему с темным лицом, если вы загрузите ICOW (и его патчи) в нижней части списка порядка загрузки в лаунчере. Не используйте это совместно с реплесером тел, построенным на ESP!
Опциональный архив "Реплейсер NPC Bijin AIO совместимый с ICOW" от L19A64N:
В связи с тем, что официальных патчей для реплейсеров НПС для ICOW нет, предлагаю очень хороший реплейсер, переделанный мной для этого мода. На мой взгляд, ( о вкусах, конечно, не спорят) он лучше "Итальянок Пандоры" и качественней объединенного реплейсера Bijin AIO. Автор реплейсера мне неизвестен. Им со мной поделился один пользователь - я его полностью переделал под данный мод - никаких ограничений для работы с ICOW; а так же переименовал. У меня получается поменять реплейсер без установки и начала новой игры - приведя в исходное состояние - до установки старого реплейсера папок meshes\actors\character\facegendata\facegeom\ и textures\actors\character\facegendata\facetint\ из резервной копии и удалив файлы старого реплейсера. Затем установить новый реплейсер. Удалить вручную одновременно оба файла: Dual Sheath Redux Patch.esp и Requiem for the Indifferent.esp (играя в Реквием). Затем заново создаем эти патчи. Запускаем FNIS и после этого, как ни в чем не бывало продолжаем игру. Ошибки в установке релейсера приводят к ситуациям, описанным ниже в комментарии 888.
Данный реплейсер НПС помещайте в порядке загрузки последним или предпоследним в списке. С текстурами кожи определитесь сами. Заточен под UNP, UNPB and Unified UNP bodies Leyenda Skin 4.0.
Установка и обновление:
Возможна установка как через менеджеры модов, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое. Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода ИЛИ у вас установлена его предыдущая версия, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:
При обновлении с версии 2.5 до 6.2+:
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии.
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж'зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии.
При обновлении с версии 3.0.1 и выше до 6.2+:
Вещи забирать не нужно, но если Вы в процессе прохождения какого-либо квеста из данного мода, рекомендуется его завершить, прежде чем обновлять мод.
Всё это нужно, чтобы обновление прошло гладко и ничего не пропало.
При обновлении с предыдущей версии, после того, как вы проделали всё вышеперечисленное:
1. Сохраните игру в отдельный слот.
2. Удалите старую версию мода.
3. Загрузите сохранение из п.1 и снова сохраните игру в отдельный слот.
4. Установите новую версию, загрузите сохранение из п.3 и снова сохраните, опять в отдельный слот, и выйдите из игры.
С последним сохранением уже можно играть дальше. Для пущей надёжности можно его ещё и очистить от возможных "осиротевших" скриптов из предыдущей версии, для чего понадобится Save Game Script Cleaner.
ВНИМАНИЕ!!!
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).
Порядок загрузки:
LOOT нормально всё сортируют.
Immersive College of Winterhold FAQ:
[*] Ставить SSME или последние версии SKSE + настройки INI?
Если коротко: да. Этот мод добавляет множество объектов и скриптов, и хотя это даже и близко не подбирается к возможностям современных игровых компьютеров, Skyrim выделяет для работы всего несколько мегабайт памяти, из-за чего возникают сбои и тормоза при одновременной выгрузке и загрузке данных. SSME или последние версии SKSE дают движку игры гораздо больший запас для работы. Можно использовать SSME или SKSE 1.7+, для последнего можете загрузить пример INI-файла.
[*] Голые персонажи
Выберите в консоли обнаженные персонажи и введите «ResetInventory» (без кавычек). Это происходит, когда мод устанавливается после того, как вы уже побывали в Коллегии. В сохранении нет функции, которая позволяет получить доступ через папирус или CK для принудительного обновления одежды.
[*] Я получил ошибку с черным лицом!
В разделе загрузок на странице мода на Нексусе есть руководство по устранению конфликтов, таких как ошибка темного лица - пожалуйста, прочтите его полностью!
[*] У меня сбой при запуске / после входа в определенную область
Сбой при запуске почти всегда является результатом отсутствия мастер-файлов.
Сбой при входе в определенные области - почти всегда результат других модов; если это ошибка в ICOW, ВСЕ пользователи мода будут испытывать эту проблему.
Убедитесь, что вы запустили LOOT (или эквивалентный) после установки ICOW. В вашем лаунчере активируйте патчи, которые вы выбрали для этого мода. Убедитесь, что все перечисленные мастер-файлы присутствуют, активированы и загружены перед исправлением. Если это не работает, поочередно отключайте патчи / другие моды, пока не обнаружите проблему.
[*] Система обучения не работает!
Репетиторство - это функция ICOW, которая позволяет вам получить опыт, наблюдая за учителями в Зале Стихий. Это отличается от обучения, когда вы оплачиваете золото персонажа через диалоговое меню.
Если вы прошли только половину квестовой линии, то большая часть обучения отключена, пока квестовая линия не завершена. Если вы завершили квестовую линию и учителя отсутствуют, попробуйте переместить мод и его патчи в конец вашего порядка загрузки, так как другие моды, например, моды-реплейсеры, содержащие мастер-файлы (файлы esp), могут перезаписывать пакеты AI. Если это не сработает, то помните: репетиторам гарантировано проводить репетиторство только тогда, когда другие ученики стоят перед ними - следуйте за другими учениками. Кроме того, вы будете получать опыт от преподавателей только в том случае, если ваш уровень квалификации ниже того, к которому они могли бы обучить вас за золото (например, Колетта обучит вас восстановлению только до уровня 75, поскольку она является тренером уровня "эксперт" по восстановлению). Включите неограниченное обучение в MCM, если вы хотите, чтобы персонажи обучали вас за пределами этого уровня (это не влияет на уровень, на котором персонажи будут обучать вас за золото).
[*] Меню MCM не отображается
Введите setstage SKI_ConfigManagerInstance 1 в консоли. Если вы хотите, чтобы эта команда запускалась автоматически, загрузите и установите JaxonZ MCM Kicker (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57795/). Кажется, данный мод отлично работает в SSE.
[*] Персонажи застряли на лестнице
В этом может помочь "песочница" с несколькими этажами (Multiple Floors Sandboxing) https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/multiple_floors_sandboxing/16-1-0-2532
[*] Информация для переводчиков
Переводы мода приветствуются, но они могут быть размещены только на сайтах Skyrim или SSE Nexus, и они должны быть связаны с страницей мода. Начиная с версии 5.0, большинство английских строк находятся в пределах esp (сообщения, активаторы, описания и т. Д., Все с префиксом «cwi»). Существует три сценария с английскими строками, которые необходимо перевести и перекомпилировать: CWISEMCMScript, CWITrainingSpellScript и CWIMessageBoxScript.
[*] Игра часто вылетает!
Нужно отметить, что мод весьма тяжёлый, крайне рекомендуется использовать SSME, SKSE 1.7+ или оригинальный патч выделения/высвобождения памяти от sheson. Если же игра всё равно вылетает, то это уже неправильный порядок загрузки или конфликт модов и проблема решается (или не решается) в обычном в таких случаях порядке.
[*] Некоторые персонажи ходят босиком или вообще голые
Чаще всего такое бывает, если мод установлен уже после того, как вы побывали в Коллегии. Скриптами невозможно заставить принудительно обновить одежду персонажей, поэтому такое иногда происходит. Решается просто: нужно открыть консоль, выбрать "нудиста" (щёлкнув на нём) и выполнить команду "resetinventory".
[*] Невозможно сделать Толфдира архимагом
Во-первых, большинство (включая автора мода) видят соответствующий диалог, так что это проблема не мода. Судя по всему, проблема может возникать при сочетании конфликта модов и проблем с файлами сохранения. Конфликты модов каким-то образом перекрывают диалог, лучше всего проверить это экспериментально, по очереди отключая моды, идущие в порядке загрузки после CWI. Однако, у некоторых пользователей ничего не перекрывало этот мод, но диалог все равно не появлялся. Судя по всем сообщениям о проблеме, такое происходит только при установке мода уже во время игры, на существующие сохранения, по-видимому что-то в сохраненной игре может препятствовать обновлению диалогов персонажей, с которыми вы уже говорили. Можете попробовать проверить это на новой игре, использовав команду setstage MG08 200 (при этом другие моды не должны перезаписывать этот). Возможно (не проверялось, но хуже точно не будет), чистка скриптов в сохранении сможет решить эту проблему.
[*] Почему так темно?
Автор старался учесть то, что в большинстве помещений Коллегии нет окон, делая упор на реалистичность, а также климат Винтерхолда, с частыми снегопадами и пасмурной погодой. В целом освещение должно быть достаточно удобным, однако, невозможно учесть все возможные сочетания модов на освещение (типа RLO или ELFX) и бесчисленных пресетов ENB.
[*] Почему так много патчей?
В оригинальной игре Коллегия получилась довольно убогой, поэтому можество моддеров пытаются ее улучшить. Автор старался сделать CWI максимально совместимым с другими модами, но для некоторых все равно нужны патчи.
[*] Совместим ли этот мод с...
На странице перчислен список модов, совместимость которых подтверждена. Если мода нет в списке и он предположительно как-то затрагивает Коллегию, единственный способ узнать о совместимости - проверить самому. Если первая попытка оказалась неудачной, можно попробовать поменять относительный порядок загрузки CWI и этого мода, возможно, так будет работать.
[*] От локализатора:
Мой перевод данного мода является единственным в рунете и сделан специально для Gamer-mods.ru, размещенные локализации на других сайтах - плагиат, сделанный без моего разрешения и ведома. Не поддерживайте, пожалуйста, такие сайты своими загрузками!
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности.
Спасибо Fozar за предоставленные текстуры с русскоязычными текстами! Твой энтузиазм сподвиг меня на обновление данного мода!
Спасибо L19A64N за перевод версий 5.2, 5.3, 6.2
Спасибо Фролоff_007 за перевод скриптовых уведомлений в версии 4.1
Спасибо yuser за помощь в локализации старой версии 2.4.1!
Всем приятной игры!
А вот насчет второй части вашего комментария: Phthirus pubis на пердикулене?! С вазелином, что ли?..
... Phthirus pubis: - Прости, троллян... Прости!
Бр-р-р!.. В общем, вот такие вот "ужастики"...
Исправлен баг с невозможностью размещения Древнего свитка (Дракон) в Святилище на стенде за креслом, указанный пользователем AlexNV. Теперь вы можете разместить все три свитка на стенде после выполнения квеста "Невидимые видения" на Поляне Предков.
Древние свитки Солнце и Кровь успешно размещены, но Дракон нет. Появляется сообщение, что он по-прежнему нужен для выполнения заданий. Пробовал продать библиотекарю коллегии, он заплатил и разместил на витрине. Назад забрать нельзя, так что пока ношу с собой.
Что делать?
После выполнения всех заданий Древние свитки ждут Ивик Дексион и Ураг гро-Шуб.
Все квестовые предметы разместить в Святилище вы все равно не сможете, если только, не получите их через Additem menu. Я уже давно в Маске Конарика, и хотел разместить на стендах все маски драконьих жрецов. Но, они так и остались в Лабиринтиане.
"Здравствуйте. Обнаружил конфликт с модом The Ordinary Women, не критичный, однако неприятный - Фаральда и Колетта перестают ходить на тренировки в Зал Стихий и начинают вести себя как без мода, то есть ходить на лекции, а в остальное время Колетта весь день в арканеуме а Фаральда весь день ест и пьет. Патча я не обнаружил как здесь, так и на нексусе. Есть какой-нибудь способ это исправить?"
О несовместимости своих реплейсеров с ICOW сообщает Pandorable: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/106335
Поднимаю ссылку на реплейсер НПС, совместимого с ICOW, из сообщения 944, чтобы новые пользователи её не пропустили:
Ссылка на Яндексе: https://yadi.sk/d/u7F915aocJPzlg
Судя по набору файлов, реплейсер меняет женщин не только в Коллегии. Скажите, пожалуйста, как правильно называется этот мод, где можно посмотреть скрины? (Чтобы решить, сносить ради него Bijin или нет). Спасибо.
1. Скопировать файлы реплейсера в папку DATA с игрой.
2. Установить текстуры кожи.
3. Установить физику тела.
Впрочем... желающим побаловаться - вот плагин версии 6,2., отвязанный от USlEEP. Что вы с ним будете делать - выше моего понимания! К нему только надо добавить файл BSA из скачанного архива мода версии 6.2, и - вперёд! Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/BOPktQFwre17Kg
"Да, я спокойно играл, и нет, я ничего во время игры не удалял, я все делал исходя из возможного.
Да, я тестировал, и нет, я не остался доволен, когда дошел до 76 уровня и начинало вылетать нонстопом
Да, я играю в Скайрим в ноутбуке и нет, он не старый, он совершенно новый последнего поколения. Но даже в моем мощном ноуте вылеты происходят из-за этой хрени. Еще вопросы есть?" (с) пародию Брелину из Коллегии Винтерхолда
1) Телепортнуться
2) Подождать несколько часов (1-3) или же вернуться к старому сэйфу, где проходил по-другому маршруту и все работало
Далее через неделю (не игровую) я получил 76 уровень, дай Боже вспомнить, где-то во время плавания на севере, на ледниках, где там утонувший корабль на дне. После чего потусовался в Коллегии (с этим же модом, на которым мы ведем сейчас переписку; сам мод установил после установки USLEEP). Ранее я заходил в Коллегию еще до 76 уровня и вылетов практически не было. На случай добавлю, что в Коллегии других модов нет, кроме Pandorable NPC, Interesting NPC и College Days (мод с наставником). А, ну еще и мод Opulent Outfits. Правда, совместимость с ним сам мод - Immersive College of Winterhold - не находит, во время установки кричал, что нет конкретного esp от Opulent Outfits, поэтому пришлось выбрать пункт "ничего нет", в дальнейшем все работало нормально.
Возвращаюсь к теме. Так вот, еще до того, как дойти до Коллегии, начали происходить странные вещи. Во время захода в таверну или пещеру играла одна и та же музыка (не боевая), игра начинала вылетать, когда дохожу до конкретного места и так дальше. Вылеты особенно проявлялись чаще всего недалеко или рядом с Винтерхолдом.
Я в ахреневании, начал разбираться в чем дело. TES Edit с Bashed patch показал мне, что в некотором роде USLEEP конфликтовал:
1. С реалистичными потребностями, преимущественно с фонтанами (что?)
2. В некоторых местах Immersive College спорил с освещением ELFX, однако странно, что сей мод имеет функцию совместимости с освещенеим + USLEEP перезаписывал в случае конфликтов
3. Жестко спорил с Sounds of Skyrim, хотя ни разу проблем не возникало. TES Edit показал, что проблема возникала в пещерах. Не вижу логики, как сама игра конфликтовала с ним. USLEEP вроде не добавляет особых звуков.
4. В каком-то смысле были внутренние конфликты с диалогами, особенно связанное, если ГГ женат/замужем и планирует открывать лавку. Не знаю, в чем соль проблемы, модов на расширение диалогов не ставил, вполне возможно добавляет сам USLEEP, однако это не касается для меня, поскольку никогда в жизни в самом Скайриме не заставлял ГГ выходить замуж, чаще сражаюсь, гуляю по приключениям и оставляю дорогу гору поверженных засра... кхм, врагов. Позже обратил внимание, что касалось с Pandorable NPC и с Интересными НПС, странная фигня с конкретными нпс.
5. Конфликт с Брумой. Причем ярко красным цветом. Позже обнаружил, что забыл тогда текстуры закинуть, что сделал собственно исправление, однако проблема так и не исчезла
6. И еще были конфликты с некоторыми городами, однако там никаких модов - клянусь - не стояли. Ни JK эти, ничего такого. Максимум что было - SMIM, LIAT (когда жители идут тусоваться в таверну ночами), Sewers (канализации) и Whiterun Vram Texture Mod (кто-то порекомендовал, что он неплохо работает). И все. Чаще вылетало, когда долго находился в Вайтране и когда подходил к Ривервуду. Что это такое и почему - без понятия. Были еще какие-то мелкие конфликты, но уже не помню какие именно, у меня не настолько крупные моды, в основном направлены на освещение, на кол-во НПС, сражения, геймплей, квесты, эффекты, магию, immersive weapons, анимации и UNP так ГГ, так и для напарниц
7. А, вспомнил! Еще были странные хрени, когда USLEEP спорил с названием предметов. Например, сперва Арбалет носил ошибочное название со смесью знаков и прочее (типичная проблема Скайрима с кириллицей, классика же). Позже спустя 30 уровней оружие вернулось в нормальное название "Арбалет". Тут я подумал "ВАУ, USLEEP исправил ошибку?", а потом НОУП, опять))))
Попробовать начать игру сначала - все те же 8 минут вылеты. Я делал все возможное на исправление, но все коту под хвост. В итоге я сейчас переустановил игру, почистил, аккуратно установил моды через МО-2 и буду пробовать.
Мне не жаль момента с USLEEP. Мне больше всего ужасно жаль за потраченное время до 76 уровня, а некоторые квесты-моды я даже не успел дойти до прохождения. Я не знаю, в самой ли игре непривычно 76 уровень? Хотя были люди, доходившие до 108 уровня.
И еще. Добавлю чисто "МыслиВслух". Если USLEEP так популярен, тогда чего среди возмущенных комментариев есть даже те, кто делал все верно, следил за конфликтами, наблюдал за производительностью фпс в игре и поигрывали пару раз, начинали писать, что вода пропадала, у кого-то НПС неправильно себя повели и т д, а когда удаляли патч - все встало на своих местах? Популярен патч тем, что еще до сих пор багован? На Нексусе до сих пор жалуются с этим.
Я слышал, что Skyrim SE не жалуется этим и многое поправили, даже патч не нужен... Даже хз правда ли
Данный реплейсер НПС помещайте в порядке загрузки последним или предпоследним в списке. Заточен под UNP, UNPB and Unified UNP bodies Leyenda Skin 4.0. С текстурами кожи определитесь сами. На новую сборку установка реплейсера - стандартная и ничем не отличается от установки самого обычного простенького реплейсера. Порядок установки:
1. Скопировать файлы реплейсера в папку DATA с игрой.
2. Установить текстуры кожи.
3. Установить физику тела.
Ссылка на Яндексе: https://yadi.sk/d/u7F915aocJPzlg