Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold
10.09.2019 164022 25707 Автор: Grantyboy050 Локализатор: zhar55555 Версия: 6.1 Перевод: Русский

Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold

Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Обновление:6.1 (от 10.09.2019)
Спасибо L19A64N

Обновление:6.0 (от 05.09.2019)
Снова исправлен баг при назначении Толфдира архимагом Спасибо L19A64N

Обновление:5.2 / 5.3 (от 28.07.2019)
Исправление грамматических ошибок в текстах книг и записок. Спасибо L19A64N

Обновление:5.2 / 5.3 (от 21.07.2019)
Исправление грамматических ошибок в текстах книг и записок. Спасибо L19A64N

Обновление: 5.3
Исправлены незначительные проблемы, описанные в разделе ошибок (на Нексусе). Спасибо L19A64N

Обновление: 5.2
- Исправлен баг, возникавший при назначении Толфдира архимагом. Доработан патч совместимости с Реквием. Теперь, играя в Реквием, вы также можете назначить Толфдира архимагом. Устранена проблема с производительностью. Спасибо L19A64N

Обновление:4.1 (правки перевода)
- Переведены все скрипты с уведомлениями которые показываются в игре. Спасибо Фролоff_007 за помощь. Версия мода осталась без изменений.

Обновление 4.1: 
- NMM-установщик теперь полностью на русском языке
- Добавлен патч для мода College of Winterhold - NPC Improvement. Отдельная благодарность Chesko! 
- DLC, НПС и прочие объекты объединены в основной части мода
- Полная совместимость с неоф. патчем USLEEP
- Тиканье часов и потребность в камнях душ для телепортации можно настроить (отключить) в МСМ-меню
- Патчи для модов Winterhold College Improved, Caranthir Tower и Apachii SkyHair больше не поддерживаются
- Уникальные обложки для книг на онове мода Book Covers Skyrim, любезно предоставленные DanielCoffey, а также их локализация, выполненная Fozar, за что ему отдельное спасибо!
- Возможность отключить квест и подземелье из мода с помощью МСМ-меню
- Возможность переключения Святилища и (или) Лустраториума между вариантами отдельной локации (без LOD) или части открытого мира (с LOD)
- Интегрированы новые ресурсы, исправлены мелкие ошибки, указанные пользователями
- Различные улучшения сценариев

Обновление 3.0.1: + исправлен перевод
- Мост будет оставаться отремонтированным или поврежденным при загрузке сохранения
- Теперь не все члены Коллегии будут присутствовать на приемах пищи, во избежание "пробок"
- Дополнительная система авто поиска ресурсов для крафта в любой точке Скайрима
- Новые уровни в Арканеуме, зале стихий и зале достижений
- Новый, полностью озвученный (конечно, на английском) персонаж - алхимик, обитающий в Лустраториуме и Субтеррариуме. Обучение и торговля доступны
- Улучшение освещения всей Коллегии
- Обновлены патчи совместимости для модов
- Исправления диалогов персонажа и "застреваний" в объектах
- Навмеши исправлены для совместимости с ETaC и JK'Skyrim 
- Интеграция новых ресурсов и предложений пользователей

Обновление 2.5.3:
- Добавлены патчи для мода Relighting Skyrim - версии со скриптами и без
- Улучшения интерьеров
- Большой квест с новыми локациями и интереснейшей историей (доступен после прохождения всей линии квестов Коллегии и четвертого квеста основной линии (на убийство первого дракона))
- Добавлена совместимость с модами ETаC и Bring Out Your Dead
- Окна стали прозрачными, теперь сквозь них видны солнце, луны, объекты и т.п., а также проходит свет и дает красивые тени
- Расширение Субтеррариума
- Улучшение освещения
- Добавлены новые объекты, функции
- Исправление мелких ошибок
- От локализатора: исправление мелких грамматических ошибок локализации, литературная обработка и "сведение" текстов книг мода

Подробнее:
Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то Коллегия выглядит пустой и заброшенной, с кучкой людей, которые непонятно чем занимаются. Цели этого мода - превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой, привнести подобающее величие, создать атмосферу волшебства и таинственности.
Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
Ниже перечислены основные особенности мода.

Обитатели:
Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответсвующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.

Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.

Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.

Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).

Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.

Покои архимага:
Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободишееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, т.к. теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.

Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.

Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.

Внутренний двор и мост:
Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост ВЫГЛЯДИТ повреждённым, чтоб посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.

Лустраториум и Субтеррариум:
Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.

Мод совместим со следующими модами (но не зависит от них):
- Interesting NPCs 
- Inconsequential NPCs
- Cutting Room Floor 
- Live Another Life 
- Skyrim Redone 
- Requiem  
- Expanded Winterhold Destruction Ruins 
- Qaxes Winterhold Rebuilt 
- Enhanced Lights and FX  
- Opulent Outfits  
- Cloaks of Skyrim  
- Spell Crafting Mod
- College of Winterhold Shop Fixes  
- Apophysis Dragon Priest Masks
- Skyrim Distance Overhaul  
- Real Shelter 
- Follower Commentary Overhaul 
- Ultimate Follower Overhaul 
- Forgotten Magic Redone
- Expanded Towns & Cities  
- JK's Skyrim 
- Bring Out Your Dead 
- Rustic Windows 
- Aemer's Refuge Continued  
- Skyrim Scroll Crafting 
- Relighting Skyrim (НЕ объединённая версия)
- Skyrim Project Optimization
- Immersive Content - Realistic Outdoor Lights
- College of Winterhold - NPC Improvement
- Book Covers Skyrim

Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечисленны потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (обязательно!)
SkyUI версия 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 + SKSE.ini ИЛИ SSME (патч на повышение памяти)
USLEEP

Содержание архива (сведения для ручной установки):
00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно
01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX 
02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul 
03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks
04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits 
05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim
06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов
07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия
08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия
09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement

Установка и обновление:
Возможна установка как через NMM/МО, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое. Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода ИЛИ у вас установлена его предыдущая версия, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:

При обновлении с версии 2.5: 
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии. 
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж'зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии.

При обновлении с версии 3.0.1 и выше:
Вещи забирать не нужно, но если Вы в процессе прохождения какого-либо квеста из данного мода, рекомендуется его завершить, прежде чем обновлять мод.
Всё это нужно, чтобы обновление прошло гладко и ничего не пропало.

При обновлении с предыдущей версии, после того, как вы проделали всё вышеперечисленное:
1. Сохраните игру в отдельный слот.
2. Удалите старую версию мода.
3. Загрузите сохранение из п.1 и снова сохраните игру в отдельный слот.
4. Установите новую версию, загрузите сохранение из п.3 и снова сохраните, опять в отдельный слот, и выйдите из игры.
С последним сохранением уже можно играть дальше. Для пущей надёжности можно его ещё и очистить от возможных "осиротевших" скриптов из предыдущей версии, для чего понадобится Save Game Script Cleaner.

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).

Порядок загрузки:
BOSS или LOOT нормально всё сортируют.

Immersive College of Winterhold FAQ:

Ставить SSME или последние версии SKSE + настройки INI?
Если коротко: да. Этот мод добавляет множество объектов и скриптов, и хотя это даже и близко не подбирается к возможностям современных игровых компьютеров, Skyrim выделяет для работы всего несколько мегабайт памяти, из-за чего возникают сбои и тормоза при одновременной выгрузке и загрузке данных. SSME или последние версии SKSE дают движку игры гораздо больший запас для работы. Можно использовать SSME или SKSE 1.7+, для последнего можете загрузить пример INI-файла.

Игра падает при запуске! Что делать?
Запустить BOSS (или его эквивалент). Если у вас стоят патчи совместимости, проверьте, стоят ли у вас их master-файлы, обычно в менеджерах модов моды с отсутствующими мастер-файлами как-то выделяются. Если все равно не работает, попробуйте последовательно отключить патчи совместимости, затем другие моды.

Игра часто вылетает!
Нужно отметить, что мод весьма тяжёлый, крайне рекомендуется использовать SSME, SKSE 1.7+ или оригинальный патч выделения/высвобождения памяти от sheson. Если же игра всё равно вылетает, то это уже неправильный порядок загрузки или конфликт модов и проблема решается (или не решается) в обычном в таких случаях порядке.

Некоторые персонажи ходят босиком или вообще голые
Чаще всего такое бывает, если мод установлен уже после того, как вы побывали в Коллегии. Скриптами невозможно заставить принудительно обновить одежду персонажей, поэтому такое иногда происходит. Решается просто: нужно открыть консоль, выбрать "нудиста" (щёлкнув на нём) и выполнить команду "resetinventory".

Невозможно сделать Толфдира архимагом
Во-первых, большинство (включая автора мода) видят соответствующий диалог, так что это проблема не мода. Судя по всему, проблема может возникать при сочетании конфликта модов и проблем с файлами сохранения. Конфликты модов каким-то образом перекрывают диалог, лучше всего проверить это экспериментально, по очереди отключая моды, идущие в порядке загрузки после CWI. Однако, у некоторых пользователей ничего не перекрывало этот мод, но диалог все равно не появлялся. Судя по всем сообщениям о проблеме, такое происходит только при установке мода уже во время игры, на существующие сохранения, по-видимому что-то в сохраненной игре может препятствовать обновлению диалогов персонажей, с которыми вы уже говорили. Можете попробовать проверить это на новой игре, использовав команду setstage MG08 200 (при этом другие моды не должны перезаписывать этот). Возможно (не проверялось, но хуже точно не будет), чистка скриптов в сохранении сможет решить эту проблему.

Почему так темно?
Автор старался учесть то, что в большинстве помещений Коллегии нет окон, делая упор на реалистичность, а также климат Винтерхолда, с частыми снегопадами и пасмурной погодой. В целом освещение должно быть достаточно удобным, однако, невозможно учесть все возможные сочетания модов на освещение (типа RLO или ELFX) и бесчисленных пресетов ENB.

Почему так много патчей?
В оригинальной игре Коллегия получилась довольно убогой, поэтому можество моддеров пытаются ее улучшить. Автор старался сделать CWI максимально совместимым с другими модами, но для некоторых все равно нужны патчи.

Совместим ли этот мод с...
На странице перчислен список модов, совместимость которых подтверждена. Если мода нет в списке и он предположительно как-то затрагивает Коллегию, единственный способ узнать о совместимости - проверить самому. Если первая попытка оказалась неудачной, можно попробовать поменять относительный порядок загрузки CWI и этого мода, возможно, так будет работать.

От локализатора:
Мой перевод данного мода является единственным в рунете и сделан специально для Gamer-mods.ru, размещенные локализации на других сайтах - плагиат, сделанный без моего разрешения и ведома. Не поддерживайте, пожалуйста, такие сайты своими загрузками!
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности.

Спасибо Fozar за предоставленные текстуры с русскоязычными текстами! Твой энтузиазм сподвиг меня на обновление данного мода!
Спасибо L19A64N за перевод версий 5.2, 5.3
Спасибо Фролоff_007 за перевод скриптовых уведомлений в версии 4.1
Спасибо yuser за помощь в локализации старой версии 2.4.1!

Всем приятной игры!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 24 25 »
Аватар Helfer
Helfer в 22:30:25, 14.09.2019
Кто-нибудь сталкивался с проблемой во время прохождения квеста Падение Винтерхолда?
Захожу в зал, где на троне сидит Норуф Остроухий.  На нём горит маркер квеста. Подхожу, он встает, деремся, убиваю. Подбираю содержимое (Листовка, ключ).
Появляются дети-призраки. После чего сверху в клетке появился драконий жрец. Поржал, поболтал на своем дроконьем, спер у меня вазу канопу и...

...И всё. Стоит там наверху и больше ничего не происходит. Он там дышит мерзенько и на меня смотрит. 
Что нужно сделать чтобы продолжить квест? Или у меня багнулось?
Я 4 раза проходила и каждый раз одно и то же.
(причем Норуф мертвый валяется, а на нем продолжает маркер квеста гореть).
Аватар l19a64n
l19a64n в 22:38:31, 14.09.2019
Уходите в дверь справа от трона.
Аватар Helfer
Helfer в 22:42:22, 14.09.2019
Уходила. Проходила несколько комнат с сундуками, а дальше один рычаг, второй рычаг и выход наверх по винтовой лестнице. Вышла наружу в Скайрим.
А квест не продолжается.Что то я не так делаю
Аватар Helfer
Helfer в 22:53:31, 14.09.2019


Вышла наружу и вот так теперь выглядит квест(((
Аватар l19a64n
l19a64n в 23:10:03, 14.09.2019
Отсортируйте порядок загрузки модов программой LOOT. Внимательно ознакомьтесь с сообщениями, которые выдаст программа после сортировки. Критические сообщения будут выделены красным. Перезапустите FNIS. Пройдите Зал Мертвых заново. Убив Нофура Остроухого, сидевшего на троне, оглянитесь назад. Подойдите к мальчику, наконец-то нашедшего свою маму, чтобы попрощаться с ним. После того как они отправятся в совнгард, квест продолжится.
Обратите внимание также на сообщения 701 и 626.
Аватар Helfer
Helfer в 18:37:31, 15.09.2019
Спасибо большое за развернутый ответ. Дело было действительно в порядке загрузки.
Аватар Helfer
Helfer в 19:30:58, 14.09.2019
кто-нибудь знает как при использовании Омута памяти (после того как погрузился, например в Морфал) выйти из этого режима? У меня вид сверху и все в зеленом тумане уже минут 5ть висит а покинуть не дает. Ну или я не знаю куда нажать чтобы вернуться из Омута Памяти(((
Аватар l19a64n
l19a64n в 20:02:40, 14.09.2019
Надо нажать на букву Е.
Аватар Helfer
Helfer в 22:22:44, 14.09.2019
Спасибо)
Аватар roland1970
roland1970 в 11:41:33, 12.09.2019
Эх, ещё кто-нибудь бы сделал так Коллегию Бардов, вообще было бы классно! А то Барды, вообще, у Беседки убогие, а ведь там не только песни поют и на музыкальных инструментах играют, там и историю изучают и литературу... sad
Аватар l19a64n
l19a64n в 16:51:54, 12.09.2019
Да. Автор мода - молодец! Не то, что некоторые "модмейкеры",  которые только компаньонов со своим именем и внешностью штамповать умеют.
Аватар l19a64n
l19a64n в 20:02:28, 10.09.2019
Перевод версии 6.1

Ссылка для скачивания:

На Яндексе: https://yadi.sk/d/_6ag5ytrusTAVg

На Google : https://drive.google.com/uc?expo....vDk49RF
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:41:21, 09.09.2019
На Нексусе вышла версия 6.1. Есть желающие предложить свой перевод, поделиться своими идеями? Если никто предварительно не похвалится, то мой будет готов завтра вечером.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 15:32:30, 07.09.2019
Для версии 4.1 USLEEP  не нужен, а для последующих версий нужен, может кому пригодится. Версия 4.1 вполне хорошо работает !
Аватар Runsfar
Runsfar в 16:48:52, 06.09.2019
Пожалуйста, можете выложить мод на любой другой хостинг? У меня с гуглом плохие отношения, не скачивает
Аватар l19a64n
l19a64n в 14:31:42, 07.09.2019
Вчера была плохая связь, получилось только сегодня. Пожалуйста, ссылка для скачивания версии 6.1 на Яндексе:

https://yadi.sk/d/_6ag5ytrusTAVg
Аватар Runsfar
Runsfar в 18:12:10, 08.09.2019
Спасибо большое)
Аватар zuzu2019
zuzu2019 в 15:03:02, 06.09.2019
Первый видеообзор представляет вовсе не Винтерхолд, а только автора ролика, которого "жестко дрючит".Не смотрите - всё впечатление от мода испортится. А мод великолепный!
Аватар GiDrA
GiDrA в 21:54:15, 05.09.2019
И сюда этот USLEEP залез, печально, хорошо же всё без него работало.
Аватар l19a64n
l19a64n в 08:12:41, 06.09.2019
А что не так с USLEEP?  У меня, напрммер  -  ни одной консольной команды за всю игру.  За гильдию воров, правда, ни разу не играл.
Аватар GiDrA
GiDrA в 22:35:52, 10.09.2019
У меня и без USLEEP'a ни одной консольной команды.  А что с ГВ не так? Там никогда критических багов не было.С ранних версий не нравился, планировал на SE его попробовать, но пока лень, а пересобирать свою сборку на LE, ради 1 мода, нет уж увольте.
Аватар l19a64n
l19a64n в 12:08:49, 11.09.2019
Я бы хотел ознакомиться с такой сборкой. Можете дать мне ее название, или указать на похожую в интернете, не помещая здесь адреса ссылки? Кстати, за ГВ ни разу не играл не потому, что игра за нее забагована, а потому, что она не в моем духе.
Аватар Nord108
Nord108 в 13:57:53, 06.09.2019
Имхо, если всё и так работает, то и обновляться не нужно.

Так спокойнее smile
Аватар l19a64n
l19a64n в 17:11:48, 05.09.2019
Перевод версии 6.1 Мне опять пришлось исправлять баг при назначении Толфдира архимагом и тестировать мод.

Ссылку для скачивания смотрите выше.
Аватар madgenius1444
madgenius1444 в 07:20:02, 01.09.2019
№732, Пользователь
Вообще, заметил данную проблему, когда понял, что динамические источники освещения ("светляки"), перестали появляться при нахождении на ключевых точках. Полез в МСМ, чтобы поправить, а тут - хоба - настроек нету.
Аватар l19a64n
l19a64n в 14:07:40, 01.09.2019
Это бывает, когда устанавливаешь сначала английскую версию 6, затем - русскую 5.3. Попробуйте воспользоваться модом  Jaxonz MCM Kicker.
Аватар madgenius1444
madgenius1444 в 07:15:37, 01.09.2019
№731, Пользователь
Столкнулся с проблемой - вкратце - в меню модов отсутствуют настройки (только в русской версии; с английским оригиналом(v5.3) проблем нет).
Аватар l19a64n
l19a64n в 11:03:11, 26.08.2019
На Нексусе вышла версия 6. Кто-нибудь хочет предложить свой перевод, поделиться своими идеями?
Аватар l19a64n
l19a64n в 11:01:56, 18.08.2019
Была замечена несовместимость данного мода с реплейсерами внешности НПС, содержащих файл esp. Мод-реплейсер, содержащий файл esp, меняет не только внешность НПС, но и его поведение, делая внешность красивой, а поведение стандартным - как в Скайриме без модов. Это приводит к тому, что некоторые НПС этого мода делают не то, что задумано его автором. Поэтому, для совместимости этого мода с реплейсерами, содержащие файлы esp, предлагаю соответствующие патчи совместимости. Теперь мод-реплейсер можно в порядке загрузки модов указывать в самом конце. Во избежание появления голых НПС, игру продолжайте с сохранения, сделанного до вступления в Коллегию. Впрочем, для одевания голых НПС есть такой мод - Put On Some Clothes. Внимательно почитайте, как им пользоваться. Патчи соответствующих реплейсеров устанавливаются копированием в папку DATA с игрой, с заменой esp - файлов.

https://drive.google.com/uc?expo....1o4va_9
Аватар Thaumaturgist
Thaumaturgist в 00:22:10, 16.08.2019
Здравствуйте. Обнаружил конфликт с модом The Ordinary Women, не критичный, однако неприятный - Фаральда и Колетта перестают ходить на тренировки в Зал Стихий и начинают вести себя как без мода, тоесть ходить на лекции, а в остальное время Колетта весь день в арканеуме а Фаральда весь день ест и пьет. Патча я не обнаружил как здесь, так и на нексусе. Есть какой-нибудь способ это испарвить?
Аватар l19a64n
l19a64n в 11:28:50, 16.08.2019
Здравствуйте! Если у вас стоит мод на изменение внешности НПС, такой, как: The Ordinary Women, SkySex NPCs 6-0, Skyrim_Game&Soft_NPC, то поставьте его в порядке загрузки выше Immersive College of Winterhold.
Аватар Thaumaturgist
Thaumaturgist в 16:47:32, 16.08.2019
в таком случае внешность женских НПС становится стандартной, или же автор мода возможно сам ее модифицировал как-то, потому что в архивах мода есть facegendata. В результате текстуры и меши тел остаются из предыдущих модов, а головы получаются из этого
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:47:11, 16.08.2019
Я пока установлю себе этот мод, посмотрю, что там... Пока данный порядок загрузки - лучший вариант. Что тут скажешь?.. Понаделают НПС, которые только спят и булочки едят...
Патчи будут готовы на этих выходных.
1 2 3 ... 24 25 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено