Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold
16.12.2018 138810 23095 Автор: Grantyboy050 Локализатор: zhar55555 Версия: 5.2 Перевод: Русский

Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold

Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Обновление: 5.3
Спасибо L19A64N

Обновление: 5.2
- Исправлен баг, возникавший при назначении Толфдира архимагом. Доработан патч совместимости с Реквием. Теперь, играя в Реквием, вы также можете назначить Толфдира архимагом. Устранена проблема с производительностью. Спасибо L19A64N

Обновление:4.1 (правки перевода)
- Переведены все скрипты с уведомлениями которые показываются в игре. Спасибо Фролоff_007 за помощь. Версия мода осталась без изменений.

Обновление 4.1: 
- NMM-установщик теперь полностью на русском языке
- Добавлен патч для мода College of Winterhold - NPC Improvement. Отдельная благодарность Chesko! 
- DLC, НПС и прочие объекты объединены в основной части мода
- Полная совместимость с неоф. патчем USLEEP
- Тиканье часов и потребность в камнях душ для телепортации можно настроить (отключить) в МСМ-меню
- Патчи для модов Winterhold College Improved, Caranthir Tower и Apachii SkyHair больше не поддерживаются
- Уникальные обложки для книг на онове мода Book Covers Skyrim, любезно предоставленные DanielCoffey, а также их локализация, выполненная Fozar, за что ему отдельное спасибо!
- Возможность отключить квест и подземелье из мода с помощью МСМ-меню
- Возможность переключения Святилища и (или) Лустраториума между вариантами отдельной локации (без LOD) или части открытого мира (с LOD)
- Интегрированы новые ресурсы, исправлены мелкие ошибки, указанные пользователями
- Различные улучшения сценариев

Обновление 3.0.1: + исправлен перевод
- Мост будет оставаться отремонтированным или поврежденным при загрузке сохранения
- Теперь не все члены Коллегии будут присутствовать на приемах пищи, во избежание "пробок"
- Дополнительная система авто поиска ресурсов для крафта в любой точке Скайрима
- Новые уровни в Арканеуме, зале стихий и зале достижений
- Новый, полностью озвученный (конечно, на английском) персонаж - алхимик, обитающий в Лустраториуме и Субтеррариуме. Обучение и торговля доступны
- Улучшение освещения всей Коллегии
- Обновлены патчи совместимости для модов
- Исправления диалогов персонажа и "застреваний" в объектах
- Навмеши исправлены для совместимости с ETaC и JK'Skyrim 
- Интеграция новых ресурсов и предложений пользователей

Обновление 2.5.3:
- Добавлены патчи для мода Relighting Skyrim - версии со скриптами и без
- Улучшения интерьеров
- Большой квест с новыми локациями и интереснейшей историей (доступен после прохождения всей линии квестов Коллегии и четвертого квеста основной линии (на убийство первого дракона))
- Добавлена совместимость с модами ETаC и Bring Out Your Dead
- Окна стали прозрачными, теперь сквозь них видны солнце, луны, объекты и т.п., а также проходит свет и дает красивые тени
- Расширение Субтеррариума
- Улучшение освещения
- Добавлены новые объекты, функции
- Исправление мелких ошибок
- От локализатора: исправление мелких грамматических ошибок локализации, литературная обработка и "сведение" текстов книг мода

Подробнее:
Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то Коллегия выглядит пустой и заброшенной, с кучкой людей, которые непонятно чем занимаются. Цели этого мода - превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой, привнести подобающее величие, создать атмосферу волшебства и таинственности.
Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
Ниже перечислены основные особенности мода.

Обитатели:
Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответсвующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.

Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.

Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.

Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).

Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.

Покои архимага:
Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободишееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, т.к. теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.

Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.

Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.

Внутренний двор и мост:
Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост ВЫГЛЯДИТ повреждённым, чтоб посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.

Лустраториум и Субтеррариум:
Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.

Мод совместим со следующими модами (но не зависит от них):
- Interesting NPCs 
- Inconsequential NPCs
- Cutting Room Floor 
- Live Another Life 
- Skyrim Redone 
- Requiem  
- Expanded Winterhold Destruction Ruins 
- Qaxes Winterhold Rebuilt 
- Enhanced Lights and FX  
- Opulent Outfits  
- Cloaks of Skyrim  
- Spell Crafting Mod
- College of Winterhold Shop Fixes  
- Apophysis Dragon Priest Masks
- Skyrim Distance Overhaul  
- Real Shelter 
- Follower Commentary Overhaul 
- Ultimate Follower Overhaul 
- Forgotten Magic Redone
- Expanded Towns & Cities  
- JK's Skyrim 
- Bring Out Your Dead 
- Rustic Windows 
- Aemer's Refuge Continued  
- Skyrim Scroll Crafting 
- Relighting Skyrim (НЕ объединённая версия)
- Skyrim Project Optimization
- Immersive Content - Realistic Outdoor Lights
- College of Winterhold - NPC Improvement
- Book Covers Skyrim
- USLEEP

Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечисленны потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (обязательно!)
SkyUI версия 4.1 и выше
SSME + SKSE с патчем на повышение памяти

Содержание архива (сведения для ручной установки):
00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно
01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX 
02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul 
03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks
04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits 
05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim
06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов
07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия
08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия
09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement

Установка и обновление:
Возможна установка как через NMM/МО, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое. Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода ИЛИ у вас установлена его предыдущая версия, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:

При обновлении с версии 2.5: 
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии. 
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж'зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии.

При обновлении с версии 3.0.1 и выше:
Вещи забирать не нужно, но если Вы в процессе прохождения какого-либо квеста из данного мода, рекомендуется его завершить, прежде чем обновлять мод.
Всё это нужно, чтобы обновление прошло гладко и ничего не пропало.

При обновлении с предыдущей версии, после того, как вы проделали всё вышеперечисленное:
1. Сохраните игру в отдельный слот.
2. Удалите старую версию мода.
3. Загрузите сохранение из п.1 и снова сохраните игру в отдельный слот.
4. Установите новую версию, загрузите сохранение из п.3 и снова сохраните, опять в отдельный слот, и выйдите из игры.
С последним сохранением уже можно играть дальше. Для пущей надёжности можно его ещё и очистить от возможных "осиротевших" скриптов из предыдущей версии, для чего понадобится Save Game Script Cleaner.

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).

Порядок загрузки:
BOSS или LOOT нормально всё сортируют.

Immersive College of Winterhold FAQ:

Ставить SSME или последние версии SKSE + настройки INI?
Если коротко: да. Этот мод добавляет множество объектов и скриптов, и хотя это даже и близко не подбирается к возможностям современных игровых компьютеров, Skyrim выделяет для работы всего несколько мегабайт памяти, из-за чего возникают сбои и тормоза при одновременной выгрузке и загрузке данных. SSME или последние версии SKSE дают движку игры гораздо больший запас для работы. Можно использовать SSME или SKSE 1.7+, для последнего можете загрузить пример INI-файла.

Игра падает при запуске! Что делать?
Запустить BOSS (или его эквивалент). Если у вас стоят патчи совместимости, проверьте, стоят ли у вас их master-файлы, обычно в менеджерах модов моды с отсутствующими мастер-файлами как-то выделяются. Если все равно не работает, попробуйте последовательно отключить патчи совместимости, затем другие моды.

Игра часто вылетает!
Нужно отметить, что мод весьма тяжёлый, крайне рекомендуется использовать SSME, SKSE 1.7+ или оригинальный патч выделения/высвобождения памяти от sheson. Если же игра всё равно вылетает, то это уже неправильный порядок загрузки или конфликт модов и проблема решается (или не решается) в обычном в таких случаях порядке.

Некоторые персонажи ходят босиком или вообще голые
Чаще всего такое бывает, если мод установлен уже после того, как вы побывали в Коллегии. Скриптами невозможно заставить принудительно обновить одежду персонажей, поэтому такое иногда происходит. Решается просто: нужно открыть консоль, выбрать "нудиста" (щёлкнув на нём) и выполнить команду "resetinventory".

Невозможно сделать Толфдира архимагом
Во-первых, большинство (включая автора мода) видят соответствующий диалог, так что это проблема не мода. Судя по всему, проблема может возникать при сочетании конфликта модов и проблем с файлами сохранения. Конфликты модов каким-то образом перекрывают диалог, лучше всего проверить это экспериментально, по очереди отключая моды, идущие в порядке загрузки после CWI. Однако, у некоторых пользователей ничего не перекрывало этот мод, но диалог все равно не появлялся. Судя по всем сообщениям о проблеме, такое происходит только при установке мода уже во время игры, на существующие сохранения, по-видимому что-то в сохраненной игре может препятствовать обновлению диалогов персонажей, с которыми вы уже говорили. Можете попробовать проверить это на новой игре, использовав команду setstage MG08 200 (при этом другие моды не должны перезаписывать этот). Возможно (не проверялось, но хуже точно не будет), чистка скриптов в сохранении сможет решить эту проблему.

Почему так темно?
Автор старался учесть то, что в большинстве помещений Коллегии нет окон, делая упор на реалистичность, а также климат Винтерхолда, с частыми снегопадами и пасмурной погодой. В целом освещение должно быть достаточно удобным, однако, невозможно учесть все возможные сочетания модов на освещение (типа RLO или ELFX) и бесчисленных пресетов ENB.

Почему так много патчей?
В оригинальной игре Коллегия получилась довольно убогой, поэтому можество моддеров пытаются ее улучшить. Автор старался сделать CWI максимально совместимым с другими модами, но для некоторых все равно нужны патчи.

Совместим ли этот мод с...
На странице перчислен список модов, совместимость которых подтверждена. Если мода нет в списке и он предположительно как-то затрагивает Коллегию, единственный способ узнать о совместимости - проверить самому. Если первая попытка оказалась неудачной, можно попробовать поменять относительный порядок загрузки CWI и этого мода, возможно, так будет работать.

От локализатора:
Мой перевод данного мода является единственным в рунете и сделан специально для Gamer-mods.ru, размещенные локализации на других сайтах - плагиат, сделанный без моего разрешения и ведома. Не поддерживайте, пожалуйста, такие сайты своими загрузками!
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности.

Спасибо Fozar за предоставленные текстуры с русскоязычными текстами! Твой энтузиазм сподвиг меня на обновление данного мода!
Спасибо Фролоff_007 за перевод скриптовых уведомлений в версии 4.1
Спасибо yuser за помощь в локализации старой версии 2.4.1!

Всем приятной игры!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 22 23 »
Аватар kkkenav
kkkenav в 15:09:46, 12.02.2019
после установки мода некоторые персонажи голые. Что делать?
Аватар l19a64n
l19a64n в 23:44:04, 13.02.2019
Читая прошлые комментарии, вы можете быстрее получить ответ, чем дождаться прямого ответа. Перед запуском игры, переключите раскладку клавиатуры на английскую. Запустите игру. Подойдите к голому персонажу. Заведите с ним любой разговор - лишь бы он стоял на месте. Откройте консоль, нажав клавишу ~ . Щёлкните левой, или правой кнопкой мыши - в окне консоли появится информация о нём. Введите:  resetinventory и нажмите: Enter и ~ .
Выписка из Immersive College of Winterhold FAQ:
Некоторые персонажи ходят босиком или вообще голые
Чаще всего такое бывает, если мод установлен уже после того, как вы побывали в Коллегии. Скриптами невозможно заставить принудительно обновить одежду персонажей, поэтому такое иногда происходит. Решается просто: нужно открыть консоль, выбрать "нудиста" (щёлкнув на нём) и выполнить команду "resetinventory".
Аватар makona
makona в 21:53:37, 17.02.2019
или консоль или начало новой игры. Других вариантов нет, к сожалению...
Аватар l19a64n
l19a64n в 13:04:07, 18.02.2019
А продолжение игры с сохранения, сделанного до вступления в Коллегию?!
Аватар Psivlad
Psivlad в 03:27:28, 07.02.2019
Доброе что то там. Помогите пожалуйста. Скачал и установил новую версию(5.3), после начал новую игру. Окончил квест (Око Магнуса), Псиджики ушли с оком и квест закончился. Подходит Толфидир и дает мне ключ и робу архимага. И тут начался баг! Толфидир теперь находится постоянно в зале стихий и поздравляет меня с постом архимага и дает мне ключ и робу. У меня их уже 10 штук. Короче зацикленный круг. Если отключить сам мод, то баг пропадает, а если подключить, то Толфидир снова идет в зал стихий и ждет меня. Уже не знаю что и делать. До этого была версия 4.1 и другое сохранение, там такого бага не наблюдалось.
Аватар l19a64n
l19a64n в 13:17:55, 07.02.2019
Когда встречу этот баг в своей игре, отвечу "более профессионально".  А пока что, установите версию 4.1. и продолжите игру. После успешного назначения вас архимагом, что несомненно укажет, что причина бага - в моде версии 5.3., сделайте сохранение, установите снова версию 5.3. или 5.2. и продолжите игру.
Аватар Psivlad
Psivlad в 15:31:04, 07.02.2019
Выяснил, что этот баг происходит из за мода Opulent Outfits, хотя патч установлен, и версия мода Opulent Outfits новая, а если установить 4.1 с фиксом этой версии из этой сборки , то баг пропадает. Короче установил фикс из сборки 4.1 в 5.3, баг пропал.
Аватар l19a64n
l19a64n в 19:00:57, 07.02.2019
Спасибо, за конкретную информацию. На выходных, со своей стороны потестирую версию 5.2 и 5.3 с модом Opulent Outfits AIO. Если, действительно, есть ошибка, то перезалью обе ссылки.
Аватар Psivlad
Psivlad в 13:15:06, 08.02.2019
Отвечу еще конкретней. Русская и Английская версии мода Opulent Outfits вызывают разный эффект. Так этот баг происходит только с Русской версией, а не с Английской. Все.
Аватар l19a64n
l19a64n в 14:04:32, 09.02.2019
Неправильно установили мод.

Порядок загрузки затрагиваемых модов, играя в Requiem: ...CollegeOfWinterholdImmersive.esp, SPTConsistentOlderPeople.esp, OpulentOutfits_AIO-2017.esp, CollegeOfWinterholdImmersive_OpulentOutfits-2017.esp, CWIOOPatchAIO.esp, ... Requiem.esp, Requiem - Immersive College of Winterhold.esp...

Порядок загрузки затрагиваемых модов, играя в Skyrim LE: ...CollegeOfWinterholdImmersive.esp, SPTConsistentOlderPeople.esp, OpulentOutfits_AIO-2017.esp, CollegeOfWinterholdImmersive_OpulentOutfits-2017.esp,  CWIOOPatchAIO.esp...

Всё работает, как надо.
Аватар l19a64n
l19a64n в 17:51:31, 19.01.2019
Перевод мода версии 5.3.
https://drive.google.com/uc?expo....gLgp0u5
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 17:59:16, 19.01.2019
Спасибо.
Напишите, что было обновлено. Я добавлю в описание smile
Аватар l19a64n
l19a64n в 12:08:05, 20.01.2019
Как указывает автор мода на своей странице на Нексусе, исправлены незначительные проблемы, сообщенные в разделе ошибок. Раздел ошибок можно посмотреть на странице мода на Нексусе. С моей стороны, как и в версии 5.2., был исправлен баг, возникавший при назначении Толфдира архимагом. В Skyrim LE, баг проявлялся в вылете игры при первом диалоге с Толфдиром о назначении его архимагом, в связи с чем приходилось назначать Толфдира архимагом через МСМ - меню, а также после назначения архимагом, Толфдир часто появлялся голым. Играя в Реквием, назначить Толфдира архимагом не представлялось возможным. В связи с этим, я решил доработать патч совместимости с Реквием. Патч универсальный - подходит на версию 1.9.4.1 и 2.0.2., но тестировался, за отсутствием времени, только на версии 2.0.2. Условия работы патча: Вы должны начать новую игру,  либо продолжить ее с сохранения, сделанного не позднее назначения вас архимагом. Сам мод в порядке загрузки должен быть выше Реквием, а патч совместимости - ниже Реквием. Требования для мода версии 5.3., указанные автором мода на Нексусе: SkyUI, SKSE, USLEEP и все официальные DLC. Для установки мода используйте Mod Organizer.
Аватар Dracula011992
Dracula011992 в 00:55:58, 18.01.2019
народ у меня проблема при прохождении квеста Падение Винтерхолда произошел баг когда я спускался в низ я наткнулся на Осыпающиеся раствор активировал все ок стена рассыпалась пошел дальше дошел до сценки когда жрец забирает у меня вазу с прахом убиваю его приспешников и возвращаюсь назад вижу что стена (раствор которая) на месте подхожу появляется надпись активировать и буква Е я жму но ничего не происходит кто нибудь сталкивался с этой проблемой ?
Аватар l19a64n
l19a64n в 22:28:37, 18.01.2019
Да, маркер показывает куда-то на поверхность. В других подземельях Скайрима это работает точно также, поэтому багом это назвать нельзя. Забрав ключ Нофура, вы должны были войти в дверь, находящуюся справа от трона. Там, за вторым (большим) сундуком, на выступе стены - скрытый, потайной, замурованный в стену рычаг от выходных ворот. Если это по какой-то причине у вас не получилось, воспользуйтесь консольной командой tcl. Когда с ее помощью пройдете сквозь все стены - не забудьте после выхода из подземелья ее отключить повторным вводом.
Аватар aquilonen
aquilonen в 19:38:28, 16.01.2019
вопрос по работе мода. в зале стихий занятия вроде как идут с 8 до 12. это нормально. приходят нпс в капюшонах (ученики наверное) кидают файрболы в стену. это тоже нормально. учителя приходят в разное время. с 8 до 12 работает колдун, в 9 приходят разрушительница с восстановительницей, к 10 приходит иллюзионист.  Нормально ли это - х.з. Но главное, что колдун "учит" с 8-12 без проблем, разрушительница стоит полчаса тупит, потом учит где-то до 11, иллюзионист тоже стоит тупит, потом кастует с полчаса невидимость, или вообще уходит нах. Восстановительница стоит полчаса тупит, потом начинает кастовать оберег, как и ученики, и нихрена не учит. (один раз за неделю видел, как она "учила" лечилку).  вот это явно не нормально, в связи с чем вопрос - кто с таким сталкивался, и как это исправить?
Аватар aquilonen
aquilonen в 19:38:02, 16.01.2019
вопрос по работе мода. в зале стихий занятия вроде как идут с 8 до 12. это нормально. приходят нпс в капюшонах (ученики наверное) кидают файрболы в стену. это тоже нормально. учителя приходят в разное время. с 8 до 12 работает колдун, в 9 приходят разрушительница с восстановительницей, к 10 приходит иллюзионист.  Нормально ли это - х.з. Но главное, что колдун "учит" с 8-12 без проблем, разрушительница стоит полчаса тупит, потом учит где-то до 11, иллюзионист тоже стоит тупит, потом кастует с полчаса невидимость, или вообще уходит нах. Восстановительница стоит полчаса тупит, потом начинает кастовать оберег, как и ученики, и нихрена не учит. (один раз за неделю видел, как она "учила" лечилку).  вот это явно не нормально, в связи с чем вопрос - кто с таким сталкивался, и как это исправить?
Аватар jimbichen
jimbichen в 20:53:22, 10.01.2019
Здравствуйте, а не подскажите в чём возможна причина: Видите ли, у меня по какой-то причине НПС некоторые, пара человек ходят нагишом, а все остальные члены коллегии без обуви.
Аватар l19a64n
l19a64n в 17:25:22, 11.01.2019
Здравствуйте! Новые моды устанавливали? Наверно, у вас конфликт сохранения игры и вновь установленных и переустановленных модов. Именно из-за этих конфликтов, разработчики новых модов, на крокодилов, бегемотов - не знаю, а вот, USLEEP - это точно, после их установки, требуют начинать новую игру. В вашем случае, я бы рекомендовал либо вернуться  к сохранению, где этого бага нет, либо воспользоваться подсказкой Хирако - см. сообщение 585.
Аватар jimbichen
jimbichen в 00:18:38, 13.01.2019
Да, с новой игрой всё нормально. А вот с персом, которого делал ещё до установки USLEP возникла проблема. Хотя до установки коледжа не было голых персонажей. В прочем. это ведь можно исправить через консоль, да? Елси так, то думаю разберусь, спасибо за ответ.
Аватар l19a64n
l19a64n в 13:11:21, 13.01.2019
Моды на персов, в порядке загрузки, ставьте в самом низу.
Аватар delafleur
delafleur в 20:33:47, 02.01.2019
Блин, ломается камера на ВСЕХ сохранениях после того, как я посмотрела в бинокль. Остается как камера на бинокле после того, как вызываешь Табовое меню. Даже сохранения ранние, до активации бинокля на крыше.
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:46:34, 02.01.2019
Как сообщает автор мода, камера должна нормализоваться, если вы войдете в меню " навыки/магия/инвентарь/карта " и выйдете обратно. Если нет - откройте консоль, введите: FOV 75 и нажмите enter - камера вернется в нормальное состояние. Если проблема повторяется, просто избегайте телескопы, так как они пока еще в стадии разработки.
Аватар l19a64n
l19a64n в 07:38:14, 01.01.2019
Всех с Новым годом! Счастья всем и процветания!
Аватар iamkoldyn136
iamkoldyn136 в 09:29:47, 21.12.2018
Мне интересно автор прошлой версии смотрел что сделал автор новой версии?  Захотел поселиться в покоях архимага-скачал мод, зашел и увидел что посреди покоев стоит котел для приготовление еды. Полки для книг наложены друг на друга, в покоях разбросана еда.  Если зайти в трапезную и захотите обратно выйти-не получиться. Просто напросто заспавнитесь в стене,и без tcl  невозможно выйти. А после удаление сей мода покои пропадают вовсе из коллегии.

P.S. может у меня одного такие проблемы, потому что я мудень с кривыми руками...

P.SS. Когда играл на прошлой версии все было нормально, разве что у учителей пропадала одежда, но это легко решается.
Аватар l19a64n
l19a64n в 17:40:14, 21.12.2018
Вы, наверно, используете Immersive College of Winterhold V5.2 вместе с модом Winterhold College Improved. Они несовместимы. Winterhold College Improved удалите.
Аватар norm_man3
norm_man3 в 16:15:57, 19.12.2018
ПОМОГИТЕ!!! Основные персонажи после установки мода ГОЛЫЕ. Подскажите как исправить?!
Аватар Хирако
Хирако в 07:27:52, 20.12.2018
открыть консоль, щелкнуть курсором по ним и ввести resetinventory, нажать enter
Аватар golovatyuksv
golovatyuksv в 17:07:52, 18.12.2018
А патч к requiem под 1.9.4.1 или 2.0.2 версию?
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:18:48, 20.12.2018
Патч совместимости с Requiem - универсальный.
Аватар Chenna
Chenna в 18:15:41, 16.12.2018
Всё верно, именно из-за отсутствия этого самого пресловутого " USLEEP " игра и вылетает при запуске.  И хотя в описании к этому моду сказано, что " Мод совместим со следующими модами ( но не зависит от них ) " и далее в списке прочих модов, также упоминается и этот самый  " USLEEP " только...  только вот получается, что всё наоборот выходит  -   мод сей очень таки даже отUSLEEP " зависит...  по крайней мере в версии  5.2.  По моему пора внести корректировку в описание...
Аватар Cortez_2254
Cortez_2254 в 03:19:56, 16.12.2018
Надеюсь на помощь. Установил мод, через NMM, SSME есть, SKSE с INI-файлом (хотя, я не уверен, туда ли я его закинул - в корневую папку игры и папку SKSE в Моих Документах). Через BOSS обновил мастер-файлы, пробовал отключать сначалы патчи совместимости, потом другие моды (оставлял только требуемые), все равно вылет при запуске. Подскажите, в чем проблема?
Аватар Beata
Beata в 07:02:05, 16.12.2018
Пока приходит только одна мысль, установлен ли у Вас USLEEP? В разделе требований к моду это не указанно, но в плагине он прописан как мастер.
Аватар Cortez_2254
Cortez_2254 в 15:08:15, 16.12.2018
USLEEP тоже есть
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:24:46, 20.12.2018
SKSE кидается в папку Skyrim. SKSE INI-файл - в папку Skyrim\Data\SKSE. Папку SKSE в Моих Документах удалите. Вы для образца скачайте какую - нибудь рабочую сборку игры и посмотрите, что куда копировать.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 21:31:07, 16.12.2018
USLEEP неоходим!!! если у вас он не стоит лучше не переходите на версию 5.2 иначе будут вылеты
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:30:01, 18.12.2018
Это странно, т.к. для SE-версии 5.2 неоф. патч не нужен. Надо бы проверить на конфликты с ним, может быть, придётся добавлять его в требования - если затронуты AI-пакеты, например. А они затронуты почти наверняка 
Аватар l19a64n
l19a64n в 18:24:41, 20.12.2018
Странного ничего нет. Skyrim LE и Skyrim SE - две совершенно разные программы. То, что мод требует USLEEP,  указано разработчиком мода.    
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:10:45, 21.12.2018
В плане модов не сильно-то они и разные, любой можно портировать. Если мод требует USSEP, значит в плагин как минимум внесены изменения из него, а как максимум он был переработан с учётом изменений неофициального патча.
Аватар l19a64n
l19a64n в 21:40:20, 15.12.2018
Очередное обновление перевода мода версии 5.2.- после тестирования на выходных. Исправлены технические ошибки, допущенные при переводе.
Ссылку перезалил 15.12.18 в 21.40.
Ссылка на Google:  https://drive.google.com/uc?expo....l7eZnIK
1 2 3 ... 22 23 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved