SKSE.ini / SKSE ini pre-download for lazy users
26.04.2018 151425 56592 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.2

SKSE.ini / SKSE ini pre-download for lazy users

Автор:LadyKarrakaz
Версия:1.2
Язык:не требуется

Внимание!!! Параметры по увеличению памяти актуальны только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

иначе игра просто может не запуститься!!!

Описание:
90% игроков пользуются такой програмкой как SKSE, эта програмка нужна для работы многочисленных модов и является по своей сути скриптовым расширением для работы модов, и многие наверное не знают, что для лучшей работы самой програмки SKSE нужен ещё и небольшой текстовый файлик SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, которые улучшают работу самого SKSE, а также напрямую эти настройки влияют на макияж, скрипты модов которые требуют сам SKSE и увеличение памяти для работы игры с 256 мб до 512 мб. Суть данного текстового файла исправить все это и улучшить работу игры. Это не патч, не фикс, а просто текстовые данные в текстовом файле.

Обновление:1.2
- Добавлен параметр WriteMiniDumps=1 (что он делает читайте ниже в описании)

Обновление:1.1
- Добавлена строчка EnableDiagnostics=1 для SKSE 1.07.03 для вывода диагностических сообщений, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Обновление:1.0а
- Добавлены 3 важных параметра, [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры, [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam - версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam - версии будет спокойно запускаться через SKSE и [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись мини дампа SKSE при ошибках

Подробнее:
- Данный текстовый файл нужен для SKSE
- Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа
- Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE
- Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб
- Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE
- И все это делается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini

Обязательные параметры

[Display]
iTintTextureResolution=2048

* данный параметр позволяет избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.
* Если данный параметр вам не нужен, то удалите эту строчку.

[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1

* данные параметры позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры являются безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

* данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.03, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.03

[Debug]
WriteMinidumps=1

* данный параметр разрешает (=1) / запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках
* Что он делает? Прописывает файл дампа в skyrim/skse/crashdumps/, в папке "Мои документы", где находится файл skyrim.ini, если ваша игра выйдет из строя. Загрузите этот файл на сайте https://www.osronline.com/page.cfm?name=analyze и он предоставит вам текстовый файл, в котором будет расписано все, что происходит, когда ваша игра вышла из строя. Но учтите, очень сложно расшифровать все что будет предоставлено, по крайней мере для меня, но для тех, кто разбирается в технологиях, то сможете спасти мир этой информацией!

Необязательные параметры:(прописывать по желанию)

[Interface]
EnableContainerCategorization=1

* данный параметр включает (=1) / отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры

[Loader]
RuntimeName=TESV.exe

* данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE

На заметку:
- Если вы скачивали патч "Skyrim Memory Patch", то в нем уже есть файл SKSE.ini, можете просто вручную переписать данные на те что выше указаны и сохранить
- Если у вас нет такого файла, то можете создать его вручную, создать текстовый файл .txt, прописать в нем данные указанные выше и сохранить документ и переименовать в SKSE.ini ,только префикс .txt удалите, должен быть файл именно такой SKSE.ini и поместите этот файлик по адресу в игре Data/SKSE
- Если не можете создать такой файл, то просто скачайте и поместите по адресу в игре Data/SKSE

Для тех кто пользуется SKSE 1.07.03:
- При использовании SKSE v1.07.03 возможно нужно будет отключить и удалить следующие патчи и фиксы если таковые у вас установлены, но это не подтверждено, судя по комментариям, у всех все по разному, так что нужно проверять и с этими ниже перечисленными модами/патчами и без них, экспериментируйте и делитесь результатами в комментариях
- Skyrim Memory Patch или Safety Load
- SSME - Skyrim Startup Memory Editor
- ShowRaceMenu Precache Killer
- RaceMenu DisableFaceGenCache - - данный патч был в ранней версии RaceMenu
- Так как в новом SKSE 1.07.03 есть новая функция распределения объема страниц памяти и при совместном использовании с указанными плагинами будут возникать конфликты с непредсказуемыми последствиями

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03

Внимание!!!:
- Это всего лишь текстовый файл, совместим с чем угодно и причем очень нужный и конечно же для работы данного файла нужен сам SKSE, для SKSE 1.07.03 будут работать все 4 параметра указанных выше, а для SKSE 1.06.16 будут работать только 2 параметра, увеличение памяти до 512 мб не будет работать. Если вы пользуетесь версией SKSE 1.06.16, то эти данные из файла SKSE.ini нужно удалить или не прописывать:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Установка:
Из архива поместите файл SKSE.ini в папку SKSE которая находится по пути Data/SKSE, если такой папки нет, то создайте вручную, внутри папки Data создать папку SKSE и в нее положить файл SKSE.ini
Если у вас уже существует такой файл SKSE.ini, то просто замените его или пропишите в своем файле SKSE.ini данные указанные выше

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Нужно ли в SKSE.ini изменять это значение или уже выставлено на максимальное выделение памяти для игры?
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 10:24:08, 28.06.2018
Ответить цитата
Огромное спасибо тому, кто сделал этот файл. Вылеты практически прекратились. Намного интереснее стало играть.
Аватар Veronikav
Veronikav в 04:26:28, 15.06.2018
Ответить цитата
У меня изначально папка со Скайримом выглядит так. Делаю все по инструкции, выдает Couldnt find TESV.exe.
Аватар Betteno
Betteno в 20:54:27, 21.06.2018
Ответить цитата
Судя по содержимому это репак. Его бы установить еще wink
Аватар ilhanzodo
ilhanzodo в 15:52:38, 05.06.2018
Ответить цитата
FPS не проседает из за этого мода?
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:21:13, 28.04.2018
Ответить цитата
А я сегодня поставил этот файлик.
Удалил SSME как написано в требованиях и игра не запустилась.
А у меня Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб.
Поставил опять SSME и запустилась.
Интересно то как.
Аватар Summoning
Summoning в 19:00:12, 01.05.2018
Ответить цитата
не знаю, как у других, но у меня данный ini работает только на лицензии. На пиратке сколько не ставил, не запускается, или какие-то баги начинаются. SSME неплохая альтернатива, но она не обеспечивает такой стабильности игры. Опять же исхожу из собственного опыта, может у других было лучше smile
Аватар axlenose
axlenose в 23:27:55, 26.04.2018
Ответить цитата
Окей, а что делать если в папке скайрима нет пути data/skse? У меня лицуха+винда 10.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:59:29, 27.04.2018
№183, Администратор
Ответить цитата
если такой папки нет, то создайте вручную, внутри папки Data создать папку SKSE и в нее положить файл SKSE.ini
Аватар Summoning
Summoning в 16:37:23, 26.04.2018
Ответить цитата
а нового то что? эта тема с настройками сксе бородатая как я с недельной щетиной wacko
Аватар VVK75
VVK75 в 15:55:23, 26.04.2018
Ответить цитата
Поставил  SSME и этот файл, правда в   [Memory]вместо 768 в строке DefaultHeapInitialAllocMB= поставил 1024, игра плавней пошла, подвисаний почти не стало.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 14:29:32, 26.04.2018
Ответить цитата
где должен лежать SKSE.ini укажите путь плз
Аватар crafty77
crafty77 в 15:13:58, 26.04.2018
Ответить цитата
Для особо одаренных:
"Установка:Из архива поместите файл SKSE.ini в папку SKSE которая находится по пути Data/SKSE
Если у вас уже существует такой файл SKSE.ini, то просто замените его или пропишите в своем файле SKSE.ini данные указанные выше
"
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 15:16:54, 26.04.2018
Ответить цитата
спасибо, а то у меня в ДАТА вообще папки SKSE не было
Аватар crafty77
crafty77 в 15:22:30, 26.04.2018
Ответить цитата
Извиняйте. 
Сначала читаем пункт
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03
Аватар baragvin
baragvin в 13:14:36, 26.04.2018
Ответить цитата
спасибо за работу, давно этим модом пользуюсь
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:04:29, 26.04.2018
№174, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.2
Аватар Harry93
Harry93 в 05:57:04, 31.01.2018
Ответить цитата
Объясните плз, что бы параметр General позволял блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в сохранение, его надо поставить на 0 или на 1?
У меня параметр стоит на 1 а сохранения растут.
Аватар zer02
zer02 в 02:42:35, 10.03.2018
Ответить цитата
я лично ваш вопрос понять не смог.
General - это группа параметров.
О каком параметре идёт речь,не понятно.
Аватар Merk
Merk в 21:55:41, 21.01.2018
Ответить цитата
почему его отдельно от SKSE сделали, он же должен в комплекте идти, а не качать по одному файлу
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:07:51, 21.01.2018
№170, Администратор
Ответить цитата
потому что этот skse.ini сделал абсолютно другой человек который не имеет отношение к самому skse и этот файл настройки размещен на Нексусе
Аватар Kobalt1000
Kobalt1000 в 03:56:04, 09.01.2018
Ответить цитата
У меня вот вылетает, и фиг знает что делать. Возможно есть конфликт но я не могу понять с чем. А еще возможно кто знает, у меня после загрузки сейва в левом верхнем углу появляются 2 уведомления "Загрузка сохранения" и "Загрузка завершена", так вот вопрос - может ли быть что это какой то мод?
Аватар Jared_Stark
Jared_Stark в 19:45:50, 06.01.2018
Ответить цитата
А если не помогло? Оператива 6Гб, видеокарта - 2Гб, настройки графики на минималках, лагает жутко как до так и после манипуляций с данным файлом. Помогите, кто-нибудь!
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018