SKSE.ini с настройками | SKSE ini pre-download for lazy users
90% игроков пользуются такой програмкой как SKSE, эта програмка нужна для работы многочисленных модов и является по своей сути скриптовым расширением для работы модов, и многие наверное не знают, что для лучшей работы самой програмки SKSE нужен ещё и небольшой текстовый файлик SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, которые улучшают работу самого SKSE, а также напрямую эти настройки влияют на макияж, скрипты модов которые требуют сам SKSE и увеличение памяти для работы игры с 256 мб до 512 мб. Суть данного текстового файла исправить все это и улучшить работу игры. Это не патч, не фикс, а просто текстовые данные в текстовом файле.
Внимание!!!
Параметры по увеличению памяти актуальны только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
иначе игра просто может не запуститься!!!
Обновление:1.2
- Добавлен параметр WriteMiniDumps=1 (что он делает читайте ниже в описании)
Обновление:1.1
- Добавлена строчка EnableDiagnostics=1 для SKSE 1.07.03 для вывода диагностических сообщений, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Обновление:1.0а
- Добавлены 3 важных параметра, [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры, [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam - версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam - версии будет спокойно запускаться через SKSE и [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись мини дампа SKSE при ошибках
Подробнее:
- Данный текстовый файл нужен для SKSE
- Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа
- Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE
- Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб
- Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE
- И все это делается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini
Обязательные параметры
[Display]
iTintTextureResolution=2048
* данный параметр позволяет избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.
* Если данный параметр вам не нужен, то удалите эту строчку.
[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1
* данные параметры позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры являются безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
* данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.03, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.03
[Debug]
WriteMinidumps=1
* данный параметр разрешает (=1) / запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках
* Что он делает? Прописывает файл дампа в skyrim/skse/crashdumps/, в папке "Мои документы", где находится файл skyrim.ini, если ваша игра выйдет из строя. Загрузите этот файл на сайте https://www.osronline.com/page.cfm?name=analyze и он предоставит вам текстовый файл, в котором будет расписано все, что происходит, когда ваша игра вышла из строя. Но учтите, очень сложно расшифровать все что будет предоставлено, по крайней мере для меня, но для тех, кто разбирается в технологиях, то сможете спасти мир этой информацией!
Необязательные параметры:(прописывать по желанию)
[Interface]
EnableContainerCategorization=1
* данный параметр включает (=1) / отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры
[Loader]
RuntimeName=TESV.exe
* данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE
На заметку:
- Если вы скачивали патч "Skyrim Memory Patch", то в нем уже есть файл SKSE.ini, можете просто вручную переписать данные на те что выше указаны и сохранить
- Если у вас нет такого файла, то можете создать его вручную, создать текстовый файл .txt, прописать в нем данные указанные выше и сохранить документ и переименовать в SKSE.ini ,только префикс .txt удалите, должен быть файл именно такой SKSE.ini и поместите этот файлик по адресу в игре Data/SKSE
- Если не можете создать такой файл, то просто скачайте и поместите по адресу в игре Data/SKSE
Для тех кто пользуется SKSE 1.07.03:
- При использовании SKSE v1.07.03 возможно нужно будет отключить и удалить следующие патчи и фиксы если таковые у вас установлены, но это не подтверждено, судя по комментариям, у всех все по разному, так что нужно проверять и с этими ниже перечисленными модами/патчами и без них, экспериментируйте и делитесь результатами в комментариях
- Skyrim Memory Patch или Safety Load
- SSME - Skyrim Startup Memory Editor
- ShowRaceMenu Precache Killer
- RaceMenu DisableFaceGenCache - - данный патч был в ранней версии RaceMenu
- Так как в новом SKSE 1.07.03 есть новая функция распределения объема страниц памяти и при совместном использовании с указанными плагинами будут возникать конфликты с непредсказуемыми последствиями
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03
Внимание!!!:
- Это всего лишь текстовый файл, совместим с чем угодно и причем очень нужный и конечно же для работы данного файла нужен сам SKSE, для SKSE 1.07.03 будут работать все 4 параметра указанных выше, а для SKSE 1.06.16 будут работать только 2 параметра, увеличение памяти до 512 мб не будет работать. Если вы пользуетесь версией SKSE 1.06.16, то эти данные из файла SKSE.ini нужно удалить или не прописывать:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Установка:
Из архива поместите файл SKSE.ini в папку SKSE которая находится по пути Data/SKSE, если такой папки нет, то создайте вручную, внутри папки Data создать папку SKSE и в нее положить файл SKSE.ini
Если у вас уже существует такой файл SKSE.ini, то просто замените его или пропишите в своем файле SKSE.ini данные указанные выше
Но если указать все в одну строку ( [Loader]RuntimeName=skse_loader.exe ), то все нормально запускается.
Так как же все таки нужно правильно указывать?
SKSE memory fix is not active on your game,
и т.д.
Стоит пиратка
Дело в единственном текстовом файле SKSE.ini,
которого у меня не было в папке игры, Data при установленном SKSE64.
После установки мода где была рекомендация разместить этот файл, всё встало как надо.
И также Racemenu стало корректно реагировать на мои установки (сохраняются измене-
ния). И даже кнопка "Выход из игры" снова появилась.
Это, как в ресторан зашла вип-персона.
Для этого обязательно должна быть секция:
[Loader]RuntimeName=TESV.exe
В реестре создать секции и переменную как во второй зеленой строке,
или создать текстовый файл с любым именем и расширением REG,
вставить в него обе строки, сохранить, дважды кликнуть и согласится на слияние.
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\TESV.exe\PerfOptions]
"CpuPriorityClass"=dword:00000003
Тормозов и вылетов будет гораздо меньше, на то и вип-персона.