SSME - Skyrim Startup Memory Editor | Увеличение памяти
27.01.2014 176612 44993 Автор: Queue Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.8.0.0 Перевод: Мультиязычный

SSME - Skyrim Startup Memory Editor | Увеличение памяти

Описание:
Этот патч реализует механизм расширения выделения памяти Sheson's для игры Skyrim LE, подробное описание ниже.

Подробнее:
Все уже осведомлены тем что некий народный умелец Sheson сумел обмануть игру и увеличил объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти, до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились подвисания игры с огромным количеством установленных модов, даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы, игра стала намного быстрее, даже некоторые говорят что незаметна разница FPS что с установленными ENB, что без них...В общем Sheson очень постарался...но его патч для оптимизации памяти Skyrim Memory Patch нуждается в установленном SKSE и при чем ещё нужно было производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini, это конечно труда не составляло, но все же... Автор данного нового патча SSME - Skyrim Startup Memory Editor для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил "переплюнуть" автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами...всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini. В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библиотеки DX которые требуются и используются для игры Skyrim LE.

Обновление:1.8.0.0
- Исправлены ошибочные записи которые заносились в ssme.log файл
- Улучшен процесс записи данных в лог файл ssme.log
- В файле ssme.ini внесены некоторые поправки (не вздумайте ничего сами менять,в этом файле уже все настроено)
- Обновлен файл d3dx9_42.dll

Для тех у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson сделайте следующее:
1. Удалите файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins
2. Удалите файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE
3. Удалите файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (это у кого "пиратская" версия игры)
4. Удалите файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (это у кого Стим версия игры)
5. Установите заново SKSE 1.06.16 или 1.07.03 поверх предыдущей установленной версии SKSE (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE которые были заменены патчем Sheson). Для тех у кого не был установлен Skyrim Memory Patch, то не нужно переустанавливать SKSE
6.Все...запускаете игру как обычно через TESV.exe у кого нет SKSE или через skse_loader.exe у кого установлен SKSE).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (работает как на лицензии, так и на пиратках)
SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03
Операционная система Windows (64-х битная). 4 Гб Озу и выше
Никаких ENB, ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)
Работает как на лицензии, так и на пиратках.

Совместимость:
- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids
- Не использовать совместно с настройками на увеличение памяти в файле SKSE.ini, по крайней мере в SKSE.ini не должно быть строчек [Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 И ScrapHeapSizeMB=256
- У кого установлен Safety Load, можете удалить, по словам автора,они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу
- Конфликтует с Skyrim Memory Patch
- Не совместим с Crash Fix, он требует более расширенную библиотеку dll, которая перезаписывает библиотеку SSME.

На заметку!!!!
- Некоторые антивирусники после установки данного патча, могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус",это не так,антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах,а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.Что вам нужно сделать,перед установкой патча,отключить антивирусник,установить патч,добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все...
- Такая же ситуация происходит и с играми репаками,в которых находятся "кряки" или "таблетки",на них кстати так же антивирусники ругаются,но это не вирусы и не трояны!

При обновлении с предыдущей версии:
- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов
- После запуска игры и выхода,в файле ssme.log значения изменятся с SSME v. 01070000 loaded на SSME v. 01080000 loaded (новая версия 1-8-0-0)

Установка:(только вручную!!!)
1. Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)
2. Запустите игру и выйдите,если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished


Если все это прописалось,значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

Ещё раз напоминаю, для тех кто хочет установить данный патч вместо патча Skyrim Memory Patch от Sheson, удалите все файлы и обновите SKSE 1.06.16 заново (описание что удалять читайте выше)

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Что такое GiveFirstBornToSheson = 1 в файле ssme.ini?
Ответ: Я, как и вы, отдаю дань уважения автору Шесону. Он является причиной улучшения стабильности Скайрима. Технически эта настройка абсолютно ничего не делает.

Вопрос: У меня количество оперативной памяти X, этот патч поможет мне?
Краткий ответ: Да.
Длинный ответ: Сколько у вас оперативной памяти не имеет значения, Windows использует систему виртуальной памяти с подкачкой.

Вопрос: Этот патч конфликтует с модами на основе d3d9.dll (например, ENB)?
Ответ: Нет. Хотя имена файлов выглядят одинаково, d3dx9_42.dll не является d3d9.dll.

Вопрос: У меня сбой игры.
Ответ: SSME просто увеличивает размер большого выделения памяти которое делает Skyrim (хорошо и изменяя выровненную инструкцию mov на невыровненный mov); Есть много других проблем, которые могут привести к сбою Skyrim, чем та, на которую влияет SSME.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке Windows при попытке запустить Skyrim после установки SSME: "Точка входа в процедуру D3DX9_43.#148 не найдена в библиотеке DLL d3dx9_42.dll."
Ответ: Каким-то образом у вас не установлена ​​финальная версия DirectX 9. Неважно, есть ли у вас DirectX 11 (или 10); они независимы друг от друга. Загрузите установщик DirectX 9 от Microsoft здесь

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 00687E89 unexpectedly 00000300 aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прерывает работу. Обратите внимание, что 00000300 может быть другим номером.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 6086110F aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прекращает работу.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 50246C3B aborting
Ответ: Это значит, что вы запускали Skyrim Creation Kit совсем недавно, чем Skyrim. В то время как Creation Kit также загружает d3dx9_42.dll, SSME прерывает исправления, потому что это не та программа. Запустите Skyrim, затем проверьте ssme.log

Вопрос: Почему этот патч не нравится антивирусникам?
Ответ: Кто-то, кто решает эвристику обнаружения вирусов, решил, что DLL, который пересылает более чем 200 экспортеров, является подозрительным. Не каждый антивирусник использует эту эвристику, но некоторые из них используют. Теоретически, SSME мог бы сократить переадресованный экспорт только до того, что нужно для работы Skyrim (и Creation Kit), но с учетом того, что d3dx9_42.dll имеет 329 экспортов, и трудно точно определить, какой из них использует Skyrim (кроме 18, что Skyrim напрямую импортирует в IAT), я не упускаю шанс внести проблемы в SSME.

Вопрос: Как мне удалить SSME?
Ответ: Удалите d3dx9_42.dll и ssme.ini и ssme.log из папки игры Skyrim.

Вопрос: Работает ли SSME совместно с SKSE 1.07.03 + файлом SKSE.ini в котором так же есть параметры на увеличение настроек памяти?
Ответ: Нет! Если у вас есть SKSE 1.07.03 + SKSE.ini в котором прописаны параметры на увеличение памяти и вы хотите еще установить SSME, то будет конфликт, нужно выбирать либо SKSE 1.07.03 + файл SKSE.ini, но без SSME, либо SKSE 1.07.03 + SSME, но без файла SKSE.ini, по крайней мере даже если и хотите использовать еще и SKSE.ini, то в нем не должно быть таких строчек на увеличение памяти:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 11 12 »
Аватар neverend22
neverend22 в 16:30:37, 25.06.2020
Сори не могу редактировать комментарий. Вылеты прекратились! но почему то спутники стали невидимыми
Аватар neverend22
neverend22 в 14:48:47, 25.06.2020
Спасибо ! помогло! но теперь почему то стали невидимыми О_О
Аватар Idiot_MTT
Idiot_MTT в 13:30:53, 14.06.2020
Скажите, а можно этот патч установить на SE? Просто не знаю, прокатит ли.
Аватар 19_Lexon
19_Lexon в 19:52:18, 15.06.2020
тоже интересно, поэтому присоединяюсь к вышесказанному
Аватар BillyB
BillyB в 18:07:21, 30.05.2020
Действительно работает. Возможно, через какое-то время снова не будет хватать памяти, но на данный момент (29 уровень, 160 модов) безусловно помогло. Исчезли даже вылеты по пути в башню Мзарк, которые преодолеть удавалось только отключением секслабовских модов.
Аватар poomboom
poomboom в 19:12:30, 16.05.2020
Мод действительно прекращает вылеты, что бы он заработал, должен появится лог, как в описании. Если сообщение лога другое, значит работу ssme что то блокирует. Например skse.ini с прописью параметров на увеличение памяти точно его блокирует (проверено). Crash Fix с ним абсолютно не совместим, он требует более расширенную библиотеку dll, которая перезаписывает библиотеку ssme.
Лично я остановил свой выбор на этом моде. До него вылеты были каждые 20-40 мин (слабое железо). После его я забыл про вылеты. Пользуюсь три года, сеансы игры по 6-8 часов, ни одного вылета, 120 модов.
P.s. конечно порядок модов и их стабильность имеют тоже вес в этом деле, так что только путем опытов можно найти для себя выход из ситуации с вылетами. Bash патч кстати тоже в помощь.
Аватар Meowmurr
Meowmurr в 12:16:18, 09.04.2020
После того как я перекидываю файлы d3dx9_42.dll ssme в корневую папку с игрой выводит ошибку "Точка входа в процедуру D3DX9_43.#148 не найдена в библиотеке DLL d3dx9_42.dll." помогите пожалуйста что я делаю не так?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:54:10, 09.04.2020
№297, Администратор
попробуйте установить полную библиотеку DirectX https://gamer-mods.ru/load....-0-1839
Аватар Meowmurr
Meowmurr в 13:17:19, 09.04.2020
Не помогло установил полный пакет потом проверил через Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:52:16, 09.04.2020
№299, Администратор
в описании дополнил раздел Вопросы Ответы, там ответ на вашу проблему, скачайте по ссылке https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109 и кстати, если у вас SKSE последней версии 1.07.03, этот SSME не нужен, он уже вшит в сам SKSE
Аватар allxsad
allxsad в 23:39:08, 31.03.2020
Сделал всё,как сказано в инструкции,но файл не появился,что делать?
Аватар Супчик
Супчик в 15:22:05, 17.03.2020
Вылеты прекратились , спасибо за мод )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:33:27, 17.03.2020
№293, Администратор
пожалуйста!
Аватар Sedoy
Sedoy в 21:00:43, 09.02.2020
Появился лог, но там не все строки Это нормально? SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
parsing finished
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:09:25, 09.02.2020
№291, Администратор
это нормально
Аватар 33Dek33
33Dek33 в 02:19:21, 22.01.2020
Хорошо что я этот фикс встретил ! Думал из-за чего у меня скайрим вылетает когда я захожу в города , хотя модов чтобы между собой конфликтовали нет таких . А оказывается что движок скайрима перезагружался из-за недостатка памяти . Потому что много модов установлены .
Аватар AleksAvan
AleksAvan в 00:04:09, 25.11.2019
ну что могу сказать в самом проседаемом месте фпс падал от 19 до 20 кое как набирал это с ЕНБ а теперь стабильные 21.5 , возможно и есть смысл в данной доработки
Аватар doomerarden
doomerarden в 20:48:06, 09.11.2019
игра умерла,спасибо
Аватар BaronSaturday
BaronSaturday в 17:05:29, 26.01.2020
решил как-нибудь?
Аватар Bolik123
Bolik123 в 09:56:44, 15.08.2019
Мне лично помогло. Тут в принципе если сборка громоздкая, но всё правильно поставлено то должно помогать.  Благодарочка за эту годную штуку  smile
Аватар Guram2008
Guram2008 в 14:32:19, 12.06.2019
мне не помогло schmoll
Аватар valerchy
valerchy в 19:39:24, 28.05.2019
Дичь какая то 100% - Чисто ламерский подход к проблеме,  щас бы еще на 64 системах париться с недостатком оперативной памяти, выделяемой приложению wink Дело все в том, что у кого были фризы у того они и останутся и это не зависит от оперативной памяти, используемой игрой, ибо даже 16 гб вам не хватит для работы Скайрима на ультрах без обращения Винды к файлу подкачки.
Просто если у вас игра, с которой считывается вся прорисовка, стоит на том же физическом накопителе, что и файл подкачки - вы, по умолчанию, являетесь обладателем фризов. Просто поставьте файл подкачки на другой физический диск и будет вам жизнь без фризов - отвечаю, все легко и просто wink Тупо - поставьте себе любой б/у шный винт  под файл подкачки, хоть на 240 гб - это совсем не дорого, как это сделал я и забыл про фризы, не только в этой игре wink Необходимо для себя уяснить - где программным способом можно решить проблему, а где она решается исключительно на аппаратном уровне - это все что нужно понимать wink Ржунимогу, особенно с тех, кто пишет - "мне помогло!" - ага, ага, конечно - попробуйте чуть добавить угля Вашей графике - и фризы Вам обеспечены - опять разочарование - разбитая клавиатура - опять се плохо biggrin
Аватар Prohozhiy
Prohozhiy в 10:30:08, 02.06.2019
по подробней (по -шагово), пжалуста, как  так сделать, у меня как раз есть такой старый рабочий винт (причем на 240 гигов biggrin ), все хотят быть такими умными wizard как Вы
Аватар SCREEN72
SCREEN72 в 16:32:07, 10.01.2020
HDD и ОЗУ - это разное, как палец и жо*а. Файл подкачки выделяется не на винт а на память как раз таки, так что батенька зря вы тут разошлись, как Остап Бендер... Скайрим по умолчанию, от самих разрабов был заточен на 256 Мб озу, а этот файл ломает ограничения, давая возможность использования до 4 Гб озу, это опять же - палец и жо*а. То ли 256 мб (или 512), то ли дело 4 гига.
Аватар andrey123rus
andrey123rus в 14:53:32, 08.06.2019
А если игра и файл подкачки стоят на SSD, будет ли польза если я перенесу файл подкачки на медленный HDD? пробовал переносить, отключать файл подкачки, разницы никакой нет, запускаю прогу для мониторинга нагрузки на железо, нагрузка на видеокарту и процессор 60%, используется 4 гб видеопамяти из 8, при этом игра может лагать, больше 6 гб оперативной памяти никогда не используется, хотя установлено 16 гб, мне кажется в этом и причина лагов, и вылетает игра обычно во время какой нибудь заварушки по причине нехватки оперативной памяти
Аватар AleksAvan
AleksAvan в 23:55:59, 24.11.2019
у тя ssd,? какой нафиг  фаил подкачки на ссд?))))))))))))зачем? что ты им подкачивать собрался?
Аватар andrey123rus
andrey123rus в 13:25:55, 25.11.2019
а почему бы и нет? стоит на всякий случай, размер по выбору системы
Аватар Shtolc
Shtolc в 16:02:04, 17.08.2019
Сразу видно человек не разбирается зачем вообще нужен файл подкачки, и не понимает, что на игры он никак не влияет
Аватар Dogrul
Dogrul в 07:34:38, 07.02.2020
Что то вас ребята хрен поймешь.. каждый пишет по своему но зато какими умными словами.. как бы мне не очень острому орку разобраться а? Мож кто обьяснит по-русски что к чему и стоит ли если у тебя всего 4 гб оп..
1 2 3 ... 11 12 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено