SSME - Skyrim Startup Memory Editor | Увеличение памяти
27.01.2014 199388 50455 Автор мода: Queue Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.8.0.0 Перевод: Мультиязычный

SSME - Skyrim Startup Memory Editor | Увеличение памяти

Описание:
Этот патч реализует механизм расширения выделения памяти Sheson's для игры Skyrim LE, подробное описание ниже.

Подробнее:
Все уже осведомлены тем что некий народный умелец Sheson сумел обмануть игру и увеличил объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти, до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились подвисания игры с огромным количеством установленных модов, даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы, игра стала намного быстрее, даже некоторые говорят что незаметна разница FPS что с установленными ENB, что без них...В общем Sheson очень постарался...но его патч для оптимизации памяти Skyrim Memory Patch нуждается в установленном SKSE и при чем ещё нужно было производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini, это конечно труда не составляло, но все же... Автор данного нового патча SSME - Skyrim Startup Memory Editor для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил "переплюнуть" автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами...всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini. В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библиотеки DX которые требуются и используются для игры Skyrim LE.

Обновление:1.8.0.0
- Исправлены ошибочные записи которые заносились в ssme.log файл
- Улучшен процесс записи данных в лог файл ssme.log
- В файле ssme.ini внесены некоторые поправки (не вздумайте ничего сами менять,в этом файле уже все настроено)
- Обновлен файл d3dx9_42.dll

Для тех у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson сделайте следующее:
1. Удалите файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins
2. Удалите файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE
3. Удалите файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (это у кого "пиратская" версия игры)
4. Удалите файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (это у кого Стим версия игры)
5. Установите заново SKSE 1.06.16 или 1.07.03 поверх предыдущей установленной версии SKSE (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE которые были заменены патчем Sheson). Для тех у кого не был установлен Skyrim Memory Patch, то не нужно переустанавливать SKSE
6.Все...запускаете игру как обычно через TESV.exe у кого нет SKSE или через skse_loader.exe у кого установлен SKSE).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (работает как на лицензии, так и на пиратках)
SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03
Операционная система Windows (64-х битная). 4 Гб Озу и выше
Никаких ENB, ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)
Работает как на лицензии, так и на пиратках.

Совместимость:
- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids
- Не использовать совместно с настройками на увеличение памяти в файле SKSE.ini, по крайней мере в SKSE.ini не должно быть строчек [Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 И ScrapHeapSizeMB=256
- У кого установлен Safety Load, можете удалить, по словам автора,они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу
- Конфликтует с Skyrim Memory Patch
- Не совместим с Crash Fix, он требует более расширенную библиотеку dll, которая перезаписывает библиотеку SSME.

На заметку!!!!
- Некоторые антивирусники после установки данного патча, могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус",это не так,антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах,а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.Что вам нужно сделать,перед установкой патча,отключить антивирусник,установить патч,добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все...
- Такая же ситуация происходит и с играми репаками,в которых находятся "кряки" или "таблетки",на них кстати так же антивирусники ругаются,но это не вирусы и не трояны!

При обновлении с предыдущей версии:
- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов
- После запуска игры и выхода,в файле ssme.log значения изменятся с SSME v. 01070000 loaded на SSME v. 01080000 loaded (новая версия 1-8-0-0)

Установка:(только вручную!!!)
1. Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)
2. Запустите игру и выйдите,если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished


Если все это прописалось,значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

Ещё раз напоминаю, для тех кто хочет установить данный патч вместо патча Skyrim Memory Patch от Sheson, удалите все файлы и обновите SKSE 1.06.16 заново (описание что удалять читайте выше)

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Что такое GiveFirstBornToSheson = 1 в файле ssme.ini?
Ответ: Я, как и вы, отдаю дань уважения автору Шесону. Он является причиной улучшения стабильности Скайрима. Технически эта настройка абсолютно ничего не делает.

Вопрос: У меня количество оперативной памяти X, этот патч поможет мне?
Краткий ответ: Да.
Длинный ответ: Сколько у вас оперативной памяти не имеет значения, Windows использует систему виртуальной памяти с подкачкой.

Вопрос: Этот патч конфликтует с модами на основе d3d9.dll (например, ENB)?
Ответ: Нет. Хотя имена файлов выглядят одинаково, d3dx9_42.dll не является d3d9.dll.

Вопрос: У меня сбой игры.
Ответ: SSME просто увеличивает размер большого выделения памяти которое делает Skyrim (хорошо и изменяя выровненную инструкцию mov на невыровненный mov); Есть много других проблем, которые могут привести к сбою Skyrim, чем та, на которую влияет SSME.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке Windows при попытке запустить Skyrim после установки SSME: "Точка входа в процедуру D3DX9_43.#148 не найдена в библиотеке DLL d3dx9_42.dll."
Ответ: Каким-то образом у вас не установлена ​​финальная версия DirectX 9. Неважно, есть ли у вас DirectX 11 (или 10); они независимы друг от друга. Загрузите установщик DirectX 9 от Microsoft здесь

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 00687E89 unexpectedly 00000300 aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прерывает работу. Обратите внимание, что 00000300 может быть другим номером.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 6086110F aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прекращает работу.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 50246C3B aborting
Ответ: Это значит, что вы запускали Skyrim Creation Kit совсем недавно, чем Skyrim. В то время как Creation Kit также загружает d3dx9_42.dll, SSME прерывает исправления, потому что это не та программа. Запустите Skyrim, затем проверьте ssme.log

Вопрос: Почему этот патч не нравится антивирусникам?
Ответ: Кто-то, кто решает эвристику обнаружения вирусов, решил, что DLL, который пересылает более чем 200 экспортеров, является подозрительным. Не каждый антивирусник использует эту эвристику, но некоторые из них используют. Теоретически, SSME мог бы сократить переадресованный экспорт только до того, что нужно для работы Skyrim (и Creation Kit), но с учетом того, что d3dx9_42.dll имеет 329 экспортов, и трудно точно определить, какой из них использует Skyrim (кроме 18, что Skyrim напрямую импортирует в IAT), я не упускаю шанс внести проблемы в SSME.

Вопрос: Как мне удалить SSME?
Ответ: Удалите d3dx9_42.dll и ssme.ini и ssme.log из папки игры Skyrim.

Вопрос: Работает ли SSME совместно с SKSE 1.07.03 + файлом SKSE.ini в котором так же есть параметры на увеличение настроек памяти?
Ответ: Нет! Если у вас есть SKSE 1.07.03 + SKSE.ini в котором прописаны параметры на увеличение памяти и вы хотите еще установить SSME, то будет конфликт, нужно выбирать либо SKSE 1.07.03 + файл SKSE.ini, но без SSME, либо SKSE 1.07.03 + SSME, но без файла SKSE.ini, по крайней мере даже если и хотите использовать еще и SKSE.ini, то в нем не должно быть таких строчек на увеличение памяти:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 12 13 »
Аватар zirbinshtern
zirbinshtern в 01:03:14, 11.05.2021
Доброго времени суток!  А есть ли что-то подобное для SE версии?
Аватар Http
Http в 04:55:07, 11.05.2021
А зачем что-то подобное на СЕ версии?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:52:08, 11.05.2021
№339, Администратор
для SE такой костыль не нужен, в SE нет такой проблемы с памятью, в игре SE неограниченная память
Аватар RobinHood022386
RobinHood022386 в 21:32:35, 27.04.2021
очень крутая штука, спасибо грамадное)
Аватар wivit
wivit в 16:43:50, 15.04.2021
У меня в логе прописалось вот так :

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
parsing finished
  Что -то не так , подскажите.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:13:15, 15.04.2021
№331, Администратор
только что проверил у себя в игре, в лог файле так:
SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished

у вас игра по какому пути установлена? и у вас есть SKSE 1.07.03 и файл SKSE.ini в котором уже прописаны параметры увеличения памяти? может вы SKSE.ini файл установили и пропсиали в нем параметры памяти? в любом случае остается только гадать почему у вас так, потому что ничего не известно.
Аватар wivit
wivit в 20:56:59, 15.04.2021
Уважаемый Kopasov ! Игра усновлена по пути D/ steamapps/common/ skyrim/. SKSE 1.07.03.   SKSE. ini. на своем месте и внутри выглядит так:

[Display]iTintTextureResolution=2048
 

[General]ClearInvalidRegistrations=1
 

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=512
 

[Interface]EnableContainerCategorization=1
 

[Loader]RuntimeName=TESV.exe
 

[Debug]WriteMinidumps=1

 Я совершенно не представляю, куда смотреть чтобы исправить ошибку. Помогите, если возможно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:01:53, 15.04.2021
№333, Администратор
вот и ответ на вашу проблему, вы не читали описание, в разделе FAQ указано:

Вопрос: Работает ли SSME совместно с SKSE 1.07.03 + файлом SKSE.ini в котором так же есть параметры на увеличение настроек памяти?
Ответ: Нет! Если у вас есть SKSE 1.07.03 + SKSE.ini в котором прописаны параметры на увеличение памяти и вы хотите еще установить SSME, то будет конфликт, нужно выбирать либо SKSE 1.07.03 + файл SKSE.ini, но без SSME, либо SKSE 1.07.03 + SSME, но без файла SKSE.ini, по крайней мере даже если и хотите использовать еще и SKSE.ini, то в нем не должно быть таких строчек на увеличение памяти:

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

в итоге, удалите в файле SKSE.ini эти строчки

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

и все, и проверьте потом работу, должно все наладится, в любом случае если у вас есть сам SKSE и файл SKSE.ini и в нем прописаны эти опции на память, то вам SSME уже не нужен! или удалите в SKSE.ini эти строчки что указаны выше
Аватар wivit
wivit в 22:57:09, 15.04.2021
Да, это действительно круто. Теперь всё понятно, спасибо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:10:02, 16.04.2021
№335, Администратор
пожалуйста smile
Аватар Carmit
Carmit в 22:02:43, 23.03.2021
доброго времени суток. подскажите, установила файлы, зашла в игру и вышла. но файл ssme.log не наблюдается. что делать?
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 16:54:11, 07.02.2021
Кому интересно у меня ноут ASUS K72DR 2300 МГц видюха ATI Mobility Radeon HD 5470 1 гиг
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 16:38:17, 07.02.2021
Неделю думал ставить или нет,и вот решился.Ребята у кого ноуты с 3 гигами оперативки,можете смело ставить всё работает!У меня игра полетела и теперь никаких танцев с бубном)Спасибо автору!
Аватар Denvolwer
Denvolwer в 17:29:48, 12.12.2020
Подскажите а программа будет приносить хоть какую то пользу с ноутом на 2gb оперативы ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:49:16, 12.12.2020
№325, Администратор
к сожалению нет увы и ах, требуется ОЗУ от 4 Гб, вам лучше установить SKSE 1.07.03 и SKSE.ini, эту связку и вот это в придачу https://gamer-mods.ru/load....-0-1865
Аватар Mashtakov
Mashtakov в 14:07:11, 03.12.2020
Эта програмка реально помогла от крашей. Игра через пару минут уже, на рабочий стол вылетала из-за огромного числа модов. Пробовал даже "Fix". Но с SSME только, краши прекратились. У кого много квестовых модов, тому эта програмка необходима. biggrin
Аватар ONELIGHT
ONELIGHT в 15:52:17, 06.11.2020
А как понять что работает?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:56:59, 06.11.2020
№322, Администратор
2. Запустите игру и выйдите,если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished

Если все это прописалось,значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!
Аватар AldorWind
AldorWind в 17:22:26, 26.10.2020
Подскажите, можно ли использовать с https://gamer-mods.ru/load....-0-5669 и https://gamer-mods.ru/load....-0-5866 или они взаимозаменяемы?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:30:48, 26.10.2020
№320, Администратор
они не взаимозаменямые так как файлы разные, а могут ли они работать вместе или нет, не могу сказать, нужно пробовать и тестить, установите, проверьте, игру не сломаете, удалите потом если что то пойдет не так
Аватар iHudsonHornet
iHudsonHornet в 12:47:48, 16.10.2020
можно узнать, почему данного мода нет на версии SE?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:03:07, 16.10.2020
№318, Администратор
ну потому что в SE другой более усовершенствованный 64 разрядный движок, который банально не имеет ограничений памяти, как это было в игре LE, в ней движок 32 разрядный и ограничение памяти, вот и все, поэтому для LE делали много костылей по увеличению игровой памяти, вернее блоков памяти, для SE это не нужно, в нее хоть под завязку ставьте моды, пока сам комп не лопнет от нагрузки, и не нужно применять такие фиксы, если игра вылетает то явно по причине модов, вот и все. А вообще если уж вам так нужно что то для СЕ то ставьте смело SKSE64 и например это https://gamer-mods.ru/load....0-11637 и это https://gamer-mods.ru/load....0-10645 и это https://gamer-mods.ru/load....-0-7206
Аватар Wulfhaudinaz
Wulfhaudinaz в 15:34:08, 13.10.2020
у меня просто слово loaded не прописалось ... это значит что я что то не так сделал или все норм ?
Аватар govard0718
govard0718 в 18:41:26, 27.08.2020
Если исходить из 2-го пункта установки, то у меня не прописалось слово loaded из первой строчки. Это критично?
Аватар Solnary
Solnary в 22:30:43, 18.08.2020
Дай бог здоровья автору и локализатору этого мода, избавился наконец от фпс дропов в некоторых местах  flowers
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:33:00, 18.08.2020
№311, Администратор
пожалуйста smile
Аватар NewSunrise
NewSunrise в 07:27:24, 13.08.2020
После установки данного мода появилась следующая ошибка:
Error: "UseOsAllocators" option could not be applied because the game has already initialized! Either disable that option or follow these steps:
1. Download and install
"http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75795/?" - SKSE Plugin Preloader.
2. Make sure you installed it correctly to Skyrim root directory and not Data.
После установки плагина, по указанной выше, ссылке скайрим снова стал запускться, но по прежнему вылетает с ошибкой Skyrim has failed to allocate memory! Possibly running out of memory. 
(Хотел починить данную проблему этим модом)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:34:32, 18.08.2020
№312, Администратор
даже и не знаю куда копать и чем помочь
Аватар kova00
kova00 в 19:12:54, 28.03.2021
Ты скачал SKSE Pl Preloader
А ошибку тебе выдаёт Crash Fixes, с которым несовместим SSME. Ставь что-то одно.

Если определился оставить Crash Fixes (он вроде на память тоже влияет и
посовременнее), то открывай .ini файл этого фикса, находи строку UseOSAllocators = 0 и меняй на 1

Больше инфы ищи на форумах модохранилищ, либо в тематике борд, например 2ch.hk/tes
1 2 3 ... 12 13 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено