Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead
08.11.2015 39108 3470 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.0.0 LE

Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead

Автор:Arthmoor
Версия:3.0.0 LE
Язык:русский

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную недоработку игры, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре имеются захоронения, кладбища и склепы для уже мертвых и для тех кто умрет в процессе игры, но все это рассчитано только для уникальных игровых NPC. Такие города как Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых в которых находятся гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут или жили в этих городах и их тела и прах переносятся к назначенным гробам и урнам когда они умирают, а в небольших городах таких как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд, таких залов мертвых нет, так же их нет и в других, более мелких городах и деревнях, тоже нет. NPC которые живут на фермах, за пределами крупных городов так же не хоронят в Залах Мертвых.

Обновление:3.0.0 Legendary Edition
- Начиная с версии 3.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.
- Произведено преобразование мода, чтобы система использовала псевдонимы у NPC вместо непосредственного редактирования данных NPC. Это должно устранить любые проблемы совместимости с другими модами, в которых необходимо было редактировать базу данных NPC для совместимости. Все существующие могилы, которые уже были включены продолжат существовать.
- Перемещены могилы которые находились в экстерьерах в Коллегии Винтерхолда в Зал мертвых в Винтерхолде.
- При обновлении удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp

Журнал изменений:
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.1.3
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.1.1 и 2.1.2
- Исправлены "коллизии" meshes для погребений, внесены изменения из неоф.патча USKP
- Исправлено несколько "плавающих" над землей кустов на могилах в Ривервуде
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.0.8 и 2.0.9
- На небольшом острове к северу от города Данстар, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов, а также с модом "Morskom Estate"
- Недалеко от моста, ведущего в Коллегию Винтерхолда, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов
- Добавлены navmeshes пути и collision для могил в Рорикстеде, NPC пытались идти через могилы
- Немного перемещены могилы в Чёрном Броде, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Перемещены могилы в Кинсгруве, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Исправлен esp. файл, а также исправлена некорректная установка архива через NMM менеджер
- Удален 1 ребенок и два уже мертвых NPC, которые не имели оснований для необходимости захоронения в могилы
- "Эрик" и "Эрик Слайер", это две отдельных записи NPC и таким образом, нет никаких причин, чтобы иметь две разных могилы, так как они не могут быть обе активны в одно и то же время.

Подробнее:
- Данный мод исправляет всю систему захоронений NPC, чтобы обеспечить более реалистичную игровую систему и равномерное распределение всех мертвых по кладбищам и склепам
- Данный мод расширяет число захоронений для уникальных NPC, которые в настоящее время не имеют их
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
- Данстар, Винтерхолд и небольшие поселки теперь так же будут иметь места для захоронений для NPC на новых кладбищах
- NPC живущие на фермах непосредственно за пределами 5 крупных городов будут так же иметь места для погребения в Залах Мертвых непосредственно в их городах
- NPC отмеченные как важные и квестовые не будут иметь место для захоронения,так как игра удаляет "флаг" NPC после завершения квеста

Совместимость:
- Потенциальный конфликт с любым модом, который расширяет различные города и поселения

Требования для версии 3.0.0 Legendary Edition:
- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Dawnguard DLC
- Hearthfire DLC
- Dragonborn DLC
- Легендарный Неофициальный Патч USLEEP 3.0.0 и выше

Требования для 3.0.0:
- Версия Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Неофициальный патч USKP 2.1.3b

При обновлении с 3.0.0 до 3.0.0 Legendary Edition:
- Удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp
- Установите новую версию

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

 
По осн.ссылке "Основной мод - Legendary Edition" 3.0.0 (требуется неоф.патч USLEEP 3.0.0 и выше)
По доп.ссылке "Основной мод" 3.0.0 (требуется неоф.патч USKP 2.1.3b)

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Аркей
Аркей в 14:20:05, 09.12.2018
Нравится
USLEEP стоит, но мод не работает
Аватар Summoning
Summoning в 12:09:36, 04.06.2019
Нравится
с чего такой вывод? ты внимательно смотрел? мне тоже поначалу казалось что он неработает, но потом, присмотревшись внимательно, понял, что все на месте.
Аватар greatebattle
greatebattle в 15:15:25, 30.05.2018
Нравится
Мод внезапно подкинул мне подлянку. Некоторое время пользовалась и всё было замечательно, а потом игра стала вылетать в момент сохранения, каким бы способом сохранение ни делалось, причём несохраняемость начиналась строго с определённого дня и часа по тамриэльскому времени. Долго и мучительно отключая моды, убедилась, что дело именно вот в этом. А связано это было, судя по дню и часу, со смертью (или констатацией оной) Северио Пелагио. Пришлось отключить, иначе никуда ни войти, ни выйти (вылет на автосохранении). А когда снова включила, все старые неванильные могилки и гробики предсказуемо пропали. sad
Аватар Dogkun
Dogkun в 03:41:15, 04.12.2016
Нравится
Кто путает моды и хочет почувствовать себя чумным доктором то вот Чистильщик трупов / Clean up your Corpses
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/chistilshhik_trupov/16-1-0-881
Аватар Merk
Merk в 00:20:34, 07.06.2016
Нравится (2)
Я думал тут появится возможность хоронить людей либо самому, либо силами представителей Зала мертвых или кладбищ. А тут просто добавили кладбища. Смысл добавлять кладбища, если нельзя хоронить?
Аватар TerpOny
TerpOny в 15:17:23, 27.12.2015
Нравится (2)
Прошу внимания!
Если у вас по каким-то причинам установлен USLEEP, и вы, в связи с этим, решили установить BOYD Legendary Edition, но при этом установлен ETaC, который в своём патче для BOYD требует самой обычной его версии, то просто переименуйте файлы:
Bring Out Your Dead - Legendary Edition.bsa и
Bring Out Your Dead - Legendary Edition.esp
на
Bring Out Your Dead.bsa и
Bring Out Your Dead.esp;
Отклонений пока я не нашёл, если вдруг объявятся -- отпишусь здесь же.
Написал на случай, если есть такие же тугодумы, как и я(полчаса думал как исправить ошибку).
Всем стабильной работы модов!
Аватар shidiro
shidiro в 16:54:53, 08.11.2015
Нравится (-9)
Опять этот Arthmoor чото наваял ) Не забыв в требованиях указать свои же USKP и прочий бред . Нормальный ход ,ахаха .....Кроме альтернативого старта старой версии от этого автора вообще ничо ставить не буду ,принципиально.
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 15:29:02, 08.11.2015
Нравится (1)
Это какая то напасть обновлений biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:16:16, 08.11.2015
№47, Администратор
Нравится (5)
Обновлено 3.0.0 LE
Аватар Eruna
Eruna в 01:02:29, 20.08.2015
Нравится (1)
Ответьте пожалуйста, с "Jk's Skyrim" есть конфликт?
в принципе быть не должно,так как в Jk's Skyrim те места где будут находится надгробья пустуют и кроме зелени нечего не пересекается!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:05:22, 17.08.2015
№39, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 3.0.0
Аватар wildwolfing
wildwolfing в 12:39:38, 01.08.2015
Нравится (1)
Ребят,есть у кого-нибудь версия без требования неофиц.патча, просто создавать 5 skyproc    патчей при 200+ модов неохота,ибо только один патч на перкус занимает час реального времени.....а таких патчей 5.....
Аватар gedie
gedie в 10:25:54, 17.08.2015
Нравится
Аналогично. Интересует версия без неофф патчей, так как неофф я не использую, да и к тому же при установке многих модов нужно устанавливать патчи совместимости с неофф-ом, то есть придется много чего переустанавливать
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:31:28, 17.08.2015
№41, Администратор
Нравится (1)
у меня нету, и я не помню, а этот мод разве был когда то без требования на неоф патч?
Аватар gedie
gedie в 13:06:32, 17.08.2015
Нравится
Без понятия, просто присоединился к мнению wildwolfing.
По сути привязку можно убрать безболезненно,но в skyrime все возможно и все на свой страх и риск!
Аватар Eorgrim
Eorgrim в 22:41:50, 26.07.2015
Нравится (1)
priest во имя Аркея и Ситиса
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:37:31, 25.07.2015
№35, Администратор
Нравится (4)
Обновлено 2.0.4
Аватар shiva921
shiva921 в 21:12:40, 25.07.2015
Нравится (2)
такой вопрос а с ETAC  Expanded Towns and Cities  этот мод дружит или конфликт неизбежен?
Аватар dark_trader
dark_trader в 15:12:56, 18.08.2015
Нравится (1)
В ЕТАСе есть патс совместимости.
Аватар Tokand
Tokand в 22:54:02, 03.07.2015
Нравится (2)
Хм, если этот мод оперативно поддерживается патчами для Нового Реквиума, значит это мод входит однозначно в коллекцию избранных! Спасибо автору и тем кто работал над его описанием и адаптацией к русскому. Зачет ОДНОЗНАЧНО.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:27:13, 28.06.2015
№30, Администратор
Нравится (5)
Обновлено 2.0.3
Аватар -Виктория-
-Виктория- в 09:54:17, 07.07.2015
Нравится
Андрей, а с этим модом - "Чистильщик трупов / Clean up your Corpses" он совместим?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:37:21, 25.07.2015
№34, Администратор
Нравится (1)
да, почему бы и нет smile
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.