Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

14.04.2016 k©קaso√® Дома и локации 91920 649 Загрузок:10717

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:14.2
Язык:русский
Автор рассказов в книгах:Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:14.2
- Список всех изменений версии 14.2 читайте здесь (там же и все изменения всех предыдущих версий)
- Внимание!!! Версия у основных архивов мода будет как 14.0, авторша сделала фикс версии 14.2, я этот фикс вшил в архивы версии 14.0, поэтому по сути версия мода 14.0 считается как 14.2, у архивов с патчами версия 14.2 и 14.2.1.


Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище


Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища


Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня


Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла


Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 

 


Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 


Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах


Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня


Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)


Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу


Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)


Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме
1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме


Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво


"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны
"Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны
Также и пакеты патчей

1. По осн.ссылке "Основной мод - Комплексный" 14.2 - 341 mb
2. По доп.ссылке "Основной мод -  Модульный" 14.2 - 219 mb
3. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" 14.2.1 - 35 mb
4. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" 14.2 - 30 mb

Основной мод - Модульный 14.2
Пакет патчей для модов - Комплексный 14.2.1
Пакет патчей для модов - Модульный 14.2


 

поселения, расширение, скайрим, ETaC, Skyrim, Города, Gamer, деревни, Expanded Towns and Cities, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией, то сделайте очистку кеша в браузере. Ссылки для скачивания теперь кешируются. Если у вас архив мода не распаковывается или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 6481 2 3 ... 19 20 »
avatar
0
646 darkwave • 00:49:23, 17.05.2016
Может у кого осталась ссылка на патчи для 13.8? А то новая версия что-то мне не нравится...
avatar
0
645 imarkiz • 20:10:43, 16.05.2016
ПОДОЖДИ 1 ЧАС И ВСЕ ВСТАНЕТ КАК ДОЛЖНО.У МЕНЯ ТО ЖЕ БЫЛО ,ПОДОЖДАЛ И ВСЕ ПОШЛО
avatar
0
644 FireWalker • 22:52:48, 13.05.2016
Вроде на нексусе уже немного пофиксили, даже до версии 14.2.9
Все думаю перейти на версию 14+, попробовать, но подожду перевода актуальной версии с исправлениями.
Не подскажешь ориентировочно сроки выхода обновы перевода?
avatar
0
648 k©קaso√® • 11:53:04, 17.05.2016
как всегда, как авторша прекратит выкладывать фиксы по отдельности, тогда и залью полный вариант архива, а то сам архив 14.2, а отдельно куча фиксов
avatar
0
643 imarkiz • 23:28:33, 11.05.2016
выхожу из шахты северный ветер с мечом по квесту  - стабильный вылет ? че не так не пойму - скриптов лишних нет - и квест пылающая королева продолжить не могу.
 p.s  В общем откатился до того места когда говорил на счет капитана в данстаре (жалко ппц как), задание брать не буду.
avatar
0
642 Kenny28Rus • 04:41:50, 11.05.2016
Нашел такой баг, интересно, у меня у одного такое? Помогите его решить P.S. Проблема из-за модов. Кстати, известно когда будет поддержка Immersive Citizens - AI Overhaul ?
avatar
0
640 Nikusys • 22:12:34, 08.05.2016
Каким то образом мод вызвал интересный баг,все ванильные нпс ривервуда которых затронул этот мод без причины атакуют игрока,за их убийство не дают штраф(предположительно,их добавили к каким то левым фракциям враждебным игроку,это баг). Успокоить нпс никак,что делать хз,среди забагованых такие нпс как дельфина,алвор,фендал,герда и тд.
avatar
0
639 LeeLees • 11:56:46, 02.05.2016
почему папки 04 Meshes - Walls Morthal пустые? в CrtKit восклы.
И в SkyrimEditor.ini в [Archive]к SArchiveList= bsa подписан
Как я могу отредактировать мод?
в v13.8 кажется нашел
avatar
0
637 Xaron_by • 16:52:10, 01.05.2016
Кто нибудь знает, правильный способ (если он есть) объединить Скайрим JK и этот мод ?
На Нексусе в разделе патчей написано что есть Stryker`s Patches для JK и ETaC,но на самой странице  этого Страйкера написано что не полностью готово...
Но если посмотреть чуть ниже на странице патчей ETaC то вроде как готово и можно,но только по отдельности ,т.е. версии для больших городов JK`я (лол что   uhm )
Это как я понял,а не понял я процентов так дофига ибо гугл переводил...Я конечно сам попытаюсь разобраться в этом,но если кто то в этом уже разобрался я был бы очень признателен!
avatar
0
638 YMaiskiKotik • 20:09:39, 01.05.2016
Скачиваешь Модульный вариант ETaC + моды от JK только основные города :Dawn of Markarth + Dawn of Riften + Dawn of Solitude + Dawn of Whiterun + Dawn of Windhelm + JK's Markarth + JK's Riften + JK's Solitude + JK's Whiterun + JK's Windhelm ,в на груз еще можешь докинуть :Винный магазин в Солитьюде - The Honey Spirit - Liquor Shop in Solitude  и Настоящий имперский город Фалкрит - ImpeREAL Empire — Unique Cities — Falkreath . Патч совместимости JK и ETaC не ставь он дублирует Вайтран ,без него и так все работает отлично ,мелкие деревушки от JK тоже ставить не нужно ,ото будут висячие в воздухе стены и тому подобное .
avatar
0
636 miro • 13:32:42, 21.04.2016
Мод вроде хороший, видно много сил на него потрачено, но много мелких косяков которые всё портят. Например стены в Морфале - со стороны дороги и гор стены стоят, в реке стены стоят (загораживая лесопилку!), а со стороны болот стен нет, какой тогда вообще в них смысл? На прилавках топовые луки валяются (зачем тогда покупать?).  Или вот в Фолкрите у дома ярла стелаж с банками меда стоит, можно было бы хоть шрифт более аутентичный подобрать, на нем вполне такая современная этикетка с  печатным arial`ом (или вроде того).
Плохо еще что освещение не динамичное (в варианте с изменением интерьеров), заходишь в таверну ночью, а там свет из окон явно солнечный  sad
avatar
0
634 Viverna • 20:39:42, 19.04.2016
Господа, не найдется ли у кого, предыдущей версии? Не нравятся мне изменения Данстара в  14.2.1.
avatar
3
635 k©קaso√® • 20:46:29, 19.04.2016
что именно нужно? какой вариант мода Комплексный или Модульный?
Комплексный - предыдущая версия 13.8
Модульный - предыдущая версия 13.8
avatar
1
641 FireWalker • 22:41:56, 09.05.2016
А можно еще ссылочку на  пакеты патчей под эту версию? Конкретно интересует комплексный
avatar
0
647 darkwave • 10:44:42, 17.05.2016
http://gavitex.com/share/45u2yrdui
Патчи для комплексного 13.8
avatar
0
633 CupomuH • 16:29:31, 19.04.2016
Обновил с предыдущей версии на эту и скайрим перестал запускаться  вообще !  Переустановил ETaC, оказалось на Requiem и Dual Sheath Redux нужно patchеs пересоздать и через МО небольшие недочёты, а именно с некоторыми patchеs из ETaC.
avatar
3
631 Rmak • 16:38:04, 15.04.2016
Уважаемая администрация, у вас тут не хватает архива с файлами обновления Expanded Towns and Cities - Complete до версии 14.2. Это не основной архив который находится на сайте модмейкера, в файлах обновления. Пришлось самому скачивать и обновлять комплексный esp. Если можно то хотелось бы увидеть перевод обновления с нексуса для комплексной версии))) Заранее благодарен.
P.S. Невнимательно читал описание. Фикс версии уже есть тут прошу прощения
avatar
2
630 elfika • 08:25:37, 15.04.2016
А это что за капитальный ремонт http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74638/?
avatar
5
629 S_Sergey • 22:36:00, 14.04.2016
У этого мода раньше было две уникальные фишки: дома на продажу и новые текстуры городов. Сначала убрали дома, вот теперь текстуры. Думаю, все это делается из-за неуемного желания автора совместить свой мод со всем, чем только можно.... и впихнуть в него всякое ...овно, типа развешенного белья. Жаль. Лично для меня этот мод умер. Вернулся на старую версию и больше обновляться не буду. Коричневый Данстар, белый Винтерхолд и зеленый Фолкрит смотрятся куда лучше, чем в новом обновлении.
avatar
0
632 iborovik • 23:53:47, 15.04.2016
Согласен, зря она тектурки удалила. С ними каждый город особенным был...
avatar
0
627 Drackstorm • 18:53:29, 14.04.2016
Обновлять просто сверху ставить?
avatar
1
628 k©קaso√® • 19:07:20, 14.04.2016
да, но с патчами уже сложнее, многие патчи удалены, некоторые новые добавлены, в общем геморой с патчами, а с самим модом просто поверх с заменой
1-15 16-30 31-45 ... 271-285 286-299
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
пока нет как будит  так сразу  а пока бета , 1.5.157   поставь   хоть стабильная
23:17:00
vadimg
Как скрыть отображение бурдюков? В настройке мода отключил, а они всё равно видны, даже если их в ин...
23:13:02
Око_Джа
Можно было бы создать их и пострашнее, но я не умею, это нужно модель менять.
23:10:31
Око_Джа
Книги я переделаю и страницы там будут другие, но от Лэнгли не буду брать, у меня уже есть свои. ...
23:02:26
Angren
какие они хорошенькие, пушистенькие
22:59:46
Jekyll
Двое были, если хотите могу в ЛС скинуть скрины, скажете как вам.
Элементы доспеха могут быть найдены в игре, начиная с 40 уровня. Однако в игре заложен шанс их появл...
22:58:19
Jekyll
Скинул вам в ЛС ссылку.
22:49:42
Drackstorm
Да походу была без яиц версия, снес гдето месяц назад скайрим и заново залепил сборку, в т.ч. этот м...
22:45:47
RusFaT
СК уже вышел довольно долгое время назад а автор что-то не телится с обновой.