Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

12.02.2016 k©קaso√® Дома и локации 76666 549 Загрузок:9206

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:13.6.5
Язык:русский
Автор рассказов в книгах:Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:13.6.5
1. Глобальные изменения
- Обновлены патчи для мода Immersive Citizens.
- Обновлены патчи для мода Moonpath to Elsweyr для Фолкрита.
- Обновлены патчи для мода ELFX для Ривервуда.
- Обновлены патчи для мода Реквием для модульной версии мода.
- Обновлены патчи для мода Expanded Winterhold Destruction Ruins для Винтерхолда
- Добавлены обновленные патчи для Winterhold Rebuild
- Добавлены патчи для Cutting Room floor для Драконьего моста и Роща Кин
- Добавлены патчи для Realistic Needs
- Удалены патчи для мода Bring Out Your Dead, так как они уже не нужны.
- Восстановлены и обновлены все FaceGenData и запакованы в BSA. файла (исправлены все проблемы с серыми лицами)
- Удалены некоторые ненужные данные из ESM. файлов
2. Фолкрит
- Изменены navmshses пути в таверне "Мертвецкий мед" и на улице.
- Будем надеяться, что также исправлены проблемы с "закупоркой" NPC в дверях.
3. Ривервуд
- Исправлена проблема с освещением в "Спящем великане".
- Исправлена проблема с коллизиями в Кулинарной лавке.
- Исправлен плавающий топор на лесопилке.
- Перемещен забор от мельницы.
4. Каменные холмы
- Исправлены крахи игры, сбои в доме Арги Зоркий Глаз.
5. Камень Шора
- Изменены navmesh пути за пределами Магазина общих товаров.
- Исправлено количество золота у купца в магазине общих товаров.
6. Винтерхолд
- Удалены ITM navmesh пути в экстерьерах WinterholdExterior03.
7. Орочьи крепости
- Оркам добавлена возможность ношения тяжелых доспехов.
8. Вайтран
- Изменены предметы владельца магазина.
- Незначительные изменения\исправления navmshses путей.

Обновление:13.6
1. Глобальные изменения
- Внесены изменения для совместимости с модом Immersive Citizens (в лаунчере устанавливать перед ETaC)
- Обновлены патчи для Realistic Needs and Diseases
- Обновлены патчи для Cutting Room Floor
- Обновлены патчи для Реквием/Requiem
- Добавлена совместимая версия для Relighting Skyrim
- Добавлены патчи связанные с модами на изменение климата от Salovas17
- Восстановлены патчи для RE Real Estate
- Добавлен патч для мода Blacksmithforge Water Fix by hexaae
- Обновлены патчи для мода ELE
- Добавлены обновленные патчи для мода PLA
2. Айварстед
- Исправлена проблема с Мелизанда и ключом
3. Морфал
- Удален Джи'Шад из компаньонов
4. Ривервуд
- Исправлены некоторые неуместные маркеры
- Произведены изменения освещения в Спящем Великане
- Устранены баги с мерцанием света в помещениях, также исправлены тени в полоску
- Добавлен патч для мода Amazing Riverwood Starter Home (в лаунчере устанавливать перед ETaC)
5. Винтерхолд
- Добавлена дубильная стойка в дом ярла
- Удалена поленниц для совместимости с модом Immersive College
- Произведены некоторые внешние изменения в Navmesh путях для NPC


Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище


Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища


Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня


Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла


Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 

 


Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлен дом для ГГ в Фолкрите "Соколиная Гора", на горе над Фолкритом, вокруг него гнезда соколиные на скалах..
- Добавлены святыни (в доме ГГ и магазине)
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 


Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлен дом для ГГ - "Заброшенная шахта"
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах


Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлен небольшой дом для ГГ - "Огненный Волк"
- Добавлена плавильня


Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)


Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу


Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлен дом для ГГ - "Холодный Дом"
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)


Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме
1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме


Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
DLC Hearthfire (по желанию)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 13.6.5:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво


"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны
"Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны
Также и пакеты патчей

1. По осн.ссылке "Основной мод - Комплексный" 13.6.5
2. По доп.ссылке "Основной мод -  Модульный" 13.6.5
3. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" 13.6.5
4. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" 13.6.5

Основной мод - Модульный 13.6.5 - 420 mb
Пакет патчей для модов - Комплексный 13.6.5 - 57 mb
Пакет патчей для модов - Модульный 13.6.5 - 52 mb


 

поселения, расширение, скайрим, ETaC, Skyrim, Города, Gamer, деревни, Expanded Towns and Cities, Моды
Всего комментариев: 5491 2 3 ... 16 17 »
avatar
0
549 taliban9112001 • 16:59:30, Сегодня
Что за Карл в Данстаре? Карл из Ходячих мертвецов?
avatar
1
545 taliban9112001 • 10:30:06, Сегодня
Расширять Винтерхолд как то не лорно, по моему... Там же Великий обвал однажды случился, расх**рил почти весь город. Ну, в 122 году 4 эры.
avatar
1
540 berkyt • 13:58:20, Вчера
Установил этот мод и стал носиться из города в город, красотой любуясь. ( Я как раз еще и мод  "Immersive Wenches" обновил ) На настройках графики "ультра" все красиво, никаких подвисаний или вылетов. ( хотя у меня ноутбуку уже три года ) Это не мод - это сказка!
Автор - молодец, Копасову - респект и уважуха!
avatar
0
539 DenTor • 10:17:31, Вчера
Я уж прям и не знаю, красиво конечно, но :-0 по мне, так у JK всетаки они более Скайримские что-ли, а от добра добра не ищут, так что я JK Skyrim ни на что не променяю.
avatar
2
544 snnut • 03:54:13, Сегодня
JK может и выбирается некоторыми людьми из-за красивой "картинки", но кроме этого нужно еще смотреть на мод в плане технической составляющей. JK делался со вкусом, но вот если вы разбираетесь и посмотрите в creation kit все моды от JK, которые затрагивают небольшие поселения, то вы поймете, что ставить эти моды нельзя.  И тут дело не только в том, что нпс будут "застревать", натыкаться на предметы, но моды от JK вызывают вылеты и баги, связанные с невозможностью завершить некоторые квесты. Если бы JK приложил больше усилий в плане оптимизации и проработки навмешей, то моды можно было бы использовать. А так в этом плане Etac остается единственным модом, который не только с визуальной, но и с технической стороны сделан очень грамотно.
avatar
0
546 DenTor • 12:01:32, Сегодня
Ну я не такой знаток CK но если Вы так в этом разбираетесь, чегобы не сделать, типа правленый JK Skyrim, всем бы геймерам понравилось, да и сам JK наверняка бы былбы рад
avatar
0
547 snnut • 12:17:04, Сегодня
Конечно, ведь делать за других их же работу самое то. Ладно бы если мод был один из моих любимых, но моды от Jk на небольшие поселения мне просто не нравятся. Тем более там не просто нужно прорабатывать навмеши, на которые уйдет не меньше недели, так еще ко все нужно переставлять(добавлять) элементы за которыми нужно будет разместить окклюзивные панели. Стоит ли это того, когда есть мод, который как я писал выше, просто лучше чем JK ? Для меня уж точно Нет.
avatar
0
548 DenTor • 12:21:28, Сегодня
Однако, вредный вы дядько biggrin ну, ничего, я думаю уругвайский парень переживет, как и игроки любящие его моды
avatar
0
538 LadyMarin • 05:16:12, Вчера
У меня такой вопрос, если обновлены патчи для мода Expanded Winterhold Destruction Ruins, то видимо для его последней версии, которая теперь называется Winterhold - Expanded Ruins и имеет версию 2.23b. Может и нам обновят перевод этого мода? А то опять получается, патч - есть, а мода нет...    uhm
avatar
0
543 k©קaso√® • 22:51:34, Вчера
завтра посмотрю что там
avatar
0
537 NikolayKoptev • 00:03:42, Вчера
А Complete - Atlas Patch что делает? Он добавляет маркеры или нет?
avatar
0
536 MozartResurrect • 20:44:09, 12.02.2016
а данный мод конфликтует с Nernies City and Village Expansion?
avatar
0
531 ManuOstar • 19:10:39, 12.02.2016
Кто-то знает, есть ли патч на моды от JK?
Или он с ними совместим.
Кстати, кто-то заметил, что изменилось в Винтерхолде? Там только новые конюшни и заколоченный бывший дом для игрока.
Что там еще?
Спасибо заранее!
avatar
0
533 Гравицапа • 19:40:00, 12.02.2016
С Jk частично совместим. По крайней мере, старый вариант. Небольшие косяки были конечно, приходилось отключать консолью предметы.
avatar
0
534 Гравицапа • 19:41:51, 12.02.2016
Выдрано с нексуса для тех, кто хочет поиграть в ETaC и JK одновременно. Правда, для старой версии.
Solitude - JK's (with Dawn of Solitude patch and Solitude Docks District)
Dragonsbridge - JK's (with South Dragon bridge adventure)
Karthwasten - ETaC
Markarth - JK's (with SkyCity)
Rorikstead - JK's
Morthal - ETaC
Stonehills - ETaC
Dawnstar - ETaC (with Morskom and Serenity)
Winterhold - ETaC (with EWDR, Immersive College and College Improved)
Windhelm - JK's (with Windhelm Exterior and Radioactive)
Kynesgrove - ETaC
Darkwater Crossing - ETaC
Shor's Stone - ETaC (with Unique village textures and Shor's stone with a stone)
Riften - JK's
Ivarstead - JK's & ETaC (with Unique village textures. I just disable a few stairs from JK's)
Helgen - Helgen Reborn
Falkreath - ETaC (with ImpeREAL Falkreath)
Riverwood - JK's and ETaC (a few disables here as well.)
Whiterun - JK's (Immersive exterior with ETaC, and Modelmodes
avatar
0
541 KOT-666 • 14:11:03, Вчера
Не верь про про "частичную" совместимость. На Нексусе есть пачти совместимости для всех версий модов JK.
Сам использую JK's Skyrim + ETaC Complete с этим патчем и пока никаких косяков замечено не было.
avatar
0
542 Purru • 22:31:41, Вчера
Тоже пользуюсь этими патчами, полет нормальный
avatar
0
530 baragvin • 15:47:56, 12.02.2016
ух ты, по видео мод шикарный
avatar
0
528 bgrbuble • 14:52:44, 12.02.2016
Совместим ли этот мод с этим http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/the_people_of_skyrim/15-1-0-3936
avatar
0
529 k©קaso√® • 15:21:24, 12.02.2016
да
avatar
0
526 roland1970 • 14:21:56, 12.02.2016
А вот мне интересно: почему сей мод не совместим с секси городами и деревнями? Секси - это ж просто другие текстуры, модели никоем образом не затрагивающий. sad
avatar
3
525 Гравицапа • 14:05:06, 12.02.2016
Наверно, самый адекватный расширитель деревень-городов. И поддерживается до сих пор) Спасибо)
avatar
1
524 KOT-666 • 14:02:43, 12.02.2016
Внезапно так... biggrin
avatar
0
523 konoval13 • 13:51:34, 12.02.2016
Кто знает почему я не могу нажать на спасибо??? Точнее нажать могу а применить не могу? Так и должно быть?
avatar
2
527 k©קaso√® • 14:27:46, 12.02.2016
просто нажимаете кнопку Спасибо, откроется окошко, в нем ничего делать не надо, увидите зеленую галку и закрывайте окошко крестиком...спасибо улетело!
avatar
0
532 konoval13 • 19:19:22, 12.02.2016
Спасибо, буду знать, местный наставник! cool
avatar
5
522 k©קaso√® • 13:37:39, 12.02.2016
Обновлено 13.6.5
1-15 16-30 31-45 ... 226-240 241-255
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:39:57
Taylon
Очень даже симпатичная! ...
21:39:44
Garri
Проблема в том, что Беседка делает свои карты ужасно малыми, умещая кучу типов местности, называя го...
21:39:00
leshugan
Хорошая задумка, особенно для тех кто собирается леса вырубить, там где то мод недавно появлялся.......
21:38:03
Annabelk
А как экспортировать голову ?
21:34:16
bloktar83
А что за мод в ролике, где над НПС показывают полоску очков здоровья????
21:32:37
volniystalker
В новой версии Extensible followers framework есть возможность добавить тату напарникам
21:25:07
ZLoY_Stalk
в блоге у Karter
21:23:22
BlenderM
Супер)
21:18:55
Misa
Мне кажется,это UNPB)
21:14:40
parni6ka
Ха!!! Эт что... Дёмка с вёдрами спереди?!
Не верю!