Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

13.07.2016 k©קaso√® Дома и локации 131101 717 Загрузок:14574

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:14.2.10
Язык:русский
Автор рассказов в книгах:Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 читайте здесь (там же и все изменения всех предыдущих версий)


Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище


Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища


Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня


Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла


Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 

 


Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 


Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах


Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня


Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)


Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу


Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)


Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме
1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме


Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво


"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны
"Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны
Также и пакеты патчей

1. По осн.ссылке "Основной мод - Комплексный" 14.2.10 - 341 mb
2. По доп.ссылке "Основной мод -  Модульный" 14.2.10 - 219 mb
3. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" 14.2.8 - 35 mb
4. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" 14.2.8 - 33 mb

Основной мод - Модульный 14.2.10
Пакет патчей для модов - Комплексный 14.2.8
Пакет патчей для модов - Модульный 14.2.8

Патч для мода Immersive Horses (для модуля "Комплексный") 14.2.9


 

поселения, расширение, скайрим, ETaC, Skyrim, Города, Gamer, деревни, Expanded Towns and Cities, Моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 7171 2 3 ... 22 23 »
avatar
0
713
Мод просто адски уничтожает производительность, по крайней мере у меня. На старом компе помню его ставил, фпс сильно снижался в городах, при том что в остальных местах было идеально. На новом компе (намного мощнее) все равно просаживает фпс (но не так сильно).
Можно его как-то оптимизировать? На видео с его обзором у людей вроде все нормально.
avatar
1
714
Найди, что вызывает проблемы и устрани. Возможно ты поставил комплексный мод, может у него трабла. Я чисто тестирую, т.к. не все города знаю хорошо. Сперва изучаю город (населённый пункт), затем ставлю исправление именно для этого города и смотрю, что меняется и нужно ли оно мне. Пока лагов не замечено, хотя я ещё и не все поставил.
avatar
0
715
Что именно может вызывать проблемы? И да, я ставлю комплексный мод. А что за исправления ты имеешь ввиду, как ставить?
Также у меня часто вылетает в измененных локах. В других местах никогда.
avatar
1
716
Может, что угодно. Кривой объект любой может это делать. Само кол-во объектов. И т.д. Могу точно сказать про Морфал = там это делают маленькие крыски бегающие нейтральные. Без них сразу значительно лучше. Это отчётливо видно на слабых машинах, если есть такая возможность.

Под исправлением я имел ввиду мод конкретно для изменения какого-то города. Просто тут, как я понял, комплексный мод и все моды отдельно - всё-равно разные вещи. В комплексном есть и другое, чего нет в отдельных.

И наоборот, скорее всего. Но поставив комплексный ты никуда не денешься, а отдельными можно выявить проблемные места.
avatar
0
717
Я сам толком не понял

но короче закачай менеджер модов Mod Organaizer и установи мод через него ну короче когда закачаешь посмотри на этот скрыни о установи как на скрыне
avatar
1
712
спасибо огромное автору распект и уважуха очень понравился мод уже сним сижу 6 месяц всё работает стабильно ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
avatar
1
711
Вроде норм.
avatar
0
710
P.S. А что случилось с редактированием комментариев? Почему не работает?
avatar
0
706
Подскажите, как можно решить такую проблему: установила мод сразу после начала новой игры. Вроде все нормально, города отображаются как положено, но - прихожу в Морфал - и начинает твориться черте-что. Мосты (старый и новый) наложены друг на друга, некоторые дома из старых версий мода частично остались стоять, пересекаясь с новыми домами, и, плюс к этому, порывается исчезать и мерцать окружающий ландшафт (горы, деревья, вода и т.д.). Еще не была в Данстаре и Драконьем Мосту, но остальные города ведут себя относительно нормально.
Из-за чего может быть такая каша?
avatar
0
707
еще какой-то мод затрагивает ландшафт морфала, игра путается...
avatar
0
708
Единственное, на что могу подумать - Восстановление вырезанного контента. Больше никакие моды ландшафт не затрагивают, кроме текстур.
avatar
0
709
Все, разобралась! Проблема была в компилированном моде на снежную систему. Придется возвращаться к многочисленным патчам оригинальных версий.
avatar
0
702
В NMM менеджере не видит эти файлы и не устанавливает. Что делать?
avatar
0
704
архив самого мода тяжелый, поэтому при установке архива в НММ долго загружается, у меня с пол минуты добавлялся архив, потом архив добавился, запустил установку архива, все пошло...
Вы видимо при добавлении архива думаете что он сразу появится в списке установки, но это не так, ждите просто и потом появится. В общем проверил, все устанавливается.
avatar
0
695
Есть ли версия для Skyrim Special Edition?
avatar
0
696
нет, увы
avatar
0
697
Если я правильно поняла на странице мода в Постах писалось(если кратко), что от переноса на SE не отказываются, но мод очень большой, поэтому, когда появится версия для SE - неизвестно.


avatar
0
698
но вопрос то был в том, есть ли на данный момент этот мод для SSE или нет, ответ нет...а то что будет ли вообще этот мод сделан для SSE, то да, автор мода упоминал про это что вы написали.
avatar
0
699
Ну я решила поддержать надежду, так сказать  oops
avatar
1
700
будем ждать, а как иначе
avatar
0
701
Загрузить в новый CK, сохранить и радоваться.
avatar
0
703
а меши кто будет адаптировать?
avatar
0
705
SSE NIF Optimizer
avatar
2
693
Начал новую игру с этим модом и вылеты и лаги прекратились ну почти с jk они были постоянно
avatar
0
692
Подлагивает но не так сильно как jk, у jk некоторые города/поселения лучше
avatar
0
691
Скайрим от jk (города) стал жутко лагать и вылетать последнее время, этот мод может лагать не будет
avatar
0
690
Почему нексус мод  менеджер не видит  архив  в 7 зип  приходится   архивировать  в вин рар  или я чет  не правильно делаю ?
avatar
3
686
Всё бы ничего, но Данстар виснет намертво в 90% случаях, в остальных 10% чувствуется что проседает фпс (хотя на GTX970 и не так заметно) и напряжно вертится диск. Как правило, в пределах 1-3 хождения по городку - вылет. Что то там оочень заглючено.
Из модов Данстар могут затрагивать только ICROL и ELFX, но к ним стоят патчи из данной раздачи (из первого патча пришлось вообще Данстар вырезать, не поддерживает больше ICROL патч на ETaC, стабильно там вылет).
Жаль, потому как в остальных местах очень неплохо выглядит, разве что с Северными Банями в паре мест конфликтует.
avatar
2
687
Такая же фигня.Мод нафиг снес.Хотя никаких модов других на городов не стоит и моды с какой либо погодой которые добавляют какое нибудь растение тоже нет.Короче никаких модов на города нестоит.
avatar
1
688
Есть подозрение что автор что то накосячил в последних апдейтах. К сожалению, тут всегда лежит только последняя версия, а с нексуса качать - снова всё переводить самому надо. Да и не так уж и правда нужны эти несколько новых магазинов и праздно шатающихся НПЦ.
Хотя, конечно, повторюсь - жаль. У городов с этим модом более жилой вид.
PS Взял 13.8 версию, обновил через чистый сейв - та же картина. Данстар переглючен нахглухо. Жаль, пришлось удалить с концами.
avatar
0
689
Вместо данного мода ставь города от JK .И ФПС не проседает и качество на уровне
avatar
0
685
Мод с вырезанном конетентом совместим?Так как в Вайтране напротив конюшни дом ткачихи стоит
avatar
1
683
Ссылка на Основной мод - Комплексный не работает
avatar
0
684
работает, проверено
avatar
0
682
они вернулись!!!!!!!!!!!!!!!!!
1-15 16-30 31-45 ... 316-330 331-332
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:53:54
dmansager
Господа, подскажете почему могут не сохраняться настройки звуков дождя/грома/ветра из этого мода? Он...
09:23:33
Drackstorm
Мы все за тебя очень рады!
а на него можно моды устанавливать? хотя бы накатить unp, прически, енб, паки оружия и брони... есть...
09:18:54
Drackstorm
Ну да, я был не прав ибо под каждого персонажа мод запоминает свои сеты и предустановки. Таким образ...
09:06:24
prosotvoin
Мод конфликтует с UFO в котором можно до 20 спутников разом вести, он перекрывает доступ ко всем спу...
08:26:09
Seldon
У меня нет слов... А все же что осталось скажу.
Это лучший компаньон . Функционал просто зашк...
08:24:21
VIPerMX
Что-то я не понял смысла этого нового .esl. Кто с ним уже общался, можете рассказать подробнее, пожа...
07:50:32
TokcDK
Молодец!
07:35:26
prosotvoin
Та же пляска нет слова loaded в первой строке.
07:27:35
crafty77
"гемор при установке" Вы о чем?