Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

13.07.2016 k©קaso√® Дома и локации 99283 660 Загрузок:11435

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:14.2.10
Язык:русский
Автор рассказов в книгах:Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 читайте здесь (там же и все изменения всех предыдущих версий)


Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище


Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища


Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня


Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла


Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 

 


Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 


Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах


Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня


Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)


Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу


Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)


Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме
1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме


Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво


"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны
"Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны
Также и пакеты патчей

1. По осн.ссылке "Основной мод - Комплексный" 14.2.10 - 341 mb
2. По доп.ссылке "Основной мод -  Модульный" 14.2.10 - 219 mb
3. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" 14.2.8 - 35 mb
4. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" 14.2.8 - 33 mb

Основной мод - Модульный 14.2.10
Пакет патчей для модов - Комплексный 14.2.8
Пакет патчей для модов - Модульный 14.2.8

Патч для мода Immersive Horses (для модуля "Комплексный") 14.2.9


 

поселения, расширение, скайрим, ETaC, Skyrim, Города, Gamer, деревни, Expanded Towns and Cities, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Ссылки для скачивания теперь кешируются. Если у вас архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 6601 2 3 ... 20 21 »
avatar
0
658
а у меня теперь в первом городе в воздухе факел весит как исправить??
avatar
0
659
Либо позиционером, либо командой disable)
avatar
2
656
Андрей, спасибо вам. Замечательный сайт! smile
avatar
1
657
smile не за что!
avatar
1
652
Обновлено 14.2.10
avatar
1
653
Спасибо большое)
avatar
2
654
smile не за что!
avatar
0
651
Обновите пожалуйста перевод мода и патчей, уже чуть больше месяца на нексусе версия 14.2.10 весит. Мод классный просто и хочется поиграть уже с новенькой обновкой)
avatar
0
650
Куча багов и вылетов, с предыдущей версией было поменьше, а мод хорош, ждём обнову!!! pray
avatar
0
649
Вылеты вылеты... вылетает в этих местах хоть в лепешку разбейся. dry
P.S: с большинством вылетов разобрался, но стабильный вылет по дороге в вайтран как был, так и остался.
2-ой P.S: я нашел решение множества вылетов и багов(не только из этого мода)- кому интересно могу рассказать
avatar
0
655
Мне интересно, расскажите :).
avatar
0
660
Ну что ж, стоит начать с того, что это относится только к тем, кто использовали менеджеры для загрузки модов, а абзац с самим решением так и помечен...
...после подключения больше 50-ти модов в лаунчере я стал замечать, что в скайриме появлялось все больше багов, очень часто стала вылетать игра, хотя были учитаны все патчи и порядки загрузок...
Через форумы я узнал много программ, якобы исправляющий эти проблемы- не буду описывать полутрачасовые процедуры курения мануала, все равно они не помогли...
... и вот я, отчаявшись, зашел на очередной форум, думал уже буду окончательно удалять скайрим, НО этот форум кардинально отличался от других: в нем не говорилось о решении выше описанных проблем ни в программах, ни в консольных командах, ни в игровых советах...
Вот о чем собственно там говорилось:
---РЕШЕНИЕ---
"... оказывается проблема ни в железе, ни в конфликтах, ни в порядке загрузки(ну конечно кроме явных нарушений), проблема в том, КАК менеджер устанавливает моды, потому что, опять же оказывается, что менеджеры не могут работать с крупными архивами типа Immersive armors, Requem... в результате чего моды могут установиться некорректно, а отсюда и вылеты с багами..."
Я, запыхаясь, начал устанавливать на чистый скайрим моды вручную (всего около 100), абсолютно всё (сами моды и порядок загрузки) было так, как когда были баги, НО, СЛОВНО ВОЛШЕБСТВО, все вылеты и лаги-баги исчезли...
Надеюсь, это поможет не только Мне и Афтору форума.
avatar
0
646
Может у кого осталась ссылка на патчи для 13.8? А то новая версия что-то мне не нравится...
avatar
0
645
ПОДОЖДИ 1 ЧАС И ВСЕ ВСТАНЕТ КАК ДОЛЖНО.У МЕНЯ ТО ЖЕ БЫЛО ,ПОДОЖДАЛ И ВСЕ ПОШЛО
avatar
0
644
Вроде на нексусе уже немного пофиксили, даже до версии 14.2.9
Все думаю перейти на версию 14+, попробовать, но подожду перевода актуальной версии с исправлениями.
Не подскажешь ориентировочно сроки выхода обновы перевода?
avatar
0
648
как всегда, как авторша прекратит выкладывать фиксы по отдельности, тогда и залью полный вариант архива, а то сам архив 14.2, а отдельно куча фиксов
avatar
0
643
выхожу из шахты северный ветер с мечом по квесту  - стабильный вылет ? че не так не пойму - скриптов лишних нет - и квест пылающая королева продолжить не могу.
 p.s  В общем откатился до того места когда говорил на счет капитана в данстаре (жалко ппц как), задание брать не буду.
avatar
0
642
Нашел такой баг, интересно, у меня у одного такое? Помогите его решить P.S. Проблема из-за модов. Кстати, известно когда будет поддержка Immersive Citizens - AI Overhaul ?
avatar
0
640
Каким то образом мод вызвал интересный баг,все ванильные нпс ривервуда которых затронул этот мод без причины атакуют игрока,за их убийство не дают штраф(предположительно,их добавили к каким то левым фракциям враждебным игроку,это баг). Успокоить нпс никак,что делать хз,среди забагованых такие нпс как дельфина,алвор,фендал,герда и тд.
avatar
0
639
почему папки 04 Meshes - Walls Morthal пустые? в CrtKit восклы.
И в SkyrimEditor.ini в [Archive]к SArchiveList= bsa подписан
Как я могу отредактировать мод?
в v13.8 кажется нашел
avatar
0
637
Кто нибудь знает, правильный способ (если он есть) объединить Скайрим JK и этот мод ?
На Нексусе в разделе патчей написано что есть Stryker`s Patches для JK и ETaC,но на самой странице  этого Страйкера написано что не полностью готово...
Но если посмотреть чуть ниже на странице патчей ETaC то вроде как готово и можно,но только по отдельности ,т.е. версии для больших городов JK`я (лол что   uhm )
Это как я понял,а не понял я процентов так дофига ибо гугл переводил...Я конечно сам попытаюсь разобраться в этом,но если кто то в этом уже разобрался я был бы очень признателен!
avatar
0
638
Скачиваешь Модульный вариант ETaC + моды от JK только основные города :Dawn of Markarth + Dawn of Riften + Dawn of Solitude + Dawn of Whiterun + Dawn of Windhelm + JK's Markarth + JK's Riften + JK's Solitude + JK's Whiterun + JK's Windhelm ,в на груз еще можешь докинуть :Винный магазин в Солитьюде - The Honey Spirit - Liquor Shop in Solitude  и Настоящий имперский город Фалкрит - ImpeREAL Empire — Unique Cities — Falkreath . Патч совместимости JK и ETaC не ставь он дублирует Вайтран ,без него и так все работает отлично ,мелкие деревушки от JK тоже ставить не нужно ,ото будут висячие в воздухе стены и тому подобное .
avatar
0
636
Мод вроде хороший, видно много сил на него потрачено, но много мелких косяков которые всё портят. Например стены в Морфале - со стороны дороги и гор стены стоят, в реке стены стоят (загораживая лесопилку!), а со стороны болот стен нет, какой тогда вообще в них смысл? На прилавках топовые луки валяются (зачем тогда покупать?).  Или вот в Фолкрите у дома ярла стелаж с банками меда стоит, можно было бы хоть шрифт более аутентичный подобрать, на нем вполне такая современная этикетка с  печатным arial`ом (или вроде того).
Плохо еще что освещение не динамичное (в варианте с изменением интерьеров), заходишь в таверну ночью, а там свет из окон явно солнечный  sad
1-15 16-30 31-45 ... 286-300 301-305
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:15:08
bugme
Скелет XPMSE стоит?
09:12:33
Fle
Даже если мод ставили ручками, то в чём проблема начисто его удалить, если есть его исходник в налич...
09:09:15
Mgichko
Да,вот что бесит,это точно,идёшь по лесу,даже и не догадываешься что где-то,вообще не известно где с...
09:02:27
Eorgrim
Помогите!! надеваю на перса кирасу - выбивает((((
Тело с физикой cbbe
08:50:15
bezimeni81
И в моем случае залп от первого лица стал криво сидеть. Он тоже на плече и персонаж смотрит сквозь с...
08:33:16
bugme
Для того оно и нужно, чтобы потом уникумы не спрашивали "пачиму мад ниработаит??77"
08:26:57
SmailXL
Опять проблема нет электроцикла 1000...
08:21:47
toppec
У меня было такое отчаяние, что Скайрим пришлось удалить, чистить кэш стимовский и снова загружать. ...
08:02:08
Andrew1982
Совершенно верно,наблюдаю подобный глюк.Ждем исправлений.
07:56:59
miragina
Вай! Огроменное спасибо)