Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

03.06.2015 k©קaso√® Дома и локации 60004 460 Загрузок:7619

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:13.5.5
Язык:русский
Автор рассказов в книгах:Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:13.5.5
- Самое важное!!! Начиная с версии 13.4, все дома для игрока которые были добавлены из данного мода были удалены, такова задумка авторши, потому что было много проблем с этими домами, вам нужно будет обязательно собрать все свои пожитки из домов игрока которые были в данном моде, выгнать или увести всех жильцов которые проживали в ваших домах, если этого не сделать, то вещи и NPC пропадут навсегда.

1. Глобальные изменения
- Удалены дублирующие звуковые файлы из bsa. (Комплексный и Модульный)
- Исправлен основной esm. файл в основном моде (Комплексный и Модульный)
- Добавлен патч для мода Leaf Rest
- Добавлен патч 02 Solstheim - Redspire Manor (пакет патчей Комплексный) для модуля 03 Solstheim Add-On (основной мод Комплексный)
- Исправлены проблемы с патчами для мода The Oblivion Realms Serie
- Удалены патчи для мода W&C Holidays. Актуальная версия патчей имеется в новой версии мода Holidays
- Исправлена структура папок и сами патчи в модулях 08 RS Children Complete PP DBS (пакет патчей Комплексный)
- Добавлен патч для мода Horses on Patrol
- Добавлены патчи 02 Inns and Taverns для Камень Шора и Каменные холмы (пакет патчей Модульный)
- Добавлены патчи 08 Wells RND для всех городов для совместимости с модом RND (пакет патчей Модульный)
2. Рорикстед
- Исправлена ошибка когда у Дагвидра оружие не появлялось
3. Вайтран
- Удалены правки 2,-3 для совместимости с модом Anna NPCs, файл Immersive Whiterun.esp из модуля 03 Whiterun Exterior Add-On в лаунчере ставить после мода Anna NPCs
4. Орочьи крепости
- Исправлены оставшиеся проблемы с фонарями (модуль 03 Orc Strongholds Add-On в основном моде Комплексный и Модульный)


Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище


Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища


Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня


Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла


Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 

 


Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлен дом для ГГ в Фолкрите "Соколиная Гора", на горе над Фолкритом, вокруг него гнезда соколиные на скалах..
- Добавлены святыни (в доме ГГ и магазине)
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 


Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "столовая"
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен охотник и рыболов
- Изменения в интерьере таверны Ривервуда
- Изменения в интерьере магазина Ривервуда
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлен дом для ГГ - "Заброшенная шахта"
- Добавлена святыня
- Добавлена лошадь


Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены четыре дополнительных дома
- Добавлены 6 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлен небольшой дом для ГГ - "Огненный Волк"
- Добавлена плавильня


Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены шесть новых фермерских домов
- Добавлено 11 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)


Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 14 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 13 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлено дополнительно 8 домов
- Изменен 1 существующий дом
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлены бани
- Добавлена конюшня
- Добавлен дом для ГГ - "Обитель Знаний"
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня (в бане)
- Добавлен новый последователь - каджит Джишат


Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлено 6 дополнительных домов
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлен дом для ГГ - "Холодный Дом"
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)


Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме
1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме


Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
DLC Hearthfire (по желанию)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 13.5.5:
- Заберите все свои пожитки из домов, выгоните всех проживающих в домах если есть, сохранитесь в игре за пределами городов, удалите полностью мод, включая все esp. как самого мода, так и все esp. и меш и текстур файлы из патчей, в общем удалять мод нужно начисто, так как многие патчи были удалены, тем более удалены все дома для игрока

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво


"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны
"Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны
Также и пакеты патчей

1. По осн.ссылке "Основной мод - Комплексный" v13.5.5
2. По доп.ссылке "Основной мод -  Модульный" v13.5.5
3. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" v13.5.5
4. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" v13.5.5

Основной мод - Модульный v13.5.5 - 393 mb
Пакет патчей для модов - Комплексный v13.5.5 - 40 mb
Пакет патчей для модов - Модульный v13.5.5 - 37 mb


 

поселения, расширение, скайрим, ETaC, Skyrim, Города, Gamer, деревни, Expanded Towns and Cities, Моды
Всего комментариев: 4601 2 3 ... 13 14 »
avatar
0
460 sanchezx7 • 19:48:52, 31.08.2015
А где солитьюд, рифтен и виндхельм?
avatar
1
458 k©קaso√® • 14:04:28, 06.08.2015
Внимание!!! до 13.5.9 обновлять нет смысла, так как в нем исправлено всего лишь небольшой баг с освещением в Спящем Великане в Ривервуде и все, больше ничего, и какой толк все перезаливать из за этого если будет версия 13.6 в котором все это поправится и еще много чего исправлено будет...так что ждем версии 13.6 или как там автор назовет версию
avatar
0
455 vitalikenergy • 15:43:03, 31.07.2015
у меня, по-ходу, из-за этого мода все время выкидывает привходе-выходе из деревень (((((((
из ривервуда вылет на выходе в сторону камней ритуала, из айварстеда - в сторону ступенек на хротгар (((
не пройти совсем  manythought
avatar
0
456 Есения • 23:56:13, 02.08.2015
Тоже самое, но в профиль. Вылетаю на входе в Ривервуд. Вылет при приближении к Виндхельму, к Роще Кин вместе с Дельфиной не подойти. Стояли и модульный (более ранней версии) и комплексный вариант.
Мод классный, но уже второй раз его удаляю.
avatar
0
454 Dark_Soul • 23:35:33, 29.07.2015
До 13.5.9 обновлять не будете ?
avatar
0
453 Rezgor • 07:24:02, 16.07.2015
А когда мод обновят на нексусе уже 13.5.9?
avatar
0
452 Sunaphaus • 18:41:17, 12.07.2015
Ощущение что это скайрим через лет 50, понастроили стен, домов да и текстуры заменили
avatar
0
457 mix73 • 13:47:56, 06.08.2015
Согласен...
avatar
0
451 Fchizitraag • 14:48:33, 09.07.2015
Он на средних машинах может нормально работать? Добавляется всего 2-3 дома, а фпс просаживается очень ощутимо. Всё дело в новых текстурах зданий? Если поставить ванильные текстуры или мэши, то легче будет мод идти? А то очень тяжёлый.
avatar
0
459 Darkstoun • 09:35:37, 12.08.2015
Легче не становится, я пытался. У меня лично с ФПС всё нормально, но в деревнях игру фризит беспрерывно.
avatar
0
449 Fchizitraag • 18:31:12, 07.07.2015
Как устанавливать варианты с изменением в тавернах и без них? Выбрать только один вариант - complete или complete no inn?
avatar
1
450 k©קaso√® • 18:48:33, 07.07.2015
да, если не хотите чтобы таверны задевались изменениями, то ставьте модуль complete no inn (00 Core нужен как основа, тоже ставить)
avatar
0
448 rust0595 • 04:39:28, 07.07.2015
на нексусе 13.5.9 версия мода, обновите пожалуйста если есть возможность
avatar
0
447 Fchizitraag • 23:31:10, 06.07.2015
На сей раз поставил комплексный вариант. Модульный, с несколькими патчами к каждому поселению, выйдет за границу 255 плагинов. Так вот, вылеты в Фолкрите, как мне кажется, прекратились. В прошлый раз Скайрим бы уже вылетел. Небольшое падение фпс конечно наблюдается. Это из-за текстур? С ванильными легче будет? Видимо, я с патчами намудрил в прошлый раз - поэтому Фолкрит и не держался.
avatar
0
446 Serega76x • 20:43:30, 03.07.2015
Уважаемый автор не подскажете что делать с беспределом нарынке в Виндхельме ? после установкиэтого мода весь товар весит в воздухе ))
avatar
1
445 muniz83 • 21:02:11, 26.06.2015
В Фолкрите сплошные вылеты!  sad остальное вроде норм, с Фолкритом бы что-нибудь сделать! wizard
avatar
0
444 Fchizitraag • 02:09:58, 25.06.2015
Ну и мод блин... Вылетает безбожно в Фолкрите. По скринам не скажешь, что он такой "неподъёмный".
avatar
0
443 Fchizitraag • 21:18:18, 24.06.2015
В каком порядке их в лаунчере располагать? В Фолкрите не зайти в Мертвецкий Мёд - вылетает. Установлен Sleeping Innkeepers и патч для него. Может из-за неправильной расстановки?
avatar
0
439 vitalikenergy • 21:03:21, 20.06.2015
обновился 13.5.9LATEST VERSION
avatar
0
440 k©קaso√® • 21:07:30, 20.06.2015
знаю знаю, там вообще мелкие исправления незначительные smile
1-15 16-30 31-45 ... 181-195 196-205
Извещения об обновлениях
avatar
Fallout 4
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:23:06
Angelisye
в описание мода ведь написано , что делать в случае , если собачка с Вами не разговаривает
Ав...
ну.. ну ми-ми-ми же.. плюшевое ми-ми-миии! вдруг его убьют где-нить.. я этого не переживу 03.09.2015
03:02:24
Tumani
Это приманка)
02:40:16
Keenlo
Верно сказано. Мод как первые айфоны, у меня айфон я не индивид, я одиночка, моё гнездо для всех чуж...
02:08:39
Fenuls
А, спасибо)
01:21:31
Angelisye
Хорошо , пусть будет по Вашему . И Вы меня своим комментарием не обидели. Вы же ни чего обидного не ...
01:08:05
PaLeN
Честно говоря, не думал, что кого-то так сильно зацепит мой шуточный комментарий.
Нельзя же в...
00:14:20
Fle
"Тогда скажите в чем заключается читерство в плане увеличения переносомого веса?"
А...
Весьма приличный,хороший дом....уютно и скромно
00:12:00
VitekBoroda
Спасибо за информативный ответ. Да действительно лошадь юзает редко в этом Вы правы. А здесь ответ н...