Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

14.04.2016 k©קaso√® Дома и локации 89225 636 Загрузок:10472

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:14.2
Язык:русский
Автор рассказов в книгах:Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:14.2
- Список всех изменений версии 14.2 читайте здесь (там же и все изменения всех предыдущих версий)
- Внимание!!! Версия у основных архивов мода будет как 14.0, авторша сделала фикс версии 14.2, я этот фикс вшил в архивы версии 14.0, поэтому по сути версия мода 14.0 считается как 14.2, у архивов с патчами версия 14.2 и 14.2.1.


Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище


Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища


Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня


Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла


Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 

 


Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 


Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах


Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня


Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)


Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу


Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)


Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме
1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме


Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво


"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны
"Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны
Также и пакеты патчей

1. По осн.ссылке "Основной мод - Комплексный" 14.2 - 341 mb
2. По доп.ссылке "Основной мод -  Модульный" 14.2 - 219 mb
3. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" 14.2.1 - 35 mb
4. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" 14.2 - 30 mb

Основной мод - Модульный 14.2
Пакет патчей для модов - Комплексный 14.2.1
Пакет патчей для модов - Модульный 14.2


 

поселения, расширение, скайрим, ETaC, Skyrim, Города, Gamer, деревни, Expanded Towns and Cities, Моды
Всего комментариев: 6361 2 3 ... 19 20 »
avatar
0
636 miro • 13:32:42, 21.04.2016
Мод вроде хороший, видно много сил на него потрачено, но много мелких косяков которые всё портят. Например стены в Морфале - со стороны дороги и гор стены стоят, в реке стены стоят (загораживая лесопилку!), а со стороны болот стен нет, какой тогда вообще в них смысл? На прилавках топовые луки валяются (зачем тогда покупать?).  Или вот в Фолкрите у дома ярла стелаж с банками меда стоит, можно было бы хоть шрифт более аутентичный подобрать, на нем вполне такая современная этикетка с  печатным arial`ом (или вроде того).
Плохо еще что освещение не динамичное (в варианте с изменением интерьеров), заходишь в таверну ночью, а там свет из окон явно солнечный  sad
avatar
0
634 Viverna • 20:39:42, 19.04.2016
Господа, не найдется ли у кого, предыдущей версии? Не нравятся мне изменения Данстара в  14.2.1.
avatar
2
635 k©קaso√® • 20:46:29, 19.04.2016
что именно нужно? какой вариант мода Комплексный или Модульный?
Комплексный - предыдущая версия 13.8
Модульный - предыдущая версия 13.8
avatar
0
633 CupomuH • 16:29:31, 19.04.2016
Обновил с предыдущей версии на эту и скайрим перестал запускаться  вообще !  Переустановил ETaC, оказалось на Requiem и Dual Sheath Redux нужно patchеs пересоздать и через МО небольшие недочёты, а именно с некоторыми patchеs из ETaC.
avatar
3
631 Rmak • 16:38:04, 15.04.2016
Уважаемая администрация, у вас тут не хватает архива с файлами обновления Expanded Towns and Cities - Complete до версии 14.2. Это не основной архив который находится на сайте модмейкера, в файлах обновления. Пришлось самому скачивать и обновлять комплексный esp. Если можно то хотелось бы увидеть перевод обновления с нексуса для комплексной версии))) Заранее благодарен.
P.S. Невнимательно читал описание. Фикс версии уже есть тут прошу прощения
avatar
2
630 elfika • 08:25:37, 15.04.2016
А это что за капитальный ремонт http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74638/?
avatar
4
629 S_Sergey • 22:36:00, 14.04.2016
У этого мода раньше было две уникальные фишки: дома на продажу и новые текстуры городов. Сначала убрали дома, вот теперь текстуры. Думаю, все это делается из-за неуемного желания автора совместить свой мод со всем, чем только можно.... и впихнуть в него всякое ...овно, типа развешенного белья. Жаль. Лично для меня этот мод умер. Вернулся на старую версию и больше обновляться не буду. Коричневый Данстар, белый Винтерхолд и зеленый Фолкрит смотрятся куда лучше, чем в новом обновлении.
avatar
0
632 iborovik • 23:53:47, 15.04.2016
Согласен, зря она тектурки удалила. С ними каждый город особенным был...
avatar
0
627 Drackstorm • 18:53:29, 14.04.2016
Обновлять просто сверху ставить?
avatar
1
628 k©קaso√® • 19:07:20, 14.04.2016
да, но с патчами уже сложнее, многие патчи удалены, некоторые новые добавлены, в общем геморой с патчами, а с самим модом просто поверх с заменой
avatar
1
626 k©קaso√® • 18:33:58, 14.04.2016
Обновлен пакет патчей "Комплексный" до 14.2.1, исправлены ошибки установки архива через NMM/MO менеджеры. Перекачайте пакет патчей "Комплексный" если вы уже скачали 14.2
Пакет патчей "Модульный" уже имеется для скачивания
avatar
1
624 growlofdarkness • 18:03:36, 14.04.2016
теперь с immersive citizens не пашет?
avatar
2
625 k©קaso√® • 18:21:18, 14.04.2016
не знаю, не нашел никакой инфы у авторши ЕТаС
avatar
4
623 k©קaso√® • 17:06:32, 14.04.2016
Обновлено 14.2
пакеты патчей будут позже, перевожу
avatar
8
621 k©קaso√® • 16:56:54, 13.04.2016
Автор выпустила наконец обновление 14.0, на днях сделаю скорее всего так как изменений километр, плюс новые квесты и диалоги и НПС

P.S. а пока можете посмотреть список изменений в версии 14.0 вот здесь

P.S. Пока целый день провозился с 14.0, авторша уже фиксы лепит, уже 14.2 сделала, ну как вот можно так? я негодую....
avatar
0
622 Farzeft • 14:33:50, 14.04.2016
Ура! cool
avatar
2
617 Maxzu • 23:29:50, 26.03.2016
Авторша вроде успокоилась с патчами. Почти три недели прошло с последнего. Может обновишь?
avatar
1
618 Behane • 22:44:04, 27.03.2016
Я задала недавно тот же вопрос, но несколько ниже =), вот ответ от  k©קaso√® : "ага, если бы она еще все фиксы собрала воедино в один общий пакет мода, а то там 8 фиксов по отдельности и как быть? я не буду собирать все фиксы воедино, как сделает нормальные пакеты, как и должно быть тогда и думать уже, если что, всего должно быть 4 варианта, 2 варианта основного мода и 2 варианта пакета патчей, а у нее щас 13 ссылок"
avatar
1
619 Maxzu • 22:00:19, 28.03.2016
Понял. Спасибо  happy
avatar
1
620 Behane • 22:08:25, 28.03.2016
thumbup
avatar
2
609 Behane • 09:53:15, 21.03.2016
Всем привет)
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1. нужно ли после каждого обновления мода начинать новую игру, чтобы всё было в порядке?
2. где в лаунчере лучше ставить мод? в начале или ближе к концу списка?
3.Ставить ли Skyrim Bridges(с патчем для ETaC) выше ETaC по списку? всё таки в Чёрный брод и в самом ETaC мост добавили;
4. Совместим ли мод с серией модов Populated? (Cities Towns Villages, Forts Towers Places,  Dungeons Caves Ruins и т.д.)
5. Будут ли баги, если устанавливать в ручную? или только через NMM можно?
avatar
3
611 k©קaso√® • 20:12:59, 25.03.2016
1. Нет, не нужно начинать новую игру
2. В лаунчере, ну тут никак не угадать, например LOOT или BOSS сами установят в нужное место
3. Skyrim Bridges, ну в нем мосты с мостом из Черного брода не должны пересекаться вроде, они в разных местах если новые, и моды ставить сами без разницы как, но лучше Skyrim Bridges под ЕТаС и ниже уже патчи
4. С Populated должно все работать, ну может НПС будут тыкаться в новые объекты из ЕТаС но это не критично
5. Вручную можно ставить но геморно, багов не будет
avatar
3
612 Behane • 20:40:51, 25.03.2016
smile Спасибо за ответы
avatar
2
613 k©קaso√® • 20:46:55, 25.03.2016
не за что!
avatar
1
608 Mishon0625 • 15:19:36, 19.03.2016
Ну хоть преобразился Skyrim. Ребят , если кто не знает, устанавливается через NMM! smile
avatar
1
603 Noire • 01:38:46, 07.03.2016
Если кому интересно то этот мод поглощает примерно от 2-5 FPS. Так конечно очень красиво сделано, но еще достаточно сыровато, лучше подождать пока автор доведет мод до ума, потом уже ставить.
avatar
4
604 Drackstorm • 14:47:18, 08.03.2016
Хоть один серьезный пример "сырости" назови пожалуйста. Я себе поставил ни 1 бага небыло, просадки по фпс тоже не заметил.
avatar
1
606 Hiervard • 07:00:25, 09.03.2016
Лично я тоже никакой сырости мода не ощущаю, даже на предыдущих версиях всё было замечательно, кроме гнезда висящего в небе над Ривервудом. А просадки FPS неизбежны в изменённых локациях, учитывая окромное количество добавленных 3D моделей и полигонов соответственно.
avatar
1
610 Evgyalalat • 21:13:05, 21.03.2016
За гнездо над Ривервудом ответственен  Skybirds. В консоли наберите "SetStage _APBQuest 10"    без кавычек и подождите пару минут.
1-15 16-30 31-45 ... 271-285 286-291
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:36:59
k©קaso√®
странно, обновил игру до релизно патча 15.157.0, установил F4SE 0.1.13, кстати удалить предыдущий фа...
16:31:43
Glaswen
Расскажу об интересном баге, что приключился со мной на днях.
Создаю нового перса, беру знак ...
16:30:27
nnov74
Да х...знает на бета-патче работало,на релизе если запускать через 4SE вылазит:прекращена работа про...
16:27:47
Azazellz
Интересно, из ДаркСоулса никто анимации выковыривать не пытался?..
16:24:50
romanigroman
Как вызвать спутника на дуэль? 01.05.2016
16:22:58
Hurfig
Была та же проблема, помогло удаление папки " interface".
16:16:30
k©קaso√®
все работает прекрасно, игра 1.5.157.0, версия F4SE 0.1.13, не понимаю как у вас может не работать
16:14:57
anizorda
Да что ж такое. Опять придётся начинать новую игру  ...
16:09:46
sloon
ПИПЕЦ !!! Как хочется в режиме выживания играть, телепорты 5.6 НЕ РАБОТАЮТ, может я что то не то дел...
16:04:55
nnov74
Да походу и не будет работать,он предназначен для тестового патча,а не релизного.Будем ждать пока не...