Расширенные города и поселения Скайрима (SE) | Expanded Towns and Cities (SSE)
15.05.2020 31881 2930 Автор мода: missjennabee Автор публикации: pet9948 Версия: 0.4.4 Перевод: Русский

Расширенные города и поселения Скайрима (SE) | Expanded Towns and Cities (SSE)

Версия модификации: – 0.4.4
Версия перевода: – 1.0 beta
Авторы мода: Missjennabee
Перевод: Lastrium Team - (k©קaso√®)

Описание от автора:
Приветствую вас, я вернулась! Если вы знакомы с моим модом "Expanded Towns and Cities" для Skyrim LE, то наверняка будете рады тому факту, что этот мод теперь будет создаваться и для игры Skyrim SE. Это не адаптация мода, поэтому, если вы ожидаете увидеть мой мод в прежней концепции, то спешу вас разочаровать, этот мод построен и разрабатывается с нуля, исключительно для Skyrim SE и будет принят во внимание весь мой накопленный опыт, что я узнала в процессе разработки. Я сделала много ошибок при разработке мода ETaC для Skyrim LE и теперь, переосмыслив все свои ошибки и накопленный опыт, у меня появилась возможность создать именно тот мод, который я всегда хотела создать, поэтому пристегнитесь мои друзья, мы вместе отправимся в небольшое приключение...

Чем же новый мод будет отличаться от оригинала который был создан для Skyrim LE?

* Совместимость:
Новый ETaC для Skyrim SE будет делать то, что он и должен был всегда делать, это города и ничего другого. Не будет никаких изменений в игровых интерьерах, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами, которые делают их, например ELFX и т.д. Не будет никаких изменений в игровых NPC, чтобы поддерживать совместимость с любыми модами на персонажей (за исключением некоторых изменений в AI, но это повлияет только на сам пакет, а не на базовый характер.). Не будет новых домов для игрока или новых текстур, не будет никаких лишних добавлений предметов (больше не нужно будет создавать патчи на левел списки или патчи для выживания, питания, оружие или моды на магазины). Я не буду «удалять» любые игровые маркеры или трудно извлекаемые объекты, чтобы поддерживать совместимость с другими модами на изменение/поведение NPC и/или AI интеллект. Хотя например стулья и могут быть размещены в новых местах, но они смогут найти их без проблем, и поэтому мне не придется исправлять их AI.

* Патчи:
Патчи будут, без них никуда, я буду их делать.

* Размер файла:
Я также прилагаю все усилия, чтобы сократить все бесполезное пространство. У меня было много активов в старом варианте мода ETaC. Это делало файлы массивными. Мне требовалось по несколько часов, чтобы загрузить их и часы, чтобы вы, ребята, загрузили их, и это было совершенно бесполезно. Я считаю, что могу сделать приличный мод без миллиарда новых статических предметов.

* NPC:
Новые NPC из мода будут иметь улучшенный AI, будем называть это "пакетами AI", чтобы жители городов были немного живее. Каждый из них будет иметь разные ежедневные распорядки, новые диалоги, некоторые из них будут иметь новые (простые) квесты. У них будет еще одна предыстория, и она будет реагировать на ваши действия в остальном мире игры, они будут по меньшей мере немного более человечными и немного менее похожими на картонные болванки. Или, по крайней мере, это моя цель LOL.

* Варианты мода:
Я буду делать полные и модульные версии ETaC. Я также буду включать версию с меню MCM и без него, а также версии с добавленными квестами и диалогом и без них, если вы ненавидите новые вещи.

* Города и поселения:
Моя точка зрения остается в значительной степени неизменной, поэтому вполне вероятно, что новые города ETaC будут по-прежнему иметь такой же вид, как города в старой версии ETaC для Skyrim LE. Я не могу изменить свою природу. Но я пытаюсь построить вещи немного более упорядоченным способом. В некоторых городах по-прежнему будут уникальные здания (я все еще планирую добавить пекарню к Драконьему мосту. С DLC Hearthfires мне даже не нужно добавлять новые хлебобулочные изделия. Они у меня уже есть. Ура!), хотя цель в целом состоит в том, чтобы дать им больше игрового ощущения, чем могло бы быть в случае со старым модом.

* Декор:
Что касается визуальных особенностей, то я не буду создавать небольшие «эстетические» изменения (т.е. "беспорядок", деревья, фауну, фонари, бла-бла-бла), так как очень сложно было в старой версии мода идентифицировать каждый бочонок или дерево, это было огромной головной болью, при каждом новом обновлении.


Изменения в городах: 

Помимо таких изменений в каждом городе перечисленных ниже:

- Дали ванильным бездомным NPC дома (Абелону - Эмбри - Деркитус - Сондас - Тормир - Хрефна)
- Внесены обширные изменения в городские планировки, ландшафт, навигацию NPC и AI 
- Добавлен колодец с питьевой водой.
- Добавлены новые квесты и диалоги для NPC
- Добавлены наружные дымоходы для домов из-за каминов.
- Добавлены дополнительные фермы, рыбаки и охотники.
- добавлены дополнительные дровосеки. NPC будут собирать дрова для своих домов ежедневно.
- Внесены значительные изменения в городские макеты и AI интеллект NPC (люди теперь делают что-то другое, помимо бездействия и поедания хлеба).
- Добавлен дым / свет в кузницы и металлургические заводы.
- Добавлены различные заметки, журналы и тому подобное.
Есть и другие изменения:

Данстар: 

- Добавлено 6 домов
- Добавлено 18 новых NPC.
- Добавлен Храм Дибеллы (со святыней для исцеления болезний).
- Добавлен склад Восточной Империи в доках.
- Добавлен универсальный магазин.
- Добавлен рыбный промысел.
- Добавлены конюшни (только для стойла лошадей).
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены чайки, крысы в ​​область дока.
- Добавлен новый квест: Пылающая Королева.
- Добавлен новый квест: Благословение Храма.
- Добавлена ​​опциональная стена вокруг города. (Может быть включено / выключено с помощью MCM или через консоль)
- Исправлены крытые дорожки, не использующие версии для снега.

Ривервуд:
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 9 новых NPC.
- Добавлен новый квест: Зелье во времени.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 1.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 2
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 3.
- Добавлен новый квест: Коллекционер Часть. 4.
- Добавлен магазин алхимиков.

Рорикстед:
- Добавлено 7 новых домов.
- Добавлено 12 новых NPC.
- Добавлен новый квест: Неестественная награда.
- Добавлен новый квест: Милостыня для бедных.
- Добавлен универсальный магазин (со святыней для исцеления вашего больного я).
- Добавлен кузнец.
- Добавлен магазин алхимиков.
- Добавлены конюшни (магазины только для лошадей; без покупок).
- Добавлен маркер лошади для лошади игрока.
- Добавлены некоторые игровые варианты диалогов, которые были доступны в других городах, но по какой-либо причине не имеются в Роррикстеде.
- Добавлен сбор древесины и еды для тех из вас, кто страстно желал, подготовиться к фермерской и лесозаготовительной жизни.
- Изменения в маршрутах патрулирования охранников, чтобы они имели больше смысла с новыми планировками города.
- Изменения в патрульном маршруте Рорика, так что это имеет больше смысла с новыми планировками города.

Чёрный Брод:
- Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 9 новых NPC.
- Добавлены некоторые игровые варианты диалогов, которые были доступны в других городах, но по какой-либо причине не имеются в Черном броде.
- Сбор древесины и еды для тех, кто хочет быть земледельцем и лесорубом.
- Добавлен магазин общих товаров.
- Добавлена таверна для сна и потребления вин.
- Добавлен док как рыболовный район.
- Добавлена ​​святыня и алхимическая скамья для исцеления самого себя.
- Квест Деркитуса - Люди в Чёрном Броде теперь будут реагировать на отсутствие / возвращение Деркитуса *
- Квест Деркитуса - Добавлена ​​способность разговаривать с людьми, чтобы начать его квест *
- Квест Деркитуса - дом Деркитуса будет показывать, живет ли он в нем или нет.

Требования:

  • Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
  • Skse64 и SkyUI SE (по желанию, чтобы в игре было МСМ меню с настройками мода и активацией патчей)

Совместимость:
* Позвольте мне начать с того, что, Я, очевидно, не тестировала свой мод с каждым другим модом (так как есть десятки сотен тысяч модов). Поэтому я могу только сказать вам, как ETaC будет вести себя с модами, которые у меня есть в игре и протестированы. Чтобы облегчить всем жизнь, давайте помогать друг другу, проверяйте и тестируйте и пишите свои проверки.
* Весь список всех совместимых модов будет публиковаться на данной странице

  • Ask the Way (Совместим без необходимости создания патча)
  • Cutting Room Floor (Совместим без необходимости создания патча)
  • Helgen Reborn (Совместим без необходимости создания патча)
  • Immersive Citizens - AI Overhaul (Патч доступен в видео опции в МСМ меню в игре. Примечание: патч экспериментальный)
  • Open Cities Skyrim (Совместим без необходимости создания патча)
  • RS Children Overhaul (Патч от MichelleBrujah и Seoulcalibre скачать можете ЗДЕСЬ). На русском.
  • Winterhold Restored (Совместим без необходимости создания патча)
  • SMIM (Совместим без необходимости создания патча)
  • Jk Skyrim - Требуцется патч: Тут

Несовместимость:

Что в архиве:

  • 00 Core - основные активы мода. Все содержимое из папки 00 Core поместить в папку Data в игре.
  • 00 ESM - основной файл мода .esm (имеется МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esm и помещаем в папку Data в игре.
  • 00 ESM - No MCM - основной файл мода .esm (без МСМ меню с настройками). Берем ETaC - RESOURCES.esm и помещаем в папку Data в игре.
  • 01 Complete - {КОМПЛЕКСНЫЙ} Полная версия. Объединенный вариант, включает в себя все города и поселения (С дополнительными диалогами персонажей и/или квестами). Все содержимое из папки 01 Complete поместить в папку Data в игре и активировать.
  • 02 Modular - Модули городов, для тех кто не хочет ставить версию: Complete. Вы сможете выбрать любой город на свой вкус. 
  • 03 Патчи совместимости для версии Complete - {КОМПЛЕКСНЫЙ}
  • С 04 по 05 - идут различные патчи для модулей.. Выбирайте с особым вниманием, то что ставите! 

Установка:
(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Сразу предупреждаю на ранней стадии разработки мода, устанавливайте через менеджер модов, так как по мере развития мода, в архиве будет все больше и больше модулей, я не смогу расписывать сотни опций, что какая значит!
1. Первым делом идем в модуль 00 Core, берем все содержимое из данного модуля и помещаем в папку Data в игре.
2. Далее выбираем файл .esm из модуля 00 ESM или 00 ESM - No MCM. Файл ETaC - RESOURCES.esm помещаем в папку Data в игре и активируем.
3. Далее выбираем модуль нужный модуль: если хотит все вместе, то выбираем 01 Complete, если хотите устанавливать города на выбор, то выбираем 02 Modular
4. Устанавливаем файлы мода в папку Data в игре и активируем.
5. Не забываем про патчи совместимости если у вас стоят другие моды. 

Порядок загрузки ETaC и IMMERSIVE CITIZENS:

  1. ETaC - RESOURCES.esm
  2. Immersive Citizens.esp
  3. Модули ETAC.esp или ETaC - Complete.esp

* Пожалуйста, делайте именно так, иначе все навигационные meshes в городах будут сломаны.
 


Изменения:

Обновление:0.4.4.
- Мне кажется все изменения можно прочитать выше, так как слишком много поменялось в последних версиях. :). 

Обновление:0.1.5
- Исправлены отсечения текстур травы вокруг лестниц и тропинок/дорожек в Черном броде.
- Модели новых вывесок в Черном броде из мода SMIM теперь включены в общий мод.
- Обновлен fomod установщик, добавлены модульные варианты выбора установки мода, на данный момент выбирать то и нечего, всего один город.
* Есть некоторые новости от Дженны, я у нее спросил как часто будут добавляться новые города, она сказала следующее "Все зависит от сложности, у меня уже есть 4 поселения, которые как-бы "готовы", просто нужно добавить некоторые диалоги и внести финишные штрихи. Возможно на это уйдет около 1-2 месяца для тестирования."

Обновление:0.1.4
- Мод создается с нуля, пока только одно поселение "Чёрный Брод" (читайте ниже все изменения).
- Добавлен патч Immersive Citizens в МСМ меню (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ опция).
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Хирако
Хирако в 03:38:05, 21.09.2021
Мод обновился на нексусе до 0.5
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:28:38, 22.09.2021
№35, Администратор
Петр в курсе, обновит как будет время )
Аватар Stanis75
Stanis75 в 00:29:15, 10.10.2021
там уже 0.55)
Аватар LuciFreir
LuciFreir в 17:16:26, 02.01.2021
Может кто просветит: мод вообще обновляется? Есть ли хоть какая-то активность автора?
Аватар pet9948
pet9948 в 00:20:43, 15.05.2020
Модификация: Expanded Towns and Cities (SSE) обновлена до версии 0.4.4 - Pet9948, совместно c k©קaso√®.
Аватар grenader123
grenader123 в 03:46:58, 28.06.2020
Расширенные города и поселения Скайрима ) 3 деревни зато название мода )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:44:29, 27.08.2020
№32, Администратор
вообще то мод в стадии создания и это пока только 4 деревни как вы говорите, все остальное в будущем, не менять же название мода из за того что на данный момент автор только 4 поселения сделал, все остальное в будущем будет и да этот мод так и назывется потому что изменять он будет все города.
Аватар Apriley
Apriley в 13:54:06, 21.03.2020
Почему в архиве есть только модуль на Черный Брод, и даже комплексный вариант изменяет только эту деревню? А некоторые папки и вовсе пустые..
Тыц, тыц и тыц!
Где можно найти архив с полным модом?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:40:03, 21.03.2020
№28, Администратор
вы читали описание? почитайте абзац "Что в архиве" где написано что: 00 LOD - пока нет, 03 Patches - пока нет, а в модуле 02 Modular все на месте, в этом модуле лежит папка Darkwater Crossing и в ней все файлы данного модуля и устанавливайте через менеджере модов а не вручную, тем более установщик переведен на русский и вообще, этот мод у нас очень старой версии и в нем всего лишь изменен Черный брод, на Нексусе мод обновлен и в нем уже завершено 4 города https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13552/? , я у нас этот мод обновлять больше не буду так как нет времени на него, в нем очень много текста чтобы перевести, увы. Может быть кто то возьмется за него и переведет, но пока имеем то что есть.
Аватар Apriley
Apriley в 17:30:15, 21.03.2020
Цитата k©קaso√®;28 ()
в модуле 02 Modular все на месте, в этом модуле лежит папка Darkwater Crossing и в ней все файлы данного модуля и устанавливайте через менеджере модов а не вручную, тем более установщик переведен на русский и вообще, этот мод у нас очень старой версии и в нем всего лишь изменен Черный брод


Я сделала скриншоты того, что есть в этой папке, и там только один файл, за вычетом мешей/текстур и пр. (перекачивала трижды, разными браузерами и открывала разными архиваторами). Ладно все равно уже скачала с Нексуса. Придется, значит, самой переводить.
Аватар c7ber
c7ber в 14:39:15, 15.01.2020
В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто.
Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа
широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение
ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к
администратору домена.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:01:46, 08.02.2020
№26, Администратор
читаем данную тему https://gamer-mods.ru/load....-0-8901
Аватар mrssingle
mrssingle в 05:42:57, 01.01.2020
не работает ссылка на патч для рс чилдрен
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:38:59, 01.01.2020
№24, Администратор
поправил ссылку
Аватар Ignat81
Ignat81 в 04:31:39, 01.07.2019
Версия 0.4.4
На мой взгляд, квестовые моды - это приоритетные моды. Квесты - есть суть РПГ игры. А локализуют всякую фигню, наподобие "100500-ый дом для Довакина", но локализаторам конечно виднее и спасибо вам всем за работу.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 16:02:08, 13.07.2018
0,3 уже)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:06:55, 13.07.2018
№21, Администратор
я пас, ниже красным написано smile
Аватар Stepanya
Stepanya в 15:47:25, 10.03.2018
Где найти MCM для skyrim se? я чет не  догоняю
Аватар ReeeeR
ReeeeR в 16:01:16, 10.03.2018
В требованиях к моду.
Аватар Giraffe
Giraffe в 10:30:39, 06.01.2018
А для LE есть такой мод?
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 10:51:09, 06.01.2018
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:48:53, 24.12.2017
№10, Администратор
Обращение к локализаторам, у кого есть желание забрать данный мод под свое крыло, пишите, почему отдаю, скажу честно, вышла новая версия 0.2.1 и добавлен Ривервуд и много нового перевода, огромные книги и тонна диалогов и контента, а это всего для одного города, а что будет далее, я просто не смогу этот мод поддерживать и обновлять, так как на перевод будет требоваться уйма свободного времени, которого у меня просто нет, надо и другие моды каждый день обновлять и за сайтом смотреть. В общем отдаю данный мод на дальнейшие обновления, только чтобы ответственное отношение было к обновлениям, а не раз через раз в год, спасибо! если никто не потянет этот мод, то что ж поделать, говорю сразу, контента просто много, очень много текста для локализации.
Аватар Alex_Sotkin
Alex_Sotkin в 14:19:22, 03.01.2018
А что надо делать? Я новичок и не знаю как все это делается.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:00, 06.01.2018
№14, Администратор
ну если вы новичок в этом деле, то думать о данном моде пока рано
Аватар Behane
Behane в 16:51:52, 09.02.2018
Есть ли отклик? Стоит ли ждать?
Аватар Sondju
Sondju в 23:08:53, 01.03.2018
Проходит время день за днём,
И с каждым версия всё выше.
Боюсь, желающих найдём
Мы где-то к пенсии уж ближе.

- А может сам его возьмешь? -
Меня ты спросишь. Я отвечу:
- Да, мод действительно хорош.
Я б перевёл его за вечер.

Хотя, наверное, не весь.
Там файлов много ведь, похоже.
- Так, на досуге всё ты взвесь.
Ведь мод забрасывать негоже.
Аватар zapa
zapa в 02:30:16, 09.12.2017
Имхо, лучшая серия модов на расширение городов. Жаль что только для SE нет полной версии  sad
Аватар dvornikk
dvornikk в 15:23:11, 28.02.2018
Для SE мод делается с нуля, на LE версия совершенно другая. Тут же уже добавлены квесты, озвучка и пр.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:22:21, 18.11.2017
№6, Администратор
Обновлено 0.1.5
Аватар Legion17
Legion17 в 07:12:52, 18.11.2017
Подожду полную версию)
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 21:50:34, 18.11.2017
Больше полугода придется ждать походу(
Аватар Legion17
Legion17 в 02:49:48, 19.11.2017
Всё равно половина модов которые мне нужны не готовы под SE) Так что мне похоже больше чем пол года ждать)))
Аватар ManuOstar
ManuOstar в 15:32:01, 16.11.2017
Надеюсь, большие города она тоже сделает.
А то им как раз не хватает объема.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено