Static Mesh Improvement Mod - SMIM (SE)

15.11.2016 k©קaso√® Реплейсеры 8037 164 Загрузок:2339

Автор:Brumbek
Версия:2.04
Язык:русский

Описание:
Skyrim, это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ, но в игре присутствует не очень-то и проработанные детали, предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

Обновление:2.04
- Сделал еще 3D канаты добавляемые к строительным лесам в подземельях. Эта опция делает тросы в 3D формате, также изменяет все уродливые модели строительных мостов в шахтах (используется более чем в 5200 местах!), более подробные и высококачественные текстуры. А также пришлось изменить игровые текстуры, чтобы все соответствовало новому стилю, поэтому при установке других текстурных модов, будут заменяться файлы impmine01.DDS и woodmine01.DDS, а вам придется решить, нужно ли из заменять при установке SMIM или нет.
- Также переделаны модели различных объектов "беспорядка" в шахтах, которые имеют привязку к балкам и строительным мостам.
- Переделаны модели веревок у подмостков (используются более чем в 1850 местах!) и используют надлежащие 3D веревки с красивой бахромой по краям и цветами вершин. Оригинальные модели были страшными.
- Исправлены ужасные "UV маппинг" у четырех моделей строительных подмостков которые стоят на деревянных столбах и добавлены в основное ядро мода, это просто UV исправление без потерь производительности.
- Исправлены ужасные "UV маппинг" в файле genericwell01.ниф. Не знаю, почему Bethesda не умеют делать UV-карты. Я также исправил деревянные доски лежащие на колодцах, которые имели текстурные отсечения. Я добавил эту версию моделей в основное ядро установки мода для тех, кто не использует более усовершенствованную версию мода.
- Наконец-то изменил модель секретной двери в шкафу с полками (commonshelfsecretdoor01.ниф) и шкаф Гильдии воров (tgsecretdoor01.ниф). Вспомнил про это четыре года!
- Еще больше улучшений в скрипте НММ установщика, так что теперь все действительно правильно будет устанавливаться, все необходимые .ESP файлы для различных выборочных опций установки.

Обновление:2.03 (фикс)
- Исправлены ошибки с файлами genpullchain01.nif, norpullchain01.nif, genpullchainanim01.nif, norpullchainanim01.nif, из за которых игра вылетала или полностью зависала, когда вы приближались к местам, где имелись цепи, а таких мест много. Сожалею об этом!!

Обновление:2.02
- Благодаря новой версии программы NifSkope, разработанной Джоном, я понял, что все meshes у лачуг были с ошибками и не имели коллизии. Не большое дело, но ноги игрока просто проваливались в модели. Я воссоздал все коллизии. Я также понял, что имел неправильные параметры bhkRigidBody на всех объектах при столкновении, все исправлено.
- Обновлены 14 каркасных meshes для хижин, для улучшения UV mapping. У некоторых моделей были действительно ужасные искаженные текстуры. Они до сих пор не идеальны, но уже все почти хорошо.
- Одна модель meshes для Драконьего предела не использовала мою версию из SMIM и я понял, что все мои meshes были расположены в неправильных каталогах. Я переместил все meshes в соответствии с неоф.патчем USSEP.
- Наконец добавил meshes для дверей и ворот для мода "Open Cities" (ocssoldoorfrontgate.nif) для Солитьюда и Вайтрана (ocswhiterunmaingatenew.nif). Они устанавливаются автоматически при выборе полной установки или когда вы выбираете при установке такие модули "Whiterun Doors" и "Solitude Doors".
- Улучшена система установки мода через NMM менеджер, теперь все устанавливается правильно и корректно устанавливаются все необходимые файлы .esp для различных выборов установки.
- Изменена анимация в файле barrel01.nif для крышек у бочек, чтобы все было более реалистично, с улучшенным поворотом крышки.
- Удалена анимация у Двемерских лифтов в полном варианте установки по умолчанию. Анимационные подъемники хороши, но анимации нужно исправить для Skyrim Special Edition. Вы все еще можете установить их в выборочной установке.
- Переделаны текстуры у цепей, которые я испортил несколько лет назад. Не большое дело, но все таки.
- И что то еще исправлено в каких то meshes.

Обновление:2.01
- Исправлен невероятный и удивительный баг с бочкой в небе. Файл barrel01.nif имел глючные коллизии по неизвестным причинам. Я это исправил.
- Теперь возвращена система установки мода с различными вариантами, как было ранее для игры Skyrim, то есть в архиве все по отдельности и каждый вариант имеет свой модуль.
- Я сделал важное решение и создал общий пакет установщика SMIM, в котором будут варианты установки как для оригинального Skyrim и Skyrim SE, это гораздо меньше работы для меня, чтобы не делать 2 разных пакета по 800мб+ для каждой новой версии. Недостатком является то, что пользователям придется напрячь мозги, чтобы выбрать правильный выбор игры при установке! Лол.
- Многие пользователи сообщали о проблемах распаковки мода, так как при запаковке использовался метод сжатия "Ультра" и требовалось вдвое больше памяти. Размер архива теперь больше, но распаковка теперь надежнее.
- Я наконец-то обновил установщик, чтобы он был достаточно умным, чтобы объединенный файл устанавливался сам, если вы выбираете установку "Все в одном".
- Я добавил еще несколько изображений для установщика, чтобы показать, какой вариант вы выбираете и пару вещей, которые не имели правильного изображения.
- Созданы новые версии всех .ESP файлов для игры Skyrim SE, которые будут использоваться для специального издания.
- Что касается специального издания, я удалил все BetterDynamicSnow шейдеры у снега, так как в новой игре Skyrim SE снежные шейдеры является предпочтительными.
- Я сделал Двемерские анимированные лифты с возможностью установки только для оригинальной игры Скайрим, потому что в специальном издании Skyrim SE из-за недокументированных системных изменений анимации просто непонятно что делать. Специальное издание не будет иметь анимированные Двемерские лифты, пока кто-нибудь не сообразит, как преобразовать существующие анимации в специальном издании без ошибок.
- Добавлен вариант мелких цепей для рычагов по умолчанию. Я хотел сделать это некоторое время назад, поскольку более мелкие цепочки являются более реалистичными.
- Отредактировал файл saltpile.ниф и glowdust01.ниф, потому что в специальном издании SE были ошибки визуализации при использовании диффузной текстуры с альфа-картой. Удаление вершин цвета и шейдеров устраняет эту проблему. Почему это происходит непонятно, так как оригинальная игра эта просто замечательно, при условии правильного цвета вершин.
- Создал новые текстуры для glowdust01.ниф, поскольку я не могу использовать больше цветов вершин для синего оттенка.
- Добавлены материалы для коллизий для barrel01.ниф.
- Файл Врай Баш Мастер установщик больше не поддерживается, так как это слишком много работы для очень немногих пользователей. Извините.
- Перевел начальные варианты установки через NMM менеджер, чтобы было понятнее что к чему, варианты модулей которые идут выборочно при установке через NMM не переводил, просто там тонна строк!
- Не забудьте удалить файл StaticMeshImprovementMod.esp, автор снова вернул .esp файлы со старыми названиями.

Обновление:2.00
- Ура! Это сотый выпуск SMIM и это первый официальный релиз SMIM для Skyrim Special Edition!
- Официально новый файл SMIM .esp отредактирован в новом Special Edition Creation Kit, затем я проверил его в SSEEdit, скопировал все недостающие данные связанные с водой и внес несколько незначительных исправлений взятых из неоф.патча USSEP.
- Еще один гений zilav сделал утилиту NifModify, для проверки отсутствующих UV_Set_1 и Has_Tangents векторных данных и я нашел еще несколько meshes с недостающими данными, поэтому invsmelter01.nif (byoh variant) и byohinterfacenobletablelong01.nif были исправлены.
- В рамках празднования версии 2.00, я наконец-то обновил анимированные модели у бочек (barrel01.nif), теперь они имеют надлежащие коллизии, а это значит, объекты на бочках будут двигаться вместе с анимационной крышкой! Это действительно новый уровень! Далее автор описывает технические детали как он добился этого, бла бла бла, типа какое теперь прекрасное открытие и закрытие крышек, а также поменял статику на анимацию в некоторых местах.
- Исправлены модели можжевельника, чтобы правильно отображались. Я неправильно установил цвета 00 и флаг цвета Vertex, плюс исправил несколько других неправильных флагов для стеблей. По какой-то причине неправильные настройки дерева работали в оригинальном Скайрима, но в Special Edition отображались как невидимые!
- Исправлены модели плавильни, отображалась глючная кирпичная кладка.
- При обновлении удалите файл SMIM-Merged-All.esp, теперь файл переименован в StaticMeshImprovementMod.esp

Обновление:1.98
- Мод адаптирован для издания Skyrim SE
- Так как разработчики Skyrim Special Edition не улучшали никакие meshes модели, SMIM необходим для этого "улучшенного" издания.
- Данный вариант мода SMIM для Skyrim Special Edition не полностью обновлен для Special Edition, пока я не получу доступ к SE Creation Kit. Так что на данный момент, SMIM содержит общий архив файлов и не имеет программу установки или настройки опций, пока все в одном, просто поместите все файлы в игру и все.
- Благодаря ousnius, добавлены отсутствующие модели Has_Tangents Vector_Flags, были серьезные проблемы рендеринга в Special Edition (и были визуальные ошибки в оригинальной игре). Следующие meshes были исправлены: mammothcheesebowl.nif, statuenamira.nif, fchawkgo.nif, caveicliffs01.nif, florajuniper01.nif, doordeadboltdbl01.nif, shackbrokewood05.nif, blackreachcrystalpiles02.nif, commontablethin01.nif, imperialwallshackle01.nif. Спасибо большое ousnius!

Текстуры SMIM:
SMIM также использует множество SMIM-специфические новые текстуры, которые включены в папку "textures-smim", чтобы отделить их от игровых текстур. Эти SMIM-текстуры всегда отменяют любые другие заменители текстуры, которые вы используете. Что это означает, большинство моделей (meshes) которые я редактировал, будут использовать свои текстуры, а не те, что в других заменителях текстур. Это не имеет большого значения, так как мои текстуры SMIM предназначены для хорошо сочетания с основной игрой и другими пакетами текстур высокого разрешения. Просто следует помнить, что при использовании SMIM, вам придется использовать мои текстуры для большинства meshes SMIM.

Кроме того, SMIM включает в себя несколько отредактированных игровых текстур, которые вступают в конфликт с текстурами из текстурных модов. Вы просто должны решить, использовать мои постоянные текстуры или из ваших любимых текстурных модов. Например, если вы сначала устанавливаете Skyrim HD, а потом SMIM, то вы получите исправленные игровые текстуры деревянных столбов из SMIM. Если вы устанавливаете сначала SMIM, а потом Skyrim HD, то вы получите текстуры деревянных столбов из Skyrim HD. Это не помешает вашей игре. Просто помните, как правило, устанавливайте сначала SMIM, а затем моды на текстуры заменители.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Skyrim Special Edition Patch (USSEP), рекомендуется, но не обязателен. ИЛИ
Skyrim 1.9.32.0.8
Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP), рекомендуется, но не обязателен.

Порядок загрузки:
Порядок в списке модов не имеет значения, так как USSEP поставляется в .bsa архиве, это означает что свободные файлы SMIM всегда будут иметь приоритет.

При обновлении с 1.98 до 2.04:
- удалите файл StaticMeshImprovementMod.esp

Через NMM менеджер будут варианты установки:
1. Skyrim SE 2016: ВСЕ (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM)
2. Skyrim SE 2016: Облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее)
3. Skyrim SE 2016: Выборочный (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)
4. Skyrim 2011: ВСЕ без Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM без всего что относится к Dragonborn)
5. Skyrim 2011: ВСЕ с Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragonborn)
6. Skyrim 2011: Облегченный без Dragondorn: (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее и без Dragondorn)
7. Skyrim 2011: Облегченный с Dragondorn: облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragondorn)
8. Skyrim 2011: Выборочный без Dragondorn: (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)

Установка:(устанавливать через NMM менеджер, вручную невозможно!). Перевел начальные варианты установки чтобы было понятнее что устанавливать в NMM менеджере, описание выборочных отдельных модулей установки не переводил, просто переводить нужно тонну строк для каждого модуля.
1. ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, так как вручную установить просто адски сложно! Устанавливайте через NMM менеджер, чтобы потом не было мучительно больно, в поисках всех файлов, если решите удалить мод.
2. Ну если уж вручную устанавливать, то смотрите картинки в папке --- Screenshots --- и выбирайте модули с такими же названиями как у скринов и устанавливайте.
3. Берем папки meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
4. Для обычной игры Skyrim выбираем файлы esp. без префикса SE, для игры Skyrim SE, выбираем соответствующие файлы esp. с префиксом SE
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.






SMIM, Текстуры, Skyrim SE, модели, реплейсер, улучшения, Static Mesh Improvement Mod
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1641 2 3 4 5 »
avatar
0
163
Такой вопрос. Не только ведь придается объем некоторым предметам, но и текстуры меняются. Можно ли изменить объем с помощью данного мода, а текстуры свои налепить?
avatar
0
164
Можно, я этим занималась на протяжении последней пары лет. Но при этом придется просматривать и редактировать каждую модель в отдельности. Некоторые из них и так используют только ванильные текстуры (то есть можно использовать любые ретекстуры совместимые с ванилью). Некоторые используют текстуры, которые довольно легко и просто поменять на ванильные (например цепи; прилепила их к textures\dungeons\metalwork01.dds и вуаля). Но у некоторых моделей слишком сложные и непохожие на ванильные текстуры, с ними будет непросто.
avatar
0
160
прошлая версия встала в NMM в закладку Weapons, эта - в Followers
не знаю почему оно так  biggrin
avatar
0
159
патч новый косячный снова, практически во всех локациях рифтена теперь такое происходит, имхо удаляю мод, косяк на косяк надоело!
avatar
0
161
А что происходит? Зависает? А то я только вот обновился...
Переустановить и верёвки с цепями не ставить?
avatar
1
162
Патч или мод?  wacko Если имеется в виду последнее обновление SMIM, то там файлов для Рифтена не было. А если новый патч, то тема не та.
И КАКОЕ происходит снова и теперь? Это же твой первый и единственный комментарий.
avatar
2
155
Идея всего мода - бесподобна. Именно полигонов не хватает графике Скайрима в первую очередь. Начиналось хорошо. Нормальные скалы. Камни. Отдельные деревья. Разные объекты. Все предметы (Еда и т.д.) В общем, всё что реально бросается в глаза. Но вот уже долгое время автор просто зациклился на верёвках с цепями. В какой-то из версий даже накосякчил с ними (Игра просто зависала). Как ни новая версия, так снова какое-то "особое" улучшение очередной верёвочки, каната или цепочки. Как-то уже бестолково получается что ли.
Лучше бы полигонов на одежду НПС добавил. Если сделать её на уровне Ведьмака 3 к примеру, то общее восприятие графики улучшится (как бы парадоксально это не звучало) Стандартным телам нормальные пальцы на ногах приделал, да и вообще именно стандартные тела бы поправил (Знаю что уже давно есть. Но что бы не было швов, обязательно нужен реплейсер. Под него ещё адаптировать одежду. Да и...реплейсеры нравятся не всем. Тяга к "сиськам/писькам особенно)
Те же стандартные лица и причёски. А там и до монстров с животными бы дело дошло...эх, что-то я замечтался)
avatar
1
156
Полностью соглашусь. Особенно вот эти последние обновления, которые меняют даже не плоские веревки на объемные, а четырехгранные на много-многогранные. Плюс куча бревен и досок, которые вообще не обязательно было менять, они и в оригинале приемлемые. Деревья по всему Скайриму имеют восьмигранные стволы, и никого это особо не беспокоит, а тут какие-то деревяшки в темных подземельях надо обязательно снабдить тысячей полигонов.
avatar
1
158
Да...
Хотя конечно от деревьев можно откреститься...потому что есть мод "Флора Оверхол". Но мне вот например он вообще не нравится. Просто ничем. Так что не отказался бы от лучших моделек именно стандартных деревьев.
avatar
0
154
Мда.. В кои веки опять засев в скайрим после 5 лет ( просто немного уже устал от сотен перепрохождений Ведьмака))) поражаюсь   Bethesda, как можно так продукт недоработать))) Уже устал от всего этого множества модификаций, выбирать и разбираться, где лучше, где красивее...     Так уже и не пойму- SMIM вообще все таки нужен, или можно просто какими то HD текстурами обойтись, коих уже несколько ( в моем выборе) ? Для себя как то остановился на NSM Pack и Skyrim 2017 Pack
avatar
0
157
Да и то и другое нужно.
avatar
0
153
Так много duplicate vertices, даже в крошечных деталях.
avatar
0
152
Скоро торрентом надо будет выкладывать.
avatar
0
145
С недоверием отношусь к SMIM для SE, видимых улучшений "кот наплакал", а размер мода всё больше. Мне этого хватает Enhanced textures detail (UV-tweaks)  .
avatar
0
146
А разве указанный Вами мод применим в SSE?
avatar
3
149
Применим. Там в основном архитектура, а она работает без адаптации.
Вот только тот мод и SMIM - две большие разницы, как говорят в Одессе.
avatar
0
147
Эпический фейспалм.
avatar
4
141
А также пришлось изменить игровые текстуры, чтобы все соответствовало новому стилю, поэтому при установке других текстурных модов, будут заменяться файлы impmine01.DDS и woodmine01.DDS

Сказать, что эти две новые текстуры (в 4K, заметьте!) не очень удачные, это все равно, что сказать то же самое про игру нашей сборной по футболу в последнее время. Даже на скрине самого автора эти текстуры выглядят... выглядят... а, сами посмотрите и решите:

Но без них не обойтись, потому что автор добавил еще несколько текстур в таком же стиле и привязал к ним модели.

PS. Если честно - обновление беспонтовое. Две трети содержимого - бревна, балки, мосты и всякого рода сооружения в пещерах и шахтах, которые: 
а) не так уж заметно улучшены по сравнению с оригинальными. Особенно учитывая, что в подземельях темно и эти улучшения не бросаются в глаза. 3D веревок в составе этих моделей нет.
б) привязаны к своим уникальным текстурам, которые, как я уже писала выше - не очень.
avatar
0
142
Можно же 3D веревки просто к существующим моделям приделать, и все дела) Тогда и текстуры менять не придется.
Это пока только догадки, вечером после работы пошаманю...
Или "новые" смимовские текстуры переделать в фотошопе. Благо, это не одежда, дерево деревом заменить не сложно.
avatar
1
143
Теоретически можно. Но это лишние затраты времени и сил.
Кроме того, на этих поганых веревках тоже своя смимовская текстура!
avatar
0
144
Если на самих моделях кроме 3D веревок других изменений нет, то 1-й вариант - дело 10 минут. Могу сделать)
Тогда и не надо будет в каждой модели новые (т.е. старые) текстуры прописывать.
Для себя, в любом случае, переделаю...
avatar
0
148
Лучше обновить только папки 00 (там только мостики с веревками и с ванильными путями к текстурам) и 01 (потайные двери), а папки №39 ни в коем случае НЕ СТАВИТЬ!
avatar
1
150
Ну, в папке 00 всего 4 моста, а в папке 39 - 19 моделей с веревками, плюс без веревок, которые я повыкидывала. Попробую просто завязать веревки на какую-нибудь ванильную текстуру, например на riftenrope01.dds. Вот почему автору SMIM не пришло в голову просто взять и улучшить эту riftenrope01.dds вместо того, чтобы плодить лишние файлы...
avatar
2
151
Для себя взял из папки 00

из 39
avatar
3
137
почему автор не может выпускать ПАТЧИ!? каждую обнову все качать заново!(((
avatar
1
136
Старую версию нужно удалять через NММ, и потом ставить новую?
avatar
2
138
да
avatar
6
135
Обновлено 2.04
avatar
5
134
Опять Brumbek обновил мод до 2.04 и "забыл" сделать update, а ведь раньше делал. Ну, а теперь приходиться снова качать почти гиг. У кого слабый инет, вот ссылка на архив. В нем все отличающиеся файлы от версии 2.03 (кроме ридми и папки fomod).
avatar
1
139
Вот за это Спасибо!))
avatar
1
140
Большое спасибо!
avatar
0
131
Такой вопрос ,данный мод конфликтует с модами на изменения текстур в 2к или 4к? А так-же ENB и модами на погоду?
avatar
0
133
На погоду не конфликтует. Заменяет в основном статические меши. Ставтье сначала этот плагин, а затем все остальные по вкусу. Этот из разряда маст хэв. Вышел 2.04 - куча изменений.
avatar
0
130
привет аффтар, работай дальше.
зависает в Ветренном пике, в середине гробницы, чуть дальше первых "кроватей" драугров
avatar
0
132
Автор живёт в США и тут вряд ли появиться. Так что если есть вопросы к автору, то пишем ему на Nexus.
А по поводу проблемы. На старом Скае (SLE) с версией мода 2.03 ни каких зависаний в Ветреном пике нет. На версии 2.02 были зависания из-за багованных моделей таких цепей
Возможно не установлен фикс цепей из версии SMIM 2.03?
1-15 16-30 31-45 46-60 61-66
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:55:11
Bacek
ниже есть комент.Рамка называется Letterbox.Парни вы хоть коменты читайте иногда))
20:49:09
Lio_Lite
Как убрать рамки с верху и с низу?
20:48:21
Montanamax
А мне тоже "Ловинг-Кейт" нравится. Наркоманки ... они такие разные бывают. В том числе и м...
20:46:03
Templar
Посмотрел я характеристики обновленных животных.
Запас жизни увеличен не очень сильно, но у м...
20:41:11
Montanamax
Спасибо тебе Добрый-кот =)
20:40:33
Barmer
Не работает. Я так понимаю, из за того, что в моде нет папки SliderCategories
20:39:18
Urry
20:30:57
Akilano
Ну в общем про силу её способностей можно много говорить. Действительно сильная и местами через чур ...
20:01:02
Bacek
Вот и появился годный енб))))Я на нем уже 3 недели гоняю)))Спасибо Андрей за мод))Моё мнение на данн...
20:00:34
adamcpf
сними галочку с AmbientLight, графика не изменится а книги читать сможешь