Иммерсивные жители (SE) / Immersive Citizens - AI Overhaul

30.01.2017 k©קaso√® Геймплей 19688 65 Загрузок:6081

Автор:Arnaud dOrchymont
Версия:0.3.9а
Перевод:русский

Введение:
Immersive Citizens - AI Overhaul (Иммерсивные жители - капитальный ремонт ИИ) - это плагин, основной целью которого является значительное улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных NPC (жителей) для того, чтобы заставить их действовать и реагировать, как бы реагировали настоящие люди по отношению к агрессору, тем самым увеличивая погружения в игру. В частности, плагин сильно меняет ИИ, используемый гражданскими NPC, когда они находятся в “стандартном” состоянии и в “боевом”, состояние “тревоги” осталось нетронутым. Не игровой персонаж находится в “стандартном” состоянии, когда он не знает агрессора, в “боевом” состоянии - когда он обнаружил агрессора, и в “встревоженном” состоянии, когда он знает агрессора, но не знает его текущее местоположение.

Обновление:0.3.9а (SE)
- Изменения, которые были сделаны в сценке для 3-х каджитов караванщиков в моде "Alternate Start - Live Another Life" были интегрированы в Immersive Citizens.
- AI спутников (Атис, Торвар, Ньяда, Рия, Фаркас, Вилкас, Скьор, Эйла и Тильма) были переделаны с целью улучшения их качества до моих нынешних стандартов.
- AI используемый у Даники, был переделан для того, чтобы сценка с Морисом Жондрель во время квеста "Чудо природы", работает как задумано.
- Произведены незначительные исправления, которые были сделаны в AI у Олфрида, Лидии, Олфины, Балгруфа, Вигнара, Кая, Синмира, Айрилет, Йенссен, Хадвара и Ралофа.
- AI используемый у NPC, работающие в Свистящей шахте (Торгар, Баднир, Гундинг, Ангвид) был полностью переработан.
- Функция "Инстинкт выживания" была изменена в целях предотвращения зачисления NPC в последователи, при использовании этой функции. Это не было изначально предназначено и NPC могли использовать эту функцию, только если вы используете некоторые моды типа AFT, EFF с конкретными параметрами. Обратите внимание, что сейчас эти изменения применяются только к NPC, которые могут быть завербованы без использования этих модов.
- Патч совместимости для Open Cities Skyrim был обновлен в соответствии с последней версией Immersive Citizens.
- Патч совместимости для Open Cities Skyrim теперь будет также изменять размещение "AI дверей" в следующих городах: Рифтен, Маркарт, Виндхельм, Солитьюд. Это должно предотвратить NPC использовать закрытые локации, когда они путешествуют из дома в другой дом.
- Внедрена система обновления и совместимости. Если вы обновляете Immersive Citizens со старого сохранения, то весь новый контент из обновления будет автоматически реализован и применен. Поэтому вам не придется больше обновлять Immersive Citizens, используя в игре меню конфигурации при обновлении на старых сохранениях.
- Внедрена система совместимости, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с погодными модами (типа CoT, VVW, и так далее). В предстоящем обновлении, NPC будут в состоянии различать погоду: грозу и дождь. Теперь, если вы используете мод CoT - Климат Тамриэля, то функция "влияние погодных условий" для NPC, живущих в Вороньей скале. будет автоматически отключаться (и восстанавливаться при удалении мода CoT). Это было сделано потому, что если вы используете CoT, то в локации Воронья Скала, будет 90% шанс, что погода будет классифицироваться как дождливая и снежная. Поэтому, если Вы использовали CoT, то NPC живущие в Вороньей скале будут проводить 90% своего времени в своих домах. Дождливая и снежная погода которая применяется от мода CoT в области Вороньей скалы, действительно "легкая", поэтому, это не уменьшит ваше игровое погружения, если NPC в Вороньей скале не адаптируют свое поведение в зависимости от погоды, когда вы используете CoT. (ух, что то слишком запутано все).

Обновление:0.3.8.1 (SE)
- Неправильный набор условий, мешал NPC внутри Дворца королей (Виндхельм) вести разговоры/диалоги, это было исправлено.
- Следующие NPC теперь будут спать не менее 6 часов в день: Харлог, Гьялунд Пуд Соли (Солстейм), Согрлаф (Солстейм), Лигрлейд (Солстейм), Пильщик, Могрул, Телдрин, Дровас и Гелдис.
- Незначительные улучшения сделаны в AI, который используется у следующих персонажей, живущих в Солстейме: Милора и Гарин.

Обновление:0.3.8 (SE)
- Фаренгар иногда застревал в зацикливающейся анимации при касте, в течение нескольких минут. Для того, чтобы исправить эту проблему, его AI (интеллект) был переделан.
- Сесиль использовала игровое заклинание Свет свечи во время тренировки магии, это было исправлено.
- Несколько бесед с участием Аддвара (торговец рыбой, живущий в Солитьюде) были отключены, потому что они работали неправильно и нарушался AI (интеллект) у NPC. Это связано с тем, что некоторые диалоги Аддвара не были заархивированы.
- Добавлена система отслеживания NPC. Эта функция может быть активирована в игре через меню настройки мода через заклинание (так называемый "Отслеживание NPC"). Эта функция позволяет Вам в режиме реального времени определить местоположение следующих персонажей: Эйла, Фендал, Фаркас, Дженасса, Лидия, Торвар, Вилкас и Утгерд. Иными словами, эта функция для персонажей, которых трудно найти и которые могут быть привлечены в качестве компаньонов. Я буду добавлять других NPC в будущем. Поэтому, если вы посчитаете эту функцию полезной, то пишите мне (автору).

Обновление:0.3.7а (SE)
- Ненужные изменения в navmeshes путях, которые использовались в таверне Старый Хролдан и в Пчеле и Жало, были удалены.
- Внесены изменения, которые были сделаны в неоф.патче USSEP в следующих данных: 0005D509, 0003586C
- Обновлен патч совместимости с модом ELE, в соответствии с последней версией Immersive Citizens.
- Пожалуйста, не забывайте, что последняя версия мода "Breezehome" от Elianora (если вы пользуетесь этим модом), должен быть расположен выше файла Immersive Citizens - AI Overhaul.esp в вашем списке модов.
- Не забываем в меню настроек мода нажать опцию Обновить, после обновления мода.

Обновление:0.3.7 (SE)
- Некоторые изменения ландшафта вокруг Рорикстеда были удалены по ошибке, во время разработки предыдущей версии. В результате чего, одна из лачуг, которая была добавлена модом, плавала над землей, это было исправлено.
- Все AI пакеты (интеллект) добавленные модом и которые использовали игровые заклинания, теперь будут использовать дублированные версии игровых заклинаний. Это было сделано для того, чтобы избежать плохой совместимости с модами, изменяющими игровые заклинания, в частности заклинания Свет свечи и излечения.
- Рынок Виндхельма не будет закрываться больше во время снежной погоды.
- Искусственный интеллект AI, используемый Изольдой, содержал ошибку, которая не давала ей спать. Это было исправлено.
- График сна Хульды, Оргнара и Мралки был изменен. Теперь они будут просыпаться в 8 утра, вместо 9 утра.
- Следующие NPC будут теперь спать не менее 6 часов в день: Гутрум, Раван, Капитан Чёрный Шторм, Варний Юний, Файда, Карита, Абелон, Торинг, Алесан, Леонтия, Эйдис, Скули, Ранмир, Дагур, Харан, Эйриди, Фултейм, Хадринг, Джонна, Вильгельм, Берланд, Ностер Орлиный Глаз, Джари-Ра, Луи Летруш, Гулум-Ай, Диджа, Маркурио, Тален-Джей, Кирава, Дравиния, Кьельд, Кьельд младший, Иддра, Лизетт, Корпул Виний, Минеция Виния и Сорекс Виний. Это означает, что хозяева теперь будут спать, как и все персонажи, которые тесно связаны с тавернами. Обратите внимание, что я до сих пор не исправил всех NPC, которые не спят. Например, есть еще некоторые кучеры повозок и некоторые паромщики, которые должны быть исправлены. Я их всех доделаю в следующем обновлении.
- Патч совместимости для мода Open Cities Skyrim был обновлен, в соответствии с последней версией Immersive Citizens.

Обновление:0.3.6.5а (SE)
- По неизвестным причинам, иногда следующие встречи никогда не прекращались:* Соратники (Вилкас и Риа)* Соратники (Скьор, Эйла и Ньяда)* Соратники (Фаркас, Атис и Торвар). AI (интеллект) который использовался в ходе этих встреч перекрывал AI который использовался в некоторых квестах, таких как "Очищение" и в системе следования и брака. Таким образом, эти встречи были источником серьезных ошибок для некоторых игроков. Для того, чтобы обойти эту проблему, эти встречи теперь не будут изменять AI, который используется у Соратников.
- Из-за плохих игровых навигационных meshes, Эйри не могла покинуть свой дом. Эта ошибка была исправлена.
- Переработаны условия использования нескольких диалогов, для того, чтобы все соответствовало изменениям, внесенными модом Relationship Dialogue Overhaul. (это для тех кто пользуется этим модом).
- Обратите внимание, что последние версии модов JK's Whiterun и JK's Riverwood теперь совместимы с Immersive Citizens.
- Отмечу также, что последняя версия мода Breezehome by Elianora должен находиться выше файла Immersive Citizens - AI Overhaul.esp в вашем порядке загрузки модов.
- ВАЖНО!!! Обязательно удалите скрипты npco_qf_initialisation_04a2df2a.pex и npco_ingamemenuspell.pex по пути Data/scripts, так как они теперь вшиты в .bsa файл.

Обновление:0.3.6.5 (SE)
- Бьорлам теперь будет предлагать свои услуги, пока игрок не находится в бою.
- Йорлунд Серая Грива будет предлагать свои услуги даже тогда, когда он принимает пищу возле Йоррваскра.
- Адрианна Авениччи теперь будет предлагать свои услуги, когда она использует плавильню.
- AI (интеллект) у Лидии и Люсия был улучшен.
- Первая сценка между Балгруфом и Провентусом начиналась слишком рано, в результате чего игроку было невозможно услышать начало сценки, это было исправлено. Диапазон вмешательства Айрилет во время этой сценки был также снижен.
- Хускарлы (Колдер, Аргис, Иона, Йордис и Лидия), а также члены Соратников (Ньяда, Атис, Торвар, Риа, Фаркас, Вилкас и Эйла) будут теперь бороться до смерти, независимо от их агрессивности по отношению к себе, но только если они зачисляются в качестве компаньонов.
- Исправлена игровая ошибка с дизайном уровней в Виндхельме, которая приводила к смерти NPC от падения. В частности, Торбьорн Расколотый Щит и Авал Атерон.
- Исправлена игровая ошибка с дизайном уровней в Доме Белина Хлаалу, которая препятствовала игровому движку загружать Белина Хлаалу в играбельной зоне.
- Исправлено несколько ошибок с дизайном уровней в Морфале, Данстаре и Солитьюде, которые препятствовали NPC запирать свои дома, когда они покидают их.
- Патчи совместимости для OCS был обновлен в соответствии с последней версией Immersive CItizens. Так же обновлен патч совместимости для ELE.
- Добавлены патчи совместимости для ELFXEnhancer.esp и для ELFX - Hardcore.esp из мода ELFX.

Обновление:0.3.6.3b (SE)
- Изменения внесенные в AI (интеллект), которые используются во время следующих встреч были удалены:
* Соратники (Вилкас и Риа)
* Соратники (Скьор, Эйла и Ньяда)
* Соратники (Фаркас, Атис и Торвар)
- Эти изменения являлись источником проблем, которых я не ожидал и они имели ограниченное влияния на игрока. Прошу прощения, если у вас были проблемы с Соратниками.
- Мод был обновлен и изменен, чтобы все соответствовало изменениям, которые были сделаны в DLC Hearthfire. Это также означает, что в следующих обновлениях, некоторые активы (анимация и мебель), которые были добавлены в Hearthfire, будут использоваться с модом.

Обновление:0.3.6.3а (SE)
- Переделан интеллект (AI) у Элриндир, Идолаф Сын Битвы, Олфрид Сын Битвы, Алфильд Дочь Битвы, Бергитта Дочь Битвы, Йорлунд Серая Грива и Фрейлия Серая Грива, с целью повышения их качества до моих нынешних стандартов.
- Лагерь Бьорлама был перемещен ближе к его повозке, поэтому, Бьорлама теперь легче найти в ночное время суток.
- Исправлена ошибка которая мешала Бьорламу спать и взаимодействовать в своем лагере.
- Опечатки и ошибки в программе установки FOMOD для NMM менеджера были исправлены.

Обновление:0.3.6.2а (SE)
- Добавлен патч совместимости для мода Enhanced Lighting for ENB.

Обновление:0.3.6.2 (SE)
- Мод был обновлен в соответствии с изменениями, сделанными в Skyrim Special Edition
- Нет патчей для модов, пока только для мода Open Cities Skyrim
- Все описание оставлено прежним, потому что весь функционал остался прежним, за исключением настроек в МСМ меню, так как еще нет нового SKSE SE и нет SkyUI для Skyrim Special Edition.
- Вместо МСМ меню с настройками, пока будет внутри-игровое меню, позволяя вам перезагрузить, отключить или обновить мод правильно. Меню также позволяет отключить некоторые функции, которые вам могут не нравиться. Это меню конфигурации доступно через заклинание, которое добавится после первой установки мода и входа в игру (в меню Магии будет "Управление горожанами", применяется криком). По умолчанию, все функции в меню будут активированы.

Полное описание и функционал смотрите в данной теме или в ридми в архиве мода

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

При обновлении до 0.3.9а:
- Обязательно удалите скрипты npco_qf_initialisation_04a2df2a.pex и npco_ingamemenuspell.pex по пути Data/scripts, так как они теперь вшиты в .bsa файл, если таковые имеются.

Установка: (Можно через NMM/MO менеджеры или в ручную)
10_Main_Full_Version - основной мод, полная версия. Файлы bsa, esp и папку scripts кинуть в папку Data в игре. Активировать.
30_ELE - патч для мода Enhanced Lighting for ENB
40_ELFX_Enhancer - патч для модуля "ELFX-Enhancer" из мода ELFX
41_ELFX_Hardcore - патч для модуля "ELFX-Hardcore" из мода ELFX
50_Open_Cities_Skyrim - патч для мода Open Cities Skyrim. Патч esp кинуть в папку Data в игре, активировать. Должен быть ниже самого мода Open Cities Skyrim

Примечание:
- Первый раз, когда вы загружаете плагин, первый загрузочный экран на некоторое время будет заморожен (около 30 секунд). Если у вас слабый компьютер, то это займет больше времени. Как только этот этап закончится, продолжительность загрузки экрана вернется в нормальное русло.
- Для максимального погружения, рекомендую начать новую игру, потому что существенное исправление, которое сделал автор, не имеет обратной силы. Это исправление было сделано, чтобы решить следующий баг: по умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом и игнорируют его, когда тот нападает на город. (не поняла о чем речь, к какому-то плагину или что?)
- Если вы используете плагины, которые добавляют дополнительных NPC, порядок установки, а также порядок загрузки не имеет значения.
- Прежде чем начинать новую игру, убедитесь в том, что этот плагин, а также плагины, которые добавляют дополнительных NPC активированы.
- Если вы обновляете мод, то после обновления и входа в игру, в меню настроек мода жмите опцию "Обновить".



геймплей, персонажи, Npc, поведение, Skyrim SE, улучшения, НПС, интеллект, Immersive Citizens - AI Overhaul

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 651 2 3 »
avatar
6
58
Картина маслом: Вайтран, семь вечера - ВСЯ стража Вайтрана в полном составе гуськом направилась в таверну и пофиг на охрану правопорядка  whistling
avatar
1
59
"Отдай, это мой пакет поведения!"
avatar
12
57
Их наделили умом и они пошли бухать. По моему это очень реалистично.
avatar
2
56
Всё хорошо, но вот одно мешает. В Вайтране все торговцы, да и не только они, торчат в таверне круглые сутки и даже не выходят оттуда. С чем это может быть связано? Может кто поделится своими соображениями по этому поводу?
avatar
0
55
много багов? кто тестил с 0 отпишитесь! и совместим ли с неоф патчем и патрулями, ну и вырезанным контентом? так же как совместим с вампиры и драконы атакуют?
avatar
0
60
Совместим, а "вампиры-драконы атакуют" с этим модом уже не нужны.
avatar
0
61
Действительно не нужны "драконы/вампиры атакуют" ? просто в описании нигде не указано, как жители будут с ними (драконами и вампирами)  взаимодействовать
avatar
1
62
Полное описание и функционал смотрите в данной теме или в ридми в архиве мода
avatar
1
63
оо, здорово! Спасибо!
avatar
0
64
Примечание о Immersive Citizens - AI Overhaul:
- Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens - AI Overhaul. Ответ на этот вопрос "ДА" и еще раз "ДА". Если кто-то советует удалить мой мод "Run For Your Lives", потому что вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, то не слушайте их!!!

Оказывается, что драконы и вампиры всё таки нужны
avatar
0
65
"When Vampires Attack: нет никаких преимуществ в использовании этого мода в паре с моим, он лишний."
"- Run for Your Lives: Зависит от:
1. На новую игру, нет. Если вы по какой-либо причине недовольны "инстинктом выживания", то вы всегда можете установить "Run for Your Lives". С другой стороны, с "Run for Your Lives", жители начинают убегать пока нет никакого дракона и в помине, что тоже странно. Независимо от вашего выбора, жители не будут атаковать драконов."
avatar
0
54
Этот мод меняет навмеши?
avatar
0
53
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.
avatar
4
51
Обновлено 0.3.9а
avatar
-9
50
Допиливать будут еще лет так цать))). Не ну серьезно, чтобы допилить, там столько ньюансов надо учесть. Пока что сыро, уровня альфа версии.
avatar
10
52
Что ты несешь чел, мод бомбезный!
avatar
0
49
Скажите я ещё не ставил, но интересует вопрос, НПС как то реагируют на трупы?
avatar
3
48
Обновлено 0.3.8.1
avatar
0
46
чтот отказывается скачивать, можно на зеркало залить?
avatar
1
47
очистите кэш браузера, и будет вам счастье...
avatar
-2
45
1,0 когда будет хотя бы тогда и поставлю,потому что мод действительно интересный
На LE устанавливал сразу просто куча багов ,начиная с драк квестовых которые почему то перерастают в понажовщину и приходится убивать и ещё очень много квестов которые нельзя пройти из за этого модца
Ну и то прелесное своеволие НПС которым поначалу умиляешься- ну типа делают не как всегда
А потом это начинает бесить ,когда приходишь к Аркадии посреди бела дня зелий купить ,а ёё нет вообще
проматываешь несколько раз время а она так и не появляется
Вот и все собственно,хочешь кучу гемора поставь этот мод обязательно
И увидишь несколько сцен как НПС разговаривают между собой чего нет в оригинальной игре ,или как извозчик сидит не на повозке ,а на камне рядом  и книжку читает ,но будь готов дружок огрести кучу лагов и багов
avatar
0
42
А для обычного Skyrim автор уже не обновляет?
avatar
1
43
avatar
0
44
пока нет, наверное будет обновлять когда допилит в варианте для SE
avatar
3
41
Обновлено 0.3.8
avatar
0
40
Быстро все обновляется )
1-15 16-30 31-45
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:13:06
Mihey77
Еще б сделали мод, чтоб врагам яйцы отрывать и в алхимии юзать.
Просто некоторые бандюки и ко...
07:01:19
vvtori
Я для Skyrim LE до сих пор пользуюсь Skyrim Save Cleaner v.1.9.1 и всё работает отлично.
06:18:55
oleg234
я так понимаю у UNP будет физика только груди. а у CBBE будет физика и груди и ягодиц?
06:16:28
astrellas
Проблема: сама менюшка открывается, но в разделе "библиотека" нет иконки, можно только вер...
06:08:49
play6ner
Неплохой выбор. Подходяще, просто и со вкусом 21.11.2017
06:04:07
sgm130988
Тапками не кидаться!!!
Здравствуйте уважаемый Копасов. У меня к вам возможно банальный вопрос...
05:20:09
EasTCoasT
как артефакты на доспехах исправить?после установки у всех стражников вместо доспехов появляются раз...
05:11:20
Narovchat
Ольфина Йорлундовна тогда уж smile...
04:44:35
tirister
Уличные фонари понравились не дают такого точечного свечения свет равномерный.
04:24:37
Basil44
странно надеяться на стелс в игре, в которой этого стелса нет.