Иммерсивные жители (SE-АЕ) / Immersive Citizens - AI Overhaul
21.06.2022 148008 41529 Автор мода: Shurah Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.4.0.1/0.4.0.2 Перевод: Русский

Иммерсивные жители (SE-АЕ) / Immersive Citizens - AI Overhaul

Immersive Citizens - AI Overhaul - это плагин для Skyrim SE-АЕ, основной целью которого является значительное улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных NPC (жителей) для того, чтобы заставить их действовать и реагировать, как бы реагировали настоящие люди по отношению к агрессору, тем самым увеличивая погружения в игру. В частности, плагин сильно меняет ИИ, используемый гражданскими NPC, когда они находятся в “стандартном” состоянии и в “боевом”, состояние “тревоги” осталось нетронутым. Не игровой персонаж находится в “стандартном” состоянии, когда он не знает агрессора, в “боевом” состоянии - когда он обнаружил агрессора, и в “встревоженном” состоянии, когда он знает агрессора, но не знает его текущее местоположение.

Полное описание и функционал смотрите в данной теме или в ридми в архиве мода

Настройки мода:
- Вместо МСМ меню с настройками, пока будет внутри-игровое меню, позволяя вам перезагрузить, отключить или обновить мод правильно. Меню также позволяет отключить некоторые функции, которые вам могут не нравиться. Это меню конфигурации доступно через заклинание, которое добавится после первой установки мода и входа в игру (в меню Магии будет "Управление горожанами", применяется криком). По умолчанию, все функции в меню будут активированы.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 (версия мода 0.4.0.1)
Skyrim АЕ 1.6.353.0.8 и выше (версия мода 0.4.0.2 и выше)

При обновлении от старых версий до 0.4.0.1 и выше:
- Обязательно удалите скрипты npco_qf_initialisation_04a2df2a.pex и npco_ingamemenuspell.pex по пути Data/scripts, так как они теперь вшиты в .bsa файл, если таковые имеются.

Установка: (Можно через менеджеры или в ручную)
10_Main_Full_Version - основной мод, полная версия. Файлы bsa и esp кинуть в папку Data в игре. Активировать.
30_ELE - патч для мода Enhanced Lighting for ENB
40_ELFX_Enhancer - патч для модуля "ELFX-Enhancer" из мода ELFX
41_ELFX_Hardcore - патч для модуля "ELFX-Hardcore" из мода ELFX
50_Open_Cities_Skyrim - патч для мода Open Cities Skyrim. Патч esp кинуть в папку Data в игре, активировать. Должен быть ниже самого мода Open Cities Skyrim

Примечание:
- Первый раз, когда вы загружаете плагин, первый загрузочный экран на некоторое время будет заморожен (около 30 секунд). Если у вас слабый компьютер, то это займет больше времени. Как только этот этап закончится, продолжительность загрузки экрана вернется в нормальное русло.
- Для максимального погружения, рекомендую начать новую игру, потому что существенное исправление, которое сделал автор, не имеет обратной силы. Это исправление было сделано, чтобы решить следующий баг: по умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом и игнорируют его, когда тот нападает на город. (не поняла о чем речь, к какому-то плагину или что?)
- Если вы используете плагины, которые добавляют дополнительных NPC, порядок установки, а также порядок загрузки не имеет значения.
- Прежде чем начинать новую игру, убедитесь в том, что этот плагин, а также плагины, которые добавляют дополнительных NPC активированы.
- Если вы обновляете мод, то после обновления и входа в игру, в меню настроек мода жмите опцию "Обновить".

Обновление:0.4.0.2
* ВАЖНО: эта версия только для издания игры Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше (в будущем возможно автор сделает и для издания игры Skyrim SE 1.5.97.0.8).
- Переделаны изменения ландшафта вокруг повозок возле Солитьюда, Маркарта и Виндхельма, чтобы внести изменения, сделанные в Skyrim SE (какими бы они ни были), и в процессе я исправил некоторые уродливые текстуры, обрезающие текстуры моста Виндхельма (еще не исправлено в неоф.патче USSEP).
- Исправлены проблемы совместимости между моим модом Immersive Citizens и модом Рыбалка (ccBGSSSE001-Fish) из пакета Creation Club АЕ входящего в состав игры Skyrim AE 1.6, следующие квесты могли быть невозможными для выполнения при правильных обстоятельствах: В крайнем случае; Улов дня; Частные уроки; Окончательный праздник; Золотое сердце. Это связано с тем, что эти квесты реализованы в худшем виде (явно ниже стандарта Bethesda), в результате эти квесты могут ломаться ванильными квестами или событиями типа "Игра в прятки" или "Метка", которые не требуют взаимодействия с игроком для запуска. Итак, пока я этим занимался, также исправил эту проблему, потому что в любом случае эта версия и последующая версия Immersive Citizens потребуют запуска Skyrim AE. Я могу сделать в будущем альтернативную версия мода для SE, которая не будет требовать игру Skyrim AE.
- Добавлено несколько сотен невидимых объектов или маркеров в следующих областях: Виндхельм и Святилища Темного Братства.
- Изменен ИИ (интеллект), используемый Соратниками и несколькими гражданами, живущими в Вайтране, Рорикстеде и Ривервуде.
- Внесены последние изменения из неоф.патча USSEP, когда это имело смысл.

Обновление:0.4.0.1
- Удалены грязные правки ITM в основном файле.
- Удалена нежелательная правка для Небесной кузницы, которая приводила к исчезновению отображаемых на ней различных предметов.
- Внесены последние изменения сделанные в неоф. патче USSEP, когда это имеет смысл.
- Обновлены или очищены исправления, предоставленные "Immersive Citizens", когда это необходимо.
- Убран патч для мода "Touring carriage" (просьба автора), патч есть на самой странице мода "Touring carriage", поэтому если вы устанавливали патч Immersive Citizens - TC patch.esp из архива мода "Immersive Citizens", то удалите его и установите тот патч, что на странице "Touring carriage".

Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар Kryik73
Kryik73 в 17:04:09, 26.12.2023
Нравится
Подскажите пожалуйста как удалить заклинание - Управление жителями
Аватар Morty
Morty в 11:59:59, 10.01.2024
Нравится
player.removespell NPCO_InGameMenuPower
Аватар Yaroslav_Revan
Yaroslav_Revan в 17:27:07, 14.11.2023
Нравится
Орки до сих пор ресаются рядом, если установлен  Touring carriage? Или уже пофиксили?
Аватар faSt1k
faSt1k в 07:57:30, 20.09.2023
Нравится
Пытался DSR пропатчить. В последней версии ничего не исправлено
https://ibb.co/B32zHT6
Аватар MikhailMA
MikhailMA в 08:37:36, 31.07.2023
Нравится (1)
Версия 0.4.0.1 так же требует наличия файла рыбалки из АЕ.
Аватар Lordus
Lordus в 05:43:21, 23.05.2023
Нравится
Не работает с модом: Индикатор обнаружения (SE-AE) / Detection Meter, пропадают индикаторы (может нужен патч или может кто знает как заставить оба работать).
Аватар Maiden8
Maiden8 в 22:52:06, 20.03.2023
Нравится
Подскажите, что за файл он требует? Не могу найти!
Аватар VinturnaG
VinturnaG в 22:59:12, 15.03.2023
Нравится (1)
Зачетный мод, и города живые стали! Вот только иной раз приходится искать нипов чтобы взять то или иное задание и тп., приходится изрядно побегать, впрочем, не считаю это минусом, скорее наоборот, так даже интереснее!))
Аватар Дрожжик
Дрожжик в 16:43:30, 25.02.2023
Нравится
Очень забавный мод. Лично меня он нередко веселит. В основном неожиданными встречами с нпс там, где их быть недолжно по определению.
Аватар Terzaniks051
Terzaniks051 в 21:26:23, 20.01.2023
Нравится
Эм, а как найти файлы которые требует мод?
Просто он требует файлы
ELE_SSE.esp
ELFXEnhancer.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
ccBGSSSE001-Fish.esm
ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm
open cities skyrim.esp
Мод отказывается работать без них. И никак не могу их найти в интернете.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:35:39, 20.01.2023
№130, Администратор
Нравится
этот мод не требует наличие того что вы перечислили, зачем вы установили патчи для этих модов если у вас их нет, удалите патчи, и оставьте только файлы самого мода из модуля 10_Main_Full_Version в архиве это файлы самого мода, все остальное уже патчи для модов, где их взять указано в описании в разделе Установка
Аватар togliatty
togliatty в 20:10:02, 04.12.2022
Нравится
при установке данного мода часть домов в вайтране на английском. и в диалогах бывает проскакивает бусурманский язык. как исправить сию оказию?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:21:34, 04.12.2022
№128, Администратор
Нравится (1)
а с чего вы решили что именно этот мод является не переведенным, этот мод переведен полностью, искать проблему нужно в других модах которые вы устанавливали непереведенными, например качали с Нексуса англ моды без перевода или с других сайтов, я не могу отвечать за переводы с других сайтов, они вам и перебили русскую локализацию, а этот мод переведен, переводил его я smile
Аватар baltezor
baltezor в 13:01:41, 09.07.2022
Нравится (1)
Народ кто знает в чом прикол... так у всех или у меня только. Установил AI Owerhaul не етыт мод а тот что по новей, а проблема в следуйщем Гильдия соратников, когда мне кто-то даёт квест к примеру вилкас и т.д он потом тупо встает при входа и стоит там как вкопанный ждёт пока я ему здам квест, когда здаю он снова ходит по городу и т.д, но если не здавать он там будет всёвремя стоять... ето изза етого мода? он так работает коряво? или так и задуманно чтоб не бегать и не искать его? когда стоял просто Иммерисив ситизен такого не замечал.
Аватар tesla97
tesla97 в 14:33:14, 15.07.2022
Нравится
Так задумано
Аватар 90Nubasik19
90Nubasik19 в 22:34:01, 21.06.2022
Нравится (1)
Посоветуйте пожалуйста, какой мод лучше поставить? Этот или AI Overhaul. У какого мода меньше несовместимостей.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:13:55, 22.06.2022
№116, Администратор
Нравится
чтобы дать точный ответ нужно знать наизусть оба этих мода и сначала поиграть с одним и потом с другим и после этого уже сравнивать, по сути оба мода делают одно и тоже, насчет совместимостей не могу знать, у меня установлен именно этот мод что у нас и работает отменно, со слов автора этот вариант мода совместим практически со всеми модами даже с теми которые изменяют ИИ, почитайте на этой странице абзац Совместимость: https://gamer-mods.ru/load....-0-3335
Аватар Trsdib
Trsdib в 14:40:48, 22.06.2022
Нравится (1)
Я долго играл с этим модом, пока не перешел на AI Overhaul и могу сказать, что второй лучше. Мне кажется, что уровень "интеллекта" выше, а этот мод давно уже устарел. К тому же AI Overhaul имеет кучу патчей к разным модам.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 15:25:17, 22.06.2022
Нравится
В каком смысле устарел? ICAIO последний раз обновился вчера, а AIO последняя версия от 09 февраля.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:12:15, 22.06.2022
№119, Администратор
Нравится
он имеет ввиду видимо что ICAIO сам по себе давнишний типа давно был создан, а AIO типа после ICAIO , ну так и есть разница между ними в создании несколько лет, но это не значит что ICAIO устарел, автор его время от времени правит и обновляет когда это имеет смысл, так что никакой он не устаревший, плюс совместимость с изданием Скайрим АЕ 1.6 сделал автор
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 20:14:43, 22.06.2022
Нравится
Я сегодня ради интереса установил оба. Вроде работает, игра грузится.)) Но понять, что изменилось, пока сложно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:32:02, 22.06.2022
№121, Администратор
Нравится
два вместе нельзя потому что они делают одно и то же, будут конфликты или не будут работать или будет работать только один который выше в порядке загрузки
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 21:01:58, 22.06.2022
Нравится
Я посмотрел в SSEEdit, пересекающихся строк почти нет, а где есть, там почти везде совпадения. Не знаю, не спец, чтобы что-то утверждать наверняка.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:38:08, 11.09.2022
Нравится
Всё правильно тебе Копасыч объяснил - какой мод ниже в загрузке, тот и будет влиять на NPC, хотя есть те NPC, которые не пересекаются, да, но их мало.
Immersive Citizens - AI Overhaul например меняет расположение повозок, добавляет спальные места извозчикам, меняет местность, это требует патчей ко многим модам, особенно при входе Солитьюд (изменение местности). Так что надо внимательно смотреть. AI Overhaul меняет только поведение жителей, что лично для меня предпочтительней, хотя приведённый пример как раз мне нравится (с повозками и извозчиками!). Но я выбрал AI Overhaul, конфликтов в Сайриме и так хватает, а разницу действительно увидишь, когда поиграешь с обоими модами отдельно. К тому же у меня многие моды на поведение лучше согласуются с выбранным мной, в том числе Живые NPC (есть на сайте здесь)
Аватар slava112311
slava112311 в 18:29:42, 20.08.2022
Нравится
Лично я знаю, что данный мод требует установки трех модов, которые есть в юбилейном издании. так пишет врай баш. на специальном издании этих модов нет, оно и к лучшему, потому что это полная говнина.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:45:27, 21.06.2022
№112, Администратор
Нравится (2)
Обновление:0.4.0.2
* ВАЖНО: эта версия только для издания игры Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше (в будущем возможно автор сделает и для издания игры Skyrim SE 1.5.97.0.8).
- Переделаны изменения ландшафта вокруг повозок возле Солитьюда, Маркарта и Виндхельма, чтобы внести изменения, сделанные в Skyrim SE (какими бы они ни были), и в процессе я исправил некоторые уродливые текстуры, обрезающие текстуры моста Виндхельма (еще не исправлено в неоф.патче USSEP).
- Исправлены проблемы совместимости между моим модом Immersive Citizens и модом Рыбалка (ccBGSSSE001-Fish) из пакета Creation Club АЕ входящего в состав игры Skyrim AE 1.6, следующие квесты могли быть невозможными для выполнения при правильных обстоятельствах: В крайнем случае; Улов дня; Частные уроки; Окончательный праздник; Золотое сердце. Это связано с тем, что эти квесты реализованы в худшем виде (явно ниже стандарта Bethesda), в результате эти квесты могут ломаться ванильными квестами или событиями типа "Игра в прятки" или "Метка", которые не требуют взаимодействия с игроком для запуска. Итак, пока я этим занимался, также исправил эту проблему, потому что в любом случае эта версия и последующая версия Immersive Citizens потребуют запуска Skyrim AE. Я могу сделать в будущем альтернативную версия мода для SE, которая не будет требовать игру Skyrim AE.
- Добавлено несколько сотен невидимых объектов или маркеров в следующих областях: Виндхельм и Святилища Темного Братства.
- Изменен ИИ (интеллект), используемый Соратниками и несколькими гражданами, живущими в Вайтране, Рорикстеде и Ривервуде.
- Внесены последние изменения из неоф.патча USSEP, когда это имело смысл.
Аватар viconia
viconia в 17:28:41, 21.06.2022
Нравится
Здравствуйте, подскажите на счет озвучки, она русская или английская?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:51:32, 21.06.2022
№114, Администратор
Нравится
в моде нет новой озвучки, в моде используется только игровая озвучка, поэтому все на русском будет
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 23:14:45, 30.05.2022
Нравится
Мод не даст пройти нормально квесты рыбалки и не даст например если вы захотите нанять Лидию управляющим фермой то она будет работать на дому из Вайтрана,ну допустим чтобы пройти рыбалку можно на время из меню магии таланты выключать мод  а потом снов включать ну и та же самая история и с Лидией
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:45:18, 21.06.2022
№111, Администратор
Нравится (3)
автор сделал новую версию 0.4.0.2 для АЕ издания игры
Аватар Ginex228
Ginex228 в 23:16:32, 17.05.2022
Нравится
из за мода враги только за километр отстают и то наверно не всегда, думал может проблема в конфликтах, но нет. Запустил игру только с этим модом и все прежнему, тупо вечное преследование..
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.