Иммерсивные жители (SE) / Immersive Citizens - AI Overhaul

Сегодня k©קaso√® Геймплей 5181 34 Загрузок:1552

Автор:Arnaud dOrchymont
Версия:0.3.6.5а
Перевод:русский

Введение:
Immersive Citizens - AI Overhaul (Иммерсивные жители - капитальный ремонт ИИ) - это плагин, основной целью которого является значительное улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных NPC (жителей) для того, чтобы заставить их действовать и реагировать, как бы реагировали настоящие люди по отношению к агрессору, тем самым увеличивая погружения в игру. В частности, плагин сильно меняет ИИ, используемый гражданскими NPC, когда они находятся в “стандартном” состоянии и в “боевом”, состояние “тревоги” осталось нетронутым. Не игровой персонаж находится в “стандартном” состоянии, когда он не знает агрессора, в “боевом” состоянии - когда он обнаружил агрессора, и в “встревоженном” состоянии, когда он знает агрессора, но не знает его текущее местоположение.

Обновление:0.3.6.5а (SE)
- По неизвестным причинам, иногда следующие встречи никогда не прекращались:* Соратники (Вилкас и Риа)* Соратники (Скьор, Эйла и Ньяда)* Соратники (Фаркас, Атис и Торвар). AI (интеллект) который использовался в ходе этих встреч перекрывал AI который использовался в некоторых квестах, таких как "Очищение" и в системе следования и брака. Таким образом, эти встречи были источником серьезных ошибок для некоторых игроков. Для того, чтобы обойти эту проблему, эти встречи теперь не будут изменять AI, который используется у Соратников.
- Из-за плохих игровых навигационных meshes, Эйри не могла покинуть свой дом. Эта ошибка была исправлена.
- Переработаны условия использования нескольких диалогов, для того, чтобы все соответствовало изменениям, внесенными модом Relationship Dialogue Overhaul. (это для тех кто пользуется этим модом).
- Обратите внимание, что последние версии модов JK's Whiterun и JK's Riverwood теперь совместимы с Immersive Citizens.
- Отмечу также, что последняя версия мода Breezehome by Elianora должен находиться выше файла Immersive Citizens - AI Overhaul.esp в вашем порядке загрузки модов.
- ВАЖНО!!! Обязательно удалите скрипты npco_qf_initialisation_04a2df2a.pex и npco_ingamemenuspell.pex по пути Data/scripts, так как они теперь вшиты в .bsa файл.

Обновление:0.3.6.5 (SE)
- Бьорлам теперь будет предлагать свои услуги, пока игрок не находится в бою.
- Йорлунд Серая Грива будет предлагать свои услуги даже тогда, когда он принимает пищу возле Йоррваскра.
- Адрианна Авениччи теперь будет предлагать свои услуги, когда она использует плавильню.
- AI (интеллект) у Лидии и Люсия был улучшен.
- Первая сценка между Балгруфом и Провентусом начиналась слишком рано, в результате чего игроку было невозможно услышать начало сценки, это было исправлено. Диапазон вмешательства Айрилет во время этой сценки был также снижен.
- Хускарлы (Колдер, Аргис, Иона, Йордис и Лидия), а также члены Соратников (Ньяда, Атис, Торвар, Риа, Фаркас, Вилкас и Эйла) будут теперь бороться до смерти, независимо от их агрессивности по отношению к себе, но только если они зачисляются в качестве компаньонов.
- Исправлена игровая ошибка с дизайном уровней в Виндхельме, которая приводила к смерти NPC от падения. В частности, Торбьорн Расколотый Щит и Авал Атерон.
- Исправлена игровая ошибка с дизайном уровней в Доме Белина Хлаалу, которая препятствовала игровому движку загружать Белина Хлаалу в играбельной зоне.
- Исправлено несколько ошибок с дизайном уровней в Морфале, Данстаре и Солитьюде, которые препятствовали NPC запирать свои дома, когда они покидают их.
- Патчи совместимости для OCS был обновлен в соответствии с последней версией Immersive CItizens. Так же обновлен патч совместимости для ELE.
- Добавлены патчи совместимости для ELFXEnhancer.esp и для ELFX - Hardcore.esp из мода ELFX.

Обновление:0.3.6.3b (SE)
- Изменения внесенные в AI (интеллект), которые используются во время следующих встреч были удалены:
* Соратники (Вилкас и Риа)
* Соратники (Скьор, Эйла и Ньяда)
* Соратники (Фаркас, Атис и Торвар)
- Эти изменения являлись источником проблем, которых я не ожидал и они имели ограниченное влияния на игрока. Прошу прощения, если у вас были проблемы с Соратниками.
- Мод был обновлен и изменен, чтобы все соответствовало изменениям, которые были сделаны в DLC Hearthfire. Это также означает, что в следующих обновлениях, некоторые активы (анимация и мебель), которые были добавлены в Hearthfire, будут использоваться с модом.

Обновление:0.3.6.3а (SE)
- Переделан интеллект (AI) у Элриндир, Идолаф Сын Битвы, Олфрид Сын Битвы, Алфильд Дочь Битвы, Бергитта Дочь Битвы, Йорлунд Серая Грива и Фрейлия Серая Грива, с целью повышения их качества до моих нынешних стандартов.
- Лагерь Бьорлама был перемещен ближе к его повозке, поэтому, Бьорлама теперь легче найти в ночное время суток.
- Исправлена ошибка которая мешала Бьорламу спать и взаимодействовать в своем лагере.
- Опечатки и ошибки в программе установки FOMOD для NMM менеджера были исправлены.

Обновление:0.3.6.2а (SE)
- Добавлен патч совместимости для мода Enhanced Lighting for ENB.

Обновление:0.3.6.2 (SE)
- Мод был обновлен в соответствии с изменениями, сделанными в Skyrim Special Edition
- Нет патчей для модов, пока только для мода Open Cities Skyrim
- Все описание оставлено прежним, потому что весь функционал остался прежним, за исключением настроек в МСМ меню, так как еще нет нового SKSE SE и нет SkyUI для Skyrim Special Edition.
- Вместо МСМ меню с настройками, пока будет внутри-игровое меню, позволяя вам перезагрузить, отключить или обновить мод правильно. Меню также позволяет отключить некоторые функции, которые вам могут не нравиться. Это меню конфигурации доступно через заклинание, которое добавится после первой установки мода и входа в игру (в меню Магии будет "Управление горожанами", применяется криком). По умолчанию, все функции в меню будут активированы.

Полное описание и функционал смотрите в данной теме или в ридми в архиве мода.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

При обновлении до 0.3.6.5а:
- Обязательно удалите скрипты npco_qf_initialisation_04a2df2a.pex и npco_ingamemenuspell.pex по пути Data/scripts, так как они теперь вшиты в .bsa файл, если таковые имеются.

Установка: (Можно через NMM/MO менеджеры или в ручную)
10_Main_Full_Version - основной мод, полная версия. Файлы bsa, esp и папку scripts кинуть в папку Data в игре. Активировать.
30_ELE - патч для мода Enhanced Lighting for ENB
40_ELFX_Enhancer - патч для модуля "ELFX-Enhancer" из мода ELFX
41_ELFX_Hardcore - патч для модуля "ELFX-Hardcore" из мода ELFX
50_Open_Cities_Skyrim - патч для мода Open Cities Skyrim. Патч esp кинуть в папку Data в игре, активировать. Должен быть ниже самого мода Open Cities Skyrim

Примечание:
- Первый раз, когда вы загружаете плагин, первый загрузочный экран на некоторое время будет заморожен (около 30 секунд). Если у вас слабый компьютер, то это займет больше времени. Как только этот этап закончится, продолжительность загрузки экрана вернется в нормальное русло.
- Для максимального погружения, рекомендую начать новую игру, потому что существенное исправление, которое сделал автор, не имеет обратной силы. Это исправление было сделано, чтобы решить следующий баг: по умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом и игнорируют его, когда тот нападает на город. (не поняла о чем речь, к какому-то плагину или что?)
- Если вы используете плагины, которые добавляют дополнительных NPC, порядок установки, а также порядок загрузки не имеет значения.
- Прежде чем начинать новую игру, убедитесь в том, что этот плагин, а также плагины, которые добавляют дополнительных NPC активированы.



Геймплей, персонажи, NPC, поведение, Skyrim SE, улучшения, НПС, интеллект, Immersive Citizens - AI Overhaul
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 341 2 »
avatar
0
34
Есть проблема с Элтрисом в Маркарте. Он должен подойти к ГГ по квесту "Заговор Изгоев" после гибели Вейлина, но он спокойно отирается возле муравейника и даже нее думает об этом. Если найти его после, то все диалоги работают и квест начинается, но есть вот такой момент.
avatar
1
33
Обновлено 0.3.6.5а
avatar
0
32
У меня с этим модом игра зависает при смене локации (входе/выходе из помещения, быстром путешествии). Кто в курсе как это можно исправить? Или с чем несовместимо?
avatar
0
31
У меня некоторые персонажи раздетые бегают. Например, маг в Солитьюде. В МЗУЛФТе маг меня без одежды встречал. Один из детей усыновленных, девочка, без одежды бегала.
avatar
1
30
Мммм, какой сложный мод D:
Вроде и хочу установить, но страшно. черт
avatar
2
29
Обновлено 0.3.6.5
avatar
0
28
avatar
-1
26
Вот сделали - убегает если у ГГ уровень хотя бы на 10 выше...
А мне вот интересно - как враг это анализирует? Если на него побежишь с грозной рожей что-ли?

Что за чушь придумали, сделали бы сбегание только после первого удара, или выстрела, например. Так хотя бы какой-либо анализ представляется. Но опять же - не по левелу должен быть анализ, а по нанесённому урону. Так будет в тысячу раз правильней.

А так тогда только перка не хватает на грозную рожу!
fear lol
avatar
0
25
Все, разобрался) после установки этих текстур, снова поменялся флаг Маркарта, кто то еще заметил это?
avatar
2
27
А ты видимо стражник Маркарта smile
avatar
0
24
Переустановил игру, заново поставил моды с патчем, на этот раз поставил с этого архива все вручную.. и все равно выбрасывает из игры.. у меня стоит только Unofficial Skyrim Special Edition Patch, SMIM, Pastel map markers и все, не могу понять с чем свазана такая проблема(
avatar
0
22
Моды Enhanced Lighting for ENB, Open Cities Skyrim, нужно отдельно скачивать и устанавливать? или NММ сама все установит ?
avatar
0
23
зачем вам эти моды? в архиве же патчи для этих модов, а эти моды уже ставить по желанию и скачивать конечно отдельно и устанавливать, вот когда будут эти моды у вас, вот тогда и нужны будут эти 2 патча которые в архиве Иммерсив Ситизен
avatar
1
21
Обновлено 0.3.6.3b
avatar
0
18
Подскажите: сегодня проверил и для этого мода вышло обновление. Оказалось, что в версии с Нексуса нет ни папки scripts, ни двух файлов, что есть в версии скачанной с этого сайта. Подумалось мне, что это может только в новой версии так, но и в старой версии, такой же как тут, нет папки scripts и файлов в ней. Вопрос: стоит ли удалить эту папку или может там перевод на русский, к примеру?
avatar
0
17
Прикол в том, что нет, например, якобы с Братьями Бури якшаешься (да не важно с кем в принципе), а в разгаре войны свободно заходишь в Солитьюд, свободно общаешься даже с Элисиф Прекрасной, и так далее, и тебя не только не режут при первом взгляде, но ещё и бабки башляют за задания всякие, а то и таном становишься.

Нет, я бы ещё понял, если бы никто не знал, кто ты вообще такой, но даже там в подвале Солитьюда сидят изгнанные тобой хорьки, и чмырят тебя при виде. Как минимум они бы полюбому сразу про тебя настучали.

Вот такое глобальное отношение надо бы обязательно поменять, а всякие драки-сраки - это уже второй план.
avatar
1
19
Этот тот самый случай, когда реализм излишен - да и что они могут против могучего ДРАКОНОРОЖДЕННОГО?!?!?
avatar
-1
20
Типа срут напасть, храбрости лишь на оскорбления хватает? И ещё на много матерных слов, но не вслух, небось.
А как к ним подходишь карманы у них выворачиваются от страха - так это представлять?

Мы тут всё кучу разных модов для реализма нашей игры качаем и качаем, ставим и ставим - а у королей и императоров трусы полностью загажены, якобы план истребления не могут построить даже в наше отсутствие, если уж так боятся.

"Довакин" - значит дьявол бессмертный по их мнению. Так лишь эту игровую атмосферу можно понять.
avatar
0
16
Отличный мод. Установил после того, как следом за мной в Вайтран пришли вампиры. И всё как обычно - пока я их пытался убить, они мне вырезали половину торговцев и квестовых персонажей. Все же мне помочь пытались, Ага, помогли... В общем после двух или трёх безуспешных попыток убить их без потерь мирного населения, я установил данный мод и о чудо! Торговцы перестали лезть под руку. Осталась только стража Вайтрана и откуда не возьмись в подмогу прилетела Эйла. В общем положили супостатов налегке и без потерь. Не знаю как будет с драконами, но пока всё в ажуре! Спасибо за мод!!!
1-15 16-26
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:38:31
TokcDK
Хочется прояснить, может даже поправить, по поводу авторства.
Вот ссылка на раздел Credits оф...
Есть маленькая неточность - тёмный кошель справа и тёмный кошель слева на самом деле почему-то цепля...
а брошенные повозки не смущают? да в те времена их утащили бы в первую ночь.) это ж всё равно, что б...
21:30:13
Hidan20
А эта одежда подойдет к UNPB?
21:20:30
Orthodor
За кнопки отключения и включения огромный респектище!
21:11:49
k©קaso√®
желательно с начала чтобы весь контент прописался в игру, ну можно и уже когда играете, но не факт ч...
21:10:19
iridaru
Игру надо сначала начинать?
20:53:47
k©קaso√®
Автор пишет что в моде Cutting room floor и эта деревня в разных местах, так что что в моде Cutting ...
20:51:22
terraman
На поимку дракона НЕ влияет а вот нв гражданскую войну не знаю--еще не дошел--решил развязать когда ...
20:50:44
Summoning
может ты и прав, но не забывай что это лишь игра, ведь придраться можно к чему угодно в игре.  Что м...