Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities
13.07.2016 241775 27910 Автор мода: missjennabee Автор публикации: k©קaso√® Версия: 14.2.10 Перевод: Русский

Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 читайте здесь (там же и все изменения всех предыдущих версий)

Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище



Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище



Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище



Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище



Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища



Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня



Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла



Роща Кин

- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны



Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 

Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах



Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня



Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)



Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)



Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)



Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу



Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)



Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме

1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме

Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через менеджеры модов)
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через менеджеры модов)
* описание модулей основного мода и пакета патчей читайте здесь
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 24 25 »
Аватар pozitiv26rus
pozitiv26rus в 16:48:42, 22.07.2022
Нравится
Скажите пожалуйста есть ли из этого мода только вайтран?
Аватар logislawa
logislawa в 09:17:08, 28.11.2022
Нравится
Да, можно поставить
Модульный скачай
Аватар VladimirLords
VladimirLords в 08:11:50, 20.06.2022
Нравится
А что если переведённый текст на русский наложить на обновленный мод, и дополнить переводом. Или все таки с нуля придется?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:30:45, 20.06.2022
№792, Администратор
Нравится (1)
старая версия мода что у нас она заключительная и то что на нексусе новая версия это переиздание полное, абсолютно все новое, и никакие наложения перевода от той версии что у нас на новую версию переиздание что на нексусе не помогут, если бы все было так просто, то уже давно бы сделал, сравнивал и накладывал, совпадения были но только малого очень малого количества строк, перевод нужен с нуля, так что...  У нас для Скайрим СЕ есть новое переиздание https://gamer-mods.ru/load....-0-6365 попробовать только если с него перекинуть перевод, не знаю, ничего не обещаю, возни очень много, в плане самих модулей много файлов esp в моде и патчей полно, так что я пас пока.
Аватар logislawa
logislawa в 09:18:04, 28.11.2022
Нравится
Очень жду перевода, чтобы поставить патчик и стакнуть с JK Skyrim  smile
Аватар VladimirLords
VladimirLords в 08:01:51, 20.06.2022
Нравится
Разница значительная.  В оригинале мода на русском:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
Ривервуд                                                                                                                                                         - Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
В обновленном моде:
Ривервуд                                                                                                                                                         - Добавлено 6 новых домов.
- Добавлено 9 новых NPC.
- Добавлен новый пользовательский диалог для указанных NPC.
- Добавлены различные заметки, журналы и тому подобное.
- Добавлен алхимик.
- Добавлены внешние дымоходы для домов, потому что камины.
- Добавлены дополнительные фермы, фермеры, рыбаки и охотники.
- Добавлены дополнительные дровосеки; И NPC будут ежедневно собирать дрова для своих домов.
- Добавлен дым / свет в кузницы и плавильни.
- Дали ванильным бездомным NPC дома (Эмбри.)
- Изменения маршрутов патрулирования охранников и других NPC, чтобы они имели больше смысла с новыми макетами городов.
- Внесены значительные изменения в планировку городов, ландшафт, навигационную сеть и искусственный интеллект NPC *
Аватар Sergey799
Sergey799 в 20:33:04, 06.06.2022
Нравится
ОБНОВИТЕ МОД НГА НЕКСУСЕ УЖЕ СВЕЖАЯ ВЕРСИЯ
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:46:07, 06.06.2022
№789, Администратор
Нравится
ниже прочтите мой комент №783, на нексусе не новая версия, а полное переиздание мода с нуля, то что у нас финальная версия первого издания мода, второе переиздание переводить не буду
Аватар Marina2000
Marina2000 в 00:17:56, 24.02.2022
Нравится
У меня другая проблема с этим модом, Ривервуд. Данстар, Морфал часть снега, суши и т.д. висит в воздухе, уличные фонари сами по себе также висят, переустановка мода не помогла исправить это.
Аватар Escaper
Escaper в 17:03:42, 15.10.2021
Нравится
У кого-нибудь была такая проблема? - в некоторых местах нпс стоят на месте и как будто бы не могут пройти сквозь стену. Пока что увидел такое в Морфале (застревают недалеко от сгоревшего дома), Айварстеде (застревают недалеко от моста на выходе из деревни), Вайтран (на подходе к новой таверне вне города, там где дом орка, который 24/7 рубит дрова). Такое ощущение, как будто не могут пройти какой-то шов, связанный с этим модом. Пробовал почти все - грешил уже на BFT, потому как застревания происходят именно не далеко от повозок, лодок. Но отключал его и не помогло. Не хотелось бы отказываться от мода, он прекрасен. Но вот этот глюк просто вымораживает, когда например при проходе через Морфал, застревают все, в том числе компаньоны и начинают носиться вокруг невидимой стены и если повезет все таки проходят сквозь нее.
Аватар POCT420
POCT420 в 13:47:05, 23.05.2021
Нравится
на нексусе 
  • Version 0.4.4
    че каво?обновите?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:02:40, 23.05.2021
№783, Администратор
Нравится (2)
никогда, потому что то что на нексусе автор полностью решил заново весь мод переделывать с нуля, то что у нас это финальная версия мода которая была автором завершена полностью, потом автор сказал что не будет больше моды делать, потом через пару лет его осенило и он сказал что заново будет этот мод переделывать с нуля, по идее тоже самое только в другой обертке, я мучался с этим модом 5 лет, перевода в нем просто немерено, заново начинать все переводить в уже переизданном варианте мода не буду, так как там текста снова просто тонна, я пас. А то что у нас качайте и играйте, это финальная версия полная что была до переиздания.
Аватар ZoidbergKillidiar
ZoidbergKillidiar в 17:40:32, 31.07.2021
Нравится (1)
сейчас только установил мод, буду тестить, заранее спасибо за перевод, ибо его порой так не хватает в хороших модах
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:59:59, 31.07.2021
№785, Администратор
Нравится (1)
пожалуйста  smile
Аватар Dobson
Dobson в 15:35:19, 06.05.2021
Нравится
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1

Что то не помогла прописка в конфигах трава как висела в воздухе так и висит,  прописывал через МО вобщем то пользуюсь этой штукой да и скайрим не засоряет. Может я что то не догоняю? с каким бубном надо танцевать! в Ривервуде трава плавает)

Вобчем нашёл проблему почему не прописывалось всё дело в проге МО,я не знаю вроде прописал в обоих файлах сохранил не было результатов,потом дайка гляну в документах  нету прописанных строк почему? ввёл изменения в ручную тобишь через мои документы му гейст итд) всё заработало
Аватар aqool24
aqool24 в 19:02:09, 03.12.2020
Нравится
Вообщем, обнаружил в Данстаре табличку Восточной имперской компании, которая светиться словно оно пролежала в Чернобыле 30 лет и вобрала в себя всю радиацию... А, их там 2, и к тому же они не переведены, в Солитьюде тоже самое, но она лишь одна. Потом в том же Данстаре нашел две или три вывески "Деревянного кружева", таверны которой нет в Данстаре, ибо она находится в Истмарке, они расположены в разных местах, одна по среди города, вторая возле местной таверны, и еще одна в каком-то другом месте, убираю их консольной командой disable, но вот беда, вывески не убираются... Приходится любоваться вывеской которая не в место, и к тому же на столбе, текстуры которой та самая вывеска "Деревянное кружево".   wacko  wacko  wacko
Аватар Stranick
Stranick в 14:33:35, 09.02.2021
Нравится
Позиционер в помощь
Аватар dima_sky
dima_sky в 09:37:54, 24.07.2020
Нравится
Патч для Collect Water from Wells вызывает вылет при запуске игре, не доходит даже до главного меню, после заставки беседки на рабочий стол вылетает. Что делать и можно ли играть без этого патча?
Аватар bomz1983
bomz1983 в 01:51:55, 01.07.2020
Нравится
Засада в том, что не со всеми НПС можно диалоговое окно открыть, а есть задание одному такому набить морду.
Аватар VIP_PRORF
VIP_PRORF в 08:45:05, 27.06.2020
Нравится
Как то тут много всего и непонятно что куда устанавливать
cry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:20:54, 27.06.2020
№771, Администратор
Нравится
описания много, но установка достаточно простая если устанавливать через менеджер молов, все модули что есть в архивах расписаны с пояснениями на русском в описании, так что ориентируйтесь по описанию https://gamer-mods.ru/forum/5-1631-1
Аватар LiLu45
LiLu45 в 13:43:01, 13.04.2021
Нравится
Я ни одной русской буквы не увидела, biggrin  устанавливала через NMM.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:06:27, 13.04.2021
№780, Администратор
Нравится
упс, я с другим модом видимо перепутал, да, установщик здесь на английском, я не переводил FOMOD, и в описании не указано что установка на русском, обычно я всегда пишу в Установке что установка на русском, так что увы и ах happy
Аватар anatolgol
anatolgol в 17:09:33, 03.05.2020
Нравится
обновите мод . На нексусе уже давно лежит версия 14.3.1 и патчи к ней
Аватар Аванора
Аванора в 19:48:55, 30.04.2020
Нравится
С различными ретекстурами совместимо или нет?

п.с. я знаю что там есть список совместимости, но он большой, и я не знаю какие из этих модов меняют текстуры. интересу.сь на будущее, если взбредет в голову текстуры ставить
Аватар ОДВ
ОДВ в 13:25:42, 04.04.2020
Нравится
Все установилось как надо, но захожу в алхимический магазин "Мертвому припарки" - кровать растет с внутрненней стороны лестницы, нричем на половину.
1 2 3 ... 24 25 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.