Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities
13.07.2016 177520 19733 Локализатор: k©קaso√® Версия: 14.2.10

Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:14.2.10
Язык:русский
Автор рассказов в книгах:Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 читайте здесь (там же и все изменения всех предыдущих версий)


Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище


Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища


Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня


Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла


Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 

 


Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 


Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах


Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня


Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)


Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу


Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)


Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме
1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме


Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво


"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны
"Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны
Также и пакеты патчей

1. По осн.ссылке "Основной мод - Комплексный" 14.2.10 - 341 mb
2. По доп.ссылке "Основной мод -  Модульный" 14.2.10 - 219 mb
3. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" 14.2.8 - 35 mb
4. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" 14.2.8 - 33 mb

Основной мод - Модульный 14.2.10
Пакет патчей для модов - Комплексный 14.2.8
Пакет патчей для модов - Модульный 14.2.8

Патч для мода Immersive Horses (для модуля "Комплексный") 14.2.9


 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 23 24 »
Аватар amadeo
amadeo в 17:37:57, 21.07.2019
Интересно, должно грузиться после Helgen Rebuilt или Redone?
Аватар Kakazzzz
Kakazzzz в 14:34:47, 31.03.2019
Ожидал что то большее.. города меняются да и там все отлично смотрится но вообще сама установка полный бред. Если модульный. Зачем делать - Корень который весит 800мб и отдельно делать esp. Автор мода мудак. Надо делать ведь так - допустим изменение Вайтрана, то надо esp и сам bsa и на изменение только ВАЙТРАНА ну уж ни как как это сделал автор этого мода. Минус жирный
Аватар Purru
Purru в 14:12:17, 13.03.2019
Погуляла по новым городкам.
Версия SE идет и на LE, как сама автор и сообщает, у меня на LE  стоит. 
Вылетов нет, просадки фпс тоже не было, за исключением пары мест в Данстаре. 
Жаль конечно, что  допилит авторша все города нескоро, через годик наверно )
Аватар HAWK1911
HAWK1911 в 18:26:46, 05.03.2019
А есть ли мод на русификацию локаций и персонажей с диалогами?
Аватар Dammit
Dammit в 18:21:09, 17.11.2018
А обновляться-то мод будет? sad Версия уже мега старая.
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 00:42:49, 18.01.2019
Это самая масштабная стабильная версия, то что там новое пилит разработчик это уже несколько иной мод, и в стадии бета-теста. Его по уму надо отдельно выкладывать, да и большие города он пока не  меняет вовсе, как я понял.

Автор видать задумал глобальный реворк своего творчества, который еще далек до завершения
Аватар Tautochrone666
Tautochrone666 в 16:02:44, 30.01.2019
Так большие города мод и не менял никогда.
А если вы это о пгт типа Данстара то дело пошло уже.
И все же отдельный вынос новой версии это правильно, а то эта страничка совсем будет бесконечной.
Аватар sequence
sequence в 14:46:56, 31.01.2019
Жаль наверно что не стал и га ЛЕ переносить.
Аватар Дисней
Дисней в 07:43:46, 25.09.2018
Что за LOD-ы?! Объясните непутёвому, для чего они служат, и стоит ли их устанавливать?
Аватар Tautochrone666
Tautochrone666 в 16:06:13, 30.01.2019
Точное отображение обьектов на больших расстояниях, что бы издалека городки выглядели так же, как их изменил автор (без них издалека будет виден лишь дефолтный город).
Аватар Хирако
Хирако в 20:56:43, 22.05.2018
стабильный вылет в районе Вайтрана(
Без патчей на детей и альтернативный старт работает прекрасно, а с ними  - бесконечная загрузка
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 00:46:01, 18.01.2019
Внешний вайтран да, несколько глючный у меня там иногда просто не пройти (редко) Отключайте внешний вайтран если все совсем плохо.
Аватар Veirengo
Veirengo в 20:21:16, 22.04.2018
С эти модом постоянно вылетает
При отключении всё летает
Аватар asgarott
asgarott в 09:31:30, 09.04.2018
Сделал русскоязычные текстуры вывесок для данного мода. Делал для себя, подумал поделится.
Аватар snnut
snnut в 19:39:44, 07.05.2018
Благодарствую smile
Аватар карасик
карасик в 18:28:37, 24.02.2018
Про то, что надо уходить с городов - бред, нормально всё всегда было
Аватар staryyy-hrych
staryyy-hrych в 14:54:28, 24.02.2018
Отлично! Огромное спасибо!
PS. Странно. Уже не первый раз замечаю, что SkSE напускает порчу на новые моды. Начал новую игру. Прибежал в Ривервуд - всё по-старому. На всякий случай ещё раз приколотил мод - на второй гвоздь. Захожу с SkSE - опять ничего. Зашёл с родного лаунчера - всё появилось. Ну, думаю, наконец-то. Опять SkSE - прибегаю в Вайтран - опять ничего - таксёр и конюшни. С лаунчера - всё появилось.
Такая же ерунда была с ДТВ и со многими (кажется, со всеми) модовыми девчонками-спутницами. Пока с лаунчера новый мод не увидишь - с SkSE лучше не входить - не появится.
Аватар LeeLees
LeeLees в 19:30:38, 21.02.2018
Так и не понял где альтернативные текстуры для Винтерхолд, Роща Кин, Фолкрит как на скринах и зачем отдельно в папке меши стен Данстара, хотя они уже есть в bsa и папка с мешами стен Морфала в которой пусто.
Ещё было бы клево разложить файлы ЛОДов по папкам городов, тогда бы их можно было и в модульный вариант добавить.

А ещё при создании Merge (а может это так и было в предоставленных модульных eps) с вывесками произошла такая вещь -- всех вывесок затронутых модом две, расположенных одна в другой, причем правильные те у которых в id приписка _SMIM, а те которые без у них новая текстура вывески наложена на столб вывески а не табличку (в игре видна именно неправильная) Если у вас так же, делаем следующее:
- Загружаем eps в CreationKit (shift+F для позиционирования камеры на выделенный объект. Зажав shift камера вращается. скрыть/показать маркеры на M)
- В окне Object Window пишем в Filter "MJB" без кавычек и выбираем самое нижнее -- *All вывелись все объекты мода
- Распределяем список по Form Type и накодим ту часть списка где    MSTT. там все знаки и ещё ворон и чайка :>
- Жмем ПКМ! на MJBDarkwaterSingInn_SMIM в появившемся окне Use Report жмем двойным ЛКМ на Tamriel DarkwaterCrossing... 29 -9
- Загрузилась локация, правильный знак уже выбран, Жмем на два раза на клавишу "1" (которая рядом с TAB правильная табличка скрыта
- выделяем неправильную и зажав Z опускаем (удалять все же не советую, пусть будет под землей)
- жмем Alt+1 (показать все скрытое обратно) и смотрим как на своем месте стоит нормальная табличка с правильным наложением текстур
Делаем так же с остальными. Сохраняйтесь по чаще! И да, можно было сразу выделить неправильные и опускать, но надо же проверить.

Что касается ЛОДов. качаем комплексный, там есть лод файлы. ВСЕ КОПИРОВАТЬ НЕ НАДО. и пользуясь картой выборочно кладем в дата файлы игры нужные (смотря какие вы города medge'ли, лично я Рорикстед поставил JK, а ривервуд и айвастер вообще не трогал) карт две: с клетками по 4 8 (их берем) и (нам не нужные) 16 32, берите 4тые и пару 8ых. Лоды орочьих крепостей можно не копировать, думаю он их не менял.
карты координат ЛОДов
с шагом по 8 (и другие все) посмотреть по ссылке там жмем на here
ЛОКАЛИЗАТОРУ: Количество ЛОД файлов в Комплексном архиве подозрительно большое. Как будто их сохраняли так же как Мистер Бин себе сам пломбы ставил. Там файлов 20~ 4ых надо только, ну и парочку 8ых пожеланию. Остальное можно из архива выкинуть и он полегчает на ~треть. Оставшиеся добавить в модульный распределив по городам.
Аватар asgarott
asgarott в 06:48:34, 09.04.2018
В MCM меню включаются вывески и не нужно ничего в Creation Kit мудрить. Достаточно включить в MCM меню совместимость с SMIM и все отлично отображается.
Аватар TomKukuruz
TomKukuruz в 00:22:32, 09.02.2018
Проблема с Деркитусом: Взял квест в начале игры еще, но не делал. Прошло много времени, возвращаюсь в Черный брод, а там Деркитус руду копает. Говорит стандартные фразы аргониан (как добавленные в моде), больше ничего. В черном проходе пустая клетка. Никак не могу заставить его заговорить о квесте. Пробовал скипать квест через консоль, запускать заново - не реагирует. Можно только закрыть квест, но спутником он получается не станет. Команды resurrect и recycleactor ничего не меняют. Подумал что мод просто ломает квест, НО начав новую игру и сразу побежав делать квест, все прекрасно проходится. Но новую игру я не хочу начинать. Может кто сталкивался? Помгите решить пожалуйста.
Аватар LeeLees
LeeLees в 16:19:58, 20.02.2018
мод и вправду ломает квест, потому что возвращает ящера в поселение и квест завершается от этого, хотя он ещё не взят. а если квест взять то выполнить уже никак нельзя и сделать его компаньоном. единственный в скайриме ящер спутник
С помощью всем известного мода EFF можно сделать компаньоном любого принудительно
Аватар LeeLees
LeeLees в 16:10:39, 21.02.2018
просмотрев в CKit'е что именно затрагивает квест не выявил ничего, кроме того что ящер изначально расположен дома а не в шахте как по дефолту. я и не Pro мододел но это тоже могло быть причиной поломки квеста.
Первую стадию квеста "Найти Деркетуса" (это стадия 10) можно убрать из журнала введя в консоли SetStage DarkwaterCrossingDerkeethusRescueQuest 20 при этом следующая стадия не появится, т.е. диалога с ящером не состоялось. выставление консолью стадий 200 и 205 (есть такая в файлах игры, но она пустая) ничего не меняют.
Аватар TomKukuruz
TomKukuruz в 19:54:33, 22.02.2018
Я же написал, что квест запросто делается если сразу в начале игры его взять и пойти делать (все работает сам проверял, и спутником можно будет брать, диалоги все на месте) Скорее всего проблема в том, что в моде ему приписали дом, и если взять квест и не выполнять его долгое время (как сделал я) то он после обновления локаций спавнится там и теряет статус квестового перса.
Аватар LeeLees
LeeLees в 15:16:50, 28.02.2018
Ну да... это из серии: Мод прекрасно работает все лично проверенно мною никаких багов ......но нужно начинать новую игру dry  wacko  как с Civil War Overhaul
Аватар PlayTester
PlayTester в 23:21:06, 07.01.2018
а можно поставить просто мод без пакета патчей?
Аватар LeeLees
LeeLees в 19:48:58, 05.02.2018
да там и с патчами даже не все совместимо. лучше всего взять у кого нибудь допиленный Merge eps. у меня например. только рорикстед, ривервуд, айвастед я не добавлял. без них.
Аватар SergeyKuchmin
SergeyKuchmin в 15:30:49, 09.12.2017
А на FPS сильно сказывается?
Аватар LeeLees
LeeLees в 15:20:27, 28.02.2018
нет. вообще не замечал разницы. если установить с интерьерами таверн и у вас уже есть мод Shadows то некоторые объекты освещения будут мигать (из за ограничений движка). это можно поправить в CKit или взять исправленный Shadows - Skyrim.eps у меня же.
1 2 3 ... 23 24 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved