Чистильщик трупов / Clean up your Corpses

06.10.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 61257 292 Загрузок:10328

Автор:Mofakin
Версия:1.3.1
Язык:русский

Описание:
В мире Скайрима существует различный игровой геймплей, такой как сон, принятие пищи, езда на лошадях и т.д., но почему то всё равно мало реализма в игре. Игра просто насыщена различными схватками и боем и в следствии чего естественно остаются мёртвые тела людей, животных и NPC. Данный мод вносит в игровой геймплей ещё одно новшество - это возможность хоронить трупы и даже брать с собой, чтоб унести тело в безопасное место и не быть заподозренным в убийстве, так же у вас будет возможность не только хоронить, переносить тела, но и сжигать их прям на месте до обугливания или до пепла, удалять тела с помощью щелочи, разделывать трупы с помощью пилы, мумифицировать с помощью скальпеля, удалять следы ваших действий метлой! Мод будет полезен и для тех кто играет в стелс режиме и для тех кому не нравится что трупы валяются на улицах.


Туториал по моду данному моду
"Все о багах, конфликтах, улучшении игрового процесса" на нашем форуме


Обновление:1.3.1
- Исправлена ошибка, когда ваш игрок страдал от заклинания Ауры Страха при приближении к Алебарде Страха или после того как установите Ауру страха на Алебарду Страха
- Исправлен потенциальный скриптовый баг для Алебарды Страха когда Аура Страха не действовала на неписей
- Исправлены две ошибки в лог журнале для скрипта cuyc_masterquestscript
- Исправлены различные ошибки в лог журнале
- Внимание!!! Если вы устанавливали вариант мода в открытых файлах из предыдущей версии, то нужно будет кое что удалить, читайте ниже что именно, если вы устанавливали вариант в bsa. файле, то просто замените файлы из новой версии.

Обновление:1.3
- Исправлена возможность продать тушу купцам
- Исправлено оживление/респаун тел/трупов, когда выкидываете их из своего инвентаря
- Окончательно и эффективно исправлены все ошибки с трупами/телами/тушами в инвентаре, когда труп/тело возвращалось к жизни... теперь они умирают и будут возвращаться в "скрытые" (буфер) локации, если действие происходит на уникальных NPC, они будут просто возвращаться к их первоначальным местам, чтобы предотвратить дальнейшие ошибки. Это также исправляет баг с выбрасыванием трупов из вашего инвентаря которые становились голыми. Чтобы дать игроку информацию и повысить погружение в игру, вы будете получать уведомление, что труп/туша начала пахнуть и вам нужно выкинуть тело из вашего инвентаря, это происходит после 7-14 внутри игровых дней. Вы больше не можете таскать с собой не уникальные трупы в течении нескольких недель. И да, это также исправит любой крах всякий раз, когда вы выкидываете труп/тушу из вашего инвентаря.
- Исправлены ошибки с не уникальными NPC при захвате крюком
- Добавлен отсутствующий пакет для обработки имен трупов/тел
- Добавлено отсутствующее предупреждение, когда труп вампира сжигается
- Исправлены контекстные сообщения для вампиров, в которых до сих пор используется MessageBoxes вместо уведомлений
- Формула расчета наград не правильно вычисляла уровень игрока, поэтому, если у вас более высокий уровень, то за вашу жертву вы скорее всего не получите никаких денег вообще... Однако, это может быть компенсировано просто повысив значение вознаграждения в МСМ меню
- Улучшен код, связанный с наградами
- Исправлены все глобальные награды которые не синхронизировались с MCM значениями... теперь они действительно имеют правильные значения
- Исправлен весь текст, связанный с вознаграждением в MCM меню
- Добавлены различные сектанты к спискам вознаграждения
- Новая функция для каннибалов: можно приготовить "Кровавое рагу" в любой зерновой мельнице из частей человека
- Исправлен погребальный костер в Айварстеде, не появлялся
- Добавлены квестовые иконки, так что вы будете знать, где управляющие будут платить за части тел и получать вознаграждение
- Третий и надеюсь последний раз исправил глупую ошибку с силовым захватом, теперь работает без проблем на новой игре и на ваших сохранениях, если этот баг все равно проявится, тогда я не понимаю, что именно вызывает этот баг... проверял мод в течение часа на различных NPC и кажется все работает на новой игре, а также на предыдущем сохранении...
- Теперь вы можете установить продолжительность "Охотничьей лицензии" (от 24 до 2160 часов, соответственно от 1 до 90 дней)
- "Охотничья лицензия" теперь является квестовым предметом, чтобы предотвратить исчезновение или потерю из инвентаря
- Значительно улучшен вид виджета (смерть с косой, черно бело желтый)
- Виджет теперь показывает дни, оставшиеся до окончания срока действия "Лицензии охотника"
- При сжигании туш теперь будете получать жареную пищу
- Исправлены различные проблемы, связанные с именами трупов/тел в вашем инвентаре
- Теперь используя пилу для трупов, ваше действие будет считаться как тревожное... так что не делайте этого, где любой NPC может увидеть Вас, каннибализм не очень популярен среди народа Скайрима
- До 20 NPC теперь могут торжествовать возле погребальных костров, будут случайным образом появляться, когда начинает гореть костер... они могут просто стоять и смотреть, могут молиться, играть на лютне, трубить рог в честь мертвых, падать на колени и делать почтение
- Исправлены опечатки на надгробиях
- Исправлен отсутствующий текст на активаторах надгробий
- Увеличено время для замены надгробия до 30 секунд ... но вам все еще нужно обработать каждую надгробную плиту по одной или надгробные плиты отобразят неправильное имя!!!
- Предупреждения в настоящее время распространяются и на "Алебарду страха". После размещения алебарды, активируйте насаженное тело, как обычно и вы увидите новую опцию "Добавление Ауры Страха". При активации этой опции в меню будет добавляться невидимое заклинание страха, когда NPC приближается к этой алебарде с насаженным трупом (2048 единиц), то они будут поражены страхом и будут убегать в панике...люди боятся сожженных трупов... Вы могли бы использовать это в качестве ловушки или для безопасности периметра вокруг своих домов, а также....(сами придумаете)
- Добавлен недостающий пакет поведения для Совнгарда для почетных мертвых которые уходят в Совнгард, теперь они не будут просто стоять в Совнгарде
- В МСМ меню добавлена опция "Текст", чтобы показать кол-во вознаграждения и сколько дней осталось до окончания "Лицензии охотника" для тех, кто не хочет использовать виджет

Журнал изменений:
- Полный список всех обновлений из предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Подробнее:
- В игре будет доступно окошко с меню при обыске тела или трупа
- Возможность брать с собой тело или труп в инвентарь и возможность продать тело
- Возможность похоронить труп с надгробием на месте или там где труп проживал (если уникальный NPC)
- Поддерживаемые города захоронений- Данстар, Иварстед, Морфал, Ривервуд, Рорикстед, Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Винтерхолд, Рифтен, Маркарт, Фолкрит
- Возможность хоронить животных с надгробием в виде камня (требуется наличие лопаты)
- Возможность сжигания трупов до пепла или обгоревшего тела (требуется наличие факела)
- Возможность обливать труп щелочью чтобы тело разъело и уничтожило (щелочь нужно приготовить)
- Возможность мумифицировать трупы (требуется наличие инструмента "Острый скальпель")
- Возможность разделки трупов с помощью хирургической пилы
- Возможность перетаскивания трупов и разделки с помощью трупного крюка
- На надгробиях NPC с пропиской в каком нибудь городе будет выводится информация о трупе (на англ,при переводе на русский появляются иероглифы)

Как все работает

- Перед захоронением не забудьте осмотреть инвентарь трупа
- Начиная с версии 1.1 и выше весь функционал мода полностью иммерсивный, настолько, насколько это возможно, вам надо будет оснащаться правильными инструментами в вашу руку, чтобы взаимодействовать с трупами. Начиная с версии 0.9 взаимодействия с трупами происходит в режиме реального времени. Все новые инструменты работают в качестве оружия и вы должны будете ударять по трупу/телу с инструментом в руке, чтобы начать взаимодействие. С помощью "Щелочи" и "Огненного ускорителя" все осталось как прежде, надо подкладывать в инвентарь трупа

- Обыск трупа: точно такой же как и в обычной игре, вы можете открыть инвентарь трупа, с каждым оборудованным инструментом без проблем...но берегитесь, Вампиры воскреснут если вы откроете их инвентарь когда вы не в скрытном режиме!

- Удаление тела: при удалении тело распадается. Вам потребуется "щелочь" чтобы сделать это. Этот не нарушает точки респауна NPC. Поместите "щелочь" внутрь тела, в инвентарь, а затем активируйте его. "Щелочь" можно изготовить в кастрюлях (казанах)

- Забрать тело: когда вы забираете труп, то в инвентаре труп будет как манекен который имеет вес. После удаления, выкидывания трупа/тела из вашего инвентаря, манекен удаляется и труп/тело помещается возле вас. Чтобы перетащить тело, вам нужно ударить по трупу "Крюком для трупов". Крюк можно изготовить в кузнице
. Начиная с версии 0.9.9, вы можете хоронить трупы с почестями, на в погребальных кострах, которые находятся в каждом крупном городе и деревне

- Сжигание тела: данный способ имеет 3 разновидности, 1 из них для туш существа, 'Барбекю' с факелами, который сжигает труп при взаимодействии, 'Пепел к пеплу' на основе огненных заклинаний, будет оставлять Кучки Золы и является предпочтительным вариантом, если вы хотите получить прах вампира или костную муку от человека или существ. Нужно активировать труп/тело с факелом в руке или оборудованным заклинанием огня и до этого обязательно поместить "Огненный ускоритель", в инвентарь трупа. Если стоять рядом с горящим телом или взаимодействовать с телом, то будьте осторожны и держите дистанцию, можете ожечься или сами загореться. Факел и пламенные заклинания вы можете найти в любой точке мира. Начиная с версии 0.9.9, также можно сжигать трупы/туши пламенем с помощью посоха.

- Погребальные костры: В каждом городе и деревне вы сможете сжечь труп на погребальном костре. Просто выбросьте труп из вашего инвентаря и активируйте заклинание "Погребальный костер". Человек, которого ты сжигаешь, появляется в последний раз, как дух, чтобы посмотреть на свои собственные похороны и затем будет поднят в Совнгард через портал (если не хотите чтобы в городах были погребальные костры, то отключите эту опцию в МСМ меню)

- Похоронить тело: Вы должны будете ударить по трупу/телу лопатой,топором или скальпелем,чтобы похоронить тело.Каким методом вы похороните тело зависит от того,какой предмет вы используете. Если вы используете "Трупный топор", то тело просто будет насажено на алебарду для устрашения (есть 6 вариантов насаживания на алебарду). Если вы используете одновременно топор и факел, то труп будет нанизан на Алебарду и загорится. Если вы ударите по трупу "Ударной лопатой", вы просто похороните его. И наконец, если вы поместите в инвентарь трупа 5 льняных тряпок и используйте "Острый скальпель", то труп будет обернут как мумия. Животные/Существа могут быть захоронены только с помощью лопаты и всегда будет оставлять земляной бугорок (могилка). "Ударная лопата" и "Острый скальпель" могут быть изготовлены в кузнице. Топор можно найти везде в мире по умолчанию. Начиная с версии 0.9.9 вы также можете купить запасные надгробия, у жрецов Аркея в Залах Смерти,которые находятся в крупных населенных пунктах. Используйте разрешения которые они вам дают для надгробных плита и вы сможете менять уже установленные надгробия. Через 10 секунд после установки, вы не сможете заменить их, так что всегда носите с собой разрешение на тот случай, если вы захотите заменить обычную надгробную плиту на другую. Лимит 10 секунд неизбежен из-за игровых ошибок
- Чтобы при захоронениях иметь выбор устанавливаемых надгробий и плит, надо просто лицензии получить у любого из жрецов Аркея в крупных городах, вы получите разрешение на захоронения, при активации обычного надгробия со свитком в инвентаре, для вызова контекстного меню,в котором будут показаны варианты выбора захоронения

- Пригвоздить труп к стене: вы сможете прибить тело...везде, где вы захотите. Нужен молоток и гвозди, создаются в кузнице. Ударив труп молотком, труп будет прибит, ударив труп снова, он будут разблокирован и упадет на землю. Эта функция сделана на замену размещения трупов в контейнерах, так как мод не справляется и не может осуществлять размещение трупов/туш внутри контейнеров из за особенностей движка игры

- Ожоги:стойте всегда на расстоянии от трупы или тел когда разжигаете их или когда они горят,иначе вы получите урон здоровью или можете сами загореться, поэтому всегда держите дистанцию.Это также относится к NPC,хотя вы могли использовать это как ловушку?

- Месяц Мороза - поддержка: Сжигание трупов сохраняет тепло при использовании мода "Месяца мороза". Это тепло используется для обогрева вашего ГГ,когда игрок находится вблизи источника тепла.Сжигание трупов будет работать как обычный костер из "Месяца мороза". Чтобы получить полную отдачу вы должны будете иметь палатку или одеть теплую одежду на вашего ГГ.Кроме того расстояние до источника тепла определяет степень воздействия согрева.Но не стоит тушить или подходить близко или вы станете "барбекю". Если вы используете опцию "костер",вы получите более горящие трупы,которые будут согревать вас дольше

- Вампиры: Если подойти к спящему вампиру не в режиме скрытности,то вампиры воскреснут!Итак,делайте следующее:
1. Убейте Вампира
2. Подкрадитесь к нему тайком,чтобы открыть их инвентарь
3. Заберите все что у них в инвентаре и поместите в инвентарь вампира либо чеснок,либо "Совершенный ускоритель" или "Щелочь",после этого вампиры не будут воскресать и вы можете ходить уже спокойно
4.Если вы все сделали все правильно,то теперь вы можете забрать труп вампира с собой (если в инвентаре вампира есть чеснок),сжечь вампира (если в инвентаре вампира есть "совершенный ускоритель") или расплавьте вампира (если в инвентаре вампира есть "Щелочь"). Так же вы можете просто подойти к Вампиру если у него что то из перечисленного имеется в инвентаре (не тайком) и просто можете сжечь или похоронить вампира.В обоих случаях они не воскреснут.Все это следует простой логике и делает процесс весьма захватывающим взаимодействием с Вампиром,который также совместим с другими модами на Вампиров,начиная с версии 0.8.В будущие обновления будут добавлены специальные анимации для Вампиров,если их сжигать или хоронить.Что-то вроде крик в агонии,если вы сжигаете их.Кроме того,похороненные Вампиры будут вероятней всего воскресать после прошествия 3-х дней

- Хирургическая пила: это специальный инструмент,который вы получите после выполнения квеста "Вкус смерти" и вы станете каннибалом (Каннибалом можно стать только проходя квест "Вкус смерти". Этот квест можно взять в городе "Маркарт", но перед этим надо выполнить задание у жреца Верелия, который находится в зале мертвых.Только после этого квеста начнется "Вкус смерти". После того как вы прошли квест,вы получите в награду Кольцо Намиры и само собой "Поедание трупов",убив одного из главных героев,используя этот инструмент, NPC жертва исчезнет,а вам даруется 1 человеческое сердце и 4 человеческой плоти

- Мумификация тела: убив жертву вы можете мумифицировать тело,для этого вы должны иметь льняные тряпки и "Острый скальпель",откройте инвентарь трупа,поместите в труп льняные тряпки и закройте инвентарь,далее возьмите "Острый скальпель" и нанесите удар по трупу и в и тоге труп будет мумифицирован...

- Старая метла: Другой специальный инструмент,которая будет доступна в виде вознаграждения после выполнения квеста "Темного Братства"...,которая способна удалять немедленно останки трупов,следы крови и следы ваших грязных делишек...

- Одеть мертвых: Вы можете одеть труп в броню и добавить оружие, для этого нужно поместить броню и оружие в инвентарь убиенного

- Увеличение захвата: данная функция в меню MCM. Вы можете настроить силу захвата трупа по своему вкусу, если вы испытываете какие-либо ошибки, связанные с не возможностью поднятия трупов

Награда/Браконьерство:
- Если вы выполняете какие либо действия с трупами, хороните их или сжигаете, то тем самым вы увеличиваете свой счетчик вознаграждения. Награды будут коллекционные, поговорите с управляющими в Скайриме и у вас при диалоге будет вариант диалога "Ты можешь выдать мне мою награду?" или "Можно уплатить штраф?"
- Система наград за обработку трупов (дополнительно), в принципе любой инструмент или аналог (топор, лопата, мумификация, факел, заклинания огня) гарантируют вам увеличение или вычитание наград (счетчики наград сделан в виде виджета, доступный как обычный игровой или белый). За браконьерство пассивных животных, награда будет вычитаться из вашего вознаграждения и обработка трупов/туш с правильным инструментом, увеличит вашу награду. Награды будут собираться у местного управителя, а также все ваши штрафы необходимо оплачивать у управителя, а также чтобы охотиться без наказания, нужно покупать лицензию на охоту у управителя. Эта лицензия позволит вам охотится столько, сколько вы хотите, в течении 3-х дней, без вычета штрафов из ваших наград. Однако, если вы намеренно будете охотиться по истечении срока годности разрешения, то есть без охотничьей лицензии, вы рано или поздно будете признаны как Браконьер и все охранники всех владений, рано или поздно арестуют вас. Все параметры настраиваются внутри MCM меню. Какой инструмент является правильным, для каждого типа NPC? Ну, я не хочу испортить вам впечатления, играйте и все сами поймете...

Настройки мода через SkyUI в игровом дополнительном меню "Настройки модов":
- Конфигурация:Включение и отключение мода (по умолчанию отключен)
- Назначение клавиши - назначить кнопку для вкл/выкл мода в игре
- Удаление мода - отметить данную опцию перед удалением мода
- Вкл и откл всплывающих уведомлений
- Активация анимации

Где что взять:
- "Крюк" - для того чтобы забрать трупа или тушу с собой, поместив его в свой инвентарь, так же труп можно потом выкинуть из инвентаря в любом месте
- "Молот" - для того чтобы пригвоздить труп к стене или даже подвесить в воздухе (нужны гвозди, молот изготавливается в кузнице)
- "Огненный ускоритель" - для продления горения трупов, изготавливается в кузнице или в котелке
- "Щелочь" - для разъедания трупа кислотой, готовится в котелке
- "Ударная лопата" - для захоронения трупов,изготавливается в кузнице в разделе "Железное"
- "Факел" - для сжигания трупов, можно найти в любой точке мира
- "Острый скальпель" - для мумификации трупов, изготавливается в кузнице в разделе "Железное"
- "Старая метла" - для удаления следов ваших грязных делишек,достанется вам после квеста Темное братство(зачищает все трупы и следы крови которые хотите удалить)
- "Хирургическая пила" - для разделки трупов и вынимания сердца и плоти, достанется вам после выполнения квеста "Вкус смерти"
- "Трупный топор" - изготавливается в кузнице из обычного топора

На заметку:
- Перед захоронением не забудьте осмотреть инвентарь трупа
- Желательно в инвентаре носить чеснок, это для того чтобы вампиры не воскрешались при каких либо действиях
- Обязательно в инвентаре иметь факел или лопату, чтобы сжечь или закопать! (а так же нужно иметь выученное заклинание огня)
- Большие трупы нельзя переносить,они тяжелые, так же нельзя переносить по 2 трупа в инвентаре!
- Если поджигаете труп, то держитесь подальше, можете сами обгореть

Обязательные требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Hearthfire
- DLC Dragonborn

При обновлении с 1.2 до v1.3.1:
- Удалите следующие скрипты с припиской CUYC_.pex (34 штуки) по адресу Data/Scripts
- Удалите следующие скрипты с припиской TIF__.pex (9 штук) по адресу Data/Scripts
- Удалите следующие скрипты QF_CUYC_StewardRewardQuest_0513968B.pex, PRKF_CUYC_VampireCorpsePerk_0505FA94.pex, PRKF_CUYC_MeltCorpsePerk_0501D807.pex, PRKF_CUYC_AnimalCorpsePerk_0513E799.pex по адресу Data/Scripts
- Удалите следующие скрипты с припиской CUYC_.psc (34 штуки) по адресу Data/Scripts/Source
- Удалите следующие скрипты с припиской TIF__.psc (9 штук) по адресу Data/Scripts/Source
- Удалите следующие скрипты QF_CUYC_StewardRewardQuest_0513968B.psc, PRKF_CUYC_VampireCorpsePerk_0505FA94.psc, PRKF_CUYC_MeltCorpsePerk_0501D807.psc, PRKF_CUYC_AnimalCorpsePerk_0513E799.psc по адресу Data/Scripts/Source
- Удалите папку CUYC по адресу Data/Textures
- Удалите папку CUYC по адресу Data/Meshes
- Удалите папку CUYC по адресу Data/Sound/fx
- Удалите файл CUYC_CleanUpYourCorpses.SEQ по адресу Data/SEQ
- Удалите папку CUYC по адресу Data/Interface/exported/Widgets
- Удалите файл CUYC_CleanUpYourCorpses.esp по адресу Data/skse/plugins/FISS
- Установите новую версию 1.3.1
- Если вы устанавливали предыдущую версию мода в виде CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp, то просто обновите с заменой этих двух файлов и все

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
В архиве 2 варианта мода, 1-й вариант это мод в двух файлах в bsa. и esp. и 2-й вариант это мод с открытыми файлами не в bsa., а (Interface, Meshes, Scripts, SEQ), второй вариант может помочь тем, у кого возникают проблемы, когда игра не видит мод в bsa. файле, так что, если вы устанавливали мод в bsa. и esp. варианте и он не работал, то установите 2-й вариант с открытыми файлами (Meshes, Scripts), а файл CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa удалите
1. Для тех кто устанавливает мод в варианте bsa. и esp., просто в архиве возьмите 2 файла CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместите их в папку Data в игре и подтвердите замену и активируйте в лаунчере
2. Для тех у кого мод не работает с bsa. файлом, то удалите файл CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa, в архиве возьмите всю папку Data и поместите ее в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов, также взять файл CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместить в папку Data в игре и активировать в лаунчере
3. Если вы пользуетесь модом FISS, то установите опциональный вариант из папки Extras, поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов

Желательно при обновлении:
1.Проследите за тем чтобы у вас в инвентаре не было трупа, так же переместитесь подальше от мест где имеются могилки или трупы, лучше всего зайдите в дом
2.Отключите мод в МСМ меню и сохранитесь в пустой слот сохранений (новый слот сохранений, не F5)
2.Выйдите из игры, удалите мод и загрузитесь с последнего сделанного сохранения и снова сохранитесь, но уже в другой слот сохранений (не F5), выйдите из игры
3.Установите новую версию мода, загрузитесь, включите мод в МСМ меню и сохранитесь еще раз, опять в другой новый слот сохранений (не F5)
4.Выйдите из игры, больше ничего не делайте и затем начните игру с последнего сохранения

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве возьмите 2 файла CUYC_CleanUpYourCorpses.bsa и CUYC_CleanUpYourCorpses.esp и поместите их в папку Data в игре и подтвердите замену и активируйте в лаунчере





чистильщик, Clean up your Corpses, Геймплей, трупы, скайрим, mods, Gamer, захоронение
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2921 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
289
Мое описание ниже отредактировано и будет редактироваться мной по мере выявления новых багов, конфликтов и улучшения игрового процесса связанного с этим модом. Надеюсь, никто не против.
avatar
1
290
лучше на форуме создайте тему по этому моду в разделе игры Скайрим / моды и плагины и там уже в теме будете все это писать, а я тут в описании мода просто ссылку сделаю на форум на вашу тему smile
avatar
0
291
Да, согласен. Все равно потом со временем эти все мои труды вниз уйдут и кирдык, никто ничего не увидит и снова будут спрашивать с выпученными глазами "почему ничё не пашет?!".
В общем тему создал на форуме, вот ее адрес http://gamer-mods.ru/forum/5-2008-1
Вписывайте пожалуйста ее в описание мода, там буду в ней суппортить по мере возможности. Спасибо за помощь!  cool
avatar
1
292
готово, в шапке описания разместил ссылку smile
avatar
3
288
Описание мода.  v.1.2
Что нового: ред. п.4, п.5, итог.

1. Мне удалось выяснить, что чтобы мод относительно нормально работал, нужно обязательно начать новую игру. Без этого половина его скриптов и главный квест мода просто не будут запущены. В описании мода и в требованиях об этом, кстати, ничего не сказано. Возможно позже подправят. В общем, как то это все радикально, но чтобы все правильно работало - другого выбора нет.
2. Кто то там ниже писал, мол где готовить щелочь и различные ускорители. Они готовятся в котелке у огня, но опять же только в случае новой игры, так же как и лицензию на охоту можно будет купить у любого управителя ярла в любом владении. Смешно, что если без лицензии подойти, к примеру, к трупу зайца, кем то убитого и просто заглянуть ему в "инвентарь", то это будет расцениваться как браконьерство, причем ваше...бред. Зависит ли это от свидетелей, например второго живого зайца поблизости или еще кого, я пока не знаю.
3. Так же крайне не рекомендую в открытых деревнях (Фолкрит и ему подобные) заниматься погребением, с помощью лопаты, убитых стражников или кого то другого. Возникнет неприятный баг с размещением сообщения могильной плиты, которое будет вечно показываться возле этого места, и отключить его никак не получится, даже если удалить могилку. Кстати тела вампиров вы не сможете переносить у себя в инвентаре с помощью крюка, они просто не берутся.
4. Еще есть небольшой баг с переноской тел вообще, не только людей. Иногда на открытых местностях, при выбросе трупов, они почему то выпадают из вашего инвентаря очень далеко и тела потом сложно найти, но это бывает редко. Если не хотите чтобы переносимый труп потом был выброшен вами абсолютно голым (хотя может кому то это и по душе), то в настройках мода, в меню от Скуи, не ставьте галочку по этой теме по инвентарю тел. Там  перепутано описание и по умолчанию эта функция не отмечена.
5. Трупы которые вы прибиваете гвоздями к чему-либо - это не совсем трупы, а их так называемые клоновые картинки (далее КК), они полностью неактивны для ручного контакта, за исключением "молотка" и "крюка". После прибития кого-либо к чему-либо вы все еще будете удерживать в руках оригинальное невидимое тело (далее ОНТ). Нажмите "Е", чтобы отпустить. Рядом внизу будет лежать ОНТ, оно хоть и невидимое, но вполне себе находится указателем перекрестия, а если у вас установлен еще и мод "Коллизии для мертвых тел" он будет только мешать вам по понятным причинам, тем более если у вас в одном месте прибитых гвоздями будет много...будете спотыкаться о невидимую стену тел. Поэтому эти два мода частично не совместимы. Если будет потом желание снять прибитое тело и положить в инвентарь, то сперва его нужно ударить молотком, а уж затем крюком, иначе после выкидыша трупа из инвентаря будет конфликт Т-образности тела, но в принципе легко решаемое вторичным ударом молотка по нему.
Учтите, если вы будете перетаскивать ОНТ на земле клавишей "активация объекта" (чтобы не видеть его название перекрестием или еще по какой то причине) куда то в сторону, а потом стукните молотком по его КК, оно не окажется на месте распятия, а будет лежать там, куда вы перенесли ОНТ. Хотя люди когда проходят рядом все равно смотрят на КК, а не на ОНТ. Хоть это радует и добавляет частичку реализма. Сколько тело будет висеть - думаю зависит от дефолтного респа по локациям, хотя сам этого еще пока не проверил, возможно позже напишу об этом в этот же свой пост. В общем сырость в этом моде чувствуется, причем во многих местах, глюков хватает, даже если начать новую игру.

Итог:
Плюсы (для некромантов) : Прибивать тела, переодевать, таскать, разделывать, поджигать, расщеплять.
(согласитесь, больше ничего и не надо)

Минусы (для добрых жрецов) : Все остальное.
avatar
0
286
Автор свой мод удалил priest
avatar
0
287
нет, просто автор сменил адрес
avatar
0
285
Кажется я нашёл способ добиться от мода его нормальной 90% работоспособности. Отпишусь позднее.
avatar
0
284
С управляющими ярлов действительно никакого диалога с лицензиями по данному моду нет. Единственное что тут в общем то главное и относительно без багов, так это перенос тел в инвентаре, прибивание их гвоздями к чему угодно, даже к воздуху, закапывание с автонадгробием. Вот и все пожалуй. Все остальное либо работает на половину, либо вообще не работает. То что я отметил главным, да и не только я, можно было бы вырезать от прочего говна и запилить отдельным файлом.
avatar
0
282
где лиценьзию получить??
avatar
0
281
не знаю из-за какого мода,но у меня баг,на головах у нпс торчик кол с наколеной на конце головой и периодически исчезает и появляется,картина ужасная вопщем
avatar
0
280
Вообще ни черта непонятно из описания мода, где покупать лицензии? Из чего крафтить щелочь и ускоритель? Какие управляющие? Где их искать? Если речь об управляющих из Hearthfire то это вообще бред. Короче непонятно ничего, трупы гореть не хотят, "управляющих" я никаких не знаю, а если под этим словом говориться о советниках ярлов, то диалогов нужных с ними у меня нет. Да и вообще эта фича с браконьерством полная чушь, я искал мод который позволяет "украсить" скайрим трупами без этих лишних приколов с лицензиями и т.п.
avatar
0
283
Действительно!
avatar
3
279
хотел потестить мод, почитал что он делает и ужаснулся
ппц какие-то лицензии, мётлы, щёлочи, крюки
неужели трудно было сделать максимум проще?
зачем навязывать эти ролевые методы для обычного мода, который 90% игроков юзают ради баловства
из серии поигрался 20-30 минут, поржал и снёс

У меня вопрос кто ставил мод. Если распнёшь труп, он не исчезнет после продолжительного времени? Хочу украсить все города распятыми стражниками. Но они же исчезают и потом респавнятся вновь. Кто пробовал?
avatar
0
278
то что нужно! ато валяются трупы головорезов нанятых алваром в ривервуде и все нпс над ними стоят и плачут "какая жалость!" "что произошло" эти гады на меня со спины напали и чуть не убили, а они их в святые вознесли.. вот прибью их всех троих к двери алвора.. пусть знает как жадничать три стальных слитка biggrin
avatar
0
276
Для Follaut 4 такой мод был бы идеален. В Сукриме чёто не очень вписывается вся эта жестокость.
avatar
1
277
В Скайриме жестокость не вписывается...в чистом Скайриме ее слишком мало для таких времен то...
avatar
0
275
У меня одного нет крюка?
avatar
0
273
не качается(((
avatar
0
274
все скачивается
avatar
0
272
зделал нахрен кладбище весело
avatar
0
270
Что делать тем кто выполнил квесты и не может получить метлу и пилу?
avatar
0
271
additemmenu
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-170
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Вот видите...но это я понял еще года 4 назад когда первый раз поставил погонял и снес и более не ...
23:07:17
Jewelyn
я не думаю что автор сдела такую оплошность как то, что бы головоломки решались методом тыка, скорей...
23:04:25
terraman
Вот видите...но это я понял еще года 4 назад когда первый раз поставил погонял и снес и более не ста...
Я замечал, что Климат меняет картинку. Всё становится серым по сравнению с оригиналом. Вот видимо по...
22:54:06
terraman
"Но у меня и ворота Вайтрана в дымке были при установке 1.05."
Мои предположения а ...
22:50:36
MORN
Смущает начало квеста-почти голая девушка,конюшни,пьяна,сексуальна...А так всё отлично(как мод),хоть...
Так может всякое быть. Но у меня и ворота Вайтрана в дымке были при установке 1.05. А по поводу реал...
22:34:37
terraman
Вы не видите замыленную мельницу справа? При чем там насыщенность?
ХА....таки вот Вам и говор...
22:34:14
Zeke_Boy
Причина в моде, с Open Cities не дружит, добавляются новые источники света, этакие световые шары, ко...
22:33:52
bermik
Переодеть ее невозможно, так и будете любоваться на наряды, которые нравятся не вам, а автору. Вечно...