Skyrim Script Extender (SKSE)

25.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 497760 954 Загрузок:144943

Версия:1.07.03
Дата выхода:25.05.2015
Совместимость: версия игры 1.9.32.0.8

Внимание!!! Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
1.07.01 - Стабильная версия
1.07.02 - Стабильная версия
1.07.03 -
Стабильная версия

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03
- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

По осн.ссылке версия 1.07.03
Предыдущая версия 1.07.01
Предыдущая версия 1.07.02

Skyrim Script Extender, SKSE 1.07.03, Скайрим, для игры 1.9.32.0.8, Skyrim LE

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 9541 2 3 ... 26 27 »
avatar
0
954
Всё сделал по инструкции,но при запуске выдает ошибку и закрывается сразу же,я уже все перепробовал,хелп ми
avatar
0
951

А если у меня 4гб оперативы
надо прописывать?
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
avatar
0
950
У меня после одного вылета перестали работать все моды.В лаунчере всё работает нормально.(кроме SkyUi разумеется)Как это исправить?
avatar
0
948
блин че за проблемы у меня. руки чтоль кривые
выходит теперь ошибка couldn't dind TESV.exe
avatar
0
944
блин опять проблема. через лаунчер скайрим не запускается.
avatar
0
945
А зачем он вам? После установки SKSE игру следует запускать только через skse_loader.exe...
avatar
0
946
кто может скинуть строку которая была написана в skse ini. [Loade что то там]
avatar
0
947
Вы об этом?
avatar
0
940
А че делать если skse не показывается в списке ?
avatar
0
941
В каком списке? Если вы про лаунчер (менеджер), то его там и не должно быть.
avatar
0
942
а хорошо спасибо
avatar
0
943
Не за что)))
avatar
0
952
Нормально по общались biggrin
avatar
0
931
устанавливал SKSE 1.07.03, Запустил игру через skse loader, загрузил сохранение и тут мне выдаёт что skse не рабоает, тип возможно есть версия выше, помогите, я просто новичёк в установке модов и т.д.
avatar
0
932
Та же проблема. Ничего поделать с этим не могу. Переустанавливала раз 5 уже
avatar
0
933
так не skse виноват то, а то что у вас в сохранениях творится, ведь как раз таки в сохранениях и хранятся все данный игры и модов, видимо у вас в игре есть моды которые несовместимы с новой версией skse, вычисляйте что у вас за моды установлены или были установлены ранее и потом были удалены или чистите сохранение от хлама через проги "Чистка скриптов в сохранениях" и "Чистка сохранений" или с нуля начинайте игру, этот skse рабочий на все 100%
avatar
0
934
Начинала заново игру, не помогает. Все-равно выходит эта ошибка... Чистка скриптов поможет?
avatar
0
936
Лучше переустановить игру заново, если использовали пиратку, советую скачать репак от феникса, проблем не должно быть.
avatar
0
937
Вот что выдает
avatar
0
938
Теперь похоже проблема выяснилась. У вас либо Скайрим Спец. Издание, либо мод фростфэлл для спец. издания, вам нужна версия для Скайрим 1.9.32.0.8. Легендарное издание, либо skse 64.
avatar
0
939
А может не работать если у меня есть моды HightResTexturePack, они у меня с самой установки скайрима?
avatar
0
949
Так в том-то и проблема, что мод качался под LE, версии в требованиях и т.д. соответствуют. SKSE качался прямо здесь, версия 1.07.03 и все-равно эта бяка. Из-за этого MCM меню не отображает моды внутри и в таком моде, как RaceMenu нет возможности выбирать макияж, татуировки, делать кастомные цвета и т.д. Боюсь дальше проходить игру и продвигаться по квестам (пока все работает), вдруг скрипты отвалятся...
avatar
0
953
Аня ты меня убиваешь)) без ножа))... Прочитай требования в самом верху написано: Внимание!!! Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8, то есть это обычный Скайрим (1.9.32.0.8) с последними обновлениями, а у тебя похоже стоит "The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition", хочешь узнать отличия? по Гугли. Так что SKSE 1.07.03 подходит для обычного скайрима с последней версией 1.9.32.0.8. Читай требования  angry  там же авторы пишут.... зря распинаются что ли.....
avatar
0
930
помогите. установил запускаю игру, загружаю сохранение и пишет что skse не работает. Версия игры 1.9
avatar
0
928
Ребят,у меня вот такая вот проблема.При установке отключаются все скриптовые сцены,т.е. к примеру Ярл подходит к магу и стоит как идиот,при этом не выдаётся доспех от оного.При сохранении и загрузке скрипт запускается . Т.е. разгвор с магом начинается и квест продолжается.Еще пример. Не идёт казнь брата бури в начале игры,он просто не ложится на плаху и всё.решается сохранением загрузкой.Может поможете?
avatar
0
929
Опишите подробнее. Устанавливали на версию игры 1.9.32 и правильно ли? Запускали через skse loader? Какие моды используете?
avatar
0
935
Отключил все моды . Проблема сохраняется.Разумеется запускаю через СКСЕ лоадер.Но вот парадокс,тогда скрипты работают адекватно если его отключить вообще
Устанавливался через автоматический установщик.И вручную.Проблема сохранялась
avatar
0
926
подскажите тупице(((( не могу запустить skse_loader.exe. Напрямую из папки игры пишет: "Программа не запускается", через ярлык - ".... не является приложением win32". что делать?
avatar
0
927
от имени администратора запустите
avatar
0
924
Что делать если нет путя Data/SKSE
avatar
0
925
Создавай папки.
avatar
0
923
Делаю все как надо уже раз пятый,при входе все в порядке,ошибок не выдает, только напишу в консоли ShowRaceMenu, как из игры выкидывает.Ну что такое (
avatar
0
920
Ребят а не проще видео сделать? просто я не очень могу понять, в описание установки.
avatar
5
921
это шутка? smile  видео делать 3 часа чтобы показать вам как из архива взять папку Data и файлы skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll и все кинуть в папку игры?
avatar
0
922
hands Нет слов...
avatar
0
917
Ребята, а это всё работает с новым скайримом?  Тот который на новом движке что ли...
avatar
0
918
Skyrim LE и Skyrim SE это две разные игры, следовательно моды и утилиты для обоих игр делают по отдельности и находятся в разных разделах! тут этот skse для игры Skyrim LE, для игры Skyrim SE этот skse64 отдельно находится в другом разделе для игры Skyrim SE, собственно как и все другие моды и утилиты!
avatar
0
919
Благодарю Разобралась.
avatar
0
916
у меня вопрос, почему когда захажу к игре через SKSE при сохранение игра вылетает
1-15 16-30 31-45 ... 376-390 391-392
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:50:42
Demetrum24579
Кстати, посмотрел уже сотый раз системки Ремастера Скайрима. Они почти такие же, как и у Фаллаут 4, ...
20:49:54
tym7164
Поставил вручную. Правда пришлось каждую папку перепроверять. Кое-что удалил, кое-что заменил, но гл...
20:43:34
stfdgfdhfhgfd
Если использовать этот мод вместе с Convenient Horses, то напарники раздеваются во время верхового б...
20:42:40
Demetrum24579
Требования такие же, как и у Фаллаут 4... Только вот Фаллаут 4 у меня почему-то нормально работает, ...
20:42:16
SilverRaven
Oliver_Cray
Для чего нужны очищенные игровые архивы, описано в:
1. Панели управ...
20:35:44
Danilling
Одна из причин перейти на SE sur<!-- -->...</div> <div class=23.01.2018
20:32:33
PaTi6op
Для это есть специальная тема по установки модов, есть также очень простая в использовании программа...
20:23:19
Danilling
Про кулаки есть такое, но у меня, если убрать меч и снова вынуть из ножен, то она вспоминает, что он...
20:21:28
Danilling
Установите ATF и будет счастье happy<!-- -->...</div> <div class=23.01.2018
Что тогда делать? Может попробовать переустановить мод?