Skyrim Script Extender (SKSE)

25.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 478569 925 Загрузок:140030

Версия:1.07.03
Дата выхода:25.05.2015
Совместимость: версия игры 1.9.32.0.8

Внимание!!! Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
1.07.01 - Стабильная версия
1.07.02 - Стабильная версия
1.07.03 -
Стабильная версия

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03
- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

По осн.ссылке версия 1.07.03
Предыдущая версия 1.07.01
Предыдущая версия 1.07.02

скарим, для игры 1.9.32.0.8, SKSE 1.07.01, SKSE 1.07.02, Skyrim Script Extender, SKSE 1.07.03

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 9251 2 3 ... 25 26 »
avatar
0
924
Что делать если нет путя Data/SKSE
avatar
0
925
Создавай папки.
avatar
0
923
Делаю все как надо уже раз пятый,при входе все в порядке,ошибок не выдает, только напишу в консоли ShowRaceMenu, как из игры выкидывает.Ну что такое (
avatar
0
920
Ребят а не проще видео сделать? просто я не очень могу понять, в описание установки.
avatar
4
921
это шутка? smile  видео делать 3 часа чтобы показать вам как из архива взять папку Data и файлы skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll и все кинуть в папку игры?
avatar
0
922
hands Нет слов...
avatar
0
917
Ребята, а это всё работает с новым скайримом?  Тот который на новом движке что ли...
avatar
0
918
Skyrim LE и Skyrim SE это две разные игры, следовательно моды и утилиты для обоих игр делают по отдельности и находятся в разных разделах! тут этот skse для игры Skyrim LE, для игры Skyrim SE этот skse64 отдельно находится в другом разделе для игры Skyrim SE, собственно как и все другие моды и утилиты!
avatar
0
919
Благодарю Разобралась.
avatar
0
916
у меня вопрос, почему когда захажу к игре через SKSE при сохранение игра вылетает
avatar
0
915
Помогите,запускаю SKSE и сам Скайрим щапускается в малом окне.Через обычный ярлык Скайрима все нормально пашет.
avatar
0
912
помогите плиз!!!!! при запуске сксе лоадер выдаёт ошибку 0xc0000142.
avatar
0
914
эта ошибка зачастую возникает из за отсутствия или повреждения файлов DirectX и NetFramework, в сети полно возможных причин такой ошибки, почитайте.
avatar
0
911
Почему то в меню нет пункта "Настройка модов", а моды устанавливал через Wrye Bash? Запускаю через skse_loader, в меню есть версия skse 1_07_03, версия игры  1.9.32.0.8
Помогите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой P.S. решил эту проблему установкой другой версии SkyUI
avatar
0
913
так надо SkyUI установить чтобы был пункт Настройки модов
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/interfejs/skyui/84-1-0-224
avatar
1
909
Помогите, выдает ошибку, как это фиксить
avatar
0
910
у вас старая версия игры 1.7, обновитесь до версии 1.9.32.0.8 патчем
http://gamer-mods.ru/load....-0-1498
avatar
0
907
как это скачать, хелп( я немного туповатый
avatar
0
908
вверху видите красный текст сразу над комментариями? вот посмотрите справа от текста есть кнопка СКАЧАТЬ, жмите и скачивайте.
avatar
0
899
Люди, помогите. У меня такая вот проблема: после начала новой игры, через некоторое время игра начинает долго сохраняться, в основном при автосохранении (при ожидании, сне и переходе между локациями). Дело точно в SKSE, так как запускал игру через лаунчер и всё было норм, а через skse loader никак, долго сохраняется, и всё тут. Переустановка не помогла. Не уверен, но возможно это началось после смены железа на компуктере.
avatar
0
900
Скорее всего у тебя скайрим уже битые сохранения делает, после чего-то. У меня так было, начинала с более ранних, и старалась не идти куда ходила, помогало.
avatar
0
901
Но ведь если через лаунчер запускать, то с сохранениями всё нормас, значит SKSE в этом как-то замешан. Есть ли способ это исправить?
avatar
0
902
Чтобы делать выводы надо смотреть на размеры файлов сохранений. Если по каким либо причинам размеры как основной. так и skse части превышают определённый размер, то скорость сохранения будет уменьшаться. В случае основной части это 20МБ и более. Для skse части более 1.5МБ
avatar
0
903
Самый большой основной сэйв весит не более 8мб, а самый большой skse сэйв - не более 300кб
avatar
0
904
Ну это не так и много, чтобы было явно видно замедление при сохранении. Можно просто отключить автосохранения в любом виде и сохранятся только ручками. К слову сохранения, которые игра делает при смене ячейки имеют склонность к поломкам.

"запускал игру через лаунчер и всё было норм, а через skse loader никак, долго сохраняется, и всё тут. "

Я надеюсь запуская игру без skse вы потом откатились назад по сохранкам, а не продолжили потом играть правильно запуская skse.
avatar
0
905
Отключать автосохранения не вариант, потому что время от времени игра вылетает, и если до этого не сохранюсь, то придётся переигрывать. И, когда я игру запускал через лаунчер, я не играл, а просто проверил как долго будет сохраняться.
avatar
0
906
Таак, странно, только что перезагрузил компьютер, запустил Скайрим через skse_loader: всё довольно быстро сохраняется, но до перезагрузки сохранялось долго (при долгих сохранениях Скайрим в диспетчере задач НЕ ОТВЕЧАЕТ)
avatar
0
898
Полезная хрень.... happy
avatar
0
897
Доброго времени суток!
Не запускается SKSE. Версия игры Legendary Edition 1.9.32.0.8
При запуске с файла skse_loader.exe сначала просто мелькал небольшой черный  экран, потом прописала в свойствах ярлыка на рабочем столе -forcesteamloader"  и при запуске выдает все тот же небольшой черный экран, но уже с сообщением, что не найдет TESV.exe
Переустанавливать уже пыталась, скачивала по новой с отключенными антивирусами и снова переустанавливала... что делать?))
________________

Попыталась установить предыдущую версию SKSE, написал, что нужно обновить версию игры. Скачала патч и переустановила патч 1.9.32.0.8 и снова установила последнюю версию SKSE
Игра на мгновение запустилась и вылетела. 
Таки что делать?))
avatar
1
894
Помогите пожалуйста, версия ская 1.9.32.0.8 пиратка от механиков, раньше ставил skse 1_07_03 все работало, сейчас skse не запускается, висит в диспетчере, в чем проблемма? в ini уже менял load не помогает
avatar
0
895
В каком ini какой load меняли? И зачем?
Сделайте ярлык skse_loader.exe на Рабочем столе. Попробуйте запустить как Администратор.
Попробуйте переустановить SKSE. Только не инсталлятором, а распаковав архив.
avatar
0
896
ini менял в папке Data\SKSE. Прочитал комменты, должно было помочь. Ярлык создал, пытался запустить от имени админа не получается. Поверх версии 1.07.03 установил 1.07.02 и потом снова 1.07.03, поставил совместимость. Вроде запустился, не знаю что из этого помогло, но кажется не стабильно все равно работает
avatar
0
892
вау
1-15 16-30 31-45 ... 361-375 376-382
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:20:30
Malaurin
Спасибо! Очень помог!
04:12:01
lolic99
Неразумно объединять и без того масштабные моды. Патчи и предметные моды объединяются неплохо, а вот...
04:09:53
lolic99
Полезная штука, но я не стал сильно париться и добавил рецепты для охлаждения всякой колы на автомат...
04:09:16
Ranum
С модом заклинания нельзя больше купить у магов, но только крафить их самостоятельно?
А что с...
04:04:38
lolic99
Scrap Everything? smile
03:59:07
Warie
Кстати, советую в сами холодильники добавить хоть что-то, для вида) Как, например, в холодильнике Ба...
03:45:50
Malorry
нет анимации одевания противогаза от 1-го лица, а от 3-го наоборот есть, и нет анимации закручивания...
03:37:41
DartRevangg
Это лучший мод yahoo при правиль...
03:25:33
alexmest
там не чего нового и автор забил на мод:

22 August 2017, 1:11AM
End of support <...
03:23:42
123654haron