Реалистичное наружное освещение / Immersive Content - Realistic Outdoor Lights

30.03.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 10355 61 Загрузок:1147

Автор:Necrocytosis
Версия:1.5.1
Перевод:русский

Предисловие:
Если вы пользовались модом "Immersive Content - Extinguished Daytime Fires and Lights", то вы вероятно знакомы с тем, что делает этот мод, а этот новый мой мод Immersive Content - Realistic Outdoor Lights является сильно переработанной версией. Этот мод делает освещение в игре более захватывающим и добавляет/удаляет освещение в тех местах, в которых есть смысл. Также имеется поддержка Dawnguard и Dragonborn. В основном мод использует легкий скрипт, который изменяет освещение у фонарей и других источников света в наружной среде (на улице) в дневное время. Когда наступает ночь, все освещение загорается снова. Не только освещение у осветительных приборов будет тухнуть и загораться, но и огонь на свечах и углях в жаровнях будет гаснуть и вы можете настроить все в МСМ меню.

Обновление:1.5.1 (патчи для ELFX)
- По доп.ссылке добавлены обновленные патчи для мода ELFX, имеется 2 патча, ICROL - ELFX Patch.esp этот патч который имеется в основном моде в архиве в модуле 14 ELFX Patch, он обновлен, в соответствии с новой версией самого мода ELFX и добавлен новый патч ICROL - ELFX Exterior Patch.esp для экстерьеров из мода ELFX (если вы используете модуль 02 ELFXExteriors из мода ELFX). Так что если у вас уже имеется установленный данный мод версии 1.5.1 и установлен патч ICROL - ELFX Patch.esp, то обновите его и замените, если вы пользуетесь модулем 02 ELFXExteriors из мода ELFX, то также установите патч ICROL - ELFX Exterior Patch.esp.

Обновление:1.5.1
- Исправлены некоторые текстуры, были в 4к качестве, снижено до 2к.
- Добавлен опциональный модуль lowres текстуры (1K).
- Добавлен патч ELFX Dawnguard + Dragonborn, необходим только если у вас установлен мод ELFX с DLC Dawnguard + Dragonborn. Это патч не для ELFX экстерьеров.

Обновление:1.5
- Теперь требуется Легендарный неоф.патч USLEEP, чтобы мой мод работал.
- Добавлено больше света для источников освещения, у которых освещение вообще отсутствовало.
- Удалено освещение в ненужных местах, таких как склепы, в которых вообще нет каких-либо живых людей и в тех местах, где не имеет смысла иметь освещение.
- Добавлены источники света, к таким местам как горящие угли/мангалы, к факелам которые не имели освещение и многое другое.
- Почти все костры и кузницы теперь имеют динамическое освещение, чтобы создавалась лучшая и более захватывающая атмосфера.
- Добавлены подвижные шарниры на висящих фонарях, они теперь двигаются, если вы задеваете их, стреляете в них или даже используете крик.
- Добавлено несколько новых фонарей, 4 из которых сделаны мной и 6 заимствованы из других модов, чтобы сделать фонари более привлекательными.
- Добавлено несколько новых держателей фонарей, 6 из которых сделаны мной и 2 заимствованы из других модов.
- Добавлены высоко-полигональные фонарные столбы в Рифтен и Солитьюд, а также высокое разрешение текстур 2k.
- В Виндхельме есть подвесные канаты и столбы с фонарями в стиле Morrowind.
- Мод в настоящее время объединен в 3 версиях, Легендарный полный (Legendary full), Легендарный с кузницей в Солитьюде (Legendary with Solitude Forge) и Легендарный без городов (legendary without cities).
- Фонарные столбы на дорогах сейчас отделены от основного мода и идут в качестве дополнительного esp. файла.
- Столбы с указателями в настоящее время не имеют фонарей на них, если у вас имеются моды на фонарные столбы, но фонарные столбы теперь на 100% совместимы с "Point the way".
- Оптимизированы текстуры, некоторые цвета / диффузные карты были сделаны в DXT5.
- Уменьшен размер текстурных карт отражений, они не должны быть в высоком разрешении.
- Фонари на мостах больше не присутствуют в моде.
- Добавлены патчи совместимости для мода ETaC Complete и всех аддонов "immersive Orc Strongholds", 2Immersive Whiterun", "Dragonbridge South", "Immersive Solstheim" имеющихся в ETaC Complete
- Исправлена невидимая стена в Солитьюде.
- Исправлено несколько ошибок в XML файлах, некоторые файлы не устанавливались через NMM менеджер.
- Мод был очищен от грязных правок, и внесены изменения из USLEEP.

Подробнее:
- Мод изменяет и добавляет освещение и костры в Скайрим
- Огонь на фонарях и у факелов гаснет днем и загорается ночью
- Вы сами можете настроить когда будет гаснуть и зажигаться освещение через МСМ меню
- Новые модели (meshes), которые поддерживают освещение в городах
- Модифицированные модели (meshes) поддерживающие моды Project Parallax и SMIM
- Вручную размещенные приборы освещения в новых и уже существующих местах
- Реалистичный радиус и сила освещения
- Поддержка Dawnguard и Dragonborn
- Большинство освещения и фонари можно увидеть на большом расстоянии
- Костры и так же гигантские костры модифицированы и также будут зажигаться и гаснуть в разное время суток
- Имеется опциональный файл esp. для кузницы в Солитьюде и плавильни

Требования:
- Скайрим
- DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearfire
- Легендарный неоф.патч USLEEP
- SKSE
- SkyUI (для настройки времени вкл/выкл освещения)

Совместимость:
- Enhanced Lighting for ENB (ELE)
- Climates of Tamriel
- Immersive College of Winterhold
- SMIM
- Project Parallax
- Purity (Pure Weather, PureWater)
- Enhanced Landscapes
- ETaC Complete (комплексный вариант) и со всеми поселениями из Immersive Settlement в ETaC Complete
- С любым погодным модом и с любыми модами изменяющими интерьеры (внутри помещений)

Несовместимость:
- Claralux
- Skyrim Bridges
- Lanters of Skyrim

Полу-совместимость: (некоторые части модов не совместимы):
- RLO - Все совместимо, можно запустить только с модулем 05 Legendary из моего мода и получить освещение в городах или вы можете использовать без RLO's exterior и будет 100% совместимость, RLO является полу-совместимым, потому что если запустить мой мод без городов 04 Legendary - NoCities, освещение из RLO не будет работать.
- ELFX - так же полусовместим как и RLO, то есть только с модулем 05 Legendary из моего мода
- JK's Skyrim - Совместим, но! Автор этого мода разместил некоторые фонари и жаровни тут и там, которые не имеют освещения, только свечи и угли. Поэтому он совместим с моим модом, но будут какие-то огни, которые не будут гаснуть в течение дня, так что это может сломать немного погружение в игру
- Dawn of Skyrim - Есть сообщения, что он прекрасно работает с моим модом, но есть несколько фонарей в Рифтене, которые горят постоянно в течение дня. Патч будет сделан позже.
- ETaC - Может использоваться, автор не сделал много изменений в крупных городах. При тестировании я смог увидеть несколько светильников в населенных пунктах, которые имели проблемы, но я был удивлен когда увидел, что багов было очень мало. Фонари из ETaC не будут работать по сценарию, как у меня, так что они будут гореть на протяжении дня
- Open Cities - Прекрасно работает с моим модом если не использовать модуль 05 Legendary из моего мода. Даже если вы и установите данный модуль 05 Legendary, большинство освещения не будет работать кроме фонарей за пределами городов

Что в архиве:
00 Core Files - основные файлы мода, textures, meshes, scripts (ставить обязательно)
01 Meshes - основные meshes для всех 5 крупных городов (ставить обязательно)
02 Master File - основной мастер файл (для тех кто не пользуется ENB)
03 Master File ENB - основной мастер файл (для тех кто пользуется ENB)
04 Legendary - NoCities - основной esp. файл мода (без крупных городов, требуются все 3 DLC)
05 Legendary - основной esp. файл мода (все города, требуются все 3 DLC)
06 Roadside Lamp Posts - Для совместимости с модом "Point the Way"
07 Legendary - Forge - основной esp. файл мода (все города, с авторским изменением кузницы Солитьюда, требуются все 3 DLC)
08 ETaC Patch Merge - Выберите этот патч, если вы используете все esp. файлы из мода ETaC Complete, включающие модули Immersive Whiterun, Immersive Orc Strongholds, Dragon Bridge South, этот выбор даст вам объединенный патч для всех ETaC файлов esp., в итоге меньше esp. в лаунчере!
09 ETaC IWR Patch - Небольшой патч, который исправляет несколько небольших конфликты со светом снаружи Вайтрана и некоторыми дополнительными добавленными фонарями
10 ETaC IOS Patch - Этот патч сделает так, что освещение в каждой орочьей крепости будет выглядит супер круто.
11 ETaC Dragonbridge Patch - Этот патч сделает так, что Южный Драконий мост теперь будет иметь мои реалистичные фонари.
12 ETaC RavenRock Patch - Этот патч исправляет несовместимости в Вороньей скале и добавляет мое реалистичное освещение в новые дома.
13 ETaC Patch - Делает мой мод ICROL совместимым с ETaC, этот патч изменяет освещение ETaC и ICROL так, чтобы они работали вместе в гармонии, таким образом, вы получаете совместимость из обоих модов.
14 ELFX Patch - патч для мода ELFX с DLC Dawnguard + Dragonborn. Это патч не совместим с ELFX exteriors. (по доп.ссылке есть обновленный патч)
14а. ELFX Exterior Patch (в архиве основного мода данного патча нет, скачивать по доп.ссылке), этот патч для экстерьеров из мода ELFX (если вы используете модуль 02 ELFXExteriors из мода ELFX).
15 LowRes Textures - облегченные текстуры в качестве 1к для 00 Core Files

При обновлении с 1.11 до 1.5.1:
- Пожалуйста, сохранитесь в интерьере перед обновлением, чтобы избежать странные глюки.
- Если у вас есть старые версии, пожалуйста, убедитесь, что ваше последнее сохранение было сделано внутри помещения, а не снаружи, это чтобы предотвратить любые ужасные баги в виде летающих фонарей и прочей ерунды. esp файлы теперь имеют новые названия, а с учетом последних изменений, которые добавляет неофициальный патч USLEEP. Вы получите сообщение, когда вы загрузите сохранение, что вам не хватает плагина, просто игнорировать предупреждение. Пожалуйста, удалите старую версию мода полностью!
- Если вы устанавливаете мод на существующее сохранение игры, то нужно подождать 24 часа, чтобы запустился скрипт.
- Удалите файлы ImmersiveContent.esm, ICROL - Legendary - Full.esp, ICROL - Legendary - wForge.esp, ICROL - Legendary - USKP.esp, ICROL - Legendary - USKPForge.esp, ICROL.esp, ICROL-Cities.esp, ICROL-Dawnguard.esp, ICROL-Dragonborn.esp, ICROL-USKP patch.esp, ICROL-Cities.esp, если какие либо из перечисленных у вас имеются.
- Удалите скрипт ImmersiveCLightByWeatherScript.pex по адресу Data/scripts
- Удалите скрипт ImmersiveCLightByWeatherScript.psc, ICROL_SkiConfigMenuBAK.psc по адресу Data/scripts/source
- Удалите папку temp по адресу Data/scripts/source
- Удалите папку Meshes by Necrocytosis по адресу Data/meshes
- Установите новую версию 1.5.1

Установка:(ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, вручную сложно)
- Если вручную то первым делом установить 00 Core Files
- Далее уже не знаю что ставить и в каком порядке, тут уж извините

Удаление мода:
- Для удаления мода убедитесь, что свет включен в вашем последнем сохранении до того, как вы удалите мод или потом свет останется нерабочим после удаления мода. Если вы сделали удаление неправильно, вы всегда можете просто установить мод снова и подождать, пока зажгутся фонари и попробовать снова.
- Если вам будет предложено перезаписать файлы при установке, нажмите кнопку да.
- Удалять мод нужно в ночное время когда включен свет или вы можете больше не увидеть горящие костры, факелы и так далее, если вы удалили мод неправильно, то вы можете это исправить, установив мод еще раз и сделать как описано выше.

Баги:
- Иногда фонари не Выключить/включить как надо (решение в разделе "устранение неполадок")

Порядок загрузки:
- Держите мой мод, как можно ниже всех модов, как это возможно
- При использовании SMIM и Project Parallax Remastered, пожалуйста, загрузите мой мод после этих модов

Проблемы?
Пожалуйста, подождите в игре 24 часа, чтобы все заработало.

Это предыдущая версия 1.11

По осн.ссылке "Основной мод" v1.5.1
По доп.ссылке "Патчи для ELFX" v1.5.1

Патчи для ELFX v1.5.1 (2 патча, один обновленный, второй новый)

скайрим, наружное освещение, Моды, игры для, Геймплей, Immersive Content, Realistic Outdoor Light
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 611 2 3 »
avatar
0
61
Всё проблему решил, мод хороший! biggrin
avatar
0
60
Удалите из несовместимых модов Skyrim Bridges. В версии 1.5 удалены фонари на мостах, так что конфликтов быть не должно. По крайней мере, на нексусе ничего об этом не сказано.
avatar
0
59
Почитал комменты, судя по всему не у меня одного такая проблема. Может быть конечно мы что-то не правильно устанавили, но есть ли здесь те кто сумел помирить ETaC и этот плаг корректно ?
avatar
0
58
Может кто рассказать как помирить этого плаг и Expanded Towns and Cities. В архиве присутствует патч, но как я его не устанавливал всё равно висящие в воздухе факела и светильники никуда не деваются. Если есть те кто используют оба этих аддона разъясните ситуацию пожалуйста.
avatar
0
57
Стоит устанавливать или нет? Кто ставил его, скажите хоть есть какие нибудь проблемы, баги? Или лучше не думать и сразу ставить уже привычные фонари скайрима?
avatar
0
56
Патч для ETaC приводит к неминуемому вылету в Данстаре и рядом стоящим храмом призывателей ночи. Пришлось вычистить всю секцию из патча, относящуюся к Данстару.
avatar
-1
54
сильно много писанины по установки
avatar
-1
55
много букофф читать не интересно...
P.S. Как же вы уже достали...
avatar
-1
52
Этот мод делает освещение в игре более захватывающим - когда я читаю подобные строки, меня охватывает подспудное желание "сползти куданить под стол и не отсвечивать". Игры со светом модмейкеров до добра ещё игроков не доводили, а опыта в этом "свете" хватает... biggrin И к ENB это тоже относится, это значит как правило что  будет темно как в ж... и включая прочие геморы в виде фиксов,  уже не до FPS... Я из личного игрового опыта поддерживаю освещение разрабов и советую быть очень осторожными в выборе... smile
avatar
1
53
ну не ставь тогда моды вообще- ведь разрабы правы во всем. Скоро 22 октября- как раз версия для тебя выходит...
У разрабов все хорошо- факелы есть, заклинания на освещение в темных помещениях, но пользоваться ими в ванили не кому не приходиться. Так как видно все и без них. Ну а про светлые, как днем ночи и вспоминать не надо. FPS моды на освещение практически не отнимают, если конечно компьютер не калькулятор.
avatar
0
51
отличный мод (фпс экономит выключая костры днём) и освещение отличное вопще
avatar
1
50
чтож для модульного варианта ETACа патчей нет( так фонари и будут в воздухе весеть
avatar
2
47
По идее мод хороший, должен неплохо дополнять такие моды как Campfire и Wearable Lanterns. Но дело в том что в Скайриме от него очень мало толку - с такими то светлыми ночами. Для Облы был хороший мод, делающий ночи темными. Может есть такой неглючный и для Ская? Тогда в этих фонариках действительно будет смысл.
avatar
1
48
Я использую Непорочный Скайрим / Purity  по сравнению с COT изменяет цвет свечения огня, на более приятный.
avatar
1
49
при использовании любого енб можно подкрутить настройки яркости освещения, неба и тд для ночи. без всяких модов себе так темные ночи сделал
avatar
2
46
Жаль что у этого мода нет поддержки USKP так как не все переехали на USLEEP...
avatar
2
45
Обновление:1.5.1 (патчи для ELFX)
- По доп.ссылке добавлены патчи для мода ELFX, имеется 2 патча, ICROL - ELFX Patch.esp этот патч который имеется в основном моде в архиве в модуле 14 ELFX Patch, он обновлен, в соответствии с новой версией самого мода ELFX и добавлен новый патч ICROL - ELFX Exterior Patch.esp для экстерьеров из мода ELFX (если вы используете модуль 02 ELFXExteriors из мода ELFX). Так что если у вас уже имеется установленный данный мод версии 1.5.1 и установлен патч ICROL - ELFX Patch.esp, то обновите его и замените, если вы пользуетесь модулем 02 ELFXExteriors из мода ELFX, то также установите патч ICROL - ELFX Exterior Patch.esp.
avatar
1
42
почему то ELFX Patch
врай браш высвечивает красным конфликт с ДЛЦ dawnguard и  dragonborn...Что я делаю не так? в ELFX не ставила Экстерьеры он тоже конфликтует почему то с этим модом...Еще стоит Климат Тамриэля и Smim, помимо прочего стоят Фонари Скайрима(чрт! с фонарями якобы не совместим? хоят все идет, нормально)
avatar
1
43
Красное не конфликт, а нехватка мастеров.
avatar
1
44
вроде пыталась в TES5edit провести но он не может до конца загрузить патч на ELFX...т.к. при выборе во врай браш , в нем не отмечены ELFX Dragonborn, ELFX Dragonborn...
надо скрин сделать ...сейчас просто я удалила его

avatar
1
39
надеюсь мой ноут не взорвется, ..ELF.. SMiM.. COT ..

не знаю как я раньше этот модик не замечала
avatar
1
40
Первые два практически не сажают фпс(особенно smim)
avatar
1
41
все верно но просто модов которые меня интересуют накапливается слишком много
я кстати обнаружила что этот мод перезаписывает некоторые файлы от SMiM... их стоит заменить?
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:22:06
Bacek
Спасибо автору и нашему админу за мод <!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
23:02:56
ZScorpion
а есть какой нибудь мод на заклинание/крик (для себя или НПЦ, бессрочный/ срочный на большое время),...
22:54:12
terraman
А вообще не по детски жжот smile
22:41:11
Depravitu
На первый взгляд выглядит странно...но если подумать...то: минит-мены это народное ополчение времён ...
22:34:54
Denzalll
Не правда, далеко не весь Скайрим покрыт травой, всё гармонично. Думал нагружать сильно систему буде...
22:29:23
Bacek
Опять не работает с Wrye Bash 307.36 Не пойму че за дела? Откатываю на версию 0.10.0 все работает,ст...
22:12:39
Anhog
О да! О ДА ДА ДА!!!! Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22:06:46
Shiksha
Спасибо. Значит спаожки из мода пока не одеваем.
21:45:05
Lyrfox
Кто подскажет ,как там в канализации отключить насосы . Там три выключателя и на верху распредкороб ...
21:43:36
Behane
смех сквозь слёзы, как говориться  w<!-- -->...</div> <div class=04.12.2016