Освещение Скайрима (SE-АЕ) | Relighting Skyrim SE
Этот мод для игры Skyrim SE-АЕ удаляет освещение без источника освещения и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то!!! Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!
Подробнее:
- Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
- Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей "реалистичности" и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
- Исправлены тени "в полоску" от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
- Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
- Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP) 4.2.5b (необязательно)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP) 4.2.6а и выше (необязательно)
Window Shadows SE-АЕ только версии 7.7.5 (не RTbeta5) (опционально, ЧИТАЙТЕ НИЖЕ В РАЗДЕЛЕ УСТАНОВКА)
Совместимость:
- Мод не оказывает никакого влияния на производительность
- Enhanced Lighting for ENB
- Cathedral Weathers and Seasons
- Climates of Tamriel
- Interior Floating Fog Remover
- CLARALUX SSE
- Rustic Weathers And Lighting
- Surreal Lighting -- vibrant and cheerful weathers and lighting
- IMAGINATOR
- Reduced Intensity ImageSpace Settings
- Dolomite Weathers - NLVA II
- Surreal Lighting
- Vivid Weathers Special Edition
- True Storms Special Edition
- Photorealistic Tamriel
- Darker Nights
- Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - SSE
Не совместим:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Improved Hearthfire Lighting SE
- Dynamic Shadows for Skyrim
- Lux и Lux Orbis
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачать ОДИН из двух вариантов мода, версии 2.1.0 или версии 2.0.0WS для Window Shadows
1. Для обычной версии 2.1.0: Установить через менеджеры модов или вручную, в архиве есть несколько модулей:
000 Core Files - основные меши мода
100 ExteriorsOnly Version - файл .esp затрагивающий только изменение в экстерьерах (USSEP требуется)
100 Full Version - Main - файл .esp затрагивающий изменения в экстерьерах и интерьерах (USSEP требуется)
100 Full Version - nonUSSEP - файл .esp затрагивающий изменения в экстерьерах и интерьерах (USSEP не требуется)
100 InteriorsOnly - Main - файл .esp затрагивающий только изменение в интерьерах (USSEP требуется)
100 InteriorsOnly - nonUSSEP - файл .esp затрагивающий только изменение в интерьерах (USSEP не требуется)
* берем содержимое из модуля 000 Core Files и кидаем в папку Data в игре
* выбираем только один из 5 вариантов .esp и кидаем в Data в игре, активируем в менеджере модов.
2. Для версии 2.0.0WS (Window Shadows):
* Если вы хотите установить данный вариант, то вам не нужно устанавливать сам мод "Window Shadows". Этот вариант для Window Shadows теперь полностью включает все данные из самого мода Window Shadows. Просто скачайте данный вариант и установите. НО если вы хотите использовать дополнительные плагины из "Window Shadows", то нужно будет сначала скачать сам мод "Window Shadows" новой версии 7.7.5 и установить через менеджеры модов и выбрать при установке дополнительные опции и патчи, а потом уже скачать и установить данный вариант мода Relighting Skyrim SSE 2.0.0WS с заменой всех файлов!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!!!
3. Активируйте, играйте.
Примечание для вариантов без USSEP:
* Пользователи должны знать, что эта версия просто удаляет все ссылочные данные на USEEP. Таким образом, могут быть некоторые случайные странности, такие как не совсем правильное расположение источников света, отсутствующие источники света или даже отключение источников света от их источников. Такие случаи не должны быть обычным явлением. Они могут существовать из-за того, что в USSEP не внесены изменения в положение всех источников света (свечи, подставки и т.д.), или из-за того, что USSEP добавляет источники света, которые учитываются RS и которые будут отсутствовать. Учтите это!
Удаление:
Вероятно, лучше всего использовать процедуру чистого сохранения, рекомендуется по крайней мере находиться снаружи (не в помещениях) во время сохранения перед удалением.
Порядок загрузки в комбинации с другими модами:
Погодные моды
Relighting Skyrim (мой мод)
Моды на изменение внутреннего освещения (без изменений освещения от светильников!)
Что касается других типов модов, пусть LOOT решает сам, где в вашем списке модов найти лучшее место для соответствующих файлов модов. Просто имейте в виду, что моды на изменения в интерьерах / тумана / направленном изменении освещения должны быть установлены после Relighting Skyrim.
Обновление:2.2.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
- Исправлены несколько источников света в таверне «Мороженый фрукт».
- Отсутствовал камин в Хельяркен-холле. Его заменили на неосвещенную версию.
- Удалены исправления отображения в Доме теплых ветров и заменен один источник света с теневого на обычный.
- Переработано несколько источников света в Смеющейся крысе в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в таверне «Серебряная Кровь» в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в Храме Богов.
Обновление:2.1.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Способ обработки USSEP был переработан. Два источника света, которые требовали USSEP в интерьере Виндхельма, были удалены; так что больше нет огней, требующих USSEP. USSEP по-прежнему меняет право собственности на одну ячейку; однако это было решено с помощью внедренной записи в плагине Relighting Skyrim. Это означает, что USSEP больше не будет мастером ни для одного из плагинов Relighting Skyrim, но по прежнему требуется или нет опционально. То, как обрабатывается USSEP, может измениться в будущем, но на данный момент это единственное редактирование пересылается именно так.
* Освещение Вайтрана ужасное во многом из-за белых стен во многих интерьерах. Это приводит к чрезмерному освещению, когда приборы освещения размещаются слишком близко к этим стенам. Свечи усугубляют эту проблему, когда включены ENB Complex Particle Lights, поскольку любая свеча, слишком близко расположенная к стене, быстро перенасыщает стену. Поэтому Вайтран был переработан с целью, как мы надеемся, завершить дизайн, который уравновешивает стиль vanilla/RS, который также работает с Particle Lights или без них. Чтобы достичь этого, многие объекты-свечи были перемещены или удалены, яркость света была уменьшена, а размещение и диапазоны света были изменены во всех интерьерах Вайтрана; у большинства были улучшения во всем.
Кроме того:
- Приглушен солнечный свет в таверне Мертвецкий мёд, вызывающий слишком яркие эффекты.
- Исправлены обрезанные тени в таверне Пьяный нетч и затемнены некоторые слишком яркие источники света.
- Жаровни за пределами Драконьего предела снова были переработаны после сообщений о том, что они останавливают движение NPC. Новый дизайн был взят из концепт-арта.
Журнал изменений:
Полный список всех изменений предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Зато у Lux довольно слабые подземелья и некоторые интерьеры, где из источников только факелы, жаровни, свечи. И расстановка, и выбор источников, и их количество...это на мой личный вкус, конечно, но объективно там действительно ничего особенного. Условные RLO или ELFX как-то органичнее вписываются.
Многие Image spaces и Lighting templates у Lux до того светлые, что можно и ванильные было оставить. Понятно, что яркость/цвет тоже дело вкуса, но это чисто с практической точки зрения, чтобы патчей меньше было.
Кстати, большое количество патчей само по себе это и плюс, и минус. Минус, что loot не всегда справится верно и самостоятельно. Придётся подключать такой инструмент, как голова. А плюс, конечно же, что очень ко многим модам есть патчи и гораздо большее количество модов можно использовать вместе.
Relighting Skyrim не так активно обновляется, и уже не изначальным автором, который придумал саму концепцию мода, несколько нововведений и очень много творческих усилий в него вложил.
Однако мод даже при этом не просто вполне играбелен, а очень даже хорош. У него есть недостатки, я сам многие интерьеры исправлял, а некоторые даже полностью переработал. Но недостатки есть у всех модов.
Это всё дело вкуса.
Хотя если брать по сумме всех деталей, я бы поставил ELFX со всеми его аддонами, вроде Shadows, выше Lux.
- Исправлены несколько источников света в таверне «Мороженый фрукт».
- Отсутствовал камин в Хельяркен-холле. Его заменили на неосвещенную версию.
- Удалены исправления отображения в Доме теплых ветров и заменен один источник света с теневого на обычный.
- Переработано несколько источников света в Смеющейся крысе в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в таверне «Серебряная Кровь» в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в Храме Богов.
Последняя проверенная связка RS и WS это версия Relighting Skyrim 2.0.0WS. К нему устанавливать отдельно WS не нужно, всё уже включено.
. Но мод в принципе стоит внимания. И как писали выше, мод затрагивает не все локации т.к мод не законченый. Может быть дело в этом, что в крипте почти нет освещения и без факела там очень тяжко
Если вы к Lux привыкли, то переходить на RS незачем. Если только в погоне за новыми ощущениями))
Ну а если соберётесь, то дам рекомендацию. Relighting Skyrim по-настоящему раскрывается, если использовать его вместе с ELE и ENB. Один Relighting Skyrim без ELE и ENB будет похож на ваниль по общему восприятию картинки, хотя свет будет расставлен намного логичнее и грамотнее.
Падение кадров в коллегии и Драконьем пределе - это такой эффект скорее от совместного использования Lux и модов на изменение интерьеров, чем от Lux, я думаю. Если бы виноват был только Lux - уже бы пофиксили давно, наверное. Либо настройки какие-то в вашем ENB пресете не очень удачные, не очень подходят для Lux или этого интерьера и его световых решений (пример: может там нафигачено свечек 30 штук на маленьком пятачке, а меши этих свечек с эффектом ENB-light высокой интенсивности, в настройках пресета ENB также завышена интенсивность и радиус Complex Partcile Light, и Lux туда ещё влепил какой-нибудь источник света с тенями. И всё это вместе пытается рендериться на поверхности рядом и друг на друга).
ELFX Shadows от wizkid как минимум не хуже Lux, судя по скриншотам. Но это всё вкусовщина, как по мне. Я Lux не пробовал - не могу высказать даже субъективное мнение.
* Способ обработки USSEP был переработан. Два источника света, которые требовали USSEP в интерьере Виндхельма, были удалены; так что больше нет огней, требующих USSEP. USSEP по-прежнему меняет право собственности на одну ячейку; однако это было решено с помощью внедренной записи в плагине Relighting Skyrim. Это означает, что USSEP больше не будет мастером ни для одного из плагинов Relighting Skyrim, но по прежнему требуется или нет опционально. То, как обрабатывается USSEP, может измениться в будущем, но на данный момент это единственное редактирование пересылается именно так.
* Освещение Вайтрана ужасное во многом из-за белых стен во многих интерьерах. Это приводит к чрезмерному освещению, когда приборы освещения размещаются слишком близко к этим стенам. Свечи усугубляют эту проблему, когда включены ENB Complex Particle Lights, поскольку любая свеча, слишком близко расположенная к стене, быстро перенасыщает стену. Поэтому Вайтран был переработан с целью, как мы надеемся, завершить дизайн, который уравновешивает стиль vanilla/RS, который также работает с Particle Lights или без них. Чтобы достичь этого, многие объекты-свечи были перемещены или удалены, яркость света была уменьшена, а размещение и диапазоны света были изменены во всех интерьерах Вайтрана; у большинства были улучшения во всем.
Кроме того:
- Приглушен солнечный свет в таверне Мертвецкий мёд, вызывающий слишком яркие эффекты.
- Исправлены обрезанные тени в таверне Пьяный нетч и затемнены некоторые слишком яркие источники света.
- Жаровни за пределами Драконьего предела снова были переработаны после сообщений о том, что они останавливают движение NPC. Новый дизайн был взят из концепт-арта.
* Некоторое техническое обслуживание было завершено исключительно для облегчения разработки мода. Ничто из ниже перечисленных изменений, не влияет на взаимодействие с пользователем, кроме некоторого беспорядка, вновь появляющегося в некоторых интерьерах:
- Все флаги ссылочных данных "Casts Shadows" (Отбрасывание теней) были удалены, так как флаг устарел.
- Все отключенные ссылочные данные имеют Z-значение позиции, установленное на «-30000». Другие изменения в этих ссылочных данных были возвращены к vanilla/USSEP, чтобы сделать правки минимальными и чистыми.
* Кроме того:
- Убрано несколько ненужных правок.
- Убрано несколько неиспользуемых осветительных элементов.
- Убрано несколько диких правок.
- Внесены изменения из крайней версии неоф.патча USSEP.
* Архив:
- В архив добавлены опции "Полная версия", "Только интерьеры", "Только экстерьеры", "Только для USSEP" или без USSEP. Установщик Fomod переведен на русский.
* Жаровня высоко на мосту в Драконьем Пределе была удалена, так как на нее часто жаловались игроки. Оригинальная ванильная жаровня рядом с дверью была восстановлена, а в начале моста была добавлена дополнительная жаровня, чтобы дополнить освещение.
* Исправлены некоторые черные панели, просвечивающие сквозь кострище в таверне Ривервуда.
* Исправлено мерцание при использовании одного факела в Фолгунтуре.
- Добавлено временное исправление одной проблемы в тюрьме Вайтрана.
- Исправлено несколько ошибок в штаб-квартирах юстициаров.
- Удалена одна большая ошибка данных (00099370), как сообщает DynDOLOD 3.
RS не меняет шаблоны...выражусь так...световой наполненности интерьеров. Ну то есть входишь в пещеру, а там и без факелов и фонарей так светло, что всё видно как днём. Вроде настроек общей яркости монитора.. А в другую пещеру - там вырви глаз. Это разные шаблоны световой наполненности. Поэтому он совместим (нет серьёзных конфликтов) с ELE-lite, который главным образом как раз этих шаблонов и касается.
Ну вот в общих чертах как-то так.
* Исправлена пара ошибок и добавлены следующие недостающие интерьеры: Дом Фалиона, Ферма «Остролист», Место крушения «Бегущего по льду», Дымящаяся пещера, Талморское посольство - Подземелье, Дом Тоннира.
* Временно удален ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АДДОН (необязательный) для контента модов из Кретин клаба для Skyrim AE, до тех пор, пока ошибки не будут устранены.
p.ы пока писал комментарий уже вышла версия 1.3.0 ))) Автор удалил доп. контент AE, но второй вопрос остаётся открытым)))
Вместе с Relighting Skyrim 2.0.0WS нельзя устанавливать Windows Shadows 7.7.5RS, потому что они одни и те же объекты разместят дважды и мерцания вам практически гарантированы.
Windows Shadows 7.7.5RS можно устанавливать вместе только со старой версией Relighting Skyrim 1.2.2WS.
А патчи для JK вместе с RS 2.0.0WS использовать не получится, если не перепривязать им RS мастер файлом.