Освещение Скайрима (SE) / Relighting Skyrim - SSE

18.03.2017 k©קaso√® Графика 1359 9 Загрузок:315

Автор:NovakDalton + JawZ
Версия:1.0.2
Перевод:русский

Описание:
Этот мод для игры Skyrim SE удаляет освещение без источника освещения и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включёном фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то!!! Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Подробнее:
- Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
- Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей "реалистичности" и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
- Исправлены тени "в полоску" от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
- Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
- Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Обновление:1.0.2
- Исправлены тени во всех FarmIntLHFirePit02, использовались неверные meshes. Локации в которых были проблемы: Зал Высокой Луны в Морфале и Длинный дом Ярла в Фолкрите.
- Исправлены тени во всех FarmIntLHFirePit03, использовались неверные meshes. Локации в которых были проблемы: Таверна Верески в Морфале, таверна Четыре щита в Драконьем мосту, таверна Ночные ворота и еще около 10 мест.
- Исправлены тени во всех WHfireplace01, использовались неверные meshes. Локации в которых были проблемы: дом клана Жестокое Море в Виндхельме, Дворец королей в Виндхельме, Дом Виолы Джордано и еще около 7 мест.
- Добавлены недостающие источники освещения в Перевале Странника, Инеевый маяк, Кузница в Данстаре.

Обновление:1.0.1
- Исправлено мерцающее освещение в длинных домах Ярлов, расположенных в Данстаре и Фолкрите.
- Исправлены другие обнаруженные ошибки о которых сообщили пользователи.

Обновление:1.0
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Неоф.патч USSEP нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USSEP 4.0.6 и выше.
- Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
- Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
- Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
- Удалены FormIDs.
- Все очищено и исправлено через SSEEdit.

Требования:
Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) 4.0.6 и выше

Совместимость:
- Мод не оказывает никакого влияния на производительность
- Enhanced Lighting for ENB
- Climates of Tamriel
- Interior Floating Fog Remover
- CLARALUX SSE - Controllable Lights Everywhere
- Rustic Weathers And Lighting
- IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim
- Reduced Intensity ImageSpace Settings
- Dolomite Weathers - NLVA II
- Surreal Lighting -- vibrant and cheerful weathers and lighting
- Vivid Weathers Special Edition
- True Storms Special Edition - Thunder Rain and Weather Redone

Не совместим:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Improved Hearthfire Lighting SE
- Dynamic Shadows for Skyrim

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- В архиве берем файл RelightingSkyrim_SSE.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем.

Порядок загрузки в комбинации с другими модами:
Погодные моды
Relighting Skyrim (мой мод)
Моды на изменение внутреннего освещения (без изменений освещения от светильников!)







Skyrim SE, Графика, Геймплей, освещение, свет, DLC, изменения, Моды, Relighting Skyrim, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 9
avatar
3
9
Обновлено 1.0.2
avatar
0
8
Есть небольшие косячки с каминами в тавернах и у ярлов, но, вроде автор в курсе, исправит когда-нибудь.
avatar
0
6
не могу активировать мод
avatar
1
7
А в чем проблема?
avatar
5
4
Обновление:1.0.1
avatar
0
5
спасибо большое)
avatar
0
3
Спасибо.
Еще не обращала внимание, остались ли в SE некоторые косяки со светом из старого "Скайрима", но, думаю, если мод адаптировали для SE - значит не просто так.
avatar
1
2
вышла версия 1.0.1, обновите перевод, пожалуйста)
avatar
0
1
Ура! Ура! Ура! Лучший мод на освещение снова с нами!!!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:40:45
nibiro
Что за дебил обзор снимал? Он бы ещё противогаз одел чтобы снять обзор 23.03.2017
04:39:43
driftage
Сталкивался с расой "голова норда". Вначале смутило, потом пропускал данную строку в меню ...
04:21:13
driftage
Таверна "Спящий великан" очень оживленное место, и очень нравится авторам модов. Локация п...
04:07:36
driftage
Прическа похожа на один из вариантов из модов от Apachii.
03:31:40
driftage
Она человекоподобная кошка, один из подвидов. Есть отдельный мод на данную расу.
03:23:28
VeterFly
Интересный мод тем что подойдет как любителям бронелифотрусельной темы, так и лоршикам. А вообще мод...
03:19:13
VeterFly
С Возрожден Хелгена  конфликта нет, стоят ВХ и этот мод, работает все отлично, без вылетов.
03:12:27
Jeriho95
Обновлено 1.2
Список изменений...
02:50:00
petryxa
У меня проблема.У меня стоят реплейсеры оружия, при оснащении в правую руку все норм в левую-оружка ...
02:28:38
Fazotron
Мне имя автора тоже доставило... b<!-- -->...</div> <div class=23.03.2017