Освещение Скайрима (SE) / Relighting Skyrim - SSE

18.03.2017 k©קaso√® Графика 3063 11 Загрузок:768

Автор:NovakDalton + JawZ
Версия:1.0.2
Перевод:русский

Описание:
Этот мод для игры Skyrim SE удаляет освещение без источника освещения и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включёном фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то!!! Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Подробнее:
- Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
- Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей "реалистичности" и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
- Исправлены тени "в полоску" от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
- Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
- Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Обновление:1.0.2
- Исправлены тени во всех FarmIntLHFirePit02, использовались неверные meshes. Локации в которых были проблемы: Зал Высокой Луны в Морфале и Длинный дом Ярла в Фолкрите.
- Исправлены тени во всех FarmIntLHFirePit03, использовались неверные meshes. Локации в которых были проблемы: Таверна Верески в Морфале, таверна Четыре щита в Драконьем мосту, таверна Ночные ворота и еще около 10 мест.
- Исправлены тени во всех WHfireplace01, использовались неверные meshes. Локации в которых были проблемы: дом клана Жестокое Море в Виндхельме, Дворец королей в Виндхельме, Дом Виолы Джордано и еще около 7 мест.
- Добавлены недостающие источники освещения в Перевале Странника, Инеевый маяк, Кузница в Данстаре.

Обновление:1.0.1
- Исправлено мерцающее освещение в длинных домах Ярлов, расположенных в Данстаре и Фолкрите.
- Исправлены другие обнаруженные ошибки о которых сообщили пользователи.

Обновление:1.0
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Неоф.патч USSEP нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USSEP 4.0.6 и выше.
- Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
- Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
- Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
- Удалены FormIDs.
- Все очищено и исправлено через SSEEdit.

Требования:
Skyrim SE 1.3.9.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) 4.0.6 и выше

Совместимость:
- Мод не оказывает никакого влияния на производительность
- Enhanced Lighting for ENB
- Climates of Tamriel
- Interior Floating Fog Remover
- CLARALUX SSE - Controllable Lights Everywhere
- Rustic Weathers And Lighting
- IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim
- Reduced Intensity ImageSpace Settings
- Dolomite Weathers - NLVA II
- Surreal Lighting -- vibrant and cheerful weathers and lighting
- Vivid Weathers Special Edition
- True Storms Special Edition - Thunder Rain and Weather Redone

Не совместим:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Improved Hearthfire Lighting SE
- Dynamic Shadows for Skyrim

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- В архиве берем файл RelightingSkyrim_SSE.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем.

Порядок загрузки в комбинации с другими модами:
Погодные моды
Relighting Skyrim (мой мод)
Моды на изменение внутреннего освещения (без изменений освещения от светильников!)







Skyrim SE, Графика, Геймплей, освещение, свет, DLC, изменения, Моды, Relighting Skyrim, скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 11
avatar
1
10
Основательнейше успел затестить - оббегал больше 100 интерьеров, ни разу не смог увидеть косяка, везде, как и обещали, светят реальные источники света.
мод просто на 10\5
avatar
0
11
Вы видимо в Солитьюде не были. Наверное самый сложный город в плане освещения.
avatar
4
9
Обновлено 1.0.2
avatar
0
8
Есть небольшие косячки с каминами в тавернах и у ярлов, но, вроде автор в курсе, исправит когда-нибудь.
avatar
0
6
не могу активировать мод
avatar
1
7
А в чем проблема?
avatar
5
4
Обновление:1.0.1
avatar
0
5
спасибо большое)
avatar
0
3
Спасибо.
Еще не обращала внимание, остались ли в SE некоторые косяки со светом из старого "Скайрима", но, думаю, если мод адаптировали для SE - значит не просто так.
avatar
1
2
вышла версия 1.0.1, обновите перевод, пожалуйста)
avatar
0
1
Ура! Ура! Ура! Лучший мод на освещение снова с нами!!!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:32:54
k©קaso√®
у нас на сайте в скачивании весь мод
13:24:15
Gafarin
Проделана большая работа. Спасибо автору! Сейчас  буду тестировать. Да же если будут ошибки, все рав...
13:21:48
romualdruss
Обновите, пожалуйста.
Файл удален с Нексуса. Есть ли у кого мод в заначке, скиньте в ЛС пожалуйста.
13:02:16
Sirius
То Брелина Марион - эльфийка-маг из оригинальной игры, а тут нордка, добавляемая модом, которой изна...
12:54:10
38097608321
+++ wiggle
12:53:54
38097608321
Класс мод ставлю +++ biggrin  ...
Уже прошел квест за гильдию, можно ее как нибудь запустить заново?
12:39:35
_IngVarr_
поставил этот мод, но теперь не могу пользоваться обычным верстаком для брони... сразу вылет. буду б...
12:35:40
lizeuna
Привет, никто не знает, есть ли возможность нажать, например, кнопку в приказах "активировать&q...