Климат Тамриэля | Project Reality - Climates Of Tamriel
Глобальное улучшение природных эффектов, погоды, новые текстуры и звуки, совершенно новые ощущения от игры гарантированы! Новая климатическая система, больше никакого убогого дождя и солнца, да здравствует разнообразие!
Обновление:5.0
- Новые и переработанные meshes для неба. Новые meshes создают улучшенную глубину и смешанные облачные слои.
- Новые модули темных ночей, есть 3 дополнительных новых модуля темноты ночи, можно выбрать нужный.
- Переработан погодный туман с многочисленными улучшениями.
- Все теперь идет в одном общем инсталяторе включая модули ночи, подземелий, интерьеров и патчи для DLC.
- Улучшено освещение. Внесено множество исправлений, чтобы добавить больше визуальных улучшений, а также внесены исправления солнечных эффектов и добавлены эффекты линз.
- Множество новых вариаций неба и облаков.
- Удален опциональный аддон "Звуки"
- Удалены модули "Vanilla Night от 4 - до 8", оставлено только 3 варианта темных ванильных ночей.
Подробнее:
- Каждый регион имеет 28 уникальных типов безоблачной и 28 уникальных типов облачной погоды
- В каждом регионе присутствует туманная,ветреная,сильно-облачная и дождливая погода
- 28 погодных условий которые влияют на освещенность интерьеров
- Общее число возможных типов погоды 506
- Все типы погоды плавно сменяют друг друга
- Добавлено в общей сложности 2024 возможных уникальных погодных условий
- Добавлены новые качественные текстуры облаков, создающие фото-реалистичное небо
- Добавлена переработанная система дождей
- Добавлены сильные грозы и бури
- Добавлены индивидуальные погодные условия для каждой из семи климатических зон Скайрима
- Улучшены молнии
- Добавлены новые звуки грома
- Добавленные новые текстуры солнца и солнечной короны.
- Добавлено новое и уникальное освещение, созданное с нуля
- Используются натуралистичные и атмосферные техники освещения
- Добавлены реалистичные ночи
Что в архиве:
Освещенность ночи: (по желанию)
- Вы можете выбрать насколько яркими или темными будут ночи в игре, доступно 8 вариантов
- От Vanilla Night 1 до Vanilla Night 3 (3 самые тёмные ночи)
Освещенность пещер и подземелий: (по желанию)
- 2 варианта освещенности пещер и подземелий: опасный (Hazardous) и хардкорный (Hardcore)
- Dungeons Hazardous: факелы пригодятся
- Dungeons Hardcore: тёмные улучшенные подземелья (рекомендуется)
Освещенность интерьеров: (по желанию)
- Доступны варианты "теплых" (Warm) и "холодных" (Cold) оттенков
- Interiors Warm: интерьеры будут выглядеть более уютными с тёплыми оттенками
- Interiors Cold: интерьеры будут выглядеть более холодными и с холодными оттенками
Патчи для DLC:
- Climates Of Tamriel - Dawnguard Patch - если установлен DLC Dawnguard
- Climates Of Tamriel - Dragonborn Patch - если установлен DLC Dragonborn
Опциональный аддон:
Winter Edition - Зимний Скайрим:
- Climates Of Tamriel - Winter Edition - этот аддон сделает Скайрим снежным и суровым (по желанию)
Полностью совместимо с:
IMAGINATOR
DYNAVISION
CLARALUX
SOUNDS OF SKYRIM by Cliffworms
ENCHANCED NIGHTSKY (рекомендовано к использованию)
FROSTFALL
SHARPSHOOTERS CUSTOM ENB FOR CLIMATE OF TAMRIEL
Не совместимо:
- RCRN, RLWC, More rain, More snow, Immersive Skyrim Thunder
- Любые моды, которые заменяют ванильные (игровые) текстуры облаков не будут совместимы с CoT.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
При обновлении с v3.0 до v5.0:
- Удалите такие файлы если у вас имеются: ClimatesOfTamriel-Nights-Level-4, 5, 6, 7, 8.esp, ClimatesOfTamriel-Sound-Dawnguard-Patch.esp, ClimatesOfTamriel-Sound.bsa, ClimatesOfTamriel-Sound.esp
- При обновлении до 5.0 обязательно сделайте чистое сохранение в безопасном месте (в доме), выйдите из игры и обновите мод с помощью замены предыдущей версии и в игре подождите по крайней мере 12 или 24 часа до полного вступления функционала мода.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Извлечь основные файлы из папки 00 Main Files в папку DATA в игре и подключить .esm в лаунчере
- Потом по желанию на выбор:
01 Dungeons Hardcore - темное подземелье (улучшенные эффекты)
01 Dungeons Hazardous - не очень тёмное подземелье (ближе к ванильному) ставить или Dungeons Hardcore или Dungeons Hazardous
02 Interiors Cold - холодные оттенки интерьера(в домах)-не очень яркое отражение света,ставить или Interiors Cold или Interiors Warm
02 Interiors Warm- тёплые оттенки интерьера(в домах)-яркое отражение света,ставить или Interiors Cold или Interiors Warm
03 Vanilla Nights от 1 до 3 - темно (улица), 1 это самые светлые ночи, 3 самая тёмная ночь (ставить только один вариант)
04 Dawnguard - патч для Dawnguard
04 Dragonborn - патч для Dragonborn
- Установка через NMM менеджер или вручную
- Поместить папку data в папку с игрой и активировать в лаунчере (нужен основной мод Climates Of Tamriel)
ClimatesOfTamriel.esm (основной мод, обязателен к установке, в лаунчере ставить после всех DLC и неоф патчей)
ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp (если установлен Dawnguard)
ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp (если установлен Dragonborn)
ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hardcore.esp или ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hazardous.esp (по желанию)
ClimatesOfTamriel-Interiors-Cold.esp или ClimatesOfTamriel-Interiors-Warm.esp (по желанию)
ClimatesOfTamriel-VanillaNights-Lvl-1.esp или выше Lvl-2,3 (только один из 3-х вариантов) по желанию
ClimatesOfTamriel-WinterEdition.esp (по желанию)
С версией 5 все усложнило и чаще вылетало при переходе других локаций. К сожалению, обратил внимание, что с последней версией (именно последняя версия) Климата мод ELFX не совместим по двум причинам, что выяснил за 3 недели трайхардовых переустановок (не спрашивайте, были траблы и с другими модами):
1. Интерьеры. 50 на 50. Пока работало нормально, хоть и смущало, что основной зал таверны работает по теме ELFX, а спальные комнаты от Климата. Касается также и при посещении других локаций-комнат (дворец ярла, покои и т.д.). Это ладно, другое дело - подземелья. Вот с этим бывали проблемы, так как некоторые части работали либо с Климатом, либо с ELFX.
2. И если вы пользуетесь MO 2 то Вы можете переставить порядок загрузки так, как именно вы хотели видеть освещение. В данном случае я возился с подземельями.
При перемещении ELFX Hardcore выше сработало так, как надо, но - опять же - не всегда помогало, и все возвращалось так, как было описано на 1 пункте.
Если переместите Климат с категорией Hazardous или то же Hardcore, получите неплохое темное подземелье, однако с большим минусом - освещение становится "загрязненным", "прохладным", весьма некрасивым. Без ELFX при любом (внимание) варианте выглядит все как-то по ванильному. По-моему вкусу это полная фигня.
Итого: Если вы как истинный Dungeon Master за 300 bucks любите темные по реализму подземелья, где источник света катастрофически необходим - при установке Климата не берите опции с подземельями, тупо включите ваниллу. Мод работает в основном на погоду, нежели на освещения. Поэтому здесь в плане реальных жутких и темных подземелий лучше дать полный картбланш ELFX
Насчет интерьеров не могу сказать, при работе с ELFX вроде все совместимо, правда складывается подозрение, что лучшую работу выполняет сам ELFX
Теперь о погоде. В этом плане Климат работает хорошо и ELFX оставил на пару с ним. И, тем не менее, не всегда можно увидеть всю сразу красоту. Закаты и рассветы красивые, солнечная погода шикарна (думаю надо добавить мод на облака). Дожди выглядят как ваниль, хоть и обильно, грозы и громы (исходя из описания самого Климата) не обнаружил. Пока еще не застал насчет ночного неба, как показано на скринах.
Ранее я хайповал на Климате, с последней версией поставил бы оценку на удовлетворительно, близко к 4-ке. Чисто из-за того, что он делает погоду. Мод на любителя
Осталось только найти другой мод на погоду. Кстати посоветуйте плиз, VIvid Weathers нравится, но у меня SOunds of Skyrim установлен, а он конфликтует исходя по описанию графического мода.
Возможно я бы вернулся к версии 3.1., но я настолько устал возиться с этим, что я хочу играть и наслаждаться, а не убивать время на настройки
P.S. Цитирую как Брелина: Да, я знаю, что существуют еще понятия как ENB, и нет, моя Легендарка наотрез почему-то не хочет принимать любые проги и ядро по нем, хоть я установил внимательно правильные значения, драйвер в норме, а ноутбук последнего поколения. Я убил на это 2-4 часа, чтобы аккуратно все переустанавливать.
Следовательно буду экспериментировать ENB уже непосредственно со SSE, авось будет попроще, чем шаманить на Легендарке
У меня на Солтстейме весьма странная погода была ис удивлением обнаружил чято я всю игру проиграл с клиаматами 5.0 и допами к 3.1. не знаю как игры столько проработала, сохранению три года и два нг внутри игры уже отпраздновал)
Сделал все как в теории должно быть
Погода все та же странная (бурь нет, где должно быть тепло - холодно, где холодно - прохладно), но вот освещение как вы и написали: 50 на 50. Показалось что ранее затемненные участки более внаильными, ана улице дома в тени слишком темные почему-то. И зашел сюда за советом.
Вкусы у нас одинаковые, какие модули вы в итоге оставили?
Сейчас у меня стоят климаты, патчи длс и ночи 3 - елфх основа, хардкор подземелья с помещениями и ELFX - Exteriors, результат выше.
упд. екзтериос удалил, видимо он затемнял дома
упд2 вернул, там модели и текстуры поменялись ,в общем баги появились((
упд3 крч поигрался, оставил как было. Но факт: полная темнота исчезла, кроме ночи (она у меня даже темнее стала). Это ладно, но в подземельях и интерьерах легкая дымка появилась.
На кой они в освещение полезли, в 3.1 все замечательно работало(( откатываться не буду, ну нафиг. Хотя какой откат когда у меня по факту 5.0 с модулями 3.1 всю игру было Х) справедливости ради прошлые прохождения именно 3.1. с елфх отлично сочитались, в подземелья с факелом ходил, тепепрь по сути не нужен (
очень хочется ваше решение почитать. переустнаовка и что-то глобальное в моем случае конечно же не катит, экзетериус не могу удалить + сохранению уже несколько лет мне солстейм лишь добить осталось и всё)) свободная игра, дом, семья и т.д.))
но герой мерзнуть где не надо не перестал, да и глаза не слезятся.
у меня уже была проблема такая, помнится с первого заезда на солстейм надо было следить за чем то таким, что-то там виснет и герой в итоге мерзнет.
Если кто сможет подсказать как лечить буду очень благодарен, пойду еще в тебе WaC и фроста спошу в чем дело может быть...
Не знаю, актуально сейчас тебе эта инфа или нет, но я оставил так
Climate of Tamriel + патчи
Climate - Interiors-Warm
Climate - Night lvl 3
И еще патч Климата для Брумы
А по порядку очереди загрузки в МО2 пока идет следующее
КЛимат Тамриэля.esm
ELFX
ELFX exteriors
Климат Тамриэля с патчами Даунгард и Драгонборн
ELFX weathers
КЛимат тамриэля Interiors-Warm
Климат тамриэля Ночи 3 лвл
Климат Патч для Брумы
ELFX хардкор
SoS_ELFX+хардкор+weathers_патч
В принципе так отсортировал LOOT и в принципе пока работает, мне важнее только темные до ужаса подземелья, остальное все гуд
Да и в целом Легендарка - давно признаем - совсем уже старая и давно пора бы перейти на Анниверсари, только я капец педантный, хочу блин дойти до конца персонажем за Легендаркой, а потом уже по гайду CHILLANDSTEEL с другого Скайрима уже окунуться и не париться. Да, такой я старомодный
Правильно удалить без вылетов так - заходите в дом ,в консоли набираете fw 81a ,ОБЯЗАТЕЛЬНО ждете не менее 24 часа и сохраняетесь ! Потом удалите все файла мода.
Скрин: https://yadi.sk/i/A07IiwjdX0QD2g