Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities

18.03.2015 k©קaso√® Дома и локации 47907 418 4.9 Загрузок:6362

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:13.5.1
Язык:русский
Автор рассказов в книгах:Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:13.5.1
1. Глобальные изменения
- Обновлен файл ETaC - RESOURCES.esm из основного мода, удалены пару вещей из файла ETaC - RESOURCES.esm, их не должно было быть там, извините. Данный файл ETaC - RESOURCES.esm подходит для "Комплексного" и "Модульного" вариантов основного мода (скачайте по доп.ссылке данное обновление и замените файл ETaC - RESOURCES.esm который в версии 13.5)
- Обновлен модуль 03 Orc Strongholds Add-On в основном моде, внесены исправления для Ароба и Нагруба из неофициального патча USKP, исправлены внешние световые приборы, не появлялись. Данное обновление подходит для "Комплексного" и "Модульного" вариантов основного мода (скачайте по доп.ссылке данное обновление и замените файлы которые в версии 13.5)
2. Пакет патчей
- Обновлены все патчи для мода "NPCs Protected Redux" (в обоих пакетах патчей)
- Обновлены патчи для мода "Inns and Taverns" (в обоих пакетах патчей)
- Обновлен патч для мода "Bring Out Your Dead" в "Комплексном" пакете патчей
- Добавлен патч для мода "Bring Out Your Dead" в "Модульный" пакет патчей
- Добавлен модуль 01 Complete - Atlas Patch Legendary OCS в пакет патчей "Комплексный" и "Модульный"
- Добавлены патчи для мода Collect Water from Wells без RND и для RND в пакет патчей "Комплексный"
* Если вы уже скачали новую версию 13.5, то скачайте по доп.ссылке "Обновление esm." 13.5.1 и замените файл ETaC - RESOURCES.esm (подходит для "Комплексного" и "Модульного")
* Если вы из основного мода "Комплексный" или "Модульный" устанавливали модуль 03 Orc Strongholds Add-On, то скачайте по доп.ссылке "Обновление Orc Strongholds" 13.5.1 и установите заново с заменой файлов
* Также скачайте новые обновленные пакеты патчей "Комплексный" или "Модульный" 13.5.1

Обновление:13.5
1. Глобальные изменения
- Добавлены некоторые новые виды живности
- Внесено больше изменений освещения в интерьерах
- Обновлены патчи для ELFX
- Обновлен патч для QWR Winterhold Rebuild
- Обновлены патчи для EWDR/WER
- Добавлен патч для Collect Water from Wells
- Добавлен патч для Embers HD
2. Винтерхолд
- Полностью удален дом игрока который был добавлен модом в предыдущих версиях
- Исправлена вывеска у магазина Бирны
- Перемещены лошади в другое место
- Изменено освещение сквозь окна в интерьерах
3. Рорикстед
- Подкорректировано поведение NPC, чтобы избежать смертей с модом Skyrim Immersive Creatures
4. Данстар
- Полностью удален дом игрока который был добавлен модом в предыдущих версиях
- Преобразован в дом для работников рынка
- Изменено освещение сквозь окна в интерьерах
- Надеюсь исправлена проблема с путями перемещения при выполнении квеста Силуса
5. Морфал
- Полностью удален дом игрока который был добавлен модом в предыдущих версиях
- Преобразован в дом для кузнеца
6. Фолкрит
- Полностью удален дом игрока который был добавлен модом в предыдущих версиях
- Преобразован в дом для жилья продавца медовухи
- Исправлены швы в стенах в Зале мертвых
- Исправлено мерцание света в Зале мертвых
- Исправлены швы в стенах в магазине Мёртвым припарки
- Исправлен баг в квесте по добыче реликвий
- Велкиндские камни теперь будут отключены до тех пор, пока не начнется квест
7. Айварстед
- Полностью удален дом игрока который был добавлен модом в предыдущих версиях
- Преобразован в дом для Темба Широкая Рука
- Исправлена название ключа от дома мельника
8. Ривервуд
- Полностью удален дом игрока который был добавлен модом в предыдущих версиях
9. Орочьи крепости
- Добавлены все недостающие "интерьеры"
- Добавлено наружное освещение
- Добавлено несколько дополнительных NPC
- Добавлен скрипт для очистки трупов всех NPC
- NPC переселены во внутренние интерьеры
- Переработаны все внешние navmesh пути
- Исправлен Гарак (кузнец), будет теперь покупать и продавать товары
- Исправлена Атуб (мудрая женщина), будет теперь покупать и продавать товары

* Совместимость с USKP патчами исправлена
- Самое важное!!! Начиная с версии 13.4, все дома для игрока которые были добавлены из данного мода были удалены, такова задумка авторши, потому что было много проблем с этими домами, вам нужно будет обязательно собрать все свои пожитки из домов игрока которые были в данном моде, выгнать или увести всех жильцов которые проживали в ваших домах, если этого не сделать, то вещи и NPC пропадут навсегда.


Описание изменений городов и локаций

Камень Шора

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Каменные холмы

- Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
- Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

- Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище


Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище


Орочьи крепости

- Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища


Картвастен

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня


Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла


Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 

 


Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлен дом для ГГ в Фолкрите "Соколиная Гора", на горе над Фолкритом, вокруг него гнезда соколиные на скалах..
- Добавлены святыни (в доме ГГ и магазине)
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 


Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "столовая"
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен охотник и рыболов
- Изменения в интерьере таверны Ривервуда
- Изменения в интерьере магазина Ривервуда
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлен дом для ГГ - "Заброшенная шахта"
- Добавлена святыня
- Добавлена лошадь


Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены четыре дополнительных дома
- Добавлены 6 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлен небольшой дом для ГГ - "Огненный Волк"
- Добавлена плавильня


Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены шесть новых фермерских домов
- Добавлено 11 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)


Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 14 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 13 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)


Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлено дополнительно 8 домов
- Изменен 1 существующий дом
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлены бани
- Добавлена конюшня
- Добавлен дом для ГГ - "Обитель Знаний"
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня (в бане)
- Добавлен новый последователь - каджит Джишат


Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлено 6 дополнительных домов
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлен дом для ГГ - "Холодный Дом"
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)


Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей" смотрите на нашем форуме
1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод -  Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме


Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
DLC Hearthfire (по желанию)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 13.5:
- Заберите все свои пожитки из домов, выгоните всех проживающих в домах если есть, сохранитесь в игре за пределами городов, удалите полностью мод, включая все esp. как самого мода, так и все esp. и меш и текстур файлы из патчей, в общем удалять мод нужно начисто, так как многие патчи были удалены, тем более удалены все дома для игрока

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво


"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны
"Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны
Также и пакеты патчей

1. По осн.ссылке "Основной мод - Комплексный" v13.5
2. По доп.ссылке "Основной мод -  Модульный" v13.5
3. По доп.ссылке "Обновление Updated ESM" 13.5.1 (для для основного мода "Комплексный" или "Модульный" 13.5)
4. По доп.ссылке "Обновление Orc Strongholds" 13.5.1 (для для основного мода "Комплексный" или "Модульный" 13.5)
4. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" v13.5.1
5. По доп.ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" v13.5.1

Основной мод - Модульный v13.5 - 402 mb
Пакет патчей для модов - Комплексный v13.5.1 - 38 mb
Пакет патчей для модов - Модульный v13.5.1 - 35 mb

Обновление Updated ESM 13.5.1 - 54 kb (для основного мода "Комплексный" или "Модульный" 13.5)
Обновление Orc Strongholds 13.5.1 - 2 mb (для основного мода "Комплексный" или "Модульный" 13.5)


 

города скайрим, Skyrim
Всего комментариев: 4181 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
416 NZ33 • 00:51:42, 26.03.2015
Почему в Фолкрите не могу купить Соколиное гнездо?
avatar
0
417 yuser • 15:31:19, 31.03.2015
Авторша решила не распылять силы на поддержку ещё и домов для игрока (правильно, по-моему). Эти дома будут удалены в следующей версии, в текущей они остались как последний шанс на спасение своих вещей и соратников (хотя попасть в них можно только через консоль).
avatar
0
418 k©קaso√® • 15:39:39, 31.03.2015
в версии 13.5.1 эти дома для игрока которые были в моде уже удалены, их нету просто, в версии 13.4 они оставались еще, но были заколочены, теперь в версии 13.5.1 эти дома занимают НПС как свои дома
avatar
0
414 Slayer • 18:55:20, 23.03.2015
А у людей головы не будут чёрные?
avatar
0
415 SilverBlade • 19:01:58, 23.03.2015
у ретгардов будут - они с рождения "загорелые" biggrin а почему головы черные то будут ?  тут реплейсера тел нет victory если только памяти у вас маловато оперативной ? и то вряд ли rolleyes
avatar
0
411 Tara19 • 00:55:35, 20.03.2015
Мод не плохой. Но... Лично для меня в нем есть минусы: грузит систему, много патчей (Wrye Bash не не резиновый). С JK веселей.
avatar
0
410 maaks • 16:16:37, 19.03.2015
Поставить сие чудо можно хотя-бы просто пробежаться по новому миру-но: в распакованном виде сие чудо-1.5 гига. Много.А если еще и патчи ставить то........ну да и ограничении много по совместимости-каждый раз сверяться-времени не хватит.... Из плюсов-все файлы в bsa и esm так-что удалить не проблема. А по стилю по мне он более ванильный и лучше вписывается в атмосферу чем неоклассика от JK . И кто будет ставить -ждите когда сие чудо прогрузится в игру -вес не маленькии раскидан по локациям. Вот. Удачи в игре!
avatar
0
409 Antrix • 14:48:41, 19.03.2015
Дебёлая штукенция smile Нужно сегодня потестить! cool
avatar
0
408 Aresis • 08:24:11, 19.03.2015
Не мод Гуд . Но пока ставить не буду. У меня Скай застрелится от кол-ва модов просто на просто. Да и возле Вайтра у меня Элизиум. А по скринам смотрю, что как раз на том месте стоит чей то дом. Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.
avatar
0
412 yuser • 02:20:52, 20.03.2015
"Элизиум" дальше стоит. У меня  как раз оба установлены. Единственное, что надо в порядке загрузки поставить "Элизиум" ниже ETaC, а то слегка портится сетка путей (навмеши), и компаньоны при входе в "Элизиум" тупят.
avatar
2
407 ShadowBoss • 01:16:37, 19.03.2015
Он вернулся, чтобы сожрать вашу память.... он вернулся, чтобы поразить вас переработанными деревушками.... О_о
avatar
-1
401 Пушистик • 23:23:28, 18.03.2015
ну не знаю... я вот как установил JK s Skyrim так и не меняю. Понравился мод насыщеный... а то что где то там может разбросано, пока этого как  то и не успел заметить что ли)
avatar
1
403 k©קaso√® • 23:27:36, 18.03.2015
кстати с JK серией этот мод совместим, авторша там указала вроде как что для "Комплексного" основного мода можно совмещать вариант мода JK Skyrim (вариант Cities), а для "Модульного" основного мода можно уже устанавливать вариант из серии JK Only Town
avatar
0
404 Пушистик • 23:40:51, 18.03.2015
ого! тогда думаю мне всё же стоит прочесть описание)
avatar
0
405 Пушистик • 23:50:04, 18.03.2015
эх, всё же рисковать не стану! у меня JK комплексный... "всё в одном" тем более bsa файлом
avatar
0
406 k©קaso√® • 00:00:21, 19.03.2015
тогда такой вариант не пойдет
avatar
0
399 k©קaso√® • 22:56:40, 18.03.2015
Обновлено 13.5.1
avatar
1
398 Dusha_Volka • 20:04:26, 18.03.2015
Не ставлю именно этот мод по двум причинам, у меня не пашет NMM и вторая причина это Корабли в Данстаре.  sad А так двумя руками за работу этого автора 
avatar
0
394 baragvin • 18:58:48, 18.03.2015
а в винтерхолде мод не будет конфликтовать с модом винтерхолд репаир, или как то так
avatar
1
400 Пушистик • 23:17:48, 18.03.2015
думаю будет конфликтовать с подобными модами внешне заменяющими деревни и города, но моды изменяющие постройки только изнутри не должен  затрагивать.
avatar
0
413 DARTH---ALEXIEL • 16:43:22, 21.03.2015
avatar
0
393 MyLagroS • 18:49:44, 18.03.2015
Знаете, что смущает, а порою и раздражает в работах по расширению Ская? А то, что дизайном и расстановкой объектов в оригинальной игре занимались Большие Профи: модели локаций, разбросанный хлам и всякое такое - очень аккуратен что ли и не повторим. Ни один предмет не торчит и не вставлен бездумно. 
А установив, порой, глобальный плаг на большущие сёла и веси, наблюдаешь салат из всего, что Бог на душу положил. 
А тут, глядя на картинки, как-то всё сдержанно и лаконично. И вот вопрос: Это правда или мне кажется и опять огород\винегрет ? Поставить, удивиться нелепицам, а потом полдня удалять, вот же этого не хотелось бы.
avatar
0
395 k©קaso√® • 19:14:01, 18.03.2015
на мой взгляд все расставлено по уму, не тяп ляп, ведь авторша данного мода его делает с того момента как вышла игра, и по сей день все исправляет или удаляет или добавляет, пол миллиона скачиваний однако, это что то все таки значит smile в общем все продумано в меру
avatar
0
396 злойкот • 19:31:53, 18.03.2015
вообще то это значит лишь одно: авторша никак не найдёт золотую середину, а ведь, казалось бы, пора... за столько лет то))) шучу.
я в последнее время что то разочаровался во всех этих расширениях. тупая гонка мододелов, кто кого переплюнет. достаточно растений побольше внедрить в игру.
avatar
0
397 Dusha_Volka • 19:58:08, 18.03.2015
Единственное, что я никогда не поменяю ни на какой мод, это стеклянные бутылки с выпивкой, и не потому что люблю вино, а только потому что текстуры стекла идеальны, и металл у беседки лучше, чем  в любой модификации. Что касается городов и Ская в общем, то без модов, он прожил бы в лучшем случае года два, благодаря мододелам и локализаторам Скай БЕССМЕРТЕН! Беседка создаёт только основу, а вот довести до совершенства даёт шанс талантливым людям!
avatar
1
392 roland1970 • 17:32:37, 18.03.2015
Замечательно! Этот мод не совместим с кучей моих любимых модов! А жаль... sad
avatar
0
391 k©קaso√® • 16:27:46, 18.03.2015
Обновлено 13.5
P.S. описание состава архивов основного мода и пакета патчей перенесены на форум в данную тему
avatar
0
389 markusgid • 13:01:24, 18.03.2015
Сильно на производительность влияет?
avatar
0
390 k©קaso√® • 13:44:32, 18.03.2015
ну как сказать, в каких то местах да, в каких то нет, смотря какое железо еще
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-176
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:13:09
@rven
люблю этот мод, но когда чересчур много огня, фпс падает резко. Кстати,а где взять заклинание льда, ...
15:10:56
@rven
Попробую.
15:06:14
Tatsumaki
Пока не суперские, как доработаю, тогда возможно))
15:05:19
Cornez
Хочу выразить благодарность за физику груди и ягодиц, этого как раз и не хватало)
15:05:10
paragraf
Ну что же там может  быть не так ,с вЕтринами и с кЕнжалами ,если играИшь в СкОйрим? 25.04.2015
15:00:28
GarryTull
Большое Спасибо что поделились ,очень порадовали ,реально как раз то что искал,у меня монитор 1920*1...
15:00:26
Qord
Это случайно не из ТЕС-онлайн арты?
14:58:51
Qord
То ли это улучшенная версия старого мода, то ли я путаю его с модом на облу. Было дело, ставил его. ...
14:55:37
k©קaso√®
поправил, спасибо! s<!-- -->...</div> <div class=25.04.2015
14:52:51
paragraf
Эпохально smile ...