Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD

14.09.2015 Гравицапа Инструментарий 11682 53 Загрузок:618

Автор: Sheson
Версия: 1.45
Язык: английский
Инструкция: Гравицапа

Описание:
DynDOLOD - набор инструментов, основанный на TES5Edit и TES5LODGen, для автоматического создания мода для Скайрима, основанного на порядке загрузки модов, добавляющих LODы для объектов. При помощи комбинирования возможностей DynDOLOD и TES5LODGen можно создавать статичные LODы с деревьями и с различными динамическими объектами.
Чтобы в полной мере расширить визуальный опыт и использовать дополнительные возможности, предлагаемые TES5LODGen , пакет DynDOLOD поставляется с более чем 1000 новых или обновленных моделей LOD для объектов, которые были утеряны из оригинальной игры. Такие, как Небесный Храм или ландшафтные особенности , таких как дороги, мелкие камни и грязь, скалы, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть намного более естественным и живым.
DynDOLOG комбинирует генерацию LOD деревьев и динамических объектов в один процесс. Генерация деревьев запускается автоматически из DynDOLOG и схожа с процессом в TES5LODGen. 

Требования:
- Skyrim
- TES5Edit v.3.1.1 или выше
SKSE 1.07.03 и выше
- PapyrusUtil
- билборды для ванильных деревьев (см. тему TES5LODGen )
- билборды для модов, для которых они есть

Установка: только ручная.
- из папки DATA поместить файлы и папки в вашу папку DATA.
- из папки TES5Edit поместить содержимое в папку TES5Edit\Edit Scripts
- подключите DynDOLOD.esp и переместите его в самый низ.

Инструкция:
1. Запускаем TES5Edit
2. Выбираем все моды, жмём OK. Дожидамся в правом окне фразы Background Loader: finished
3. В левой панеле ПКМ - Apply Script
4. В появившемся окне выбираем DynDOLOD Worlds.pas в выпадающем списке. Жмём OK.
5. 
6. Выбираем мир, для которого генерируем ЛОДы.
7. Выбираем папку, куда сохранятся файлы после генерации.
8. Выбираем качество ЛОДов. Чем выше, тем больше объектов будет сгененрировано. Low - Добавит некоторые здания и крупные объекты. Medium - объекты поменьше и дороги. High - добавит всё, что есть. Все пресеты добавляют анимированные элементы - водопады, мельницы, огни, но на разных дистанциях
9. Закрываем TES5Edit, сохраняем файл DynDOLOD.esp.
10. Копируем содержимое папки из п.7 в папку DATA.
11. Запускаем игру. Дожидаемся сообщения в углу экрана. Становится доступным МСМ меню, где можно отключить объекты.

Совместимость:
1. Моды, заменяемые DynDOLOD (надо удалить)

Skyrim Distant Overhaul - SDO
Expand Object LODs
Skyrim Distant Detail
Distant Detail Hearthfire Edition

2. Моды, сделанные специально для DynDOLOD:
Enhanced Landscapes - устанавливать после ванильных билбордов.
Mountains Enhanced
Regional Snow and Ice 
 

3. Моды, требующие патчей или внимания:
Beyond Reach - патч прилагается
Climates Of Tamriel - Winter Edition - патч прилагается
Dark Fantasy Overhaul  - скачать DFO Billboards for TES5LODGen and DynDOLOD со страницы мода. И придётся пропустить через DynDOLOD TexGen.pas скрипт в TES5Edit. Это своя, отдельная история. В архиве есть мануал на английском языке.
- Falskaar - может выдавать ошибки. Не обращать внимания.
- Open Cities Skyrim - тут целая история. Вот тут в видео всё показано. Смотрите видео внизу.
Static Mesh Improvement Mod - если установлены большие лопасти, то SkyMILL не нужен. Всё есть в этой проге.В видео есть этот момент.
SkyFalls and SkyMills  - как я поняла, можно отключить. В видео про это есть.
Skyrim Flora Overhaul - нужны билборды из темы по TES5LODGen
Skyrim Spring Overhaul - тоже самое.
Skyrim Winter Overhaul  - аналогично
Для этих трёх модов надо сшить карту-задник. Смотрите видео.


Towns and Villages Enhanced - Whiterun  - отключите esp до запуска TES5Edit. Мод должен быть очищен (см. материал по TES5Edit)
Towns and Villages Enhanced - Riverwood - мод должен быть очищен. До очистки в TES5Edit в  строку FormID впишите  xx00136C, где ХХ - номер порядковый мода. И удалить запись Block 0,0.

4. Список модов, которые поддерживаются без всякого вмешательства или с минимальными оговорками - смотрите на странице DynDOLOD на нексусе, т.к. он постоянно обновляется.

5. Нстройки.
Если нажать кнопку Advanced, то покажутся настройки.

От автора:
Я КРАЙНЕ рекомендую и даже настаиваю на просмотре видео. Очень многие аспекты описать сложно, проще 1 раз увидеть!!!

прорисовка, TES5Edit, дистанция, LoD
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 531 2 »
avatar
0
53
папки дата в архиве мода НЕТ , а так же файл  LOD.GEN.esp - лежит в папке edit scripts .
ps\\всё норм но в описании .....
 как установить ? прогу в папку едитскрипт а есп в папку дата ? или как то повеселей ?

avatar
0
52
Шикарная прога, сказал бы автору да он комменты ограничил  tongue
avatar
0
50
Поправьте ссылку на TES5Edit в требованиях.
avatar
0
49
дел
avatar
0
51
дельфин
avatar
0
48
Ковырял, чтобы понять что к чему, теперь не отображает водопады, мельницы... со всем разобрался - дело в настройках мода. Настройки забагались и сохранились на каких-то непонятных значениях, которые отказываются нормально работать.
Изменение и повторное сохранение ничего не дает. Удаление и переустановка тоже. Кто знает как скинуть все по умолчанию и сохранить - буду признателен за помощь!

Можно скриншот с настройками по умолчанию, в интернете ничего не нашел!
avatar
1
47
обновите плиз
avatar
4
45
Обновление будет? На Нехухе 2.18...
avatar
1
44
"Чтобы в полной мере расширить визуальный опыт и использовать дополнительные возможности, предлагаемые TES5LODGen , пакет DynDOLOD поставляется с более чем 1000 новых или обновленных моделей LOD для объектов, которые были утеряны из оригинальной игры. Такие, как Небесный Храм или ландшафтные особенности , таких как дороги, мелкие камни и грязь, скалы, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть намного более естественным и живым." 
Эти уникальные утерянные LODЫ во время генерации добавляются?
avatar
1
46
Ага
avatar
0
43
такой вопрос: все сделала как по инструкции, захожу в игру и у меня вылетает с периодичностью раз 2-3 минуты окошко мол DynDOLOD требует PapyrusUtil, хотя он у меня стоит.
с чем это связано и что делать?
avatar
0
41
"-из папки TES5Edit поместить содержимое в папку TES5Edit\Edit Scripts"
Подскажите, где находится папка TES5Edit\Edit Scripts, у меня её нет. В Data есть папка TES5Edit Backups.
avatar
0
42
Там, где установлен tes5edit)
avatar
0
40
У меня игра не загружается, когда включен плагин, что может быть??
avatar
0
39
Крутой мод судя по видео, но слишком много геморроя для тех у кого стоит куча других модов.
avatar
0
38
Есть вопрос будет ли Dyndolod подгонять лод водопада скажем из мода water two без skyfalls и skumills?
avatar
0
37
А он с USLEEP совместим или нет?
avatar
0
29
Объясните пожалуйста как его со SMIM совместить - ничего не понял.
avatar
1
30
Со SMIM он совместим.
Там есть лишь нюанс, касаемо выбора вида лопастей мельниц, чтобы использовать без мода "SkyFalls and SkyMills" (при установке SMIM, в опциях,  эти лопасти зовутся "SkyMills Compatibility Sails", они тряпичные).
avatar
0
31
Я так и сделал но происходит наложение лодов то есть с дальней дистанции отображаются не 4 лопасти как положено а сразу восемь то есть их две становится вместо одного.
avatar
0
32
Так все таки какие модули из SMIM ставить если у меня нет Skymills и Skyfalls. У SMIM есть два модуля на мельницы:
1. 55 Windmills Base Vanilla Version Sails
2. 55 Windmills Base Vanilla Version
3. 56 Windmills SkyMills Compatibility
4. 56 Windmills SkyMills Compatibility Sails
Какие из них нужно ставить? И еще вопрос smim должен стоять до генерации лодов dyndolod - ом, или его можно потом просто поверх ставить?
Заранее спасибо.
avatar
1
33
В видео показано, что надо использовать 56 Windmills SkyMills Compatibility Sails , именно такие юзаю и никаких проблем.
Сначала ставятся моды, а уже потом производится генерация.
Если генерацию уже проводил, т.е. проводишь повторную, то надо удалить измененный DynDOLOD.esp и заменить его базовым из мода, а также почистить кэш DynDOLODa (удалить все файлы в папке ..\TES5Edit\Edit Scripts\DynDOLOD\cache)

Также, лучше делать как показано в видео, генерить новые ЛОДы в отдельную папку (не в папку Data игры) и устанавливать их через менеджер модов, чтобы, если что, откатиться обратно.
avatar
0
34
Ок понял, спасибо. Я так понимаю повторную генерацию нужно проводить только для модов которые как то изменяют дальний ландшафт или модели объектов у которых есть лоды, для всех остальных типа COT, Vivid clouds, Water, Better Dynamic Snow, HD вариации деревьев и прочие ретекстуры ( не влючая лоды) и т.д - это не нужно да?
avatar
1
35
В принципе да, так и есть  smile

И еще, после этого засранца, в виде DynDOLOD, у некоторых объектов названия могут поменяться на английские, у меня так было с Камнями-хранителями (он их так подтянул в свой esp из skyrim.esp или еще откуда smile ), пришлось юзать TESVTranslator, это конечно не принципиально, но...
avatar
0
36
Ну я так понимаю что это скорее баг, так как по идеи он не должен перезаписывать русские названия и случается это очень редко.
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:47:57
Animatron
Я не понял, в смысле с покупными домами и без. Объясните пж.
21:40:05
alrem
Тупой вопрос: А зачем? Покажите мне пример, когда оружие в 4К действительно имеет смысл? По ходу в б...
21:33:32
Mudil
Ребят у меня нет текстур этих оружии.
21:25:06
Misa
А что мешает использовать для игры и для скринов одновременно  в 4 к подобное,если у человека достат...
21:24:04
DASSS
Испробовал всевозможные ребалансы,устраивает только этот.Но со стволами которые распределены по пуст...
21:21:22
dRiZd
Ну только если Кровавый Барон - почему-то именно он мне запомнился (история с болотными ведьмами), о...
21:21:07
k©קaso√®
держите, 21.02.2017
21:20:03
alrem
Да,будьте любезны, обоснуйте своё мнение, если оно будет логически выверенным, админ его не удалит, ...
21:19:29
Dанил
что-то не похоже на ванильный вутрад, теперь у меня две одинаковые секиры(так себе, если честно)
21:18:52
legolas18
а что так много весит?