Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD
DynDOLOD - набор инструментов, основанный на TES5Edit и TES5LODGen, для автоматического создания мода для Скайрима, основанного на порядке загрузки модов, добавляющих LODы для объектов. При помощи комбинирования возможностей DynDOLOD и TES5LODGen можно создавать статичные LODы с деревьями и с различными динамическими объектами.
Чтобы в полной мере расширить визуальный опыт и использовать дополнительные возможности, предлагаемые TES5LODGen , пакет DynDOLOD поставляется с более чем 1000 новых или обновленных моделей LOD для объектов, которые были утеряны из оригинальной игры. Такие, как Небесный Храм или ландшафтные особенности , таких как дороги, мелкие камни и грязь, скалы, которые заставляют далекий пейзаж выглядеть намного более естественным и живым.
DynDOLOG комбинирует генерацию LOD деревьев и динамических объектов в один процесс. Генерация деревьев запускается автоматически из DynDOLOG и схожа с процессом в TES5LODGen.
Инструкция: Гравицапа
Требования:
- Skyrim LE
- TES5Edit v.3.1.1 или выше
- SKSE 1.07.03 и выше
- PapyrusUtil
- билборды для ванильных деревьев (см. тему TES5LODGen )
- билборды для модов, для которых они есть
Установка: только ручная.
- из папки DATA поместить файлы и папки в вашу папку DATA.
- из папки TES5Edit поместить содержимое в папку TES5Edit\Edit Scripts
- подключите DynDOLOD.esp и переместите его в самый низ.
Инструкция:
1. Запускаем TES5Edit
2. Выбираем все моды, жмём OK. Дожидамся в правом окне фразы Background Loader: finished
3. В левой панеле ПКМ - Apply Script
4. В появившемся окне выбираем DynDOLOD Worlds.pas в выпадающем списке. Жмём OK.
5.
6. Выбираем мир, для которого генерируем ЛОДы.
7. Выбираем папку, куда сохранятся файлы после генерации.
8. Выбираем качество ЛОДов. Чем выше, тем больше объектов будет сгененрировано. Low - Добавит некоторые здания и крупные объекты. Medium - объекты поменьше и дороги. High - добавит всё, что есть. Все пресеты добавляют анимированные элементы - водопады, мельницы, огни, но на разных дистанциях
9. Закрываем TES5Edit, сохраняем файл DynDOLOD.esp.
10. Копируем содержимое папки из п.7 в папку DATA.
11. Запускаем игру. Дожидаемся сообщения в углу экрана. Становится доступным МСМ меню, где можно отключить объекты.
Совместимость:
1. Моды, заменяемые DynDOLOD (надо удалить)
Skyrim Distant Overhaul - SDO
Expand Object LODs
Skyrim Distant Detail
Distant Detail Hearthfire Edition
2. Моды, сделанные специально для DynDOLOD:
Enhanced Landscapes - устанавливать после ванильных билбордов.
Mountains Enhanced
Regional Snow and Ice
3. Моды, требующие патчей или внимания:
- Beyond Reach - патч прилагается
- Climates Of Tamriel - Winter Edition - патч прилагается
- Dark Fantasy Overhaul - скачать DFO Billboards for TES5LODGen and DynDOLOD со страницы мода. И придётся пропустить через DynDOLOD TexGen.pas скрипт в TES5Edit. Это своя, отдельная история. В архиве есть мануал на английском языке.
- Falskaar - может выдавать ошибки. Не обращать внимания.
- Open Cities Skyrim - тут целая история. Вот тут в видео всё показано. Смотрите видео внизу.
- Static Mesh Improvement Mod - если установлены большие лопасти, то SkyMILL не нужен. Всё есть в этой проге.В видео есть этот момент.
- SkyFalls and SkyMills - как я поняла, можно отключить. В видео про это есть.
- Skyrim Flora Overhaul - нужны билборды из темы по TES5LODGen
- Skyrim Spring Overhaul - тоже самое.
- Skyrim Winter Overhaul - аналогично
Для этих трёх модов надо сшить карту-задник. Смотрите видео в разделе ВИДЕО..
- Towns and Villages Enhanced - Whiterun - отключите esp до запуска TES5Edit. Мод должен быть очищен (см. материал по TES5Edit)
- Towns and Villages Enhanced - Riverwood - мод должен быть очищен. До очистки в TES5Edit в строку FormID впишите xx00136C, где ХХ - номер порядковый мода. И удалить запись Block 0,0.
4. Список модов, которые поддерживаются без всякого вмешательства или с минимальными оговорками - смотрите на странице DynDOLOD на нексусе, т.к. он постоянно обновляется.
5. Настройки.
Если нажать кнопку Advanced, то покажутся настройки.
От автора:
Я КРАЙНЕ рекомендую и даже настаиваю на просмотре видео. Очень многие аспекты описать сложно, проще 1 раз увидеть!!!
Как бы его удалить совсем? При этом ничего не сломав.
Автору инструкции четыре фалмерских клинка в гортань за инструкцию.