Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul

16.07.2017 crafty77 Графические моды 180507 646 Загрузок:35216

Автор:vurt
Версия:2.5b
Язык:русский

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.

Обновление:2.5b (опции+)
* От 13.10.17г.
ввиду того, что у пользователей возникали проблемки с отображением LOD деревьев заменил файл опции Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5b, вставил LOD 2048*1024 из своей игры.
- По доп.ссылке обновлена опция Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5b, автор постарался устранить возможные причины вылетов и фризов, а так же исправить проблемку с появляющимся фиолетовым свечением LOD травы (у меня такое бывало по дороге от конюшен Вайтрана до Медоварни Хоннинга).    
- По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.
- По доп. ссылкам добавил addons "Водные растения" (с камышами и без). 
Огромная благодарность:
- AceeQ за его великолепный мод Unbelievable Grass Two
- Elinen за удивительные модели и текстуры флоры;
- Halifax0815 за красивый мод Водные растения (SE) / Waterplants.

Обновление:2.5b (опции)
- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).
По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.
- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами, содержит авторские LOD.
- По доп. ссылке добавлен addon "Сосны бонсай" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b
- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а. 
- Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.
- Требует самостоятельного генерирования LOD.

Обновление:2.5
* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.
* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).
* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).
* Добавлен один новый вариант цветка.
* Улучшены LOD'ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.
* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.
* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).
* Капуста теперь имеет лучший цвет.
* Различные другие вещи которые я уже и не помню.
* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Обновление:2.4
* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.
* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)
* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).
* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)
* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)
* Люпины теперь немного короче и меньше
* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b
* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен
* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3
- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии
- Изменены и обновлены LOD'ы
- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)
- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Рекомендации:
- SKSE 1.07.01 и выше (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexture=7
iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.
- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b:
- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.
Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в комментарии №426
Meshes\Landscape\Grass
vurt_deadgrass
vurt_Juniper
vurt_Lupinus2
vurt_NotLupins
vurt_reach_bushyP

Meshes\Landscape\plants
tundrashrub05
tundrashrub07

Textures\architecture\whiterun
wrlodwindows01
wrlodwindows01_g

Textures\landscape\grass
2vurt_reachflat
Reach_bushyplant
reachgrassobj01
reachgrassobj01_n
vurt_deadgrass
vurt_lupins2
vurt_NotLupins

Textures\landscape\trees
vurt_LsnowyPine
vurt_LsnowyPine2
vurt_LsnowyPine2_n
vurt_mossypinebark_n
vurt_pbarksnowy2
vurt_pbarksnowy2_n
vurt_pbranchG
vurt_PineAtlasDead_n
vurt_PineAtlasDead2_n
vurt_snowpine04
vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b:
- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен
- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).
2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.
3. Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp.
4. Если у вас слабый комп, то скачайте по доп.ссылке "Performance" LOD (2k текстуры вместо 4k) и и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры с заменой файла.
5. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли сосны бонсай, скачайте по доп. ссылке addon "Сосны бонсай" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.
6. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке 
билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.
После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.  
7. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер
"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.
8. Если вы хотите видеть в своей игре водные растения, скачайте по доп. ссылке один из вариантов аддона "Водные растения", с камышом или без и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры. Плагин аддона поместите в лаунчере до модов на воду и SFO. 
Внимание: у вас установлен модуль на камыши и кувшинки от мода WATER - отключите его.

Удаление:
1. Отключите плагины мода в лаунчере.
2. Удалите файлы мода из папки Data.




Addon "Сосны бонсай"

   

Реплейсер "Большие деревья можжевельника"

   

От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.

 

Версия мода 2.3 + апдейт до 2.3b два архива в одном  - 190 Mb


Это предыдущие варианты мода и они не совместимы с v2.3 или 2.5b и выше
Капитальный ремонт флоры v1-91 Regular - осенний вариант (для пользователей без ENB модов)
Капитальный ремонт флоры v1-89 Regular - ENB - осенний вариант (для пользователей с ENB модами)
Капитальный ремонт флоры v1-81 Summer - летний вариант
Dragonborn addon v0-2


По осн.ссылке - вариант основного мода v2.5b с травой - 180 mb
По доп.ссылке - вариант основного мода v2.5b без травы- 171 mb
По доп.ссылке - билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b - 5.2 mb 

По доп.ссылке - Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5 - 1.7 mb
По доп.ссылке - аддон "Сосны бонсай" - 25 mb
По опц.ссылке - реплейсер "Большие деревья можжевельника" - 14 mb
По доп.ссылке - аддон "Водные растения" с камышом - 12 mb
По доп.ссылке - аддон "Водные растения" без камыша - 10 mb 

деревья, Flora, Overhaul, Скайрим, графика, Переработка, флора, Skyrim, природа, ретекстур

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 6461 2 3 ... 20 21 »
avatar
1
644
Прочитал кучу комментариев и думал что когда поставлю мод мой старенький комп взорвется , но оказалось все не так плохо как я ожидал.Мод действительно хороший добавляет на просторы Скайрима много новой растительности,которая выглядит довольно симпатично,а также он изменяет текстуры некоторых деревьев.Мод рекомендую можете смело ставить.
 P.S Лучше ставьте его через NMM меньше проблем будет
avatar
0
643
Ребята если у кого стоит LD то этот мод не стоит ставить!!! НЕ прочитал я малость описание и установил а потом 4 часа мучался со знаками по всей карте. не мог найти проблему блэ tongue
avatar
0
636
Как ни пытался поставить - не ставится. Через нмм, вручную, повыше-пониже в загрузке. Текстовики тоже редактировал. Версии и 2.5 и 2.3, и отсюда и с нексуса пробовал. Толку нет - деревья оригинальные так и остаются. Не пойму в чем дело.
avatar
0
637
Скинь скрин своих плагинов с NMM или лаунчера.
avatar
0
640

Вот.
avatar
1
641
Так а где Skyrim Flora Overhaul.esp и SFO - Dragonborn.esp?
avatar
0
642
Ну так я его и убрал, потому что не фурычил, ставил со всем тем что я скинул.
avatar
0
645
Не понимаю, как мод мог заработать, если вы убрали два основных плагина? 
Это очень простой по своей установке продукт. Да еще с таким подробным описанием. Прочтите внимательно.
Что значит не фурычил? Был красным? Значит для его работы не были соблюдены условия. Во вкладыше есп плагинов наверняка было написано чего именно не хватало. (Так например МО пишет какой именно МОД отсутствует. ) Ваш установщик прописывает недостающие есп. Достаточно продублировать их названия в интернете или спросить здесь. 

А японские сосны и кувшинки прекрасно работают автономно. Как и звуки.
avatar
0
646
Я не на столько дурачок чтобы выключить сами плагины а потом говорить что ничего не работает, я их выключил и удалил после многократных попыток выяснить в чём проблема. Ставил через NMM, прогонял через LOOT, никаких предупреждений или сообщений о том что чего-то не хватает не было. Просто ставлю по инструкции, прогоняю ЛУТом, захожу в игру - никаких изменений. (Хотя раньше всегда ставил и всё работало без проблем.)
avatar
0
635
Господа, подскажите. А для чего так называемые "билборды"?? Зачем они нужны?
avatar
1
638
Для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов (в данном случае деревьев виднеющихся вдали).
avatar
0
633
Травы стало больше, но не как на картинках. iMaxGrassTypesPerTexture=7
iMinGrassSize=20 прописан. ЧТо может помочь?
avatar
1
639
Попробуй скачать этот плагин , пользователь его делал для iMinGrassSize=75 но с условием отображения всей травы, при понижении iMinGrassSize=20 плотность травы будет гуще чем без плагина.
avatar
0
632
По доп. ссылке добавил предыдущую версию мода 2.3 + апдейт до 2.3b (два архива в одном) с авторскими LOD.
avatar
0
630
Фиг поймешь что за ерунда. Скачала мод, сжала текстуры до 1024, захожу в игру и на тебе. В близи нормально но в дали просто кошмар, то по бокам лоды обрезаны, то вытянуты как пики смотрятся а не деревья, смотрится отвратительно. Биллборды качать не стала. Кароче с лодами какая то муть помоему в старых версиях такой ерунды не было.....
avatar
0
631
К сожалению в версии 2.5b без самостоятельной генерации LOD никак не обойтись.
Как вариант (если не хотите генерить и позволяет железо), то можно отключить использование лодов деревьев в инишнике skyrimprefs.
avatar
1
629
Надеюсь будет круто
avatar
0
625
невозможно скачать деревья без травы так как отсутствует  фаил либо удален
avatar
1
627
Восстановил. Спасибо.
avatar
0
624
* От 13.10.17г. ввиду того, что у пользователей возникали проблемки с отображением LOD деревьев заменил файл опции Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) v2.5b, вставил LOD 2048*1024 из своей игры.
avatar
1
623
Выглядит шикарно, добавлю в избранное, чтобы не потерять =)
avatar
0
622
Реплейсер "Большие деревья можжевельника" портит отображение лодов 100%
avatar
0
621
Решил проблему, вобщемо установил ENB Boost - отличная штука. Очень рекомендую, вообщем была проблема как обычно с нехваткой памяти для Skyrim. Эта штука она создает второй процесс и вешает на него всю графическую составляющую и память под Skyrim остается свободной, у меня вообще больше 1.5гига не жрало. Так как Skyrim 32-х битная система то больше 4гб она вовсе не сможет использовать, а на деле только 3.5, а с этой штукой она теперь свободна от графики, всю графику берет ускоритель ENB. Производительность даже повысился, там где раньше фпс падал в некоторых мейстах до 30, а сейчас ниже 45 не опускается, а то и взлетает до 80-90.
avatar
0
620
У меня вылет при заходе в драконьий предел. Поставил вариант с травой+билборды+большие можевельники+сосны бансай+водные растения с камышом.
avatar
0
617
look Ребята, а это нормально что у меня в тундре Вайтрана огромная корова, которая для жертвоприношения великаном.... с драконьего замка видать её.... как убрать?
avatar
0
618
biggrin она явно не из этого мода....
avatar
0
628
Это такая шутка от создателей DynDOLOD.
avatar
0
634
Всегда там корова и пастух, который ведет ее на жертву великанам. В 10 играх как минимум постоянно. Иногда ближе к Рорикстеду, иногда посреди тундры. Должна последовать фраза пастуха с объяснением его действий...
1-15 16-30 31-45 ... 286-300 301-307
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:52:54
AR4IBRIGHT
Он совместим с модом "уникальными оружиями"?
18:46:24
Ridart
Можно как промежуточный вариант сделать: 1 череп - 3 костные муки; 6 порций костной муки - какая ниб...
А есть мод который действительно напоминал бы о чем нибудь? В этом дневнике я записываю что-то, что ...
18:43:33
Raad2
Можно, только кому оно надо по сути?) Черепа собирать) Обдумываю данную тему чтобы дробить бивень ма...
18:38:57
baragvin
шикарная работа, рукоять на булаве можно и по короче сделать как в обливионе к примеру
18:37:49
DeniZZ-Rez
Спасибо громадное что оставили старые патчи, низкий поклон Вам люди добрые!
18:36:14
Ridart
А тут уже нет - при переплавке драгоценностей - камушки теряются; ток сырьё в виде слитков остаётся....
18:35:34
DominionTD
Я так понимаю, если удалить сие творение, то придется переустанавливать Скай? Анимации ломаные остаю...
18:34:26
Asahi
Было бы очень хорошо портировать для SE. Не думаю, что это долго. А то на SE толковой брони мало оче...
18:29:51
DRAGON888
Может она и похожа на неё,но всё же отличается)