TES5Edit

04.10.2017 Гравицапа Инструментарий 48633 201 Загрузок:12173

Автор:ElminsterAU / Sharlikran
Версия:3.2.1
Язык:английский
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.2.1
- Фильтрация: если 8-значный шестнадцатеричный номер FormID указан в поле «Base Editor EditorID contains», тогда вместо этого будет проверяться FormID
- Мультивыделение в окне плагинов и аналогичных, правой кнопкой мыши в меню опций, применяются только к выбранному.
- Улучшены определения записей/данных.
- Обновлены скрипты.

Обновление:3.2 (релиз)
- Улучшено определение данных и проверка ошибок.
- Различные исправления ошибок и оптимизации.
- Обновленные скрипты.

Обновление:3.1.3
- Добавлена поддержка utf-8 для переводимых строк с параметром -cp:utf-8
- Добавлено "удерживание" правой кнопкой мыши меню, в правой панели просмотра. Авторы добавили новый пункт контекстного меню по клику ПКМ "Stick to", который позволяет сделать отображение правой панели не с самого верха, а с какой-то определенной строки, например, Fog-Power и т.д. Удобно, если надо во многих плагинах править только определенную строку и теперь не надо крутить колесико мышки, что бы до этой строки добраться.
- Улучшены определения данных.

Обновление:3.1.2
- Улучшена запись определений и проверка ошибок
- [TES5] LODGen поддержка для светящихся meshes
- [FO3/FNV] Исправлена возможная ошибка при чтении LOD meshes
- [TES5] TES5LODGen избегает генерации LOD деревьев для повторяющихся FormID, игровой баг в игре Skyrim не выключал их правильно в игре

Обновление:3.1.1
- [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
- Улучшены отчеты определений
- VMAD исправление для пустых массивов списков
- xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архивов)
- xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
- FNVLODGen и FO3LODGen

Обновление:3.1.0
- [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
- [TES5] Добавлены пара новых скриптов
- [TES5] Запись "флага" заголовка зависит от типа записи

Обновление:3.0.33
- Произведена оптимизация скорости работы программы
- Исправлена "утечка" памяти
- Исправлена сортировка информации в DIAL
- Исправлено "округление" значений
- Улучшены ModGroups возможности
- Добавлена поддержка drag&drop и "Remove from selected records" для отдельных флагов
- Шрифты меняются в настройках
- Новые функции скриптинга
- Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:<profilename>
- Намного быстрее стало переключение обработки - quickshowconflicts
- Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например "-O:..\ModOrganizer\mods\Generated DistantLOD"
- Новый скрипт авто выполнения режима с -script:"test.pas" для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
- [FNV]  не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
- [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
- [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
- [TES5] Улучшена обработка DOBJ

Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

- Запускаем программу через TES5Edit.exe
- В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
- Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
- Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
- Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
- Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
- Жмём Yes
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
- Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
- Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя!!!
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

Объединение модов:

Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов

Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный, но он тоже не застраховывает от краха игры. Внимание! Плагины должны быть расставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
 
Вот расшифровка цветов:

Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт

Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.

Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.

Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.

ВАЖНО!!!
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы

Предыдущая версия 3.2

файлы, инструментарий, Skyrim, редактирование, TES5Edit

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2011 2 3 4 5 »
avatar
1
201
Одна из самых необходимых программ.  wow
avatar
0
199
Подскажите пожалуйста, а возможно на этой программе сделать не игровую расу игровой?
avatar
0
200
Можно. Хотя не очень понимаю особый смысл этого..
Ведь если всё в этой расе прописано, то она уже является игровой. Или вам нужно для интеграции её в другие моды и способности с ними? Ну тогда ищите раздел Race в вашем моде и совмещайте её с нордами или другими, путём замены ID этой расы. Т.е. если у нордов ID расы 00013746, то и у вашей должен быть такой же.
Хотя здесь можно любой расе всё добавлять, из любых модов даже.
Я раньше своим девкам заклятья из Апокалипсиса добавлял, в их расу, так они жесть что творили... biggrin
В общем, не обязательно делать эту расу "игровой", а достаточно добавить туда то, что вам нужно.
Хотя для этого нужно разбираться, что к чему.
Пишите в личку, при желании. Может и помогу здесь вам чем..
Или лучше спросите на форуме, а то я здесь редко бываю... Пару раз в месяц и всё.
avatar
0
198
давно пользуюсь этим модом, очень нравится
avatar
0
196
Описание работы Merge Plugins и генарация LOD - это хорошо, конечно, но вот бы кто-нибудь из опытных поделился, какие там ещё скрипты полезные есть, кто чем пользуется.
Там же наверняка полно всякого добра, а самому проверять, что для чего, как-то стрёмно. К примеру, Weather Editor - даже представить страшно, для чего оно вообще там находится.
avatar
0
197
А оно вам зачем? ) Всё основное уже прекрасно освоили? )
Там остальное для модмейкеров или мододелов в основном. Вам оно ни в жизнь не потребуется, скорее всего.
К примеру, Weather Editor - это Редактор погоды.
Да, неплохо было бы знать, кстати. А то я 'свой' погодный мод Vivid Weathers почти опытным путём изменял, чтобы сделать ночи светлее.
Хотя я уж не помню, какие параметры там были.. общие или только для этого мода.
Ну, может кто и подскажет нам здесь.. Хотя это вряд ли...)
Большинство мододелов даже не знают о TES5Edit..)
Вы лучше по-существу спрашивайте.. а там разберёмся..)
avatar
0
194
Please remember those are developer versions from subversion control and so can destroy your mods, computer, and kill kittens
Чё-то как-то...странно это
avatar
0
195
это шутка...все давно пользуются этим обновлением
avatar
0
191
Это чё за версия такая и откель? На нексусе по-прежнему 3.2.
avatar
5
190
Обновлено 3.2.1
avatar
0
182
Почему после чистки не предлагает сохранить?
avatar
0
184
Потому что мод был чист и изменений не было, - сохранять нечего.
avatar
0
185
Мод был чист и сохранять нечего.Но LOOT пишет нужно чистить.Было несколько грязных.Чистил подряд 4 штуки.Везде сохранялось.Есть ещё грязные.Но больше нигде не сохраняет.К стати в OBLIVION TES4Edit точно такая же история?
avatar
0
186
Кстати, такая же история - в какой-то момент перестаёт сохранять результат чистки. Вот, после чистки Dragonborn.esm жму крестик и он просто закрывается без сохранения. И с другими файлами то же самое началось. Сносил его, переустанавливал даже на v.3.2 - пофигу...
avatar
0
187
Странно. Трудно сказать, в чём тут проблема. Быть может даже в самой программе. Хотя я с таким ни разу не сталкивался. Она у вас какой версии? У меня пока 3.1.3.
avatar
0
188
И у меня такая же ерунда. LOOT всё просит один мод почистить, а TES5edit на выходе "чистку" сохранять не хочет.
avatar
0
189
А можно посмотреть на этот мод? Скиньте в личку или здесь, если не трудно.
avatar
0
180
А можно как-то сделать лечение зелий со временем? Ну, маленькое лечение к примеру восстанавливается 20хп в течении 4-ех секунд. Идея есть, а навыков для создания такого нет...
avatar
3
183
Можно. Снижаете магнитуду (силу зелья - Magnitude) и увеличиваете время действия зелья (Duration).
Примерно так (нужные параметры в самом низу):



В вашем случае Magnitude = 5, Duration = 4.
avatar
0
179
вроде разобрался почему вылетало, думаю дело в самой игре было..сей час скачал попроще от механиков и все пошло))...графика и не сильно хуже стала...что самое главное сохранения остались и работают)...
avatar
0
177
почистил вроде не помогло (...все равно в рифтене часто вылетает, а на пирс вопще выйти не могу...и через LOOT  прогнал также...озу на компе 8гб. стоит, драйверы все обновил и один фиг вылетает...третий раз уже пытаюсь пройти игру и все не как, наверное снова психану и удалю все))..может знает кто почему именно в Рифтене выскакивае???..
avatar
0
178
Если кроме Рифтена вылетает так же в Виндхельме около порта или в районе ворот в порт, то надо поставить соответствующих телам в игре реплейсер тел для аргонианок (каджиток так же желательно)...
avatar
0
181
Знает. Проверяйте, чистите и исправляйте моды свои. А если их нет даже или с ними нормально всё, то достаточно установить и настроить SSME, - вылетов не будет тогда.
И замена игры (а точнее только текстур в ней) свидетельствует лишь об известной проблеме с памятью, которую и решает SSME.
Пробуйте.
avatar
0
192
Тоже проблема с вылетом при перемещении на Солстхейм (из-за этого забыл когда там был)! Подробнее можете описать установку и настройку SSME. Просто в архиве в ini-файле всего понаписано много, а по ссылке нет никакой инструкции. Заранее спасибо!
avatar
0
175
Ребят, может кто объяснить, как отредактировать мод UchihaClan(он добавляет расу ) для реквиема??, а то у меня с английским всё плохо.
avatar
0
176
Для какого Скайрима? SE у меня нет. А для обычного сделать можно.
Объяснить тоже можно.. только это очень долго будет..
Пишите в личку.
avatar
0
172
Не могу сохранить. Вылетает ошибка  Errors have occured. At least one file was not saved.Что делать?
avatar
2
174
В моде есть ошибки, попробуйте сделать пкм на моде - check errors.
avatar
0
171
Fatal: Could not open registry key: \SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim\
Ребят, понимаю, что у меня пиратка и все такое, но может кто объяснит, как это обойти?
avatar
1
173
Запуск от имени админа
avatar
0
170
Всем Привет помогите мне кто нибудь знает как исправить красные моды
1-15 16-30 31-45 46-60 61-70
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:08:07
Ridart
Я так понял, если у меня 50 эбонитовых стрел и 2000 железных, мод даст мне эбонитовые?
Мдя ...
13:04:17
ENEMYMAX
такс! формы были выбраны из лефтфодед) ведьма))) оригинально))
12:46:50
NeKitos
Да этот мод и на старом Скайриме был, ну, только без картинок на экране загрузки) Ещё в 2012-ом его ...
12:45:29
rognar__
Устанавливал в ручную. все сделал как сказано и добавлял fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistan...
12:41:04
Kessel
А какой номер 1 тогда?
Ну так объедини их в один, в чём проблема-то?
Да ладно, а я-то думал, никому не будет интересен мод №2 оружейного раздела LE  17.12.2017
12:16:35
k©קaso√®
вы через диалог говорите ей изменить одежду или как? если через диалог и она не меняет одежду, то эт...
12:06:15
Liroi
НАКОНЕЦ ТО!!!!!!! Мой любый оружейный мод!!!!!! Автор спасибо!