Анимация водопадов и мельниц вдали / SkyFalls and SkyMills - Animated Distant Waterfalls and WindMills

12.05.2015 k©קaso√® Графические моды 31173 139 Загрузок:5829

Автор:SjoertJansen
Версия:3.3.1 + Update 3.3.2
Язык:русский

Описание:
Вы никогда не задумывались почему когда водопады вдали превращаются в уродливые, стоячие кубики, как бы "замороженные" кубики? Ведь вода должна быть анимированная. Все утверждали, что не возможно в игре сделать анимированный водопады вдали, но вот, автор данного мода сделал это! Теперь при взгляде на отдалённые водопады вы будете видеть анимацию так как должно быть на самом деле. Так же в игре при удалении на расстояние все ветряные мельницы, а точнее лопасти мельниц переставали вращаться, теперь вы можете видеть вращение лопастей издалека, так же это относится и водяным мельницам... Данный мод НЕ содержит никаких скриптов и поэтому не должен приводить к "раздуванию" сохранений.

Обновление:3.3.2
- По доп.ссылке добавлено "Обновление v3.3.2 для v3.3.1", обновлены meshes файлы отвечающие за анимацию водопадов вдали, которые избавляют водопады от Z-глюков. Ставить данное обновление поверх уже установленного мода версии 3.3.1 и только для тех кто устанавливал модули 22 Waterfalls Realistic Water 2 или 22 Waterfalls Vanilla или 22 Waterfalls W.A.T.E.R

Обновление:3.3.1
- Обновлены модули 01 SkyFalls + SkyMills + DG + DB + FS + WT, 02 SkyFalls + SkyMills + FS + WT, 02 SkyFalls + SkyMills + WT, исправления касаются только мода "Wyrmstooth/Змеиный зуб", исправлены ошибки с невидимостью лопастей у ветряных мельниц в моде "Wyrmstooth/Змеиный зуб", если у вас нет установленного мода "Wyrmstooth/Змеиный зуб", то это обновление вам и не нужно качать

Влияние на производительность:
- Этот мод не влияет на производительность (пример,без этого мода 40 fps и с этим модом 40 fps)

Совместимость:
-
Реалистичная вода II-Realistic Water Two
- В.О.Д.А - W.A.T.E.R.-Water And Terrain Enhancement Redux
- Чистые воды - Pure Waters
- Проект Параллакс - Project Parallax remastered (патч в архиве)
- Улучшенные ветряные мельницы - Windmills resized  (в версии 3-0b анимации мельниц и водопадов уже есть модули на увеличение лопастей мельниц)
- Wyrmstooth
- Falskaar
- SMIM - устанавливать только после установки данного мода SkyFalls - Animated Distant Waterfalls

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- Dawnguard или Dragonborn (по желанию)
- Falskaar или Wyrmstooth (по желанию)

Важно!!!
- В файле Skyrimprefs.ini измените следующие строки на:
[Particles]
iMaxDesired=.... (тут значение от 650 до 900 и не выше, иначе могут быть мерцания текстур)

Описание папок и модулей в архиве:
00 ==================== SkyFalls + SkyMills v3.0 (пустая папка для установщика)
01 SkyFalls + SkyMills - Водяные и ветряные мельницы без всех DLC, без Falskaar, без Wyrmstooth и без всех опциональных патчей и модулей(патчи для DG + DB + FS + WT ставить по желанию,в зависимости у кого что установлено)
01 SkyFalls + SkyMills + DB - Водяные и ветряные мельницы + Dragonborn (для модуля 01 SkyFalls + SkyMills)
01 SkyFalls + SkyMills + DG - Водяные и ветряные мельницы + Dawnguard (для модуля 01 SkyFalls + SkyMills)
01 SkyFalls + SkyMills + DG + DB - Водяные и ветряные мельницы + Dawnguard + Dragonborn (для модуля 01 SkyFalls + SkyMills)
01 SkyFalls + SkyMills + DG + DB + FS + WT - Водяные и ветряные мельницы + все DLC + Falskaar + Wyrmstooth и без всех опциональных модулей (патчи для DG + DB + FS + WT не нужны,все включено в 1 esp. файл)
02 SkyFalls + SkyMills + FS - Водяные и ветряные мельницы + Falskaar (для модуля 01 SkyFalls + SkyMills или 03 Basic Core)
02 SkyFalls + SkyMills + FS + WT -  Водяные и ветряные мельницы + Falskaar + Wyrmstooth (для модуля 01 SkyFalls + SkyMills или 03 Basic Core)
02 SkyFalls + SkyMills + WT - Водяные и ветряные мельницы + Wyrmstooth (для модуля 01 SkyFalls + SkyMills или 03 Basic Core)
03 Basic Core files DB + DG Only - Водяные и ветряные мельницы,только Dawnguard + Dragonborn без Falskaar и без Wyrmstooth и без всех опциональных модулей (патчи для FS + WT ставить по желанию,в зависимости у кого что установлено)
10 ==================== LOD
11 LOD Grieche patch - патч для мода "Skyrim Distance Overhaul"
11 LOD Skyrim LOD - патч на дальность прорисовки для оригинальной игры,удаляющий отсечения горизонта и дальних объектов (не совместим с "The Skyrim Distance Overhaul LOD Improvement") (для любого модуля 01-03)
11 LOD tamu75 patch - патч для мода "Expand Object LODs"
20 ==================== Options
21 Windmill 1.5x - делает лопасти ветряных мельниц больше оригинальных игровых на 1.5х (рекомендуется)(для любого модуля 01-03)
21 Windmill 1.25x - делает лопасти ветряных мельниц больше оригинальных игровых на 1.25х (не рекомендуется)(для любого модуля 01-03)
21 Windmill Vanilla - стандартные игровые лопасти ветряных мельниц 1.0х (для любого модуля 01-03)
22 Waterfalls Realistic Water 2 - дальность прорисовки водопадов для мода Realistic Water 2 (для любого модуля 01-03)
22 Waterfalls Vanilla - дальность прорисовки игровых стандартных водопадов (для любого модуля 01-03)
22 Waterfalls W.A.T.E.R - дальность прорисовки водопадов для мода W.A.T.E.R (для любого модуля 01-03)
30 ==================== Small Waterfalls
31 Small Waterfalls + DB -  дальность прорисовки маленьких водопадов из DLC Dragonborn
31 Small Waterfalls + DB + FS -  дальность прорисовки маленьких водопадов из DLC Dragonborn + Falskaar(если у вас Dragonborn + Falskaar,то 31 Small Waterfalls + DB и 31 Small Waterfalls + FS уже не нужно устанавливать)
31 Small Waterfalls + FS -  дальность прорисовки маленьких водопадов из Falskaar
40 ==================== Patches
41 Parallax Patch - патч для мода "Project Parallax remastered" (для любого модуля 01-03)

При обновлении с версии v3.0b и выше до v3.3.1:
- Просто установите новую версию

При обновлении с версии v1.9b до v3.3.1 сделайте следующее:
1. Перейдите в интерьер,в общем в закрытое помещение,в дом,таверну,хоть куда
2. Сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
3. Удалите полностью все файлы предыдущей версии мода (что удалять смотрите ниже)
4. Загрузитесь с последнего сделанного нового сохранения
5. Откройте консоль ~ и наберите PCB и нажмите enter (Вы так же можете подождать день или два,но на самом деле надо ждать 31 день,чтобы все полностью удалилось)
6. Сохранитесь ещё раз,но уже в другой пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
7. Установите новую версию мода 3-3-1
8. Загрузитесь с последнего сохранения и играйте
9.Все ниже приведенные bsa. и esp. у всех могут быть установлены по разному,у кого то есть такие файлы,а у кого то нету,но все равно проверьте все перечисленные файлы в папке Data в игре и удалите их если таковые имеются
SkyFalls - Distant Waterfall Overhaul.bsa
SkyFalls - Distant Waterfall Overhaul.esp
SkyFalls - Dawnguard Edition.esp
SkyFalls - Dragonborn Edition.bsa
SkyFalls - Dragonborn Edition.esp
SkyFalls - Falskaar Edition.bsa
SkyFalls - Falskaar Edition.esp
SkyMills - Animated Distant Mills.bsa
SkyMills - Animated Distant Mills.esp
SkyMills - Falskaar Edition.esp
SkyFalls Plus SkyMills - All DLC and Falskaar.bsa
SkyFalls Plus SKyMills - All DLC and Falskaar.esp
SkyFalls Plus SkyMills - All DLC.bsa
SkyFalls Plus SkyMills - All DLC.esp
SkyFalls + SkyMills Total edition.esp
SkyFalls + SkyMills - Total edition NO Falskaar.esp
Так же удалите файл swindmillSM.nif из папки Data/meshes/architecture/solitude/

Установка:(Очень рекомендуется устанавливать через NMM/MO или Bain менеджеры, но можно и вручную)
1.Первым делом скачайте "Основной мод" v3.3.1 и выберите нужные варианты из основных модулей 01 до 03 и поместите содержимое выбранной папки в папку Data в игре
2.Далее установите опциональные модули от 10 до 41 в соответствии с выбранными модулями от 01 до 03
3.Скачайте потом по доп.ссылке "Обновление v3.3.2 для v3.3.1" и установите папку Meshes в папку Data с заменой всех файлов


 

По осн.ссылке "Основной мод" v3.3.1 - 42 mb
По доп.ссылке "Обновление v3.3.2 для v3.3.1" - 87 kb

Обновление v3.3.2 для v3.3.1 - 87 kb

водопады, На расстоянии, анимация, Skyrim. геймплей, Windmills, Waterfalls, мельницы, SkyFalls and SkyMills, Animated Distant
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1391 2 3 4 5 6 »
avatar
1
139
А может ли этот мод вызвать косяки лодов других предметов?
avatar
0
138
Если установлен "The Ruffled Feather - Mod Collection" то "22 Waterfalls W.A.T.E.R" ставить или нет?
avatar
1
137
Ранее мод ставил одним файлом,и всё работало без проблем.А теперь куча файлов и ещё    
ини изменять надо,интересно почему?
avatar
0
136
Вылет при запуске. Ставил через NMM на мод W.A.T.E.R.
avatar
0
135
с этим модом ставлю  Static Mesh Improvement Mod - SMIM
avatar
0
134
как это лечить? unable  materfile
Flaskaar.esm
Required  by
SkyFalls+SkyMills+DG+DB+FS+WT.esp
avatar
0
133
Отличный мод,спасибо !
avatar
1
132
Все заметили когда видео под описание снимают иностранцы они больше болтают чем показывают на деле.)
avatar
0
131
У меня после обновления вообще и размытая пена у больших водопадов стала какими-то пикселями, у мелких водопадов вообще анимации нету, лишь белые восклицательные знаки в квадратах. Лишь мельницы работают нормально.  dry


P.S. Мой косяк. У меня раньше стояла старая версия мода ВОТЕР, и в общем удалила старые текстурки, и все починилось. Проблема решена.  smile
avatar
2
130
Пытался совместить этот мод с W.A.T.E.R. Независимо от того, в каком порядке устанавливались эти два мода, результат всегда был один: анимация вдали появлялась(что не может не радовать), но вид водопадов вблизи становился намного хуже. В общем, приходится выбирать - либо удалённая анимация, либо эстетика при ближайшем рассмотрении...
avatar
-4
128
Муть какая, никогда не замечал за сколько лет игры вид водопадов, какие то моды и без этого изменяют что то, да и все настройки 5770hd на ультра выставляет, а на большом дистанции возможно и "муть без анимации", но есть много чего другого разглядывать убивать и грабить )
avatar
0
126
Не совсем понял про глюки-Z (что это такое?), но эффект двойного наложения у водопадов на Realistic Water Two ПОЧТИ пропал при использовании ЕНБ.
avatar
0
127
автор вообще указал в описании исправлений фразу "Z-fighting", вот и думай что это biggrin
avatar
3
129
Z-fighting в скае - это мерцание объектов вдали. Эффект присущ и ванильному скаю изначально! Бороться с ним практически бесполезно, если у вас все не заблюрено/задофлено/покрыто туманом. Более-менее нормально можно смотреть, если накатить туману вдали, накатить его на горы, увеличить или уменьшить дальность прорисовки гор.
Те-же проблемы в скае одолевают водопады в горах.
ВИКИ:

Цитата
Z-конфликтЕсли два объекта имеют близкую Z-координату, иногда, в зависимости от точки обзора, показывается то один, то другой, то оба полосатым узором.
Это называется Z-конфликт (англ. Z fighting). Чаще всего конфликты присущи спецэффектам (декалям), накладывающимся на основную текстуру, например, дырам от пуль.Решаются Z-конфликты сдвигом одного объекта относительно другого на величину, превышающую погрешность Z-буфера.
Видео:
avatar
2
125
Обновление:3.3.2
- По доп.ссылке добавлено "Обновление v3.3.2 для v3.3.1", обновлены meshes файлы отвечающие за анимацию водопадов вдали, которые избавляют водопады от Z-глюков. Ставить данное обновление поверх уже установленного мода версии 3.3.1 и только для тех кто устанавливал модули 22 Waterfalls Realistic Water 2 или 22 Waterfalls Vanilla или 22 Waterfalls W.A.T.E.R
avatar
11
124
Вот на человеческом языке, для тех кто запутался с 01 по 03 модули.

Состав архива:

Обязательные компоненты, выберите один из них:

SkyFalls + SkyMills - базовая версия. Используте если у вас не установлены Dawnguard и Dragonborn.

Basic Core files DB + DG Only - базовые файлы DG + DB. Используте если у вас установлены Dawnguard и Dragonborn.

Опциональные компоненты, основные, выберите нужную комбинацию:

SkyFalls + SkyMills + DG + DB + FS + WT - файлы для Dawnguard + Dragonborn + Falskaar + Wyrmstooth.
SkyFalls + SkyMills + DG - файлы для Dawnguard.
SkyFalls + SkyMills + DB - файлы для Dragonborn.
SkyFalls + SkyMills + DG + DB - файлы для Dawnguard + Dragonborn.
SkyFalls + SkyMills Falskaar - файлы для Falskaar.
SkyFalls + SkyMills Wyrmstooth - файлы для Wyrmstooth.
SkyFalls + SkyMills FS + WT - файлы для Falskaar + Wyrmstooth.

Опциональные компоненты, патчи:

Parallax Patch - патч совместимости для Project Parallax.
Windmill 1.25x - увеличивает размер мельниц в 1.25 раз.
Windmill Vanilla - возврат размера мельниц из оригинальной игры.
Windmill 1.5x - увеличивает размер мельниц в 1.5 раза.
Waterfalls Realistic water 2 - патч совместимости с Realistic Water Two.
Waterfalls W.A.T.E.R - патч совместимости с W.A.T.E.R.
Waterfalls Vanilla - возврат моделей водопадов из оригинальной игры.
11 LOD Skyrim LOD - новые LOD-файлы для водопадов из мода. Несовместимы со Skyrim Distance Overhaul.
LOD Grieche patch - файлы совместимости с Skyrim Distance Overhaul LOD.
LOD tamu75 patch - файлы совместимости с Expand Object LODs
Dragonborn Small Waterfalls - опциональный файл для отрисовки мелких водопадов из Dragonborn.
Falskaar Small Waterfalls - опциональный файл для отрисовки мелких водопадов из Falskaar.
DB + FS Small Waterfalls - опциональный файл для отрисовки мелких водопадов из Dragonborn + Falskaar.
FOMod - служебные файлы NMM.
avatar
0
121
После обновления на Зубе Вирна лопасти стали видны.... ну как видны...... висят в воздухе, крутятся.... теперь мельница исчезла. Беда-печаль.((((((
avatar
0
122
Да, есть такое. На Клыке Вирма две мельницы - одна в шахтерском поселке, другая в Форте Валус (после получения его в наше распоряжение). И я так понял, что одна из этих мельниц будет невидимой, хоть тресни.
Если тебе надо "оживить" ту, что находиться в посёлке, то открой консоль и последовательно введи три команды

где ХХ - порядковый номер мода "SkyFalls and SkyMills" в списке загрузки.
После этого мельница станет видимой, правда после save-load вторая мельница уйдёт в инвиз.
avatar
0
123
От нечего делать наваял, типа, патч в TES5Edit'е.
Удалил само здание мельницы в шахтерском посёлке, добавленное модом "SkyFalls and SkyMill", вернул родное от мода "Wyrmstooth". В форте Валус, убрал у здания мельницы флаги HasLOD и VWD (в TES5Edit'e соответственно - Unknown16 и Unknown15), т.е. вернул значения по умолчанию для мода "Wyrmstooth". Лопасти мельниц не трогал - остались от "SkyFalls and SkyMill". В итоге стали корректно, без инвиза, отображаться два здания мельниц с лопастями от "SkyFalls and SkyMill". Желающим протестировать патч, качать его от сюда.
Имейте ввиду, что здание мельницы в форте Валус отображается с начала посещения Клыка Вирма, а лопасти на этой мельнице и жернова появятся в процессе выполнения квеста "Возрождение прошлого", стадия UpgradeGarden.
Патч нужно грузить после файла "SkyFalls + SkyMills + DG + DB + FS + WT.esp".
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-79
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:22:06
Bacek
Спасибо автору и нашему админу за мод <!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
23:02:56
ZScorpion
а есть какой нибудь мод на заклинание/крик (для себя или НПЦ, бессрочный/ срочный на большое время),...
22:54:12
terraman
А вообще не по детски жжот smile
22:41:11
Depravitu
На первый взгляд выглядит странно...но если подумать...то: минит-мены это народное ополчение времён ...
22:34:54
Denzalll
Не правда, далеко не весь Скайрим покрыт травой, всё гармонично. Думал нагружать сильно систему буде...
22:29:23
Bacek
Опять не работает с Wrye Bash 307.36 Не пойму че за дела? Откатываю на версию 0.10.0 все работает,ст...
22:12:39
Anhog
О да! О ДА ДА ДА!!!! Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22:06:46
Shiksha
Спасибо. Значит спаожки из мода пока не одеваем.
21:45:05
Lyrfox
Кто подскажет ,как там в канализации отключить насосы . Там три выключателя и на верху распредкороб ...
21:43:36
Behane
смех сквозь слёзы, как говориться  w<!-- -->...</div> <div class=04.12.2016