Haafstad and the Border of High Rock | Хаафстад и граница с Хай Роком
22.04.2023 5863 470 Автор мода: JoopvanDie Автор публикации: newgene Версия: 17.3 Перевод: Русский

Haafstad and the Border of High Rock | Хаафстад и граница с Хай Роком

Описание:
Чек-лист по моду:
~ Портовый островной городок Хаафстад к западу от замка Волкихар
~ Внушительный пост стражи на границе Хаафингара
~ Небольшое владение Пайнмарш с несколькими поселениями, квестами
~ Большой остров Киркмор с городом, несколькими поселениями, уникальной флорой, небольшой квестовой линией
~ Новая выпивка, конечно же
~ Новые враги и существа
~ Три озвученных спутника

Хаафстад (Скайрим)
После Чуда мира (3Э 417) бретонские короли объединили Хай Рок после 150 лет борьбы. Одной из опасностей были норды, которые оккупировали/отвоевали некоторые части восточного Хай Рока во время Войны Бенд'р-Мака (3Э 397). Эти норды были изгнаны несколько лет спустя.

Но далеко на севере, на одном из островов недалеко от границы Скайрима, группа нордов отразила их атаки и превратила свое поселение в небольшой доходный торговый центр. Эти норды называют свою деревню Хаафстад, они больше привязаны к Солитьюду, хотя в гражданской войне остаются нейтральными.

Со временем они заключили мир с бретонцами, которые, в свою очередь начали с ними торговлю. Корабли приходят из владения Пайнмарш и с бретонского острова Киркмор. В наши дни (4Э 201) Хаафстад возглавляет пират, называющий себя Капитаном Одноглазым («…потому что у меня один глаз», «...спасибо кэп...») и его верные норды. Там есть кузнец, трактирщик, пара магов, воины, старик Снорри (потенциальный последователь) и другие. В Хаафстаде тяжёлая жизнь. У капитана Одноглазого есть проблемы, которые нужно помочь решить.

Как попасть: на корабле из приграничного поста.

Пайнмарш (Хай Рок)
Прибрежное владение Пайнмарч, прямо за границей с Хай Роком, является частью королевства Джеханна. Центр владения - город Пайнвейл, плюс несколько поселений, замок, фермы.
Граница Хай Рока охраняется бретонскими солдатами в сопровождении торговцев. Чуть дальше есть таверна «Пьяная кабыла». У трактирщика есть секрет, суть которого вам предстоит узнать самостоятельно.

Пайнвейл окружён хвойными лесами и горами. Там холодно и туманно. Вы можете выпить в местной таверне, купить книги в библиотеке.  Естьнебольшой дом для игрока, окруженный соснами. Однако вам нужно будет достать ключ.

Еще западнее можно посетить поселение Хаэлт и замок Пайнмарш, укрытый в горах. Замок - это резиденция главы владения. Но в их земли пришла опасность. Стальные драконы пересекли границу и поселились в Хай Роке, недалеко от владения. Дракона преследует один из выживших членов ордена клинков, скрывающийся Пайнвейл, чтобы не попасться Талмору. Где он? Вы можете спасти его?

Как попасть: идите на запад от приграничного поста.


Киркмор (Хай Рок)
Из Хаафстада можно сесть на корабль, направляющийся на остров Киркмор. Киркмор примерно такой же большой, как один холд Скайрима. Он включает главный город Киркмор и два небольших поселения; Фит Крейг и Мох, оба расположены на севере. В основном это зелёный остров с множеством деревьев, которых вы не увидите в Скайриме, а также более крупные деревья, белые и зеленые кусты и множество желтых/белых цветов, которые можно собирать. Северная часть острова менее населена. Там живут кролики, лисы, дикие лошади и собаки. А также и существа, которых вы не увидите в Скайриме; крысы, энты, песчаные крабы, призраки, ночные плакальщики.

Этот остров был замелён поселенцами Нортпоинта из Хай Рока, во времена оккупации континента эльфами Диренни. Гораздо позже торговцы из Камлорна дали этому острову торговый толчок. С бретонцами пришли лошади и собаки. Некоторые из них сбежали от домашней жизни и стали дикими.
Киркмором правит лорд, и хотя он не находится под прямым правлением Нортпоинта, лорд Киркмора традиционно принимает их короля как своего. Благодаря торговцам с континента Киркмор поддерживает здоровые связи с королевством Камлорн.

Климат Киркмора умеренный морской. Лето приятное и не слишком тёплое, а зима мягкая. Этот остров, особенно его южная часть, в целом теплее, чем южные холды Скайрима.

Когда вы отправитесь на корабле в Киркмор, вас ждет приключение. По пути вы услышите и найдёте информацию об острове и его обитателях, но вскоре обнаружите, что в центре этого острова находится большое дерево. Оно называется Древо Хранитель, которое можно сравнить с деревьями Вирда на континенте в Хай Роке. Его сила до сих пор не до конца осознана людьми, и поэтому дерево рассматривается как угроза и защитник природы самого острова.
Есть и другие угрозы, ожидающие своего открытия. В Фит Крейг есть старейшина, важный человек в Киркморе, который готов помочь вам.

Как попасть: на корабле из Хаафстада.

Требования:
~ Skyrim LE (Dawnguard, Dragonborn)
~ Отключить границы, добавив в SkyrimPrefs.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0

Совместимость:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach

Установка:
1. Скачать основной архив мода "Haafstad 17.3" с Nexus, в секции Main files. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию "Haafstad LOD 17.3"
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Jehanna.esp и Jehanna.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файлы перевода у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой. Если используете все три мода серии, устанавливайте версию "Haafstad LOD 17.3"
4. Активировать плагин в менеджере модов.

Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.

Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 08:56:19, 28.01.2024
Нравится (1)
Короче решил я проблему с фиолетовым замком Волкихар, лень сюда закидывать, напишу путь: 1) качаете dynamic distant objects lod (dyndolod) https://gamer-mods.ru/load....-0-3413
2) распаковываете
3) Изпапки Data извлекаете  папку textures>dlc01>LOD (указан путь, нужна только папка LOD)
4) Закидываете в ваш скайрим
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 20:03:42, 27.01.2024
Нравится
ЛОДы замка Волкихар без текстуры
Аватар Freelancer2912
Freelancer2912 в 21:38:42, 14.11.2023
Нравится
установил все три мода серии все как бы стало норм   , границы открыты,  но вот перевод почему то не становится, все остается на английском. Пробовал и с лодами и без  ни каких изменений, в чем косяк ?
Аватар newgene
newgene в 00:27:18, 21.11.2023
Нравится
Кроме ошибок при установке сложно что-то предположить. У мода много уникального контента, который не может быть ничем перезаписан. Файлы выборочно проверил - везде переведено. Кодировка верная.
Аватар Martintorman
Martintorman в 14:41:07, 18.07.2023
Нравится
Мод очень красивый Но меня почему-то упорно игнорят НПС. И сюжетные и просто стражники с прохожими.
Использовал Врайбаш для установки мода, МСМ не хочет у меня работать
Аватар newgene
newgene в 11:42:42, 19.07.2023
Нравится
МСМ у этого мода нет вообще.
То, что игнорируют (видимо нет веток диалогов, если я правильно понял) NPC - похоже больше на проблему с игрой или другими модами.
Аватар Energy
Energy в 05:56:42, 04.07.2023
Нравится
Интересный мод.
Аватар 1779
1779 в 15:03:02, 23.04.2023
Нравится
Как раз сегодня бегал по западной части Хаафингара по побережью, искал корни Нирна и думал: такие красивые места и такие не популярные у мододелов. Очень интересная штука, но ставить не рискну, только на днях более-менее стабилизировал свою реквиемовскую сборку sad
Аватар newgene
newgene в 15:11:24, 23.04.2023
Нравится
Несовместимостей у мода, полагаю, очень мало. С Реквиемом так точно не должно быть, может быть немного ощутите расхождения в балансе новых врагов, ванильных мод не трогает.
Это действительно непопулярная местность.
Плюс минус в той области некоторые подземки venjhammet'a, но с ними пересечений нет.

Из трёх модов этой серии есть пара несовместимостей по локациям только у Folkstead, ну и потенциально могут быть минорные несовместимости у Nyhus из-за кораблей у берега Тель-Митрина.
А так, автор довольно мало разместил в ванильных локациях Скайрим, а почти всё за пределами границ.
Аватар dudchenko
dudchenko в 12:17:44, 01.05.2023
Нравится
У одного из этих модов, не помню каким, есть несовместимость с модом Ригмор 1 часть,  Там с Ригмор бежишь её сдать в Сиродил и она становится наглухо.
Но выход есть. Выходы всегда есть, если подумать)))))
Надо просто Безжалостной Силой её как кинуть, чтобы она этот барьер перелетела. И всё. Вроде это в Folkstead
Аватар newgene
newgene в 16:39:03, 01.05.2023
Нравится
Да, скорее всего Folkstead. Это конфликт навмешей, судя по описанию проблемы.

Ваше решение этого конфликта прекрасно: изящное по изобретательности и безжалостное по исполнению)
Аватар dudchenko
dudchenko в 10:16:19, 23.04.2023
Нравится (1)
А в этой версии Замок Волкихар исправили ? А то торчал издали без текстур. Не красиво было.
Или так же без текстур ?
Аватар newgene
newgene в 11:07:08, 23.04.2023
Нравится
Не знаю. У меня игра SE. LE переводы выложил "заодно".

Если баг остался, можно будет написать автору. Он пока не забросил свои моды.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.