
Nyhus and the border of Cyrodiil SE-АЕ | Нихус и граница с Сиродилом
Описание:
Чек лист по моду:
~ огромный кусок земли за границей Скайрима
~ Сиродил: поселение Нихус и окрестности
~ Морровинд: данмерская деревня Приай
~ Скайрим: деревня и замок Грондал к югу от Рифтена
~ Солстхейм: Тель-Эйрит, остров с домом для игрока
~ три полностью озвученных последователя
~ новые книги заклинаний, драугр последователь
~ мирный дракон и фальшивый орк
~ 2 подземелья, 5 квестов
Нихус (Сиродил)
Нихус находится на границе Скайрима с Сиродилом, к югу от Рифта. Небольшое поселение, захваченное закаленными воинами под предводительством Фолквара. Там есть несколько домов, таверна с местными напитками, кузнец, аптекарь, святилище Мары и скала для ныряния (но не в воду, гы).
Чтобы отправиться в Нихус, идите от Рифтена к границе Морровинда. За мостом будет дорога. Просто следуйте указателям, и вы пройдете заброшенные ворота на границе Скайрима и Сиродила. Дальше вы обнаружите мёртвые тела; одно из этих тел содержит дневник, который немного приоткроет историю Нихуса и его окрестностей.
Грондал (Скайрим)
Этот мод также расширяет Рифт на юг, добавляя небольшое поселение в горах: Грондал. Вы можете войти туда через пещеру, из Нихуса или, для настоящихконных скалолазов авантюристов, через горы. Грондал, граничит с Сиродилом, имея более тёплый климат, чем по ту сторону гор. Вы можете посетить храм Талоса с его фанатичными поклонниками, небольшую деревню Грондал, которая была почти стёрта с лица Скайрима в начале Гражданской войны.
Деревня Приай & Тель-Эйрит (Морровинд/Солстхейм)
Этот мод касается не только Сиродила, но и Морровинда. Сразу за границей Сиродила, в Морровинде, находится небольшая данмерская деревня - Приай . Эта деревня является южным форпостом, домом Редорана. Вы можете поторговать там с фермерами, шахтерами и рыбаками. Могущественный маг охраняет эту деревню с холма. Стража может показаться немного высокомерной.
От деревни можно взять лодку до Солстейма и посетить Тель-Эйрит, небольшое поселение на архипелаге к югу от Тель-Митрина, с домом для игрока.
Требования:
~ Skyrim SE/Skyrim АЕ
~ Отключить границы одним из следующих способов:
• Добавить в Skyrim.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0
• Создать в Data ini-файл с названием как у любого вашего активного плагина (логично будет Nyhus.ini), добавить туда как в Skyrim.ini секцию [GENERAL] и написать под ней bBorderRegionsEnabled=0
• Установить Skyrim Borders Disabled - SSE-Edition (перевод не нужен, есть версии ESM, ESP, ESL. Это вариант на случай, если до жути страшно менять Skyrim.ini или создавать свой ini-шник)
• Иметь у себя мод Unique Border Gates, он уже включает в себя данную фичу
Совместимость:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach
Установка:
Так как автор игнорирует просьбы локализаторов, то:
1. Скачать основной архив мода с Nexus в секции Main files.
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Nyhus.esp и Nyhus.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файл перевода у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой.
4. Активировать плагин в менеджере модов.
5. Дополнительно можно скачать русские текстуры дорожных знаков и алкоголя. Там есть плагин, не забудьте активировать. Он с флагом ESL, побережёт ваши драгоценные слоты.
Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.
Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil
Чек лист по моду:
~ огромный кусок земли за границей Скайрима
~ Сиродил: поселение Нихус и окрестности
~ Морровинд: данмерская деревня Приай
~ Скайрим: деревня и замок Грондал к югу от Рифтена
~ Солстхейм: Тель-Эйрит, остров с домом для игрока
~ три полностью озвученных последователя
~ новые книги заклинаний, драугр последователь
~ мирный дракон и фальшивый орк
~ 2 подземелья, 5 квестов
Нихус (Сиродил)
Нихус находится на границе Скайрима с Сиродилом, к югу от Рифта. Небольшое поселение, захваченное закаленными воинами под предводительством Фолквара. Там есть несколько домов, таверна с местными напитками, кузнец, аптекарь, святилище Мары и скала для ныряния (но не в воду, гы).
Чтобы отправиться в Нихус, идите от Рифтена к границе Морровинда. За мостом будет дорога. Просто следуйте указателям, и вы пройдете заброшенные ворота на границе Скайрима и Сиродила. Дальше вы обнаружите мёртвые тела; одно из этих тел содержит дневник, который немного приоткроет историю Нихуса и его окрестностей.
Грондал (Скайрим)
Этот мод также расширяет Рифт на юг, добавляя небольшое поселение в горах: Грондал. Вы можете войти туда через пещеру, из Нихуса или, для настоящих
Деревня Приай & Тель-Эйрит (Морровинд/Солстхейм)
Этот мод касается не только Сиродила, но и Морровинда. Сразу за границей Сиродила, в Морровинде, находится небольшая данмерская деревня - Приай . Эта деревня является южным форпостом, домом Редорана. Вы можете поторговать там с фермерами, шахтерами и рыбаками. Могущественный маг охраняет эту деревню с холма. Стража может показаться немного высокомерной.
От деревни можно взять лодку до Солстейма и посетить Тель-Эйрит, небольшое поселение на архипелаге к югу от Тель-Митрина, с домом для игрока.
Требования:
~ Skyrim SE/Skyrim АЕ
~ Отключить границы одним из следующих способов:
• Добавить в Skyrim.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0
• Создать в Data ini-файл с названием как у любого вашего активного плагина (логично будет Nyhus.ini), добавить туда как в Skyrim.ini секцию [GENERAL] и написать под ней bBorderRegionsEnabled=0
• Установить Skyrim Borders Disabled - SSE-Edition (перевод не нужен, есть версии ESM, ESP, ESL. Это вариант на случай, если до жути страшно менять Skyrim.ini или создавать свой ini-шник)
• Иметь у себя мод Unique Border Gates, он уже включает в себя данную фичу
Совместимость:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach
Установка:
Так как автор игнорирует просьбы локализаторов, то:
1. Скачать основной архив мода с Nexus в секции Main files.
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Nyhus.esp и Nyhus.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файл перевода у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой.
4. Активировать плагин в менеджере модов.
5. Дополнительно можно скачать русские текстуры дорожных знаков и алкоголя. Там есть плагин, не забудьте активировать. Он с флагом ESL, побережёт ваши драгоценные слоты.
Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.
Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil
Основной архив мода на Nexus (370.6 Mb)Сервер №1
Перевод модаСервер №2
Русские текстуры алкоголя и дорожных знаковСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Грязные правки в skyrim.esm вычистить нельзя, потому что их в нём не может быть. Также могу с уверенностью сказать, что грязных правок в самой трилогии JoopvanDie практически нет. По крайней мере не видел не одной, копаясь в плагинах.
Вы явно либо что-то не так поняли, либо делаете что-то не так.
Без детальной информации (коды ошибок, логи, другая конкретика) сложно что-то подсказать.
- небольшие изменения вокруг Нихуса
- добавлены зомби из MihailMods + ингредиент
- добавлен небольшой квест
- убрана одна блестящая трава
- подправлена громкость озвучки
- переделано подземелье и несколько других локаций
- основные изменения вокруг Нихуса, но есть и в нескольких других местах, удалён ненужный и иногда невидимый хлам, например, камни.
- талморцы стали немного сильнее.
- добавлены три книги заклинаний.
Примечание: BSA не менялся, так что при обновлении с 5.3 до 5.3.1 качать архив с Nexus не нужно, достаточно обновить плагин.
Другие квесты/враги/контент - в других поселениях.
UPD: автор пишет, что совместим.
Версия не поменялась, осталась 5.3.
Обновление на текущем прохождении (если версия 5.3) абсолютно безопасно.
Обновился перевод: стал более стройным, грамотным, художественным, без опечаток (наверное). Теперь есть русские текстуры наклеек на алкоголь и дорожные указатели. Пусть вас не пугает дополнительный плагин, он с флагом ESL, побережёт драгоценные слоты.
Хорошая новость - в ближайшее время выложу Folkstead and the Border of Hammerfell и Haafstad and the Border of High Rock, а потом патч с исправлениями для всех трёх модов.
p.s. Для LE несколько позднее обновлю перевод.
А можно вообще не редачить skyrim.ini, а добавить в Data самодельно созданный ini-файл с именем любого из активных плагинов, а в нём сделать секцию General, как в ванильном ini-шнике, и туда написать уже bBorderRegionsEnabled=0.
Но вы, похоже, предлагаете добавить вашу информацию в описание)
И это будет правильно.
- Немного изменен основной квест.
- Изменено несколько вещей в Нихусе и на границе Сиродила и Морровинда (сделал Талмор немного слабее и сделал несколько NPC Нихуса НЕ обязательными).
- Изменена стража в Прия (была вдохновлена стражей Вивека в Морровинде) и добавлено/исправлено несколько мелких вещей (навмеши у торговца в таверне Прия).
- Небольшие исправления ландшафтных стыков.
- Деревня Прия получила некоторые изменения, в основном исправлены некоторые ошибки и проблемы.
- Исправлены проблемы с последователем Драугром и Рыгаром.
- Исправлены проблемы со стрелами в основном квесте.
- Добавлены изменения вокруг Камня ныряльщиков.
- Немного расширен Тель Эйрис.
- Другие мелкие исправления.
Или Ригморскую часть Сиродила этот мод не затрагивает?
UPD: Вроде бы норм. надписи не английские
Больше всего меня поразила пещера, где был дракон, с ним можно побеседовать и дальше по коридору есть проход, в общем, дойдя до конца можно попасть в совангард, так что если кто хочет ещё раз посетить без читов, то этот мод точно для вас. Спасибо!