22.01.2020
19503
1777
Автор мода: venjhammet
Автор публикации: crafty77
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Воминхейм | Land of Vominheim SE
Мод добавляет в игру Skyrim SE новый мир с таинственным островом Воминхейм, ставшим убежищем для последних членов Культа Дракона со множеством новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разно уровневыми противниками и локаций.
Предыстория:
После поражения в Войне драконов немногим членам Культа Дракона во главе с могущественным Драконьим жрецом Вулдуром удалось покинуть Скайрим и обосноваться в холодных и негостеприимных землях острова Воминхейм. Там, в центре острова, они возвели величественный храм, защищенный кольцом неприступных скал и охраняемый тремя драконами, попасть в который можно было лишь используя магический портал.
Прошло много лет в равноденствии и благополучии. Последователи культа, скрытые от людских глаз, копили и восстанавливали силы пока, в один из дней, Лорд Вальдгар, обманутый и преданный Вулдуром, не разыскал их и не вторгся на остров со своей армией. В пылу длительного и кровопролитного сражения Вулдур был ранен и когда, победа Вальдгара была уже близка, он обратился за помощью к Молаг Балу. Даэдрический принц внял мольбам Вулдура и, обратив всю свою мощь, разгромил армию Вальдгара.
Умирающий Вулдур, был перенесен Молаг Балом в неизвестные земли, где ему были дарованы новые владения.
В ходе сражений, храм на острове был разрушен и оставшиеся в живых члены культа, во главе с Лордом Ингмундом, принялись за его восстановление в ожидании прибытия своего властелина Лорда Вулдура.
Эта история канула в лета и со временем, остров стал убежищем для бандитов, моряков и искателей приключений всех мастей, пока ярл Данстара не обратил на него свой взор, приказав отстроить поселение Белый берег и отправил стражу для поддержания порядка и защиты поселенцев.
Подробнее:
Что из себя представляет собой мир Воминхейма?
Это холодный архипелаг размером с Солстхейм из шести островов вулканического происхождения, а именно:
- большой остров Воминхейм в центре архипелага;
- Фоллвэн, расположенный западнее Воминхейма;
- Морозный клык, расположенный северо-восточнее Воминхейма;
- Остров пирата, расположенный севернее Воминхейма;
- Проклятье Северных ветров, расположенный северо-западнее Воминхейма;
- Ледяная погибель, расположенный южнее Воминхейма.
Вас ждут десятки детализированных и проработанных локаций с различными противниками, которые вы сможете обнаружить и исследовать, проходя этот мод.
Несмотря на отсутствие квестовой линейки, многочисленные записки и дневники, найденные по всему архипелагу, помогут вам узнать его историю и отыскать локации.
Перемещение между островами архипелага, можно осуществлять с помощью пришвартованных у причалов лодок.
Добраться до Воминхейма вы сможете используя корабль у причала в Нортфолке, расположенном севернее Данстара.
Подробнее о локациях:
Белый берег
По прибытии на Воминхейм, вы попадаете в поселение Белый берег, с развитой торговлей, алхимическим магазином и товарами для магов.
В поселении имеется своя таверна и тюрьма для содержания нарушителей порядка. Также вы сможете завладеть собственным домом, предварительно разыскав его хозяина, используя оставленные им записки.
"Абиссиния"
Пиратское судно, потерпевшее кораблекрушение юго-восточней острова Фоллвэн.
Ядовитое логово
Пещера в западной части Воминхейма.
Логово Холодный пик
Пещера в северо-западной части Воминхейма.
Шахта Дагхара
Небольшая эбонитовая шахта в поселении Белый берег.
Восточный причал
Небольшой причал на восточном побережье Воминхейма.
Фахеймр
Древнее нордское кладбище на северном берегу озера Вормирк.
Пещера Морозный клык
Пещера, населенная троллями. Расположена в западной части одноименного острова.
"Призрак войны"
Останки древнего судна, потерпевшего кораблекрушение северо-восточней острова Морозный клык.
Пещера Роща Мары
Святилище для паломников, поклоняющихся Маре. Расположена в северо-восточной части Воминхейма.
Руины Холмгейр
Древние нордские руины в юго-западной части Воминхейма.
Святилище Инара
Святилище в северной части острова Морозный клык.
Гробница Инара
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Остров пирата
Небольшой остров, расположенный севернее Воминхейма и западнее острова Морозный клык, ставший последним
приютом для единственного выжившего члена команды "Абиссинии".
Храм Ингмунда
Величественный храм, воздвигнутый в центре Воминхейма членами Культа Дракона и их повелителем Лордом Вулдором,
окруженный кольцом неприступных скал.
Лагерь Джарафа
Маленький лагерь охотника за сокровищами в южной части Воминхейма.
Руины Гробницы Йорундра
Древние нордские руины в центре острова Морозный клык
Хел Дарал
Двемерские руины на бзымянном острове восточнее Воминхейма.
Колсгат
Древние нордские руины в западной части Воминхейма.
Гробница Малвака
Древняя нордская гробница в центре Воминхейма.
Нил Фалдир
Двемерские руины в юго-восточной части острова Фоллвэн.
Проклятье Северных ветров
Нордская гробница на одноименном острове.
Норвахор
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Приют усталого воина
Пещера, в восточной части Воминхейма, населенная колдунами, которая может стать приютом вашему герою.
Хижина "Морской бриз"
Маленький охотничий домик на крошечном островке севернее острова Фоллвэн.
Южный причал
Небольшой причал на южном побережье Воминхейма.
Шахта Тихая Скала
Старая заброшенная шахта на западной оконечности Воминхейма.
Каменная пещера
Небольшая пещера в северо-западной части Воминхейма.
Пещера Шигона
Маленькая пещера в западной части Воминхейма.
Маяк Воминхейма
Маяк в западной бухте острова.
Храмовый портал
Магический портал у Храма Ингмунда.
Ворскулл
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Озеро Вормирк
Большое замерзшее озеро в восточной части Воминхейма.
Сторожевой камень
Огромная статуя, возвышающаяся над морем к востоку от Воминхейма.
Уиллоугрим
Дом-гриб, построенный колдунами на западной оконечности Воминхейма.
Лагерь "Волкодавов"
Большой бандитский лагерь в восточной части острова Морозный клык.
Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
Несовместимости и конфликты могут возникнуть лишь при расположении объектов из разных модов в одних координатах с Нортфолком.
Требования:
- Skyrim SE
- Hammet's Dungeon Packs версии 2.
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
Внимание!!!
Если вы начали проходить мод Hammet's Dungeon Packs версии 1.99 и ниже, настоятельно рекомендую откатиться к сохранению до установки этого мода и начать прохождение сначала.
Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там".
Установка:
Через мод-менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы мода на странице автора, в разделе MAIN FILES или Optional files
и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esр файл мода на странице перевода, в разделе
MAIN FILES и поместить в папку Data вашей игры, согласиться
на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!
Предыстория:
После поражения в Войне драконов немногим членам Культа Дракона во главе с могущественным Драконьим жрецом Вулдуром удалось покинуть Скайрим и обосноваться в холодных и негостеприимных землях острова Воминхейм. Там, в центре острова, они возвели величественный храм, защищенный кольцом неприступных скал и охраняемый тремя драконами, попасть в который можно было лишь используя магический портал.
Прошло много лет в равноденствии и благополучии. Последователи культа, скрытые от людских глаз, копили и восстанавливали силы пока, в один из дней, Лорд Вальдгар, обманутый и преданный Вулдуром, не разыскал их и не вторгся на остров со своей армией. В пылу длительного и кровопролитного сражения Вулдур был ранен и когда, победа Вальдгара была уже близка, он обратился за помощью к Молаг Балу. Даэдрический принц внял мольбам Вулдура и, обратив всю свою мощь, разгромил армию Вальдгара.
Умирающий Вулдур, был перенесен Молаг Балом в неизвестные земли, где ему были дарованы новые владения.
В ходе сражений, храм на острове был разрушен и оставшиеся в живых члены культа, во главе с Лордом Ингмундом, принялись за его восстановление в ожидании прибытия своего властелина Лорда Вулдура.
Эта история канула в лета и со временем, остров стал убежищем для бандитов, моряков и искателей приключений всех мастей, пока ярл Данстара не обратил на него свой взор, приказав отстроить поселение Белый берег и отправил стражу для поддержания порядка и защиты поселенцев.
Подробнее:
Что из себя представляет собой мир Воминхейма?
Это холодный архипелаг размером с Солстхейм из шести островов вулканического происхождения, а именно:
- большой остров Воминхейм в центре архипелага;
- Фоллвэн, расположенный западнее Воминхейма;
- Морозный клык, расположенный северо-восточнее Воминхейма;
- Остров пирата, расположенный севернее Воминхейма;
- Проклятье Северных ветров, расположенный северо-западнее Воминхейма;
- Ледяная погибель, расположенный южнее Воминхейма.
Вас ждут десятки детализированных и проработанных локаций с различными противниками, которые вы сможете обнаружить и исследовать, проходя этот мод.
Несмотря на отсутствие квестовой линейки, многочисленные записки и дневники, найденные по всему архипелагу, помогут вам узнать его историю и отыскать локации.
Перемещение между островами архипелага, можно осуществлять с помощью пришвартованных у причалов лодок.
Добраться до Воминхейма вы сможете используя корабль у причала в Нортфолке, расположенном севернее Данстара.
Подробнее о локациях:
Белый берег
По прибытии на Воминхейм, вы попадаете в поселение Белый берег, с развитой торговлей, алхимическим магазином и товарами для магов.
В поселении имеется своя таверна и тюрьма для содержания нарушителей порядка. Также вы сможете завладеть собственным домом, предварительно разыскав его хозяина, используя оставленные им записки.
"Абиссиния"
Пиратское судно, потерпевшее кораблекрушение юго-восточней острова Фоллвэн.
Ядовитое логово
Пещера в западной части Воминхейма.
Логово Холодный пик
Пещера в северо-западной части Воминхейма.
Шахта Дагхара
Небольшая эбонитовая шахта в поселении Белый берег.
Восточный причал
Небольшой причал на восточном побережье Воминхейма.
Фахеймр
Древнее нордское кладбище на северном берегу озера Вормирк.
Пещера Морозный клык
Пещера, населенная троллями. Расположена в западной части одноименного острова.
"Призрак войны"
Останки древнего судна, потерпевшего кораблекрушение северо-восточней острова Морозный клык.
Пещера Роща Мары
Святилище для паломников, поклоняющихся Маре. Расположена в северо-восточной части Воминхейма.
Руины Холмгейр
Древние нордские руины в юго-западной части Воминхейма.
Святилище Инара
Святилище в северной части острова Морозный клык.
Гробница Инара
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Остров пирата
Небольшой остров, расположенный севернее Воминхейма и западнее острова Морозный клык, ставший последним
приютом для единственного выжившего члена команды "Абиссинии".
Храм Ингмунда
Величественный храм, воздвигнутый в центре Воминхейма членами Культа Дракона и их повелителем Лордом Вулдором,
окруженный кольцом неприступных скал.
Лагерь Джарафа
Маленький лагерь охотника за сокровищами в южной части Воминхейма.
Руины Гробницы Йорундра
Древние нордские руины в центре острова Морозный клык
Хел Дарал
Двемерские руины на бзымянном острове восточнее Воминхейма.
Колсгат
Древние нордские руины в западной части Воминхейма.
Гробница Малвака
Древняя нордская гробница в центре Воминхейма.
Нил Фалдир
Двемерские руины в юго-восточной части острова Фоллвэн.
Проклятье Северных ветров
Нордская гробница на одноименном острове.
Норвахор
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Приют усталого воина
Пещера, в восточной части Воминхейма, населенная колдунами, которая может стать приютом вашему герою.
Хижина "Морской бриз"
Маленький охотничий домик на крошечном островке севернее острова Фоллвэн.
Южный причал
Небольшой причал на южном побережье Воминхейма.
Шахта Тихая Скала
Старая заброшенная шахта на западной оконечности Воминхейма.
Каменная пещера
Небольшая пещера в северо-западной части Воминхейма.
Пещера Шигона
Маленькая пещера в западной части Воминхейма.
Маяк Воминхейма
Маяк в западной бухте острова.
Храмовый портал
Магический портал у Храма Ингмунда.
Ворскулл
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Озеро Вормирк
Большое замерзшее озеро в восточной части Воминхейма.
Сторожевой камень
Огромная статуя, возвышающаяся над морем к востоку от Воминхейма.
Уиллоугрим
Дом-гриб, построенный колдунами на западной оконечности Воминхейма.
Лагерь "Волкодавов"
Большой бандитский лагерь в восточной части острова Морозный клык.
Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
Несовместимости и конфликты могут возникнуть лишь при расположении объектов из разных модов в одних координатах с Нортфолком.
Требования:
- Skyrim SE
- Hammet's Dungeon Packs версии 2.
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
Внимание!!!
Если вы начали проходить мод Hammet's Dungeon Packs версии 1.99 и ниже, настоятельно рекомендую откатиться к сохранению до установки этого мода и начать прохождение сначала.
Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там".
Установка:
Через мод-менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы мода на странице автора, в разделе MAIN FILES или Optional files
и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esр файл мода на странице перевода, в разделе
MAIN FILES и поместить в папку Data вашей игры, согласиться
на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!
Основной архив мода 2.04.1 на Nexus в разделе MAIN FILES (не переведенный) (6 mb)Сервер №1
Русская страница перевода на Нексусе только для версии 1.0 (для новой версии 2.04.1 эта локализация не пойдет, ждать обновление перевода)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Много взаимосвязано.
Это для Нубов сюжета нет, а я проходил 2 раза этот остров на разных версиях и есть сюжет, хоть он и не на виду. Он завуалирован.
То есть к примеру. Если ты не найдёшь типа ключ где то на дальнем острове, то не попадёшь в пещеру где лежит следующая хрень в другую дырку.
Так по мелочи. Может для кого то и нет сюжета.
Пусть потыкается носом в закрытые ворота и потом решит, а есть ли сюжет.
Его вроде и нет, но что то есть.
Только тот злодей не такой уж и злодей.
Ну или дохлый злодей. Издох злодей)))))
Мои напарницы их там рубили смеясь. Легкая прогулка.
Отличный остров. Много работы парень сделал.
Вобще этот Филлипинец талантливый мастер.
Да у него ещё и Подземелия Хаммета классные данджи.
И недавно мы сделали сборник из 10 подземок его не включённых в Хаммета.
Филлипиния рулит, Пиндосы курят в сторонке.
Работай брат. Работаем Братья.
ESM версия, переводил для собственного мерджед пака данжей.
Важная информация - автор убрал флаг радиант квестов из мода по жалобам нубо юзверей с нексуса (быстро и больно убивают), по мне ну очень спорное решение.
А так да, остров был неплохой, теперь только для исследований.
- Radiant Quest был включен в отдельных подземельях, которые считаются не такими сложными для прохождения.
Евгений, я знаю, что много модов на переводе, и, скорее всего, эти моды не в приоритете... Хотелось бы узнать, хотя бы примерно, когда будут готовы переводы? Пару дней, неделя, месяц?
Для чего, собственно, качать "основной архив мода"?