Коллекция подземелий от Venj Hammet SE-AE
20.05.2023 24198 2555 Автор мода: venjhammet Автор публикации: Mayler Версия: 4.0 Перевод: Русский

Коллекция подземелий от Venj Hammet SE-AE

Ссылка на LE-версию перевода: ТЫК

ТЕПЕРЬ ВСЕ МОДИФИКАЦИИ ИМЕЮТ ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛ И ССЫЛКИ НА ПЕРЕВОД ПРЯМО НА СТРАНИЦЕ С ОПИСАНИЕМ. ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕВОД (ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ОСТРОВ ВОМИНХЕЙМ, Т.К. ПЕРЕВЕДЕННЫЙ СКРИПТ ВНЕДРЯЕТСЯ В BSA). ОРИГИНАЛ ПРИДЕТСЯ СКАЧАТЬ С NEXUS. ЕСЛИ ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛ НЕТ, ЗНАЧИТ СКАЧИВАТЬ С NEXUS ОРИГИНАЛ НЕ НУЖНО.

ДЛЯ "ОСОБО ОДАРЕННЫХ". ВСЕ МОДИФИКАЦИИ НЕ ЗАВИСЯТ ДРУГ ОТ ДРУГА. ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ "ЦАРСТВО МЕРЕНТИФА" – ЭТО АДДОН ДЛЯ"ОСТРОВА ВОМИНХЕЙМ". УЛУЧШЕНИЯ ОТ XTUDO СТАВИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

АВТОР ДАННЫХ ЛОКАЛИЗАЦИЙ БУДЕТ НЕАКТИВЕН С 21 МАЯ 2023Г.


На этой странице вы можете скачать перевод всех модификаций филиппинского модмейкера. Вдобавок к этому были добавлены редизайны уникальных наград от Xtudo в 1K и 2K.
Скриншоты с измененными наградами от Xtudo вы можете увидеть на сайте оригинала: ТЫК, ТЫК и ТЫК.

 
ПОДЗЕМЕЛЬЯ ХЭММЕТА (HAMMET'S DUNGEON PACKS PART 1) v2.12 - НОВАЯ ВЕРСИЯ
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Добавляет на просторы Скайрима и Солстейма в общей сложности 30 новых подземелий, а также одно новую местность для открытия и исследования – "Пустынная Завеса". Некоторые подземелья включены для radiant-квестов.

Чего ожидать от модификации?
1. Все подземелья используют внутриигровые ресурсы, что делает их совместимыми с любыми ретекстурами;
2. Есть как простые, сложные, так и очень сложные для изучения подземелья;
3. Некоторые подземелья имеют такие головоломки, на решение которых нужно будет потратить какое-то время;
4. Локации темные, запутанные и большие, а порой пугающие, но при этом захватывающие;
5. Награды в виде оружия и брони имеют новые чары, а также можно получить новые тома призыва;
6. Все подземелья проработаны и имеют подробную карту местности;
7. Этот пак подземелий совместим со всеми новыми отдельными подземельями, переработанными подземельями (с версией 2.03, что имеется на сайте – не совместимы) и Воминхеймом.
8. Есть возможность взять в компаньоны трех NPC:
     Гинвур Недалин – темный эльф-убийца, которого вы можете найти в таверне "Пьяный нетч" в Вороньей Скале;
     Арани Вестник Бурь – норд-волшебница, которую вы можете найти в таверне "Серебряная Кровь" в Маркарте.
     Сирквур Каменная Рука – норд с зачарованным мечем, которого можно найти в таверне "Замороженный фрукт" в Рорикстеде.
9. Все улучшения от Xtudo были удалены в связи с тем, что автор не дал согласия на изменение наград, но вы все еще можете скачать их в полном объеме с ЯндексДиска.

 
Информация о локациях

Скайрим:
1. Ревущая яма – далеко к востоку от Вайтрана находится темная и туманная пещера, ожидающая своего обнаружения искателем приключений.

2. Гробница Лохгара – отправляйтесь на дальний восток Фолкрита (к востоку от Кровавого Трона) и найдите старую заброшенную гробницу, в которой упокоен Лохгар. Нырните в водопад и добудьте могущественную реликвию.

3. Нора Конала – там, на юго-востоке Виндхельма, находится старый заброшенный храм, который сейчас является пристанищем великого предводителя бандитов Адмура. Но в этом старом храме есть секрет, открыть который сможете только вы.

4. Роща Берешаль – на крайнем западе от Камня Шора находится старая туманная пещера с таинственными старыми руинами, скрытыми за бушующими водопадами. Бандиты укрылись здесь и ждут прибытия своего предводителя. Доберитесь туда первыми, прежде чем они найдут эту старую мощную реликвию.

5. Гробница Ульфгрима – старый темный склеп, расположенный на крайнем западе Солитьюда (недалеко к западу от Вольскигге). Под этими руинами спрятано секретное оружие. Хватит ли у вас смелости, чтобы заполучить его?

6. Пещера Туманный Клык – на крайнем северо-востоке Маркарта находится темная туманная пещера троллей со скрытой гробницей, погребенной под ней. Сокровища и исследования ждут искателей приключений.

7. Убежище Проломленный Череп – небольшая шахтерская пещера, в которой засела группа бандитов, и по незнанию под этой старой пещерой была спрятана мощная реликвия. Пещера находится к северо-востоку от Рифтена.

8. Вулхол – древние руины, расположенные на юго-западе Хелгена. Темная пещера с темной тайной. Говорят, здесь была спрятана мощная реликвия. Некоторые осмелились раскрыть эту тайну, но они так и не вернулись.

9. Шахта "Холодный Рудник" – небольшая группа бандитов нашла секретную гробницу, что находится в старой шахтерской пещере к северо-востоку от Маркарта. Отправляйтесь туда и посмотрите, что они нашли.

10. Курган Гирхолл – на крайнем юге Морфала находится древняя гробница, где был похоронен могущественный нордский воин. Найдите его могилу и заберите оружие-реликвию, которым он когда-то владел.

11. Фахл Мзунд – мощное оружие, спрятанное в древних двемерских руинах к юго-востоку от Данстара, принадлежит вам, если вы осмелитесь проникнуть в его глубины и сразиться с охраняющими его автоматами.

12. Убежище Мрачная Тень – небольшая группа охотников за сокровищами разбила лагерь в старых нордских руинах к юго-востоку от Айварстеда в поисках сокровищ. Знали ли они, что этот ветхий склеп был проклят? Люди говорят, что видели темных существ, бродящих по этим таинственным руинам. Ты – Довакин, и такие вещи тебя не боятся. Отправляйтесь туда и узнайте судьбу этих людей.

13. Убежище Надвигающийся Мрак – таинственная группа чернокнижников во главе со злобным лидером захватила заброшенную имперскую тюремную башню на крайнем юге Рорикстеда (расположение башни к юго-востоку от Оплота Потерянная Долина). Под этой башней они обнаружили скрытую гробницу могущественного некроманта. Это только вопрос времени, когда они получат к ней доступ и заберут его мощное оружие. Вы должны добраться туда и остановить их коварный план, пока не стало слишком поздно.

14. Крипта Темная Трясина – темная и таинственная пещера с темной тайной. Склеп находится к западу от Кровавого Трона. В этих катакомбах была спрятана гробница Ингульфрид, которая когда-то была могущественной королевой темных магов, которая теперь погребена и заперта на века. Только самый могущественный воин осмелится проникнуть в эту запретную гробницу и потребовать свою награду или отдать свою жизнь.

15. Белая холодная пещера – группа бандитов отправилась в Гробницу Хокмира, чтобы найти мощное оружие. Вы должны отправиться на юго-запад от Кагрензела, где в глубинах холодной пещеры находится гробница, прежде чем те доберутся до нее первыми.

16. Лощина Морозный Мрак – в замерзшей пещере к югу от Сигнальной башни Стендарра находится секретный проход к могиле могущественного воина. Отправляйтесь в ее глубины и найдите скрытую гробницу.

17. Пещера Страшный Клык – таинственное оружие, спрятанное под забытым храмом, ждет смельчаков, что желают заявить о себе. Катакомбы находятся к западу от Валтума, найдите их, чтобы встретиться со своим страхом.

18. Заброшенная крипта – гробница к востоку от Сумеречной гробницы. Хватит ли у вас смелости исследовать ее темные туннели? Запаситесь факелами.

19. Зеленый грот – таинственная пещера к югу от Фолкрита. Найдите спрятанный храм и заберите реликвию короля призраков.

20. Пещера Пронзающий Страх – отправляйтесь к югу от Аванчнзела и узнайте, что находится под этой темной туманной пещерой. Найдите врата портала, которые приведут вас в Пустынную Завесу.

21. Шахта "Серебряный Мрак" – к югу от Рорикстеда находится шахта, занятая бандитами. Но у шахты есть ужасная тайна, которую нужно раскрыть.

22. Инказанд – двемерские руины, захороненные льдом, что можно найти к юго-востоку от Айварстеда возле Хижины Фроки. Это большое ледяное подземелье с собственной долиной и пещерой с домом, которым можно владеть и отдыхать в нем. Его захватили бандиты, так что следите за ними, исследуя подземелье.

23. Крепость Рутмайр – заброшенная имперская тюрьма к югу от Рорикстеда, в настоящее время наводненная спригганами, что заинтересовала друида-некроманта, который захватил власть и собирается провести нечестивый ритуал под гротом.

24. Нзундгар – двемерские руины далеко к северо-западу от Вайтрана, в которых находится мощная реликвия. Ее ищет группа бандитов. Смогут ли они завладеть им или будут убиты мощными автоматонами, охраняющими это место.

Солстейм:
1. Крипта Костяная Мгла – древние руины, в которых хранится могущественный амулет, ожидающий, пока любой отважный искатель приключений заявит о своей силе и жажде завладеть им. Этот склеп находится к северу от Вороньей Скалы.

2. Крешау – склеп, находящийся возле Деревни скаалов. В нем когда-то находились врата в Воминхейм, использовавшиеся ранее Лордом Вальдгаром во время его осады Храма Вульдура, но теперь склеп лежит в руинах.

3. Крипта Пронзающий Ужас – на дальнем юго-западе Кургана Белого Хребта в Солстейме лежат нордские руины, где храбрецы заключают пари на поиски сокровищ и никогда не возвращаются. Говорят, древнее зло дремлет в темнейших глубинах катакомб. Охотники за сокровищами все равно будут исследовать руины, испытывая свою удачу, даже если их будет подстерегать опасность. Отправляйтесь и испытайте судьбу охотников за сокровищами.

4. Башня Реогура – далеко на восточной стороне Солстейма стоит старая башня, в которой покоится могила Лорда Реогура.

5. Приют Сиркгара – небольшой склеп к западу от Деревни скаалов был занят бандитами в поисках оружия под названием "Террор" Сиркгара. Отправляйтесь в склеп и заберите это оружие раньше, чем они.

Пустынная Завеса:

Храм Вульдура – темное царство Лорда Вульдура. Неумолимая земля, наполненная злобными врагами. Сражайтесь, чтобы добраться до храма и встретиться лицом к лицу с самим темным Лордом.
 
 
ОСТРОВ ВОМИНХЕЙМ (LAND OF VOMINHEIM & NEW VOMINHEIM) v2.04.1+ и v2.14+ - НОВАЯ ВЕРСИЯ ОСТРОВА И АДДОНА
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ (Google Drive)


Тысячу лет назад в Воминхейме жил могущественный некромант по имени Вульдур. Вместе со своей группой культистов они правили островом силой и запугиванием, пока однажды молодой принц нордов Вальдгар, владеющий силой ту'ума, вместе со своими последователями не восстал и не начал войну против них. В конце концов Вульдур и его группа потерпели поражение, и они отступили в другое царство – Пустынную Завесу.

Исследуйте Воминхейм и откройте для себя множество таинственных мест, которые он может предложить. Побеждайте могущественных врагов и собирайте уникальные комплекты брони и оружия, путешествуя по этой неумолимой земле. Дома и новые компаньоны также ждут вас!

Но чтобы добраться до этой земли, вам нужно отправиться в Данстар и найти порт Нортфолк, находящийся вдоль береговой линии – это для версии 2.04.1 и старше. Для версии 2.05 – отправьтесь на остров Солстейм к северу от Душной шахты, где вы наткнетесь на группу культистов "Ученики Вульдура". Вы – их цель. Прочтите записку, которую можно найти на теле одного из них, после чего ваше путешествие начнется. Требуется как минимум 40 уровень.


Этот мод побуждает вас исследовать остров и не всегда указывает, куда идти. Нет интересных реплик NPC (слишком много работы для одного человека). В основном это сделано для исследования, а наличие квестов только добавляет немного колорита в игру. Надеюсь, вам понравится эта модификация и вы поддержите ее на странице автора на Nexus.

REALM OF MERENTIF (ЦАРСТВО МЕРЕНТИФА) v1.02.1 и v1.10 - НОВАЯ ВЕРСИЯ

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ (ОБНОВЛЯЕМАЯ ВЕРСИЯ)
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ (Google Drive)


Воминхейм находится под большой угрозой. Его жители не обращают внимания на опасность, которая подстерегает их. Ученикам Вульдура удалось открыть портал в восточной части материка в Царство зловещего дреморы Мерентифа.
Теперь с Зарилдой один из верных слуг Вульдура возглавляет культ, которые стремятся захватить душу Веовена и заключить сделку с Мерентифом, чтобы вернуться Воминхейм.
Данной модификации требуется предустановленная — "Lаnd of Vominheim" или "New Vominheim"
 
НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ - НОВАЯ ВЕРСИЯ
BANE OF YNGEMAR (БИЧ ИНГМАРА) v1.01

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Тысячи лет назад жил могущественный воин-норд по имени Ингмар, у которого был дар – невосприимчивость к любой стихийной магии; никто не мог победить его в битве. Но за способностями, которыми он обладал, скрывалась слабость. Как и любой другой человек, он не был бессмертным и даже не обладал иммунитетом к яду. Когда шпионка-бретонка притворилась его любовницей, она доказала это, убив его во сне с помощью ужасного оружия, которое, как полагают, было подарком даэдрического принца Мефалы.

Теперь группа чернокнижников пытается найти это зловещее оружие и обыскивает руины, стоящие на краю утеса близ Драконьего Моста, в его поисках. Это только вопрос времени, когда они найдут и применят его темные силы против жителей Тамриэля.


SPIRE OF CHAOS ("ХАОСПАЙР") v2.01

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Небольшая группа поклонников даэдра нашла убежище в старой заброшенной имперской тюремной башне под названием Бримспайр к северо-востоку от Картвастена и намерена принести человеческие жертвы, чтобы пробудить могущественного некроманта. Вы должны отправиться в башню и остановить их коварный план.

NEW PINEHELM GROTTO (ГРОТ ПАЙНХЕЛЬМ) v2.0

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Далеко к югу от Рорикстеда находится заброшенная шахта под названием Пещера "Эбонитовый камень". Через эту шахту вы попадете в хорошо скрытое место, называемое Грот Пайнхельм. Вы найдете небольшую лачугу, которой можете владеть, и все, что нужно искателю приключений, а также небольшой текстовый квест, чтобы насладиться исследованием этого скрытого места.

GREYBANE HOLLOW (ЛОЩИНА "СЕРОГО БИЧА") v2.0

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Тысячу лет назад амбициозный норд-воин Лодор "Серый Бич" был почитаем и прославлен своими людьми за защиту от Предельцев, но погиб как убийца за убийство своей жены. Легенда гласит, что Лодор заключил тайный договор с безумным алхимиком о большей власти за счет своей жены. Но другие говорят, что он был схвачен бандитами, и этот безумный алхимик проводил над ним всевозможные злые эксперименты, и в конце концов Лодор сошел с ума и убил свою жену. Какова была правда, никто не знает до сих пор.

Отправляйтесь в северную часть Рорикстеда возле Теснины Грабителя, и там вы найдете Башню Лодора. Глубоко внутри этой башни находится лощина "Серого Бича".


BLOOD IRON VEIL (ЗАВЕСА "КРОВАВОЕ ЖЕЛЕЗО") v1.02

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Тысячи лет назад жил могущественный данмер-воин по имени Алаторн, член Драконьей стражи, который построил святилище, что именуется Завеса "Кровавое железо", находящаяся к западу от Виндхельма, но каким-то образом исчез вместе с запустением этого места. До недавнего времени происходила необычная активность, и дозорный Стендарра отправился исследовать это место. Ходят слухи, что в этом ужасном месте видели группу вампиров.К западу от Виндхельма находится заброшенная башня под названием Завеса "Кровавое железо". Когда-то это было убежище Алаторна, бывшего члена Драконьей стражи, но теперь оно лежит в руинах.


THE VAULT OF MARAF (УБЕЖИЩЕ МАРАФА) v2.0

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
 
На востоке Фолкрита находятся древние нордские руины под названием Бонгрим-холл, где был похоронен и заперт в склепе могущественный некромант. Группа культистов отправилась в глубины катакомб в надежде захватить и поработить могущественного мертвого воина, однако их план пошел наперекосяк, и все они были убиты. Теперь вам предстоит исследовать руины и узнать их судьбу.

HEART OF AKNZND ("СЕРДЦЕ АКНЗУНДА") v2.0

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Во времена существования двемеров жил-был молодой принц, который был тяжело болен и умирал. Чтобы избежать смерти, он предложил строителю свое сердце для бессмертия. Так оно стало известно, как "Сердце Акнзунда". Но никто точно не знает, что это было. Некоторые говорят, что это была мощная реликвия или какое-то роковое оружие. Многие искали его, но оно было потеряно во времени. Пока горнодобывающая экспедиция не нашла руины под северо-восточной частью Солстейма. Отправляйтесь в шахту "Потерянная опасность" и откройте для себя руины Акнзунда.

THE RUINS OF MHARZURK (РУИНЫ МАРЗАРКА) v2.0

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Отправляйтесь в Рифт, где на склонах гор Велоти найдете старую заброшенную эбонитовую шахту под названием Эренир. Но глубоко внутри этой шахты находится потайной ход к Руинам Марзарка. Где-то во 2-ю эру могущественный ученый отважился отправиться к этим руинам, но впоследствии о нем никто не слышал. Говорили, что он носил с собой две могущественные реликвии, которые были подарком, данным ему Сотой Силом. Теперь группа бандитов во главе с мускулистым лидером орков отправилась на поиски этих реликвий. Только вы можете помешать их поискам до того, как их лидер сможет завладеть реликвиями.

TEMPLE OF AGMER (ХРАМ АГМЕРА) v2.0

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
 
Мрачная железная шахта расположена к югу от Маркарта, недалеко от Ведьминого оплота. Эта шахта была заброшена много лет назад, когда на нее напало гигантское существо, которое до сих пор охраняло шахту и тайный вход в храм Агмера. Теперь группа культистов из Воминхейма, известных как Ученики Вульдура, нашла его местоположение и отправилась под шахту с коварным планом вызвать могущественного некроманта, чтобы вести войну против всего Тамриэля. Это только вопрос времени, когда они добьются успеха. Как Драконорожденный, вы должны отправиться в его глубины, помешать культу и победить могущественного некроманта и его дремору-повелителя.

THE HELM OF BTHARZND (ШЛЕМ БТАРЗНДА) v2.0 Ваше путешествие начинается в Пыльной зеленой пещере, расположенной к юго-западу от Виндхельма. Встретьтесь лицом к лицу с грозным воином-бандитом, верните дневник, которым она владела, и узнайте местонахождение шлема Бтарзнда.
Чтобы начать квест, прочтите дневник, и он начнется, а также не забудьте захватить ключ. Получайте удовольствие от своего приключения.


HAMMET'S FOLLY ("БЕЗУМИЕ ХЭММЕТА") v1.03 - НОВАЯ ВЕРСИЯ

ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)

 
Последователи Вульдура заинтересовались айлейдскими руинами, которые были найдены глубоко в "Безумием Хэммета". Их лидер Агнур полон решимости найти путь в крипту в надежде вызвать могущественного лича. "Безумием Хэммета" можно найти к западу от Валтума. Отправляйтесь в шахты и откройте Моринсель, подземелье айлейдов, чтобы остановить культистов и разрушить их зловещий план, пока не стало слишком поздно.
Модификация только для Anniversary Edition
 
NARZAK'S VAULT (ХРАНИЛИЩЕ НАРЗАКА) v1.01

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Рядом с Мзулфтом, что во находится во владении Истмарк, вас ждет новое задание. Найдите Пещеру Косая Скала и войдите через нее в двемерские руины. В этом подземелье имеется небольшой квест, который поможет вам сориентироваться – активируется после того, как вы найдете и прочитаете записку бандита, разбившего лагерь возле двемерских руин. Подземелье имеет уникальный дизайн с использованием только ванильных сеток и текстур. Оно полно растительности и ядовитого газа. Такого подобного подземелья вы не найдете ни в Скайриме, ни даже на Солстейме.
 
 
СТАРЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ИЗ "HAMMET'S DUNGEON PACK" ВЕРСИИ 2.03
SILVER YOL ("СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ") v1.02

ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Древние нордские руины к северо-востоку от Айварстеда. Покорите подземелье и уничтожьте могущественных врагов, которые скрываются в глубинах, и используйте оружие, спрятанное под катакомбами.

TWIN SONAAK (СОНААК - ХРАМ ЖРЕЦОВ-БЛИЗНЕЦОВ) v1.02

ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
 
Далеко к югу от Рорикстеда лежат нордские руины, где более тысячи лет назад похоронен могущественный братья-близнецы, владеющий силой некромантии. Отправляйтесь в глубины этих запретных катакомб и заберите их силу.

SILENT VALE (ТИХАЯ ЗАВЕСА) v1.01.1

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
 
Тысячу лет назад на земле Воминхейма произошла великая битва. Принц Вальдгар вместе со своими людьми штурмовал храм Ингимунда, чтобы уничтожить могущественного некроманта Вульдура, который собрал армию и планировал вторгнуться и уничтожить Скайрим. Хотя им удалось победить Вульдура, они также были уничтожены приспешниками Молаг Бала. Руины Тихой Завесы лежат к юго-востоку от Вайтрана, к востоку от форта Нойград и считаются местом упокоения Вальдгара.

THE TOMB OF VASIK (ГРОБНИЦА ВЭЙСИКА) v2.0

ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Отправляйтесь к западу от Солитьюда, в глубины Гримволт-холла, и добудьте могущественную реликвию древнего некроманта Вэйсика, погребенного глубоко в темных катакомбах. Приключения ждут тех, кто достаточно смел, чтобы исследовать его руины.

HILLEYE CABIN (ХИЖИНА "ГОРНОЕ ОКО") v2.01

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Хижина "Горное око" – это ветхий дом, который находится на юго-востоке от Драконьего Моста, но группа некромантов поселилась в этом хорошо спрятанном месте, в подземной пещере, чтобы раскрыть темную тайну, которую она хранит.


AN UNLIKELY SPELL / ANCHAZGAR (АНЧАЗГАР) v1.01

ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)


Авантюрист прибыли на Солстейм в целях найти древнее заклинание, что находится в двемерских руинах Анчазгара, но был убит бандитами. К северу от Камня Земли найдите мертвое тело, а на нем дневник, прочитав который вы запустите квест.
 
Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition
или
— The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition и Skyrim Anniversary Edition Patch

Скачивание и установка:
Ссылки на оригинал и перевод есть в каждом спойлере для каждой модификации в отдельности. Поэтому необходимо скачать архив оригинала с Nexus и отдельно перевод с ЯндексДиск или Google Drive.

Ссылки в разделе файлы все также ведут на Яндекс Диск, где вы можете выбрать, что именно скачивать.

"Подземелья от Venj Hammet" содержит все подземелья которые разбиты по ссылкам:
1. Подземелья Хэммета (HDP) 2.11;
2. Остров Воминхейм 2.04.1 и 2.13 (старая – "Land of Vominheim" и новая – "New Vominheim" версии);
3. Новые подземелья (те, что не включены в HDP 2.11);
4. Старые подземелья HDP из версии 2.03 (из "Hammet's Dungeon Pack Part 1" 2.11 они были удалены и теперь устанавливаются отдельно от основных подземелий, дабы избежать внутриигровых конфликтов).
"Улучшения и исправления от Xtudo" содержит изменения для вышеописанных модификаций, которые разбиты на папки / архивы.


Что нового в версии 4.0:
New Vominheim 2.14:
– исправлен стул Энтрила;
– исправлены и откорректированы чары награды Морозной лощины;
– исправлена и переименована награда - наручи (?) Морозной лощины;
– исправлены навмеши Лагеря Сейброк;
– исправлены навмеши Логова Колдспайр;
– добавлен новый зал в Белом Береге:
– добавлено 6 сильных последователей;
– добавлен новый квест в Аметистовом зале;
– добавлена новая комната в Мзунд Тиле.

The Realm of Merentif 1.10:
– обновление для новой версии Острова 2.14.


Что нового в версии 3.2:
Hammet's Dungeon Packs 2.12:
– убрана оставшаяся черная панель и дверь шахты на -18 -11 области сетки;
– всех трех последователей можно найти только в тавернах (подробнее в описании);
– добавлена оптимизация привязки комнаты к ff подземельям: Заброшенная крипта, Пещера Страшный Клык, Крипта Пронзающий Ужас.

Hammet's Folly (AE) 1.03:
– исправлен босс (чернокнижник), который неправильно использовал статистику уровня;
–  добавлена ​​оптимизация привязки комнаты к каждой ячейке;
– добавлено еще несколько врагов;
– уровень Костяного колосса снижен до 25;
– финальный босс теперь будет правильно атаковать;
– правильное использование заголовка маркера "coc".


Что нового в версии 3.0:
– добавлены ссылки на оригинал для каждой модификации (почти);
– выложен только перевод (подробнее – в начале описания).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар FeraLisa
FeraLisa в 10:52:18, 21.03.2024
Нравится
Подскажите, пожалуйста, нет ли способа отметить подземелья на карте, или, если автором этого не сделано, пользователь не может просто так взять и изменить это? Может быть, вопрос глупый, но я не шарю в технической части ))
В целом, я их нахожу и так, но это избавило бы от вечного невроза, что я что-то упускаю ) Для стандартных меток есть atlas map marker, а с "модными" немного сложнее )
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:10:12, 21.03.2024
Нравится (1)
Легко. Я себе постоянно это делаю ВЕЗДЕ.
Это просто открываешь есп в Тес5Эдит и в параграфе WordSpace (в мире) на каждом подземелье, а они на русском названия. Их видно на фоне английских строк. Так вот в кажом включаешь флаг Visible (видимый) это маркер на карте.
Это 5 минут делов. Ну 15 если их там сотни. А их тут 30 всего.
Я без маркеров не люблю играть, даже если это Огромные моды. То сделал маркеры, зашёл в игру, посмотрел на карту и офигел))))) Тем более есть локации (всегда) которые отключены по квестам. Но они есть. И если играешь по квестам, то ты их и не увидишь. А так они все на карте. Можно и обследовать.
Да и вобще играть без маркеров это мазохизм.
Аватар FeraLisa
FeraLisa в 13:08:18, 21.03.2024
Нравится
Большое спасибо! Я разобралась, все работает  biggrin
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 00:49:46, 12.03.2024
Нравится

Цитата
Hammet's Dungeon Pack Part 1 (50,2 Mb)
Странный архив версии 2.12 для SE - один файл .esm ,а .bsa файла , как в предыдущих версиях - нет , или что то еще надо докачивать , и будет ли работать мод без Воминхейма , или его установка обязательна ???   oops
Аватар lemonrex
lemonrex в 22:07:26, 16.10.2023
Нравится
Кто-то проходил Нзундгар из этого пака? Подскажите, как попасть в репозиторий? Сходил даже за сердечником центуриона, но не могу понять, куда его пихать-то...
Аватар gerGunger
gerGunger в 02:20:42, 25.07.2023
Нравится
Подземелья Хэммета на нексусе  v2.14, а перевода на неё нет... Да ещё и 2ю часть подвезли без перевода. Вдобавок на глобальной карте обнаружилась пренеприятнейшая приписка [HDP-1] к локациям из мода - это наверно чтоб погружение в игру "увеличить".
Аватар Mayler
Mayler в 21:12:28, 07.12.2023
Нравится
Правильно, новая версия есть, а я в армии; плюс не второй пак без перевода подвезли, а наконец выложили объединённый пак. И переписки у локаций в начале для того, чтобы было проще найти и пройти данные локации среди множества других
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 22:56:41, 17.06.2023
Нравится
Кто Шпиль Хаоса ставил?
Меня там стабильно выкидывает почти в самом начале...
Аватар Mayler
Mayler в 21:03:42, 20.05.2023
Нравится (2)
Что нового в версии 4.0:
New Vominheim 2.14:
– исправлен стул Энтрила;
– исправлены и откорректированы чары награды Морозной лощины;
– исправлена и переименована награда - наручи (?) Морозной лощины;
– исправлены навмеши Лагеря Сейброк;
– ​​​​​​​исправлены навмеши Логова Колдспайр;
– добавлен новый зал в Белом Береге:
– добавлено 6 сильных последователей;
– добавлен новый квест в Аметистовом зале;
– добавлена новая комната в Мзунд Тиле.​​​​​​​

The Realm of Merentif 1.10:
– обновление для новой версии Острова 2.14.

+ временно (на год) ухожу в "отпуск"
Аватар Gagik22
Gagik22 в 22:20:07, 20.05.2023
Нравится
отпуск это хорошо
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:02:59, 21.05.2023
Нравится
Далеко не уходи, там обновились New Vominheim и Realm of Merentif...
Аватар Mayler
Mayler в 16:51:05, 21.05.2023
Нравится
А я что выложил?
Аватар Gagik22
Gagik22 в 18:07:56, 22.05.2023
Нравится
добавил новое подземелье   Nirnmire Grotto SE
 
жаль что нету перевода
Аватар Mayler
Mayler в 21:14:25, 07.12.2023
Нравится
В моём исполнении перевод будет как минимум через полгода
Аватар Mayler
Mayler в 11:12:24, 20.05.2023
Нравится (3)
Что нового в версии 3.2:
Hammet's Dungeon Packs 2.12:
– убрана оставшаяся черная панель и дверь шахты на -18 -11 области сетки;
– всех трех последователей можно найти только в тавернах (подробнее в описании);
– добавлена оптимизация привязки комнаты к ff подземельям: Заброшенная крипта, Пещера Страшный Клык, Крипта Пронзающий Ужас.

Hammet's Folly (AE) 1.03:
– исправлен босс (чернокнижник), который неправильно использовал статистику уровня;
–  добавлена ​​оптимизация привязки комнаты к каждой ячейке;
– добавлено еще несколько врагов;
– уровень Костяного колосса снижен до 25;
– финальный босс теперь будет правильно атаковать;
– правильное использование заголовка маркера "coc".
Аватар Mayler
Mayler в 22:51:35, 02.05.2023
Нравится (2)
Что нового в версии 3.1:
Hammet Dungeon Packs 2.11:
– улучшение и добавление новой комнаты в локации Лощина Морозный Мрак;
– для следующих подземелий добавлена ​​оптимизация границ ячеек: Убежище Проломленный Череп, Ревущая яма, Роща Берешаль, Крипта Костяная Мгла, Пещера Пронзающий Страх, Крешау, Лощина Морозный Мрак;
– исправлены некоторые ошибки в переводе.

New Vominheim 2.13:
– исправлены все подземелья, пещеры и дома, правильное использование заголовка маркера "coc";
– исправлено отсутствующее заглавие маркера "coc" в некоторых подземельях и пещерах;
– добавлена ​​оптимизация привязки комнаты к следующим ячейкам: Пещера Альдмери, Ангварт, Крипта Бэйнфрост, Пещера Блайтрок, Бтхарзилеф, Крипта Холодный Туман;
– исправлены ошибки перевода.
Аватар Mayler
Mayler в 23:56:56, 21.04.2023
Нравится (2)
Что нового в версии 3.0:
– добавлены ссылки на оригинал для каждой модификации (почти);
– выложен только перевод (подробнее – в начале описания).


The Realm of Merentif 1.09:
– обновление для версии "New Vominheim" 2.12.10.

An Unlikely Spell / Anchazgar (Анчазгар) 1.01:
– исправлен перевод записки (неверно отображалась кириллица в AE-версии).
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:04:59, 27.04.2023
Нравится
Ты чево наделал, зачем BSA-ресурсы из архивов удалил?
Аватар Mayler
Mayler в 21:47:36, 27.04.2023
Нравится
Не моё, вот и удалил, а также:
На такое решение пришлось пойти по сути по одной причине - правила. И по отношению к этому сайту - выкладывать только переводы, и по отношению к работе модмейкера, т.к. я заметил, что он настоятельно просит не выкладывать его работы на сторонних ресурсах. НО. 
Если вдруг случиться такое, что и он решит уйти с Nexus по каким-то причинам,  то придётся вернуться к предыдущему оформлению - скачивать всё и вся. Так или иначе Остров и парочку других модификаций всё также можно будет скачать полностью, но это я уже описывал.
Аватар Mayler
Mayler в 23:16:09, 17.04.2023
Нравится (2)
Что нового в версии 2.8.01:
New Vominheim 2.12.10:
- быстрое исправление плавающей двери в доке Нортфолк, которую автор забыл отключить (предупреждение: пожалуйста, не используйте ее, это может поставить под угрозу ваш квест, приносим извинения за неудобства).
Аватар ranxard
ranxard в 21:31:41, 17.04.2023
Нравится
Хороший пак локаций, но когда начал устанавливать, получается почти 20 esp, и штук 15 улучшения от Xtudo. Ну хоть улучшения в формате esl, а как запихнуть в сборку почти 20 esp, об этом история умалчивает. Места нет даже для половины этих модов к сожалению. А объединять моды на локации наверное слишком рискованно, это ведь не маленькие модики на оружие.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:10:18, 17.04.2023
Нравится
Когда то устанавливал , когда Воменхейм ещё входил в сборку ( тогда еще побродил по острову , нашел несколько подземелий и маленьких островков , тогда внятных квестов не было , а потом остров оторвали от сборки  в отдельный установщик и даже причал был с лодкой для отправки к острову , но там были какие то глюки и нестыковки с островной локацией и пришлось его удалить ) .Сейчас установлен  Forgotten Dungeons SSE и Hammet Dungeon Packs - ESM version-12186-2-03 - надо ли обновляться до версии 2.10 если не было  Воменхейма раньше и надо ли его устанавливать т к установлены эти два мода на подземелья и ещё SKYRIM SEWERS и обязательно устанавливать - Новые Подземелья ??? А как его можно установить через NMM т к указано , что установка ручная , а старая версия мода установлена через Нексус Мод Менеджер ???  И что за Улучшения и исправления от Xtudo  - почему они отдельно , а не в соответсв. папках , если они так нужны , или можно без них ??? Старые подземелья - отдельно , так версию 2.03 сносить , или ставить поверх новую ???  :questionmark:
Аватар Mayler
Mayler в 22:14:25, 17.04.2023
Нравится (2)
Постараюсь по порядку...
1. "Сейчас установлен  Forgotten Dungeons SSE и Hammet Dungeon Packs - ESM version-12186-2-03 - надо ли обновляться до версии 2.10 если не было  Воменхейма раньше..."
--- Ваше право - обновляться или нет, т.к. никто не обязует. В HDP версии 2.10 нет обязательной установки Острова. Но если Вы решите обновиться с 2.03 до 2.10, то предварительно придётся снести старую версию, сняв также всё из мода с манекенов, стоек, витрин (если имеются), и почистить сохранение. Только потом можно поставить версию 2.10;

2. "...и надо ли его устанавливать т к установлены эти два мода на подземелья и ещё SKYRIM SEWERS..."
--- Если речь шла о том же HDP версии 2.10, то я ответил, если же речь об Острове, то ответ такой же - обязательств нет. Если вдруг (вдруг) у Вас имеется старая версия Острова (допустим - 2.03 и младше) и Вы хотите обновиться до новой - до 2.12, то придётся выполнить те же условия, что я написал в первом ответе;

3. "... и обязательно устанавливать - Новые Подземелья ???"
--- Нет и ещё раз нет! Это КОЛЛЕКЦИЯ - тут максимум зависит "Царство Мерентифа" от "Острова Воминхейм". Что хотите, то и ставьте!

4. "А как его можно установить через NMM т к указано , что установка ручная , а старая версия мода установлена через Нексус Мод Менеджер ???"
--- Я не старый локализатор, а новый. Ранее Вы просто заменяли файл архива с английского на русский и кидали в NNM. Я же залил файлы полностью. НО! На оригинальной странице Nexus модификация также не имела fomod-установщика. Так что если Вы всё таки хотите установить через NMM - пожалуйста! У меня также нет каких-либо подпапок в моде, поэтому NMM должен распаковать esm и bsa прямо в Data, но это идёт о каждой модификации в отдельности! Если же Вы решите скачать, допустим, папку целиком, включающую несколько архивов, то NMM некорректно распакует содержимое;

5. "И что за Улучшения и исправления от Xtudo  - почему они отдельно , а не в соответсв. папках , если они так нужны , или можно без них ???"
--- Это вообще отдельные модификации от другого автора - от Xtudo. Это просто реплейсеры наград. Они НЕ обязательны, как и все модификации здесь! И теперь понятно, почему они отдельно - потому что они - опциональны;

6. "Старые подземелья - отдельно , так версию 2.03 сносить , или ставить поверх новую ???"--- Это те подземелья, что имеются в версии HDP 2.03, если Вы решитесь обновиться до версии 2.10, то ВЫ решаете, ставить ВАМ старые подземелья или нет, т.к. ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕТ!

ПОВТОРЮСЬ! Все здесь собранные локации от venjhammet НЕ зависят друг от друга (Царство Мерентифа всё же нуждается в Острове, но и в описании они идут вместе, и в папке они находятся вместе). Надеюсь я смог объяснить...
Аватар Mayler
Mayler в 22:09:27, 16.04.2023
Нравится (2)
Что нового в версии 2.8:
Hammet's Dungeon Pack 2.10:
- удалены все ключи для Пещеры Страшный Клык кроме одного у входа;
- некоторые улучшения и усовершенствования интерьера Пещеры Страшный Клык.

New Vominheim 2.12:
- исправлены и подняты все двери лодки, которые устанавливают маркер квеста под водой.

Spire of Chaos 2.01:
- башня была немного перемещена на северо-запад (всего на несколько футов от исходного места);
- добавлена новая комната во 2ой ячейке;
- небольшие улучшения интерьера.
Аватар Zik13X
Zik13X в 05:32:59, 10.04.2023
Нравится (1)
Подземелья достаточно интересные, но дополнительные подземелья поставить не могу, чисто потому, что они раздроблены на отдельные есп, а я таким количеством свободных слотов есп не располагаю.
Аватар Gagik22
Gagik22 в 21:39:20, 07.04.2023
Нравится
мод очень хороши ,качественной но 15-30% Артефакты были бы сильнее цены не было у этого мода было бы идиално
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.