
13.03.2023
16121
1831
Автор мода: venjhammet
Автор публикации: Mayler
Версия: 2.6.1
Перевод: Русский
Коллекция подземелий от Venj Hammet SE-AE
Ссылка на LE-версию перевода: ТЫК
Я решил объединить все модификации филиппинского модмейкера на одной странице, которые устанавливаются вручную. Вдобавок к этому были добавлены редизайны уникальных наград от Xtudo в 1K и 2K.
Скриншоты с измененными наградами от Xtudo вы можете увидеть на сайте оригинала: ТЫК, ТЫК и ТЫК.
Добавляет на просторы Скайрима и Солстхейма в общей сложности 30 новых подземелий, а также одно новую местность для открытия и исследования – "Пустынная Завеса". Некоторые подземелья включены для radiant-квестов.
Чего ожидать от модификации?
1. Все подземелья используют внутриигровые ресурсы, что делает их совместимыми с любыми ретекстурами;
2. Есть как простые, сложные, так и очень сложные для изучения подземелья. Все подземелья разбиты на условные категории (информация под спойлером ниже);
3. Некоторые подземелья имеют такие головоломки, на решение которых нужно будет потратить какое-то время;
4. Локации темные, запутанные и большие, а порой пугающие, но при этом захватывающие;
5. Награды в виде оружия и брони имеют новые чары, а также можно получить новые тома призыва;
6. Все подземелья проработаны и имеют подробную карту местности;
7. Этот пак подземелий совместим со всеми новыми отдельными подземельями, переработанными подземельями (с версией 2.03, что имеется на сайте – не совместимы) и Воминхеймом.
8. Есть возможность взять в компаньоны двух новых NPC:
Вендж – темный эльф-убийца, которого вы можете найти у Башни Реогура, или Вороньей Скале;
Арани – норд-волшебница, которую вы можете найти в Таверне "Серебряная Кровь" или в Подкаменной крепости в Маркарте.
Сирквур Каменная Рука – норд с зачарованным мечем, которого можно найти в таверне "Замороженный фрукт" Рорикстеда.
9. Пак под номером 2 выйдет где-то в ноябре.
1. Подземелья обычной сложности и работой с radiant-квестами:
Убежище Проломленный Череп
Ревущая яма
Роща Берешаль
Крипта Костяная Мгла
Заброшенная крипта
Фахл Мзунд
Лощина Морозный Мрак
Курган Гирхолл
Убежище Конала
Гробница Лохгара
Башня Реогура
Приют Сиркгара
Шахта "Холодный Рудник"
Гробница Ульфгрима
Вулхол
Белая холодная пещера
Пещера Туманный Клык
2. Сложные и без работы с radiant-квестами:
Крешау
Пещера Страшный Клык
Крипта Пронзающий Ужас
Убежище Надвигающийся Мрак
Крипта Темная Трясина
Шахта "Серебряный Мрак"
Убежище Мрачная Тень
Зеленый грот
3. Очень сложные и без работы с radiant-квестами:
Инказанд
Пещера Пронзающий Страх (имеется квест)
Храм Вульдура (имеется квест)
4. Экстремально сложные и без работы с radiant-квестами:
Крепость Рутмайр (имеется квест)
Нзундгар (имеется квест)
Скайрим:
1. Ревущая яма – далеко к востоку от Вайтрана находится темная и туманная пещера, ожидающая своего обнаружения искателем приключений.
2. Гробница Лохгара – отправляйтесь на дальний восток Фолкрита (к востоку от Кровавого Трона) и найдите старую заброшенную гробницу, в которой упокоен Лохгар. Нырните в водопад и добудьте могущественную реликвию.
3. Нора Конала (неквестовая) – там, на юго-востоке Виндхельма, находится старый заброшенный храм, который сейчас является пристанищем великого предводителя бандитов Адмура. Но в этом старом храме есть секрет, открыть который сможете только вы.
4. Роща Берешаль – на крайнем западе от Камня Шора находится старая туманная пещера с таинственными старыми руинами, скрытыми за бушующими водопадами. Бандиты укрылись здесь и ждут прибытия своего предводителя. Доберитесь туда первыми, прежде чем они найдут эту старую мощную реликвию.
5. Гробница Ульфгрима – старый темный склеп, расположенный на крайнем западе Солитьюда (недалеко к западу от Вольскигге). Под этими руинами спрятано секретное оружие. Хватит ли у вас смелости, чтобы заполучить его?
6. Пещера Туманный Клык – на крайнем северо-востоке Маркарта находится темная туманная пещера троллей со скрытой гробницей, погребенной под ней. Сокровища и исследования ждут искателей приключений.
7. Убежище Проломленный Череп – небольшая шахтерская пещера, в которой засела группа бандитов, и по незнанию под этой старой пещерой была спрятана мощная реликвия. Пещера находится к северо-востоку от Рифтена.
8. Вулхол – древние руины, расположенные на юго-западе Хелгена. Темная пещера с темной тайной. Говорят, здесь была спрятана мощная реликвия. Некоторые осмелились раскрыть эту тайну, но они так и не вернулись.
9. Шахта "Холодный Рудник" – небольшая группа бандитов нашла секретную гробницу, что находится в старой шахтерской пещере к северо-востоку от Маркарта. Отправляйтесь туда и посмотрите, что они нашли.
10. Курган Гирхолл – на крайнем юге Морфала находится древняя гробница, где был похоронен могущественный нордский воин. Найдите его могилу и заберите оружие-реликвию, которым он когда-то владел.
11. Фахл Мзунд – мощное оружие, спрятанное в древних двемерских руинах к юго-востоку от Данстара, принадлежит вам, если вы осмелитесь проникнуть в его глубины и сразиться с охраняющими его автоматами.
12. Убежище Мрачная Тень (неквестовая) – небольшая группа охотников за сокровищами разбила лагерь в старых нордских руинах к юго-востоку от Айварстеда в поисках сокровищ. Знали ли они, что этот ветхий склеп был проклят? Люди говорят, что видели темных существ, бродящих по этим таинственным руинам. Ты – Довакин, и такие вещи тебя не боятся. Отправляйтесь туда и узнайте судьбу этих людей.
13. Убежище Надвигающийся Мрак (неквестовая) – таинственная группа чернокнижников во главе со злобным лидером захватила заброшенную имперскую тюремную башню на крайнем юге Рорикстеда (расположение башни к юго-востоку от Оплота Потерянная Долина). Под этой башней они обнаружили скрытую гробницу могущественного некроманта. Это только вопрос времени, когда они получат к ней доступ и заберут его мощное оружие. Вы должны добраться туда и остановить их коварный план, пока не стало слишком поздно.
14. Крипта Темная Трясина (неквестовая) – темная и таинственная пещера с темной тайной. Склеп находится к западу от Кровавого Трона. В этих катакомбах была спрятана гробница Ингульфрид, которая когда-то была могущественной королевой темных магов, которая теперь погребена и заперта на века. Только самый могущественный воин осмелится проникнуть в эту запретную гробницу и потребовать свою награду или отдать свою жизнь.
15. Белая холодная пещера – группа бандитов отправилась в Гробницу Хокмира, чтобы найти мощное оружие. Вы должны отправиться на юго-запад от Кагрензела, где в глубинах холодной пещеры находится гробница, прежде чем те доберутся до нее первыми.
16. Лощина Морозный Мрак – в замерзшей пещере к югу от Сигнальной башни Стендарра находится секретный проход к могиле могущественного воина. Отправляйтесь в ее глубины и найдите скрытую гробницу.
17. Пещера Страшный Клык (неквестовая) – таинственное оружие, спрятанное под забытым храмом, ждет смельчаков, что желают заявить о себе. Катакомбы находятся к западу от Валтума, найдите их, чтобы встретиться со своим страхом.
18. Заброшенная крипта – гробница к востоку от Сумеречной гробницы. Хватит ли у вас смелости исследовать ее темные туннели? Запаситесь факелами.
19. Зеленый грот (неквестовая) – таинственная пещера к югу от Фолкрита. Найдите спрятанный храм и заберите реликвию короля призраков.
20. Пещера Пронзающий Страх (неквестовая) – отправляйтесь к югу от Аванчнзела и узнайте, что находится под этой темной туманной пещерой. Найдите врата портала, которые приведут вас в Пустынную Завесу.
21. Шахта "Серебряный Мрак" (неквестовая) – к югу от Рорикстеда находится шахта, занятая бандитами. Но у шахты есть ужасная тайна, которую нужно раскрыть.
22. Инказанд (неквестовая) – двемерские руины, захороненные льдом, что можно найти к юго-востоку от Айварстеда возле Хижины Фроки. Это большое ледяное подземелье с собственной долиной и пещерой с домом, которым можно владеть и отдыхать в нем. Его захватили бандиты, так что следите за ними, исследуя подземелье.
23. Крепость Рутмайр (квестовая) – заброшенная имперская тюрьма к югу от Рорикстеда, в настоящее время наводненная спригганами, что заинтересовала друида-некроманта, который захватил власть и собирается провести нечестивый ритуал под гротом.
24. Нзундгар (квестовая) – двемерские руины далеко к северо-западу от Вайтрана, в которых находится мощная реликвия. Ее ищет группа бандитов. Смогут ли они завладеть им или будут убиты мощными автоматонами, охраняющими это место.
Солстейм (Солстхейм):
1. Крипта Костяная Мгла – древние руины, в которых хранится могущественный амулет, ожидающий, пока любой отважный искатель приключений заявит о своей силе и жажде завладеть им. Этот склеп находится к северу от Вороньей Скалы.
2. Крешау – склеп, находящийся возле Деревни скаалов. В нем когда-то находились врата в Воминхейм, использовавшиеся ранее Лордом Вальдгаром во время его осады Храма Вульдура, но теперь склеп лежит в руинах.
3. Крипта Пронзающий Ужас (неквестовая) – на дальнем юго-западе Кургана Белого Хребта в Солстхейме лежат нордские руины, где храбрецы заключают пари на поиски сокровищ и никогда не возвращаются. Говорят, древнее зло дремлет в темнейших глубинах катакомб. Охотники за сокровищами все равно будут исследовать руины, испытывая свою удачу, даже если их будет подстерегать опасность. Отправляйтесь и испытайте судьбу охотников за сокровищами.
4. Башня Реогура – далеко на восточной стороне Солстейма (Солстхейма) стоит старая башня, в которой покоится могила Лорда Реогура.
5. Приют Сиркгара – небольшой склеп к западу от Деревни скаалов был занят бандитами в поисках оружия под названием «Террор» Сиркгара. Отправляйтесь в склеп и заберите это оружие раньше, чем они.
Пустынная Завеса:
Храм Вульдура – темное царство Лорда Вульдура. Неумолимая земля, наполненная злобными врагами. Сражайтесь, чтобы добраться до храма и встретиться лицом к лицу с самим темным Лордом.
Новая земля под названием Воминхейм, примерно такого же размера, как Солстхейм. К услугам гостей десятки новых локаций для открытия и изучения.
История
Тысячу лет назад в Воминхейме жил могущественный некромант по имени Вульдур. Вместе со своей группой культистов они правили островом силой и запугиванием, пока однажды молодой принц нордов Вальдгар, владеющий силой ту'ума, вместе со своими последователями не восстал и не начал войну против них. В конце концов Вульдур и его группа потерпели поражение, и они отступили в другое царство - Пустынную Завесу.
Исследуйте Воминхейм и откройте для себя множество таинственных мест, которые он может предложить. Побеждайте могущественных врагов и собирайте уникальные комплекты брони и оружия, путешествуя по этой неумолимой земле. Дома и новые компаньоны также ждут вас!
Но чтобы добраться до этой земли, вам нужно отправиться в Данстар и найти порт Нортфолк, находящийся вдоль береговой линии – это для версии 2.04.1 и старше. Для версии 2.05 – отправьтесь на остров Солстейм (Солстхейм) к северу от Душной шахты, где вы наткнетесь на группу культистов "Ученики Вульдура". Вы – их цель. Прочтите записку, которую можно найти на теле одного из них, после чего ваше путешествие начнется. Требуется как минимум 40 уровень.
Этот мод побуждает вас исследовать остров и не всегда указывает, куда идти. Нет интересных реплик NPC (слишком много работы для одного человека). В основном это сделано для исследования, а наличие квестов только добавляет немного колорита в игру. Надеюсь, вам понравится эта модификация и вы поддержите ее на странице автора на Nexus.
Информация для пользователей АЕ-версии:
— Добавлены места для рыбалки;
— Используются следующие обязательные аддоны Creation Club – "Necro Arts" и "Fishing":
1. ccBGSSSE001-Fish
2. ccvsvsse003-necroarts
REALM OF MERENTIF (ЦАРСТВО МЕРЕНТИФА) v1.02.1 и v1.08 - НОВАЯ ВЕРСИЯ 1.08
На восточной стороне острова Воминхейм был открыт портал в царство могущественного дреморы-повелителя.
История
Воминхейм находится под большой угрозой. Его жители не обращают внимания на опасность, которая подстерегает их. Ученикам Вульдура удалось открыть портал в восточной части материка в Царство зловещего дреморы Мерентифа.
Теперь с Зарилдой один из верных слуг Вульдура возглавляет культ, которые стремятся захватить душу Веовена и заключить сделку с Мерентифом, чтобы вернуться Воминхейм.
BANE OF YNGEMAR (БИЧ ИНГМАРА) v1.01
Нордские руины, стоявшие на краю утеса близ Драконьего Моста, заинтересовали некую группу чернокнижников в поисках ужасного оружия.
История
Тысячи лет назад жил могущественный воин-норд по имени Ингмар, у которого был дар – невосприимчивость к любой стихийной магии; никто не мог победить его в битве. Но за способностями, которыми он обладал, скрывалась слабость. Как и любой другой человек, он не был бессмертным и даже не обладал иммунитетом к яду. Когда шпионка-бретонка притворилась его любовницей, она доказала это, убив его во сне с помощью ужасного оружия, которое, как полагают, было подарком даэдрического принца Мефалы.
Теперь группа чернокнижников пытается найти это зловещее оружие и обыскивает руины в его поисках. Это только вопрос времени, когда они найдут и применят его темные силы против жителей Тамриэля.
SPIRE OF CHAOS ("ХАОСПАЙР") v1.02
К северо-востоку от Картвастена находится старая имперская тюремная башня. Группа культистов укрылась в этом месте и совершает ужасные человеческие жертвоприношения.
История
Небольшая группа поклонников даэдра нашла убежище в старой заброшенной имперской тюремной башне под названием Бримспайр к северо-востоку от Картвастена и намерена принести человеческие жертвы, чтобы пробудить могущественного некроманта. Вы должны отправиться в башню и остановить их коварный план.
NEW PINEHELM GROTTO (ГРОТ ПАЙНХЕЛЬМ) v2.0
Новое место для исследования где-то далеко к югу от Рорикстеда, где находится заброшенная шахта, ведущая в секретное место, хорошо скрытое под горами.
История
Далеко к югу от Рорикстеда находится заброшенная шахта под названием Пещера "Эбонитовый камень". Через эту шахту вы попадете в хорошо скрытое место, называемое Грот Пайнхельм. Вы найдете небольшую лачугу, которой можете владеть, и все, что нужно искателю приключений, а также небольшой текстовый квест, чтобы насладиться исследованием этого скрытого места.
Информация для пользователей АЕ-версии:
— Добавлены места для рыбалки;
— Используются следующий обязательный аддон Creation Club – "Fishing":
1. ccBGSSSE001-Fish
GREYBANE HOLLOW (ЛОЩИНА "СЕРОГО БИЧА") v2.0
Отправляйтесь в Башню Лодора к северу от Рорикстеда, найдите лощину "Серого Бича" прямо под башней и заберите могущественное ожерелье древнего могучего нордского воина, погребенного под руинами.
История
Тысячу лет назад амбициозный норд-воин Лодор «Серый Бич» был почитаем и прославлен своими людьми за защиту от Предельцев, но погиб как убийца за убийство своей жены. Легенда гласит, что Лодор заключил тайный договор с безумным алхимиком о большей власти за счет своей жены. Но другие говорят, что он был схвачен бандитами, и этот безумный алхимик проводил над ним всевозможные злые эксперименты, и в конце концов Лодор сошел с ума и убил свою жену. Какова была правда, никто не знает до сих пор.
Расположение подземелья:
Отправляйтесь в северную часть Рорикстеда возле Теснины Грабителя, и там вы найдете Башню Лодора. Глубоко внутри этой башни находится лощина "Серого Бича".
BLOOD IRON VEIL (ЗАВЕСА "КРОВАВОЕ ЖЕЛЕЗО") v1.02
История
Тысячи лет назад жил могущественный данмер-воин по имени Алаторн, член Драконьей стражи, который построил святилище к западу от Виндхельма, но каким-то образом исчез вместе с запустением этого места. До недавнего времени происходила необычная активность, и дозорный Стендарра отправился исследовать это место. Ходят слухи, что в этом ужасном месте видели группу вампиров.
THE VAULT OF MARAF (УБЕЖИЩЕ МАРАФА) v2.0
Группа культистов отправилась в глубины Бонгрим-холла, пытаясь захватить и поработить душу древнего некроманта для своего коварного плана. В конце концов что-то пошло не так, и все они были убиты.
История
На востоке Фолкрита находятся древние нордские руины под названием Бонгрим-холл, где был похоронен и заперт в склепе могущественный некромант. Группа культистов отправилась в глубины катакомб в надежде захватить и поработить могущественного мертвого воина, однако их план пошел наперекосяк, и все они были убиты. Теперь вам предстоит исследовать руины и узнать их судьбу.
HEART OF AKNZND ("СЕРДЦЕ АКНЗУНДА") v2.0
Группа бандитов отправилась в старую заброшенную шахту под названием "Потерянная опасность" где-то на Солстхейме в поисках "Сердца Акнзунда". Они и не подозревали, что шахта населена фалмерами, пока не стало слишком поздно.
История
Во времена существования двемеров жил-был молодой принц, который был тяжело болен и умирал. Чтобы избежать смерти, он предложил строителю свое сердце для бессмертия. Так оно стало известно, как "Сердце Акнзунда". Но никто точно не знает, что это было. Некоторые говорят, что это была мощная реликвия или какое-то роковое оружие. Многие искали его, но оно было потеряно во времени. Пока горнодобывающая экспедиция не нашла руины под северо-восточной частью Солстхейма. Отправляйтесь в шахту "Потерянная опасность" и откройте для себя руины Акнзунда.
THE RUINS OF MHARZURK (РУИНЫ МАРЗАРКА) v2.0
Во 2-ю эру ученый покинул Заводной город в поисках руин Марзарка. Говорили, что этот ученый носил с собой могущественную реликвию, подарок Соты Сила, который позже исчез в глубинах руин.
История
Отправляйтесь в Рифт, где на склонах гор Велоти найдете старую заброшенную эбонитовую шахту под названием Эренир. Но глубоко внутри этой шахты находится потайной ход к Руинам Марзарка. Где-то во 2-ю эру могущественный ученый отважился отправиться к этим руинам, но впоследствии о нем никто не слышал. Говорили, что он носил с собой две могущественные реликвии, которые были подарком, данным ему Сотой Силом. Теперь группа бандитов во главе с мускулистым лидером орков отправилась на поиски этих реликвий. Только вы можете помешать их поискам до того, как их лидер сможет завладеть реликвиями.
TEMPLE OF AGMER (ХРАМ АГМЕРА) v2.0
Погребенный под заброшенной шахтой, находится древний храм нордов, затерянный во времени. Агмер когда-то был могущественным некромантом, который стремился стать личом и заключил сделку с могущественным дреморой Вальзуром, чтобы достичь своей цели.
История
Мрачная железная шахта расположена к югу от Маркарта, недалеко от Ведьминого оплота. Эта шахта была заброшена много лет назад, когда на нее напало гигантское существо, которое до сих пор охраняло шахту и тайный вход в храм Агмера. Теперь группа культистов из Воминхейма, известных как Ученики Вульдура, нашла его местоположение и отправилась под шахту с коварным планом вызвать могущественного некроманта, чтобы вести войну против всего Тамриэля. Это только вопрос времени, когда они добьются успеха. Как Драконорожденный, вы должны отправиться в его глубины, помешать культу и победить могущественного некроманта и его дремору-повелителя.
THE HELM OF BTHARZND (ШЛЕМ БТАРЗНДА) v1.02
Под шахтой "Край темной пропасти" лежит Бтарзнд Тиль, двемерские руины, в которых хранится могущественная реликвия, которую вы можете забрать, если сможете.
История
Ваше путешествие начинается в Пыльной зеленой пещере, расположенной к юго-западу от Виндхельма. Встретьтесь лицом к лицу с грозным воином-бандитом, верните дневник, которым она владела, и узнайте местонахождение шлема Бтарзнда.
Чтобы начать квест, прочтите дневник, и он начнется, а также не забудьте захватить ключ. Получайте удовольствие от своего приключения.
HAMMET'S FOLLY ("БЕЗУМИЕ ХЭММЕТА") v1.02
Древнее подземелье айлейдов было обнаружено под "Безумием Хэммета" и привлекло внимание культистов Воминхейма.
История
Последователи Вульдура заинтересовались айлейдскими руинами, которые были найдены глубоко в "Безумием Хэммета". Их лидер Агнур полон решимости найти путь в крипту в надежде вызвать могущественного лича. "Безумием Хэммета" можно найти к западу от Валтума. Отправляйтесь в шахты и откройте Моринсель, подземелье айлейдов, чтобы остановить культистов и разрушить их зловещий план, пока не стало слишком поздно.
Это подземелье предназначено только для Anniversary Edition, желательно с последней версией патча, пожалуйста, не пытайтесь использовать его со старой версией — SE, так как используются файлы ccbgssse067-daedinv.esm и ccvsvsse003-necroarts.esl из Creation Club.
2. ccbgssse067-daedinv
NARZAK'S VAULT (ХРАНИЛИЩЕ НАРЗАКА) v1.0 - НОВАЯ ВЕРСИЯ
Рядом с Мзулфтом, что во находится во владении Истмарк, вас ждет новое задание. Найдите Пещеру Косая Скала и войдите через нее в двемерские руины. Там вы столкнетесь с группой бандитов, которые разбили лагерь, ожидая прибытия своего подельника с подмогой, прежде чем отправиться за очередным сокровищем - оружием, спрятанным в хранилище Нарзака.
SILVER YOL ("СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ") v1.02
Нордские руины к северо-востоку от Айварстеда.
История
Древние нордские руины к северо-востоку от Айварстеда. Покорите подземелье и уничтожьте могущественных врагов, которые скрываются в глубинах, и используйте оружие, спрятанное под катакомбами.
TWIN SONAAK (СОНААК - ХРАМ ЖРЕЦОВ-БЛИЗНЕЦОВ) v1.02
Победите загадочных братьев-близнецов и используйте их силу против врагов.
История
Далеко к югу от Рорикстеда лежат нордские руины, где более тысячи лет назад похоронен могущественный братья-близнецы, владеющий силой некромантии. Отправляйтесь в глубины этих запретных катакомб и заберите их силу.
SILENT VALE (ТИХАЯ ЗАВЕСА) v1.01.1
Отправляйтесь в глубины нордских руин к востоку от форта Нойград и заберите могущественную реликвию Вальдгара.
История
Тысячу лет назад на земле Воминхейма произошла великая битва. Принц Вальдгар вместе со своими людьми штурмовал храм Ингимунда, чтобы уничтожить могущественного некроманта Вульдура, который собрал армию и планировал вторгнуться и уничтожить Скайрим. Хотя им удалось победить Вульдура, они также были уничтожены приспешниками Молаг Бала. Руины Тихой Завесы лежат к юго-востоку от Вайтрана, к востоку от форта Нойград и считаются местом упокоения Вальдгара.
THE TOMB OF VASIK (ГРОБНИЦА ВЭЙСИКА) v2.0
К западу от Солитьюда находится гробница Вэйсика. Могущественный некромант, который был одним из командиров Вульдура во время последней Войны драконов.
История
Отправляйтесь к западу от Солитьюда, в глубины Гримволт-холла, и добудьте могущественную реликвию древнего некроманта Вэйсика, погребенного глубоко в темных катакомбах. Приключения ждут тех, кто достаточно смел, чтобы исследовать его руины.
HILLEYE CABIN (ХИЖИНА "ГОРНОЕ ОКО") v2.01
Заброшенная хижина, расположенная к юго-востоку от Драконьего Моста, хранит под собой таинственную и мрачную тайну.
История
Хижина "Горное око" — это ветхий дом, который находится на юго-востоке от Драконьего Моста, но группа некромантов поселилась в этом хорошо спрятанном месте, в подземной пещере, чтобы раскрыть темную тайну, которую она хранит.
AN UNLIKELY SPELL / ANCHAZGAR (АНЧАЗГАР) v1.01
Авантюрист из Хаммерфелла отправился на поиски двемерский руин Анчазгара.
История
Авантюрист прибыли на Солстхейм в целях найти древнее заклинание, что находится в двемерских руинах Анчазгара, но был убит бандитами. К северу от Камня Земли найдите мертвое тело, а на нем — дневник, прочитав который вы запустите квест.
или
— The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition и Skyrim Anniversary Edition Patch
Установка (только вручную):
Ссылки ведут на Яндекс Диск, где вы можете выбрать, что именно скачивать.
Папка "Подземелья от Venj Hammet" содержит все подземелья которые также разбиты по папкам:
1. Подземелья Хэммета (HDP) 2.08;
2. Остров Воминхейм 2.04.1 и 2.11 (старая – "Land of Vominheim" и новая – "New Vominheim" версии);
3. Новые подземелья (те, что не включены в HDP 2.08);
4. Старые подземелья HDP из версии 2.03 (из "Hammet's Dungeon Pack Part 1" 2.08 они были удалены и теперь устанавливаются отдельно от основных подземелий, дабы избежать внутриигровых конфликтов).
Папка "Улучшения и исправления от Xtudo" содержит изменения для вышеописанных модификаций, которые разбиты на папки / архивы.
Объяснимо, и факт: Если у вас имеются проблемы с чрезмерной растительностью в локациях, особенно в Пещере Холодного Страха и Пустынной Завесе, то отключите или удалите модификации, которые хоть как-то заменяют кусты; одна из таких модификаций – "Замена сухих кустов" на ModGames. Наткнулся и самостоятельно решил данную проблему наш великолепный и незаменимый Виталий uriahheep!
Для тех, кто не имеет возможности скачивать файлы с ЯндексДиска: На данный момент на Google Drive перенесены только подземелья. Улучшения от Xtudo останутся на ЯндексДиске из-за своего немаленького размера.
Подземелья Хэммета: ссылка на Google Drive
Остров Воминхейм: ссылка на Google Drive
Новые подземелья: ссылка на Google Drive
Старые подземелья "Hammet's Dungeon Pack" версии 2.03: ссылка на Google Drive
Что нового в версии 2.6.1:
The Realm of Merentif 1.08:
- аддон обновлён для версии новой версии "New Vominheim" 2.11;
- добавлена новая локация, в которую можно попасть через Форт Железный Мрак;
- небольшая правка перевода.
Улучшения от Xtudo:
- обновление улучшений для "New Vominheim" версии 2.11.
Я решил объединить все модификации филиппинского модмейкера на одной странице, которые устанавливаются вручную. Вдобавок к этому были добавлены редизайны уникальных наград от Xtudo в 1K и 2K.
Скриншоты с измененными наградами от Xtudo вы можете увидеть на сайте оригинала: ТЫК, ТЫК и ТЫК.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ ХЭММЕТА (HAMMET'S DUNGEON PACKS PART 1) v2.08
Добавляет на просторы Скайрима и Солстхейма в общей сложности 30 новых подземелий, а также одно новую местность для открытия и исследования – "Пустынная Завеса". Некоторые подземелья включены для radiant-квестов.
Чего ожидать от модификации?
2. Есть как простые, сложные, так и очень сложные для изучения подземелья. Все подземелья разбиты на условные категории (информация под спойлером ниже);
3. Некоторые подземелья имеют такие головоломки, на решение которых нужно будет потратить какое-то время;
4. Локации темные, запутанные и большие, а порой пугающие, но при этом захватывающие;
5. Награды в виде оружия и брони имеют новые чары, а также можно получить новые тома призыва;
6. Все подземелья проработаны и имеют подробную карту местности;
7. Этот пак подземелий совместим со всеми новыми отдельными подземельями, переработанными подземельями (с версией 2.03, что имеется на сайте – не совместимы) и Воминхеймом.
8. Есть возможность взять в компаньоны двух новых NPC:
Вендж – темный эльф-убийца, которого вы можете найти у Башни Реогура, или Вороньей Скале;
Арани – норд-волшебница, которую вы можете найти в Таверне "Серебряная Кровь" или в Подкаменной крепости в Маркарте.
Сирквур Каменная Рука – норд с зачарованным мечем, которого можно найти в таверне "Замороженный фрукт" Рорикстеда.
9. Пак под номером 2 выйдет где-то в ноябре.
Информация о категориях подземелий и radiant-квестов
1. Подземелья обычной сложности и работой с radiant-квестами:
Убежище Проломленный Череп
Ревущая яма
Роща Берешаль
Крипта Костяная Мгла
Заброшенная крипта
Фахл Мзунд
Лощина Морозный Мрак
Курган Гирхолл
Убежище Конала
Гробница Лохгара
Башня Реогура
Приют Сиркгара
Шахта "Холодный Рудник"
Гробница Ульфгрима
Вулхол
Белая холодная пещера
Пещера Туманный Клык
2. Сложные и без работы с radiant-квестами:
Крешау
Пещера Страшный Клык
Крипта Пронзающий Ужас
Убежище Надвигающийся Мрак
Крипта Темная Трясина
Шахта "Серебряный Мрак"
Убежище Мрачная Тень
Зеленый грот
3. Очень сложные и без работы с radiant-квестами:
Инказанд
Пещера Пронзающий Страх (имеется квест)
Храм Вульдура (имеется квест)
4. Экстремально сложные и без работы с radiant-квестами:
Крепость Рутмайр (имеется квест)
Нзундгар (имеется квест)
Описание каждых подземелий
Скайрим:
1. Ревущая яма – далеко к востоку от Вайтрана находится темная и туманная пещера, ожидающая своего обнаружения искателем приключений.
2. Гробница Лохгара – отправляйтесь на дальний восток Фолкрита (к востоку от Кровавого Трона) и найдите старую заброшенную гробницу, в которой упокоен Лохгар. Нырните в водопад и добудьте могущественную реликвию.
3. Нора Конала (неквестовая) – там, на юго-востоке Виндхельма, находится старый заброшенный храм, который сейчас является пристанищем великого предводителя бандитов Адмура. Но в этом старом храме есть секрет, открыть который сможете только вы.
4. Роща Берешаль – на крайнем западе от Камня Шора находится старая туманная пещера с таинственными старыми руинами, скрытыми за бушующими водопадами. Бандиты укрылись здесь и ждут прибытия своего предводителя. Доберитесь туда первыми, прежде чем они найдут эту старую мощную реликвию.
5. Гробница Ульфгрима – старый темный склеп, расположенный на крайнем западе Солитьюда (недалеко к западу от Вольскигге). Под этими руинами спрятано секретное оружие. Хватит ли у вас смелости, чтобы заполучить его?
6. Пещера Туманный Клык – на крайнем северо-востоке Маркарта находится темная туманная пещера троллей со скрытой гробницей, погребенной под ней. Сокровища и исследования ждут искателей приключений.
7. Убежище Проломленный Череп – небольшая шахтерская пещера, в которой засела группа бандитов, и по незнанию под этой старой пещерой была спрятана мощная реликвия. Пещера находится к северо-востоку от Рифтена.
8. Вулхол – древние руины, расположенные на юго-западе Хелгена. Темная пещера с темной тайной. Говорят, здесь была спрятана мощная реликвия. Некоторые осмелились раскрыть эту тайну, но они так и не вернулись.
9. Шахта "Холодный Рудник" – небольшая группа бандитов нашла секретную гробницу, что находится в старой шахтерской пещере к северо-востоку от Маркарта. Отправляйтесь туда и посмотрите, что они нашли.
10. Курган Гирхолл – на крайнем юге Морфала находится древняя гробница, где был похоронен могущественный нордский воин. Найдите его могилу и заберите оружие-реликвию, которым он когда-то владел.
11. Фахл Мзунд – мощное оружие, спрятанное в древних двемерских руинах к юго-востоку от Данстара, принадлежит вам, если вы осмелитесь проникнуть в его глубины и сразиться с охраняющими его автоматами.
12. Убежище Мрачная Тень (неквестовая) – небольшая группа охотников за сокровищами разбила лагерь в старых нордских руинах к юго-востоку от Айварстеда в поисках сокровищ. Знали ли они, что этот ветхий склеп был проклят? Люди говорят, что видели темных существ, бродящих по этим таинственным руинам. Ты – Довакин, и такие вещи тебя не боятся. Отправляйтесь туда и узнайте судьбу этих людей.
13. Убежище Надвигающийся Мрак (неквестовая) – таинственная группа чернокнижников во главе со злобным лидером захватила заброшенную имперскую тюремную башню на крайнем юге Рорикстеда (расположение башни к юго-востоку от Оплота Потерянная Долина). Под этой башней они обнаружили скрытую гробницу могущественного некроманта. Это только вопрос времени, когда они получат к ней доступ и заберут его мощное оружие. Вы должны добраться туда и остановить их коварный план, пока не стало слишком поздно.
14. Крипта Темная Трясина (неквестовая) – темная и таинственная пещера с темной тайной. Склеп находится к западу от Кровавого Трона. В этих катакомбах была спрятана гробница Ингульфрид, которая когда-то была могущественной королевой темных магов, которая теперь погребена и заперта на века. Только самый могущественный воин осмелится проникнуть в эту запретную гробницу и потребовать свою награду или отдать свою жизнь.
15. Белая холодная пещера – группа бандитов отправилась в Гробницу Хокмира, чтобы найти мощное оружие. Вы должны отправиться на юго-запад от Кагрензела, где в глубинах холодной пещеры находится гробница, прежде чем те доберутся до нее первыми.
16. Лощина Морозный Мрак – в замерзшей пещере к югу от Сигнальной башни Стендарра находится секретный проход к могиле могущественного воина. Отправляйтесь в ее глубины и найдите скрытую гробницу.
17. Пещера Страшный Клык (неквестовая) – таинственное оружие, спрятанное под забытым храмом, ждет смельчаков, что желают заявить о себе. Катакомбы находятся к западу от Валтума, найдите их, чтобы встретиться со своим страхом.
18. Заброшенная крипта – гробница к востоку от Сумеречной гробницы. Хватит ли у вас смелости исследовать ее темные туннели? Запаситесь факелами.
19. Зеленый грот (неквестовая) – таинственная пещера к югу от Фолкрита. Найдите спрятанный храм и заберите реликвию короля призраков.
20. Пещера Пронзающий Страх (неквестовая) – отправляйтесь к югу от Аванчнзела и узнайте, что находится под этой темной туманной пещерой. Найдите врата портала, которые приведут вас в Пустынную Завесу.
21. Шахта "Серебряный Мрак" (неквестовая) – к югу от Рорикстеда находится шахта, занятая бандитами. Но у шахты есть ужасная тайна, которую нужно раскрыть.
22. Инказанд (неквестовая) – двемерские руины, захороненные льдом, что можно найти к юго-востоку от Айварстеда возле Хижины Фроки. Это большое ледяное подземелье с собственной долиной и пещерой с домом, которым можно владеть и отдыхать в нем. Его захватили бандиты, так что следите за ними, исследуя подземелье.
23. Крепость Рутмайр (квестовая) – заброшенная имперская тюрьма к югу от Рорикстеда, в настоящее время наводненная спригганами, что заинтересовала друида-некроманта, который захватил власть и собирается провести нечестивый ритуал под гротом.
24. Нзундгар (квестовая) – двемерские руины далеко к северо-западу от Вайтрана, в которых находится мощная реликвия. Ее ищет группа бандитов. Смогут ли они завладеть им или будут убиты мощными автоматонами, охраняющими это место.
Солстейм (Солстхейм):
1. Крипта Костяная Мгла – древние руины, в которых хранится могущественный амулет, ожидающий, пока любой отважный искатель приключений заявит о своей силе и жажде завладеть им. Этот склеп находится к северу от Вороньей Скалы.
2. Крешау – склеп, находящийся возле Деревни скаалов. В нем когда-то находились врата в Воминхейм, использовавшиеся ранее Лордом Вальдгаром во время его осады Храма Вульдура, но теперь склеп лежит в руинах.
3. Крипта Пронзающий Ужас (неквестовая) – на дальнем юго-западе Кургана Белого Хребта в Солстхейме лежат нордские руины, где храбрецы заключают пари на поиски сокровищ и никогда не возвращаются. Говорят, древнее зло дремлет в темнейших глубинах катакомб. Охотники за сокровищами все равно будут исследовать руины, испытывая свою удачу, даже если их будет подстерегать опасность. Отправляйтесь и испытайте судьбу охотников за сокровищами.
4. Башня Реогура – далеко на восточной стороне Солстейма (Солстхейма) стоит старая башня, в которой покоится могила Лорда Реогура.
5. Приют Сиркгара – небольшой склеп к западу от Деревни скаалов был занят бандитами в поисках оружия под названием «Террор» Сиркгара. Отправляйтесь в склеп и заберите это оружие раньше, чем они.
Пустынная Завеса:
Храм Вульдура – темное царство Лорда Вульдура. Неумолимая земля, наполненная злобными врагами. Сражайтесь, чтобы добраться до храма и встретиться лицом к лицу с самим темным Лордом.
ОСТРОВ ВОМИНХЕЙМ (LAND OF VOMINHEIM & NEW VOMINHEIM) v2.04.1+ и v2.11+ - НОВАЯ ВЕРСИЯ АДДОНА 1.08
Новая земля под названием Воминхейм, примерно такого же размера, как Солстхейм. К услугам гостей десятки новых локаций для открытия и изучения.
История
Исследуйте Воминхейм и откройте для себя множество таинственных мест, которые он может предложить. Побеждайте могущественных врагов и собирайте уникальные комплекты брони и оружия, путешествуя по этой неумолимой земле. Дома и новые компаньоны также ждут вас!
Но чтобы добраться до этой земли, вам нужно отправиться в Данстар и найти порт Нортфолк, находящийся вдоль береговой линии – это для версии 2.04.1 и старше. Для версии 2.05 – отправьтесь на остров Солстейм (Солстхейм) к северу от Душной шахты, где вы наткнетесь на группу культистов "Ученики Вульдура". Вы – их цель. Прочтите записку, которую можно найти на теле одного из них, после чего ваше путешествие начнется. Требуется как минимум 40 уровень.
Этот мод побуждает вас исследовать остров и не всегда указывает, куда идти. Нет интересных реплик NPC (слишком много работы для одного человека). В основном это сделано для исследования, а наличие квестов только добавляет немного колорита в игру. Надеюсь, вам понравится эта модификация и вы поддержите ее на странице автора на Nexus.
Информация для пользователей АЕ-версии:
— Добавлены места для рыбалки;
— Используются следующие обязательные аддоны Creation Club – "Necro Arts" и "Fishing":
1. ccBGSSSE001-Fish
2. ccvsvsse003-necroarts
REALM OF MERENTIF (ЦАРСТВО МЕРЕНТИФА) v1.02.1 и v1.08 - НОВАЯ ВЕРСИЯ 1.08
На восточной стороне острова Воминхейм был открыт портал в царство могущественного дреморы-повелителя.
История
Теперь с Зарилдой один из верных слуг Вульдура возглавляет культ, которые стремятся захватить душу Веовена и заключить сделку с Мерентифом, чтобы вернуться Воминхейм.
Данной модификации требуется предустановленная — "Lаnd of Vominheim" или "New Vominheim"
Информация для пользователей АЕ-версии:
— Используются следующие обязательные аддоны Creation Club – "Necro Arts", "Fishing" и "The Cause":
1. ccBGSSSE001-Fish
2. ccvsvsse003-necroarts
3. ccbgssse067-daedinv
— Используются следующие обязательные аддоны Creation Club – "Necro Arts", "Fishing" и "The Cause":
1. ccBGSSSE001-Fish
2. ccvsvsse003-necroarts
3. ccbgssse067-daedinv
НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
BANE OF YNGEMAR (БИЧ ИНГМАРА) v1.01
Нордские руины, стоявшие на краю утеса близ Драконьего Моста, заинтересовали некую группу чернокнижников в поисках ужасного оружия.
История
Теперь группа чернокнижников пытается найти это зловещее оружие и обыскивает руины в его поисках. Это только вопрос времени, когда они найдут и применят его темные силы против жителей Тамриэля.
SPIRE OF CHAOS ("ХАОСПАЙР") v1.02
К северо-востоку от Картвастена находится старая имперская тюремная башня. Группа культистов укрылась в этом месте и совершает ужасные человеческие жертвоприношения.
История
NEW PINEHELM GROTTO (ГРОТ ПАЙНХЕЛЬМ) v2.0
Новое место для исследования где-то далеко к югу от Рорикстеда, где находится заброшенная шахта, ведущая в секретное место, хорошо скрытое под горами.
История
Информация для пользователей АЕ-версии:
— Добавлены места для рыбалки;
— Используются следующий обязательный аддон Creation Club – "Fishing":
1. ccBGSSSE001-Fish
GREYBANE HOLLOW (ЛОЩИНА "СЕРОГО БИЧА") v2.0
Отправляйтесь в Башню Лодора к северу от Рорикстеда, найдите лощину "Серого Бича" прямо под башней и заберите могущественное ожерелье древнего могучего нордского воина, погребенного под руинами.
История
Расположение подземелья:
Отправляйтесь в северную часть Рорикстеда возле Теснины Грабителя, и там вы найдете Башню Лодора. Глубоко внутри этой башни находится лощина "Серого Бича".
BLOOD IRON VEIL (ЗАВЕСА "КРОВАВОЕ ЖЕЛЕЗО") v1.02
(Подземелье Хэллоуинской тематики)
К западу от Виндхельма находится заброшенная башня под названием Завеса "Кровавое железо". Когда-то это было убежище Алаторна, бывшего члена Драконьей стражи, но теперь оно лежит в руинах.
История
THE VAULT OF MARAF (УБЕЖИЩЕ МАРАФА) v2.0
Группа культистов отправилась в глубины Бонгрим-холла, пытаясь захватить и поработить душу древнего некроманта для своего коварного плана. В конце концов что-то пошло не так, и все они были убиты.
История
HEART OF AKNZND ("СЕРДЦЕ АКНЗУНДА") v2.0
Группа бандитов отправилась в старую заброшенную шахту под названием "Потерянная опасность" где-то на Солстхейме в поисках "Сердца Акнзунда". Они и не подозревали, что шахта населена фалмерами, пока не стало слишком поздно.
История
THE RUINS OF MHARZURK (РУИНЫ МАРЗАРКА) v2.0
Во 2-ю эру ученый покинул Заводной город в поисках руин Марзарка. Говорили, что этот ученый носил с собой могущественную реликвию, подарок Соты Сила, который позже исчез в глубинах руин.
История
TEMPLE OF AGMER (ХРАМ АГМЕРА) v2.0
Погребенный под заброшенной шахтой, находится древний храм нордов, затерянный во времени. Агмер когда-то был могущественным некромантом, который стремился стать личом и заключил сделку с могущественным дреморой Вальзуром, чтобы достичь своей цели.
История
THE HELM OF BTHARZND (ШЛЕМ БТАРЗНДА) v1.02
Под шахтой "Край темной пропасти" лежит Бтарзнд Тиль, двемерские руины, в которых хранится могущественная реликвия, которую вы можете забрать, если сможете.
История
Чтобы начать квест, прочтите дневник, и он начнется, а также не забудьте захватить ключ. Получайте удовольствие от своего приключения.
HAMMET'S FOLLY ("БЕЗУМИЕ ХЭММЕТА") v1.02
Древнее подземелье айлейдов было обнаружено под "Безумием Хэммета" и привлекло внимание культистов Воминхейма.
История
Это подземелье предназначено только для Anniversary Edition, желательно с последней версией патча, пожалуйста, не пытайтесь использовать его со старой версией — SE, так как используются файлы ccbgssse067-daedinv.esm и ccvsvsse003-necroarts.esl из Creation Club.
Модификация только для Anniversary Edition
Информация для пользователей АЕ-версии:
— Используются следующие обязательные аддоны Creation Club – "Necro Arts", и "The Cause":
1. ccvsvsse003-necroarts— Используются следующие обязательные аддоны Creation Club – "Necro Arts", и "The Cause":
2. ccbgssse067-daedinv
NARZAK'S VAULT (ХРАНИЛИЩЕ НАРЗАКА) v1.0 - НОВАЯ ВЕРСИЯ
Рядом с Мзулфтом, что во находится во владении Истмарк, вас ждет новое задание. Найдите Пещеру Косая Скала и войдите через нее в двемерские руины. Там вы столкнетесь с группой бандитов, которые разбили лагерь, ожидая прибытия своего подельника с подмогой, прежде чем отправиться за очередным сокровищем - оружием, спрятанным в хранилище Нарзака.
История
В этом подземелье имеется небольшой квест, который поможет вам сориентироваться - активируется после того, как вы найдете и прочитаете записку бандита, разбившего лагерь возле двемерских руин. Подземелье имеет уникальный дизайн с использованием только ванильных сеток и текстур. Оно полно растительности и ядовитого газа. Такого подобного подземелья вы не найдете ни в Скайриме, ни даже на Солстейме.СТАРЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ИЗ "HAMMET'S DUNGEON PACK" ВЕРСИИ 2.03
SILVER YOL ("СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ") v1.02
Нордские руины к северо-востоку от Айварстеда.
История
TWIN SONAAK (СОНААК - ХРАМ ЖРЕЦОВ-БЛИЗНЕЦОВ) v1.02
Победите загадочных братьев-близнецов и используйте их силу против врагов.
История
SILENT VALE (ТИХАЯ ЗАВЕСА) v1.01.1
Отправляйтесь в глубины нордских руин к востоку от форта Нойград и заберите могущественную реликвию Вальдгара.
История
THE TOMB OF VASIK (ГРОБНИЦА ВЭЙСИКА) v2.0
К западу от Солитьюда находится гробница Вэйсика. Могущественный некромант, который был одним из командиров Вульдура во время последней Войны драконов.
История
HILLEYE CABIN (ХИЖИНА "ГОРНОЕ ОКО") v2.01
Заброшенная хижина, расположенная к юго-востоку от Драконьего Моста, хранит под собой таинственную и мрачную тайну.
История
AN UNLIKELY SPELL / ANCHAZGAR (АНЧАЗГАР) v1.01
Авантюрист из Хаммерфелла отправился на поиски двемерский руин Анчазгара.
История
Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Editionили
— The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition и Skyrim Anniversary Edition Patch
Установка (только вручную):
Ссылки ведут на Яндекс Диск, где вы можете выбрать, что именно скачивать.
Папка "Подземелья от Venj Hammet" содержит все подземелья которые также разбиты по папкам:
1. Подземелья Хэммета (HDP) 2.08;
2. Остров Воминхейм 2.04.1 и 2.11 (старая – "Land of Vominheim" и новая – "New Vominheim" версии);
3. Новые подземелья (те, что не включены в HDP 2.08);
4. Старые подземелья HDP из версии 2.03 (из "Hammet's Dungeon Pack Part 1" 2.08 они были удалены и теперь устанавливаются отдельно от основных подземелий, дабы избежать внутриигровых конфликтов).
Папка "Улучшения и исправления от Xtudo" содержит изменения для вышеописанных модификаций, которые разбиты на папки / архивы.
Объяснимо, и факт: Если у вас имеются проблемы с чрезмерной растительностью в локациях, особенно в Пещере Холодного Страха и Пустынной Завесе, то отключите или удалите модификации, которые хоть как-то заменяют кусты; одна из таких модификаций – "Замена сухих кустов" на ModGames. Наткнулся и самостоятельно решил данную проблему наш великолепный и незаменимый Виталий uriahheep!
Для тех, кто не имеет возможности скачивать файлы с ЯндексДиска: На данный момент на Google Drive перенесены только подземелья. Улучшения от Xtudo останутся на ЯндексДиске из-за своего немаленького размера.
Подземелья Хэммета: ссылка на Google Drive
Остров Воминхейм: ссылка на Google Drive
Новые подземелья: ссылка на Google Drive
Старые подземелья "Hammet's Dungeon Pack" версии 2.03: ссылка на Google Drive
Что нового в версии 2.6.1:
The Realm of Merentif 1.08:
- аддон обновлён для версии новой версии "New Vominheim" 2.11;
- добавлена новая локация, в которую можно попасть через Форт Железный Мрак;
- небольшая правка перевода.
Улучшения от Xtudo:
- обновление улучшений для "New Vominheim" версии 2.11.
Hammet's Dungeon Pack Part 1 (50,2 Mb)Сервер №1
Остров Воминхейм (старая – "Land of Vominheim" и новая – "New Vominheim" версии)Сервер №2
Новые подземельяСервер №3
Старые подземелья HDP из версии 2.03Сервер №4
Улучшения и исправления от XtudoСервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
The Realm of Merentif 1.08:
- аддон обновлён для версии новой версии "New Vominheim" 2.11;
- добавлена новая локация, в которую можно попасть через Форт Железный Мрак;
- небольшая правка перевода.
Улучшения от Xtudo:
- обновление улучшений для "New Vominheim" версии 2.11.
New Vominheim 2.11:
- записка, находящаяся в локации Пещера Херджи, была помещена в наплечный мешок, дабы избежать прохождение её через текстуры;
- добавлена локация Катакомбы болотной пещеры, что находится под Призрачной болотной башней.
качественные моды должны все знать
Narzak's Vault 1.01:
- исправлена вода в локации Пещера Косая Скала;
- локации Пещера Косая Скала и Нарзак перемещены к северо-западу от крепости орков Нарзулбур.
An Unlikely Spell / Anchazgar:
- добавлена одна из AE-версий.
Narzak's Vault 1.0:
— подробнее - в описании новых подземелий.
Realm of Merentif 1.07:
— обновление для работы с новой версией "New Vominheim" 2.10.
Улучшения и исправления от Xtudo:
— обновлено улучшениt для "New Pinehelm Grotto".
Но создать её всё таки можно (ниже приведены ID LE-версии, уж не знаю, есть ли отличия):
Base ID (для создания): xx0220dd
Ref ID (для перемещения): xx0aa116,
где xx - порядок расположения в списке модификаций.
Рекомендую вот эту программу (не модификация): TesvRefidPicker - Showing RefID of NPC для таких случаев, или модификацию AreYouThere - Actor NPC Follower
Hammet's Dungeon Pack Part 1 (необязательное обновление):
— теперь у каждого маркера карты есть впереди соответствующая отметка ([HDP-1]); суммарно маркеров 31, но локаций же 29! Поясняю. 2 маркера у Инказанда (начальная и руины – открытое пространство) и 1 маркер у Храма Мелхоса (открывается по прохождению Зеленого грота);
— переименованы некоторые локации, а следовательно - и некоторое оружие, ключи, драконьи когти и др.:
● Зеленый Мерзкий Грот - Зеленый грот
● Крипта Даркмир - Крипта Темная Трясина
● Крипта Костяной Мглы - Крипта Костяная Мгла
● Крипта Ужаса - Крипта Пронзающий Ужас
● Пещера Холодного Страха - Пещера Пронзающий Страх
● Убежище Падающей Тьмы - Убежище Надвигающийся Мрак
● Холодный Рудник - Шахта "Холодный Рудник"
— исправлена ошибка перевода одной заметки.
New Vominheim 2.10:
— Исправлена ошибка, из-за которой квестовая линия "Потерянный щит", не завершалась;
— исправлена ошибка, из-за которой у Барда Элин отсутствовал голос при пении;
— добавлена новая локация, Пещера Херджи к юго-востоку от деревни Алнорн (+квест);
— обновлён гайд по заданиям.
Vault Of Maraf 2.0:
— добавлен скайбокс;
— добавлена небольшой квест;
— если Вы прошли подземелье, то обновляться не рекомендуется из-за дублирования награды (а разве это плохо?
The Ruins of Mharzurk 2.0:
— добавлен скайбокс;
— возможность выполнения radiant-квеста уменьшена до минимального уровня 10.
Temple of Agmer 2.0:
— добавлен скайбокс.
Улучшения и исправления от Xtudo:
— обновлены улучшения для "Vault of Maraf" и "Temple of Agmer" версий 2.0 (папка "Новые подземелья").
Во-первых, выучите правила орфографии (не "понИл", а "понЯл"; не «Тобы», а «Чтобы»; не «дублЕжей», а «дублЯжей»; не «Зделают», а «Сделают»; не «русСУфикатор», а «руСИфикатор»). Да, я придрался, как Вы придрались к странице перевода ВСЕХ модификаций автора.
Во-вторых, от меня двух ссылок можете не ждать, так как я выложил все модификации автора в полном объёме, то есть с Nexus ничего скачивать не придётся, а не какую-то одну.
В-третьих, если Вам не нравиться, то ждите перевод от других. Первый локализатор давно уже не обновлял «Hammet’s Dungeon Pack», а про «Vominheim» я вообще молчу. За новым локализатором, который должен был заняться этими двумя модификациями страницы на этом сайте так и не закрепили, так что тоже не известно сколько придётся ждать «официального» перевода. И это только речь о двух модификациях, а не о всех, как у меня.
А теперь по поводу установки модификаций (разжую адамантий до консистенции яблочного пюре и положу в ротик):
*Если вы используете SE-версию игры, то скачивайте с «префиксом» SE (пример: [RUS SE]), а если же у Вас AE-версия, то тут будьте внимательны, так как есть версия 1.6.353 и версия 1.6.640, что тоже в большинстве случаев указано в префиксе.
**Все архивы и (или) папки модификаций имеют название как на английское, так и русское название, дабы пользователи могли сориентироваться.
1. Ссылка на «Подземелья Лорда Хэммета» («Hammet’s Dungeon Pack»). На сайте имеется страница с версией 2.03 (Vuldur.esp), но начиная с версии 2.04 название .esp-файла было переименовано,теперь это HammetDungeon01.esp. Так что если вы всё-таки соберётесь с моей страницы (а я не настаиваю), то вам придётся удалить старую версию (Vuldur.esp и Vuldur.bsa) и установить новую (в моём случае это не .esp, а .esm).
2. Ссылка на «Остров Воминхейм» в двух версиях («Land of Vominheim» – старая версия 2.04.1 и «New Vominheim»– новая версия 2.08). Ссылка ведёт на две папки, которые также ПОДПИСАНЫ, чтобы понять ГДЕ И ЧТО НАХОДИТСЯ. На сайте имеется версия 1.0. В данном случае файлы переименованы не были, так что вы можете установить хоть старую версию 2.04.1, которая больше не обновляется (не имеет квестового повествования – Вы сами должны исследовать Остров) или же новую версию 2.08 (имеет квесты, обновляется, а следовательно – имеет новый контент).
*Также для обоих версий был переведён аддон – «Царство Мерентифа» («Realm of Merentif»).
3. Ссылка на новые подземелья, которые выпускались уже после «Hammet’s Dungeon Pack» и не были в дальнейшем в него включены (скорее всего потом будут объединены во второй пак). Их не одно и не два, а куда больше. Все они автономные и не объединены в один .bsa-файл, дабы дать выбор пользователю скачать то, что ему нужно.
4. Ссылка на старые подземелья, которые были исключены из «Hammet’s Dungeon Pack» версии 2.03» и не были в дальнейшем в него включены (скорее всего потом будут объединены во второй пак). Их не одно и не два, а куда больше. Все они автономные и не объединены в один .bsa-файл, дабы дать выбор пользователю скачать то, что ему нужно.
5. Улучшения от Xtudo. Данный автор выпускает реплейсеры наград для модификаций автора подземелий. Тут уже одна общая ссылка, а не несколько, так как на данном сайте лимит в восемь ссылок – это во-первых, а во-вторых, исходя из предыдущих и так всё понятно «что, где и зачем».
*«Почему куча подземелий по третьей и четвёртой ссылке не объединены в один общий .bsa-файл?». По этому поводу я уже давал развёрнутый ответ, который можете найти на странице LE-версии (я даже тут Вам облегчил задачу, ведь ссылка на LE-версию имеется в начале описания). А во-вторых, в таком случае исключится возможность установить улучшения от Xtudo.