Подземелья Хэммета (SE) / Hammet's Dungeon Packs for SE

19.11.2017 crafty77 Дома/локации 1405 17 Загрузок:203

Автор: venjhammet
Версия: 1.30
Язык: русский
Локализация: crafty77

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition вы можете скачать тут

Обновление 1.30
Добавлена новая локация Руины Мрачная тень.

Обновление 1.20
Расширена локация Приют Сикгара (добавлены новые ячейки). При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что вы будете наслаждаться, исследуя в эти подземелья, как я наслаждался, создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих 
часов работы.

Описание:
Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма 18 новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками.
 
Подробнее:
Вас ждут 18 радиант квестов по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминдок и узреть величественный храм Вулдура - единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы 
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы cможете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.   

Подробнее о локациях:

Анчазгар 
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме. 
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.
Рекомендуемый уровень - 50. 

Крипта Ужаса 
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля.
Рекомендуемый уровень прохождения - 75 и выше. 

Башня Реогура 
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале. 
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Парализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам разогнать кромешную тьму и пройти этот путь. 
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена южнее Поляны предков. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева, поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.
Рекомендуемый уровень - 75 и выше. Берите с собой всех напарников, королева Ингульфрид жаждет убивать.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их и станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.
Рекомендуемый уровень - 15 и выше.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древней артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару. 
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы... и это лишь вопрос времени... Остановите их пока не поздно...
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузула.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминдок - последнее убежище  членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.
Рекомендуемый уровень - 40 и выше.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.
Рекомендуемый уровень - 10 и выше.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч Мрачной тени.
Рекомендуемый уровень - 50 и выше.

Требования:
- Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
  
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза!

Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там". 

Установка:
Можно через NMM / МО менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы на странице оригинала мода, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .ESP файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES (русский перевод), и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!

   

    

   

    

Больше скриншотов смотрите на страницах автора и локализатора

Там бывает довольно весело:

По доп. ссылке - шоты расположения подземелий - 7 Mb

геймплей, Скайрим СЕ, квесты, Hammet's Dungeon, Skyrim SE, mods, локации, Хэммета, моды, подземелья

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 17
avatar
3
14
Обновлено 1.30
avatar
2
8
Данжи - здоровские, но как же сложно там в темноте играть ~_~ хвала кому то там, что я вампиром играю )
avatar
0
7
С забытыми подземельями не конфликтует ?
avatar
1
10
На LE не конфликтует.
avatar
1
15
Я проверил перевод - нужно вернуть оригинальные строки разделов CLASS и FACT, их изменять нельзя. Ровно как и строки, где текст пишется слитно, без пробелов.
avatar
0
16
Спасибо. Сейчас исправлю.
avatar
0
17
И да, это относится ко всем модам)))  biggrin
avatar
0
6
Я надеюсь, локализуются версии с исправленными водными потоками?
avatar
0
9
Добавил её в опциональные файлы. Вот только не понял как этот фикс работает? Он для RWT? Подскажи если знаешь.
avatar
0
11
Это не опциональный файл, это основной плагин мода с исправленными водными потоками. Если автор такой выкладывает - переводить нужно именно его.
avatar
0
12
Когда я выкладывал, его еще не было. Судя по постам на страничке автора, это именно опциональный вариант (ну или один из двух основных).
avatar
0
13
Он выложен спустя 3 часа после версии 1.20. Это всегда замена основного плагина с идентичным ему именем, а не опциальный файл. Сравни их в редакторе или переводчике, если не веришь мне, Фома!
avatar
2
4
Спасибо! Уважаю авторов и особенно переводчиков берущееся за достойные моды! Даже и будут глюки, не проблема - лучше чем очередной улучажер одежы и прочей требухи- УВАЖУХА переводчику и локализатору на русский!
avatar
1
5
Спасибо. При тестировании (на LE) все недочеты, что находил скидывал, автору, он их правил, в этой версии должно быть все нормально (Приют Сикгара не проходил).
avatar
3
2
Отличный мод !!! Перед прохождением усилил всех врагов и призывных существ, оружию и броне повысил статы. Посохам продлил зарядку. Потом будет поздно. Компаньоншу из Морфала, редгарочку, сделал класса Эбонитовый Воин. Пока всё нравится. Вылетов и тормозов не обнаружено. Есть несколько маленьких ошибок в переводе, но это не критично (например имя медведя, и его имя в томе  призыва)  Спасибо Евгению за локализацию, и  персональная просьба поставить маркеры....
avatar
1
3
Спасибо, Андрей. Аркаса пометил себе. В следующем обновлении поправлю.
avatar
1
1
А подземелье Хэтфилда будет?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:08:15
Antogor@
Очень ждала, что кто-нибудь переведет этот мод. Спасибо большое автору и локализатору! И еще такой в...
12:49:47
Monarh_I
вот всё хорошо, и лечит, и сражается! но, с какого перепуга, спустя какое то время, мой котяра Индиг...
Нельзя ставить больше одного мода, изменяющего внешность NPC, 12.12.2017
Да ладно, я же сделал от силы половину от намеченного  ...
12:35:22
xXx-RJD-xXx
Если бы автор к каждому своему персонажу, еще и анимацию делал - цены бы ему небыло...
Так на...
12:31:44
sam3442
Это я удачно зашёл. Благодарю за фикс! ...
До Йормунгарда не дотягивает, но все равно выглядит эпично. Да и если учесть, что Скайрим создан в д...
Вот, кстати, вопрос: Как быть c DovahBling? Автор говорит о каком то мистическом модуле, охватывающе...
У него и ЛОРных монстров просто масса например Древние боги дикой охоты ооочень круто выглядят.
12:07:40
uriahheep
Я как то объединил 15 модов от Миши. В один мод.
Написали ему, мол можно выложить?
Он ...