Подземелья Хэммета (SE) / Hammet's Dungeon Packs for SE
01.06.2019 15190 2266 Автор: venjhammet Локализатор: crafty77 Версия: 1.93 Перевод: Русский

Подземелья Хэммета (SE) / Hammet's Dungeon Packs for SE

Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма более тридцати новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками и таинственный остров Воминхейм, ставший убежищем последних членов Культа Дракона.

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition вы можете скачать тут

Обновление 1.93
- исправлена и доработана карта Воминхейма, теперь она работает должным образом;
- на Воминхейме добавлена новая локация: Шахта Тихая Скала; 
- произведены визуальные улучшения в районе Уиллоугрим;
- на остров добавлены Озеро Вормирк и лагерь Джарафа.

Список прошлых обновлений и их содержание читайте в "Ридми" или на Nexus.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что вы будете наслаждаться, исследуя в эти подземелья, как я наслаждался, создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих 
часов работы.
  
Подробнее:
Вас ждет множество радиант квестов по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминхейм и узреть величественный храм Вулдура - единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы 
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы cможете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.   

Подробнее о локациях:

Анчазгар
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме. 
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.

Крипта Ужаса
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля. 

Башня Реогура
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале. 
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Парализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам разогнать кромешную тьму и пройти этот путь. 
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Туманный клык
Пещера, расположенная северо-восточнее Маркарта, хранящая в своих недрах сокровища, которые доступны лишь отчаянным 
искателям приключений.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена восточнее форта Кровавый трон. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева, поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.
Берите с собой всех напарников, королева Ингульфрид жаждет убивать.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их и станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древней артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару. 
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы... и это лишь вопрос времени... Остановите их пока не поздно...
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузула.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминхейм - последнее убежище  членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч Мрачной тени.

Крипта Костяной мглы
Древние руины, расположенные севернее Вороньей Скалы.
Награда: Подвеска Джутнара.

Фахл Мзунд
Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Данстара.
Враги: Двемерские механизмы.
Награда: довольно мощное оружие.

Курган Гирхолл
Гробница древнего нордского воина, расположенная южнее Морфалла.
Награда: Боевой молот древнего нордского воина.

Темная пещера
Древние, темные руины, расположенные юго-западнее Хелгена, хранящие в своих недрах реликвию великой силы.
Многие искатели приключений рискнули пробраться внутрь... но живым, никто из них не вернулся.

Убежище Проломленный череп
Небольшая пещера к северо - востоку от Рифтена, в которой обосновалась шайка бандитов.

Гробница Ульфгрима
Расположена западнее Вольскигге, в склепе которой захоронен могущественный артефакт, некогда принадлежавший Ульфгриму. 

Гробница Конала
Расположена восточнее Откоса Крегвеллоу. В руинах этой гробницы банда Адмура обосновала свое убежище, даже не подозревая о 
смертельно опасном соседстве. 

Затопленный грот
Небольшая пещера, расположенная на западном склоне горы, чуть ниже Чистого озера в которой шайка мародеров пытается отыскать ценный артефакт.

Хижина "Горное око"
Разрушенная хижина в горах южнее фермы "Морозная река", в подвале которой, некроманты пытаются совладать с призраком бывшего хозяина.

Гробница Лохгара
В горах, восточнее форта Кровавый трон, расположена Гробница Лохгара, в которой сокрыт артефакт захороненного в ней владельца.

Затерянное святилище Вулдура
В результате сильнейшего землетрясения, потрясшего Воминхейм, горные породы обрушились, открыв секретный проход к 
затерянному святилищу Вулдура, построенному его учениками. Исследуйте его и станьте обладателем мощнейшего заклинания 
"Проклятие Вулдура".

Крешау
Разрушенный склеп, восточнее Деревни Скаалов на Солстхейме. В недрах которого находится еще один портал, ведущий в Воминхейм, за пределы 
скалистых гор для исследования острова.

Требования:
- Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
  
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза!

Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там". 

Установка:
Можно через мод-менеджеры или вручную. Для этого нужно:
1. Скачать основные файлы на странице мода, в разделе MAIN FILES или Optional files 
и установить с помощью мод менеджеров или вручную;

2. Скачать переведённый .esp или .esm файл мода на странице перевода, в разделе 
MAIN FILES или Optional files и поместить в папку с данными вашей игры, согласиться 
на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар vel800
vel800 в 10:00:32, 02.06.2019
Большое спасибо автору, за то, что продолжает работу над этим, на мой взгляд, очень интересным модом и локализатору - за перевод! В этот раз добирался, через Крешау. Дверь в гробницу оказалась снова закрыта. Так, что таскайте с собой все когти от гробниц. Долго не мог найти эту шахту "Тихая скала". Облазил весь остров. В процессе поисков обнаружил несколько не исследованных локаций. Двемерские руины Хел Дорал (в самом конце, перед лифтом на выход - крутой зачарованный двемерский арбалет, который наносит урон 4-ёх видов). Враги - фалмеры и двемерские железяки всех видов. Место крушения корябля "Абиссиния". Врагов нет. Между двух частей развалившегося корпуса - 4-е сундука. Два - не заперты, а два других - закрыты и требуют ключ. Всё обнырял - ключ не нашёл. Даже заклинание "Обнаружение объектов" не находит. Вход в шахту оказался так зашифрован (неприметен), что я ту скалу дважды обошёл, пока заметил. Шахта, довольно необычная, потому - что в глубине её гробница, какого - то могущественного мага Дамека и населяют её маги - некроманты. С ними воевать, довольно, сложно - плодят всякую нечисть в больших количествах. Лучше их отстреливать в режиме скрытности издалека. Меньше хлопот будет. Насобирал у них посохов разных. В гробнице предстоит бой с самим Дамеком. У него, тоже посох крутой. Короче, погуляйте там - скучно не будет.
Аватар crafty77
crafty77 в 14:29:25, 02.06.2019
Спасибо за отзыв! "Два - не заперты, а два других - закрыты и требуют ключ. Всё обнырял - ключ не нашёл. "

Труп моряка с "Абиссинии", если мне не изменяет память, там, где дракон тосается. У него в инвентаре записка и ключ.
Аватар ломгом
ломгом в 15:17:21, 01.06.2019
Подскажите с Skyrim Undeground не конфликтует?
Аватар crafty77
crafty77 в 04:52:56, 01.06.2019
Обновил до 1.93
Аватар vel800
vel800 в 20:27:51, 24.05.2019
Побывал в крипте Ингульфрид. Ох, и бродилка! Такие запутанные и обширные туннели и помещения! Прописаны два могучих лорда и королева (были). У каждого - свой комплекс помещений, состоящий из преддверия, святилища, гробницы. В каждый зал пути очень запутанные, перекрытые решётками и скрытыми проходами, к тому же, ещё и пересекаются. Защитники  там очень крепкие мужики в броне и с двуручными топорами. И здоровья у них прорва! Я уже давно понял, что соваться в подобные места, вообще - самоубийство и потому взял с собой двоих спутниц (Вилья и Серана), но пройти, через этих дядек оказалось сложно. Вызвал, ещё двоих. Но, и с ними (впятером) такие свалки там происходили! Все мои подружки активно магию используют и враги - тоже. Такой цветомузыки моя видеокарта несколько раз не выдерживала и игра вылетала. Кстати, интересно, каким заклинанием эти твари (похоже на крик) пользуются? Все в моей компании - закалённые и прокачанные бойцы и защита у нас мощнейшая, но были случаи, когда сметало нас всех. В конечном итоге, все "пряники" собрал, но, вот, выйти оттуда не смог. Так всё запутано! Почему - то, внутри именных залов не отображается маркер игрока. Бродил - бродил, устал! Пришлось использовать "волшебную палочку". У меня один из домов - замок Драгонфелл, а с ним в комплекте заклинание "Телепорт в замок Драгонфелл". Работает везде! Из любой дыры вытащит. Очень полезная штука!
Аватар srsuh
srsuh в 14:48:24, 24.05.2019
На Нексусе нет версии 1.91. Есть только 1.92 и ещё новее 1.93, а перевод для версии 1.91. Что делать?
Аватар vel800
vel800 в 03:02:39, 23.05.2019
Наконец, собрал все части комплекта брони Лорда Хэммета. Труднее всего было найти наручи в Зелёном мерзком гроте. Ох, намучился! Там такое наворочено! Прорва всяких залов, подземелий и катакомб, два скрытых прохода и прочих заморочек. Одному туда соваться не стоит, т.к. вражья там - немеряно.
Аватар vel800
vel800 в 16:49:56, 22.05.2019
Исследовал несколько подземелий. Всё чётко. Нашёл три части из комплекта Хеммета (броня, сапоги и шлем). Остались перчатки или наручи.  Побывал и в храме Волдура. Потягался с драконами. После убийства Волдгура у него в карманах, только ключ от его сундука, хотя, визуально на нём броня и маска. В сундуке - ни одной, ни второй. И маркер на карте не показывает "Храм Волдгура - очищено". Долго искал и нашёл - один драгур из саркофага не  вылазит. Как его не провоцировал - не хочет.  Пойду дальше исследовать остров. Да, и на одном из островов есть дом в виде гриба, а в нём подвал с сундуками, принадлежащим трём могучим существам. Этих монстров нашёл и ключи у них взял, но один из сундуков всё - равно не открывается. Открыл консолью.
Аватар vel800
vel800 в 23:02:20, 19.05.2019
Спасибо автору и переводчику! Начал, как рекомендовали выше, с башни Реогура. Интересно там всё закручено. Нашёл все печеньки и отправился в Анчазгар. О,какое это было приключение! А сколько врагов! И, как красиво всё сделано! Пойду далее, по списку и броню лорда Хэммета попробую, таки, отыскать.
Аватар Grekosss
Grekosss в 09:29:32, 11.05.2019
Камрады заметил такую проблему: при призыве Теней Стражей из гробницы Ингульфрид (без разница одного или больше) при переходе с ними на другую локацию периодически вылет, без них не вылетает, их как-то можно отзывать, или только убить?
Аватар hatsumota
hatsumota в 19:46:14, 15.04.2019
Всем  респект кто причастен  к моду и Создателям и Локализатору! Двухметровая  редгардка Изла Титанорождённая  впечатлила! Это кроме самих подземелий !Она очень хороший буст в начале игры всем ,достаточно  попасть в морфал!Не нужно платить идти соглашается сама!Всем рекомендую мод!!!
Аватар Grekosss
Grekosss в 13:43:52, 13.04.2019
Пробовал установить совместно с Forgotten Dungeones , увы  и в варианте esp и esm вылетает, так что выбирать что-то одно.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:49:21, 14.04.2019
Проверил у себя на чистом сейве, всё ОК. Когда вылетает, при запуске игры или при загрузке?
Аватар Grekosss
Grekosss в 17:49:14, 15.04.2019
Вылетает при загрузке, как удалил Forgotten Dungeones за 8 часов полностью прошел все локации на острове ни одного вылета.
Аватар crafty77
crafty77 в 05:47:29, 13.04.2019
Обновил до 1.91
Аватар demonlik354
demonlik354 в 23:31:13, 17.03.2019
Там обновление вышло 1.90
Аватар crafty77
crafty77 в 02:18:04, 18.03.2019
Перевожу, тестирую.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:24:50, 08.04.2019
1.91  sad
Аватар Almodar
Almodar в 17:30:34, 08.01.2019
Видео не воспроизводиться.
Аватар crafty77
crafty77 в 08:10:21, 08.01.2019
Обновлен до 1.89
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved