Подземелья Хэммета (SE) / Hammet's Dungeon Packs for SE
31.07.2018 7506 1114 Автор: venjhammet Локализатор: crafty77 Версия: 1.85 Перевод: Русский

Подземелья Хэммета (SE) / Hammet's Dungeon Packs for SE

Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма 24 новых мрачных и атмосферных подземелья для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками.

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition вы можете скачать тут

Обновление 1.85
- исправлены цепные активаторы двери в святилище Заброшенной крипты.

Обновление 1.84
- перемещен вход в Крипту Ингульфрид (ранее вход располагался южнее Поляны предков, теперь восточнее форта Кровавый трон) из-за конфликта с модом Forfeoranna Heim. 


Обновление 1.83
- перемещен вход в Холодный рудник из-за конфликта с модом Jurgholm;
- добавлена новая локация Туманный клык.

Обновление 1.82
- перемещен вход в Заброшенную крипту, ввиду конфликта с модом Interesting NPC;
- исправлена ловушка в локации Темная пещера;
- незначительные дополнения и улучшения по некоторым локациям;
- отредактированы navmesh перед входом во все подземелья. 

Обновление 1.81
- добавлена новая локация Убежище Проломленный череп;
- уровневые списки и статы вражин кроме нескольких боссов приведены к ванили, для совместимости с модами, изменяющими их;
- в Крипте Серебряный огонь, Гробнице Вэйсика и в Храме Жрецов близнецов исправлены ловушки (при обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.);
- в Гробнице Вэйсика отредактирован проход к драконьему когтю;
- немного увеличены статы "наград" за прохождение Темной пещеры и Холодного рудника.
От себя:
Перед обновлением с предыдущей версии мода, рекомендую покинуть данные локации и сделать "Чистое сохранение".

Обновление 1.80
- добавлена новая локация Темная пещера;
- автор удалил в названиях локаций "звездочки", посчитав, что они портят впечатление погружения в игру;
- произведена реконструкция локации Холодный рудник (при обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.)

Обновление 1.70
- добавлена новая локация Курган Гирхолл;
- в названия локаций мода, префиксом добавлена "звездочка", дабы сделать их отличными от других;
- теперь все подземелья требуют уровень для оптимального прохождения 40 и выше.

Обновление 1.60
Добавлены две новых локации: Фахл Мзунд и Крипта Костяной мглы.

Обновление 1.50
Исправления в Лощине Морозного мрака:
- исправлена ловушка с отравленным дротиком, который стрелял бесконечно;
- исправлен активатор ворот на пьедестале с книгой, добавлен активатор с обратной стороны ворот;
- добавлена лестница-проход с правой стороны;
- на 75% уменьшено здоровье гигантских рыб-убийц;
- добавлены противники и оружие. 
Анчазгар, Руины Мрачная тень и Крипта - уменьшены статы противников, оружия и брони.
При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данные локации.

Обновление 1.40
Исправлен активатор в Лощине Морозного мрака (было трудно активировать);
Исправлены некоторые угли и свечи в Лощине Морозного мрака;
Небольшие дополнения в локации Приют Сикгара;
Небольшие дополнения в локации Анчазгар; 
Откорректированы зачарования наложенные на Даэдрической броне Мрачной тени;
При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данные локации.

Обновление 1.30
Добавлена новая локация Руины Мрачная тень.

Обновление 1.20
Расширена локация Приют Сикгара (добавлены новые ячейки). При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что вы будете наслаждаться, исследуя в эти подземелья, как я наслаждался, создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих 
часов работы.
  
Подробнее:
Вас ждут 24 радиант квеста по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминдок и узреть величественный храм Вулдура - единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы 
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы cможете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.   

Подробнее о локациях:

Анчазгар
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме. 
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.

Крипта Ужаса
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля. 

Башня Реогура
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале. 
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Парализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам разогнать кромешную тьму и пройти этот путь. 
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Туманный клык
Пещера, расположенная северо-восточнее Маркарта, хранящая в своих недрах сокровища, которые доступны лишь отчаянным 
искателям приключений.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена восточнее форта Кровавый трон. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева, поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.
Берите с собой всех напарников, королева Ингульфрид жаждет убивать.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их и станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древней артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару. 
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы... и это лишь вопрос времени... Остановите их пока не поздно...
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузула.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминдок - последнее убежище  членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч Мрачной тени.

Крипта Костяной мглы
Древние руины, расположенные севернее Вороньей Скалы.
Награда: Подвеска Джутнара.

Фахл Мзунд
Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Данстара.
Враги: Двемерские механизмы.
Награда: довольно мощное оружие.

Курган Гирхолл
Гробница древнего нордского воина, расположенная южнее Морфалла.
Награда: Боевой молот древнего нордского воина.

Темная пещера
Древние, темные руины, расположенные юго-западнее Хелгена, хранящие в своих недрах реликвию великой силы.
Многие искатели приключений рискнули пробраться внутрь... но живым, никто из них не вернулся.

Убежище Проломленный череп
Небольшая пещера к северо - востоку от Рифтена, в которой обосновалась шайка бандитов. 

Требования:
- Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
  
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза!

Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там". 

Установка:
Можно через NMM / МО менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы на странице оригинала мода, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .ESP файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES (русский перевод), и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар ChikadoZ13
ChikadoZ13 в 18:23:21, 16.09.2018
Ответить цитата
Вышла 1.86
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 13:37:48, 05.08.2018
Ответить цитата
Вообщем установил я новую версию мода 1.85, загрузился начал проходить локацию Анчазгар! Но она оказалась пуста не трупа мага( не врагов, был нужен в частности главарь бандитов что бы пройти дальше у него падал ключ от двери! И в крипте тоже самое! Хорошо сохранения оставил после обновления мода, установил обратно версию 1.84 и всё заработало и бандюки и драугры, и двемеры появились спокойно прошёл Анчазгар!
P.S. Пишу для тех кто резво рвётся обновлять моды, проверяйте изначально! На счёт новой игры не знаю) проверял обновление мода на текущем (сохранении) прохождении игры!
Аватар crafty77
crafty77 в 18:40:11, 05.08.2018
Ответить цитата
Другими словами, вы предлагаете мне перед каждым обновлением проходить мод от начала до конца для двух игр, выискивая косяки в технической стороне? Эдак у меня День Сурка получится))) Да и не несет локализатор ответственность за технические вопросы в моде. В любом случае у меня на LE в этой локации присутствуют и бандиты и мертвый маг 
.
А вы пробовали загрузиться с сохранки до первого посещения Анчазгара с этой версией? 
"Хорошо сохранения оставил после обновления мода" если я вас правильно понял, вы прошли его на 1.84, поставили 1.85 и снова туда?
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 20:14:21, 05.08.2018
Ответить цитата
Нет не правильно вы меня поняли совершенно!!!
Я знаю что вы локализатор, а не автор! И его не надо проходить от начала и до конца! Это же просто локации)))
Я просто говорю что бы люди были внимательны, перед обновлением!
Просто у меня после обновления мода с версии 1.84 на версию 1.85 при загрузке сохранений некоторые локации оставались пустыми( не было не мага( не бандосов на локации( после обновления(!
А выяснил я это после гугла) мне показал гугл 2-30 мин-сек если интересно общий видос что там на локации должен был быть труп мага и бандиты, а у меня была пустая локация! (и до этого я на локации не был)
И я вот решил откатить обратно версию и сохранки и проверить, и действительно на версии 1.84 у меня все неписи-мобы на местах!
А после обновы до версии 1.85 у меня некоторые локации оказались пустые, может это связано с обновлением мода на моём текущем сохранение, не начиная новой игры я не знаю!
Так как я начинал новую игру с версией мода 1.84, и на ней всё прекрасно работает!
А после обновления такая вот ситуация произошла!(локализация отличная)!!!
Аватар crafty77
crafty77 в 17:09:08, 06.08.2018
Ответить цитата
Извини, не так понял))) У меня просто около двадцати сохранок на выходе из Хелгена для модов  "в работе" потому и проверяю оттуда, постоянно откатываясь.... Сам порой путаюсь...
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 05:22:05, 05.08.2018
Ответить цитата
К сожалению так и не смог найти ключ от хранилища Хикатты в пещере Ужаса... может кто находил?
В описании о.Солстхейм, в моде - о.Солстейм (просто придираюсь)))
Модификация очень годная, и перевод почти без ошибок! Спасибо переводчику)
Аватар crafty77
crafty77 в 18:50:29, 05.08.2018
Ответить цитата
Спасибо за отзыв)))
1. С ключиком действительно проблемка, он находится в инвентаре грабителя, 
,
но его я не нашел. Автору напишу.
2. Солстхейм - верное написание этого названия, в игре, как и все локализаторы, придерживаюсь оригинала перевода от 1С. Иначе беда будет, если каждый свое начнет вставлять.
3.  Ошибки в тексте, коль таковые присутствуют, готов принять во внимание и исправить в следующем обновлении. Пишите конкретней.
Приятной игры)))
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 17:23:06, 06.08.2018
Ответить цитата
Добрый день.
С островом Солстхейм конечно небольшая путаница, 1С были невнимательны... (хотя в голосовой озвучке всё таки звучит это как Солстейм скорее) ну да ладно! Главное что мод действительно очень "вписывается", а некоторые ошибки... ну кто не работает - тот не ошибается! Ошибок в переводе особых не заметил (ну не хватает кое-где буквы "ё", это не смертельно).
Ещё раз спасибо за перевод!
Аватар crafty77
crafty77 в 18:26:23, 08.08.2018
Ответить цитата
Буква "Ё" не поддерживается кириллицей в игре (она отображается, по моему, как апостроф ), потому, не только в этом, но и в других модах, как и в самой игре всегда "Е". Порой, по привычке пишу "Ё", потом исправляю.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:33:58, 12.08.2018
Ответить цитата
да, ты прав, Беседка накосячила, "ё" в рукописных текстах (рукописный шрифт потому что без "ё") не отображается, но в остальных местах ё прекрасно отображается. Одно непонятно - почему бы Беседке это не исправить? Мировой заговор против Ё) Ёшкин кот))
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 20:13:27, 05.08.2018
Ответить цитата
!
Аватар St_Valen
St_Valen в 23:09:38, 01.08.2018
Ответить цитата
а с Forgotten Dungeones совместима?
Аватар crafty77
crafty77 в 02:48:10, 02.08.2018
Ответить цитата
На легендарке, ребята пишут, что совместим.
Аватар Trixter
Trixter в 16:54:56, 01.08.2018
Ответить цитата
Жека, спасибо!
Аватар crafty77
crafty77 в 02:47:27, 02.08.2018
Ответить цитата
Макс, не за что. Приятной игры)))
Аватар crafty77
crafty77 в 17:27:08, 31.07.2018
Ответить цитата
Обновлено 1.85
Аватар crafty77
crafty77 в 19:22:04, 29.07.2018
Ответить цитата
Ребят, завтра, ближе к ночеру, постараюсь обновить))) Спасибо всем, кто поддерживал мод!
Аватар makhanbet
makhanbet в 07:41:56, 31.07.2018
Ответить цитата
ждемс)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:46:17, 06.06.2018
№40, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.84
Аватар tiran_rus
tiran_rus в 11:31:02, 28.04.2018
Ответить цитата
Мод стоящий что бы его ставить. зашол с разрушением 43 в крипту, вышел с 67. Если играть на легендарке то игра диктует свои правила, и люди которые отыгрывают ролеплей и поэтому играют без колдовтсва и без других нужных навыков, думаю с наёмниками там поляжут и на 40 уровне)).
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 08:56:16, 28.04.2018
Ответить цитата
Снимаю шляпу перед автором и локализатором!
Один часто штампует обновления, второй переводит. Спасибо!
Автор так часто ообновляет этот мод... biggrin Жека, терпения тебе.
Аватар crafty77
crafty77 в 14:53:37, 27.04.2018
Ответить цитата
smile
5 мая автор опубликовал альтернативную ESM-версию, что насчёт неё?
Аватар crafty77
crafty77 в 12:42:13, 27.04.2018
Ответить цитата
Обновлено 1.83
Копать, копать... и еще раз - копать!
Аватар crafty77
crafty77 в 16:00:14, 13.04.2018
Ответить цитата
Обновлено 1.82
Аватар crafty77
crafty77 в 06:42:22, 11.04.2018
Ответить цитата
Обновлено 1.81
1.82  dry  
Аватар crafty77
crafty77 в 15:25:21, 13.04.2018
Ответить цитата
Видел, сегодня обновлю.
Аватар Trixter
Trixter в 01:12:45, 10.04.2018
Ответить цитата
crafty77, уже 1.81. Я тебе сочувствую, бро :)

Спасибо!
Аватар crafty77
crafty77 в 06:41:56, 11.04.2018
Ответить цитата
Да не за что Макс smile 
Приятной игры)))
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018