Подземелья Хэммета (SE) / Hammet's Dungeon Packs for SE

24.12.2017 crafty77 Дома/локации 2603 22 Загрузок:385

Автор: venjhammet
Версия: 1.50
Язык: русский
Локализация: crafty77

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition вы можете скачать тут

Обновление 1.50
Исправления в Лощине Морозного мрака:
- исправлена ловушка с отравленным дротиком, который стрелял бесконечно;
- исправлен активатор ворот на пьедестале с книгой, добавлен активатор с обратной стороны ворот;
- добавлена лестница-проход с правой стороны;
- на 75% уменьшено здоровье гигантских рыб-убийц;
- добавлены противники и оружие. 
Анчазгар, Руины Мрачная тень и Крипта - уменьшены статы противников, оружия и брони.
При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данные локации.

Обновление 1.40
Исправлен активатор в Лощине Морозного мрака (было трудно активировать);
Исправлены некоторые угли и свечи в Лощине Морозного мрака;
Небольшие дополнения в локации Приют Сикгара;
Небольшие дополнения в локации Анчазгар; 
Откорректированы зачарования наложенные на Даэдрической броне Мрачной тени;
При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данные локации.

Обновление 1.30
Добавлена новая локация Руины Мрачная тень.

Обновление 1.20
Расширена локация Приют Сикгара (добавлены новые ячейки). При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что вы будете наслаждаться, исследуя в эти подземелья, как я наслаждался, создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих 
часов работы.

Описание:
Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма 18 новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками.
 
Подробнее:
Вас ждут 18 радиант квестов по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминдок и узреть величественный храм Вулдура - единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы 
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы cможете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.   

Подробнее о локациях:

Анчазгар 
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме. 
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.
Рекомендуемый уровень - 50. 

Крипта Ужаса 
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля.
Рекомендуемый уровень прохождения - 75 и выше. 

Башня Реогура 
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале. 
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Парализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам разогнать кромешную тьму и пройти этот путь. 
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена южнее Поляны предков. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева, поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.
Рекомендуемый уровень - 75 и выше. Берите с собой всех напарников, королева Ингульфрид жаждет убивать.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их и станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.
Рекомендуемый уровень - 15 и выше.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древней артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару. 
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы... и это лишь вопрос времени... Остановите их пока не поздно...
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузула.
Рекомендуемый уровень - 20 и выше.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминдок - последнее убежище  членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.
Рекомендуемый уровень - 40 и выше.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.
Рекомендуемый уровень - 10 и выше.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч Мрачной тени.
Рекомендуемый уровень - 50 и выше.

Требования:
- Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
  
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза!

Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там". 

Установка:
Можно через NMM / МО менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы на странице оригинала мода, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .ESP файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES (русский перевод), и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!

   

    

   

    

Больше скриншотов смотрите на страницах автора и локализатора

Там бывает довольно весело:

По доп. ссылке - шоты расположения подземелий - 7 Mb

геймплей, Скайрим СЕ, квесты, Hammet's Dungeon, Skyrim SE, mods, локации, Хэммета, моды, подземелья

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 22
avatar
0
22
Потрясающая атмосфера, проработанность локаций, вообще не чувствуется что это мод. Единственный небольшой минус заключается в небольшой однообразности между однотипными подземельями.
Маст хэв.
avatar
0
21
Подскажите , если знаете , где взять коготь ключ от Крипты Ужаса на Солтсхейме ?  questionmark
avatar
3
20
Обновлено 1.50
avatar
4
19
Воспринимается как часть игры - редко такое бывает ,спасибо
avatar
1
18
Обновлено 1.40
avatar
3
14
Обновлено 1.30
avatar
2
8
Данжи - здоровские, но как же сложно там в темноте играть ~_~ хвала кому то там, что я вампиром играю )
avatar
0
7
С забытыми подземельями не конфликтует ?
avatar
1
10
На LE не конфликтует.
avatar
1
15
Я проверил перевод - нужно вернуть оригинальные строки разделов CLASS и FACT, их изменять нельзя. Ровно как и строки, где текст пишется слитно, без пробелов.
avatar
0
16
Спасибо. Сейчас исправлю.
avatar
0
17
И да, это относится ко всем модам)))  biggrin
avatar
0
6
Я надеюсь, локализуются версии с исправленными водными потоками?
avatar
0
9
Добавил её в опциональные файлы. Вот только не понял как этот фикс работает? Он для RWT? Подскажи если знаешь.
avatar
0
11
Это не опциональный файл, это основной плагин мода с исправленными водными потоками. Если автор такой выкладывает - переводить нужно именно его.
avatar
0
12
Когда я выкладывал, его еще не было. Судя по постам на страничке автора, это именно опциональный вариант (ну или один из двух основных).
avatar
0
13
Он выложен спустя 3 часа после версии 1.20. Это всегда замена основного плагина с идентичным ему именем, а не опциальный файл. Сравни их в редакторе или переводчике, если не веришь мне, Фома!
avatar
2
4
Спасибо! Уважаю авторов и особенно переводчиков берущееся за достойные моды! Даже и будут глюки, не проблема - лучше чем очередной улучажер одежы и прочей требухи- УВАЖУХА переводчику и локализатору на русский!
avatar
1
5
Спасибо. При тестировании (на LE) все недочеты, что находил скидывал, автору, он их правил, в этой версии должно быть все нормально (Приют Сикгара не проходил).
avatar
3
2
Отличный мод !!! Перед прохождением усилил всех врагов и призывных существ, оружию и броне повысил статы. Посохам продлил зарядку. Потом будет поздно. Компаньоншу из Морфала, редгарочку, сделал класса Эбонитовый Воин. Пока всё нравится. Вылетов и тормозов не обнаружено. Есть несколько маленьких ошибок в переводе, но это не критично (например имя медведя, и его имя в томе  призыва)  Спасибо Евгению за локализацию, и  персональная просьба поставить маркеры....
avatar
1
3
Спасибо, Андрей. Аркаса пометил себе. В следующем обновлении поправлю.
avatar
1
1
А подземелье Хэтфилда будет?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:50:59
hoplit
Тоже ищу такой. В поиске чуть ли не под №1.
01:42:07
likihoop
Это Цитата из гимна советов red alert 3))))))
01:41:21
BearHunt
Приветствую всех, моды объединены некорректно, из-за этого дамы ходят голышом и их внешность не затр...
Доверие и уважение, здесь не место сарказму ...
По идее, мод работает с любыми ванильными NPC, независимо от того, добавлены они игрой или модом.
01:33:24
surgeon1
После предложения пойти в Квинси квест не появляется. При входе в город - тоже. StartQuest и SetStag...
01:23:13
Alekssss33333
Автору за мод спасибо, а переводчику за такой прекрасный перевод 100 огромных спасибо.
01:14:06
djastini
попробуй скачать terra armor + поддержка hdt физики для unp тел для этого пака,потом посмотрим что с...
01:10:17
K12
Нет фичи на появление гулей следующих за радиоактивной бурей, ...
01:04:06
zeee
подробнее можно ?  просто малость не шарю )