Подземелья Хэммета / Hammet's Dungeon Packs for LE
02.12.2018 25522 3289 Автор: venjhammet Локализатор: crafty77 Версия: 1.88 Перевод: Русский

Подземелья Хэммета / Hammet's Dungeon Packs for LE


Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма 29 новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками.

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вы можете скачать тут

Обновление 1.88
- добавлена новая локация Гробница Лохгара;
- перемещен вход в Гробницу Конала.

Список прошлых обновлений и их содержание читайте в "Ридми" или на Nexus.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что и вы будете наслаждаться игрой, исследуя эти подземелья, как я наслаждался, когда создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих часов работы.
 
Подробнее:
Вас ждут 28 радиант квестов по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминдок и узреть величественный храм Вулдура - единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы 
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы можете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.

Подробнее о локациях:

Анчазгар 
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме. 
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.

Крипта Ужаса 
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля.

Башня Реогура 
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете 
встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале. 
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Анализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам
разогнать кромешную тьму и пройти этот путь. 
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена восточнее форта Кровавый трон. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева,
поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древний артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе
артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару. 
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы... и это лишь вопрос времени... Остановите их пока не поздно...
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузул.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминхейм - последнее убежище  членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч мрачной тени.

Крипта Костяной мглы
Древние руины, расположенные севернее Вороньей Скалы.
Награда: Подвеска Джутнара.

Фахл Мзунд
Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Данстара.
Враги: Двемерские механизмы.
Награда: довольно мощное оружие.

Курган Гирхолл
Гробница древнего нордского воина, расположенная южнее Морфалла.
Награда: Боевой молот древнего нордского воина.

Темная пещера
Древние, темные руины, расположенные юго-западнее Хелгена, хранящие в своих недрах реликвию великой силы.
Многие искатели приключений рискнули пробраться внутрь... но живым, никто из них не вернулся.

Убежище Проломленный череп
Небольшая пещера к северо - востоку от Рифтена, в которой обосновалась шайка бандитов.

Туманный клык
Пещера, расположенная северо-восточнее Маркарта, хранящая в своих недрах сокровища, которые доступны лишь отчаянным 
искателям приключений.

Гробница Ульфгрима
Расположена западнее Вольскигге, в склепе которой захоронен могущественный артефакт, некогда принадлежавший Ульфгриму.

Гробница Конала
Расположена восточнее Откоса Крегвеллоу. В руинах этой гробницы банда Адмура обосновала свое убежище, даже не подозревая о 
смертельно опасном соседстве. 

Затопленный грот
Небольшая пещера, расположенная на западном склоне горы, чуть ниже Чистого озера в которой шайка мародеров пытается отыскать ценный артефакт.

Хижина "Горное око"
Разрушенная хижина в горах южнее фермы "Морозная река", в подвале которой, некроманты пытаются совладать с призраком бывшего хозяина.

Гробница Лохгара
В горах, восточнее форта Кровавый трон, расположена Гробница Лохгара, в которой сокрыт артефакт захороненного в ней владельца.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08 и выше

Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.

Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза!

Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там".

Установка:
Можно через NMM / МО менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы на странице оригинала мода, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .ESP файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES (русский перевод), и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!

 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар Solti_03
Solti_03 в 15:39:46, 06.12.2018
Эти подземелья самим нужно искать? или как то они начинаются как квест?
Аватар crafty77
crafty77 в 20:42:14, 06.12.2018
Самим. Увидел - забрел, не увидел мимо проскочил. Некоторые связаны в записках и дневниках.
Аватар crafty77
crafty77 в 23:31:07, 02.12.2018
Обновлено 1.88
Аватар Miranda
Miranda в 10:33:16, 25.11.2018
Обновление 1.872
- проведена повторная очистка мода в TESedit, в связи с тем, что у некоторых пользователей LOOT выдавал ошибку.
Аватар YaD66
YaD66 в 03:42:47, 21.11.2018
Затопленный грот и для меня стал непроходимым. Включается какой то фильтр и все становится туманным как под водой. Немного света дает лишь '' магический свет", крик '' ночное видение вампира" делает вообще все белым ( как бы вообще убирает картинку). При этом блокируются клавиши инвентаря , клавиша TAB, клавиша выбора магии. Клавиша быстрого выбора ( избранное) остается активной и можно взять оружие и убрать его. Пропадает возможность взаимодействия с предметами. Нельзя поговорить с бандитами. Нельзя активировать дверь. И тд и тп. Ах еще, если зайти в меню то видно что в этой локации можно сохраниться но нельзя загрузиться.
С остальными локациями пока ничего конкретного сказать не могу. Прошел всего 5 или 6ь. Проблем не было.
Аватар kaliri78
kaliri78 в 19:44:22, 06.11.2018
Зачистила 27 локаций из 28. Остался только "Затопленный Грот", но зайдя в эту пещеру все становится просто черным, как будто гг глаза закрывает и ничего не видно. Нормально работают только звуки окружения, ибо пройдя в слепую чуть-чуть вперед можно услышать как бандюки разговаривают. Из пещеры можно выйти только "задним ходом" и то, если нащупать попой выход ) Загрузить игру в этой локации никак нельзя, поэтому выходить из нее просто придется.. Не знаю с чем это связано, но в остальных локациях все отлично было, очень все понравилось. Может выйдет еще фикс какой, ведь Грот довольно свежая локация и добавлена недавно.
Аватар crafty77
crafty77 в 02:29:14, 07.11.2018
Не пробовали загрузиться с сохранки до входа в локацию, и снова войти в нее? Просто, похоже на какой то глюк при загрузке локации. Я в ней несколько раз, сохранялся и загружался, пока правил текст скрижали и записки каджита-бандита...
Аватар kaliri78
kaliri78 в 02:36:43, 07.11.2018
Пробовала, ибо большинство проблем именно так и решается, когда, например, нпс отказывается говорить или в какой-нибудь комнате не появляется враг, потому что не срабатывает скрипт, но тут ситуация немного другая. При каждом заходе в пещеру чернота и все, лишь слабо-слабо можно увидеть очертания огней каких-то, но и то, если подойти в упор. Конфликтов тоже никаких быть не должно в этой местности, поскольку ни один из моих модов ту область не затрагивает никак, да и вообще стараюсь не ставить моды на изменение локаций из-за частых конфликтов и несовместимостей с чем-либо. Не знаю, почем во всех других пещерах из мода все норм, а тут вот такой вот сюрприз.. буду разбираться.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:34:53, 07.11.2018
Да не переживайте вы так. Подумаешь одна пещерка не работает. Сколько их в игре стоит ? Штук 150? И одна не сработала. Это статистическая погрешность.
Ну да, штук 150 (Хаммета, Забытые, Дашпула и т.д.)
У меня бывало (вобще бывало) не могу зайти. Похожу пару дней по своим делам, прихожу и захожу. Ещё ставишь дом в Маркарте, а трава парит в Вайтране.
В Древней Пещере нырнул в воду, чернота, вынырнул нет черноты, нырнул, чернота.
В моде Полёт Вниз (или как то так) попал в локацию и чернота и летишь, разбиваешься.
Перед загрузкой включил свет и лети спокойно пока светит, уворачивайся.
У вас тоже же есть свет который включил и выключил.
Так что плюй на всё и береги нервы.
А на твоём месте я бы сделал 3 финта:
1-Включил свет и зашёл бы. Посмотрел.
2-в SkyrimPrefs в строке bDoDepthOfField= вместо 1 поставить 0. Это работает с ванильной игрой, с любым графическим модом и любым текстурным модом на воду. изменения этого параметра становится вообще кристально чистой.
3-если это не помогло, то фиг с ней с этой пещерой. Пошёл бы в другую)))))))))))))))
Аватар kaliri78
kaliri78 в 15:22:35, 07.11.2018
Я не сказала бы, что я прям адовая перфекционистка, но.. нет, ну вы понимаете целая ОДНА пещера! Это значит, что несколько бандюков избежали смерти и все также продолжают рассказывать про тузы в сапогах и про то, что карманные кражи настоящее искусство ) Нееет, так не пойдет, я все равно докопаюсь до истины и найду в чем проблема, это лишь вопрос времени!

зы. uriahheep, ничего из вашего "списка рекомендаций" не помогло.. По-прежнему темно, как в.. кхм, ну вы поняли ) Попробую еще пошаманить немного.
Аватар ufaley
ufaley в 22:01:37, 03.11.2018
У  меня  пока  все  ровно   сейчас  крипту  ужаса  прохожу  очень  атмосферно   затягивает   мне  очень  нравится  !!!
Аватар Porsche_Killer
Porsche_Killer в 02:40:03, 02.11.2018
Ставил этот пак несколько раз. Игра в открытом мире довольно нестабильна. Сегодня наткнулся на руины Фахл Мзунд, зашел в них и игра крашнулась. Попытки загрузить автосейв локации приводят к крашу игры.
Аватар crafty77
crafty77 в 16:44:21, 02.11.2018
Даже не подозреваю, что вы имеете ввиду под "довольно нестабильна",
но вот про Фахл Мзунд:
  
думаю, слова будут лишними...
Аватар Porsche_Killer
Porsche_Killer в 17:57:45, 02.11.2018
Я просто описал, как мод ведет себя у меня. Возможно, идут конфликты с другими модами на подземелья, руины, дома или деревушки. Возможно влияет количество модов в целом. Хотя рядом с выше перечисленными этот пак в открытом мире не пересекается, ну, по крайней мере визуально. Комп у меня конечно не убер, но на средних настройках игра идет более-менее стабильно. Количество модов на данный момент 210. Довольно давно уже занимаюсь исследованием модификаций. Хотя в моем случае вылеты могут быть потому, что слишком много объектов входа на открытом пространстве. Ну, других вариантов у меня нету. Снес мод и игра пошла стабильнее. Стоят еще парочка паков на доп. локации. Но они на Солстейме, туда я еще не добрался. Это Подземелья Солстейма 2.95 RU и Солстейм - Затерянные равнины v1.3a.
Аватар Tautochrone666
Tautochrone666 в 19:20:05, 02.11.2018
Порядок иногда может каверзно повлиять.
У меня EnhancedLandscapes просаживает фпс до безобразия, если чуть-ли не любой плагин как-либо затрагивающий пейзажи стоит ниже (MajestcMountains и TamrielReloaded, например).
Как вариант.
Аватар Porsche_Killer
Porsche_Killer в 20:03:50, 02.11.2018
У меня нет плагинов затрагивающих ландшафты или флору.  Только измененные города от J-K-ея.  Ретекстуров то же почти нет. По крайней мере глобальных.
Аватар ranxard
ranxard в 11:41:32, 03.11.2018
Тут все индивидуально. У меня стоит сборка Skyrim Evolution 2.7 RC, ничего более глобального на игру я не видел. Сборка просто перегружена модами и плюс я еще штук 20 своих поставил. Тут и масса локаций и лучшие ретекстуры и все что только есть толкового по геймплею.
Несмотря на то, что поставил несколько модов на подземелья, все работает отлично с этим модом. А причин вашей беды может быть миллион...от слабого железа, до неверного порядка загрузки модов.
Аватар Windfire
Windfire в 21:46:41, 31.10.2018
Реально интересный мод по-сложности, с сильными противниками ! Моя вампирша 75 уровня проходила в режиме скрытности, и поэтому в одной пещере её убивали раз по 5 всего лишь! ))
Аватар crafty77
crafty77 в 21:41:07, 30.10.2018
Из последних трех добавленных локаций понравился Затопленный грот, тем, что завладев клинком и отключив tgm, не вняв строкам скрижали, беззаботно отправился к выходу))) Там меня и порешила банда Хрольфа)))
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:30:39, 31.10.2018
А я вчера дай думаю пойду куда нибудь кости разомну, а то надоело мод лепить.
Доделал Магические клинки и думаю потестирую.
Рядом маркер Хижина "Горное око". Ну сунулся туда с Энигмой и Жасмин.
Я впереди. Зашёл, хрясь магией, готов. Не понял.
Зашёл, быстро выпил Джека Дениелса. И как увидел что меня ожидает, так опупел.
Девки бились, я бился. А локация из двух комнатушек, проходы узкие.
Трупов море.
Сходил за Хлебушком))))))))))))))))
Но это всё не ваниль. Это работает мод ROGUE. Полная версия со всей магией.
Жесть. Как они играют без ROGUE ??
Если у тебя нет возьми у меня в Энигме, там ссылка на скачку Русин Транслишон)))
Офигеешь. Магия работает, всё в огнях. Без Джека Дениеса сложно выжить. И пару Девок-асассинов-лекарей надо иметь.
Вобщем ты должен это увидеть. Там магия врагов просто конструкторски шедевральна.
Мне пришлось спецом изобретать Джека Дениелса который Полностью поглощает магию. Ну чтоб валухом не быть и трусы не замочить, лучше виски пить))))))))))))))))))))))))
А tgm включать мне как то заполо. Я хоть и читер, но не не совсем ещё пропащий))))))))))
Аватар crafty77
crafty77 в 12:09:59, 31.10.2018
Игру доставлю, посмотрю, что за чудо такое)))
А как потестить? Моей ГГ, с первым левелом, без tgm и kill в локах из этого мода, ловить нечего biggrin
Аватар Lator_Kron
Lator_Kron в 20:54:42, 02.11.2018
На нексусе версия 1.8 а у Вас по ссылке из Энигмы  1.62
Аватар uriahheep
uriahheep в 21:41:45, 02.11.2018
Версии 1.8 на русском у меня нет. Хорошо хоть эта есть. И вобще даже этой нет нигде.
Аватар HAGEN
HAGEN в 16:39:04, 25.11.2018
загрузка прекращается и выдаёт ошибку.а что вообще делает этот мод?
Аватар HAGEN
HAGEN в 16:29:35, 25.11.2018
что такое ROGUE?
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:03:40, 25.11.2018
Вар-мод. Добавляет 400 видов нечисти с магией. Ну чтоб не скучно было.
Дохлым воинам лучше не ставить.
Аватар HAGEN
HAGEN в 20:55:14, 25.11.2018
спасибо.уже поставил.к тому же мои мушкетёры всегда у меня за спиной.как сказал фаркас "и целому миру не победить нас"
Аватар kaliri78
kaliri78 в 19:30:42, 30.10.2018
Все-таки поставила сей мод ) Начала зачищать крипты и руины на Солстейме, пока впечатление исключительно положительное! Очень качественно смоделированы локации, противников много и каждый из них будто на своем месте, также полно уровневой брони, куча зачарованного оружия под ногами, много зелий разных, сейфов с золотом и темнота кромешная, которая только добавляет атмосферности. Стоит еще мод "Armored Skeletons", с которым проходить локации с драуграми становится в разы тяжелее и интереснее ) Ни багов, ни вылетов, ни дыр в текстурах, ничего такого пока не заметила. Автор мода большой молодец!
Аватар damirchik
damirchik в 18:10:23, 30.10.2018
После прохождения всех подземелий, моей ГГ всегда не хватало приключений, на свою пятую точку, а здесь появились новые.  Спасибо. 
Аватар Trixter
Trixter в 17:36:31, 30.10.2018
Жека, спасибо! А можно этот перевод накатить на СЕ версию? Не хочу парить тебя вопросами че да когда smile
Аватар crafty77
crafty77 в 21:27:27, 30.10.2018
Макс, привет))) Да, так и нужно, они идинтичны))) По работе маленький завал,  да и просто не люблю на нексусе оформлять, потом тут... Утром сделаю для SE. Ну у каждого свои пунктики )))
Аватар Trixter
Trixter в 21:31:16, 30.10.2018
Да не вопрос перевод наложить - плевое дело. Я ж и спросил чтоб тебе мозг не парить. Просто хотел знать идентичны ли моды. Тасскать шоб не похерить девайс smile
Аватар Tautochrone666
Tautochrone666 в 10:46:02, 30.10.2018
Тем временем Я всё ещё не качаю, побаиваясь Грядущих Обнов. У этого мода вообще будет финальная форма когда ни будь...
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:17:36, 30.10.2018
А чего тут бояться? Скачал, кинул 2 файла в Дату. Обнова пришла, скачал кинул с заменой. Что тут страшного? Финала ждать это когда умер Автор.
Нет финалов. По себе знаю. Опыт приходит, новые фантазии, новое видение и т.д.
Сидишь в сортире, куришь и тут мысль пришла, а не сделать ли нам ...... и т.д.
Так что не жди, ибо и самому помереть можно. Живи одним днём.
А уж кому грешить на это так переводчику. А ну ка всё оформить и локализовать. Гемор.
Да и мне там для себя маркеры ставить. Так поплюёшься, заваришь кофе и за 10-15 минут маркеры поставишь и смотришь, ничего страшного не произошло.
Аватар ranxard
ranxard в 13:24:13, 30.10.2018
Прав на все 100. Но молодым людям всегда кажется, что впереди 9 жизней и можно ждать бесконечно. Я всегда ставлю если выходит что то дельное...а уж что может быть лучше новых лок в Скайриме.
Тем более похоже Скай уже перенасыщен...действительно не выходит почти ничего интересного.
Аватар kaliri78
kaliri78 в 16:21:01, 30.10.2018
Честно говоря, тоже думала подождать пару дней, пока не выйдет версия 2.0, например, или еще какие фиксы, но после вашего комментария, развеялись все сомнения )
Аватар Tautochrone666
Tautochrone666 в 19:36:03, 02.11.2018
Да дело таки в том, что года два назад Я пихал себе в игру все эти квесты и расширения локаций как с конвеера, и каждый раз доводя сборку до стабильного состояния убеждался в том что мне с полна хватает оригинального контента (Я банально не успевал между нагребанием ванильных квестов еще и новье оценить сполна). 
Короче говоря, в итоге - предпочитаю качество количеству. 
По этому на любые подобные работы наглухо забиваю, но ВОТ ЭТОТ пак подземелий со скринов и комментариев вот взял и цепанул.
Так что, полагаю кроме этого пака Я себе вообще ничего подобного не поставлю.
Вот и жду, дожидаюсь, надеюсь дождусь хд
А за переводчиков у меня вообще сердце болит, вообще стыжусь о косяках перевода сообщать, зная, как человек над этим мучался.
Аватар crafty77
crafty77 в 15:42:35, 30.10.2018
Надеюсь, НЕТ))) Мне нравится работа автора, хотя, именно после него, я просто перестал связываться с авторами других модов, на предмет локализации ... Чувсто выпрашивания и (типа своей) ущербности - далеко не моё!
Аватар uriahheep
uriahheep в 23:07:28, 29.10.2018
Спасибо! А то 28 дней меня не было, вернулся, просмотрел все 15 сайтов по Скаю и ничего не появилось для меня. Ни одного мода.
И вот подарок. Это ты знал что надо именно сегодня выложить. А то я думаю что за фигня, месяц прошёл и нет ничего стоящего.
Аватар crafty77
crafty77 в 02:43:00, 30.10.2018
))) Приятной игры Владимирович)))
Аватар crafty77
crafty77 в 20:01:17, 29.10.2018
Обновлено 1.871
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018