Подземелья Хэммета / Hammet's Dungeon Packs for LE
06.06.2018 15412 2060 Автор: venjhammet Локализатор: crafty77 Версия: 1.84 Перевод: Русский

Подземелья Хэммета / Hammet's Dungeon Packs for LE

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вы можете скачать тут

Обновление 1.84
- перемещен вход в Крипту Ингульфрид (ранее вход располагался южнее Поляны предков, теперь восточнее форта Кровавый трон) из-за конфликта с модом Forfeoranna Heim.

Обновление 1.83
- перемещен вход в Холодный рудник из-за конфликта с модом Jurgholm;
- добавлена новая локация Туманный клык.

Обновление 1.82
- перемещен вход в Заброшенную крипту, ввиду конфликта с модом Interesting NPC;
- исправлена ловушка в локации Темная пещера;
- незначительные дополнения и улучшения по некоторым локациям;
- отредактированы navmesh перед входом во все подземелья.

Обновление 1.81
- добавлена новая локация Убежище Проломленный череп;
- уровневые списки и статы вражин кроме нескольких боссов приведены к ванили, для совместимости с модами, изменяющими их;
- в Крипте Серебрянный огонь, Гробнице Вэйсика и в Храме Жрецов близнецов исправлены ловушки (при обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.);
- в Гробнице Вэйсика отредактирован проход к драконьему когтю;
- немного увеличены статы "наград" за прохождение Темной пещеры и Холодного рудника.
От себя:
На страничку перевода, в раздел Old files добавил предыдущие версии мода с "глобальными" изменениями 1.80, 1.70 и 1.60 (читайте изменения).
На страничке автора их вы сможете скачать так же в разделе Old files. 
Перед обновлением с предыдущей версии мода, рекомендую покинуть данные локации и сделать "Чистое сохранение".

Обновление 1.80
- добавлена новая локация Темная пещера;
- автор удалил в названиях локаций "звездочки", посчитав, что они портят впечатление погружения в игру;
- произведена реконструкция локации Холодный рудник (при обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.)

Обновление 1.70
- добавлена новая локация Курган Гирхолл;
- в названия локаций мода, префиксом добавлена "звездочка", дабы сделать их отличными от других;
- теперь все подземелья требуют уровень для оптимального прохождения 40 и выше.

Обновление 1.60
Добавлены две новых локации: Фахл Мзунд и Крипта Костяной мглы.

Обновление 1.50
Исправления в Лощине Морозного мрака:
- исправлена ловушка с отравленным дротиком, который стрелял бесконечно;
- исправлен активатор ворот на пьедестале с книгой, добавлен активатор с обратной стороны ворот;
- добавлена лестница-проход с правой стороны;
- на 75% уменьшено здоровье гигантских рыб-убийц;
- добавлены противники и оружие. 
Анчазгар, Руины Мрачная тень и Крипта - уменьшены статы противников, оружия и брони.
При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данные локации.

Обновление 1.40
Исправлен активатор в Лощине Морозного мрака (было трудно активировать);
Исправлены некоторые угли и свечи в Лощине Морозного мрака;
Небольшие дополнения в локации Приют Сикгара;
Небольшие дополнения в локации Анчазгар; 
Откорректированы зачарования наложенные на Даэдрической броне Мрачной тени;
При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данные локации.

Обновление 1.30
Добавлена новая локация Руины Мрачная тень.

Обновление 1.20
Расширена локация Приют Сикгара (добавлены новые ячейки). При обновлении с предыдущей версии, не забудьте покинуть данную локацию.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что и вы будете наслаждаться игрой, исследуя эти подземелья, как я наслаждался, когда создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих часов работы.

Описание:
Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма 24 новых мрачных и атмосферных подземелья для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками.
 
Подробнее:
Вас ждут 24 радиант квеста по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминдок и узреть величественный храм Вулдура - единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы 
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы можете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.   

Подробнее о локациях:

Анчазгар 
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме. 
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.

Крипта Ужаса 
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля.

Башня Реогура 
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете 
встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале. 
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Анализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам
разогнать кромешную тьму и пройти этот путь. 
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена восточнее форта Кровавый трон. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева,
поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древний артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе
артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару. 
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы... и это лишь вопрос времени... Остановите их пока не поздно...
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузул.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминдок - последнее убежище  членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч мрачной тени.

Крипта Костяной мглы
Древние руины, расположенные севернее Вороньей Скалы.
Награда: Подвеска Джутнара.

Фахл Мзунд
Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Данстара.
Враги: Двемерские механизмы.
Награда: довольно мощное оружие.

Курган Гирхолл
Гробница древнего нордского воина, расположенная южнее Морфалла.
Награда: Боевой молот древнего нордского воина.

Темная пещера
Древние, темные руины, расположенные юго-западнее Хелгена, хранящие в своих недрах реликвию великой силы.
Многие искатели приключений рискнули пробраться внутрь... но живым, никто из них не вернулся.

Убежище Проломленный череп
Небольшая пещера к северо - востоку от Рифтена, в которой обосновалась шайка бандитов.

Туманный клык
Пещера, расположенная северо-восточнее Маркарта, хранящая в своих недрах сокровища, которые доступны лишь отчаянным 
искателям приключений.   

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08 и выше

Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
  
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза! 

Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там". 

Установка:
Можно через NMM / МО менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы на странице оригинала мода, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .ESP файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES (русский перевод), и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!

 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар ndg0101
ndg0101 в 16:00:02, 11.07.2018
Ответить цитата
Скажите где находится коготь кургана ужаса.
Аватар crafty77
crafty77 в 07:09:22, 12.07.2018
Ответить цитата
Если вы о Крипте ужаса, что на Солстхейме, то от входа первое ответвление налево, в конце небольшой зал в паутине... коготь в маленьком сундуке https://www.radikal.kz/sg .
Аватар sacsan
sacsan в 23:45:13, 04.07.2018
№175, Пользователь
Ответить цитата
не у кого проблем не было с заброшенной криптой? в одном месте не могу открыть дверь, не могу понять толи что то сделать надо толи баг.
Аватар ZloyElf
ZloyElf в 21:07:13, 02.07.2018
Ответить цитата
Подземелья неплохо вписались под оригинальные и не плохо смотрятся, да и в конструкторе если посмотреть, все сделано аккуратно, ловушки понравились. Правда....... непонятно о чем думал автор, когда добавлял противникам по 6000 жизней, это же садомия какая та...Пришлось всех новых неписей перелопатить под стандартные ХП. Все стало на много приятнее. А то было желание немедленно отключить мод.
Аватар masterfox01
masterfox01 в 21:41:22, 27.06.2018
Ответить цитата
Попытался. Есть ссылки! Качаемс. Спасибо!
Аватар masterfox01
masterfox01 в 21:35:58, 27.06.2018
Ответить цитата
Даже и не пытаюсь.
Аватар nnoogle
nnoogle в 11:59:42, 23.06.2018
Ответить цитата
.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:32:48, 06.06.2018
Ответить цитата
Только недавно переставил версию 1.83. Руки еле дошли, время не было вовсе. Маркера сделал чин по чину.
И тут опять)))) А я умный, переставлять не буду, поскольку нет у меня мода Forfeoranna Heim.
И как то всё равно где вход  в Крипту Ингульфрид. Если бы её даже не было я бы не заметил.
Более полторы-сотни входов (маркеров) модовых. Карта супер смотрится. Иди развлекайся куда хочешь.
Даже не заметил бы отсутствие. Одной больше или меньше, уже какая разница.
Когда их было 5, то там ценишь подарок. А когда их сотни то подарки уже теряют актуальность и превращаются в напряг.
Типа опять торт принесли, да сколько можно, запарили своими тортами)))))))))))))))))))))))
Спасибо Жека за мод!!! Это я просто поговорил сам с собой. Подожду новую версию, Сейчас два Гиговых мода надо новые Земли просмотреть.
Аватар crafty77
crafty77 в 11:07:09, 06.06.2018
Ответить цитата
biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:44:50, 06.06.2018
№167, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.84
Аватар Yashker
Yashker в 22:38:44, 23.05.2018
Ответить цитата
только у меня с этим модом за 3-4 автосохранения в первом подземелье вырасло на 80 мб?
Аватар Wolv
Wolv в 23:44:12, 27.04.2018
Ответить цитата
Можете посоветовать, какой мод на подземелья лучше ставить, чтобы по качеству были как оригинальные или хотя бы близки к ним и при этом интересными, а не просто копи-паст? Просто по комментариям таких модов не 1 и не 2, а сам не одного не ставил, а ставить каждый мод и тестить долго.
Аватар =D=
=D= в 17:21:57, 27.04.2018
Ответить цитата
А есть патч для Requiem?
Аватар zapa
zapa в 23:10:55, 14.05.2018
Ответить цитата
Есть.
Найдешь тут https://drequiempatch.blogspot.ru/
Аватар =D=
=D= в 11:01:28, 16.05.2018
Ответить цитата
Благодарю smile
Аватар Wertys
Wertys в 08:26:41, 24.04.2018
Ответить цитата
Просто безобразие, я ведь так никогда всех пещер не обследую! Моды обновляются чаще чем я в игру захожу)
Спасибо конечно. Забрал.
Аватар Trixter
Trixter в 17:35:06, 23.04.2018
Ответить цитата
Вспомнился один шиз из пещерки: "Копай, двемер, копай..."

Жека, спасибо!

П.С.

Нда, автору забытых подземелий поучиться бы у этого парня...
Аватар AlmostHappy
AlmostHappy в 17:02:38, 23.04.2018
Ответить цитата
Надеюсь, если я не была еще ни в одной локации мода, чистое сохранение можно и не делать?
Аватар crafty77
crafty77 в 13:58:30, 23.04.2018
Ответить цитата
Обновлено 1.83
Продолжаем копать)))
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018