Подземелья Хэммета / Hammet's Dungeon Packs for LE
03.01.2019 30018 3887 Автор: venjhammet Локализатор: crafty77 Версия: 1.89 Перевод: Русский

Подземелья Хэммета / Hammet's Dungeon Packs for LE


Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма 30 новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками.

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вы можете скачать тут

Обновление 1.89
- добавлена последняя локация в этом моде - Затерянное святилище Вулдура, состоящяя и интерьеров и экстерьеров.

Список прошлых обновлений и их содержание читайте в "Ридми" или на Nexus.

От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что и вы будете наслаждаться игрой, исследуя эти подземелья, как я наслаждался, когда создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих часов работы.
 
Подробнее:
Вас ждут 30 радиант квестов по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминхейм и узреть величественный храм Вулдура - единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы 
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы можете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.

Подробнее о локациях:

Анчазгар 
Древние двемерские развалины к северо - востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме. 
Враги: разбойники - мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.

Крипта Ужаса 
Расположена на Солстхейме, юго - западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч "Пожиратель" Лорда Бэхлиэля.

Башня Реогура 
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо - восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур - сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете 
встретить темного эльфа - ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале. 
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук "Иней" и меч "Анализатор" Лорда Реогура.

Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам
разогнать кромешную тьму и пройти этот путь. 
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.

Крипта Серебряный огонь
Расположена северо - восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда - Серебряный меч огня и Посох Краднока.

Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.

Сонаак - Храм Жрецов близнецов
Расположен северо - западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.

Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда - Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень - не волнует. Готовьтесь умереть.

Крипта Ингульфрид
Расположена восточнее форта Кровавый трон. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева,
поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.

Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок "Ужасный" и одну из утраченных реликвий.

Белая холодная пещера
Расположена северо - восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.

Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита - владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древний артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.

Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе
артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару. 
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.

Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы... и это лишь вопрос времени... Остановите их пока не поздно...
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузул.

Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминхейм - последнее убежище  членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне "Верески", в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.

Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.

Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.

Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч мрачной тени.

Крипта Костяной мглы
Древние руины, расположенные севернее Вороньей Скалы.
Награда: Подвеска Джутнара.

Фахл Мзунд
Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Данстара.
Враги: Двемерские механизмы.
Награда: довольно мощное оружие.

Курган Гирхолл
Гробница древнего нордского воина, расположенная южнее Морфалла.
Награда: Боевой молот древнего нордского воина.

Темная пещера
Древние, темные руины, расположенные юго-западнее Хелгена, хранящие в своих недрах реликвию великой силы.
Многие искатели приключений рискнули пробраться внутрь... но живым, никто из них не вернулся.

Убежище Проломленный череп
Небольшая пещера к северо - востоку от Рифтена, в которой обосновалась шайка бандитов.

Туманный клык
Пещера, расположенная северо-восточнее Маркарта, хранящая в своих недрах сокровища, которые доступны лишь отчаянным 
искателям приключений.

Гробница Ульфгрима
Расположена западнее Вольскигге, в склепе которой захоронен могущественный артефакт, некогда принадлежавший Ульфгриму.

Гробница Конала
Расположена восточнее Откоса Крегвеллоу. В руинах этой гробницы банда Адмура обосновала свое убежище, даже не подозревая о 
смертельно опасном соседстве. 

Затопленный грот
Небольшая пещера, расположенная на западном склоне горы, чуть ниже Чистого озера в которой шайка мародеров пытается отыскать ценный артефакт.

Хижина "Горное око"
Разрушенная хижина в горах южнее фермы "Морозная река", в подвале которой, некроманты пытаются совладать с призраком бывшего хозяина.

Гробница Лохгара
В горах, восточнее форта Кровавый трон, расположена Гробница Лохгара, в которой сокрыт артефакт захороненного в ней владельца.

Затерянное святилище Вулдура
В результате сильнейшего землетрясения, потрясшего Воминхейм, горные породы обрушились, открыв секретный проход к 
затерянному святилищу Вулдура, построенному его учениками. Исследуйте его и станьте обладателем мощнейшего заклинания 
"Проклятие Вулдура".

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08 и выше

Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.

Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза!

Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там".

Установка:
Можно через NMM / МО менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы на странице оригинала мода, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .ESP файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES (русский перевод), и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!

 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Ajlbka
Ajlbka в 14:28:57, 06.02.2019
У меня поиск когтей, наоборот, не вызвал трудностей. И в целом мод пришелся по душе.
Аватар Mihey77
Mihey77 в 13:27:49, 29.01.2019
Единственное, что очень, крайне не понравилось, это то, что автор везде навтыкал дверей, требующих коготь. Причем Хер-знает-какой-коготь-который-спрятан-хер-пойми-где. Приходится открывать в редакторе и искать, где же этот сучий коготь.
Жирный дизлайк за такое "изящное" дизайнерское решение.
Аватар анатолий32
анатолий32 в 20:05:22, 21.01.2019
Уменя почему то в локации Лощина Морозный Мрак спутники становятся невидимыми, у кого ни будь было такое.
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:00:56, 21.01.2019
Такс. Я вчера ставил маркеры себе в этот мод.
И что я вижу? А я вижу по есп что не 30 подземелий а 29.
Локация Затерянное святилище Вулдура это не отдельная локация, это какая то примочка к другой локации.
Ну это судя по есп. А в есп я хорошо разбираюсь.
Так что не 30 локаций, а 29 в этом моде.
Ну не знаю. Я 29 маркеров только нашёл на входы.
Аватар анатолий32
анатолий32 в 13:42:11, 21.01.2019
А можно есп с макерами в личку на 1-88 версию а то надоедает лазить в слепую.
Аватар pryu1967
pryu1967 в 00:22:00, 01.02.2019
В Пещере Холодного  Страха есть  портал  в  маленькую локу   Воминхейм. А  уже  в  ней Вулдур.
Аватар Andreyich717
Andreyich717 в 17:01:46, 20.01.2019
День добрый, обнаружил, что данный мод не совместим с Respublic of Maslea. Кто-то может сделать патч?
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:03:34, 20.01.2019
А каким образом он не совместим?
Помню проходил Respublic of Maslea и этот мод у меня стоит постоянно и ничего не заметил.
Если вы уж пишите такие вещи то описывайте проблемы и если надо то скрины показывайте.
А то типа пойди туда не знаю куда и принеси то не знаю что.
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:30:23, 06.01.2019
Привет Женёк!!!! С Новым Годом!
Опять маркеры мне самому рисовать((((( Шутка)))))
А что ты их не ставишь? Откуда автор может знать что они поставлены?
Да и вобще как можно играть без маркеров? Мазохизм какой то.
С маркерами нет время чтоб это всё пройти, а без маркеров искать дыры в горах глупо и не интересно.
У меня около 100 подобных дыр, в каждой дыре спавнятся черти из Рогуе в придачу к авторским.
Мне весело. То я ходил с одной девкой, сейчас уже год как с двумя. И то меня мочат.
С моим вооружением мочат. Прикинь. В основном маги оборзевшие. Магия не ванильная, а мощная такая что пришлось Джека Дениелса изобрести.
Вот как забуду выпить так и крантец Гусару)))))))))))))))
А я уже как 3 дня на Акавире. Добрался через океан. Очнулся на берегу. Голый.
Но магию мою фиг кто заберёт. Я её сделал не забираемую.
Вызвал Золушку и Элис. Себе коня Василиска а они от Простых лошадей получили коней. Хороший мод Простые Лошади ты нашёл. Опупительный.
И вот я голый на Василиске с двумя вооружёнными дамами на конях в новой земле.
Красота, солнце, саке, японцы.
В Скай вернусь не скоро. Мне нравится Акавир, Япона-мать)))))))))) Вот только бы свою броньку и Армагеддон быстрее найти на острове.
А то там черти злые и мощные. Если бы не девки, то прятался бы я по кустам.
Бамбуковой палкой против магии не вольготно))))))))))))))
Вобщем вышел Акавир с русской озвучкой. Добро пожаловать в Японию)))))))))))))))))))
Аватар crafty77
crafty77 в 15:19:17, 03.01.2019
Обновлено 1.89
Аватар shakhtyynikolay
shakhtyynikolay в 17:42:34, 03.01.2019
Спасибо за очередную локализацию новой версии отличного мода. Удивительно но в нем (как и ранее), несмотря на размер, а эта версия увеличилась на 285 КБ и достигла 9 МБ, абсолютно нет ошибок: 
[00:00] Checking for Errors in [05] HammetDungeons.esp
[00:18] All Done!
[Filtering done]  Processed Records: 1309852 Elapsed Time: 00:20
[Removing "Identical to Master" records done]  Processed Records: 90713, Removed Records: 0, Elapsed Time: 00:00
[Undeleting and Disabling References done]  Processed Records: 90713, Undeleted Records: 0, Elapsed Time: 00:00
Большая редкость. Некоторые даже в ESP размером 1 КБ умудряются наделать кучу ошибок!
Единственное что приходится делать каждый раз - это оптимизировать BSA в SMCO: с 1701 КБ до 374 КБ.
Аватар crafty77
crafty77 в 18:05:45, 03.01.2019
Приятной игры)))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:51:49, 04.01.2019
"добавлена последняя локация в этом моде"
"Все собрал?"
Аватар Solti_03
Solti_03 в 15:39:46, 06.12.2018
Эти подземелья самим нужно искать? или как то они начинаются как квест?
Аватар crafty77
crafty77 в 20:42:14, 06.12.2018
Самим. Увидел - забрел, не увидел мимо проскочил. Некоторые связаны в записках и дневниках.
Аватар crafty77
crafty77 в 23:31:07, 02.12.2018
Обновлено 1.88
Аватар Miranda
Miranda в 10:33:16, 25.11.2018
Обновление 1.872
- проведена повторная очистка мода в TESedit, в связи с тем, что у некоторых пользователей LOOT выдавал ошибку.
Аватар YaD66
YaD66 в 03:42:47, 21.11.2018
Затопленный грот и для меня стал непроходимым. Включается какой то фильтр и все становится туманным как под водой. Немного света дает лишь '' магический свет", крик '' ночное видение вампира" делает вообще все белым ( как бы вообще убирает картинку). При этом блокируются клавиши инвентаря , клавиша TAB, клавиша выбора магии. Клавиша быстрого выбора ( избранное) остается активной и можно взять оружие и убрать его. Пропадает возможность взаимодействия с предметами. Нельзя поговорить с бандитами. Нельзя активировать дверь. И тд и тп. Ах еще, если зайти в меню то видно что в этой локации можно сохраниться но нельзя загрузиться.
С остальными локациями пока ничего конкретного сказать не могу. Прошел всего 5 или 6ь. Проблем не было.
Аватар kaliri78
kaliri78 в 19:44:22, 06.11.2018
Зачистила 27 локаций из 28. Остался только "Затопленный Грот", но зайдя в эту пещеру все становится просто черным, как будто гг глаза закрывает и ничего не видно. Нормально работают только звуки окружения, ибо пройдя в слепую чуть-чуть вперед можно услышать как бандюки разговаривают. Из пещеры можно выйти только "задним ходом" и то, если нащупать попой выход ) Загрузить игру в этой локации никак нельзя, поэтому выходить из нее просто придется.. Не знаю с чем это связано, но в остальных локациях все отлично было, очень все понравилось. Может выйдет еще фикс какой, ведь Грот довольно свежая локация и добавлена недавно.
Аватар crafty77
crafty77 в 02:29:14, 07.11.2018
Не пробовали загрузиться с сохранки до входа в локацию, и снова войти в нее? Просто, похоже на какой то глюк при загрузке локации. Я в ней несколько раз, сохранялся и загружался, пока правил текст скрижали и записки каджита-бандита...
Аватар kaliri78
kaliri78 в 02:36:43, 07.11.2018
Пробовала, ибо большинство проблем именно так и решается, когда, например, нпс отказывается говорить или в какой-нибудь комнате не появляется враг, потому что не срабатывает скрипт, но тут ситуация немного другая. При каждом заходе в пещеру чернота и все, лишь слабо-слабо можно увидеть очертания огней каких-то, но и то, если подойти в упор. Конфликтов тоже никаких быть не должно в этой местности, поскольку ни один из моих модов ту область не затрагивает никак, да и вообще стараюсь не ставить моды на изменение локаций из-за частых конфликтов и несовместимостей с чем-либо. Не знаю, почем во всех других пещерах из мода все норм, а тут вот такой вот сюрприз.. буду разбираться.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:34:53, 07.11.2018
Да не переживайте вы так. Подумаешь одна пещерка не работает. Сколько их в игре стоит ? Штук 150? И одна не сработала. Это статистическая погрешность.
Ну да, штук 150 (Хаммета, Забытые, Дашпула и т.д.)
У меня бывало (вобще бывало) не могу зайти. Похожу пару дней по своим делам, прихожу и захожу. Ещё ставишь дом в Маркарте, а трава парит в Вайтране.
В Древней Пещере нырнул в воду, чернота, вынырнул нет черноты, нырнул, чернота.
В моде Полёт Вниз (или как то так) попал в локацию и чернота и летишь, разбиваешься.
Перед загрузкой включил свет и лети спокойно пока светит, уворачивайся.
У вас тоже же есть свет который включил и выключил.
Так что плюй на всё и береги нервы.
А на твоём месте я бы сделал 3 финта:
1-Включил свет и зашёл бы. Посмотрел.
2-в SkyrimPrefs в строке bDoDepthOfField= вместо 1 поставить 0. Это работает с ванильной игрой, с любым графическим модом и любым текстурным модом на воду. изменения этого параметра становится вообще кристально чистой.
3-если это не помогло, то фиг с ней с этой пещерой. Пошёл бы в другую)))))))))))))))
Аватар kaliri78
kaliri78 в 15:22:35, 07.11.2018
Я не сказала бы, что я прям адовая перфекционистка, но.. нет, ну вы понимаете целая ОДНА пещера! Это значит, что несколько бандюков избежали смерти и все также продолжают рассказывать про тузы в сапогах и про то, что карманные кражи настоящее искусство ) Нееет, так не пойдет, я все равно докопаюсь до истины и найду в чем проблема, это лишь вопрос времени!

зы. uriahheep, ничего из вашего "списка рекомендаций" не помогло.. По-прежнему темно, как в.. кхм, ну вы поняли ) Попробую еще пошаманить немного.
Аватар ufaley
ufaley в 22:01:37, 03.11.2018
У  меня  пока  все  ровно   сейчас  крипту  ужаса  прохожу  очень  атмосферно   затягивает   мне  очень  нравится  !!!
Аватар Porsche_Killer
Porsche_Killer в 02:40:03, 02.11.2018
Ставил этот пак несколько раз. Игра в открытом мире довольно нестабильна. Сегодня наткнулся на руины Фахл Мзунд, зашел в них и игра крашнулась. Попытки загрузить автосейв локации приводят к крашу игры.
Аватар crafty77
crafty77 в 16:44:21, 02.11.2018
Даже не подозреваю, что вы имеете ввиду под "довольно нестабильна",
но вот про Фахл Мзунд:
  
думаю, слова будут лишними...
Аватар Porsche_Killer
Porsche_Killer в 17:57:45, 02.11.2018
Я просто описал, как мод ведет себя у меня. Возможно, идут конфликты с другими модами на подземелья, руины, дома или деревушки. Возможно влияет количество модов в целом. Хотя рядом с выше перечисленными этот пак в открытом мире не пересекается, ну, по крайней мере визуально. Комп у меня конечно не убер, но на средних настройках игра идет более-менее стабильно. Количество модов на данный момент 210. Довольно давно уже занимаюсь исследованием модификаций. Хотя в моем случае вылеты могут быть потому, что слишком много объектов входа на открытом пространстве. Ну, других вариантов у меня нету. Снес мод и игра пошла стабильнее. Стоят еще парочка паков на доп. локации. Но они на Солстейме, туда я еще не добрался. Это Подземелья Солстейма 2.95 RU и Солстейм - Затерянные равнины v1.3a.
Аватар Tautochrone666
Tautochrone666 в 19:20:05, 02.11.2018
Порядок иногда может каверзно повлиять.
У меня EnhancedLandscapes просаживает фпс до безобразия, если чуть-ли не любой плагин как-либо затрагивающий пейзажи стоит ниже (MajestcMountains и TamrielReloaded, например).
Как вариант.
Аватар Porsche_Killer
Porsche_Killer в 20:03:50, 02.11.2018
У меня нет плагинов затрагивающих ландшафты или флору.  Только измененные города от J-K-ея.  Ретекстуров то же почти нет. По крайней мере глобальных.
Аватар ranxard
ranxard в 11:41:32, 03.11.2018
Тут все индивидуально. У меня стоит сборка Skyrim Evolution 2.7 RC, ничего более глобального на игру я не видел. Сборка просто перегружена модами и плюс я еще штук 20 своих поставил. Тут и масса локаций и лучшие ретекстуры и все что только есть толкового по геймплею.
Несмотря на то, что поставил несколько модов на подземелья, все работает отлично с этим модом. А причин вашей беды может быть миллион...от слабого железа, до неверного порядка загрузки модов.
Аватар Windfire
Windfire в 21:46:41, 31.10.2018
Реально интересный мод по-сложности, с сильными противниками ! Моя вампирша 75 уровня проходила в режиме скрытности, и поэтому в одной пещере её убивали раз по 5 всего лишь! ))
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved