
Локации Дашпула | Additional Cave
Мод добавляет в Skyrim 20 новых подземелий. По типу Забытых Подземелий. Даже можно сказать к ним в придачу. Респавн существует. Мод поддерживает напарников.
Обновление:2.10
- Добавлен рычаг к двери Талии Дашпула
- Правки навмешей у входа в подземелья
- Удалена книга-гид по локациям
- Убраны изменения дороги на карте мира
- Различные мелкие исправления
-В архиве мод с маркерами и без маркеров. Устанавливать один вариант.
В локациях:
* Бандиты, волки, спригганы, тролли, ворожеи, изгои, великаны, вервольфы, некроманты, талморцы, дреморы, двемерские механизмы, животные и призраки.
* Всего один .esp файл размером 9 мб. Люблю я такие моды, маленькие и злые.
Локации
- Название: Пещера Дашпула
Находится между фермой Сынов Битвы и Пещерой Мерцающий Туман
Враги: Бандиты
- Название: Яма Дашпула
Находится по дороге от Морфала до Пика Древних
Враги: бандиты
- Название: Рубец Дашпула (маркера нет)
Около входа в святилище Мехрунеса Дагона (вверх по лесенке)
Враги: Дремора
- Название: Талия Дашпула
Находится к западу от Святилища Снежной завесы
Враги: Ледяные тролли, ледяные волки
- Название: Полумесяц Дашпула
Находится между Данстаром и Имперским лагерем Белого Берега
Враги: Бандиты
- Название: Складка Дашпула
Находится между Пещерой Крегслейн и Туманной заставой
Враги: Ворожеи
- Название: Лаз Дашпулзеля
Находится между Сторожевой башней Рифта и Камнем Шора
Враги: Двемерские автоматоны
- Название: Щит Дашпула
Находится между пещерой Волчий Череп и Пещерой Заблудшего Эха
Враги: Бандиты
- Название: Нора Дашпула
Недалеко от Приюта Подмастерья
Враги: Бандиты
- Название: Лоб Дашпула
Находится между могилой Хилгрунда и Седловой Скалой
Враги: Бандиты
- Название: Пух Дашпула
На северном склоне Вайтрана есть логово бандитов.
Но там же бандиты обжили и старую канализацию
Враги: Бандиты
- Название: Передние зубы Дашпула
Вход в разбитом доме на юге Фолкрита
Враги: Вервольфы
- Название: Рот Дашпула (маркера нет)
В маленьком водопаде типа норы в Лагере Говорящий Камень (лагерь великанов около Рорикстеда)
Враги: Великаны, мамонты, крысы, пауки, бандиты на выходе.
- Название: Коготь Дашпула
Находится на склоне горы между Старым Хролданом и Рорикстедом
Враги: Изгои
- Название: Ухо Дашпула
Находится между Хребтом Острие Ножа и Гленморильским ковеном
Враги: Талморцы
- Название: Сердце Дашпула
На островке к западу от грота Сломанное весло
Враги: Некроманты
- Название: Хилум Дашпула
Находится между Лагерем Братьев Бури в Вайтране и Скалой Гулдуна
Враги: Спригганы
- Название: Кулак Дашпула
К востоку от Северного бастиона Кричащий Ветер
Враги: Животные
- Название: Ярость Дашпула
Пещера находится к северо-востоку от Хижины Анис
Враги: Бандиты
- Название: Нос Дашпула
Находится на маленьком островке к северу от руин Высоких Врат
Враги: Бандиты, призраки
Требования
Skyrim (LE) и все DLC
Совместимость и рекомендации:
+Forgotten Dungeons All-v7.5 и выше -- Забытые Подземелья-(47шт)
+More Bandit Camps-v2.0 и выше ------- Бандитские лагеря--(30шт)
+More Dungeons-V2.0 и выше ------------ Больше подземелий--(10шт)
Установка:
Поместить esp в папку data в игре и активировать.
При обновлении до последней версии:
Просто заменить esp.
Обычно такое происходит, если локация из мода, где сохранялся ГГ, при следующей загрузке отключается.
Но все esр активны, никаких манипуляций не производилось.
Нипанятна.
Пока другой работы много на СЕ. Не до него.
закономерность есть, если соратником выдается задание: "В Вайтране неспокойно" и выпадает эта локация, то вылет происходит, а если просто зайти (без задания), то нет вылета. Чудеса.
Но то что творится в подземельях это адЪ и израиль же!
Первое же найденое подземелье. не помню как называется, за домиком Анисовны, что в самом начале игры.
Захожу. За углом двое калупают стену - агрятся сразу, но почему то их уже трое. Где третий то был? А тут из-за угла уже набигают ещё какие то... Откуда то начинают лететь стрелы... Слышно как за стеной что то кастуют... И, вишенка на торте - за спиной из инвиса вываливается рога... Занавес.
Как рога за спину то пролез? Коридор - кишка и забит народом наглухо. Там лока закольцованая, как я понял, выход там же где и вход, но выше. Рога от туда пришёл что ли? И если да, то законно ли это?)
С модом на шмот вытащил двуруч какой то напрочь имбалансный. Ооочень много базового дмг на старте прям через чур круто как то и даже неприлично. Так мне казалось. Та же Анисовна отъехала от одного его вида. Это на легенде то... Ага. Лет пять назад, помню, мы знатно с нею резвились на той же сложности и с тем же набором модов. А тут на тебе - хлобысь и нет веселья... После такого решил погодить с такими то пухами. Ну а тут у меня взыграло. Да и интересно стало, а есть ли там военачальники драугров, медведи и мамонты. Ну а почему нет?
Но нет, не проканало. Даже не поцарапал ни кого. Больше того, на обитателей этого
сса... пардон, данжа и свиток всеобщей котовасии, или как его там, не подействовал. Какой у них там лвл тогда там вообще? Понимаю что ставим моды на свой страх и риск, но это псц же какой то просто напросто...Ах да, ещё орнул малясь когда трактирщик в Ривервуде выдал квест на босса этой локи.
Хз, это сам мод поехавим, или у меня комбо с ОБИСом и ДК получилось. Но, в принципе, давольно таки прикольно. Наверно. Сейчас 16й лвл, лвлов через пять ещё зайду, проведаю.
Такой вот комментарий
И ничего. Где то на Солстейме две дырки немного совпали. И то ничего страшного.
Локацие большие, но прямолинейны. Купола, коридоры, углы в 90 градусов, неестественные полы между ярусами да и их покрытие тоже.
Мало декораций, все сводится к тому, чтобы не дать ГГ споткнутся и полететь вниз, спрятать противников (которые заботливо подпирают стенку на каждом углу) или скрыть ловушку-другую.
К слову о ловушках. Некоторая их часть нисколько не выделяется (их спрятали за текстурами, без декора). Гильотина вылезает из ровной стены и в точно такую же стену уходит.
Враги в локации сводятся к типам, лут заскриптован.
Мало генерируемого мусора. Если встретится комната, похожая на жилую - это будет чудо. Растительностью локации тоже обделили, тоже сводится к одному-двум типам.
Очень мало освещения. С модификатором на свет, передвигаюсь почти на ощупь. А то как там вообще передвигаются НИПы, можно их всех просто в фалмеры записывать.
Может кто объяснить, что это вообще было и нафига нужен этот Лакир?