21.01.2020
40498
2893
Автор мода: venjhammet
Автор публикации: crafty77
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Воминхейм | Land of Vominheim
Мод добавляет в игру Skyrim LE новый мир с таинственным островом Воминхейм, ставшим убежищем для последних членов Культа Дракона со множеством новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разно уровневыми противниками и локаций.
Предыстория:
После поражения в Войне драконов немногим членам Культа Дракона во главе с могущественным Драконьим жрецом Вулдуром удалось покинуть Скайрим и обосноваться в холодных и негостеприимных землях острова Воминхейм. Там, в центре острова, они возвели величественный храм, защищенный кольцом неприступных скал и охраняемый тремя драконами, попасть в который можно было лишь используя магический портал. Прошло много лет в равноденствии и благополучии. Последователи культа, скрытые от людских глаз, копили и восстанавливали силы пока, в один из дней, Лорд Вальдгар, обманутый и преданный Вулдуром, не разыскал их и не вторгся на остров со своей армией. В пылу длительного и кровопролитного сражения Вулдур был ранен и когда, победа Вальдгара была уже близка, он обратился за помощью к Молаг Балу. Даэдрический принц внял мольбам Вулдура и, обратив всю свою мощь, разгромил армию Вальдгара. Умирающий Вулдур, был перенесен Молаг Балом в неизвестные земли, где ему были дарованы новые владения. В ходе сражений, храм на острове был разрушен и оставшиеся в живых члены культа, во главе с Лордом Ингмундом, принялись за его восстановление в ожидании прибытия своего властелина Лорда Вулдура. Эта история канула в лета и со временем, остров стал убежищем для бандитов, моряков и искателей приключений всех мастей, пока ярл Данстара не обратил на него свой взор, приказав отстроить поселение Белый берег и отправил стражу для поддержания порядка и защиты поселенцев.
Подробнее:
Что из себя представляет собой мир Воминхейма?
Это холодный архипелаг размером с Солстхейм из шести островов вулканического происхождения, а именно:
- большой остров Воминхейм в центре архипелага;
- Фоллвэн, расположенный западнее Воминхейма;
- Морозный клык, расположенный северо-восточнее Воминхейма;
- Остров пирата, расположенный севернее Воминхейма;
- Проклятье Северных ветров, расположенный северо-западнее Воминхейма;
- Ледяная погибель, расположенный южнее Воминхейма.
Вас ждут десятки детализированных и проработанных локаций с различными противниками, которые вы сможете обнаружить и исследовать, проходя этот мод.
Несмотря на отсутствие квестовой линейки, многочисленные записки и дневники, найденные по всему архипелагу, помогут вам узнать его историю и отыскать локации.
Перемещение между островами архипелага, можно осуществлять с помощью пришвартованных у причалов лодок.
Добраться до Воминхейма вы сможете используя лодку у причала в Нортфолке, расположенном севернее Данстара.
Подробнее о локациях:
Белый берег
По прибытии на Воминхейм, вы попадаете в поселение Белый берег, с развитой торговлей, алхимическим магазином и товарами для магов.
В поселении имеется своя таверна и тюрьма для содержания нарушителей порядка. Также вы сможете завладеть собственным домом, предварительно разыскав его хозяина, используя оставленные им записки.
"Абиссиния"
Пиратское судно, потерпевшее кораблекрушение юго-восточней острова Фоллвэн.
Ядовитое логово
Пещера в западной части Воминхейма.
Логово Холодный пик
Пещера в северо-западной части Воминхейма.
Шахта Дагхара
Небольшая эбонитовая шахта в поселении Белый берег.
Восточный причал
Небольшой причал на восточном побережье Воминхейма.
Фахеймр
Древнее нордское кладбище на северном берегу озера Вормирк.
Пещера Морозный клык
Пещера, населенная троллями. Расположена в западной части одноименного острова.
"Призрак войны"
Останки древнего судна, потерпевшего кораблекрушение северо-восточней острова Морозный клык.
Пещера Роща Мары
Святилище для паломников, поклоняющихся Маре. Расположена в северо-восточной части Воминхейма.
Руины Холмгейр
Древние нордские руины в юго-западной части Воминхейма.
Святилище Инара
Святилище в северной части острова Морозный клык.
Гробница Инара
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Остров пирата
Небольшой остров, расположенный севернее Воминхейма и западнее острова Морозный клык, ставший последним
приютом для единственного выжившего члена команды "Абиссинии".
Храм Ингмунда
Величественный храм, воздвигнутый в центре Воминхейма членами Культа Дракона и их повелителем Лордом Вулдором,
окруженный кольцом неприступных скал.
Лагерь Джарафа
Маленький лагерь охотника за сокровищами в южной части Воминхейма.
Руины Гробницы Йорундра
Древние нордские руины в центре острова Морозный клык
Хел Дарал
Двемерские руины на бзымянном острове восточнее Воминхейма.
Колсгат
Древние нордские руины в западной части Воминхейма.
Гробница Малвака
Древняя нордская гробница в центре Воминхейма.
Нил Фалдир
Двемерские руины в юго-восточной части острова Фоллвэн.
Проклятье Северных ветров
Нордская гробница на одноименном острове.
Норвахор
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Приют усталого воина
Пещера, в восточной части Воминхейма, населенная колдунами, которая может стать приютом вашему герою.
Хижина "Морской бриз"
Маленький охотничий домик на крошечном островке севернее острова Фоллвэн.
Южный причал
Небольшой причал на южном побережье Воминхейма.
Шахта Тихая Скала
Старая заброшенная шахта на западной оконечности Воминхейма.
Каменная пещера
Небольшая пещера в северо-западной части Воминхейма.
Пещера Шигона
Маленькая пещера в западной части Воминхейма.
Маяк Воминхейма
Маяк в западной бухте острова.
Храмовый портал
Магический портал у Храма Ингмунда.
Ворскулл
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Озеро Вормирк
Большое замерзшее озеро в восточной части Воминхейма.
Сторожевой камень
Огромная статуя, возвышающаяся над морем к востоку от Воминхейма.
Уиллоугрим
Дом-гриб, построенный колдунами на западной оконечности Воминхейма.
Лагерь "Волкодавов"
Большой бандитский лагерь в восточной части острова Морозный клык.
Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
Несовместимости и конфликты могут возникнуть лишь при расположении объектов из разных модов в одних координатах с Нортфолком.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08
- Hammet's Dungeon Packs 2.
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза!
Внимание!!!
Если вы начали проходить мод Hammet's Dungeon Packs версии 1.99 и ниже, настоятельно рекомендую откатиться к сохранению до установки
этого мода и начать прохождение сначала.
Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там".
Установка:
Через мод-менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы мода на странице автора, в разделе MAIN FILES или Optional files
и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esр файл мода на странице перевода, в разделе
MAIN FILES и поместить в папку Data вашей игры, согласиться
на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!
Предыстория:
После поражения в Войне драконов немногим членам Культа Дракона во главе с могущественным Драконьим жрецом Вулдуром удалось покинуть Скайрим и обосноваться в холодных и негостеприимных землях острова Воминхейм. Там, в центре острова, они возвели величественный храм, защищенный кольцом неприступных скал и охраняемый тремя драконами, попасть в который можно было лишь используя магический портал. Прошло много лет в равноденствии и благополучии. Последователи культа, скрытые от людских глаз, копили и восстанавливали силы пока, в один из дней, Лорд Вальдгар, обманутый и преданный Вулдуром, не разыскал их и не вторгся на остров со своей армией. В пылу длительного и кровопролитного сражения Вулдур был ранен и когда, победа Вальдгара была уже близка, он обратился за помощью к Молаг Балу. Даэдрический принц внял мольбам Вулдура и, обратив всю свою мощь, разгромил армию Вальдгара. Умирающий Вулдур, был перенесен Молаг Балом в неизвестные земли, где ему были дарованы новые владения. В ходе сражений, храм на острове был разрушен и оставшиеся в живых члены культа, во главе с Лордом Ингмундом, принялись за его восстановление в ожидании прибытия своего властелина Лорда Вулдура. Эта история канула в лета и со временем, остров стал убежищем для бандитов, моряков и искателей приключений всех мастей, пока ярл Данстара не обратил на него свой взор, приказав отстроить поселение Белый берег и отправил стражу для поддержания порядка и защиты поселенцев.
Подробнее:
Что из себя представляет собой мир Воминхейма?
Это холодный архипелаг размером с Солстхейм из шести островов вулканического происхождения, а именно:
- большой остров Воминхейм в центре архипелага;
- Фоллвэн, расположенный западнее Воминхейма;
- Морозный клык, расположенный северо-восточнее Воминхейма;
- Остров пирата, расположенный севернее Воминхейма;
- Проклятье Северных ветров, расположенный северо-западнее Воминхейма;
- Ледяная погибель, расположенный южнее Воминхейма.
Вас ждут десятки детализированных и проработанных локаций с различными противниками, которые вы сможете обнаружить и исследовать, проходя этот мод.
Несмотря на отсутствие квестовой линейки, многочисленные записки и дневники, найденные по всему архипелагу, помогут вам узнать его историю и отыскать локации.
Перемещение между островами архипелага, можно осуществлять с помощью пришвартованных у причалов лодок.
Добраться до Воминхейма вы сможете используя лодку у причала в Нортфолке, расположенном севернее Данстара.
Подробнее о локациях:
Белый берег
По прибытии на Воминхейм, вы попадаете в поселение Белый берег, с развитой торговлей, алхимическим магазином и товарами для магов.
В поселении имеется своя таверна и тюрьма для содержания нарушителей порядка. Также вы сможете завладеть собственным домом, предварительно разыскав его хозяина, используя оставленные им записки.
"Абиссиния"
Пиратское судно, потерпевшее кораблекрушение юго-восточней острова Фоллвэн.
Ядовитое логово
Пещера в западной части Воминхейма.
Логово Холодный пик
Пещера в северо-западной части Воминхейма.
Шахта Дагхара
Небольшая эбонитовая шахта в поселении Белый берег.
Восточный причал
Небольшой причал на восточном побережье Воминхейма.
Фахеймр
Древнее нордское кладбище на северном берегу озера Вормирк.
Пещера Морозный клык
Пещера, населенная троллями. Расположена в западной части одноименного острова.
"Призрак войны"
Останки древнего судна, потерпевшего кораблекрушение северо-восточней острова Морозный клык.
Пещера Роща Мары
Святилище для паломников, поклоняющихся Маре. Расположена в северо-восточной части Воминхейма.
Руины Холмгейр
Древние нордские руины в юго-западной части Воминхейма.
Святилище Инара
Святилище в северной части острова Морозный клык.
Гробница Инара
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Остров пирата
Небольшой остров, расположенный севернее Воминхейма и западнее острова Морозный клык, ставший последним
приютом для единственного выжившего члена команды "Абиссинии".
Храм Ингмунда
Величественный храм, воздвигнутый в центре Воминхейма членами Культа Дракона и их повелителем Лордом Вулдором,
окруженный кольцом неприступных скал.
Лагерь Джарафа
Маленький лагерь охотника за сокровищами в южной части Воминхейма.
Руины Гробницы Йорундра
Древние нордские руины в центре острова Морозный клык
Хел Дарал
Двемерские руины на бзымянном острове восточнее Воминхейма.
Колсгат
Древние нордские руины в западной части Воминхейма.
Гробница Малвака
Древняя нордская гробница в центре Воминхейма.
Нил Фалдир
Двемерские руины в юго-восточной части острова Фоллвэн.
Проклятье Северных ветров
Нордская гробница на одноименном острове.
Норвахор
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Приют усталого воина
Пещера, в восточной части Воминхейма, населенная колдунами, которая может стать приютом вашему герою.
Хижина "Морской бриз"
Маленький охотничий домик на крошечном островке севернее острова Фоллвэн.
Южный причал
Небольшой причал на южном побережье Воминхейма.
Шахта Тихая Скала
Старая заброшенная шахта на западной оконечности Воминхейма.
Каменная пещера
Небольшая пещера в северо-западной части Воминхейма.
Пещера Шигона
Маленькая пещера в западной части Воминхейма.
Маяк Воминхейма
Маяк в западной бухте острова.
Храмовый портал
Магический портал у Храма Ингмунда.
Ворскулл
Древняя нордская гробница в восточной части Воминхейма.
Озеро Вормирк
Большое замерзшее озеро в восточной части Воминхейма.
Сторожевой камень
Огромная статуя, возвышающаяся над морем к востоку от Воминхейма.
Уиллоугрим
Дом-гриб, построенный колдунами на западной оконечности Воминхейма.
Лагерь "Волкодавов"
Большой бандитский лагерь в восточной части острова Морозный клык.
Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
Несовместимости и конфликты могут возникнуть лишь при расположении объектов из разных модов в одних координатах с Нортфолком.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08
- Hammet's Dungeon Packs 2.
Благодарности:
venjhammet за создание этого замечательного и интересного мода.
ƬĬɌĄ за постоянную помощь и поддержку. Спасибо тебе Луиза!
Внимание!!!
Если вы начали проходить мод Hammet's Dungeon Packs версии 1.99 и ниже, настоятельно рекомендую откатиться к сохранению до установки
этого мода и начать прохождение сначала.
Ребят, автор не разрешает распространять свой мод на сторонних ресурсах, поэтому скачивать придется с Nexus. Просто, убедительная просьба не пишите гневные комменты на тему "а почему не выложить тут" и "нафига я буду качать там".
Установка:
Через мод-менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы мода на странице автора, в разделе MAIN FILES или Optional files
и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esр файл мода на странице перевода, в разделе
MAIN FILES и поместить в папку Data вашей игры, согласиться
на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus. Приятной Вам игры!
Основной архив мода на Nexus в разделе MAIN FILES или Optional files (- mb)Сервер №1
Land of Vominheim for LE-Russian translationСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Установил этот мод через Vortex. И он тут же начал ругаться и требовать хаметданжион.есм. Нашёл, скачал и не тот. Качал всё что яндекс выдавал. Опять не то.
Как быть то??? Помогите кто-нибудь, пожалуйста.
вот в принципе все изменения что были с 2.02:
v2.04.1
-- удален горный хребет, ошибочно установленный рядом с Антрилом, который блокировал водопад возле хижины Вито
-- Radiant Quest был включен в выбранных подземельях, которые считаются не такими сложными для прохождения-- начиная с этой версии можно подключать The Realm of Merentif LE
v2.03
- исправлено заклинание призыв Изгнанного Мага
-добавлен правильный указатель направления при быстрой поездке в Нчузнак и Рунздак
Я общаюсь с многими людьми по Скайриму.
Уже не помню откуда и кто прислал.
У меня в архиве лежит версия Остров ВОМИНХЕЙМ-Land of Vominheim-v2.04.1
Но обновлять и в коментах больше не хочу.
Даже спасибо не говорят, а мне напрягаться закачивать на файлообменники на которых уже места нет уже и не охота.
Мои моды (авторские)уже давно новые версии и то не хочу обновлять, а этот вобще левый. Тем более он скорее всего есть в сети, если поискать.
А версию 2.02 ты качал отсюда когда я её выставлял в коментах, потом я ссылку удалил (комент 45, там она была), так как видите ли право не имею так как есть переводчик. А переводчик ГДЕ? С версии 1-0 никто не имеет право ОБНОВЛЯТЬ? Да бред. Переводчик что имеет ПРАВА на этот мод.
Запарили уже своими "правами".
У меня всегда самые новые версии и с маркерами, которые получается только я делаю и для себя.
Только я слежу в основном за новыми землями и островами.
Ну где погулять можно.
Ни каких геймплеев, перков, кушать, какать)))))
Ну ты понял. Только Подземелья, острова, земли и приключения.
Мне со всей России присылают. А чей там перевод мне как то по фиг. Есть всё. Бордеры я выбросил, их там 3 земельки было. А так вроде всё есть.
Русская версия с маркерами (я делал).
Скачать
Уже лежит в сети переведённый.
Все запись на английском. Где собственно перевод? Мод стоит последним в списке.
Уже не нужно. Я забил на одну самую северную локацию тк посчитал, что вернусь туда позже и забыл
Прошёл я его с очень большим удовольствием. Как и предыдущие версии.
Сразу чувствуешь, что хорошая работа. Мастерская работа.
Я бы сказал покруче Саммерсета, хотя там теплее погода.
И плевать что нет квестов. Тут не квесты главное, а правильное прохождение.
Которое вытекает от многих находок. Не тупое прохождение, а благодаря находкам и логике.
Так как вы знаете, что я воин Офигевший и девки у меня асассины-лекари, да ещё мой боевой арсенал намного превышает Скайримовское вооружение и то кое где пришлось применять Армагеддон с гранатами.
Где то дохлые призраки, а где то вглубинах острова в гробницах всяких Молваков и прочих Козлов, там сильные драугри. Девочки Дейенерис и Жасмин развлекались по полной, когда я чуть летал от стены к стене от криков вражин. А в одном бандитском лагере даже Нейтронную Бомбу применил. Смотрю а на экране красных точек в лагере штук 30. Ну что пацана нашли шашками махать ?
Ну я туда и зафигашил Бомбу, пущай полетают. Хорошо разлетелись трупы. Феерверк))))
Вобщем Автор достойный. Острова достойны для того чтобы оставаться в Золотом Фонде.
Не хватает только (лично мне) тёплой погоды. Лета. И домик бы свой, чтоб жить.
Я только в конце наткнулся на Маяк, где вполне можно было жить. А вы в самом начале туда луканитесь, чтобы там базу сделать. Но там просто База перебиться. А мне бы дом с удобствами.
Ну типа Махового Болота. Чтоб не Халабуда а Цивиль. Чтобы после прохождения не сносить мод, а жить там. Ну Авторы не догоняют, что мод должен быть чем то привязан к Скайриму навсегда.
А чем привязать острова ? Ну разумеется Шикарным домом. Ну туповаты Авторы)))))
Ну да ладно. Прошёл и теперь из игры в Мусор, а сам мод в Архив Золотого Фонда.
Когда нибудь ещё пройду (не впервой).
Да ещё. Багов нет. Вылеты были, но это личное, не модовое.
Всё на месте, всё проходимо. Девочки по любому лучше с Телепортами. Там безтелепортным напарникам есть где застрять и потеряться в не удобный момент. Телепорт применялся много раз. Очень много раз.
А так как без Телепорта у меня уже НИКОГДА не будет напарников, то этот вопрос у меня снят.
А вы помучайтесь, если не видите очевидного.
Да и маркеры хорошо помогали на островах. Без маркеров откуда ты узнаешь что на том маленьком островке в море кто то там сидит и ждёт тебя чтоб убить или расцеловать))))) А плавать в холодной воде без толку влом, да и яйца простудишь.
Вобщем оценка 10 из 10. Теперь можно пару-тройку новых версий и пропустить.
Смысла нет обновлять такой шедевр при прибавлении мелочёвки или даже одной-двух пещер.
Мне понравились Острова. Потеплее бы и без ветра. Да и на самой местности поменьше бы камней (скалистых), чтобы напарницы меньше застревали.
UPDATE. А, нет - это у меня очень плохо с английским. Автор не присоединил, а наоборот - отвязал Воминхейм. Так что острова не будет. Жаль.
С теми что выставлял. Не выкинул, однако.
И даже по две версии и с маркерами и без.
В личку обращайтесь. Кину ссылку. Тут ставить не хочу и не имею прав.
Теперь это Автономная версия и не требует Подземелий Хамета.
Я то скачал Воминхейм 2.0 с другого сайта, но теперь надо и Hammet's Dungeon Packs LE--2.02
Который так же отвязан от Воминхейма. А его пока нет.
Что делать не знаю.
На днях закончил обновление перевода crafty77 (и собственный перевод) всех существующих (трех) модов на NEXUS автора venjhammet: 1) Земля Воминхейм_Land of Vominheim for LE (версия 2.0, ESM), 2) Подземелья Хэммета_Hammet's Dungeon Packs for LE (версия 2.02, ESM), 3) Храм Агмера_Temple of Agmer for LE (версия 1.01).
Переведенные моды установлены, проверены в TES5Edit версии 4.1.2 (результат: ITM - 0, UDR - 0, errors - 0 во всех трех плагинах) и игре. Все ОК.
Если Вам действительно нужны эти моды, то я могу, закачать одним архивом все три на Яндекс диск, а ссылку скинуть в личку. Вопрос, только, - нужны?
И не только мне нужны но и многим людям.
Я думаю тебе надо прямо на сайт их выставить.
Мне кажется что crafty77 некогда ими заниматься.
Ну Воминхейм с версии 1.0 не обновлялся, а ведь их было 1.11
То есть 11 версий пропущено.
Мне надо только Подземелья Хэммета_Hammet's Dungeon Packs for LE (версия 2.02
А вот все надо для сайта.
"Я нашёл на Яндексе свой архив с новыми отдельными Воминхеймом и Хамметом.
С теми что выставлял. Не выкинул, однако.
И даже по две версии и с маркерами и без.
В ЛИЧКУ обращайтесь. Кину ссылку."
Я нечаянно увидел ваш комент в "Новых коментах". Оно мне надо следить за всеми ответами на мою писанину ? Всё через Личку. Тем более что я должен переходить на ваш Акуант и вам писать ? Вам надо, вы и пишите.
Примечание. Файл BSA в моде обработан в SMCO (Skyrim Mods Complex Optimizer), поэтому он меньше в размере чем оригинал, но все будет работать, файл просто оптимально сжат.
Прочитав две части дневника рейнджера чтобы найти путь к руинам внутри кольца неприступных скал, для меня это задание было действительно как какой-то мини квест. В этом же духе, автору и стоит продолжать.
Евгений, в списке локаций не указаны такие места как руины "Фроскайр" на острове Фоллвэн, в этой маленькой локации находится посох Пилигрима + "Лагерь Фоллвэн" с шахтой и бандитами, ну и 3 камня пилигрима. Скрин
Перевод как всегда на высшем уровне, спасибо! +