New Vominheim / Новый Воминхейм
Добро пожаловать в Новый Воминхейм, мод DLC размером больше, чем Солстхейм, с линией квестов для вас и десятками локаций для открытия и исследования.
Тысячи лет назад был могущественный темный лорд-некромант по имени Вулдур, который правил Воминхеймом силой и запугиванием. Граждане земли жили в постоянном страхе, пока однажды молодой нордский принц по имени Вальдгар не восстал против них. Одаренный голосом, молодой князь вместе со своими сторонниками штурмовал храм. Завязалась грандиозная битва между лордом-мастером темных эльфов и молодым нордским принцем. В конце концов, молодому принцу удалось ранить темного лорда. Столкнувшись с неминуемым поражением, темный лорд бежал в Пустынную Завесу и, наконец, земля была освобождена от тирании группы культистов и их бывшего хозяина.
Новый Воминхейм — это мод DLC, намного больше, чем Солстхейм, с линией квестов и более чем 50 подземельями и локациями, которые ждут, чтобы их открыли и исследовали. Побеждайте могущественных врагов и собирайте уникальные наборы доспехов и оружия, путешествуя по этой неумолимой земле. У него также есть дома, которыми вы можете владеть, последователи, которых можно нанять, и даже большая пещера, такая как Черный Предел, которую нужно исследовать, и несколько чрезвычайно сложных подземелий, чтобы проверить уровень вашего персонажа.
Чтобы начать свое приключение, вы должны отправиться в Солстхейм и отправиться к северу от шахты Дампхолл, и там вы встретите группу культистов, Последователей Вулдура, которые ищут определенного человека (вас), которого нужно убить. Прочтите их записку, после чего ваше путешествие начнется. Требования к уровню будут как минимум 20-го уровня.
Этот мод побуждает вас исследовать остров и не всегда указывает, куда идти. В основном это сделано для исследования, а наличие квестов только добавляет немного колорита в игру.
Как вернуться в Скайрим или Солстейм:
После того, как вы закончите основной квест «Страна огня и льда», рядом с Белым Берегом и Мер Варденом появится маркер быстрого перемещения.
- Рядом с Белым берегом быстрое путешествие в Скайрим.
- Возле Мер Вардена быстрое путешествие в Солстхейм
Вы также можете вернуться на лодке.
- Док Уайтшор в Скайриме
- Мер Варден стыкуется с Солстхеймом
Важные моменты, на которые следует обратить внимание:
1. Можно устанавливать в середине прохождения игры, если вы играете в этот мод впервые
2. Если вы уже играли в Land of Vominheim, настоятельно рекомендуется начать новую игру (вы можете обойтись без этого, удалив Land of Vominheim во время игры в Skyrim, а затем установив New Vominheim: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
3. Совместимость со всеми моими переделанными подземельями, отдельными подземельями и Hammet Dungeon Pack.
Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
Несовместимости и конфликты могут возникнуть лишь при расположении объектов из разных модов в одних координатах
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08
- Dawnguard
- Hearthfire
- Dragonborn
Установка:
Через мод-менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы мода на странице автора, в разделе MAIN FILES или Optional files и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esр файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES и поместить в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Тысячи лет назад был могущественный темный лорд-некромант по имени Вулдур, который правил Воминхеймом силой и запугиванием. Граждане земли жили в постоянном страхе, пока однажды молодой нордский принц по имени Вальдгар не восстал против них. Одаренный голосом, молодой князь вместе со своими сторонниками штурмовал храм. Завязалась грандиозная битва между лордом-мастером темных эльфов и молодым нордским принцем. В конце концов, молодому принцу удалось ранить темного лорда. Столкнувшись с неминуемым поражением, темный лорд бежал в Пустынную Завесу и, наконец, земля была освобождена от тирании группы культистов и их бывшего хозяина.
Новый Воминхейм — это мод DLC, намного больше, чем Солстхейм, с линией квестов и более чем 50 подземельями и локациями, которые ждут, чтобы их открыли и исследовали. Побеждайте могущественных врагов и собирайте уникальные наборы доспехов и оружия, путешествуя по этой неумолимой земле. У него также есть дома, которыми вы можете владеть, последователи, которых можно нанять, и даже большая пещера, такая как Черный Предел, которую нужно исследовать, и несколько чрезвычайно сложных подземелий, чтобы проверить уровень вашего персонажа.
Чтобы начать свое приключение, вы должны отправиться в Солстхейм и отправиться к северу от шахты Дампхолл, и там вы встретите группу культистов, Последователей Вулдура, которые ищут определенного человека (вас), которого нужно убить. Прочтите их записку, после чего ваше путешествие начнется. Требования к уровню будут как минимум 20-го уровня.
Этот мод побуждает вас исследовать остров и не всегда указывает, куда идти. В основном это сделано для исследования, а наличие квестов только добавляет немного колорита в игру.
Как вернуться в Скайрим или Солстейм:
После того, как вы закончите основной квест «Страна огня и льда», рядом с Белым Берегом и Мер Варденом появится маркер быстрого перемещения.
- Рядом с Белым берегом быстрое путешествие в Скайрим.
- Возле Мер Вардена быстрое путешествие в Солстхейм
Вы также можете вернуться на лодке.
- Док Уайтшор в Скайриме
- Мер Варден стыкуется с Солстхеймом
Важные моменты, на которые следует обратить внимание:
1. Можно устанавливать в середине прохождения игры, если вы играете в этот мод впервые
2. Если вы уже играли в Land of Vominheim, настоятельно рекомендуется начать новую игру (вы можете обойтись без этого, удалив Land of Vominheim во время игры в Skyrim, а затем установив New Vominheim: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
3. Совместимость со всеми моими переделанными подземельями, отдельными подземельями и Hammet Dungeon Pack.
Совместимость:
При создании мода, автор использовал только ванильные активы игры, поэтому он совместим с большинством модов и будет использовать все реплейсеры и текстуры, установленные в Вашей игре.
Несовместимости и конфликты могут возникнуть лишь при расположении объектов из разных модов в одних координатах
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.08
- Dawnguard
- Hearthfire
- Dragonborn
Установка:
Через мод-менеджеры или вручную.
1. Скачать основные файлы мода на странице автора, в разделе MAIN FILES или Optional files и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esр файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES и поместить в папку Data вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Основной архив мода на Nexus в разделе MAIN FILES или Optional files (59 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный esp файл.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
По прибытии на причал там находилась еще одна культистка, которая, по всей видимости, охраняла это место, ожидая возвращения своих сподвижников с задания. Похоже, она убила всех моряков. Дело в том, что речь идет об одном культисте на причале, а не о нескольких.
И есть еще несколько квестов которые нужно бы подкорректировать.
Но это все мелочи, по сравнению с тем, что практически все квесты переведены для МГГ.
P.S. Записка ученика(м)
Our Master вы перевели как Оур Мастеру а надо бы Нашему Мастеру.
Уже сам Хаммет свои новые ДВА пака подземок сделал.
У нас на сайте один и со второго пака подземки в разброс. Я второй пак сам собрал, он тоже есть на сайте.
Но хотелось бы в Авторском варианте. Ты не собираешься ими заняться ?
Наконец то будет повод тряхнуть стариной и вновь запустить Скай после долгого перерыва.
А вы спрашиваете про баги и проходимость.
Уже и Mayler-а призвали в Армию.
Хороший остров. Помню битвы хороши. А проходимость зависит от напичканных вами модов в ваш Скайрим и ТТХ вашего компа. Я так думаю.
И уже им занимается аж ТРЕТИЙ переводчик.
Предыдущий тут
Нужны скриншоты