Конвертер | Master-file converter (esp-esm, esm-esp)
28.05.2016 17812 2427 Автор мода: apenov Автор публикации: uriahheep Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

Конвертер | Master-file converter (esp-esm, esm-esp)

Master-file converter это маленькая программа для Skyrim, преобразующая esp файлы в esm и обратно в один клик. Для этого просто выберете файл в диалоговом окне. Программа автономна, работает из любой директории, определяет директорию установки игры, открывая папку data для выбора файлов.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Скачать утилиту с Нексуса, распаковать архив и запустить файл master_file converter.exe и работать.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар _Ra_
_Ra_ в 07:45:14, 31.05.2016
Нравится
Всё было намного проще и хорошо работало когда на чистую игру моды ставили. Может когда нибудь эту проблему решат. А вообще я во многом согласен с Taylon
Аватар elso
elso в 06:33:24, 08.06.2016
Нравится
А кто решит эту проблему, если не вы сами? smile
Аватар Taylon
Taylon в 11:11:50, 29.05.2016
Нравится (6)
Наверное хороший мод. К сожалению, не разбираюсь в этом. Скайрим давно уже превратился в высокоточную науку и просто установить мод, передвинуть его в порядке не достаточно. Если б были где-то простейшие уроки для профанов (как я), простым, доходчивым языком. Да, я понял, что объединить несколько плагинов в один очень удобно.
Но наверняка есть правила, что можно объединять, а что нельзя. Я пока самым простейшим (в биологии  это одноклеточный организм - инфузория туфелька (помню еще со школы smile ) соединяю например моды - просто сливаю основной мод и аддон, открывая в МО и перебрасывая). Тут уже сложнее, ведь все одежду не соединишь в один файл, наверное. Или все оружие, моды на движение и позы. В общем вопрос (я пока не искал ответ), - на нашем сайте есть "абвгдейка", где примитивно расскажут, что есть esm-файлы, что есть esp-файлы, что есть мастер-файлы, как они стоят в игре, и как их ставить, как их соединять, и что можно соединять, а что нельзя (тут соприкосновение наверное и с порядком  модо построения в NMM, МО, без оных. Короче, - уроки для профанов нужны, вот.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 00:02:27, 31.05.2016
Нравится (2)
Так по объединению есть же - Merge plugin standalone . А прога с этой страницы не при делах в этом. Нигде не написано, что она что-то объединяет... Откуда столько постов по этой теме Оо
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 08:28:48, 29.05.2016
Нравится
С новым упрямым NMM очень полезная вещь, давно использую
Аватар BlenderM
BlenderM в 20:22:36, 28.05.2016
Нравится
А для чего конвертировать?  unsure
Аватар Акатошка
Акатошка в 09:47:33, 29.05.2016
Нравится (3)
"объекты созданные внутри ESM-файла можно использовать в других файлах, а вот созданные внутри ESP-файла можно использовать только внутри него."

А вот нет, esp также можно использовать в качестве мастера для других esp, и на данные из него ссылаться, даже на те, которые являются записями самого esp-мастера, а не какого либо его esm. Сам так 100 раз делал.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 11:01:55, 29.05.2016
Нравится (3)
Esp мастерами тоже могут быть. Сплошь и рядом такое, те же патчи совместимости для модов, тот же баш патч и т.д.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.