iWant Widgets SE
15.05.2021 8998 3248 Автор мода: DaemonPrime Автор публикации: SentinelFox Версия: 1.25 Перевод: Русский
Что это?
Стандартизированная, ориентированная на виджеты библиотека для упрощения программного использования пользовательского интерфейса (UI) с помощью Papyrus. Обеспечивает легкий доступ к произвольному отображению текста и графики в пользовательском интерфейсе. Предоставляет функции для управления как библиотекой, так и собственными элементами пользовательского интерфейса. Удаляет Adobe Flash как требование для эффективной модификации пользовательского интерфейса.

Как это?
Философия дизайна
Расширьте концепцию виджетов SkyUI, чтобы упростить их включение в моды Skyrim. Библиотека полностью функциональна с использованием только инструментов, свободно доступных владельцам Skyrim Special Edition.

В игре
Сама по себе библиотека ничего не выдаст. Она задумана как вспомогательная библиотека, позволяющая разработчикам модификаций легко расширять свои возможности, устраняя некоторые сложные технические пробелы.

Порядок загрузки
Где угодно и когда угодно.

Совместимость
Нет известных проблем с совместимостью.

Почему?
Цитата автора: "Потому что моды Skyrim UI были ТРУДНЫМИ! На самом деле, слишком сложно. Для разработчика игр с нужными инструментами и знаниями они были не такими уж сложными, но они были намного выше технической и/или финансовой досягаемости большинства мододелов (о чем свидетельствует их относительная редкость на момент разработки этого мода). Как моддер, занимающийся этим как хобби, я хотел получить простой способ весело провести время с графикой. Когда я не нашел ни одного, я приступил к обратному проектированию тех нескольких существующих виджетов, думая, что смогу найти шаблон, позволяющий себе и сообществу легко повторно использовать существующие виджеты в новых проектах без Flash. То, что сначала выглядело многообещающим, превратилось в очень глубокую кроличью нору. В конце концов я понял, что из-за способа работы Scaleform (Flash) повторное использование существующих SWF-файлов с новой графикой было тупиковым, поскольку они конфликтуют друг с другом (теперь я знаю, потому что все они живут в одном глобальном пространстве имен).
Начиная с этого пути, я узнал, что SkyUI (и SKSE) сделали несколько замечательных вещей для стандартизации доступа к пользовательскому интерфейсу Skyrim и, в частности, виджетов. В SkyUI есть довольно надежная библиотека, которая довольно самодокументируется. К сожалению, для большинства это все еще немного эзотерично и, что, вероятно, более важно, зависит от коммерческих инструментов. В частности, для модели SkyUI требуется доступ к инструментам создания Adobe Flash, которые на момент написания этой статьи больше не продаются Adobe и не являются бесплатными. Я считаю, что этот барьер, даже в большей степени, чем сложность, задержал возможные разработки модов в этой области. Вы должны либо быть кем-то, у кого есть доступ к инструменту и достаточными знаниями, чтобы использовать его, либо нанять кого-то, у кого есть такие возможности. Это значительно повышает уровень усилий по превращению простой идеи в простой мод.
Когда я начал разрабатывать свой первый общедоступный мод, iWant RND Widgets, помимо простого начала, я обнаружил, что хочу иметь возможность легко добавлять виджеты к другим вещам. Сначала это казалось выполнимым, нелегким, но выполнимым. Я потратил довольно много времени на обратное проектирование SWF-файлов, которые мне разрешили использовать. Я смог изменить используемую графику и достаточно хорошо понял программирование, чтобы расширить файл виджета по своему усмотрению (в определенных пределах). К сожалению, как только я создал второй мод для виджетов, iWant Frostfall Widgets, на основе SWF-файла, используемого в iWant RND Widgets, я столкнулся с неожиданной и особенно досадной проблемой. Независимо от того, какие изменения я мог выполнить с JPEXS, два мода взаимодействовали друг с другом, хотя внешне они были уникальными (новые имена файлов, новые имена классов ActionScript и т.д.). Например, загрузка двух виджетов нарушила изменение формы и изменение размера (функции в уникальном классе виджета, который расширил SkyUI's WidgetBase). Это произошло с несколькими различными исходными виджетами. После долгих раздумий я пришел к (возможно, ошибочному) выводу, что процесс компиляции SWF куда-то встраивает данные, которые не изменяет JPEXS, что сохраняет эти два отдельных файла с использованием общего кода.
Бесстрашный и теперь немного раздраженный тем, что машины побеждали, я решил посмотреть, что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию. Я разыскал древнюю, все еще запечатанную коробочную копию Adobe Flash Builder 4. Возможно, это не лучший инструмент для создания Flash для этой работы (это не так, продолжайте читать), но он был доступен. В ожидании его прибытия я мысленно наметил, что понадобится библиотеке, чтобы облегчить решение этой проблемы будущим моддерам.
Я решил, что проблема с Flash должна быть решена. Чтобы справиться с этим, я создал 100 уникально созданных и скомпилированных файлов SWF, каждый из которых содержит 10 значков с 10 цветами. Этот пакет предоставит будущему моддеру на моем месте много исходного материала, который можно легко модифицировать с помощью JPEXS. Одного этого, вероятно, было бы достаточно, чтобы многие моддеры, ранее остановившиеся на Flash, смогли двигаться дальше. Я написал скрипты для создания тысяч уникальных SWF-файлов и библиотеку для управления 100 виджетами SkyUI с числом N виджетов в каждом. Это было запутанное, хакерское решение, но оно было намного лучше, чем статус-кво.
Появился Flash Builder 4, я установил его и ... сразу понял, что он не может генерировать половину данных, необходимых для полезных SWF. Оказывается, на самом деле это профессиональная интегрированная среда разработки (IDE) для работы с ActionScript (код в файлах Flash), но у нее нет возможностей построения графики, необходимых для создания полезного SWF. Изучите, прежде чем нажимать «Купить сейчас». Вернемся к eBay...
Мне очень повезло, и я нашел в продаже копию Flash CS4 Professional (еху-у-у!). Это правильный инструмент для работы. Затем я потратил две недели вперёд и проанализировал то, что происходило, и, в конце концов, обучился дизайну Flash и ActionScript. По пути я достиг того момента ясности, когда я наконец понял это и (в основном) осознал, что на самом деле происходит. Обладая некоторыми фактическими знаниями и с трудом заработанным методом проб и ошибок, я подумал, что могу добиться большего, чем первоначальная идея.
Имея гораздо более четкое представление о том, что происходит, я понял, что существует гораздо более простой и мощный способ получить доступ моддеров к этим функциям. То, что я придумал, по сути является упрощенным и нормализованным API для ActionScript. Вы можете начать размещать изображения с жесткого диска на экране всего несколькими строками Papyrus. Еще одна или две строки, и вы можете разместить программно сгенерированный текст. Добавьте еще несколько строк, и вы сможете сделать некоторые довольно сложные вещи. Лучше всего то, что все, за что нужно платить (Skyrim SE), у вас уже есть. Все остальное доступно бесплатно, а именно этот мод и GIMP
".

Когда?
Первоначально проект был разработан в мае 2020 года.

Требования:
- Skyrim SE;
- SkyUI.

Требуется для
- ORomance.

Установка:
1. С помощью менеджера модов. Fomod переведен.
Возможно использовать на LE, но с оговорками (см fomod).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Ast4llar
Ast4llar в 23:44:48, 22.04.2022
Нравится
На АЕ летать будет? Кто-нибудь ставил?
Аватар Longrag
Longrag в 09:34:03, 20.04.2022
Нравится
Совместим ли этот мод с RND и  CACO?
типа есть на нексусе патчи но не похерят ли перевод основного мода iwant и rnd\caco?

устала уже искать перевод iwant т.к принципиально не хочу устанавливать ineed  =______=
Аватар Nushka500
Nushka500 в 08:15:37, 01.10.2021
Нравится
При включение игры каждый раз показывают яблоки,снежинки и прочее,надпись сама,можно как-то убрать? а то минут 5 надо ждать чтоб это ушло,не очень удобно.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:12:12, 01.10.2021
Нравится
Нужно читать описание Fomod
Аватар Джармандос
Джармандос в 21:55:58, 21.01.2022
Нравится
у меня та же проблема. на кой чёрт вообще это надо было делать?? написано: чтобы избежать анимаций периодически двигайтесь. Я двигаюсь а он всё равно свою эту парашу запускает на весь экран. Это такой вид китайской пытки? Итак вагон и тележка проблем с этими модами. А тут ещё хрень эта на весь экран выползает
Аватар Aerys
Aerys в 00:44:08, 15.09.2021
Нравится
как убрать сраное красное яблоко при каждой загрузке???
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:12:24, 01.10.2021
Нравится
Читать описание Fomod
Аватар ReptiloidVazgen
ReptiloidVazgen в 09:07:08, 25.05.2021
Нравится (2)
Уважаемый автор а как выключить виджеты? А то немного бесят хочу нормально поиграть а там какие то снежинки и овечки
Аватар DarkMan155
DarkMan155 в 23:26:44, 11.06.2021
Нравится (2)
Просто не выбирай Демо чел...
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.