
12.05.2022
2550
186
Автор мода: venjhammet, Xtudo
Автор публикации: Mayler
Версия: 1.03.1
Перевод: Русский
Коллекция подземелий от Venj Hammet
Я решил объединить практически все подземелья (за исключением "Hammet's Dungeon Packs", так как его перевод у авторов не тормозит) в один архив для ручной установки. Вдобавок к этому были добавлены редизайны уникальных наград от Xtudo. Некоторые модификации несовместимы с "Hammet's Dungeon Packs", а некоторые требуют "Lаnd of Vominheim" (подробнее в дальнейшем мини-описании к каждой локации).
Скриншоты с измененными наградами от Xtudo вы можете увидеть на сайте оригинала: ТЫК и ТЫК
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Добавлена All-in-One версия от uriahheep. Остров Воминхейм — отдельно, остальные 10 доп. локаций, объединенных в один .bsa, — отдельно, за что ему отдельная благодарность!
— Остров Воминхейм — отдельно, полностью и с маркерами.
— Остальные 10 доп. локаций не включённые в Hammet Dungeon Packs LE 2.03, объединенных в esp и bsa с маркерами.
— Уникальные награды и исправления от Xtudo не будут работать с версией AiO, они только для отдельных версий.
LAND OF VOMINHEIM (ОСТРОВ ВОМИНХЕЙМ)
Новая земля под названием Воминхейм, примерно такого же размера, как Солстхейм. К услугам гостей десятки новых локаций для открытия и изучения.
Скриншоты с измененными наградами от Xtudo вы можете увидеть на сайте оригинала: ТЫК и ТЫК
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Добавлена All-in-One версия от uriahheep. Остров Воминхейм — отдельно, остальные 10 доп. локаций, объединенных в один .bsa, — отдельно, за что ему отдельная благодарность!
— Остров Воминхейм — отдельно, полностью и с маркерами.
— Остальные 10 доп. локаций не включённые в Hammet Dungeon Packs LE 2.03, объединенных в esp и bsa с маркерами.
— Уникальные награды и исправления от Xtudo не будут работать с версией AiO, они только для отдельных версий.
LAND OF VOMINHEIM (ОСТРОВ ВОМИНХЕЙМ)
Новая земля под названием Воминхейм, примерно такого же размера, как Солстхейм. К услугам гостей десятки новых локаций для открытия и изучения.
История
Тысячу лет назад в Воминхейме жил могущественный некромант по имени Вульдур. Вместе со своей группой культистов они правили островом силой и запугиванием, пока однажды молодой принц нордов Вальдгар не восстал и не начал войну против них. В конце концов Вульдур и его группа потерпели поражение, и они отступили в другое царство.
Исследуйте Воминхейм и откройте для себя множество таинственных мест, которые он может предложить. Побеждайте могущественных врагов и собирайте уникальные комплекты брони и оружия, путешествуя по этой неумолимой земле. Но чтобы добраться до этой земли, вам нужно отправиться в Данстар и найти порт Нортфолк, находящийся вдоль береговой линии.
Исследуйте Воминхейм и откройте для себя множество таинственных мест, которые он может предложить. Побеждайте могущественных врагов и собирайте уникальные комплекты брони и оружия, путешествуя по этой неумолимой земле. Но чтобы добраться до этой земли, вам нужно отправиться в Данстар и найти порт Нортфолк, находящийся вдоль береговой линии.
REALM OF MERENTIF (ЦАРСТВО МЕРЕНТИФА)
На восточной стороне острова Воминхейм был открыт портал в царство могущественного дреморы-повелителя.
На восточной стороне острова Воминхейм был открыт портал в царство могущественного дреморы-повелителя.
История
Воминхейм находится под большой угрозой. Его жители не обращают внимания на опасность, которая подстерегает их. Ученикам Вульдура удалось открыть портал в восточной части материка в Царство зловещего дреморы Мерентифа.
Теперь с Зарилдой один из верных слуг Вульдура возглавляет культ, которые стремятся захватить душу Веовена и заключить сделку с Мерентифом, чтобы вернуться Воминхейм.
Теперь с Зарилдой один из верных слуг Вульдура возглавляет культ, которые стремятся захватить душу Веовена и заключить сделку с Мерентифом, чтобы вернуться Воминхейм.
Данной модификации требуется предустановленная — "Lаnd of Vominheim".
______________________________________________________________________________________________________________________
BANE OF YNGEMAR (БИЧ ИНГМАРА)
Нордские руины, стоявшие на краю утеса близ Драконьего Моста, заинтересовали некую группу чернокнижников в поисках ужасного оружия.
История
Тысячи лет назад жил могущественный воин-норд по имени Ингмар, у которого был дар — невосприимчивость к любой стихийной магии; никто не мог победить его в битве. Но за способностями, которыми он обладал, скрывалась слабость. Как и любой другой человек, он не был бессмертным и даже не обладал иммунитетом к яду. Когда шпионка-бретонка притворилась его любовницей, она доказала это, убив его во сне с помощью ужасного оружия, которое, как полагают, было подарком даэдрического принца Мефалы.
Теперь группа чернокнижников пытается найти это зловещее оружие и обыскивает руины в его поисках. Это только вопрос времени, когда они найдут и применят его темные силы против жителей Тамриэля.
Теперь группа чернокнижников пытается найти это зловещее оружие и обыскивает руины в его поисках. Это только вопрос времени, когда они найдут и применят его темные силы против жителей Тамриэля.
SPIRE OF CHAOS ("ХАОСПАЙР")
К северо-востоку от Картвастена находится старая имперская тюремная башня. Группа культистов укрылась в этом месте и совершает ужасные человеческие жертвоприношения.
История
Небольшая группа поклонников даэдра нашла убежище в старой заброшенной имперской тюремной башне под названием Бримспайр к северо-востоку от Картвастена и намерена принести человеческие жертвы, чтобы пробудить могущественного некроманта. Вы должны отправиться в башню и остановить их коварный план.
PINEHELM GROTTO (ГРОТ ПАЙНХЕЛЬМ)
Новое место для исследования где-то далеко к югу от Рорикстеда, где находится заброшенная шахта, ведущая в секретное место, хорошо скрытое под горами.
История
Далеко к югу от Рорикстеда находится заброшенная шахта под названием Пещера "Эбонитовый камень". Через эту шахту вы попадете в хорошо скрытое место, называемое Грот Пайнхельм. Вы найдете небольшую лачугу, которой можете владеть, и все, что нужно искателю приключений, а также небольшой текстовый квест, чтобы насладиться исследованием этого скрытого места.
GREYBANE HOLLOW (ЛОЩИНА "СЕРОГО БИЧА")
Отправляйтесь в Башню Лодора к северу от Рорикстеда, найдите лощину "Серого Бича" прямо под башней и заберите могущественное ожерелье древнего могучего нордского воина, погребенного под руинами.
GREYBANE HOLLOW (ЛОЩИНА "СЕРОГО БИЧА")
Отправляйтесь в Башню Лодора к северу от Рорикстеда, найдите лощину "Серого Бича" прямо под башней и заберите могущественное ожерелье древнего могучего нордского воина, погребенного под руинами.
История
Тысячу лет назад амбициозный норд-воин Лодор «Серый Бич» был почитаем и прославлен своими людьми за защиту от Предельцев, но погиб как убийца за убийство своей жены. Легенда гласит, что Лодор заключил тайный договор с безумным алхимиком о большей власти за счет своей жены. Но другие говорят, что он был схвачен бандитами, и этот безумный алхимик проводил над ним всевозможные злые эксперименты, и в конце концов Лодор сошел с ума и убил свою жену. Какова была правда, никто не знает до сих пор.
Расположение подземелья:
Отправляйтесь в северную часть Рорикстеда возле Теснины Грабителя, и там вы найдете Башню Лодора. Глубоко внутри этой башни находится лощина "Серого Бича".
Расположение подземелья:
Отправляйтесь в северную часть Рорикстеда возле Теснины Грабителя, и там вы найдете Башню Лодора. Глубоко внутри этой башни находится лощина "Серого Бича".
BLOOD IRON VEIL (ЗАВЕСА "КРОВАВОЕ ЖЕЛЕЗО")
(Подземелье Хэллоуинской тематики)
К западу от Виндхельма находится заброшенная башня под названием Завеса "Кровавое железо". Когда-то это было убежище Алаторна, бывшего члена Драконьей стражи, но теперь оно лежит в руинах.
История
Тысячи лет назад жил могущественный данмер-воин по имени Алаторн, член Драконьей стражи, который построил святилище к западу от Виндхельма, но каким-то образом исчез вместе с запустением этого места. До недавнего времени происходила необычная активность, и дозорный Стендарра отправился исследовать это место. Ходят слухи, что в этом ужасном месте видели группу вампиров.
THE VAULT OF MARAF (УБЕЖИЩЕ МАРАФА)
Группа культистов отправилась в глубины Бонгрим-холла, пытаясь захватить и поработить душу древнего некроманта для своего коварного плана. В конце концов что-то пошло не так, и все они были убиты.
HEART OF AKNZND ("СЕРДЦЕ АКНЗУНДА")
Группа бандитов отправилась в старую заброшенную шахту под названием "Потерянная опасность" где-то на Солстхейме в поисках "Сердца Акнзунда". Они и не подозревали, что шахта населена фалмерами, пока не стало слишком поздно.
THE RUINS OF MHARZURK (РУИНЫ МАРЗАРКА)
Во 2-ю эру ученый покинул Заводной город в поисках руин Марзарка. Говорили, что этот ученый носил с собой могущественную реликвию, подарок Соты Сила, который позже исчез в глубинах руин.
TEMPLE OF AGMER (ХРАМ АГМЕРА)
Погребенный под заброшенной шахтой, находится древний храм нордов, затерянный во времени. Агмер когда-то был могущественным некромантом, который стремился стать личом и заключил сделку с могущественным дреморой Вальзуром, чтобы достичь своей цели.
THE HELM OF BTHARZND (ШЛЕМ БТАРЗНДА)
Под шахтой "Край темной пропасти" лежит Бтарзнд Тиль, двемерские руины, в которых хранится могущественная реликвия, которую вы можете забрать, если сможете.
THE VAULT OF MARAF (УБЕЖИЩЕ МАРАФА)
Группа культистов отправилась в глубины Бонгрим-холла, пытаясь захватить и поработить душу древнего некроманта для своего коварного плана. В конце концов что-то пошло не так, и все они были убиты.
История
На востоке Фолкрита находятся древние нордские руины под названием Бонгрим-холл, где был похоронен и заперт в склепе могущественный некромант. Группа культистов отправилась в глубины катакомб в надежде захватить и поработить могущественного мертвого воина, однако их план пошел наперекосяк, и все они были убиты. Теперь вам предстоит исследовать руины и узнать их судьбу.
HEART OF AKNZND ("СЕРДЦЕ АКНЗУНДА")
Группа бандитов отправилась в старую заброшенную шахту под названием "Потерянная опасность" где-то на Солстхейме в поисках "Сердца Акнзунда". Они и не подозревали, что шахта населена фалмерами, пока не стало слишком поздно.
История
Во времена существования двемеров жил-был молодой принц, который был тяжело болен и умирал. Чтобы избежать смерти, он предложил строителю свое сердце для бессмертия. Так оно стало известно, как "Сердце Акнзунда". Но никто точно не знает, что это было. Некоторые говорят, что это была мощная реликвия или какое-то роковое оружие. Многие искали его, но оно было потеряно во времени. Пока горнодобывающая экспедиция не нашла руины под северо-восточной частью Солстхейма. Отправляйтесь в шахту "Потерянная опасность" и откройте для себя руины Акнзунда.
THE RUINS OF MHARZURK (РУИНЫ МАРЗАРКА)
Во 2-ю эру ученый покинул Заводной город в поисках руин Марзарка. Говорили, что этот ученый носил с собой могущественную реликвию, подарок Соты Сила, который позже исчез в глубинах руин.
История
Отправляйтесь в Рифт, где на склонах гор Велоти найдете старую заброшенную эбонитовую шахту под названием Эренир. Но глубоко внутри этой шахты находится потайной ход к Руинам Марзарка. Где-то во 2-ю эру могущественный ученый отважился отправиться к этим руинам, но впоследствии о нем никто не слышал. Говорили, что он носил с собой две могущественные реликвии, которые были подарком, данным ему Сотой Силом. Теперь группа бандитов во главе с мускулистым лидером орков отправилась на поиски этих реликвий. Только вы можете помешать их поискам до того, как их лидер сможет завладеть реликвиями.
TEMPLE OF AGMER (ХРАМ АГМЕРА)
Погребенный под заброшенной шахтой, находится древний храм нордов, затерянный во времени. Агмер когда-то был могущественным некромантом, который стремился стать личом и заключил сделку с могущественным дреморой Вальзуром, чтобы достичь своей цели.
История
Мрачная железная шахта расположена к югу от Маркарта, недалеко от Ведьминого оплота. Эта шахта была заброшена много лет назад, когда на нее напало гигантское существо, которое до сих пор охраняло шахту и тайный вход в храм Агмера. Теперь группа культистов из Воминхейма, известных как Ученики Вульдура, нашла его местоположение и отправилась под шахту с коварным планом вызвать могущественного некроманта, чтобы вести войну против всего Тамриэля. Это только вопрос времени, когда они добьются успеха. Как Драконорожденный, вы должны отправиться в его глубины, помешать культу и победить могущественного некроманта и его дремору-повелителя.
THE HELM OF BTHARZND (ШЛЕМ БТАРЗНДА)
Под шахтой "Край темной пропасти" лежит Бтарзнд Тиль, двемерские руины, в которых хранится могущественная реликвия, которую вы можете забрать, если сможете.
История
Ваше путешествие начинается в Пыльной зеленой пещере, расположенной к юго-западу от Виндхельма. Встретьтесь лицом к лицу с грозным воином-бандитом, верните дневник, которым она владела, и узнайте местонахождение шлема Бтарзнда.
Чтобы начать квест, прочтите дневник, и он начнется, а также не забудьте захватить ключ. Получайте удовольствие от своего приключения.
______________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы начать квест, прочтите дневник, и он начнется, а также не забудьте захватить ключ. Получайте удовольствие от своего приключения.
______________________________________________________________________________________________________________________
SILVER YOL ("СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ")
Нордские руины к северо-востоку от Айварстеда.
История
Древние нордские руины к северо-востоку от Айварстеда. Покорите подземелье и уничтожьте могущественных врагов, которые скрываются в глубинах, и используйте оружие, спрятанное под катакомбами.
Модификация не совместима с "Hammet's Dungeon Packs", так как является самостоятельной частью.
TWIN SONAAK (СОНААК - ХРАМ ЖРЕЦОВ-БЛИЗНЕЦОВ)
Победите загадочных братьев-близнецов и используйте их силу против врагов.
История
Далеко к югу от Рорикстеда лежат нордские руины, где более тысячи лет назад похоронен могущественный братья-близнецы, владеющий силой некромантии. Отправляйтесь в глубины этих запретных катакомб и заберите их силу.
Модификация не совместима с "Hammet's Dungeon Packs", так как является самостоятельной частью.
SILENT VALE (ТИХАЯ ЗАВЕСА)
Отправляйтесь в глубины нордских руин к востоку от форта Нойград и заберите могущественную реликвию Вальдгара.
История
Тысячу лет назад на земле Воминхейма произошла великая битва. Принц Вальдгар вместе со своими людьми штурмовал храм Ингимунда, чтобы уничтожить могущественного некроманта Вульдура, который собрал армию и планировал вторгнуться и уничтожить Скайрим. Хотя им удалось победить Вульдура, они также были уничтожены приспешниками Молаг Бала. Руины Тихой Завесы лежат к юго-востоку от Вайтрана, к востоку от форта Нойград и считаются местом упокоения Вальдгара.
Модификация не совместима с "Hammet's Dungeon Packs", так как является самостоятельной частью.
THE TOMB OF VASIK (ГРОБНИЦА ВЭЙСИКА)
К западу от Солитьюда находится гробница Вэйсика. Могущественный некромант, который был одним из командиров Вульдура во время последней Войны драконов.
История
Отправляйтесь к западу от Солитьюда, в глубины Гримволт-холла, и добудьте могущественную реликвию древнего некроманта Вэйсика, погребенного глубоко в темных катакомбах. Приключения ждут тех, кто достаточно смел, чтобы исследовать его руины.
Модификация не совместима с "Hammet's Dungeon Packs", так как является самостоятельной частью.
HILLEYE CABIN (ХИЖИНА "ГОРНОЕ ОКО")
Заброшенная хижина, расположенная к юго-востоку от Драконьего Моста, хранит под собой таинственную и мрачную тайну.
История
Хижина "Горное око" — это ветхий дом, который находится на юго-востоке от Драконьего Моста, но группа некромантов поселилась в этом хорошо спрятанном месте, в подземной пещере, чтобы раскрыть темную тайну, которую она хранит.
Модификация не совместима с "Hammet's Dungeon Packs", так как является самостоятельной частью
AN UNLIKELY SPELL / ANCHAZGAR (АНЧАЗГАР) — !NEW!
Авантюрист из Хаммерфелла отправился на поиски двемерский руин Анчазгара.
Авантюрист из Хаммерфелла отправился на поиски двемерский руин Анчазгара.
История
Авантюрист прибыли на Солстхейм в целях найти древнее заклинание, что находится в двемерских руинах Анчазгара, но был убит бандитами. К северу от Камня Земли найдите мертвое тело, а на нем — дневник, прочитав который вы запустите квест.
Модификация не совместима с "Hammet's Dungeon Packs", так как является самостоятельной частью
— The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition
Установка (только вручную):
Т.к. архив был пересобран, то к ней не должно теперь возникнуть много вопросов. Существует 3 папки:
1. Остров Воминхейм + новое подземелье для острова Realm of Merentif — версия с маркерами от uriahheep и автономные подземелья с поддержкой улучшенных наград от Xtudo.
2. Новые подземелья — версия AiO от uriahheep и автономные подземелья с поддержкой улучшенных наград от Xtudo.
3. Конфликтующие с "Hammet's Dungeon Packs" — с поддержкой улучшенных наград от Xtudo.
Выберите необходимый из двух вариантов и установите в корневую папку игры.
Что нового в версии 1.03.1:
— Архив не обновлялся, но добавлена ссылка на модификацию, добавляющую (перерабатывающую) локацию — Анчазгар, что не совместима с "Hammet's Dungeon Packs". Также добавлена новая уникальная награда от Xtudo для нее.
Объединенный архив (661,4 mb)Сервер №1
An unlikely spell / Anchazgar (Анчазгар) 1.0Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ну всё нормально, даже более того так работает даже лучше чем в самом Скайриме. Меньше вылетов чем в Скае. Бывало пару раз. Не критично это.
В локе Завеса "Кровавое железо" увидел два красных квадрата с восклицательным знаком на столе что то должно было лежать. Не критично.
Вобщем работа по объединению Отличная. Локи правда разной степени опасности. Ну для коллекции нормально.
Вобщем удачи, больше мне тут делать нечего))))))) Уходим по одному))))))))))
Основная причина Виталий делает только на Le.
Похожий, почему бы и нет.
upd: да и если на то пойдёт, то я не шибко слежу за обновлениями SE / AE модификациями, т.к. этими версиями игры и не пользуюсь
ЗАЧЕМ ? Просто понять не могу.
Я считаю, что SE-AE-шники должны сами себя обслуживать, базарить там между собой, найти своих переводчиков и модмейкеров. Например мне вобще не интересен их раздел модов и я даже не ведаю что там у них лежит.
Была Оксана, выкладывала монстров Мишиных на ЛЕ, так её взболомутили ещё и для СЕ выкладывать. Запарили девушку, тут отвечай, там отвечай на коменты, что то не работает или ещё что либо. Время потеряно уйму. Работать некогда.
На фиг лезть к соседу ? Тем более если это не надо тебе или мне. Пусть берут и себя обслуживают. У меня стоит более 70 модов тут на скачке, часто пишут "сделай на СЕ" я им сказал, берите без спроса любой и делайте что хотите. Даже просто отвечать "давать" типа разрешение и то тратить время не охота. Тем более я никогда ни у кого разрешения не спрашивал и самому давать его как то не имеет смысла.
Но, к сожалению SE / AE-шники сами о себе не всегда хотят / могут позаботится, т.к. некоторые авторы переводов схожих взглядов также не хотят переходить на эти версии, то другие (допустим более 1к-2к строк) копипастить отказались бы - я так точно...
Так что в некоторых случаях я иду на уступки, но слежение за дальнейшими обновлениями модификаций, что будут , я возлагаю на плечи комьюнити
— Архив не обновлялся, но добавлена ссылка на модификацию, добавляющую (перерабатывающую) локацию — Анчазгар, что не совместима с "Hammet's Dungeon Packs". Также добавлена новая уникальная награда от Xtudo для нее.
Вобщем Агмер маловат. А вот Грот Пайнхельм хорош тем что там в этой долине жить можно.
Там тепло, там всё для крафта и даже домик есть с кроватью. И ещё там баба живёт. Наверно для мебели)))) Козы там и светлячки. Озеро и костерки.
И потом туда можно перемещаться и оттуда.
Типа Райской Долины, только без наворотов.
1-Вес "уникальных наград" более 500мб.
2-и это не награды, а просто ретекстуры покрасивее и текстурки покрасивее.
3-эти примочки-моды от Хтудо идут отдельными есп и бса к каждому моду в отдельности.
4-Да и на фиг они нужны, лишний вес и гемор. Всё равно эти подземелья для прохождения. Такого оружия как у нормальных ГГ всё равно там нет.
А почему бы нам не собрать отдельно-разбросанных локаций по сайтам и сусекам от разных ребят которых нет и не объединить их в один мод. Ну штук 10-15 для начала.
Присылайте и я объединю. Полные архивы с переводами и описанием и скринами нахождения на карте..
Кроме того что уже есть. вот эти есть.
+Additional Cave 2.10 RU--------Локации Дашпула---(20шт)
+Forgotten Dungeons All-v11-03---Забытые Подземелья-(более 50шт)
+More Bandit Camps-v2.0-------Бандитские лагеря---(30шт)
+More Dungeons-V2.0-----------Больше подземелий-(10шт)
+PDS Dungeons LE v1.80--(Хвосты)---Подземелья для квестов-(11шт)
+Solstheim Dungeon Pack-2.95-Подземелья Солстейма-(9шт)
+Коллекция подземелий от Venj Hammet-(10шт)
+Подземелья ХЭММЕТА--Hammet Dungeon Packs LE 2.03 (ESM)-(31шт)
+Лабиринт Юхан--------Juhan Labyrint-v2.21
Как минимум.
А если ещё кто нить из известных отечественных кузнецов оружейников
сделает уникальные награды для этого пака...
Вообщем, будет не хуже чем в заморских заграницах )
Возьму ка его для теста возможностей своего своей поделки, арена всё-таки не то.
Давно меня уже никто не нагибал
Да и в целом используй я весь функционал своего мода, данные данжи все равно станут детской песочницей, так что всегда смогу предъявить за ввод народа в заблуждение
Я начал новую игру. И на 19 уровне проходил эту Лощину.
Смотрю не хватает для красоты боя мне 300 очков запаса сил. Ну чтобы плясать с двумя мечами как я люблю. Ну я взял их и добавил консолью. И дело не в этом. Дело в том что само прохождение увлекает, есть данжи которые не увлекают. А у этого Филиппинца увлекают.
И ещё я считаю, что человек который играет в скайрим 5-7 лет и который не один раз прокачивался Лорно и достигал каких то высот в 100% не обязан при Новой Игре опять лорно прокачиваться. Мало ли почему надо переставить игру особенно у Модмейкеров и Тестеров она может глюкнуть по любому. Поэтому достигший в прошлой игре чего то, не может превратиться сразу в ничто. Водитель с 20 летним стажем по новой учится водить ? Смешно. Да и хлопотно опять крафтить и заниматься мозохизмом не нужным и времязатратным.
Раньше парился по этому поводу, сейчас это в прошлом.
Главное, чтоб круто было!
И игра приносила удовольствие.
Данжи пройти, все равно не удастся.
Статистика: на 2-3 часа в kit 5-10 минут в игре.
Поэтому и кнопки активаторы квестов себе поставлю и порты.
Боссов тоже на полигон скину.
Для меня этот мод важен как тестовая площадка для корректировки спелов и нпс с условием ландшафта.
Ну а уж позже, надеюсь смогу его по человечески пройти.
И получить аналогичное впечатление.
P.S про добавление статов, тоже кинул себе такую возможность, только за золото. Чтобы совсем стыдно не было, золото в игре мусор.
А так хоть пользу приносить будет.
1-THE HELM OF BTHARZND (ШЛЕМ БТАРЗНДА)
2-SPIRE OF CHAOS ("ХАОСПАЙР")
3-BANE OF YNGEMAR (БИЧ ИНГМАРА)
4-GREYBANE HOLLOW (ЛОЩИНА "СЕРОГО БИЧА")
Поскольку я объединял локации впервые, а их ещё и 10, то я подспудно ждал глюков и зря ждал. Ни одного глюка, ни вылетов, ни непоняток.
Отдельно хочу написать свои оЧуЧения от прохождения Лощины "Серого Бича". Это круто. Я не ожидал, что сразу мне будет подарочек когда маг вызвал Грозового Атронаха из пакета Мишиных Мнстров. Нонсенс. Так не должно быть. Но факт. Хороший, жестокий мод. Ух как мы махались !!! Мы, это я, Жасмин и Дейенерис, а они не Лидка и даже не Дженасса. Вооружены и опасны. У меня ещё и пойло "Озверин" да и Армагеддон с поджигателями так же присутствует на всякий пожарный. 5 раз меня загасили до смерти. Я получил массу наслаждения. Это круто.
Девки в крови. Ну всё по Фен-Шую. После этого данжа, вышел из игры и сказал - Всё наигрался))))) Вот ради таких модов и стоит напрягаться, переводить, паковать и т.д.
Гениальный Филиппинский модмейкер. Кстати и переводчик наш Елисей заслуживает кучу наград. Не скупитесь на добрые слова.
Как я когда-то писал (или говорил?): "Я перевожу по большей части для себя, так как не нахожу переводов модификаций, которые меня заинтересовали. Если приходится оформлять - оформляю..."
А в принципе (честно) меня не волнует ничего. Главное теперь у меня ЭТО есть и это душу греет. Ещё 6 локаций пройти надо. Если даже ещё парочка данжей будут такие же крутые как Лощина Серого Бича, то это вобще круто. Я сегодня получил кучу АдреналинА. А это уже редко бывает))))))5 раз меня грохнули, прикинь.
--Hammet Dungeon Packs LE 2.03 (31 подземелье) это отдельный пакет подземелий.
--Остальные 10 доп. локаций не включённые в Hammet Dungeon Packs LE 2.03, объединенных в esp и bsa с маркерами. (10 подземелий)
— Остров Воминхейм — отдельно.
НИ ОДИН из этих трёх модов не требует установки собрата и являются ПОЛНОСТЬЮ автономны друг от друга.
Ну в трёх соснах уже заблудились ????
Можно ставить вместе или отдельно, как кому угодно.
ПЛЮС вам ещё даны отдельные версии, для совсем УСТАНОВКИ НА ВЫБОР. Может кому надо и по отдельности.
Ждём-с обьедине пака от Виталия ( uriahheep ).
P.S универсальный ответ для всех особо одарённых с таким типом комментариев
" я ТУПО НЕ ПОЙМУ ЧТО КАЧАТЬ И ЧТО СТАВИТЬ ФАЙЛОВ КУЧА,ССЫЛОК КУЧА............ "
Внимательно читайте описание мода и порядок установки.
Там чётко прописано , для чего нужно скачать BSA файлы с нексуса.
А там написано:
Добавлена All in One версия от uriahheep. (является основным архивом)
Поэтому логический вывод, что полной версии ещё нет. А твоя версия это, доп сверху для разнообразия.
Раз готовая версия All in one тогда советую автору убрать старое описание, чтобы не вводило в заблуждение.
А если что то пошло не так при объединении ? Я же не могу проверить все 10 данжей. Это дней 5 их проходить, время на игру же нет. Если где то ГЛЮК, то надо будет пересобирать моды. А где их потом опять скачивать ? Вот тут и скачивать.
Монстры Михаила я 2 раза перескачивал. Муторно это по 10Гб перескачивать.
Так что описание каждого данжа и скачку нельзя трогать.
Да и тут отдельно есть данж-примочка к Воминхейму, который отдельно подставляется. Ещё и мод-переход Портал с Воминхейма в Хаммета.
Пусть всё лежит. Мало ли. Выкинуть можно легко, а вот потом найти ГДЕ)))))))
Остальные 10 доп. локаций не включённые в Hammet Dungeon Packs LE 2.03, объединенных в esp и bsa с маркерами.
Получился Venj Hammet Pack - (10 шт подземелий).
Уникальные награды и исправления от Xtudo не будут работать с моим Объединённым Пакетом, они только для отдельных версий.
В принципе они только меняют внешний вид и статы наградного оружия. И подставляются каждая отдельно и в определённый мод.
Но не навижу ставить отдельные моды. Люблю сборки, пакеты, по 30-50 штук в пакете.
Один мод, это поставил, прошёл и удалил. А сборник поставил и не удалишь уже никогда.
Вот там есть лока подставляется к Воминхейму. А почему он её не включил в сам остров ?
Давно стал выпускать локи по одной. Это точно ему буржуи в уши надули, что так лучше и демократичней.
Они вечно суют свой грязный нос во все дыры бытия.
Ладно. Дело в другом. Предлагаю объединить кое какие Локи в один есп и естественно в один бса.
Для этого пришлите мне полный архив, только без Воминхейма и примочки к нему. Она на 5 минут прохождения, не нужна она.
И без тех Лок что входят в сборник Хаммета. Я объединю, запакую, поставлю видимые маркеры (без них не играю) и поставите потом на сайт.
Филиппиния далеко, и автор ни как не узнает. Назовём это Сборник Подземелий и всё.
Мне не комильфо качать с Нексуса, у меня есть проблемы с браузерами.
Я конечно сам скачаю, если никому это не надо, объединю, но тогда фиг вы получите это. Нету у меня места уже на файлообменниках для публичного выставления.
Вобщем предложение есть, а там как получиться.
Переводы я скачал которые Пол-Гига. Уже не надо.
Жду до вечера, а потом сам потихоньку обойдусь без помощи.