Коллекция подземелий от Venj Hammet
(ОБНОВЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ) Компиляция с маркерами "Подземелий Лорда Хэммета", "Новых подземелий" и "Старых подземелий из HDP 2.03" от dudchenko: ТЫК (ЯндексДиск)
Ссылка на SE-AE версию перевода: ТЫК
ТЕПЕРЬ ВСЕ МОДИФИКАЦИИ ИМЕЮТ ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛ И ССЫЛКИ НА ПЕРЕВОД ПРЯМО НА СТРАНИЦЕ С ОПИСАНИЕМ. ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕВОД (ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ОСТРОВ ВОМИНХЕЙМ, Т.К. ПЕРЕВЕДЕННЫЙ СКРИПТ ВНЕДРЯЕТСЯ В BSA). ОРИГИНАЛ ПРИДЕТСЯ СКАЧАТЬ С NEXUS. ЕСЛИ ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛ НЕТ, ЗНАЧИТ СКАЧИВАТЬ С NEXUS ОРИГИНАЛ НЕ НУЖНО.
ДЛЯ "ОСОБО ОДАРЕННЫХ". ВСЕ МОДИФИКАЦИИ НЕ ЗАВИСЯТ ДРУГ ОТ ДРУГА. ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ "ЦАРСТВО МЕРЕНТИФА" – ЭТО АДДОН ДЛЯ"ОСТРОВА ВОМИНХЕЙМ". УЛУЧШЕНИЯ ОТ XTUDO СТАВИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
АВТОР ДАННЫХ ЛОКАЛИЗАЦИЙ БУДЕТ НЕАКТИВЕН С 21 МАЯ 2023Г.
На этой странице вы можете скачать перевод всех модификаций филиппинского модмейкера. Вдобавок к этому были добавлены редизайны уникальных наград от Xtudo в 1K и 2K.
Скриншоты с измененными наградами от Xtudo вы можете увидеть на сайте оригинала: ТЫК, ТЫК и ТЫК.
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Добавляет на просторы Скайрима и Солстейма в общей сложности 30 новых подземелий, а также одно новую местность для открытия и исследования – "Пустынная Завеса". Некоторые подземелья включены для radiant-квестов.
Чего ожидать от модификации?
1. Все подземелья используют внутриигровые ресурсы, что делает их совместимыми с любыми ретекстурами;
2. Есть как простые, сложные, так и очень сложные для изучения подземелья;
3. Некоторые подземелья имеют такие головоломки, на решение которых нужно будет потратить какое-то время;
4. Локации темные, запутанные и большие, а порой пугающие, но при этом захватывающие;
5. Награды в виде оружия и брони имеют новые чары, а также можно получить новые тома призыва;
6. Все подземелья проработаны и имеют подробную карту местности;
7. Этот пак подземелий совместим со всеми новыми отдельными подземельями, переработанными подземельями (с версией 2.03, что имеется на сайте – не совместимы) и Воминхеймом.
8. Есть возможность взять в компаньоны трех NPC:
Гинвур Недалин – темный эльф-убийца, которого вы можете найти в таверне "Пьяный нетч" в Вороньей Скале;
Арани Вестник Бурь – норд-волшебница, которую вы можете найти в таверне "Серебряная Кровь" в Маркарте.
Сирквур Каменная Рука – норд с зачарованным мечем, которого можно найти в таверне "Замороженный фрукт" в Рорикстеде.
9. Все улучшения от Xtudo были удалены в связи с тем, что автор не дал согласия на изменение наград, но вы все еще можете скачать их в полном объеме с ЯндексДиска.
Скайрим:
1. Ревущая яма – далеко к востоку от Вайтрана находится темная и туманная пещера, ожидающая своего обнаружения искателем приключений.
2. Гробница Лохгара – отправляйтесь на дальний восток Фолкрита (к востоку от Кровавого Трона) и найдите старую заброшенную гробницу, в которой упокоен Лохгар. Нырните в водопад и добудьте могущественную реликвию.
3. Нора Конала – там, на юго-востоке Виндхельма, находится старый заброшенный храм, который сейчас является пристанищем великого предводителя бандитов Адмура. Но в этом старом храме есть секрет, открыть который сможете только вы.
4. Роща Берешаль – на крайнем западе от Камня Шора находится старая туманная пещера с таинственными старыми руинами, скрытыми за бушующими водопадами. Бандиты укрылись здесь и ждут прибытия своего предводителя. Доберитесь туда первыми, прежде чем они найдут эту старую мощную реликвию.
5. Гробница Ульфгрима – старый темный склеп, расположенный на крайнем западе Солитьюда (недалеко к западу от Вольскигге). Под этими руинами спрятано секретное оружие. Хватит ли у вас смелости, чтобы заполучить его?
6. Пещера Туманный Клык – на крайнем северо-востоке Маркарта находится темная туманная пещера троллей со скрытой гробницей, погребенной под ней. Сокровища и исследования ждут искателей приключений.
7. Убежище Проломленный Череп – небольшая шахтерская пещера, в которой засела группа бандитов, и по незнанию под этой старой пещерой была спрятана мощная реликвия. Пещера находится к северо-востоку от Рифтена.
8. Вулхол – древние руины, расположенные на юго-западе Хелгена. Темная пещера с темной тайной. Говорят, здесь была спрятана мощная реликвия. Некоторые осмелились раскрыть эту тайну, но они так и не вернулись.
9. Шахта "Холодный Рудник" – небольшая группа бандитов нашла секретную гробницу, что находится в старой шахтерской пещере к северо-востоку от Маркарта. Отправляйтесь туда и посмотрите, что они нашли.
10. Курган Гирхолл – на крайнем юге Морфала находится древняя гробница, где был похоронен могущественный нордский воин. Найдите его могилу и заберите оружие-реликвию, которым он когда-то владел.
11. Фахл Мзунд – мощное оружие, спрятанное в древних двемерских руинах к юго-востоку от Данстара, принадлежит вам, если вы осмелитесь проникнуть в его глубины и сразиться с охраняющими его автоматами.
12. Убежище Мрачная Тень – небольшая группа охотников за сокровищами разбила лагерь в старых нордских руинах к юго-востоку от Айварстеда в поисках сокровищ. Знали ли они, что этот ветхий склеп был проклят? Люди говорят, что видели темных существ, бродящих по этим таинственным руинам. Ты – Довакин, и такие вещи тебя не боятся. Отправляйтесь туда и узнайте судьбу этих людей.
13. Убежище Надвигающийся Мрак – таинственная группа чернокнижников во главе со злобным лидером захватила заброшенную имперскую тюремную башню на крайнем юге Рорикстеда (расположение башни к юго-востоку от Оплота Потерянная Долина). Под этой башней они обнаружили скрытую гробницу могущественного некроманта. Это только вопрос времени, когда они получат к ней доступ и заберут его мощное оружие. Вы должны добраться туда и остановить их коварный план, пока не стало слишком поздно.
14. Крипта Темная Трясина – темная и таинственная пещера с темной тайной. Склеп находится к западу от Кровавого Трона. В этих катакомбах была спрятана гробница Ингульфрид, которая когда-то была могущественной королевой темных магов, которая теперь погребена и заперта на века. Только самый могущественный воин осмелится проникнуть в эту запретную гробницу и потребовать свою награду или отдать свою жизнь.
15. Белая холодная пещера – группа бандитов отправилась в Гробницу Хокмира, чтобы найти мощное оружие. Вы должны отправиться на юго-запад от Кагрензела, где в глубинах холодной пещеры находится гробница, прежде чем те доберутся до нее первыми.
16. Лощина Морозный Мрак – в замерзшей пещере к югу от Сигнальной башни Стендарра находится секретный проход к могиле могущественного воина. Отправляйтесь в ее глубины и найдите скрытую гробницу.
17. Пещера Страшный Клык – таинственное оружие, спрятанное под забытым храмом, ждет смельчаков, что желают заявить о себе. Катакомбы находятся к западу от Валтума, найдите их, чтобы встретиться со своим страхом.
18. Заброшенная крипта – гробница к востоку от Сумеречной гробницы. Хватит ли у вас смелости исследовать ее темные туннели? Запаситесь факелами.
19. Зеленый грот – таинственная пещера к югу от Фолкрита. Найдите спрятанный храм и заберите реликвию короля призраков.
20. Пещера Пронзающий Страх – отправляйтесь к югу от Аванчнзела и узнайте, что находится под этой темной туманной пещерой. Найдите врата портала, которые приведут вас в Пустынную Завесу.
21. Шахта "Серебряный Мрак" – к югу от Рорикстеда находится шахта, занятая бандитами. Но у шахты есть ужасная тайна, которую нужно раскрыть.
22. Инказанд – двемерские руины, захороненные льдом, что можно найти к юго-востоку от Айварстеда возле Хижины Фроки. Это большое ледяное подземелье с собственной долиной и пещерой с домом, которым можно владеть и отдыхать в нем. Его захватили бандиты, так что следите за ними, исследуя подземелье.
23. Крепость Рутмайр – заброшенная имперская тюрьма к югу от Рорикстеда, в настоящее время наводненная спригганами, что заинтересовала друида-некроманта, который захватил власть и собирается провести нечестивый ритуал под гротом.
24. Нзундгар – двемерские руины далеко к северо-западу от Вайтрана, в которых находится мощная реликвия. Ее ищет группа бандитов. Смогут ли они завладеть им или будут убиты мощными автоматонами, охраняющими это место.
Солстейм:
1. Крипта Костяная Мгла – древние руины, в которых хранится могущественный амулет, ожидающий, пока любой отважный искатель приключений заявит о своей силе и жажде завладеть им. Этот склеп находится к северу от Вороньей Скалы.
2. Крешау – склеп, находящийся возле Деревни скаалов. В нем когда-то находились врата в Воминхейм, использовавшиеся ранее Лордом Вальдгаром во время его осады Храма Вульдура, но теперь склеп лежит в руинах.
3. Крипта Пронзающий Ужас – на дальнем юго-западе Кургана Белого Хребта в Солстейме лежат нордские руины, где храбрецы заключают пари на поиски сокровищ и никогда не возвращаются. Говорят, древнее зло дремлет в темнейших глубинах катакомб. Охотники за сокровищами все равно будут исследовать руины, испытывая свою удачу, даже если их будет подстерегать опасность. Отправляйтесь и испытайте судьбу охотников за сокровищами.
4. Башня Реогура – далеко на восточной стороне Солстейма стоит старая башня, в которой покоится могила Лорда Реогура.
5. Приют Сиркгара – небольшой склеп к западу от Деревни скаалов был занят бандитами в поисках оружия под названием "Террор" Сиркгара. Отправляйтесь в склеп и заберите это оружие раньше, чем они.
Пустынная Завеса:
Храм Вульдура – темное царство Лорда Вульдура. Неумолимая земля, наполненная злобными врагами. Сражайтесь, чтобы добраться до храма и встретиться лицом к лицу с самим темным Лордом.
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ (Google Drive)
Исследуйте Воминхейм и откройте для себя множество таинственных мест, которые он может предложить. Побеждайте могущественных врагов и собирайте уникальные комплекты брони и оружия, путешествуя по этой неумолимой земле. Дома и новые компаньоны также ждут вас!
Но чтобы добраться до этой земли, вам нужно отправиться в Данстар и найти порт Нортфолк, находящийся вдоль береговой линии – это для версии 2.04.1 и старше. С версии 2.05 – отправьтесь на остров Солстейм к северу от Душной шахты, где вы наткнетесь на группу культистов "Ученики Вульдура". Вы – их цель. Прочтите записку, которую можно найти на теле одного из них, после чего ваше путешествие начнется. Требуется как минимум 40 уровень.
Этот мод побуждает вас исследовать остров и не всегда указывает, куда идти. Нет интересных реплик NPC (слишком много работы для одного человека). В основном это сделано для исследования, а наличие квестов только добавляет немного колорита в игру. Надеюсь, вам понравится эта модификация и вы поддержите ее на странице автора на Nexus.
REALM OF MERENTIF (ЦАРСТВО МЕРЕНТИФА) v1.02.1 и v1.10 - НОВАЯ ВЕРСИЯ
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ (ОБНОВЛЯЕМАЯ ВЕРСИЯ)
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ (Google Drive)
Воминхейм находится под большой угрозой. Его жители не обращают внимания на опасность, которая подстерегает их. Ученикам Вульдура удалось открыть портал в восточной части материка в Царство зловещего дреморы Мерентифа.
Теперь с Зарилдой один из верных слуг Вульдура возглавляет культ, которые стремятся захватить душу Веовена и заключить сделку с Мерентифом, чтобы вернуться Воминхейм.
BANE OF YNGEMAR (БИЧ ИНГМАРА) v1.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Тысячи лет назад жил могущественный воин-норд по имени Ингмар, у которого был дар – невосприимчивость к любой стихийной магии; никто не мог победить его в битве. Но за способностями, которыми он обладал, скрывалась слабость. Как и любой другой человек, он не был бессмертным и даже не обладал иммунитетом к яду. Когда шпионка-бретонка притворилась его любовницей, она доказала это, убив его во сне с помощью ужасного оружия, которое, как полагают, было подарком даэдрического принца Мефалы.
Теперь группа чернокнижников пытается найти это зловещее оружие и обыскивает руины, стоящие на краю утеса близ Драконьего Моста, в его поисках. Это только вопрос времени, когда они найдут и применят его темные силы против жителей Тамриэля.
SPIRE OF CHAOS ("ХАОСПАЙР") v2.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Небольшая группа поклонников даэдра нашла убежище в старой заброшенной имперской тюремной башне под названием Бримспайр к северо-востоку от Картвастена и намерена принести человеческие жертвы, чтобы пробудить могущественного некроманта. Вы должны отправиться в башню и остановить их коварный план.
NEW PINEHELM GROTTO (ГРОТ ПАЙНХЕЛЬМ) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Далеко к югу от Рорикстеда находится заброшенная шахта под названием Пещера "Эбонитовый камень". Через эту шахту вы попадете в хорошо скрытое место, называемое Грот Пайнхельм. Вы найдете небольшую лачугу, которой можете владеть, и все, что нужно искателю приключений, а также небольшой текстовый квест, чтобы насладиться исследованием этого скрытого места.
GREYBANE HOLLOW (ЛОЩИНА "СЕРОГО БИЧА") v2.0
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Тысячу лет назад амбициозный норд-воин Лодор "Серый Бич" был почитаем и прославлен своими людьми за защиту от Предельцев, но погиб как убийца за убийство своей жены. Легенда гласит, что Лодор заключил тайный договор с безумным алхимиком о большей власти за счет своей жены. Но другие говорят, что он был схвачен бандитами, и этот безумный алхимик проводил над ним всевозможные злые эксперименты, и в конце концов Лодор сошел с ума и убил свою жену. Какова была правда, никто не знает до сих пор.
Отправляйтесь в северную часть Рорикстеда возле Теснины Грабителя, и там вы найдете Башню Лодора. Глубоко внутри этой башни находится Лощина "Серого Бича".
BLOOD IRON VEIL (ЗАВЕСА "КРОВАВОЕ ЖЕЛЕЗО") v1.02
SILVER YOL ("СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ") v1.02
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Древние нордские руины к северо-востоку от Айварстеда. Покорите подземелье и уничтожьте могущественных врагов, которые скрываются в глубинах, и используйте оружие, спрятанное под катакомбами.
TWIN SONAAK (СОНААК - ХРАМ ЖРЕЦОВ-БЛИЗНЕЦОВ) v1.02
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Далеко к югу от Рорикстеда лежат нордские руины, где более тысячи лет назад похоронен могущественный братья-близнецы, владеющий силой некромантии. Отправляйтесь в глубины этих запретных катакомб и заберите их силу.
SILENT VALE (ТИХАЯ ЗАВЕСА) v1.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Тысячу лет назад на земле Воминхейма произошла великая битва. Принц Вальдгар вместе со своими людьми штурмовал храм Ингимунда, чтобы уничтожить могущественного некроманта Вульдура, который собрал армию и планировал вторгнуться и уничтожить Скайрим. Хотя им удалось победить Вульдура, они также были уничтожены приспешниками Молаг Бала. Руины Тихой Завесы лежат к юго-востоку от Вайтрана, к востоку от форта Нойград и считаются местом упокоения Вальдгара.
THE TOMB OF VASIK (ГРОБНИЦА ВЭЙСИКА) v2.0
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Отправляйтесь к западу от Солитьюда, в глубины Гримволт-холла, и добудьте могущественную реликвию древнего некроманта Вэйсика, погребенного глубоко в темных катакомбах. Приключения ждут тех, кто достаточно смел, чтобы исследовать его руины.
HILLEYE CABIN (ХИЖИНА "ГОРНОЕ ОКО") v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Хижина "Горное око" – это ветхий дом, который находится на юго-востоке от Драконьего Моста, но группа некромантов поселилась в этом хорошо спрятанном месте, в подземной пещере, чтобы раскрыть темную тайну, которую она хранит.
AN UNLIKELY SPELL / ANCHAZGAR (АНЧАЗГАР) v1.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Авантюрист прибыли на Солстейм в целях найти древнее заклинание, что находится в двемерских руинах Анчазгара, но был убит бандитами. К северу от Камня Земли найдите мертвое тело, а на нем – дневник, прочитав который вы запустите квест.
Ссылка на SE-AE версию перевода: ТЫК
ТЕПЕРЬ ВСЕ МОДИФИКАЦИИ ИМЕЮТ ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛ И ССЫЛКИ НА ПЕРЕВОД ПРЯМО НА СТРАНИЦЕ С ОПИСАНИЕМ. ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕВОД (ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ОСТРОВ ВОМИНХЕЙМ, Т.К. ПЕРЕВЕДЕННЫЙ СКРИПТ ВНЕДРЯЕТСЯ В BSA). ОРИГИНАЛ ПРИДЕТСЯ СКАЧАТЬ С NEXUS. ЕСЛИ ССЫЛКИ НА ОРИГИНАЛ НЕТ, ЗНАЧИТ СКАЧИВАТЬ С NEXUS ОРИГИНАЛ НЕ НУЖНО.
ДЛЯ "ОСОБО ОДАРЕННЫХ". ВСЕ МОДИФИКАЦИИ НЕ ЗАВИСЯТ ДРУГ ОТ ДРУГА. ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ "ЦАРСТВО МЕРЕНТИФА" – ЭТО АДДОН ДЛЯ"ОСТРОВА ВОМИНХЕЙМ". УЛУЧШЕНИЯ ОТ XTUDO СТАВИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
АВТОР ДАННЫХ ЛОКАЛИЗАЦИЙ БУДЕТ НЕАКТИВЕН С 21 МАЯ 2023Г.
На этой странице вы можете скачать перевод всех модификаций филиппинского модмейкера. Вдобавок к этому были добавлены редизайны уникальных наград от Xtudo в 1K и 2K.
Скриншоты с измененными наградами от Xtudo вы можете увидеть на сайте оригинала: ТЫК, ТЫК и ТЫК.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ ХЭММЕТА (HAMMET'S DUNGEON PACKS PART 1) v2.12 - НОВАЯ ВЕРСИЯ
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Добавляет на просторы Скайрима и Солстейма в общей сложности 30 новых подземелий, а также одно новую местность для открытия и исследования – "Пустынная Завеса". Некоторые подземелья включены для radiant-квестов.
Чего ожидать от модификации?
2. Есть как простые, сложные, так и очень сложные для изучения подземелья;
3. Некоторые подземелья имеют такие головоломки, на решение которых нужно будет потратить какое-то время;
4. Локации темные, запутанные и большие, а порой пугающие, но при этом захватывающие;
5. Награды в виде оружия и брони имеют новые чары, а также можно получить новые тома призыва;
6. Все подземелья проработаны и имеют подробную карту местности;
7. Этот пак подземелий совместим со всеми новыми отдельными подземельями, переработанными подземельями (с версией 2.03, что имеется на сайте – не совместимы) и Воминхеймом.
8. Есть возможность взять в компаньоны трех NPC:
Гинвур Недалин – темный эльф-убийца, которого вы можете найти в таверне "Пьяный нетч" в Вороньей Скале;
Арани Вестник Бурь – норд-волшебница, которую вы можете найти в таверне "Серебряная Кровь" в Маркарте.
Сирквур Каменная Рука – норд с зачарованным мечем, которого можно найти в таверне "Замороженный фрукт" в Рорикстеде.
9. Все улучшения от Xtudo были удалены в связи с тем, что автор не дал согласия на изменение наград, но вы все еще можете скачать их в полном объеме с ЯндексДиска.
Информация о локациях
Скайрим:
1. Ревущая яма – далеко к востоку от Вайтрана находится темная и туманная пещера, ожидающая своего обнаружения искателем приключений.
2. Гробница Лохгара – отправляйтесь на дальний восток Фолкрита (к востоку от Кровавого Трона) и найдите старую заброшенную гробницу, в которой упокоен Лохгар. Нырните в водопад и добудьте могущественную реликвию.
3. Нора Конала – там, на юго-востоке Виндхельма, находится старый заброшенный храм, который сейчас является пристанищем великого предводителя бандитов Адмура. Но в этом старом храме есть секрет, открыть который сможете только вы.
4. Роща Берешаль – на крайнем западе от Камня Шора находится старая туманная пещера с таинственными старыми руинами, скрытыми за бушующими водопадами. Бандиты укрылись здесь и ждут прибытия своего предводителя. Доберитесь туда первыми, прежде чем они найдут эту старую мощную реликвию.
5. Гробница Ульфгрима – старый темный склеп, расположенный на крайнем западе Солитьюда (недалеко к западу от Вольскигге). Под этими руинами спрятано секретное оружие. Хватит ли у вас смелости, чтобы заполучить его?
6. Пещера Туманный Клык – на крайнем северо-востоке Маркарта находится темная туманная пещера троллей со скрытой гробницей, погребенной под ней. Сокровища и исследования ждут искателей приключений.
7. Убежище Проломленный Череп – небольшая шахтерская пещера, в которой засела группа бандитов, и по незнанию под этой старой пещерой была спрятана мощная реликвия. Пещера находится к северо-востоку от Рифтена.
8. Вулхол – древние руины, расположенные на юго-западе Хелгена. Темная пещера с темной тайной. Говорят, здесь была спрятана мощная реликвия. Некоторые осмелились раскрыть эту тайну, но они так и не вернулись.
9. Шахта "Холодный Рудник" – небольшая группа бандитов нашла секретную гробницу, что находится в старой шахтерской пещере к северо-востоку от Маркарта. Отправляйтесь туда и посмотрите, что они нашли.
10. Курган Гирхолл – на крайнем юге Морфала находится древняя гробница, где был похоронен могущественный нордский воин. Найдите его могилу и заберите оружие-реликвию, которым он когда-то владел.
11. Фахл Мзунд – мощное оружие, спрятанное в древних двемерских руинах к юго-востоку от Данстара, принадлежит вам, если вы осмелитесь проникнуть в его глубины и сразиться с охраняющими его автоматами.
12. Убежище Мрачная Тень – небольшая группа охотников за сокровищами разбила лагерь в старых нордских руинах к юго-востоку от Айварстеда в поисках сокровищ. Знали ли они, что этот ветхий склеп был проклят? Люди говорят, что видели темных существ, бродящих по этим таинственным руинам. Ты – Довакин, и такие вещи тебя не боятся. Отправляйтесь туда и узнайте судьбу этих людей.
13. Убежище Надвигающийся Мрак – таинственная группа чернокнижников во главе со злобным лидером захватила заброшенную имперскую тюремную башню на крайнем юге Рорикстеда (расположение башни к юго-востоку от Оплота Потерянная Долина). Под этой башней они обнаружили скрытую гробницу могущественного некроманта. Это только вопрос времени, когда они получат к ней доступ и заберут его мощное оружие. Вы должны добраться туда и остановить их коварный план, пока не стало слишком поздно.
14. Крипта Темная Трясина – темная и таинственная пещера с темной тайной. Склеп находится к западу от Кровавого Трона. В этих катакомбах была спрятана гробница Ингульфрид, которая когда-то была могущественной королевой темных магов, которая теперь погребена и заперта на века. Только самый могущественный воин осмелится проникнуть в эту запретную гробницу и потребовать свою награду или отдать свою жизнь.
15. Белая холодная пещера – группа бандитов отправилась в Гробницу Хокмира, чтобы найти мощное оружие. Вы должны отправиться на юго-запад от Кагрензела, где в глубинах холодной пещеры находится гробница, прежде чем те доберутся до нее первыми.
16. Лощина Морозный Мрак – в замерзшей пещере к югу от Сигнальной башни Стендарра находится секретный проход к могиле могущественного воина. Отправляйтесь в ее глубины и найдите скрытую гробницу.
17. Пещера Страшный Клык – таинственное оружие, спрятанное под забытым храмом, ждет смельчаков, что желают заявить о себе. Катакомбы находятся к западу от Валтума, найдите их, чтобы встретиться со своим страхом.
18. Заброшенная крипта – гробница к востоку от Сумеречной гробницы. Хватит ли у вас смелости исследовать ее темные туннели? Запаситесь факелами.
19. Зеленый грот – таинственная пещера к югу от Фолкрита. Найдите спрятанный храм и заберите реликвию короля призраков.
20. Пещера Пронзающий Страх – отправляйтесь к югу от Аванчнзела и узнайте, что находится под этой темной туманной пещерой. Найдите врата портала, которые приведут вас в Пустынную Завесу.
21. Шахта "Серебряный Мрак" – к югу от Рорикстеда находится шахта, занятая бандитами. Но у шахты есть ужасная тайна, которую нужно раскрыть.
22. Инказанд – двемерские руины, захороненные льдом, что можно найти к юго-востоку от Айварстеда возле Хижины Фроки. Это большое ледяное подземелье с собственной долиной и пещерой с домом, которым можно владеть и отдыхать в нем. Его захватили бандиты, так что следите за ними, исследуя подземелье.
23. Крепость Рутмайр – заброшенная имперская тюрьма к югу от Рорикстеда, в настоящее время наводненная спригганами, что заинтересовала друида-некроманта, который захватил власть и собирается провести нечестивый ритуал под гротом.
24. Нзундгар – двемерские руины далеко к северо-западу от Вайтрана, в которых находится мощная реликвия. Ее ищет группа бандитов. Смогут ли они завладеть им или будут убиты мощными автоматонами, охраняющими это место.
Солстейм:
1. Крипта Костяная Мгла – древние руины, в которых хранится могущественный амулет, ожидающий, пока любой отважный искатель приключений заявит о своей силе и жажде завладеть им. Этот склеп находится к северу от Вороньей Скалы.
2. Крешау – склеп, находящийся возле Деревни скаалов. В нем когда-то находились врата в Воминхейм, использовавшиеся ранее Лордом Вальдгаром во время его осады Храма Вульдура, но теперь склеп лежит в руинах.
3. Крипта Пронзающий Ужас – на дальнем юго-западе Кургана Белого Хребта в Солстейме лежат нордские руины, где храбрецы заключают пари на поиски сокровищ и никогда не возвращаются. Говорят, древнее зло дремлет в темнейших глубинах катакомб. Охотники за сокровищами все равно будут исследовать руины, испытывая свою удачу, даже если их будет подстерегать опасность. Отправляйтесь и испытайте судьбу охотников за сокровищами.
4. Башня Реогура – далеко на восточной стороне Солстейма стоит старая башня, в которой покоится могила Лорда Реогура.
5. Приют Сиркгара – небольшой склеп к западу от Деревни скаалов был занят бандитами в поисках оружия под названием "Террор" Сиркгара. Отправляйтесь в склеп и заберите это оружие раньше, чем они.
Пустынная Завеса:
Храм Вульдура – темное царство Лорда Вульдура. Неумолимая земля, наполненная злобными врагами. Сражайтесь, чтобы добраться до храма и встретиться лицом к лицу с самим темным Лордом.
ОСТРОВ ВОМИНХЕЙМ (LAND OF VOMINHEIM & NEW VOMINHEIM) v2.04.1+ и v2.14+ - НОВАЯ ВЕРСИЯ ОСТРОВА И АДДОНА
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ (Google Drive)
Тысячу лет назад в Воминхейме жил могущественный некромант по имени Вульдур. Вместе со своей группой культистов они правили островом силой и запугиванием, пока однажды молодой принц нордов Вальдгар, владеющий силой ту'ума, вместе со своими последователями не восстал и не начал войну против них. В конце концов Вульдур и его группа потерпели поражение, и они отступили в другое царство – Пустынную Завесу.
Исследуйте Воминхейм и откройте для себя множество таинственных мест, которые он может предложить. Побеждайте могущественных врагов и собирайте уникальные комплекты брони и оружия, путешествуя по этой неумолимой земле. Дома и новые компаньоны также ждут вас!
Но чтобы добраться до этой земли, вам нужно отправиться в Данстар и найти порт Нортфолк, находящийся вдоль береговой линии – это для версии 2.04.1 и старше. С версии 2.05 – отправьтесь на остров Солстейм к северу от Душной шахты, где вы наткнетесь на группу культистов "Ученики Вульдура". Вы – их цель. Прочтите записку, которую можно найти на теле одного из них, после чего ваше путешествие начнется. Требуется как минимум 40 уровень.
Этот мод побуждает вас исследовать остров и не всегда указывает, куда идти. Нет интересных реплик NPC (слишком много работы для одного человека). В основном это сделано для исследования, а наличие квестов только добавляет немного колорита в игру. Надеюсь, вам понравится эта модификация и вы поддержите ее на странице автора на Nexus.
REALM OF MERENTIF (ЦАРСТВО МЕРЕНТИФА) v1.02.1 и v1.10 - НОВАЯ ВЕРСИЯ
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ (ОБНОВЛЯЕМАЯ ВЕРСИЯ)
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОДЫ (Google Drive)
Воминхейм находится под большой угрозой. Его жители не обращают внимания на опасность, которая подстерегает их. Ученикам Вульдура удалось открыть портал в восточной части материка в Царство зловещего дреморы Мерентифа.
Теперь с Зарилдой один из верных слуг Вульдура возглавляет культ, которые стремятся захватить душу Веовена и заключить сделку с Мерентифом, чтобы вернуться Воминхейм.
Данной модификации требуется предустановленная — "Lаnd of Vominheim" или "New Vominheim"
НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
BANE OF YNGEMAR (БИЧ ИНГМАРА) v1.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Тысячи лет назад жил могущественный воин-норд по имени Ингмар, у которого был дар – невосприимчивость к любой стихийной магии; никто не мог победить его в битве. Но за способностями, которыми он обладал, скрывалась слабость. Как и любой другой человек, он не был бессмертным и даже не обладал иммунитетом к яду. Когда шпионка-бретонка притворилась его любовницей, она доказала это, убив его во сне с помощью ужасного оружия, которое, как полагают, было подарком даэдрического принца Мефалы.
Теперь группа чернокнижников пытается найти это зловещее оружие и обыскивает руины, стоящие на краю утеса близ Драконьего Моста, в его поисках. Это только вопрос времени, когда они найдут и применят его темные силы против жителей Тамриэля.
SPIRE OF CHAOS ("ХАОСПАЙР") v2.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Небольшая группа поклонников даэдра нашла убежище в старой заброшенной имперской тюремной башне под названием Бримспайр к северо-востоку от Картвастена и намерена принести человеческие жертвы, чтобы пробудить могущественного некроманта. Вы должны отправиться в башню и остановить их коварный план.
NEW PINEHELM GROTTO (ГРОТ ПАЙНХЕЛЬМ) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Далеко к югу от Рорикстеда находится заброшенная шахта под названием Пещера "Эбонитовый камень". Через эту шахту вы попадете в хорошо скрытое место, называемое Грот Пайнхельм. Вы найдете небольшую лачугу, которой можете владеть, и все, что нужно искателю приключений, а также небольшой текстовый квест, чтобы насладиться исследованием этого скрытого места.
GREYBANE HOLLOW (ЛОЩИНА "СЕРОГО БИЧА") v2.0
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Тысячу лет назад амбициозный норд-воин Лодор "Серый Бич" был почитаем и прославлен своими людьми за защиту от Предельцев, но погиб как убийца за убийство своей жены. Легенда гласит, что Лодор заключил тайный договор с безумным алхимиком о большей власти за счет своей жены. Но другие говорят, что он был схвачен бандитами, и этот безумный алхимик проводил над ним всевозможные злые эксперименты, и в конце концов Лодор сошел с ума и убил свою жену. Какова была правда, никто не знает до сих пор.
Отправляйтесь в северную часть Рорикстеда возле Теснины Грабителя, и там вы найдете Башню Лодора. Глубоко внутри этой башни находится Лощина "Серого Бича".
BLOOD IRON VEIL (ЗАВЕСА "КРОВАВОЕ ЖЕЛЕЗО") v1.02
Тысячи лет назад жил могущественный данмер-воин по имени Алаторн, член Драконьей стражи, который построил святилище, что именуется Завеса "Кровавое железо", находящаяся к западу от Виндхельма, но каким-то образом исчез вместе с запустением этого места. До недавнего времени происходила необычная активность, и дозорный Стендарра отправился исследовать это место. Ходят слухи, что в этом ужасном месте видели группу вампиров.
THE VAULT OF MARAF (УБЕЖИЩЕ МАРАФА) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
THE VAULT OF MARAF (УБЕЖИЩЕ МАРАФА) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
На востоке Фолкрита находятся древние нордские руины под названием Бонгрим-холл, где был похоронен и заперт в склепе могущественный некромант. Группа культистов отправилась в глубины катакомб в надежде захватить и поработить могущественного мертвого воина, однако их план пошел наперекосяк, и все они были убиты. Теперь вам предстоит исследовать руины и узнать их судьбу.
HEART OF AKNZND ("СЕРДЦЕ АКНЗУНДА") v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
HEART OF AKNZND ("СЕРДЦЕ АКНЗУНДА") v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Во времена существования двемеров жил-был молодой принц, который был тяжело болен и умирал. Чтобы избежать смерти, он предложил строителю свое сердце для бессмертия. Так оно стало известно, как "Сердце Акнзунда". Но никто точно не знает, что это было. Некоторые говорят, что это была мощная реликвия или какое-то роковое оружие. Многие искали его, но оно было потеряно во времени. Пока горнодобывающая экспедиция не нашла руины под северо-восточной частью Солстейма. Отправляйтесь в шахту "Потерянная опасность" и откройте для себя руины Акнзунда.
THE RUINS OF MHARZURK (РУИНЫ МАРЗАРКА) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
THE RUINS OF MHARZURK (РУИНЫ МАРЗАРКА) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Отправляйтесь в Рифт, где на склонах гор Велоти найдете старую заброшенную эбонитовую шахту под названием Эренир. Но глубоко внутри этой шахты находится потайной ход к Руинам Марзарка. Где-то во 2-ю эру могущественный ученый отважился отправиться к этим руинам, но впоследствии о нем никто не слышал. Говорили, что он носил с собой две могущественные реликвии, которые были подарком, данным ему Сотой Силом. Теперь группа бандитов во главе с мускулистым лидером орков отправилась на поиски этих реликвий. Только вы можете помешать их поискам до того, как их лидер сможет завладеть реликвиями.
TEMPLE OF AGMER (ХРАМ АГМЕРА) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
TEMPLE OF AGMER (ХРАМ АГМЕРА) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Мрачная железная шахта расположена к югу от Маркарта, недалеко от Ведьминого оплота. Эта шахта была заброшена много лет назад, когда на нее напало гигантское существо, которое до сих пор охраняло шахту и тайный вход в храм Агмера. Теперь группа культистов из Воминхейма, известных как Ученики Вульдура, нашла его местоположение и отправилась под шахту с коварным планом вызвать могущественного некроманта, чтобы вести войну против всего Тамриэля. Это только вопрос времени, когда они добьются успеха. Как Драконорожденный, вы должны отправиться в его глубины, помешать культу и победить могущественного некроманта и его дремору-повелителя.
THE HELM OF BTHARZND (ШЛЕМ БТАРЗНДА) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
THE HELM OF BTHARZND (ШЛЕМ БТАРЗНДА) v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Ваше путешествие начинается в Пыльной зеленой пещере, расположенной к юго-западу от Виндхельма. Встретьтесь лицом к лицу с грозным воином-бандитом, верните дневник, которым она владела, и узнайте местонахождение шлема Бтарзнда.
Чтобы начать квест, прочтите дневник, и он начнется, а также не забудьте захватить ключ. Получайте удовольствие от своего приключения.
NARZAK'S VAULT (ХРАНИЛИЩЕ НАРЗАКА) v1.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Чтобы начать квест, прочтите дневник, и он начнется, а также не забудьте захватить ключ. Получайте удовольствие от своего приключения.
NARZAK'S VAULT (ХРАНИЛИЩЕ НАРЗАКА) v1.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Рядом с Мзулфтом, что во находится во владении Истмарк, вас ждет новое задание. Найдите Пещеру Косая Скала и войдите через нее в двемерские руины. В этом подземелье имеется небольшой квест, который поможет вам сориентироваться – активируется после того, как вы найдете и прочитаете записку бандита, разбившего лагерь возле двемерских руин. Подземелье имеет уникальный дизайн с использованием только ванильных сеток и текстур. Оно полно растительности и ядовитого газа. Такого подобного подземелья вы не найдете ни в Скайриме, ни даже на Солстейме.
СТАРЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ИЗ "HAMMET'S DUNGEON PACK" ВЕРСИИ 2.03
SILVER YOL ("СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ") v1.02
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Древние нордские руины к северо-востоку от Айварстеда. Покорите подземелье и уничтожьте могущественных врагов, которые скрываются в глубинах, и используйте оружие, спрятанное под катакомбами.
TWIN SONAAK (СОНААК - ХРАМ ЖРЕЦОВ-БЛИЗНЕЦОВ) v1.02
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Далеко к югу от Рорикстеда лежат нордские руины, где более тысячи лет назад похоронен могущественный братья-близнецы, владеющий силой некромантии. Отправляйтесь в глубины этих запретных катакомб и заберите их силу.
SILENT VALE (ТИХАЯ ЗАВЕСА) v1.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Тысячу лет назад на земле Воминхейма произошла великая битва. Принц Вальдгар вместе со своими людьми штурмовал храм Ингимунда, чтобы уничтожить могущественного некроманта Вульдура, который собрал армию и планировал вторгнуться и уничтожить Скайрим. Хотя им удалось победить Вульдура, они также были уничтожены приспешниками Молаг Бала. Руины Тихой Завесы лежат к юго-востоку от Вайтрана, к востоку от форта Нойград и считаются местом упокоения Вальдгара.
THE TOMB OF VASIK (ГРОБНИЦА ВЭЙСИКА) v2.0
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Отправляйтесь к западу от Солитьюда, в глубины Гримволт-холла, и добудьте могущественную реликвию древнего некроманта Вэйсика, погребенного глубоко в темных катакомбах. Приключения ждут тех, кто достаточно смел, чтобы исследовать его руины.
HILLEYE CABIN (ХИЖИНА "ГОРНОЕ ОКО") v2.0
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Хижина "Горное око" – это ветхий дом, который находится на юго-востоке от Драконьего Моста, но группа некромантов поселилась в этом хорошо спрятанном месте, в подземной пещере, чтобы раскрыть темную тайну, которую она хранит.
AN UNLIKELY SPELL / ANCHAZGAR (АНЧАЗГАР) v1.01
ССЫЛКА НА ОРИГИНАЛ
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД
ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД (Google Drive)
Авантюрист прибыли на Солстейм в целях найти древнее заклинание, что находится в двемерских руинах Анчазгара, но был убит бандитами. К северу от Камня Земли найдите мертвое тело, а на нем – дневник, прочитав который вы запустите квест.
Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition
Скачивание и установка:
Ссылки на оригинал и перевод есть в каждом спойлере для каждой модификации в отдельности. Поэтому необходимо скачать архив оригинала с Nexus и отдельно перевод с ЯндексДиск или Google Drive.
Ссылки в разделе файлы все также ведут на Яндекс Диск, где вы можете выбрать, что именно скачивать.
"Подземелья от Venj Hammet" содержит все подземелья которые разбиты по ссылкам:
1. Подземелья Хэммета (HDP) 2.12;
2. Остров Воминхейм 2.04.1 и 2.14 (старая – "Land of Vominheim" и новая – "New Vominheim" версии);
3. Новые подземелья (те, что не включены в HDP 2.12);
4. Старые подземелья HDP из версии 2.03 (из "Hammet's Dungeon Pack Part 1" 2.12 они были удалены и теперь устанавливаются отдельно от основных подземелий, дабы избежать внутриигровых конфликтов).
"Улучшения и исправления от Xtudo" содержит изменения для вышеописанных модификаций, которые разбиты на папки / архивы.
Что нового в версии 4.0:
New Vominheim 2.14:
– исправлен стул Энтрила;
– исправлены и откорректированы чары награды Морозной лощины;
– исправлена и переименована награда - наручи (?) Морозной лощины;
– исправлены навмеши Лагеря Сейброк;
– исправлены навмеши Логова Колдспайр;
– добавлен новый зал в Белом Береге:
– добавлено 6 сильных последователей;
– добавлен новый квест в Аметистовом зале;
– добавлена новая комната в Мзунд Тиле.
The Realm of Merentif 1.10:
– обновление для новой версии Острова 2.14.
Что нового в версии 3.2:
Hammet's Dungeon Packs 2.12:
– убрана оставшаяся черная панель и дверь шахты на -18 -11 области сетки;
– всех трех последователей можно найти только в тавернах (подробнее в описании);
– добавлена оптимизация привязки комнаты к ff подземельям: Заброшенная крипта, Пещера Страшный Клык, Крипта Пронзающий Ужас.
Что нового в версии 3.0.1:
– в начале темы имеется ссылка на компиляцию "Подземелий Лорда Хэммета", "Новых подземелий" и "Старых подземелий из HDP 2.03". "Новые" и "Старые" объединены в один bsa-файл. Все 3 идут с маркерами.
Что нового в версии 3.0:
– добавлены ссылки на оригинал для каждой модификации (почти);
– выложен только перевод (подробнее – в начале описания).
Скачивание и установка:
Ссылки на оригинал и перевод есть в каждом спойлере для каждой модификации в отдельности. Поэтому необходимо скачать архив оригинала с Nexus и отдельно перевод с ЯндексДиск или Google Drive.
Ссылки в разделе файлы все также ведут на Яндекс Диск, где вы можете выбрать, что именно скачивать.
"Подземелья от Venj Hammet" содержит все подземелья которые разбиты по ссылкам:
1. Подземелья Хэммета (HDP) 2.12;
2. Остров Воминхейм 2.04.1 и 2.14 (старая – "Land of Vominheim" и новая – "New Vominheim" версии);
3. Новые подземелья (те, что не включены в HDP 2.12);
4. Старые подземелья HDP из версии 2.03 (из "Hammet's Dungeon Pack Part 1" 2.12 они были удалены и теперь устанавливаются отдельно от основных подземелий, дабы избежать внутриигровых конфликтов).
"Улучшения и исправления от Xtudo" содержит изменения для вышеописанных модификаций, которые разбиты на папки / архивы.
Что нового в версии 4.0:
New Vominheim 2.14:
– исправлен стул Энтрила;
– исправлены и откорректированы чары награды Морозной лощины;
– исправлена и переименована награда - наручи (?) Морозной лощины;
– исправлены навмеши Лагеря Сейброк;
– исправлены навмеши Логова Колдспайр;
– добавлен новый зал в Белом Береге:
– добавлено 6 сильных последователей;
– добавлен новый квест в Аметистовом зале;
– добавлена новая комната в Мзунд Тиле.
The Realm of Merentif 1.10:
– обновление для новой версии Острова 2.14.
Что нового в версии 3.2:
Hammet's Dungeon Packs 2.12:
– убрана оставшаяся черная панель и дверь шахты на -18 -11 области сетки;
– всех трех последователей можно найти только в тавернах (подробнее в описании);
– добавлена оптимизация привязки комнаты к ff подземельям: Заброшенная крипта, Пещера Страшный Клык, Крипта Пронзающий Ужас.
Что нового в версии 3.0.1:
– в начале темы имеется ссылка на компиляцию "Подземелий Лорда Хэммета", "Новых подземелий" и "Старых подземелий из HDP 2.03". "Новые" и "Старые" объединены в один bsa-файл. Все 3 идут с маркерами.
Что нового в версии 3.0:
– добавлены ссылки на оригинал для каждой модификации (почти);
– выложен только перевод (подробнее – в начале описания).
1. Hammet's Dungeon Pack Part 1 (26,5 Mb)Сервер №1
2. Остров Воминхейм (старая – "Land of Vominheim" и новая – "New Vominheim" версии)Сервер №2
3. Новые подземельяСервер №3
4. Старые подземелья HDP из версии 2.03Сервер №4
Улучшения и исправления от XtudoСервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Там ещё и Hammet Dungeon Packs-2 НОВЫЙ есть.
Я так понимаю наш переводчик Ушёл в Аримю.
Есть и хорошие новости: в версии 2.18 ошибка вроде как исправлена. Я не проверял ещё.
Тебе для чего это надо ? Просто интересно.
Я вроде выкладывал на сайт маленькую примочку перевода esp в esm и обратно в один клик. И кликай сам куда тебе хочется.
Интересно зачем обычному игроку esm ? Ты знаешь для чего нужен esm ?
Это вы плохо читаете описание мода "Компиляция с маркерами "Подземелий Лорда Хэммета", "Новых подземелий" и "Старых подземелий из HDP 2.03" ТЫК
А ещё так же моя работа
Сборник подземелий и бандитских лагерей (LE)
И объединить моды это легко, это вобще не проблема. TES5Edit 4_0_4 и в нём Merge plugins v1.9.pas пару минут. Даже не надо думать. Кнопку нажал и всё. И готов новый файл где 30 модов в одном есп. Даже кофе выпить не успеваешь. Это вобще фигня.
ОБНОВЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ) Компиляция с маркерами "Подземелий Лорда Хэммета", "Новых
подземелий" и "Старых подземелий из HDP 2.03" от dudchenko: ТЫК (ЯндексДиск)
как это На этой страничке общего файла нет.
Там они должны быть. Перезагрузись, быстрым по попутешествуй, подожди итд.
New Vominheim 2.14:
– исправлен стул Энтрила;
– исправлены и откорректированы чары награды Морозной лощины;
– исправлена и переименована награда - наручи (?) Морозной лощины;
– исправлены навмеши Лагеря Сейброк;
– исправлены навмеши Логова Колдспайр;
– добавлен новый зал в Белом Береге:
– добавлено 6 сильных последователей;
– добавлен новый квест в Аметистовом зале;
– добавлена новая комната в Мзунд Тиле.
The Realm of Merentif 1.10:
– обновление для новой версии Острова 2.14.
+ временно (на год) ухожу в "отпуск"
Hammet's Dungeon Packs 2.12:
– убрана оставшаяся черная панель и дверь шахты на -18 -11 области сетки;
– всех трех последователей можно найти только в тавернах (подробнее в описании);
– добавлена оптимизация привязки комнаты к ff подземельям: Заброшенная крипта, Пещера Страшный Клык, Крипта Пронзающий Ужас.
Hammet Dungeon Packs 2.11.10:
– улучшение и добавление новой комнаты в локации Лощина Морозный Мрак;
– для следующих подземелий добавлена оптимизация границ ячеек: Убежище Проломленный Череп, Ревущая яма, Роща Берешаль, Крипта Костяная Мгла, Пещера Пронзающий Страх, Крешау, Лощина Морозный Мрак;
– произведена чистка с помощью TES5Edit;
– исправлены некоторые ошибки в переводе.
New Vominheim 2.13:
– исправлены все подземелья, пещеры и дома, правильное использование заголовка маркера "coc";
– исправлено отсутствующее заглавие маркера "coc" в некоторых подземельях и пещерах;
– добавлена оптимизация привязки комнаты к следующим ячейкам: Пещера Альдмери, Ангварт, Крипта Бэйнфрост, Пещера Блайтрок, Бтхарзилеф, Крипта Холодный Туман;
– исправлены ошибки перевода.
– в начале темы имеется ссылка на компиляцию "Подземелий Лорда Хэммета", "Новых подземелий" и "Старых подземелий из HDP 2.03" от dudchenko. "Новые" и "Старые" объединены в один bsa-файл. Все 3 идут с маркерами.
Так же ВСЕ "Новые" и "Старые" подземелья объединены в один пакет "Hammet's Dungeon Pack Part 2" их 17 штук.
И эти версии никогда не будут обновляться. Это Финал. Надоел Автор уже со своими мелкими обновлениями.
И архивов не 3 а 2.
-"Hammet's Dungeon Pack Part 1" -30 шт.
-"Hammet's Dungeon Pack Part 2" -17шт.
Что касается конфликтов - все модификации не зависят друг от друга (кроме Царства Мерентифа) и не конфликтуют друг с другом, поэтому можно установить всё или же выбрать то, что больше приглянется. НО. Если вдруг у Вас есть установленная версия HDP 2.03 и Вы не желаете обновляться до новой, то все подземелья из раздела "Старые подземелья..." Вы можете не скачивать, т.к. они у Вас уже имеются.
Улучшения от Xtudo - опциональны и идут отдельно для каждой модификации, так что если есть желание устанавливать и их, то будьте внимательны в скачивании (мало ли такую модификацию Вы не выбрали, но улучшение к ней скачали или наоборот).