
Коллекция подземелий от Venj Hammet
Страница SE и AE-версий: ТЫК
1. Hammet's Dungeon Pack 1 v2.70 (upd: 25.11.2024) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА
Ссылка на оригинал
Добавляет на просторы Скайрима и Солстейма в общей сложности 30 новых подземелий, а также одно новую местность для открытия и исследования – Пустынная Завеса. Некоторые подземелья включены для radiant-квестов. Также можно заручиться помощью 4 новых компаньонов:
Гинвур Недалин – темный эльф-убийца, которого вы можете найти в Вороньей Скале или у Башни Реогура (Солстейм);
Арани Вестник Бурь – норд-колдун, которую вы можете найти в таверне "Серебряная Кровь" в Маркарте;
Сирквур Каменная Рука – норд с зачарованным боевым топором, которого можно найти в таверне "Замороженный фрукт" в Рорикстеде;
Ре'мзир – каджит, которого можно найти в "Смеющейся крысе" Солитьюда.
Добавлена новая цепочка квестов: "В погоне за реликвией", начинаемая возле Айварстеда (чуть восточнее локации Пещера Сосновый Пик). Найдите труп Гармара и прочитайте записку, после чего квест начнется.
Локации и их краткое описание:
Скайрим:
1. Ревущая яма – далеко к востоку от Вайтрана находится темная и туманная пещера, ожидающая своего обнаружения искателем приключений.
2. Гробница Лохгара – отправляйтесь на дальний восток Фолкрита (к востоку от Кровавого Трона) и найдите старую заброшенную гробницу, в которой упокоен Лохгар. Нырните в водопад и добудьте могущественную реликвию.
3. Нора Конала – там, на юго-востоке Виндхельма, находится старый заброшенный храм, который сейчас является пристанищем великого предводителя бандитов Адмура. Но в этом старом храме есть секрет, открыть который сможете только вы.
4. Роща Берешаль – на крайнем западе от Камня Шора находится старая туманная пещера с таинственными старыми руинами, скрытыми за бушующими водопадами. Бандиты укрылись здесь и ждут прибытия своего предводителя. Доберитесь туда первыми, прежде чем они найдут эту старую мощную реликвию.
5. Гробница Ульфгрима – старый темный склеп, расположенный на крайнем западе Солитьюда (западнее от Вольскигге). Под этими руинами спрятано секретное оружие. Хватит ли у вас смелости, чтобы заполучить его?
6. Пещера Туманный Клык – на крайнем северо-востоке Маркарта находится темная туманная пещера троллей со скрытой гробницей, погребенной под ней. Сокровища и исследования ждут искателей приключений.
7. Убежище Проломленный Череп – небольшая шахтерская пещера, в которой засела группа бандитов, и по незнанию под этой старой пещерой была спрятана мощная реликвия. Пещера находится к северо-востоку от Рифтена.
8. Вулхол – древние руины, расположенные на юго-западе от Хелгена. Темная пещера с темной тайной. Говорят, здесь была спрятана мощная реликвия. Некоторые осмелились раскрыть эту тайну, но они так и не вернулись.
9. Шахта Холодный Рудник – небольшая группа бандитов нашла секретную гробницу, что находится в старой шахтерской пещере к северо-востоку от Маркарта. Отправляйтесь туда и посмотрите, что они нашли.
10. Курган Гирхолл – на крайнем юге Морфала находится древняя гробница, где был похоронен могущественный нордский воин. Найдите его могилу и заберите оружие-реликвию, которым он когда-то владел.
11. Фахл Мзунд – мощное оружие, спрятанное в древних двемерских руинах к юго-востоку от Данстара, будет принадлежать вам, если осмелитесь проникнуть в его глубины и сразиться с охраняющими его автоматонами.
12. Убежище Мрачная Тень – небольшая группа охотников за сокровищами разбила лагерь в старых нордских руинах к юго-востоку от Айварстеда в поисках сокровищ. Знали ли они, что этот ветхий склеп был проклят? Люди говорят, что видели темных существ, бродящих по этим таинственным руинам. Ты – Довакин, и такие вещи тебя не боятся. Отправляйтесь туда и узнайте судьбу этих людей.
13. Убежище Надвигающийся Мрак – таинственная группа чернокнижников во главе со злобным лидером захватила заброшенную имперскую тюремную башню на крайнем юге от Рорикстеда (расположение башни к юго-востоку от Оплота Потерянная Долина). Под этой башней они обнаружили скрытую гробницу могущественного некроманта. Это только вопрос времени, когда они получат к ней доступ и заберут его мощное оружие. Вы должны добраться туда и остановить их коварный план, пока не стало слишком поздно.
14. Крипта Темная Трясина – темная и таинственная пещера с темной тайной. Склеп находится к западу от Кровавого Трона. В этих катакомбах была спрятана гробница Ингульфрид, которая когда-то была могущественной королевой темных магов, которая теперь погребена и заперта на века. Только самый могущественный воин осмелится проникнуть в эту запретную гробницу и потребовать свою награду или отдать свою жизнь.
15. Белая холодная пещера – группа бандитов отправилась в Гробницу Хокмира, чтобы найти мощное оружие. Вы должны отправиться на юго-запад от Кагрензела, где в глубинах холодной пещеры находится гробница, прежде чем те доберутся до нее первыми.
16. Лощина Морозный Мрак – в замерзшей пещере к югу от Сигнальной башни Стендарра находится секретный проход к могиле могущественного воина. Отправляйтесь в ее глубины и найдите скрытую гробницу.
17. Пещера Страшный Клык – таинственное оружие, спрятанное под забытым храмом, ждет смельчаков, что желают заявить о себе. Катакомбы находятся к западу от Валтума, найдите их, чтобы встретиться со своим страхом.
18. Заброшенная крипта – гробница к востоку от Сумеречной гробницы. Хватит ли у вас смелости исследовать ее темные туннели? Запаситесь факелами.
19. Зеленый грот – таинственная пещера к югу от Фолкрита. Найдите спрятанный храм и заберите реликвию короля призраков.
20. Пещера Пронзающий Страх – отправляйтесь к югу от Аванчнзела и узнайте, что находится под этой темной туманной пещерой. Найдите врата портала, которые приведут вас в Пустынную Завесу.
21. Шахта Серебряный Мрак – к югу от Рорикстеда находится шахта, занятая бандитами. Но у шахты есть ужасная тайна, которую нужно раскрыть.
22. Инказанд – двемерские руины, захороненные льдом, что можно найти к юго-востоку от Айварстеда возле Хижины Фроки. Это большое ледяное подземелье
с собственной долиной и пещерой с домом, которым можно владеть и отдыхать в нем. Его захватили бандиты, так что следите за ними, исследуя подземелье.
23. Крепость Рутмайр – заброшенная имперская тюрьма к югу от Рорикстеда, в настоящее время наводненная спригганами, что заинтересовала друида-некроманта, который захватил власть и собирается провести нечестивый ритуал под гротом.
24. Нзундгар – двемерские руины далеко к северо-западу от Вайтрана, в которых находится мощная реликвия. Ее ищет группа бандитов. Смогут ли они завладеть им или будут убиты мощными автоматонами, охраняющими это место.
Солстейм:
1. Башня Реогура – далеко на восточной стороне Солстейма стоит старая башня, в которой покоится могила лорда Реогура.
2. Крипта Костяная Мгла – древние руины, в которых хранится могущественный амулет, ожидающий, пока любой отважный искатель приключений заявит о своей силе и жажде завладеть им. Этот склеп находится к северу от Вороньей Скалы.
3. Крешау – склеп, находящийся возле Деревни скаалов, восточной части Солстейма. В нем когда-то находились врата в Воминхейм, использовавшиеся ранее лордом Вальдгаром во время его осады Храма Вульдура, но теперь склеп лежит в руинах.
4. Крипта Пронзающий Ужас – на дальнем юго-западе Кургана Белого Хребта на Солстейме лежат нордские руины, где храбрецы заключают пари на поиски сокровищ и никогда не возвращаются. Говорят, древнее зло дремлет в темнейших глубинах катакомб. Охотники за сокровищами все равно будут исследовать руины, испытывая свою удачу, даже если их будет подстерегать опасность. Отправляйтесь и испытайте судьбу охотников за сокровищами.
5. Приют Сиркгара – небольшой склеп к западу от Деревни скаалов был занят бандитами в поисках оружия под названием "Террор" Сиркгара". Отправляйтесь в склеп и заберите это оружие раньше, чем они.
Пустынная Завеса:
Храм Вульдура – темное царство лорда Вульдура. Неумолимая земля, наполненная злобными врагами. Сражайтесь, чтобы добраться до храма и встретиться лицом к лицу с самим темным лордом.
2. Hammet's Dungeon Pack 2 v1.15 (upd: 17.01.2025) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА
Ссылка на оригинал
Пак из 15 старых и новых подземелий, которые не были включены в "Hammet's Dungeon Pack 1". Несовместим с самостоятельными версиями этих модификаций:
– Nirnmire Grotto;
– The Vault of Narzak;
– An Unlikely Spell (Anchazgar);
– Spire of Chaos (Brimspire);
– Silver Yol;
– Twin Sonaak;
– Silent Vale;
– Hilleye Cabin;
– Blood Iron Veil.
Локации и их краткое описание:
Скайрим:
1. Завеса Кровавое Железо (Blood Iron Veil) – тысячи лет назад жил могущественный данмер-воин по имени Алаторн, член драконьей стражи, который построил святилище, что именуется Завесой Кровавое Железо, находящееся к западу от Виндхельма, но каким-то образом исчез вместе с запустением этого места. До недавнего времени происходила необычная активность, и дозорный Стендарра отправился исследовать это место. Ходят слухи, что в этом ужасном месте видели группу вампиров.
2. Бримспайр (Spire of Chaos / Brimspire) – небольшая группа поклонников даэдра нашла убежище в старой заброшенной имперской тюремной башне к северу от Картвастена и намерена принести человеческие жертвы, чтобы пробудить могущественного некроманта. Вы должны отправиться в башню и остановить их коварный план.
3. Убежище Темный Мороз – расположено к северо-востоку от Винтерхолда. Это уединенное святилище, окутанное тайной. На протяжении поколений его охранял загадочный орден "Мифического Рассвета". Однако недавние беспорядки нарушили спокойствие этого древнего места.
4. Темнолистный грот – далеко к северу от Рорикстеда находится туманная пещера. В ее глубинах амбициозный чернокнижник стремится стать могущественным некромантом. Движимый решимостью, он желает овладеть этим темным ремеслом и обрести огромную силу.
5. Хижина Горное Око (Hilleye Cabin) – ветхий дом, который находится на юго-востоке от Драконьего Моста, но группа некромантов поселилась в этом хорошо спрятанном месте,
в подземной пещере, чтобы раскрыть темную тайну, которую она хранит.
6. Хранилище Нарзака (Narzak's Vault) – рядом с Мзулфтом, что во находится во владении Истмарк, вас ждет новое задание. Найдите Пещеру Косая Скала и войдите через нее
в двемерские руины. Там вы встретите группу бандитов, которые разбили лагерь в ожидании прибытия своего товарища, прежде чем отправиться за мощным оружием, спрятанным внутри руин.
7. Грот Болото Нирна – старые нордские руины, лежащие далеко к югу от Драконьего Моста. Это подземелье наполнено ядовитыми газами, и никому не удалось проникнуть в его глубины. До недавнего времени каким-то образом, пока силы газа поуменьшились, небольшой группе Изгоев удалось проникнуть в подземелье, решив найти спрятанную под катакомбами реликвию.
8. Тихая Завеса (Silent Vale) – тысячу лет назад на земле Воминхейма произошла великая битва. Принц Вальдгар вместе со своими людьми штурмовал Храм Ингимунд, чтобы уничтожить могущественного некроманта Вульдура, который собрал армию и планировал вторгнуться и уничтожить Скайрим. Хотя им удалось победить Вульдура, они также были уничтожены приспешниками Молага Бала. Руины Тихой Завесы лежат к юго-востоку от Вайтрана, к востоку от Форта Нойград и считаются местом упокоения Вальдгара.
9. Серебряный Огонь (Silver Yol) – древние нордские руины к северо-востоку от Айварстеда. Покорите подземелье и уничтожьте могущественных врагов, которые скрываются
в глубинах, и используйте оружие, спрятанное под катакомбами.
10. Крипта Мрачный Череп – далеко на востоке от Вайтрана находится могила Хулдйорна, некогда могущественного воина, казненного за предательство правителя Маркарта тысячу лет назад.
11. Храм Сонаак (Twin Sonaak) – далеко к югу от Рорикстеда лежат нордские руины, где более тысячи лет назад похоронены могущественные братья-близнецы, владеющий силой некромантии. Отправляйтесь в глубины этих запретных катакомб и заберите их силу.
12. Воленгрим – к юго-западу от Винтерхолда находятся двемерские руины, захваченные бандитами. Под ними находится могущественная реликвия, однако бандиты не могут ею завладеть из-за ядовитого газа, окутавшего коридоры
13. Шахта Кинжал Фрея – заброшенная шахта, занятая бандитами, расположенная к западу от Хелгена.
14. Алднзарк – на холме далеко к западу от Драконьего Моста стоит заброшенная двемерская башня, с которой открывается великолепный вид на окружающий ландшафт. Когда-то башня была свидетельством двемерской изобретательности, а теперь служит убежищем для Хулгаара и его банды беспринципных разбойников. Привлеченные слухами о пещере, богатой сверкающими минералами, бандиты планируют добыть ее сокровища. Однако их усилиям мешают неумолимые двемерские автоматоны, которые все еще патрулируют глубины. Разбойники не знают, что в хранилище находится могущественная реликвия, тщательно спрятанная и яростно охраняемая механическими стражами. Если бы команда Хулгаара только знала о ее существовании, они, возможно, были бы готовы рискнуть всем, чтобы заполучить ее.
Солстейм:
1. Анчазгар (An Unlikely Spell / Anchazgar) – искатель приключений прибыли на Солстейм в целях найти древнее заклинание, что находится в двемерских руинах Анчазгара, но был убит бандитами. Недалеко от самих руин найдите мертвое тело, а рядом – наплечный мешок с дневником, прочитав который вы запустите квест.
3. Land of Vominheim v2.92 + The Realm of Merentif v1.92 (upd: 05.02.2025) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА
Ссылка на оригинал (Land of Vominheim)
Ссылка на оригинал (The Realm of Merentif)
Много веков назад земля Воминхейма находилась в тиранической хватке темного некроманта Вульдура. Страх был хлебом насущным для жителей страны, пока отважный нордский принц Вальдгар не бросил вызов деспотическому правлению. Благословенный древней силой Голоса, Вальдгар сплотил своих союзников и возглавил атаку на цитадель некроманта. Столкновение молодого принца и зловещего мастера темной магии переросло в грандиозную битву.
Несмотря на все трудности, решимость и доблесть Вальдгара взяли верх, нанеся Вульдуру решающий удар. В отчаянной попытке избежать поражения темный лорд бежал в Пустынную Завесу, оставив Воминхейм освобожденным из когтей своего злонамеренного культа и их некогда устрашающего лидера.
Как добраться до Воминхейма:
Отправьтесь в свое приключение, отправившись на Солстейм, направляясь на север от Душной шахты, где вы наткнетесь на зловещее присутствие "Учеников Вульдура". Эти культисты, ищущие конкретную цель (вас), серьезно намерены уничтожить ее. Погрузитесь в их планы, положив конец надвигающейся тьме.
Как вернуться в Скайрим или на Солстейм:
После завершения основного квеста "Земля Огня и Льда" рядом с Белым Берегом (обратно в Скайрим) и Мер Варденом (обратно на Солстейм) появится маркер быстрого перемещения.
Вы также можете вернуться на лодке, что также находятся в локациях Белый Берег и Мер Варден.
Царство Мерентифа – это небольшой аддон для Острова Воминхейм, добавляющий переход к новой локации (со своими наградами разумеется) – царству огня владыки Мерентифа.
4. The Isle of Valefrost v1.20 (upd: 21.02.2025) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА
Ссылка на оригинал
Новый остров, лежащий далеко к северу от Солитьюда, на замерзших землях Моря Призраков. Это земли, которыми правит Дом Малваков, где норды и темные эльфы сосуществуют в редкой гармонии Тем не менее, пока шепот спокойствия разносится по земле, в глубинах шевелятся тени, невидимые для многих. Злонамеренные силы начинают свое незаметное вторжение на остров, снова окутывая его тайны тьмой. Среди них есть тайный орден, известный как "Серый Клык", хранящий знания о самых мрачных истинах острова, и что замышляют вернуть себе власть над Вейлфростом. По мере того как завеса спокойствия ослабевает, тайны земли манят к разгадке. Раскроете ли вы тайны острова или поддадитесь наступающей тьме, которая угрожает. поглотить его еще раз?
Как попасть на остров:
Сначала доберитесь до Места крушения "Соленого молота". Слева от обломков бандиты поставили небольшой лагерь. На теле Ардора, одного из бандитов, вы сможете найти книгу "Остров Вейлфрост". Но если по какой-то причине Ардор пропал, не бойтесь! Еще один экземпляр книги можно найти лежащим на ближайшем ящике в лагере. Прочтение книги запустит квест "Леденящая интрига". Найдите причал Колфейр, к востоку от Солитьюда, рядом с маяком.
5. Отдельные подземелья:
Модификации, которые никуда пока не включены и не конфликтуют с вышеперечисленными.
1. Bane of Yngemar v2.01 (upd: 20.03.2024) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА (Ссылка на оригинал) – Упокоище Ингмара – нордские руины, стоящие на краю скалы возле Драконьего Моста, в которых колдуны хотят найти ужасающее оружие.
2. Greybane Hollow v2.01 (upd: 19.04.2024) (Ссылка на оригинал) – Башня Лодора расположена к северу от Рорикстеда. Под этим возвышающимся сооружением, среди внутренних руин был похоронен древний и грозный воин-норд.
3. Heart of Akznznd v2.02 (upd: 15.08.2024) (Ссылка на оригинал) – в Шахте Потерянная Опасность, что в северо-восточной части Солстейма, расположилась группа бандитов , что ищет "Сердце Акнзунда". Но готовы ли они столкнуться с фалмерами или могущественным искателем приключений?
4. New Pinehelm Grotto v2.02 (upd: 20.03.2024) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА (Ссылка на оригинал) – чтобы попасть в этот замечательный и таинственный грот, вам для начала нужно отправиться в Пещеру Эбонитовый Камень. Начните свои поиски к югу от Рорикстеда. Сможете ли вы приоткрыть завесу тайн Пайнхельма, заручившись поддержкой нового компаньона? Или решите сначала устроить привал?
5. Ruins of Mharzurk v2.0 (upd: 08.01.2023) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА (Ссылка на оригинал) – во время Второй эры ученый покинул Заводной город в поисках руин Марзарка, что теперь лежат под Шахтой Эренир, расположенной на склоне гор Велоти. Говорили, что этот ученый нес с собой могущественную реликвию, подарок Сота Сила, который позже исчез в глубинах руин.
6. Temple of Agmer v2.01 (upd: 26.04.2024) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА (Ссылка на оригинал) – глубоко внутри заброшенной Мрачной железной шахты, расположенной к югу от Маркарта, находится древний нордский Храм Агмера, некогда могущественного некроманта, что искал способ стать личем и заключил опасный договор с грозным дреморой Вальзуром, чтобы достичь своих темных амбиций.
7. The Helm of Btharznd v2.03 (upd: 20.03.2024) (Ссылка на оригинал) – в Краю Темной Пропасти лежат руины Бтарзнд Тиля, в которых хранится могущественная реликвия, Ваше же путешествие начинается в Пыльной зеленой пещере, расположенной к юго-западу от Виндхельма. Встретьтесь лицом к лицу с грозным воином-бандитом, верните дневник, которым она владела, и узнайте местонахождение шлема Бтарзнда. Чтобы начать квест, прочтите дневник, и он начнется, а также не забудьте захватить ключ. Получайте удовольствие от своего приключения.
8. Tomb of Vasik v2.01 (upd: 01.04.2024) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА (Ссылка на оригинал) – к западу от Солитьюда, среди пустынной дикой местности, в Гримволте, находится гробница Вэйсика – некогда уважаемого некроманта, бросившего вызов последователям Алдуина и изгнанным за свое неповиновение.
9. Vault of Maraf v2.0 (upd: 05.01.2023) - ПРАВКИ ПЕРЕВОДА (Ссылка на оригинал) – группа культистов отправилась в глубины Лощины Костяной Мрак, расположенной к востоку от Фолкрита, в попытке захватить и поработить душу древнего некроманта для своего коварного плана. В конце концов что-то пошло не так, и их всех убили.
Требования:
– The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition
Скачивание и установка:
1. Скачайте понравившиеся вам модификации со страницы автора - это первая ссылка в разделе "Файлы";
2. Воспользуйтесь ссылками на ЯндексДиск или Google Drive, чтобы скачать необходимые файлы перевода.
Что нового в версии 7,0:
Очередное исправление локализации модификаций. В "The Isle of Valefrost" исправлена ошибка отображения текста в книгах.
К HDP-1, HDP-2, LoV 2.92 и IoV добавлены текстовые описания локаций и квестов.
Поблагодарить автора локализации через ЮMoney (номер счета): 4100118691510464
Очередное исправление локализации модификаций. В "The Isle of Valefrost" исправлена ошибка отображения текста в книгах.
К HDP-1, HDP-2, LoV 2.92 и IoV добавлены текстовые описания локаций и квестов.
Что касается новой версии "Land of Vominheim" 3.0, то могу сказать следующее: Диалогов уйма, снова книги, записки и т.п. Учитывая то, что я старую версию уже прошёл, для перевода и тестирования ВОЗМОЖНОГО перевода новой версии придётся мод сносить и полностью перепроходить заново, чего я в ближайшее время не планирую. Также я не удивлюсь, если в ближайшее время будут вноситься филиппинцем очередные правки уже в новую версию, которая несовместима со старой. Сколько придётся ждать перевода от меня? Не скажу.
-исправлено и переименовано задание "Ужасный меч и роза" в "Сталь в приливах"
-расширен северо-восточный остров Белый Бивень
-расширена шахта Ледяного камня до 3 камер
-добавлена спускающаяся лестница на Шепчущей вершине
-добавлены npc и дом кузнеца
-добавлен бард
-добавлена тюрьма (совершите преступление, и вы попадете в тюрьму в Валефросте, а не в Солстхейме)
-добавлена охрана Валефроста
-добавлен дом игрока (убежище Скальдреста)
- добавлены конюшня и лошадь (бесплатно )
-добавлены три (3) новых квеста
-добавлены разные квесты
-добавлены новые подземелья, пещеры и сайт
-добавлен том заклинаний "заклинаю скакуна" (найден в шахте Эбонвелл)
-добавлены дополнительные книги по истории
Так вдруг кому интересно, спс за перевод
Обновлена локализация "The Isle of Valefrost" 1.20; исправлены некоторые ошибки и несоответствия предыдущей правки локализации данной модификации.
**Очередные правки правок (масло масляное) локализации других модификаций также будут, но позже (по-ходу моего их прохождения).
Столько сделать и делать дальше , успехов и вдохновения
так же заметил несколько не переведенных заклинаний.
Ну чтобы награды смотрелись красивее.
Я никогда их не ставил, потому что в какую обёртку ты конфету не обернёшь, она вкуснее не станет. Тем более Хаммет обновляет моды 2 раза в месяц, Хтудо не успевает за ним.
Мой совет. Выбрось и забудь эти награды. Полегчает при каждом обновлении.
Сейчас я на СЕ. И Воминхейм пока не ставил.