Абилок / Ahbiilok
29.12.2024 6240 496 Автор мода: zayanastus Автор публикации: Mayler Версия: 2.1 Перевод: Русский

Культ драконов распространил своё влияние в горах Велоти во времена Меретической эры, двое его двое из посвящённых были стерты из памяти нордов. С возвращением Алдуина эти силы снова пробудились, и теперь пришло время Драконорожденному снова запечатать их.

Чтобы начать это приключение, найдите старика в таверне "Очаг и свеча" в Виндхельме (Для версии 1.7: Отправляйтесь в Старый двемерский перевал, около раскопок Рунвальда).

Что вас ждёт:
— Небольшой квест, в котором будут указаны все необходимые предметы. Чтобы начать этот квест, вы должны прочитать одну из следующих книг, добавленных этой модификацией: "Культ Абилока" или "Об огне и льде";
— 4-5 часовое приключение (в зависимости от вашего уровня);
— Новые враги, которые могут застать вас врасплох;
— Озвученные NPC, которые помогут вам в исследовании подземелий;
— Сражения с боссами, коих здоровье крайне велико, а сражения будут проходить в несколько этапов;
— Множество секретов, иллюзорных стен и головоломок, разгадав которые вы сможете получить новое оружие, комплект брони и 4 новых заклинания;
— А также два питомца, которых вы получите уникальным способом.

Рекомендации:
— Используйте модификации на увороты (не обязательно, это не "VIGILANT");
— Играйте на легендарном уровне сложности, чтобы это действительно считалось приключением, а не летней прогулкой.

Несовместимости:
— Неизвестно, есть ли они, т.к. у автора модификации стоит очень много модификаций, а если они нашлись, то дайте ему знать.

Требования:
— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition

Установка (вручную):
— Скачать оригинал модификации со страницы Nexus и установить его;
— Поместить папку Data в корень игры, согласиться с заменой файла.

Присутствуют переведенный гайд по прохождению и поиску "секретов", а также авторские и мои скриншоты.

Заметки от переводчика и членов Скайримской коммуны (под спойлером):
ЛОКАЦИЯ "ГОРЫ ВЕЛОТИ" (актуальны для версии 1.2, на 1.7 — не проверялось):
1) В Горах Велоти лучше проходить локации (подземелья) справа налево, чтобы сперва найти оба драконьих когтя. Но такой порядок не обязателен;
2) В Жерло вулкана (для получения одного из когтей) попадаем из Вулканического каньона, а туда — из Убежища мародеров;
3) Не забываем сразу осмотреть Старый двемерский перевал на предмет яйца коруса (берём у королевы корусов), из которого растим питомца;
4) Полное развитие коруса (от яйца и личинки до самой особи) составит 4-5 игровых дня.
5) Эфирный лук конвертирует всё двемерское — слитки, детали и т.п. (кроме оружия конечно же). Так что если вы хотели заранее собрать шестерёнок или гироскопов — то будьте внимательны, они станут стрелами (16 ед. урона);
7) Некоторые "лабиринты" могут занять немало времени, но, думаю, это того стоит. Я прошёл квест на легендарном уровне (35 lvl без особой прокачки) за 10 часов, хоть автор и предполагал, что прохождение займёт в 2 раза меньше времени;
8) Враги. Их уровень разнится — до 200 включительно, так что запасайтесь зельями, камнями душ и стрелами;
9) Отмеченных на карте локаций всего 4, остальные же вам придётся находить самим, так что будьте очень внимательны и терпеливы.

ЛОКАЦИЯ "ПРИБЕЖИЩЕ МАРОДЁРОВ" (актуальны для версии 1.2, на 1.7 — не проверялось):
1) Данная локация находится за орочей крепостью "Мор Казгур" (добавлен скриншот точного местоположения), но лучше брать отправную точку — Башня Белая Сосна;
2) Два новых заклинания находятся в этой локации. "Конвертер драгоценных камней" расходует 18 драг. камней для создания 1 безупречного, а "Расточитель драгоценных камней" у меня почему-то не работает.

Благодарность от меня лично Хисимэль за дополненные заметки по прохождению и registrant за его заметки по переводу, а также за предоставление фиксов "Разрушенного меча", "Длинного меча" и капюшона маски Струнвадин (патчи от registrant отсутствуют в переводе версии 2.1).

Прохождение:
Плейлист с прохождением модификации

Что нового в версии 2.1:
— Перевод .esp-файла и скриптов. К сожалению патчи от registrant не приложены к переводу, так как их исходник у меня отсутствует;
— Теперь квест начинается с разговора со стариком в таверне Виндхельма;
— Добавлен альтернативный финал, в котором вы можете пощадить дракона и выучить Крик его призыва;
— Исправления в коде, навмешах, освещении и др.

Что нового в версии 1.7 (t.1):
— Сама модификация не обновлялась;
— Произведена редактура перевода, а патчи от registrant уже включены в .bsa-файл;
— Добавлен плейлист с прохождением модификации.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 09:18:18, 27.05.2025
Нравится
Заинтересовали питомцы, скринов нет , надо глянуть
Аватар Doom4845
Doom4845 в 19:08:35, 28.03.2025
Нравится
Всем общий!!! В чем может быть проблема. Старика в Виндхельме нету, новой локации у раскопок Рунвальда нет, при коде tmm отображаются а так нет и попасть только так можно но и нету двемерского прохода его не видно
Аватар Mayler
Mayler в 20:57:35, 28.03.2025
Нравится
Пожалуйста (чистая установка мода): скриншот
Дальше не проверял. Некоторые локации появляются после запуска определенного скрипта, поэтому могут ранее не отображаться
Аватар Mayler
Mayler в 21:14:23, 28.03.2025
Нравится
Должен находиться в таверне. Знаю, что у некоторых была проблема с отображением диалога, решается путём сохранения и загрузки сохранения
Аватар Doom4845
Doom4845 в 22:11:09, 28.03.2025
Нравится (1)
Спасибо тебе приятель, при помощи призыва его все зароботало
Аватар Berser
Berser в 19:17:08, 12.01.2025
Нравится
Кто-нибудь играл в непереведенную версию 2.1? Решетка  (точнее металлическое перекрытие) опускается  напротив входа, когда заходишь первый раз в логово Королевы. И рычага негде не видно, и другого входа туда тоже нет.
Аватар Mayler
Mayler в 19:41:03, 29.12.2024
Нравится (2)
Что нового в версии 2.1:
— Перевод .esp-файла и скриптов. К сожалению патчи от registrant не приложены к переводу, так как их исходник у меня отсутствует;
— Теперь квест начинается с разговора со стариком в таверне Виндхельма;
— Добавлен альтернативный финал, в котором вы можете пощадить дракона и выучить Крик его призыва;
— Исправления в коде, навмешах, освещении и др.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:18:19, 22.12.2024
Нравится (1)
Обновите перевод, пж. На нексусе уже давно версия 2.1 пылится.
Аватар Bers
Bers в 18:20:59, 11.02.2023
Нравится (1)
Вход находится там же где Рифтензел (Immersive Dungeons).
Аватар Mayler
Mayler в 18:30:58, 11.02.2023
Нравится
Что поделать... Это уже надо обращаться к автору модификации
Аватар Mayler
Mayler в 13:14:01, 10.02.2023
Нравится (1)
Перезалил архив, дабы не смущал .esp-файл в .bsa
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:41:14, 10.02.2023
№26, Администратор
Нравится
yes
Аватар Berser
Berser в 08:22:25, 10.02.2023
Нравится
Внутри bsa есть еsp. Так надо?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:30:23, 10.02.2023
№22, Администратор
Нравится
нет, случайно видимо запаковали в bsa, можете удалить его из bsa и перепаковать bsa, в любом случае он ничего не сломает игра его просто не увидит
Аватар Mayler
Mayler в 12:55:41, 10.02.2023
Нравится (1)
Да, по всей видимости я случайно его туда засунул, используя другой упаковщик. Думаю, следует перезалить, чтобы больше не возникало проблем и вопросов...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:41:04, 10.02.2023
№25, Администратор
Нравится
smile хорошо
Аватар navigator311
navigator311 в 08:53:48, 27.09.2022
Нравится
Подскажите как убить костяной шторм,его ничего не берет.
Аватар Mayler
Mayler в 11:14:11, 27.09.2022
Нравится
Можете назвать  это привлечением внимания к плейлисту прохождения: 5-ое видео (Исследуемый форт), время - 18:46  happy
Аватар THE_UNDERTAKER
THE_UNDERTAKER в 17:28:58, 04.05.2022
Нравится
Если локации в горах велоти то он будет конфликтивовать с часовым механизмом или нет? просто том мод также там и если неошибаюсь то артефакты боэтии также там. проход к локации чемпиона боетии и сама могила чемпиона боэтии.
Аватар Mayler
Mayler в 19:26:44, 04.05.2022
Нравится
Насчёт "Clockwork" сказать не могу, так как ни разу не проходил. А "Artifacts - The Tournament of the Ten Bloods" вроде бы не должен конфликтовать...
Так или иначе нужно проверять воочию
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:46:40, 04.05.2022
Нравится (1)
Не с часовым механизмом, не с артефактами боэтии не должен конфликтовать. В часовом механизме отдельная локация, а вход находится около двемерских руин Мзу... Мзу... Мзулфт (ну и название)
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:51:52, 02.05.2022
Нравится (2)
Второе прохождение было не таким увлекательным и захватующим как первое, но в целом прохождение получилось интересным. Радует что мод можно пройти без крика стремительный рывок. Там где конкретно этот крик нужен был, появляются платформы, а в других местах можно попрыгать.  Больше бы новых головоломок этому квесту. Головоломки с подбором комбинаций нордских колонн уже если честно поднадоели. 
За локализацию +
Аватар Mayler
Mayler в 00:35:50, 02.05.2022
Нравится
Сегодня-завтра выложу прохождение... Эх, пару вещиц пропустил из виду, да и перевод нужно будет слегка подправить...
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:37:50, 01.05.2022
Нравится (1)
Не точное уведомление в левов верхнем углу "Для починки необходимы две двемерские шестерни" на самом деле для починки сломанного механизма нужны две "большие двемерские шестерни" Это в локации Дуатханд-Зел, там где нужно починить сломанные механизмы для подачи пара.
Аватар Mayler
Mayler в 12:53:07, 01.05.2022
Нравится (2)
Да, знаю, registrant уже сообщал об этом, а я (видимо) так и не исправил. Но благодарствую за напоминание!
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:27:07, 30.04.2022
Нравится (1)
Квест без маркеров это уже + 
Будет время пройду его ещё раз, в 8-ой раз.
Шучу, всего лишь будет второе прохождение.
Аватар Mayler
Mayler в 12:00:41, 30.04.2022
Нравится
Аналогично, думаю тоже второй раз пройти, дабы посмотреть на исправления автора, свой перевод и т.п.
Аватар registrant
registrant в 10:08:29, 30.04.2022
Нравится (1)
Приветствую! По поводу моих исправлений для версии 1.2 могу сказать, что длинный кривой меч в 1.7 по-прежнему повёрнут не туда, хотя, возможно, автор именно так и видит это оружие... Ну, Восемь+1 ему судьи. Маска Струнвадин в 1.7 вроде бы текстурирована правильно (судя по путям текстур в меше). Обломок меча - надо проверять в игре, я туда не пойду снова ради этого, мод мне не нравится, имхо. В общем, мои исправления, буде они потребуются, не вызовут конфликтов с новой версией.
PS:  Кстати, уважаемый Mayler, ваш BSA-архив не открывается экстрактором, пришлось скачивать оригинал с нексуса.
Аватар Mayler
Mayler в 12:03:45, 30.04.2022
Нравится
Здравия! Странно, я упаковывал через BSAopt и в процессе упаковки проблем не было... Также его распаковал через BSA Unpacker - все файлы на месте. Думаю, что теперь мне точно стоит проверить работоспособность модификации в деле
Аватар Mayler
Mayler в 12:26:23, 30.04.2022
Нравится (1)
О, возвращаясь к нашему общему недопониманию о том, кто же такой (драконий жрец) Струнвадин - всё же оказалось, что это "она", а не "он". Хоть и во всех упоминаниях (кроме таблички) говорилось "братья", "он" и т.п. Так что пришлось писать "брат и сестра". А узнал я через TES5edit  wacko
Аватар registrant
registrant в 13:03:15, 30.04.2022
Нравится (1)
А я говорил, что это Штормовая Дева! smile
PS: Для упаковки в BSA вполне достаточно архиватора, который ставится вместе с Creation Kit - файл Archive.exe в корне игры. А для распаковки рекомендую BAE - работает с LE и SE.
Аватар Mayler
Mayler в 20:15:46, 03.05.2022
Нравится (1)
За BAE отдельное спасибо! Теперь хоть отслеживать можно, когда извлечение завершено
Аватар registrant
registrant в 20:26:32, 03.05.2022
Нравится (1)
Всегда пожалуйста. Рад, что помог.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.