Project AHO
09.05.2018 21124 2639 Автор: Haem Projects(GKalian & Dimonoider) Локализатор: ƬĬɌĄ Версия: 1.05 Перевод: Русский

Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim LE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!


Обновление: 1.05 
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
- Общие исправления
- Обновлен перевод

Обновление: 1.3
- Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
- Исправлены квестовые маркеры.
- Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
- Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
- Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
- Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
- Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
- Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж - это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.


~Особенности~

- Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
- Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
- Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
- Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
- Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Forhir (ниже в разделе «саундтрек», есть ссылки для скачивания);
- Уникальный двемерский корабль — ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и летать и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
И конечно же компаньоны, новые оружие и броня, уникальные предметы и заклинания, новые дома для игроков а также возможность крафта заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной для него музыкой! И многое, многое другое.

Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.


~Как начать~

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.


~Требования~

Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)


~Установка~

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее.  Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO. Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом "Snippy - Droid Follower ". Сниппи является частью Project AHO. Пожалуйста, просто удалите "Snippy-Droid Follower", перед установкой этого мода.


~Саундтрек~

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.


~От авторов~

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир! 

Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.

Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:

- Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;


~FAQ~

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [XB1].
 
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру - минимально.
 
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
 
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
 
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
  
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохраните игру - подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.


~Другие моды авторов~

Snippy - Droid Follower / Сниппи - Дроид компаньон;
Staff of Shalidor / Посох Шалидора - небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
White River House / Дом "У Белой Реки" - небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
Ja'WA / Джава - компаньон, вдохновленный гуманоидами "Джава" из фильма Звездный Войны / Star Wars;
Tel Mos / Тель Мос - небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Не получается рассказать Йену о смерти Селтри. нет такого диалога. Только с Марисой. может дело в том что я куб у него выкрал?
Мод хороший, но, честно, лучше бы активация была через менюшку. А то гуляешь, задания выполняешь и тебе каждые 12 часов игрового времени окно это суют.
Аватар Shiawase
Shiawase в 19:04:27, 06.09.2018
Ответить цитата
Застрял в клетке. Стою, не могу двигаться. Самая первая стадия квеста
Аватар sanandreas
sanandreas в 21:38:03, 22.08.2018
Ответить цитата
ребят,такая проблема мне Шанат или как его там сказал вернутся в Седрит Кегран,я вернулась и все,втало на этом заданий оно актив,но дальше почему-то не продвигается
Аватар MrFrozen
MrFrozen в 12:49:16, 19.08.2018
Ответить цитата
Подскажите пожалуста где можно найти этериевые ядра для улучшеного лука Телвани ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:59:45, 19.08.2018
№142, Администратор
Ответить цитата
не могу знать, так как не играл, но чтобы не усложнять, и не ждать пока кто то ответит, достаньте их через Additemmenu
Аватар MrFrozen
MrFrozen в 14:13:14, 19.08.2018
Ответить цитата
Бесполезно. Эту штуку ещё сложней установить нежели найти это чертовое этеривое ядро
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 16:53:13, 21.08.2018
Ответить цитата
этериевые ядра в лаборатории
Аватар AlexXDar
AlexXDar в 03:34:35, 11.08.2018
Ответить цитата
Встретил неприятный баг с совместимостью модов. При подключении любых модов на изменение механики вампиризма квестовый трупак вампира пропадает после выхода из дома, соответственно квест становится не проходимым. Решение заключается во временном отключении модов на вампиризм до принятия квеста с трупаком (пока вампирчик еще жив)
Аватар Volsung98
Volsung98 в 10:57:59, 03.08.2018
Ответить цитата
Ребят, вопрос такой. У меня до начала мода куча вещей в рюкзаке была. А потом исчезли все( отобрали видимо). Могу их назад получить или нет?
А то там ведь и квестовые вещи и из других модов тоже(
Аватар Seldon
Seldon в 11:50:04, 03.08.2018
Ответить цитата
Все вернут при прохождении основной линейки квестов.
Аватар Bergeniae
Bergeniae в 21:45:01, 20.07.2018
Ответить цитата
Прекрасный мод, прошла с удовольствием. Но, к сожалению, столкнулась с парочкой багов. Собрала все шахматные фигуры, выставила на доску и все...ничего не произошло, а должен был упасть талант. И в квесте "Наследие предков" выдали второй свиток, я его активировала, свиток исчез, этап квеста не засчитался, он так и висит прося меня проверить второй свиток. Если кто знает как побороть эти баги, помогите пожалуйста.  happy
Поиграла с удовольствием.
Очень красивая локация. Интересные квесты. Корабль хорош, но жить в таком я бы не захотела (много шуму от двемерских механизмов, как в таком спать?!).
Единственная проблема, с которой столкнулась: если взят спутник со свои квестом спутничества (например, из какого-либо мода), то есть шанс, что он появится, когда ГГ лишен управления игроком, и не даст ГГ пройти на площадку торгов. В принципе, ничего страшного, но для более приятного прохождения рекомендую перед встречей с орком-работорговцем отпустить спутников.
Аватар Elviwar
Elviwar в 10:51:40, 10.07.2018
Ответить цитата
Корабль великолепный, столько деталей! thumbup  Подскажите как запустить орган с музыкой? У меня он меняет внешность((
Аватар Elviwar
Elviwar в 11:34:55, 09.07.2018
Ответить цитата
Спасибо, мне понравилось. Мотивы Морровинда, музыка, красивые локации, всё сделано от души истинными фанатами серии!!!! Но у меня есть претензии к морали и сюжету данного дополнения. Это даже наверное не критика, а скорее совет. Всё в самом начале кричало мне о том, что это будет борьба с порабощением, но как оказалось, что это просто длинный квест на получение корабля. Я думаю, что Довакин не позволил бы существовать такому поселению, где людей заковывают в кандалы, отрезают им языки и безнаказанно мучают и убивают. Полагаю было бы логичнее сделать так, что того орка на самом деле не спасли (в принципе так наверно оно и было, как то он скептически это всё говорил, будто сам не верил), а так же похитили в детстве, что он и не помнит, воспитав его идеальным слугой системы поселения. Сделать, например, его сыном какого-нибудь вождя племени орков, родители которого до сих пор его разыскивают и главная задача Довакина это раскрыть орку глаза на правду, собрать как можно больше нвахов для сопротивления и это был бы истинный и эпичный путь к свободе! Конечно работы много с таким сюжетом, но думаю вышло бы ошеломительно!
как включить русские субтитры ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:06:07, 08.07.2018
№132, Администратор
Ответить цитата
в настройках самой игры включить субтитры
Аватар George228
George228 в 20:46:07, 07.07.2018
Ответить цитата
это шедевр. все качественно сделано, с любовью. жаль дроида я не получил - не искал рычаг. при следующим прохождении попробую другую концовку))) ах да, всем советую!!!!
Аватар AlastarAlex
AlastarAlex в 22:36:56, 03.07.2018
Ответить цитата
Ребят а где находится рычаг при помощи которого можно открыть комнату со Сниппи? А то я не могу найти(
Аватар _contact
_contact в 23:19:32, 01.07.2018
Ответить цитата
Обясните а почему ссылка не работает после чего пишет error connection? ?
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 05:45:39, 02.07.2018
Ответить цитата
ссылка рабочая
http://skrinshoter.ru/p/020718/NoW6Rj
Аватар Natahen
Natahen в 01:30:25, 03.07.2018
Ответить цитата
Доброго времени суток, а может кто-нибудь подсказать, где скачать саундтрек к этому моду? Некоторые треки ну очень понравились. Заранее благодарю)
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 04:53:20, 03.07.2018
Ответить цитата
Смотрите ссылки на скачивания в описании под заголовком "Саундтрек"
Аватар Natahen
Natahen в 04:38:15, 04.07.2018
Ответить цитата
Спасибо, я не дочитала)))
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018