Project AHO
09.05.2018 11809 1446 Автор: Haem Projects(GKalian & Dimonoider) Локализатор: ƬĬɌĄ Версия: 1.05 Перевод: Русский

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

~Описание~
Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim LE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!

Обновление: 1.05 
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
- Общие исправления
- Обновлен перевод

Обновление: 1.3
- Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
- Исправлены квестовые маркеры.
- Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
- Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
- Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
- Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
- Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
- Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж - это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.

~Особенности~
- Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
- Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
- Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
- Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
- Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Forhir (ниже в разделе «саундтрек», есть ссылки для скачивания);
- Уникальный двемерский корабль — ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и летать и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
И конечно же компаньоны, новые оружие и броня, уникальные предметы и заклинания, новые дома для игроков а также возможность крафта заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной для него музыкой! И многое, многое другое.

Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.

~Как начать~
Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

~Установка~
Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее.  Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO. Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом "Snippy - Droid Follower ". Сниппи является частью Project AHO. Пожалуйста, просто удалите "Snippy-Droid Follower", перед установкой этого мода.

~Саундтрек~
Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.

~От авторов~
Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир! 

Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.

Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:

- Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;

~FAQ~
Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [XB1].
 
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру - минимально.
 
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
 
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
 
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
  
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохраните игру - подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.

~Другие моды авторов~
Snippy - Droid Follower / Сниппи - Дроид компаньон;
Staff of Shalidor / Посох Шалидора - небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
White River House / Дом "У Белой Реки" - небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
Ja'WA / Джава - компаньон, вдохновленный гуманоидами "Джава" из фильма Звездный Войны / Star Wars;
Tel Mos / Тель Мос - небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Увы мой скайрим перегружен кучей модов и каждый мне нужен, после установки мода вылет при загрузке каждого сохранения с модом даже если потом мод отключить, разбираться лень поэтому видно сиё творение пройдёт мимо меня.

UPD: Запустил мод, оказалось конфликтовал с  Beyond skyrim bruma
почему после прохождения в  Бхалзарф нельзя попасть??? задание то висит что найти от чего рычаг
Аватар Olmer
Olmer в 11:14:01, 15.05.2018
Ответить цитата
wacko Когда  прочитал  в описании  " С  вами  свяжуться  "  то   меньше всего ожидал  увидеть орка  ,  а  уж   развязка  диалога   просто   pinch  censored .
Нашёл ещё несколько ложечек дёгтя - если положить в сундук двемерские статуэтки, а потом извлечь их, то они повторно повысят навыки (все, не все не знаю, но какая-то точно), и ещё мгновенный респаун растений - собрал ягодки, вышел из локи, зашёл, а там всё опять буйно плодоносит.
В общем ошибки не критичные, но желательно их исправить.
А так в целом мод стабилен, на моей сборке из более 200 модов (в т. ч. SL модов) вылетов и багов не обнаружил, так что в целом зачёт - интересное приключение получилось.

P. S.  но где же всё-таки ещё три кода для хранилища, через additemmenu я их видел, а в игре не нашёл?
Очень хороший мод, лучше всего подойдёт слово добротный - пусть и не большой, но очень качественный, красивый и атмосферный (не в последнюю очередь благодаря отличной музыке). Но есть всё же ложка дёгтя - в купальне на ЭГО при использовании управления баней появляется активный эффект на ГГ. Нет, он не забагован, но, вероятно, из-за невнимательности разрабов все три эффекта имеют пункт - повысить регенерацию здоровья на 25 пунктов. Если авторы хотели повысить регенерацию на 25%, то это вполне себе нормальный бонус, но 25 пунктов - это повышение регенерации на 2500%, что делает ГГ неубиваемым и сродни коду tgm. Самое обидное - активные эффекты не убираются консолями в Скайриме, тем более модовские. Если вы играете в хардкорном режиме, и ожидаете от некоторых противников убийство ГГ с двух-пяти ударов (а то и ваншоты) даже на 80-м уровне, то эта фича серьёзно испортит вам игру. Так что будьте внимательны.
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 04:31:19, 15.05.2018
Ответить цитата
Было бы хорошо, если вы бы все это написали лично авторам. Сюда или сюда.
Может в следующем обновлении они это исправят. Здесь авторов нет
Аватар rnk_khv
rnk_khv в 21:29:20, 09.05.2018
Ответить цитата
Обновлять в процессе игры данный мод можно? я какую то старенькую версию юзаю, вот думаю ниче там не навернется unsure
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:38:24, 09.05.2018
№110, Администратор
Ответить цитата
по идее можно на лету обновиться
Аватар Seldon
Seldon в 02:08:39, 13.05.2018
Ответить цитата
Я обновлялся на лету, правда уже не помню с какой на какую версию... Но были существенные изменения в обновлениях. Проблем не возникло - с удовольствием прошел до конца и полностью исследовал мод.  smile
Аватар Pomuk
Pomuk в 18:15:23, 09.05.2018
Ответить цитата
Как растянуть геймплей на 10 часов? Наклепай кучу квестов в духе собери столько-то и принеси. Причем одних и тех же, подряд, и свари из них чай.
Некоторые локации практически не задействованы сюжетно, или как-то иначе,  хотя не менее интересны основного города. Сама обсерватория, конечно, красотою подкачала. Где-то 7 баллов из 10.
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 14:35:16, 09.05.2018
Ответить цитата
Обновление 1.05
Аватар Arling
Arling в 06:53:52, 09.05.2018
Ответить цитата
Очень интересный необычный и главное качественный мод, не играл в Морровинд но проникся его атмосферой: рабство, эгоизм, заказные убийства, Гигантские грибы и насекомые, и много много волшебства, Локация вроде небольшая но такая интересная и запоминающаяся, при этом так много интересных квестов, особенно понравился основной сюжет, всем советую этот мод если хотите действительно интересных приключений
Аватар navigator311
navigator311 в 08:25:34, 08.05.2018
Ответить цитата
Подскажите,я поняла особых требований нет,моды если с десяток стоит и то хорошо-после торгов выносит из игры.
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 08:48:22, 08.05.2018
Ответить цитата
Компаньоны с собой есть? Попробуйте без них туда попасть.
Я одна туда пошла.
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 05:09:10, 09.05.2018
Ответить цитата
Значит все таки идет конфликт с какими то модами. Поэтому я могу только предполагать. Попробуйте подвигать их в лаунчере. У меня "проект ахо" находиться почти в середине. Играю без вылетов
Патч на скайрим каким должен быть-https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/patchi/usleep/46-1-0-3573   или  Unofficial Skyrim Patch ?
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 06:50:37, 09.05.2018
Ответить цитата
Для данного мода он не обязателен. У меня стоит Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch / USLEEP. Со вторым патчем я не знакома
Пока через МО не поставила-не начал работать.
Аватар MrFrozen
MrFrozen в 18:00:59, 06.05.2018
№98, Пользователь
Ответить цитата
Я никогда не устанавливал моды , то ж, кто может ,  подскажите как устанавливать этот мод ?
Аватар Kushina12340
Kushina12340 в 14:57:14, 05.05.2018
Ответить цитата
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, помогите решить проблему. После установки этой модификации (просто закидываю в папку Data и активирую в лаунчере) у меня перестаёт запускаться игра (как через исполнительный файл, так и через SKSE). С чем такое может быть связано ? (как только удаляю файлы AHO - всё становится нормально, а пройти хочу).
Аватар Wertys
Wertys в 10:29:27, 08.05.2018
Ответить цитата
Возможно вы поставили мод для SE. С ним игра запускаться не будет.
Аватар Levius66
Levius66 в 18:33:38, 29.04.2018
Ответить цитата
После полного прохождения основной сюжетной линии мода можно ли возвращаться в этот город свободно?
Аватар badun
badun в 23:11:12, 05.05.2018
Ответить цитата
да. дом дадут те там :))за заслуги перед отечеством :)))
Аватар Kitovras
Kitovras в 17:48:54, 24.04.2018
Ответить цитата
Мерзостный мод про рабовладельцев, вивисекцию, каннибализм и толерантность ко всему этому. Смиритесь это типа средневековье - зачем с этим мирится?
Аватар badun
badun в 21:58:03, 23.04.2018
Ответить цитата
в общем  пробежал его дважды очень понравилось ) но у меня вот такой вопрос может кто обратил внимание на дверь когда  идёшь в бхалзарф   она как раз с левой стороны перед башней мзинчтамз . надпись открыть есть  открываю а она не открывается почему то ) ещё помучаюсь может там какая закавыка есть  просто уже от безделья бегаю  локации нравятся   ну как то вот наткнулся на эту дверь  если кто открывал отпишитесь . любопытно что там  а может она вообще не открывается  хотя надпись гласит открыть
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018