Project AHO
09.02.2019 107621 14191 Автор мода: Haem Projects Автор публикации: ƬĬɌĄ Версия: 2.0 Перевод: Русский

Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim LE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!


Обновление:2.0
- Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке "Пирожок" на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
- NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
- Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
- Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
- Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
- Мелкие исправления перевода.
- Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.

Обновление: 1.05 
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
- Общие исправления
- Обновлен перевод

Обновление: 1.3
- Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
- Исправлены квестовые маркеры.
- Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
- Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
- Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
- Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
- Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
- Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж - это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.


~Особенности~

- Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
- Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
- Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
- Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
- Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Forhir (ниже в разделе «саундтрек», есть ссылки для скачивания);
- Уникальный двемерский корабль — ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и летать и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
И конечно же компаньоны, новые оружие и броня, уникальные предметы и заклинания, новые дома для игроков а также возможность крафта заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной для него музыкой! И многое, многое другое.

Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.


~Как начать~

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.


~Требования~

Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)


~Установка~

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее.  Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO. Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом "Snippy - Droid Follower ". Сниппи является частью Project AHO. Пожалуйста, просто удалите "Snippy-Droid Follower", перед установкой этого мода.


~Саундтрек~

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.


~От авторов~

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир! 

Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.

Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:

- Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;


~FAQ~

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [XB1].
 
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру - минимально.
 
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
 
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
 
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
  
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохраните игру - подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.


~Другие моды авторов~

Snippy - Droid Follower / Сниппи - Дроид компаньон;
Staff of Shalidor / Посох Шалидора - небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
White River House / Дом "У Белой Реки" - небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
Ja'WA / Джава - компаньон, вдохновленный гуманоидами "Джава" из фильма Звездный Войны / Star Wars;
Tel Mos / Тель Мос - небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар ObscurusSz12121
ObscurusSz12121 в 23:16:50, 28.02.2024
Нравится
Мод - душнейшая унылая затянутая шляпа с принеси-подай. Неудобные и часто отсутствующие маркеры заданий, неочевидные решения. Авторы сей поделки еще и специально сделали так, чтобы нельзя было приостановить прохождение, ты вынужден пройти его от начала и до конца, одним заходом. Выйти в открытый мир, и продолжить заниматься своими делами нельзя. Прохождение мода тебе навязывают насильно, и заставляют до конца этой ерундой заниматься. Отвратительный мод, категорически не рекомендую! Не тратьте время.
Аватар renux
renux в 01:28:39, 22.10.2023
Нравится
не начинается квест, подскажите, в чем может быть проблема?
15 уровень, подхожу к лесопилке, орка нету. Моды включены
Аватар spookydog
spookydog в 07:06:55, 12.07.2023
Нравится
проныра занимает слот компаньона, или питомца? Просто второго саппорта хочется, а терять это нечто в случае чего грустно будет
Аватар cybersexys
cybersexys в 16:19:52, 18.04.2023
Нравится
Мод говно. Снес его. Не интересно, уныло и скучно, зато мобов куча и ловушек
Аватар Йогуртелло
Йогуртелло в 21:03:56, 07.05.2023
Нравится
Настоятельно советую установить мод «Judgment Wenches», настроить его в режим «Expert» (по-моему так). Скучать станет некогда!

А вообще-то — да, динамизма мало. Ну так авторы не зря предлагают его начинать на 15-м уровне. Можно изрядно развить своего Довакина. На высоких уровнях это уже, ясное дело, не так актуально. Зато мод работает без нареканий (у меня сто-пятсот модов и никаких вылетов). Красивые и оригинальные подземелья. Например, все эти покрытые плесенью двемерские руины (я нигде таких больше не видел), «Этериевая бездна» или та же «Печатная машина», ну или дом «ЭГО», который можно разместить в одном из трёх мест в Скайриме, и перемещать между ними в придачу. А орган! Это вообще нечто! Цените!
Аватар Йогуртелло
Йогуртелло в 03:15:49, 08.03.2023
Нравится
Пара слов о прохождении. Любителям реализма будет туго только поначалу.  Этот мод похож на «Драконорождённый» («Dragonborn»), «Змеиный зуб» («Wyrmstooth»), «Фальскар» («Falskaar»). Тем не менее перед началом путешествия советую взять с собой палатку или спальник. Ибо развитие событий пойдёт так, что в один «прекрасный» момент спать вашему персонажу станет негде. И хотя ситуация не будет критичной, но пока туда-сюда…
 Что касается еды, то она есть. Вдобавок к этому в соответствующий момент обратите внимание на так называемую «Печатную машину», на её ассортимент. Так что «солдат не умрёт голодным»! biggrin 

   Также настоятельно советую запастись о-огромным количеством отмычек, потому что такого множества запертых сундучков как здесь нет наверное во всех двемерских подземельях Скайрима вместе взятых. surprised  Двемеры Бхалзарфа явно были весьма хозяйственными людьми. smile
Аватар starley777
starley777 в 16:11:07, 28.06.2022
Нравится
Нашел три таких тарелки-повышалки навыков, хорошая подмога для раннего перса.
Аватар juraovc
juraovc в 13:55:54, 31.05.2022
Нравится (2)
Потрясающий мод. Он у меня стоит давненько(как и забытый город)...и, в отличие от забытого города, его я прохожу каждый раз не по своей воле xD . Ох как у меня горит срака каждый раз!Иду по своим делам и на тебе... "Ну всё! Прости баба из клинков...но ждать тебе меня в этой таверне теперь до посинения!Грёбаный ж ты ОРК!!!!". 
Первый раз прошёл его как положено - класс!! Во второй раз отыгрывал Рыцаря смерти и опять забыл про эту локацию(где орк ждёт)...бросил ослепление и стан, закрыл солнце тучами(чтоб темно было), думал его через СнекТусл снять(галку выставил чтоб нпс убивать) - нефига. Больно проворный засранец. Короче вся магия мира бесполезна против него... в итоге взяли меня в плен...стоит чел в клетке от которого не отражается свет...темнее мрака, с 3х-метровой косой за спиной, с зашитым ртом и жаждой крови в глазах...И они думали что это нечто будет прислуживать кому-то?!
Короче я решил играть по их правилам и не юзал магию. Взял меч возле клетки и им же вырезал весь их жалкий городок. Когда тела местных властей были осквернены и сброшены в яму - скинул ожерелье и ушёл достойно, но без вещей xD 
P.S: Хотел ещё и орка забрать из мира живых...но ему повезло, вроде бы). Это один из моих любимейших модов!!!!))))))
Аватар Adal_Darkson
Adal_Darkson в 23:04:03, 27.05.2022
Нравится
народ, у меня беда. поймал баг, при котором не могу выйти с зала советакак это вылечить?
Аватар Obsidian
Obsidian в 19:06:36, 22.12.2021
Нравится (1)
Так и не дошло до меня, как ожерелье Марена Двина ремонтировать
Аватар starley777
starley777 в 16:08:02, 28.06.2022
Нравится (1)
Его надо найти в рецептах когда включаешь кузницу, там нужно несколько материалов.
Аватар TornadoGameRus
TornadoGameRus в 11:46:48, 13.06.2021
Нравится (1)
мелодии конечно крутые, особенно когда услышал мелодию моря пиратов карибского моря, я просто охренел ))
Аватар NerevarAnastasia
NerevarAnastasia в 17:41:04, 04.06.2021
Нравится
Возможно, такой вопрос уже задавали, но как вернуться обратно? Быстрое перемещение не работает. Мой персонаж сейчас на 8 уровне, очень, очень слабый.  Мод запустился у меня вообще случайно.  Шла на лесопилку "Пирожок" по заданию от Вильи (загружаемая спутница), ну а дальше остановил орк и понеслось. Мод, конечно, классный, но на данном уровне в него невозможно играть, по крайней мере по моим ощущениям. Неужели нужно пройти до конца, чтобы вернуться? 

upd. Проблема решилась с использованием консоли. Сделала быстрое перемещение. Всё бы ничего, но вещи, которые были у меня до запуска мода, пропали. Обидненько.
Аватар spookydog
spookydog в 07:01:23, 12.07.2023
Нравится
вещи не пропадают, они в клетке в зале совета, но их можно получить (как и возможность покинуть садрит кегран) только ближе к концу мода, так что если попались то идите до победного)
Аватар Lwithor
Lwithor в 15:07:00, 31.05.2021
Нравится (2)
Люди, такая проблема; квест в ЕГО Наследие предков где свиток надо использовать, 1 использовал - нормально. взял второй - использовал и ничего. задание твк и висит на нем как дальше пройти?
Аватар Norton235
Norton235 в 09:52:12, 06.05.2021
Нравится (1)
Только начал проходить этот мод в сборе MSR, не знал что он там вообще есть. Можно сказать стал неожиданностью. Собственно вопрос, а спутника с которым путешествовал по Скайриму можно потом вернуть?
Аватар Oda_Nobunaga
Oda_Nobunaga в 11:17:41, 29.04.2021
Нравится
Бегаю по скайриму уже довольно долго, квест не начинается. Как начать квест?
Аватар Http
Http в 13:22:44, 29.04.2021
Нравится

Цитата
Обновление:2.0
- Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке "Пирожок" на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
Аватар gamno1234
gamno1234 в 14:18:08, 18.08.2021
Нравится
Не подскажете как удалить мод? У меня уже крыша едет! Пробегал всех НПС, выполнил их " МЕГА ИНТЕРЕСНЫЕ КВЕСТЫ"...... и? Что дальше то делать? Что, куда? Сил моих уже нет,  как удалить? СПАСИТЕ!
Аватар THE_UNDERTAKER
THE_UNDERTAKER в 17:24:04, 25.11.2021
Нравится
Откатись до того как начал проходить и удали файлы мода, их если не ошибаюсь всего 2.
Аватар atlant232
atlant232 в 23:16:13, 29.03.2021
Нравится
где то читал что этот мод можно интегрировать в Legacy of the Dragonborn и появятся дополнительные витрины, только не знаю есть такое дело или нет
Аватар THE_UNDERTAKER
THE_UNDERTAKER в 17:20:56, 25.11.2021
Нравится
Как я понял то патч для LotD есть только для версии SE, под LE его не делали, возможно еще сделают.
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.