Project AHO (SE)
09.05.2018 10364 1730 Автор: Haem Projects (GKalian & Dimonoider Локализатор: ƬĬɌĄ Версия: 1.05 Перевод: Русский

Project AHO (SE)

Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim SE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

 

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!

Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
- Общие исправления
- Обновлен перевод

Обновление:1.3
- Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
- Исправлены квестовые маркеры.
- Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
- Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
- Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора.Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
- Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
- Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри ил иЙена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня. Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
- Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж - это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.


~Особенности~

- Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
- Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
- Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
- Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
- Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Forhir (ниже в разделе «саундтрек», есть ссылки для скачивания);
- Уникальный двемерский корабль — ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и летать и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
- И конечно же компаньоны, новые оружие и броня, уникальные предметы и заклинания, новые дома для игроков а также возможность крафта заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной для него музыкой! И многое, многое другое.

Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.


~Как начать~

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.


~Требования~

- Skyrim SE


~Установка~

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее.  Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO. Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом "Snippy - Droid Follower". Сниппи является частью проекта АХО. Пожалуйста, просто удалите "Snippy-Droid Follower", перед установкой этого мода.


~Саундтрек~

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.


~От авторов~

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир! 

Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.

Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:
- Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;


~FAQ~

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC]; 
- Skyrim Special Edition [XB1].

Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру - минимально.
 
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
 
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
 
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
  
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохраните игру - подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.


~Другие моды авторов~

Snippy - Droid Follower / Сниппи - Дроид компаньон;
Staff of Shalidor / Посох Шалидора - небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
White River House / Дом "У Белой Реки" - небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
Ja'WA / Джава - компаньон, вдохновленный гуманоидами "Джава" из фильма Звездный Войны / Star Wars;
Tel Mos / Тель Мос - небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар affinage2012
affinage2012 в 01:22:24, Вчера
Вылетает когда встречаю орка работорговца. Где-то прочел что это из-за скрипта который забирает все вещи из инвентаря. Может кто фиксил такое?
Аватар Bretonca
Bretonca в 17:40:37, 22.01.2019
Спасибо за волшебный мод. Пожалела, что не поставила его раньше. Основные квесты прошла, никаких багов не словила, только вот ванна на корабле даёт постоянный баф и гг становится практически бессмертным, вобщем лучше ей не пользоваться smile
Аватар Rodion007
Rodion007 в 21:48:28, 26.11.2018
Вылетает при входе в зал спящих.  Сколько бы не пытался вылетает именно когда пытаюсь открыть дверь. Модов немало, но не думаю что в них дело. И сделайте начало мода как нибудь поудобнее. А то я был в бою, случайно вместо "подождать" подтвердил,  а когда был в глубокой пещере то вместо монстров из-за угла появился орк, что было очень неожиданно. И кст, играл с Вильей, так она тоже перенеслась, причем когда меня вырубили мы были в скрытности, так гуськом шли на рынок, что выглядело очень глупо и слушая Шаната смотрел в его пупок.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 11:32:46, 29.09.2018
Не ну я так не играю, вылет опять после пары заданий...
Похоже, что у меня какой-то мод вылет вызывает. Я порыскал в своем списке модов, пока не нашол проблемного.
Мод не плох, но интро реально бесит smile 
Да и последние, водные потоки старые из SLE. Нужно скриптом SSEEdit Script - Fix Oldrim Mods Waterflow поправить плагин.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 11:02:39, 29.09.2018
Вылет после 5 минут игры...
Аватар hatsumota
hatsumota в 19:18:58, 22.08.2018
Заранее прошу прощения но мод непроходим в прошлый раз  с железами я просто завалил квест и дальше надо восстановить кубы тупо маркеры в полу ну ни.....я там рядом нет чтобы их восстановить либо афтар извращенец либо х.з. нету ничего рядом куда что сувать Екарный бабай мод Щикарный по красоте но ..
Аватар Asahi
Asahi в 17:59:14, 21.08.2018
Активировал том заклинания временной разрыв, а оно не добавилось в список заклинаний доступных. Ни в иллюзию, никуда. Кто-то сталкивался с этим?
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 19:19:57, 21.08.2018
В таланты загляните.
Аватар Asahi
Asahi в 19:35:30, 21.08.2018
Заглядывал, да. Потому и написал, что никуда не добавилось. А должно было в таланты добавиться? Вообще говоря, непонятно, зачем заклинание помещать в талант и рисовать на книге знак школы иллюзии
Аватар hatsumota
hatsumota в 12:24:12, 21.08.2018
не могу добыть железы жуков украденные грязекрабами места под маркерами   некликабельны  sad  sad  sad .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:32:11, 21.08.2018
№37, Администратор
с помошью мода AdditemMenu SE попробуйте вытащить эти ингредиенты
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 17:20:13, 21.08.2018
вокруг маркеров ищите
Аватар BruceLee22
BruceLee22 в 21:48:19, 12.06.2018
Словил баг: от гг постоянно идет пар и летят искры, как от Центуриона wacko Заметил, когда уже почти все квесты прошел... Может кто чего подскажет, как от этой гадости избавиться?
Аватар Akemi_Soran
Akemi_Soran в 20:24:42, 13.06.2018
Это древний баг, еще с LE издания ванильного скайрима. На LE раньше был написан гайд от случайно прицепившихся эффектов, даже вроде мод был. А на SE такого нет наверное. 
У меня была проблема на LE  с глазами драугра. Но было это давно... Очень давно.
Аватар alexhoffman
alexhoffman в 15:26:49, 03.06.2018
Словил глюк, как иностранцы описывают на неrсусе.
Начало, клетка. Два раба. Стоят не двигаются после как уходит работорговец. 
Пробовал выгружать моды. Вроде помогает, но каким боком глюк ловит  Immersive Armors (SE) ??  Постоянный перезапуск аддона.  
Думаю не критично , но по возвращению в Скайрим  будет грустновато без него.
Аватар Akemi_Soran
Akemi_Soran в 20:24:18, 13.06.2018
wacko
Аватар Лаэтана
Лаэтана в 19:30:49, 09.05.2018
архив поврежден, не скачивается!!!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:44:02, 09.05.2018
№30, Администратор
скачивается все
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:50:31, 09.05.2018
№28, Администратор
обновлено 1.05
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 14:42:40, 28.04.2018

Аватар badun
badun в 20:54:16, 23.04.2018
в общем  пробежал его дважды очень понравилось :)) но у меня вот такой вопрос может кто обратил внимание на дверь когда  идёшь в бхалзарф   она как раз с левой стороны перед башней мзинчтамзом . надпись открыть есть  открываю а она не открывается почему то :)) ещё помучаюсь может там какая закавыка есть smile просто уже от безделья бегаю  локации нравятся smile  ну как то вот наткнулся на эту дверь smile если кто открывал отпишитесь . любопытно что там smile а может она вообще не открывается smile хотя надпись гласит открыть smile
Аватар george_obox
george_obox в 10:27:18, 20.04.2018
sorry не PrID , а SetStage квеста
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved