Project AHO (SE)
25.07.2019 53146 10683 Автор мода: Haem Projects Автор публикации: ƬĬɌĄ Версия: 2.0 Перевод: Русский

Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim SE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

 

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!


Обновление:2.0
- Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке "Пирожок" на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
- NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
- Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
- Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
- Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
- Мелкие исправления перевода.
- Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.

Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
- Общие исправления
- Обновлен перевод

Обновление:1.3
- Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
- Исправлены квестовые маркеры.
- Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
- Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
- Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора.Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
- Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
- Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри ил иЙена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня. Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
- Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж - это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.


~Особенности~

- Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
- Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
- Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
- Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
- Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Forhir (ниже в разделе «саундтрек», есть ссылки для скачивания);
- Уникальный двемерский корабль — ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и летать и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
- И конечно же компаньоны, новые оружие и броня, уникальные предметы и заклинания, новые дома для игроков а также возможность крафта заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной для него музыкой! И многое, многое другое.

Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.


~Как начать~

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.


~Требования~

- Skyrim SE


~Установка~

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее.  Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO. Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом "Snippy - Droid Follower". Сниппи является частью проекта АХО. Пожалуйста, просто удалите "Snippy-Droid Follower", перед установкой этого мода.


~Саундтрек~

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.


~От авторов~

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир! 

Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.

Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:
- Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;


~FAQ~

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC]; 
- Skyrim Special Edition [XB1].

Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру - минимально.
 
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
 
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
 
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
  
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохраните игру - подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.


~Другие моды авторов~

Snippy - Droid Follower / Сниппи - Дроид компаньон;
Staff of Shalidor / Посох Шалидора - небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
White River House / Дом "У Белой Реки" - небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
Ja'WA / Джава - компаньон, вдохновленный гуманоидами "Джава" из фильма Звездный Войны / Star Wars;
Tel Mos / Тель Мос - небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Sambooo
Sambooo в 15:19:42, 22.02.2024
Нравится
Квест не начинается.
Аватар romaji
romaji в 18:29:53, 02.06.2023
Нравится
Мод неплохой, в награду за прохождение дают фасттревел до большей части двемерских руин и по совместительству дом, жалко только в Сдрит-Кегран нельзя на нём прикатить.   В начале всё в моде мне было интересно, ибо попадаешь в необычную для скайрима локацию наполненную интересными персонажами. У всех по лору есть какие-то отношения друг с другом и в их домах можно найти переписки. Также мне понравилось что разработчики мода поощряли желание исследовать всё и вся, понадобавляв кучу разных секреток тайников и колектблсов(фигурки, статуэтки и мелодии). 
В определённый момент сюжета придётся спускаться в двемерские руины и в целом они сами по себе тоже представляют интерес. Мне понравилось обилие ловушек, которые можно обнаружить, что заставляет быть более осторожным, и дизайн уровней(ё-маё да там есть грёбаный двемерский орган!), но вот охранники совсем скучны, в основном это тупо скелеты с двемерскими элементами и оружием (В моде clockwork, например, в этом плане несколько поинтереснее всё обстоит). Также там есть что-то вроде боссов - чистильщики, и выглядят они неплохо, но насчёт их сбалансированности я не уверен, уж больно мощные они. 
Сюжет же не то чтобы глубокий, но и не плохой, и по факту умещается в пару предложений, а удлиняется за счёт исследования двемерских руин. 
Главным же минусом является концовка.  Под конец разработчики решили максимально затянуть весь процесс отправляя тебя на другой конец карты, а если ты ещё и на хорошую концовку идёшь, так к этому прибавляется ещё пачка бесполезных квестов и просто апогеем тупости тут становится последние 3 из них, которые можно было бы уместить в 1, а после всего этого у тебя просто появляется сообщение что ты закончил мод, а нпс с которым ты заканчивал игру просто испаряется. Особенно плохо выше описанное ощущалось, когда я проходил этот мод без фасттревела.
Ну а что до второстепенных квестов, они хорошо погружают в жизнь Садрит-Кеграна. Все они не сильно большие, но каждый из них мне чем-то запомнился, хотя, как мне кажется, их могло бы быть побольше. И на заметку тем кто собирается проходить этот мод - сначала выполните поручение Тамилы, и берегите награду за него до момента как возьмёте задание ученика Шаната.
Аватар djastin089
djastin089 в 19:29:33, 05.09.2022
Нравится
самое плохое в моде то что квест навязывается. проходите около лесопилки и вы никак не сможете избавиться от орка. даже если именно сейчас не хотите проходить квест - придется. если орк появился то вы можете перемещаться куда угодно - он все равно заспавнится рядом и перетащит в локацию квеста,откуда нельзя выйти когда хочется. зачем так делать - непонятно впринципе.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:35:08, 05.09.2022
Нравится (1)
Самое плохое в квестовых модах, это года не можешь стартовать квест, курьера нет, или квестодатель затупил, вот это вот действительно проблема, а у вас цветочки. 
Зачем устанавливать квест-моды если вы пока не собираетесь их проходить, вот и мне не понятно.
Аватар djastin089
djastin089 в 18:41:37, 06.09.2022
Нравится
не в том дело что не собираюсь проходить. а в том что может не быть желания попадать в закрытую локу по принуждению в неподходящий момент. например бежишь по другому квесту,или просто мимо пробегаешь а тебя обязательно затянут туда. тем более что быстро оттуда не выбраться. мод сам по себе хороший,я и не спорю, но подход очень странный. это же не секс мод на рабство или подобное,просто квестовый мод.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 08:01:31, 07.09.2022
Нравится (1)
Вы когда проходили квест Проект AHO на LE версии, вы же прекрасно знали, что если встретить орка, то от него хер отвяжешься, но в SE версии вы наступаете на те же грабли. Зная точное местоположение орка, вы сами бежите к нему в объятья, а говорите, что квест вам навязывают. 
И почему вы сравниваете обычное рабство с секс-рабством, или вашего персонажа в секс рабыню обратили в этом моде?
Аватар djastin089
djastin089 в 18:40:38, 07.09.2022
Нравится
сравниваю потому что это принудительно. и что надо сделать ,километры обхода мотать мимо орка? лично я НИКОГДА не пользуюсь быстрыми перемещениями ибо считаю что их в игре вообще не должно быть,ну и у меня стоит куча модов на случайные события в мире, в том числе случайно генириющиеся квесты по дорогам. он стоит на кратчайшей дороге до виндхельма
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:46:23, 07.09.2022
Нравится (1)
Да да, это принудительно..., вам квест навязали, связали и в секс-рабство продали. Быстрые перемещения вы не используете, куча случайных событий с квестами у вас генерируются возле лесопилки.  Кротчайший путь до Виндхельма у вас только через лесопилку и не важно откуда вы этот путь держите.  3+ вам за сочинение.   smile
Аватар djastin089
djastin089 в 21:56:36, 07.09.2022
Нравится
квесты и события генерятся везде,не только там. но и там тоже иногда. все было бы нормально если можно было бы хотя бы выходить из локации квеста. у меня например стоят огромные добавленные територии с квестами, такие как змеиный зуб,фалскаар, суммерсет например. везде перемещение свободное. захотел - проходи,нет - возвращайся в скайрим. свобода выбора называется. быстрое перемещение использовать в моем случае - это пропустить огромную часть событий в игре.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:11:18, 09.09.2022
Нравится
Если включить логику, по сюжету главный герой раб, а значить у него нет такой возможности покидать локацию, логично?
Острова Сомерсет,  насколько я помню, в начале квеста главного героя тоже принудительно телепортируют на острова. И выбраться с острова не пройдя основной квест, у вас уже не получиться.
По поводу случайных событий, согласен, если телепортироваться то можно пропустить некоторые события, но вероятность того, что какие-либо события произойдут в близи лесопилки 1% из 100.
Аватар djastin089
djastin089 в 23:52:18, 23.09.2022
Нравится
в суммерсете для выхода с локации мода надо потратить 10-15 (буквально 2 очень коротких квеста) минут максимум, потом дают заклинания телепортации скайрим-суммерсет и обратно. и у меня дело не только в спавнящихся квестах, еще иногда происходят грандиозные баталии между враждующими. например- один раз наблюдал как отряд милиции воевал с  доминионцами,мне было лень им помогать,просто ждал. тут подходит отряд изгоев,начинает всех бить,наблюдаю дальше,подходит отряд разбойников,они гнались за тигром и влипли в кучу,дальше подходит отряд авантюристов, враждебный ко всем кроме ментов, и тут в финале появляется безумный маг со своим какодемоном. ложит практически всех оставшихся. это было красивое зрелище, всего около 30 человек свалка оказалась) такое правда редко случается ,но все равно интересно. обычно максимум 3 группировки метелятся .
Аватар djastin089
djastin089 в 18:44:35, 06.09.2022
Нравится
а с таким чтобы квест не запускался - у меня такого никогда не было,хоть и стоит великое множество квестовых модов. далеко не все переведены.
Аватар Wuzmart
Wuzmart в 22:09:08, 05.09.2022
Нравится (1)
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/37969 - этот мод позволяет запустить мод через MCM.
Аватар djastin089
djastin089 в 18:47:40, 06.09.2022
Нравится
а вот за это реально спасибо)) искал такую штуку в свое время для этого мода и не нашел) спасибки)
Аватар Ast4llar
Ast4llar в 03:16:10, 26.03.2023
Нравится
удалил. уже ответили оказывается
Аватар slava112311
slava112311 в 19:46:32, 18.05.2022
Нравится
А решили проблему с багом стула, когда нужно было с орком поговорить в баре, ну квест с выпивкой? Перс просто не садился на него.
Аватар HuliMen
HuliMen в 21:15:04, 02.02.2022
Нравится
Вылетает игра при попытке отпустить Дроида. Кто знает в чём причина и как решить проблему?
UPD. Проблему решил.
Аватар tatar221
tatar221 в 13:14:10, 12.06.2022
Нравится
Для потомков - расскажи что сделал. Мало ли кому может помочь в будущем
Аватар NiaAxwoll
NiaAxwoll в 23:09:36, 14.01.2022
Нравится
По какой то причине игра вылетает из последнего сохранения в этом моде. С остальными сейвами все нормально, но ближайший был уж очень давно.  :С
Аватар Alllen
Alllen в 11:16:26, 16.11.2021
Нравится
Это нормально что я могу снять амулет подавления воли? Только начал проходить, сейчас в самом начале
Аватар DarkerHQ
DarkerHQ в 11:44:51, 12.11.2021
Нравится
ДД, помогите решить проблему, во всех письмах квадратики, вместо букв. Книги, диалоги все норм!
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 13:43:35, 10.06.2021
Нравится
к стати обязательно внесите и отдельный мод aho ship как уже включенный чтоб тоже не глюкало
Аватар poomboom
poomboom в 23:54:52, 21.05.2021
Нравится
Обзор мода: очень хорошо, что убрали старую фишку, что при запуске тебя сразу хватают и все, теперь квест запускается только на лесопилке пиражок. Ставил интеграцию для наследия, все работает отлично. Мод выполнен очень качественно, вопросов нет, проходить интересно. Закончил мод так- эго в Скайрим запустил, город остался цел, и да, если вернутся чуть позже то у консулов можно дом купить. Багов и вылетов не было. Все квесты прошлись по стадиям как надо. Атмосфера мода просто супер. Спасибо!
Сколько бродить и ждать пока ко мне придёт кто-то и квест начнется? И быстрое перемещение пробовала, и просто ходить по дорогам. Мод активирован, всё должно быть нормально, то ничего не нормально
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:37:38, 28.08.2020
Нравится
Вот только прошел его и летающий шар есть  ,и все задания выполнил , и из рабства выбрался , и   как бы мод должен быть по квестовой линии завершон , но опять попав на лесопилку "Пирожок" снова встретил ора и тот же диалог и опять оглушили ипродали в рабство - это что , так и надо и каждый раз будет мод проигрываться по новой , хотя давно уже пройден или это такой баг с модом ??? questionmark  meeting
Аватар madfox11
madfox11 в 12:07:04, 05.05.2020
Нравится
Мод очень качественный и отдаёт нотками ностальгии по Морровинду, проходила его ещё на LE..
Однако на SE появился странный графический глюк связанный со светом...
Каждый раз когда я вхожу в Садрит Кегран то начинаю светиться синим светом таская за собой некий кусок освещения... не то что бы игра стала не проходима-но не приятно... прекращается эта пакость только при покидании Садрит-Кеграна..а тоесть войти в любое помещение...
Аватар Eolla
Eolla в 18:59:15, 10.04.2020
Нравится
Шанат Селтри не даёт квест. Что делать с этим? Мод интересный. Не хотелось бы сносить. Но уже третий день этот серый гад меня просто унижает без задания. Помогите)
Аватар Andereyu
Andereyu в 23:27:38, 15.04.2020
Нравится
все фразы использовали в разговоре с ним?
Аватар Metaphorius
Metaphorius в 23:03:33, 07.03.2020
Нравится (1)
Мод офигенный классный))Ниодного бага и вылета.Все сделано замечательно.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.