Northern Encounters SE | Северные встречи (SE)
27.01.2021 24447 2753 Автор мода: i73Fi Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 4.0+ Перевод: Русский

Northern Encounters SE | Северные встречи (SE)

Перевод: Arumirel & DARTH---ALEXIEL

Мои правки + версии:
- Исправлены водные потоки и MHDT
- Внесены необходимые изменения из дополнений, USSEP и Landscape and Water Fixes.

Мод добавляет в Скайрим:
- новых врагов.
- более 300 персонажей.
- массу уникальных вещей.
- более 100 домов, руин, замков, пещер, кораблей, кораблекрушений.
- Всего 118 объектов, которые находятся в северной части Скайрима. Существует книга со списком, которая находиться в пещере недалеко от Камня Башни.

Пара подсказок:
  К западу от Северной сторожевой крепости можно найти весьма уютный домик для ГГ, ключ на трупе бывшего хозяина на дорожке к дому. Если вы выполняли задания Коллегии Винтерхолда, то должны знать, что к Саарталу ведёт деревянная лестница, посмотрите повнимательней - у её начала вы найдёте пару трупов с запиской... а дальше сами, это небольшое задание.

Требования:
- Skyrim SE
- USSEP

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар djastin089
djastin089 в 18:06:42, 14.05.2022
Нравится
не подскажите в каком месте эти "сотни домов и персонажей" находятся? в северном море  от силы с десяток точек интереса. башед патч я  делал и в северном море у меня модов нет,конфликт не возможен впринципе. если конечно не считать кусок двемерских руин и пару разбойников рядом за точку интереса.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:55:29, 27.01.2021
Нравится
NORTHERN ENCOUNTERS SE Compatibility Version Changes

Мод по-прежнему далёк от идеала - я исправил порядка 100 конфликтов с USSEP и Landscape and Water Fixes.
Аватар vel800
vel800 в 05:15:43, 19.10.2020
Нравится
Из описания: " Существует книга со списком, которая находиться в пещере недалеко от Камня Башни). В этой пещере существует, только призрачный Страж и одна испорченная книга , которую прочитать, естественно, невозможно. Ну, заело! Залез в мод, через Additem Menu и среди прочих записок и дневников, многие из которых я уже находил, там нашлось два тома кратких описаний всех встреч, но написано так, что, совершенно, непонятно, где и что? После прочтения всех записок о Бобе активировась три задания в журнале: "Найти воплощение Боба 5, 6 и 10", т.е. эти воплощения идут под номерами и мне, ещё предстоит их найти, а т.к. маркеров в этом моде нет, то искать бессмысленно. Они появляются рандомно в разных местах. Например, точно помню, что одного Боба убил возле дома Норелии, а это далековато от побережья. Чтоб не висело в журнале, откатился.
Аватар vel800
vel800 в 00:05:19, 19.10.2020
Нравится
Очень давно стоит этот мод и т.к. уже , практически,всё там облазил, но по - прежнему все молчат, то я и потерял интерес. Но, вот сегодня в
Глубинах Илинанты встретил воплощение Боба. Мои девицы его прибили и мне
сообщили, что 9 из 10 этих Бобов я уже нашёл. А, знает ли, кто - ни
будь, что будет, когда найдёшь все?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:12:28, 19.10.2020
Нравится (2)
Может быть всё что угодно. Вернее, может быть не всё вовсе.
Аватар zveranna
zveranna в 21:58:55, 02.07.2020
Нравится (1)
альтернативный старт + Кайдан (изменяет неписей в заброшенной тюрьме, если кто незнает) неблагоприятно влияет на данную модификацю. 
выхожу я значится, а висящего парня месит чудище бессмертное. я думаю ну ок "месится и месится, с кем не бывает", и именно в этот момент получаю с вертухана в табло.
Аватар Silenius
Silenius в 10:00:32, 21.06.2020
Нравится (1)
Новая версия порта появилась. И, судя по отзывам, она довольна стабильная и совместимая с другими модами. https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Аватар Grekosss
Grekosss в 11:00:50, 20.11.2019
Нравится
На NEXUS один комрад допиливает данный мод  под SSE на совместимость:https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30446?tab=posts
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:47:10, 20.11.2019
Нравится
И как, порт рабочий?
Аватар Grekosss
Grekosss в 14:54:23, 20.11.2019
Нравится
ХЗ, жду когда народ потестит, а он поправит, вроде процесс идет активно...
Аватар someone8901
someone8901 в 13:07:05, 15.08.2019
Нравится
Спасибо за перенос этого на SSE и включая перевод на английский
Аватар vel800
vel800 в 16:43:01, 25.06.2019
Нравится (1)
Такое впечатление, что мод не доделан. В нескольких локациях находятся призраки, но они не разговаривают. Обнаружил локацию "Двемерские руины", вмёрзшие в айсберг. Вход - над самой водой, но войти получается, лишь надев Азидаловы сапоги (хождение по воде) и малость попрыгав. Там есть такая точка, в которой "Е" высвечивается. И ни какие это не руины. Там в внутри - очень большой и красивый дом для кого - ни будь. Со всеми прибамбасами. А на вершине айсберга - Двемерский маяк со сломанным лифтом и чуть дальше руины поселения . Ещё нашёл "Дорогу Великанов" - двемерское сооружение с огромным кострищем на вершине. На маленьком островке обнаружил, какое - то непонятное двемерское устройство (трубы с двумя вентилями и креслом, перед пультом управления с кнопкой). Крутил вентили, кнопку тыкал - ничего не происходит. Нашёл, ещё одно место крушения корабля, но маркер на карте не отображается. Рядом на льдине - возле спальника скелет капитана и записка. Посреди моря нашёл лодку с останками искателя сокровищ и запиской, в которой говорится, что он нашёл руины города, но на пути - страшное чудовище. В глубине под лодкой - совсем небольшие развалины домика и рыба - убийца плавала. Никакого маркера тоже нет.
Аватар SomeoneD
SomeoneD в 11:40:41, 25.06.2019
Нравится
Вроде бы неплохо, некое разнообразие вносит, но есть и баги. Возможно, только у меня, из-за 170 модов. Например в логове Боба, около северной сторожевой крепости по коридорам бегают невидимые тролли.
Аватар vel800
vel800 в 14:25:01, 25.06.2019
Нравится (1)
Наверное, так задумано. У меня тоже бегают. Но в режиме скрытности их можно определить по красному ореолу. Или использовать заклинание "Обнаружение жизни", или крик, по - моему, "Дыхание ауры" можно попробовать.
Аватар vel800
vel800 в 17:22:44, 21.06.2019
Нравится (1)
Ну, не знаю! У меня этот мод никак себя не проявляет, хотя стоит уже очень давно. Кстати, в руинах Мшистой пещеры  - одно помещение, в котором немой призрак не убиваемый. Никакой книги с локациями не обнаружил. Кто - ни будь дальше продвинулся? Никто не пишет, что нашёл, каких персов встретил. Может этот мод, вообще, не работает, как задумано. Я уже несколько разных объектов в море обнаружил. С призраками. Но они молчат, как партизаны.
Аватар vel800
vel800 в 18:07:56, 11.05.2019
Нравится (1)
Уже прошло много игрового времени и облазив всю указанную территорию, задаюсь вопросом: "Где же 118 новых локаций и 300 персонажей?" Новых квестов не нашёл.
P.S. Опять наведался в таверну "Ночные ворота", но там - голяк, зато в том же Хельяркене в другой забегаловке "Пик Ветров" встретил бывшего хранителя Тёмного черепа, а ныне, перековавшегося в служителя Мары. Кстати, был у местного ярла и услышалего  разговор с советником. Советник говорит, что жители жалуются на ужасные сны, которые являются к ним. Этот хранитель рассказал, что причина страшных сновидений у жителей  в  некоем могущественном магическом Черепе и просит помощи в избавлении его действия. Далее. ведёт к храму, который находится совсем рядом с городком на высокой скале в Северной башне. Ну, а там - увидите. Квест называется  "Ходячий кошмар". На Северном маяке тоже нашлось небольшое приключение. Квеста, как такового, не было, но поднявшись в главное помещение, обнаружил тело хозяйки, почему - то голое и в комнатах дневники хозяйки и их детей, из которых узнал, что пацан, любивший рыться в хламе, хранящемся в подвале, слышал, какие - то подозрительные звуки. Хозяин убедился, что, действительно, какой - то шум слышен из - под земли и отправился в город за ловушками для крыс. Мы отправились в подвал и нашлась записка хозяина о том, что вернувшись из города, он обнаружил весь дом в полном разгроме, убитую жену и огромную тварь (дети исчезли). Он отправляется на поиски детей и мстя его будет страшна. А нам ставится задача, выяснить причину этих прискорбных событий. Кстати, тварь - это был корус. Ну, а дальше - узнаете сами.
Аватар Just_Yuno
Just_Yuno в 01:48:59, 08.06.2019
Нравится (2)
Указанное в комментарии есть в ванили, мод тут не причем)
Аватар vel800
vel800 в 21:46:46, 06.05.2019
Нравится (2)
По - видимому, особого уведомления о запуске квеста и не будет. Просто, нужно путешествовать, заметив маркер не открытой локации, заглянуть. Это и маленькие лагеря, и гробницы, и подземелья и пещеры, фермы и домики. Посещая эти места, общайтесь с теми, кого там обнаружите, конечно, если они, изначально, не настроены враждебно. В процессе общения, можете получить квест. Или - не получить. Убедился, что многое зависит от того, как будешь разговаривать. Лучше, конечно, почаще сохраняться. Так, увидел маркер, какого - то склепа, заглянул, а там толпа молящихся и у саркофага - призрак, какого - то великого воина, который убил своих учеников, кроме единственной, самой продвинутой - девушки - кошки. Согласившись помочь ему, получил квест "Путь девяти". В результате, открыл несколько новых локаций и познакомился с разными интересными личностями. Квест завершился жесточайшим сражением с этим духом и его призванными душами учеников. Я, так понял, что есть два варианта завершения. Первый - согласиться пройти испытание (сражение с душами учеников), позволив самому учителю, как - бы, временно вселиться в своё тело.  Но, я в своё тельце, квартирантов не пускаю, потому пошёл другим путём. Перед повторным посещением гробницы, предлагают встретиться с той, выжившей ученицей. Она считает, что вера к боевому искусству никакого отношения не имеет, т.к. она выучила первых 8 стоек без помощи  веры. А учитель настаивает, что только вера может позволить освоить 9 - ю, самую крутую стойку. В процессе беседы, есть вариант предложить ей заманить Учителя в укромное место, где они решат свои проблемы в честном поединке. Она жаждет отомстить за смерть товарищей. Она приняла моё предложение. Но, честного поединка не получилось. Он вызвал  призраков 9 - и учеников. А, у нас задача - упокоить его душеньку. Сам он 50 - го уровня, но фехтует двумя мечами мастерски, да и ученики не во много ему уступают. Причём, убить его можно, только после того, как убьёшь учеников. Потому, вызвал я троих спутников (Лидия, Мьёл и Вилья), применил магию и мы своё дело сделали. Ещё обнаружил, какое - укрепление Клинков, возле которого они выносили бандитов. Я и не думал вмешиваться, но бандиты сами набросились, а я по ним криком жахнул и зацепил Клинков. Они тоже набросились, а мои девушки их всех положили. Появилось сообщение:" Задание (название прочитать не успел) провалено". Т.е. в том лагере берётся, какое - то задание у Клинков.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:47:32, 06.05.2019
Нравится
Всё как в жизни, бро.
Аватар vel800
vel800 в 22:51:02, 05.05.2019
Нравится (2)
Спасибо автору и переводчикам за мод, но... "Весьма уютный домик для ГГ" нашёлся, где и сказано в описании, а, вот, всё остальное... У лестницы ко входу в гробницу никаких трупов и записок не обнаружилось. В саму гробницу не пошёл, т.к. увидел неопознанный маркер на высоком холме над лестницей. Какой - то "Трамплин веры". Добрался до того места, а там - сундук и на столике записка из которой следует, что если ты уверовал, то должен сложить весь свой скарб в сундук и прыгнуть вниз. Если выживешь, то всё заберёшь из этого сундука. А высота там очень немалая. Развод, какой - то. Там не убиться невозможно. Внизу за холмом, каджит, какой - то мутный ошивается. Плетёт нечто туманное и всё. Отправился искать пещеру, в которой должна быть книга с перечислением объектов. Пещеру нашёл. В ней четверо злых магов веры и на пьедестале - книга, но это - испорченная книга и её прочитать невозможно. В таверне "Ночные Ворота" торчит тип, который делает "тро- ло - ло..." Вернули ему посох и больше он ничего не предлагает и не просит. Трётся там, снова котяра, похожий на того, что видел недалеко от входа в гробницу. С собутыльником ведёт разговоры о разных способах обмана и убийства незадачливых богатых туристов, но он тоже отвечает туманными фразами и ничего не происходит. Решил пока мод оставить и посмотреть, что там дальше будет происходить. На карте появилось много не обследованных мест. Вот и посмотрю.
Аватар cdtBeaumont
cdtBeaumont в 21:50:26, 21.04.2019
Нравится (1)
Знаю его с LE. Вещь офигительная, хоть и 1/10  наверное не изучил. Буду пробовать - любопытно, как будет выглядеть - у меня сейчас тропики:)
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.