Северные встречи (SE) / Northern Encounters SE

07.01.2018 DARTH---ALEXIEL Квесты 2745 18 Загрузок:409

Northern Encounters / Northern Encounters extras
Автор:
i73Fi
Перевод: Arumirel & DARTH---ALEXIEL
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 3.0c+ / 1.2+

Обновление:
- Уточнён перевод
- Мод очищен в SSEEdit 3.2.1
- Исправлены водные потоки, навмеши и MHDT
- Внесены необходимые изменения из дополнений и USSEP (требуется для работы)
- В мод включено дополнение Northern Encounters extras 1, файл конфигурации с отключёнными границами и английская версия
- Путём многочасового мозгового штурма вручную найдены и исправлены критические ошибки записей 8 новых существ (Dark Keeper, Dark Wrathman, Dark Boneman, Dark Undead Hound, Dark Chaurus, Gargoyle Lost Brute, Bob's Tormented Troll, Seeker Overseer) - именно из-за них игра с модом вылетала при запуске.

Мод добавляет в Скайрим:
- новых врагов.
- более 300 персонажей.
- массу уникальных вещей.
- более 100 домов, руин, замков, пещер, кораблей, кораблекрушений.
- Всего 118 объектов, которые находятся в северной части Скайрима. Существует книга со списком, которая находиться в пещере недалеко от Камня Башни.

Пара подсказок:
  К западу от Северной сторожевой крепости можно найти весьма уютный домик для ГГ, ключ на трупе бывшего хозяина на дорожке к дому. Если вы выполняли задания Коллегии Винтерхолда, то должны знать, что к Саарталу ведёт деревянная лестница, посмотрите повнимательней - у её начала вы найдёте пару трупов с запиской... а дальше сами, это небольшое задание.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- For english version installation, copy english plugin from "ENG" folder to Data 

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

    

ландшафт, квесты, локации, отсылки, приключения, пасхалки, Skyrim SE

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 18
avatar
0
17
"О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место."
Какой смысл писать это?
avatar
0
18
Смысл есть. Эту простую вещь (как и другие) некоторые недалёкие пользователи не понимают и не желают понимать. Как и то, например, что моды для SE нельзя ставить на LE, если это не чистые звуковые или текстурные реплейсеры.
avatar
0
13
Скиньте, пожалуйста, ссылку на оригинальный мод. Привык играть в полностью английский Скайрим smile
avatar
0
14
Папка ENG в архиве вам ни на что не намекает? dry
avatar
1
15
Ага, косяк
Спасибо
avatar
0
16
Вам просто повезло: английские версии мне проще адаптировать.
avatar
2
11
Дождались! Спасибо от души!
avatar
3
12
Пришлось попотеть: в сотне записей были некорректные данные, несколько часов ушло на поиск проблемы и столько же - на ручное исправление (копирование и вставка корректных записей). Но всё получилось, бонус к опыту  cool
avatar
1
9
Забрал, попробуемс) Я на  ремастере, дальше Виндхельма не заберусь всё ни как... то это, то то. А тут хоба, блин! На севере столько всего вкусного... Единственное, с пингвинами бы конфликта не было (мод ставил)... Я их тоже пока не видел, но говорят, что они есть  biggrin
avatar
0
10
С пингвинами и прочими тварями конфликтов не будет - они просто будут спавниться в заданных точках, что бы там ни было tongue 
avatar
0
8
Вон оно что... ну понятно...  В общем не нужно его никуда пихать... одно только не очень что-то понятно - начинать то как? Просто бежать и находить некие новые объекты и локации?.. Как в режиме свободного исследования? А то посох в таверну "Ночные ворота" притащили и на этом пока всё - тишина кругом...
avatar
0
6
А что это там за хитрый файлик такой  -  SSE NIF Optimizer.txt ? С ним что делать, он вообще нужен? Вроде как оптимизатор какой то...
avatar
1
7
Это отчёт по оптимизации мешей, для интересующихся, что там этот оптимизатор в старых мешах исправил.
avatar
1
5
Обновление:
- Уточнён перевод
- Мод очищен в SSEEdit 3.2.1
- Исправлены водные потоки, навмеши и MHDT
- Внесены необходимые изменения из дополнений и USSEP
- В мод включено дополнение Northern Encounters extras 1, файл конфигурации с отключёнными границами и английская версия
- Путём многочасового мозгового штурма вручную найдены и исправлены критические ошибки записей 8 новых существ (Dark Keeper, Dark Wrathman, Dark Boneman, Dark Undead Hound, Dark Chaurus, Gargoyle Lost Brute, Bob's Tormented Troll, Seeker Overseer) - именно из-за них игра с модом вылетала при запуске.
avatar
1
4
Ещё автор на Нексусе пишет, что:
Мод имеет много сюжетных линий, следование по ним приведет вас к приключениям по всему Скайриму.
Это может занять сотни часов, чтобы найти все встречи и решить все сюжетные линии. Этот мод не простой, не будут отображаться цели и маркеры на карте или компасе. Многие встречи связаны друг с другом, так что одна находка может провести вас через весь Скайрим, чтобы найти другую.

Мод - дружественный к лору, а также расширяют лор. Например вера у двемеров. Это также привязывает ванильных НПС к основным сюжетным линиям, делая некоторых из "не столь важных или интересных" главным героем для определенных случаев.
Лучшим местом для начала является таверна Ночные Ворота.

Некоторые встречи/находки находятся "вне карты", то есть, можно включить в Skyrim.ini-> [General]-> bBorderRegionsEnabled=0.
avatar
0
2
Выкидывает на рабочий стол...
avatar
0
3
"- более 300 новых персонажей
- более 100 новых домов, руин, замков, пещер, кораблей, кораблекрушений
- массу уникальных вещей
- новых врагов
- Всего 118 объектов, которые находятся в северной части Скайрима. Существует книга со списком, которая находиться в пещере недалеко от Камня Башни."
И будет выкидывать если установлены моды на изменения того-же .(Может и так выкинуть , если мод ... или установка ....)
Сам мод не пробовал , не интересно.
avatar
1
1
Ну че там как мод норм ?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:58:03
badun
в общем  пробежал его дважды очень понравилось ...
21:55:23
Chikotilo
У меня у одного поселенцы ничего не тырят ?
21:49:00
cat-boy
Ссылка прямая - гуглдиск это моя личная собственность - какой Роскомнадзор?
21:29:22
lazarit
после добавления очередного мода, у  меня в описании вещей пропали тепло и влага, но в мсм меню само...
21:28:34
vanyvetrov
скачал без проблем
Мне это ничуть не мешает создавать красивых персонажей, так что да - мне SKSE64 и прочие рейсменю не...
21:13:20
Azazellz
Могу, ибо там нет ничего сложного (ну, для большинства модов).
Но запариваться модом, в котор...
21:12:34
Azazellz
Ну, для начала, то, что там "заменяется" убожеский функционал ванильного генератора нискол...
21:07:08
berluskoni777
ну да по атмосфере мод что надо)баги бы только убрать)))прям гавайи))
21:03:20
uriahheep
Ты консолью осторожно. Потом вернуть параметры очень проблематично. Это набрать в консоли больше маг...