Северные встречи (SE) / Northern Encounters SE
07.01.2018 10941 1415 Автор перевода: DARTH---ALEXIEL Версия: 3.0c+ / 1.2+

Северные встречи (SE) / Northern Encounters SE

Northern Encounters / Northern Encounters extras
Автор:
i73Fi
Перевод: Arumirel & DARTH---ALEXIEL
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 3.0c+ / 1.2+

Обновление:
- Уточнён перевод
- Мод очищен в SSEEdit 3.2.1
- Исправлены водные потоки, навмеши и MHDT
- Внесены необходимые изменения из дополнений и USSEP (требуется для работы)
- В мод включено дополнение Northern Encounters extras 1, файл конфигурации с отключёнными границами и английская версия
- Путём многочасового мозгового штурма вручную найдены и исправлены критические ошибки записей 8 новых существ (Dark Keeper, Dark Wrathman, Dark Boneman, Dark Undead Hound, Dark Chaurus, Gargoyle Lost Brute, Bob's Tormented Troll, Seeker Overseer) - именно из-за них игра с модом вылетала при запуске.

Мод добавляет в Скайрим:
- новых врагов.
- более 300 персонажей.
- массу уникальных вещей.
- более 100 домов, руин, замков, пещер, кораблей, кораблекрушений.
- Всего 118 объектов, которые находятся в северной части Скайрима. Существует книга со списком, которая находиться в пещере недалеко от Камня Башни.

Пара подсказок:
  К западу от Северной сторожевой крепости можно найти весьма уютный домик для ГГ, ключ на трупе бывшего хозяина на дорожке к дому. Если вы выполняли задания Коллегии Винтерхолда, то должны знать, что к Саарталу ведёт деревянная лестница, посмотрите повнимательней - у её начала вы найдёте пару трупов с запиской... а дальше сами, это небольшое задание.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- For english version installation, copy english plugin from "ENG" folder to Data 

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

    

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар zveranna
zveranna в 21:58:55, 02.07.2020
альтернативный старт + Кайдан (изменяет неписей в заброшенной тюрьме, если кто незнает) неблагоприятно влияет на данную модификацю. 
выхожу я значится, а висящего парня месит чудище бессмертное. я думаю ну ок "месится и месится, с кем не бывает", и именно в этот момент получаю с вертухана в табло.
Аватар Silenius
Silenius в 10:00:32, 21.06.2020
Новая версия порта появилась. И, судя по отзывам, она довольна стабильная и совместимая с другими модами. https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Аватар Grekosss
Grekosss в 11:00:50, 20.11.2019
На NEXUS один комрад допиливает данный мод  под SSE на совместимость:https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30446?tab=posts
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:47:10, 20.11.2019
И как, порт рабочий?
Аватар Grekosss
Grekosss в 14:54:23, 20.11.2019
ХЗ, жду когда народ потестит, а он поправит, вроде процесс идет активно...
Аватар someone8901
someone8901 в 13:07:05, 15.08.2019
Спасибо за перенос этого на SSE и включая перевод на английский
Аватар vel800
vel800 в 16:43:01, 25.06.2019
Такое впечатление, что мод не доделан. В нескольких локациях находятся призраки, но они не разговаривают. Обнаружил локацию "Двемерские руины", вмёрзшие в айсберг. Вход - над самой водой, но войти получается, лишь надев Азидаловы сапоги (хождение по воде) и малость попрыгав. Там есть такая точка, в которой "Е" высвечивается. И ни какие это не руины. Там в внутри - очень большой и красивый дом для кого - ни будь. Со всеми прибамбасами. А на вершине айсберга - Двемерский маяк со сломанным лифтом и чуть дальше руины поселения . Ещё нашёл "Дорогу Великанов" - двемерское сооружение с огромным кострищем на вершине. На маленьком островке обнаружил, какое - то непонятное двемерское устройство (трубы с двумя вентилями и креслом, перед пультом управления с кнопкой). Крутил вентили, кнопку тыкал - ничего не происходит. Нашёл, ещё одно место крушения корабля, но маркер на карте не отображается. Рядом на льдине - возле спальника скелет капитана и записка. Посреди моря нашёл лодку с останками искателя сокровищ и запиской, в которой говорится, что он нашёл руины города, но на пути - страшное чудовище. В глубине под лодкой - совсем небольшие развалины домика и рыба - убийца плавала. Никакого маркера тоже нет.
Аватар SomeoneD
SomeoneD в 11:40:41, 25.06.2019
Вроде бы неплохо, некое разнообразие вносит, но есть и баги. Возможно, только у меня, из-за 170 модов. Например в логове Боба, около северной сторожевой крепости по коридорам бегают невидимые тролли.
Аватар vel800
vel800 в 14:25:01, 25.06.2019
Наверное, так задумано. У меня тоже бегают. Но в режиме скрытности их можно определить по красному ореолу. Или использовать заклинание "Обнаружение жизни", или крик, по - моему, "Дыхание ауры" можно попробовать.
Аватар vel800
vel800 в 17:22:44, 21.06.2019
Ну, не знаю! У меня этот мод никак себя не проявляет, хотя стоит уже очень давно. Кстати, в руинах Мшистой пещеры  - одно помещение, в котором немой призрак не убиваемый. Никакой книги с локациями не обнаружил. Кто - ни будь дальше продвинулся? Никто не пишет, что нашёл, каких персов встретил. Может этот мод, вообще, не работает, как задумано. Я уже несколько разных объектов в море обнаружил. С призраками. Но они молчат, как партизаны.
Аватар vel800
vel800 в 18:07:56, 11.05.2019
Уже прошло много игрового времени и облазив всю указанную территорию, задаюсь вопросом: "Где же 118 новых локаций и 300 персонажей?" Новых квестов не нашёл.
P.S. Опять наведался в таверну "Ночные ворота", но там - голяк, зато в том же Хельяркене в другой забегаловке "Пик Ветров" встретил бывшего хранителя Тёмного черепа, а ныне, перековавшегося в служителя Мары. Кстати, был у местного ярла и услышалего  разговор с советником. Советник говорит, что жители жалуются на ужасные сны, которые являются к ним. Этот хранитель рассказал, что причина страшных сновидений у жителей  в  некоем могущественном магическом Черепе и просит помощи в избавлении его действия. Далее. ведёт к храму, который находится совсем рядом с городком на высокой скале в Северной башне. Ну, а там - увидите. Квест называется  "Ходячий кошмар". На Северном маяке тоже нашлось небольшое приключение. Квеста, как такового, не было, но поднявшись в главное помещение, обнаружил тело хозяйки, почему - то голое и в комнатах дневники хозяйки и их детей, из которых узнал, что пацан, любивший рыться в хламе, хранящемся в подвале, слышал, какие - то подозрительные звуки. Хозяин убедился, что, действительно, какой - то шум слышен из - под земли и отправился в город за ловушками для крыс. Мы отправились в подвал и нашлась записка хозяина о том, что вернувшись из города, он обнаружил весь дом в полном разгроме, убитую жену и огромную тварь (дети исчезли). Он отправляется на поиски детей и мстя его будет страшна. А нам ставится задача, выяснить причину этих прискорбных событий. Кстати, тварь - это был корус. Ну, а дальше - узнаете сами.
Аватар Just_Yuno
Just_Yuno в 01:48:59, 08.06.2019
Указанное в комментарии есть в ванили, мод тут не причем)
Аватар vel800
vel800 в 21:46:46, 06.05.2019
По - видимому, особого уведомления о запуске квеста и не будет. Просто, нужно путешествовать, заметив маркер не открытой локации, заглянуть. Это и маленькие лагеря, и гробницы, и подземелья и пещеры, фермы и домики. Посещая эти места, общайтесь с теми, кого там обнаружите, конечно, если они, изначально, не настроены враждебно. В процессе общения, можете получить квест. Или - не получить. Убедился, что многое зависит от того, как будешь разговаривать. Лучше, конечно, почаще сохраняться. Так, увидел маркер, какого - то склепа, заглянул, а там толпа молящихся и у саркофага - призрак, какого - то великого воина, который убил своих учеников, кроме единственной, самой продвинутой - девушки - кошки. Согласившись помочь ему, получил квест "Путь девяти". В результате, открыл несколько новых локаций и познакомился с разными интересными личностями. Квест завершился жесточайшим сражением с этим духом и его призванными душами учеников. Я, так понял, что есть два варианта завершения. Первый - согласиться пройти испытание (сражение с душами учеников), позволив самому учителю, как - бы, временно вселиться в своё тело.  Но, я в своё тельце, квартирантов не пускаю, потому пошёл другим путём. Перед повторным посещением гробницы, предлагают встретиться с той, выжившей ученицей. Она считает, что вера к боевому искусству никакого отношения не имеет, т.к. она выучила первых 8 стоек без помощи  веры. А учитель настаивает, что только вера может позволить освоить 9 - ю, самую крутую стойку. В процессе беседы, есть вариант предложить ей заманить Учителя в укромное место, где они решат свои проблемы в честном поединке. Она жаждет отомстить за смерть товарищей. Она приняла моё предложение. Но, честного поединка не получилось. Он вызвал  призраков 9 - и учеников. А, у нас задача - упокоить его душеньку. Сам он 50 - го уровня, но фехтует двумя мечами мастерски, да и ученики не во много ему уступают. Причём, убить его можно, только после того, как убьёшь учеников. Потому, вызвал я троих спутников (Лидия, Мьёл и Вилья), применил магию и мы своё дело сделали. Ещё обнаружил, какое - укрепление Клинков, возле которого они выносили бандитов. Я и не думал вмешиваться, но бандиты сами набросились, а я по ним криком жахнул и зацепил Клинков. Они тоже набросились, а мои девушки их всех положили. Появилось сообщение:" Задание (название прочитать не успел) провалено". Т.е. в том лагере берётся, какое - то задание у Клинков.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:47:32, 06.05.2019
Всё как в жизни, бро.
Аватар vel800
vel800 в 22:51:02, 05.05.2019
Спасибо автору и переводчикам за мод, но... "Весьма уютный домик для ГГ" нашёлся, где и сказано в описании, а, вот, всё остальное... У лестницы ко входу в гробницу никаких трупов и записок не обнаружилось. В саму гробницу не пошёл, т.к. увидел неопознанный маркер на высоком холме над лестницей. Какой - то "Трамплин веры". Добрался до того места, а там - сундук и на столике записка из которой следует, что если ты уверовал, то должен сложить весь свой скарб в сундук и прыгнуть вниз. Если выживешь, то всё заберёшь из этого сундука. А высота там очень немалая. Развод, какой - то. Там не убиться невозможно. Внизу за холмом, каджит, какой - то мутный ошивается. Плетёт нечто туманное и всё. Отправился искать пещеру, в которой должна быть книга с перечислением объектов. Пещеру нашёл. В ней четверо злых магов веры и на пьедестале - книга, но это - испорченная книга и её прочитать невозможно. В таверне "Ночные Ворота" торчит тип, который делает "тро- ло - ло..." Вернули ему посох и больше он ничего не предлагает и не просит. Трётся там, снова котяра, похожий на того, что видел недалеко от входа в гробницу. С собутыльником ведёт разговоры о разных способах обмана и убийства незадачливых богатых туристов, но он тоже отвечает туманными фразами и ничего не происходит. Решил пока мод оставить и посмотреть, что там дальше будет происходить. На карте появилось много не обследованных мест. Вот и посмотрю.
Аватар cdtBeaumont
cdtBeaumont в 21:50:26, 21.04.2019
Знаю его с LE. Вещь офигительная, хоть и 1/10  наверное не изучил. Буду пробовать - любопытно, как будет выглядеть - у меня сейчас тропики:)
Аватар Bretonca
Bretonca в 19:33:51, 12.01.2019
поставила этот мод, первые впечатления были хорошие, но потом проходя мимо хижины Мико, встретился мне Воплощение Боба, мало того что он убил несчастную псину, потом он завалил мою низкоуровневую ГГ, пыталась убить через консоль, не убиваем, в бщем хз, что с ним делать, пришлось снести пока мод. Может кто подскажет что  делать с этими Воплощениями Боба, или они токо на хайлвл рассчитаны?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:04:41, 13.01.2019
Да, они рассчитаны на хайлевел. Для защиты всех уникальных персонажей от случайных смертей рекомендую использовать Essential NPC's Batch File - это готовый bat-файл, который закидывается в папку игры и активируется одной консольной командой, что обеспечивает идеальную совместимость.
Аватар Talbot7
Talbot7 в 17:23:23, 09.04.2018
"О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место."
Какой смысл писать это?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:21:16, 09.04.2018
Смысл есть. Эту простую вещь (как и другие) некоторые недалёкие пользователи не понимают и не желают понимать. Как и то, например, что моды для SE нельзя ставить на LE, если это не чистые звуковые или текстурные реплейсеры.
Аватар shamaxrus
shamaxrus в 01:29:48, 16.02.2018
Скиньте, пожалуйста, ссылку на оригинальный мод. Привык играть в полностью английский Скайрим smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:59:27, 16.02.2018
Папка ENG в архиве вам ни на что не намекает? dry
Аватар shamaxrus
shamaxrus в 03:30:54, 16.02.2018
Ага, косяк
Спасибо
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 04:04:30, 16.02.2018
Вам просто повезло: английские версии мне проще адаптировать.
Аватар Silenius
Silenius в 09:14:09, 09.01.2018
Дождались! Спасибо от души!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:26:28, 09.01.2018
Пришлось попотеть: в сотне записей были некорректные данные, несколько часов ушло на поиск проблемы и столько же - на ручное исправление (копирование и вставка корректных записей). Но всё получилось, бонус к опыту  cool
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено