Северные встречи (SE) / Northern Encounters SE
07.01.2018 5237 770 Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 3.0c+ / 1.2+

Северные встречи (SE) / Northern Encounters SE

Northern Encounters / Northern Encounters extras
Автор:
i73Fi
Перевод: Arumirel & DARTH---ALEXIEL
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 3.0c+ / 1.2+

Обновление:
- Уточнён перевод
- Мод очищен в SSEEdit 3.2.1
- Исправлены водные потоки, навмеши и MHDT
- Внесены необходимые изменения из дополнений и USSEP (требуется для работы)
- В мод включено дополнение Northern Encounters extras 1, файл конфигурации с отключёнными границами и английская версия
- Путём многочасового мозгового штурма вручную найдены и исправлены критические ошибки записей 8 новых существ (Dark Keeper, Dark Wrathman, Dark Boneman, Dark Undead Hound, Dark Chaurus, Gargoyle Lost Brute, Bob's Tormented Troll, Seeker Overseer) - именно из-за них игра с модом вылетала при запуске.

Мод добавляет в Скайрим:
- новых врагов.
- более 300 персонажей.
- массу уникальных вещей.
- более 100 домов, руин, замков, пещер, кораблей, кораблекрушений.
- Всего 118 объектов, которые находятся в северной части Скайрима. Существует книга со списком, которая находиться в пещере недалеко от Камня Башни.

Пара подсказок:
  К западу от Северной сторожевой крепости можно найти весьма уютный домик для ГГ, ключ на трупе бывшего хозяина на дорожке к дому. Если вы выполняли задания Коллегии Винтерхолда, то должны знать, что к Саарталу ведёт деревянная лестница, посмотрите повнимательней - у её начала вы найдёте пару трупов с запиской... а дальше сами, это небольшое задание.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- For english version installation, copy english plugin from "ENG" folder to Data 

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

    

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Talbot7
Talbot7 в 17:23:23, 09.04.2018
Ответить цитата
"О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место."
Какой смысл писать это?
Смысл есть. Эту простую вещь (как и другие) некоторые недалёкие пользователи не понимают и не желают понимать. Как и то, например, что моды для SE нельзя ставить на LE, если это не чистые звуковые или текстурные реплейсеры.
Аватар shamaxrus
shamaxrus в 01:29:48, 16.02.2018
Ответить цитата
Скиньте, пожалуйста, ссылку на оригинальный мод. Привык играть в полностью английский Скайрим smile
Папка ENG в архиве вам ни на что не намекает? dry
Аватар shamaxrus
shamaxrus в 03:30:54, 16.02.2018
Ответить цитата
Ага, косяк
Спасибо
Вам просто повезло: английские версии мне проще адаптировать.
Аватар Silenius
Silenius в 09:14:09, 09.01.2018
Ответить цитата
Дождались! Спасибо от души!
Пришлось попотеть: в сотне записей были некорректные данные, несколько часов ушло на поиск проблемы и столько же - на ручное исправление (копирование и вставка корректных записей). Но всё получилось, бонус к опыту  cool
Забрал, попробуемс) Я на  ремастере, дальше Виндхельма не заберусь всё ни как... то это, то то. А тут хоба, блин! На севере столько всего вкусного... Единственное, с пингвинами бы конфликта не было (мод ставил)... Я их тоже пока не видел, но говорят, что они есть  biggrin
С пингвинами и прочими тварями конфликтов не будет - они просто будут спавниться в заданных точках, что бы там ни было tongue 
Аватар Chenna
Chenna в 17:47:04, 07.01.2018
Ответить цитата
Вон оно что... ну понятно...  В общем не нужно его никуда пихать... одно только не очень что-то понятно - начинать то как? Просто бежать и находить некие новые объекты и локации?.. Как в режиме свободного исследования? А то посох в таверну "Ночные ворота" притащили и на этом пока всё - тишина кругом...
Аватар Chenna
Chenna в 14:02:27, 07.01.2018
Ответить цитата
А что это там за хитрый файлик такой  -  SSE NIF Optimizer.txt ? С ним что делать, он вообще нужен? Вроде как оптимизатор какой то...
Это отчёт по оптимизации мешей, для интересующихся, что там этот оптимизатор в старых мешах исправил.
Обновление:
- Уточнён перевод
- Мод очищен в SSEEdit 3.2.1
- Исправлены водные потоки, навмеши и MHDT
- Внесены необходимые изменения из дополнений и USSEP
- В мод включено дополнение Northern Encounters extras 1, файл конфигурации с отключёнными границами и английская версия
- Путём многочасового мозгового штурма вручную найдены и исправлены критические ошибки записей 8 новых существ (Dark Keeper, Dark Wrathman, Dark Boneman, Dark Undead Hound, Dark Chaurus, Gargoyle Lost Brute, Bob's Tormented Troll, Seeker Overseer) - именно из-за них игра с модом вылетала при запуске.
Аватар NeKitos
NeKitos в 19:59:26, 17.12.2017
Ответить цитата
Ещё автор на Нексусе пишет, что:
Мод имеет много сюжетных линий, следование по ним приведет вас к приключениям по всему Скайриму.
Это может занять сотни часов, чтобы найти все встречи и решить все сюжетные линии. Этот мод не простой, не будут отображаться цели и маркеры на карте или компасе. Многие встречи связаны друг с другом, так что одна находка может провести вас через весь Скайрим, чтобы найти другую.

Мод - дружественный к лору, а также расширяют лор. Например вера у двемеров. Это также привязывает ванильных НПС к основным сюжетным линиям, делая некоторых из "не столь важных или интересных" главным героем для определенных случаев.
Лучшим местом для начала является таверна Ночные Ворота.

Некоторые встречи/находки находятся "вне карты", то есть, можно включить в Skyrim.ini-> [General]-> bBorderRegionsEnabled=0.
Выкидывает на рабочий стол...
Аватар Scarobay-spy
Scarobay-spy в 19:23:10, 17.12.2017
Ответить цитата
"- более 300 новых персонажей
- более 100 новых домов, руин, замков, пещер, кораблей, кораблекрушений
- массу уникальных вещей
- новых врагов
- Всего 118 объектов, которые находятся в северной части Скайрима. Существует книга со списком, которая находиться в пещере недалеко от Камня Башни."
И будет выкидывать если установлены моды на изменения того-же .(Может и так выкинуть , если мод ... или установка ....)
Сам мод не пробовал , не интересно.
Аватар IlyaMarkk
IlyaMarkk в 16:16:29, 17.12.2017
Ответить цитата
Ну че там как мод норм ?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018