Moonpath to Elsweyr SSE | Лунные тропы Эльсвейра (SE)
24.01.2021 32518 6045 Автор мода: MuppetPuppet & An_Old_Sock Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.16.1+ Перевод: Русский

Moonpath to Elsweyr SSE | Лунные тропы Эльсвейра (SE)

Портирование: Illiani

В мод включены и отдельно НЕ требуются:
* Unofficial Moonpath to Elsweyr Patch 1.5
* Moonpath to Elsweyr Sky and Lightning fix 1.3
* Moonpath Stuck Combat Music Fix 1.0
* Moonpath to Elsweyr Navmesh Fix 2.0

Описание:
  Это не просто мод, а практически целое DLC для Skyrim SE, которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра, любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество новых уникальных локаций, монстров, персонажей, квестов, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Уникальные враги:
- Слоады
- Загилиски
- Гигантские пауки
- Гиены
- Силигондры
- Речные крабы
- Терии
 
Новые локации:
- Лес Тенмар
- Тенмарский собор
- Каналы Эльсвейра
- Логово Слоада
- Пустыня
- Оазис
- Остров в море Топал
- Талморский дирижабль
 
Новые квесты:
- Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
- Победите Слоада
- Получите доспехи из панцирей Силигондров
- Освободите остров от пиратов
- Присоеденитесь к каджитскому сопротивлению
 
Дополнения:
- Ничего в игре не заменяется
- Новые существа и предметы
- Озвучка персонажей (на англ)
- Уникальные декорации
- Дом для игрока в джунглях
- Звуки окружающей среды

Как начать квест:
- Завершите задание главной сюжетной линии "Путь голоса".
- Доберитесь до Фолкрита, возле главных ворот найдете караван Каджитов.
- Если в разговорах не появятся новые диалоги и задания, то прекратите разговор, сохранитесь, выйдите из игры и снова загрузитесь с последнего сделанного сохранения.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Поместить из архива папку Data в корень игры

Удаление:
* Удалите файлы мода из папки Data

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Red_Night
Red_Night в 04:36:15, 31.03.2021
Коты у повозки не подсвечиваются заклинанием обнаружения, не реагируют на атаки(словно бью воздух) и диалоговое окно не открывается вовсе. Они все время молчат и лыбятся будто лунного сахара наелись. Что может быть не так?
Аватар redangel13
redangel13 в 15:46:02, 04.04.2021
тоже самое и у меня)
Аватар redangel13
redangel13 в 16:47:08, 04.04.2021
Так, я перекачала мод (на всякий случай), хотя только вчера его отсюда и установила, но мало ли... Потом, подождала в игре 3 дня, вышла из игры, зашла - ничего, потом опять вышла-зашла и О ЧУДО - они заговорили) Не знаю, что это такое было, из модов на квесты стоят - Фальскар, Клык Вирма, Проект Ахо и Скумэл Соху, все остальные моды чисто на графоний. Не думаю, что они конфликтуют, может, надо было дать моду прогрузиться....
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:48:59, 04.04.2021
Такое бывает, если у вас установлено ОЧЕНЬ МНОГО МОДОВ со скриптами - они банально не успевают загрузиться в тех случаях, когда выполняются одновременно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:00:32, 04.04.2021
№91, Администратор
еще бывает такое когда моду нужно в игровом мире прописаться по всей игре, на это требуется какое то игровое время, например от 10 дней до 30, разные моды по разному прописываются в игре, особенно это касается новых НПС которые добавляются по всей карте игры в разных точках.
Аватар Gamer_91
Gamer_91 в 00:37:23, 15.03.2021
NMM не устанавливает патч для Брумы (Beyond Skyrim - Bruma Moonpath to Elsweyr Synergy Patch 2.4) Этот патч устарел ?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:43:01, 15.03.2021
Ну раз устарел, значит, устарел - кто я такой, чтобы с модменеджером спорить? 
Аватар Gamer_91
Gamer_91 в 14:52:57, 15.03.2021
NMM может установить патч, но при этом отключает ваш мод. Думал, будет совет, но получил дурацкое хихикание.
Файлы патча скопировал в папку Data. Авось сработает
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:06:03, 15.03.2021
Я в модменежерах ни бельмеса не понимаю, чего вы от меня хотите?  dry
Аватар FaJIbWb
FaJIbWb в 22:12:01, 14.03.2021
Подскажите пожалуйста, отправляюсь в Эльсвейр, буквально нахожусь там 1минуту и вылетает игра, что уж только не пробовал делать, почему может быть такая проблема?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:45:02, 15.03.2021
Нехватка памяти, места на диске, да что угодно, вплоть до битых файлов. Проверяйте по очереди всё, без исключений.
Аватар TomagavKey
TomagavKey в 22:39:15, 12.02.2021
Блин, огромное спасибо за мод, но очень хотелось бы чтобы была возможность отдельно установить некоторые патчи к этому моду. Просто 4к текстурки песка мне не особо нужны  wacko
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:43:26, 12.02.2021
Ага, понаставят себе всяких модов, а потом ловят баги!   
Нет уж, пока всё вместе работает - извольте пользоваться. Без патчей этот мод слишком капризный.
Аватар Garciya431
Garciya431 в 22:24:37, 31.01.2021
Как квест то начать? Путь голоса пройден, кошки на месте, повозка на месте, разговор не могу начать!?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:29:17, 01.02.2021
"- Если в разговорах не появятся новые диалоги и задания, то прекратите разговор, сохранитесь, выйдите из игры и снова загрузитесь с последнего сделанного сохранения."  dry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:52:11, 24.01.2021
В мод включены и отдельно НЕ требуются:
* Unofficial Moonpath to Elsweyr Patch 1.5
* Moonpath to Elsweyr Sky and Lightning fix 1.3
* Moonpath Stuck Combat Music Fix 1.0
* Moonpath to Elsweyr Navmesh Fix 2.0
Аватар Kosmia
Kosmia в 00:19:04, 29.01.2021
Добрый день. Невозможно поставить Convenient Carriages патч для данного мода. Там unnoficialMPP указан как Master файл. ;(
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:54:25, 29.01.2021
Какие ваши предложения?
Аватар Kosmia
Kosmia в 01:58:01, 29.01.2021
Нечего не делайте. Там можно обойтись (disable), вроде как.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:00:42, 29.01.2021
Да я как бы и не собирался   Сколько повозок в моде, одна? Тогда невелика потеря  smile
Аватар Kosmia
Kosmia в 02:17:01, 29.01.2021
Я ещё не видел как у меня будет, но на скриншотах видно 2 повозки (типа старая и новая, обе рядом). Disable* и все дела как по мне, если что потом в CK поправлю(если получится).   biggrin
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:22:21, 29.01.2021
Рекомендую SSEedit, он на порядок проще, плюс в нём можно просто объединить мод с нужными патчами, создав свою собственную компиляцию. Правда, тогда и её ресурсы придётся объединять 
Аватар Kosmia
Kosmia в 03:37:32, 29.01.2021
Я хотел в SSedit в патче(ConvenC...) удалить всё что связано с unnoficMPP. Но одна строчка в SSedit между (Moonpath, unnoficMPP и ConvenC-patch) не совпала. Так как я не силён в CK&SSedit, решил когда буду квест делать попробую там на месте и исправить.
cool
Аватар Custos
Custos в 06:44:00, 28.08.2020
Добрый день. На Нексусе обновился Moonpath to Elsweyr Navmesh Fix SSE до 2.0
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 10:18:03, 18.07.2020
То есть, теперь USSEP ставить отдельно не надо? А в целом не страшно если стоит? Ибо у мея се на выживании с библиотекой креашн клаба полной. Или просто неоф патч из этого мода не ставит в таком случае?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:23:48, 18.07.2020
Мою версию вы без USSEP не запустите, т.к. в неё вшит неоф. патч - я опубликовал его отдельно для тех, кто использует "обычную", непатченную версию мода.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:57:50, 19.06.2020
В раздел загрузок добавлены:
Moonpath to Elsweyr Navmesh Fix 1.0.1 (фикс навмешей)
Unofficial Moonpath to Elsweyr Patch v1.5 (неоф. патч - уже включён в мою версию мода, отдельно ставить НЕ НУЖНО!)
Moonpath Music - Sky and Light fix - Merged- 1.2 (исправление и дополнение музыки + фикс неба и освещения Эльсвейра)
Beyond Skyrim - Bruma Moonpath to Elsweyr Synergy Patch v2.4 (патч для совместного использования с модом Beyond Skyrim - Bruma)

Используйте с умом! Перед установкой внимательно читайте документы в архивах!
Аватар AyminG
AyminG в 21:05:42, 19.06.2020
А у меня даже каджиты не появляются, только телега стоит
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:37:31, 19.06.2020
Проверьте, установились ли все ресурсы мода: Moonpath - Textures.bsa и Moonpath.bsa.
Аватар AyminG
AyminG в 22:10:39, 21.06.2020
Имеется
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:39:19, 22.06.2020
Тогда без понятия. Возможно, конфликт с чем-либо.
Аватар AyminG
AyminG в 00:12:18, 25.06.2020
В additemmenu esp отображается, все предметы оттуда тоже. Но кошек нет; только тележка, которая добавлена модом 100%

P.S.: в общем, путем некоторых танцев с бубном установилось, что кошки тусуются в Гринвуде (мод Брума)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:57:00, 02.07.2020
2020: хуже уже не будет.
Лунные тропы Эльсвейра: подержи скуму каджита в Бруме!
Аватар TemplarSwift
TemplarSwift в 03:41:47, 21.08.2020
Проблема в том, что патч Брумы не отключает старую повозку, оставляя ее в Фолкрите, но при этом перенося все остальные предметы в Сиродил. (И добавляя там уже новую повозку)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:49:41, 21.08.2020
Думаю, перемещаемые патчами объекты могут дублироваться в прежних местах до обновления локаций из-за того, что уже прописались в сохранениях. Ограничения движка.
Аватар TemplarSwift
TemplarSwift в 21:11:29, 21.08.2020
Не, это случается и на новой игре. Если вы заглянете в плагин мода(с вшитым патчем) и в плагин патча брумы, то увидите эту неперезаписанную повозку.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:00:55, 21.08.2020
Я ничего не смыслю в патчах. Какой сделали, такой я и перевёл, что нам остаётся?
Аватар Yuno1rpx
Yuno1rpx в 15:25:07, 01.06.2020
всего 80 мб весит? почему так мало?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:27:03, 01.06.2020
С какой целью интересуетесь? 
Аватар Dave_White123
Dave_White123 в 12:29:11, 18.03.2021
Просто странно, то, что мод сопоставляется по размерам с DLC и весит так мало
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:47:59, 18.03.2021
Если использовать в основном ванильные ресурсы и оптимизированные текстуры, то мод будет весить мало независимо от размера.
Аватар greek7
greek7 в 19:30:33, 15.03.2020
залил на гугл диск, если с яндекса качать не вариант
Аватар Andereyu
Andereyu в 22:02:49, 09.02.2020
не ожидал, что он настолько небольшой, мод. атмосферно, но простенько.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:24:57, 30.12.2019
Цитата khajiitofcac;45 ()
(Сюжетку всю прошёл)
- Если в разговорах не появятся новые диалоги и задания, то прекратите разговор, сохранитесь, выйдите из игры и снова загрузитесь с последнего сделанного сохранения.
Аватар khajiitofcac
khajiitofcac в 13:29:18, 30.12.2019
Я подхожу к каравану, а разговора нет! Кто знает причину - ответьте!

(Сюжетку всю прошёл)
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено