Haafstad and the Border of High Rock SE-AE | Хаафстад и граница с Хай Роком
10.04.2023 3874 462 Автор мода: JoopvanDie Автор публикации: newgene Версия: 6.4 Перевод: Русский

Haafstad and the Border of High Rock SE-AE | Хаафстад и граница с Хай Роком

Описание:
Чек-лист по моду:
~ Портовый островной городок Хаафстад к западу от замка Волкихар

~ Внушительный пост стражи на границе Хаафингара
~ Небольшое владение Пайнмарш с несколькими поселениями, квестами

~ Большой остров Киркмор с городом, несколькими поселениями, уникальной флорой, небольшой квестовой линией
~ Новая выпивка, конечно же

~ Новые враги и существа
~ Три озвученных спутника


Хаафстад (Скайрим)
После Чуда мира (3Э 417) бретонские короли объединили Хай Рок после 150 лет борьбы. Одной из опасностей были норды, которые оккупировали/отвоевали некоторые части восточного Хай Рока во время Войны Бенд'р-Мака (3Э 397). Эти норды были изгнаны несколько лет спустя.


Но далеко на севере, на одном из островов недалеко от границы Скайрима, группа нордов отразила их атаки и превратила свое поселение в небольшой доходный торговый центр. Эти норды называют свою деревню Хаафстад, они больше привязаны к Солитьюду, хотя в гражданской войне остаются нейтральными.

Со временем они заключили мир с бретонцами, которые, в свою очередь начали с ними торговлю. Корабли приходят из владения Пайнмарш и с бретонского острова Киркмор. В наши дни (4Э 201) Хаафстад возглавляет пират, называющий себя Капитаном Одноглазым («…потому что у меня один глаз», «...спасибо кэп...») и его верные норды. Там есть кузнец, трактирщик, пара магов, воины, старик Снорри (потенциальный последователь) и другие. В Хаафстаде тяжёлая жизнь. У капитана Одноглазого есть проблемы, которые нужно помочь решить.

Как попасть: на корабле из приграничного поста.

Пайнмарш (Хай Рок)
Прибрежное владение Пайнмарч, прямо за границей с Хай Роком, является частью королевства Джеханна. Центр владения - город Пайнвейл, плюс несколько поселений, замок, фермы.

Граница Хай Рока охраняется бретонскими солдатами в сопровождении торговцев. Чуть дальше есть таверна «Пьяная кабыла». У трактирщика есть секрет, суть которого вам предстоит узнать самостоятельно.

Пайнвейл окружён хвойными лесами и горами. Там холодно и туманно. Вы можете выпить в местной таверне, купить книги в библиотеке.  Естьнебольшой дом для игрока, окруженный соснами. Однако вам нужно будет достать ключ.

Еще западнее можно посетить поселение Хаэлт и замок Пайнмарш, укрытый в горах. Замок - это резиденция главы владения. Но в их земли пришла опасность. Стальные драконы пересекли границу и поселились в Хай Роке, недалеко от владения. Дракона преследует один из выживших членов ордена клинков, скрывающийся Пайнвейл, чтобы не попасться Талмору. Где он? Вы можете спасти его?

Как попасть: идите на запад от приграничного поста.


Киркмор (Хай Рок)
Из Хаафстада можно сесть на корабль, направляющийся на остров Киркмор. Киркмор примерно такой же большой, как один холд Скайрима. Он включает главный город Киркмор и два небольших поселения; Фит Крейг и Мох, оба расположены на севере. В основном это зелёный остров с множеством деревьев, которых вы не увидите в Скайриме, а также более крупные деревья, белые и зеленые кусты и множество желтых/белых цветов, которые можно собирать. Северная часть острова менее населена. Там живут кролики, лисы, дикие лошади и собаки. А также и существа, которых вы не увидите в Скайриме; крысы, энты, песчаные крабы, призраки, ночные плакальщики.

Этот остров был замелён поселенцами Нортпоинта из Хай Рока, во времена оккупации континента эльфами Диренни. Гораздо позже торговцы из Камлорна дали этому острову торговый толчок. С бретонцами пришли лошади и собаки. Некоторые из них сбежали от домашней жизни и стали дикими.
Киркмором правит лорд, и хотя он не находится под прямым правлением Нортпоинта, лорд Киркмора традиционно принимает их короля как своего. Благодаря торговцам с континента Киркмор поддерживает здоровые связи с королевством Камлорн.

Климат Киркмора умеренный морской. Лето приятное и не слишком тёплое, а зима мягкая. Этот остров, особенно его южная часть, в целом теплее, чем южные холды Скайрима.

Когда вы отправитесь на корабле в Киркмор, вас ждет приключение. По пути вы услышите и найдёте информацию об острове и его обитателях, но вскоре обнаружите, что в центре этого острова находится большое дерево. Оно называется Древо Хранитель, которое можно сравнить с деревьями Вирда на континенте в Хай Роке. Его сила до сих пор не до конца осознана людьми, и поэтому дерево рассматривается как угроза и защитник природы самого острова.
Есть и другие угрозы, ожидающие своего открытия. В Фит Крейг есть старейшина, важный человек в Киркморе, который готов помочь вам.

Как попасть: на корабле из Хаафстада.

Требования:
~ Skyrim SE/Skyrim АЕ
~ Отключить границы одним из следующих способов:
  •  Добавить в SkyrimPrefs.ini в секцию [GENERAL] запись bBorderRegionsEnabled=0
  •  Создать в Data ini-файл с названием как у любого вашего активного плагина (логично будет Jehanna.ini), добавить туда как в SkyrimPrefs.ini секцию [GENERAL] и написать под ней bBorderRegionsEnabled=0
  •  Установить Skyrim Borders Disabled - SSE-Edition (перевод не нужен, есть версии ESM, ESP, ESL. Это вариант на случай, если до жути страшно менять SkyrimPrefs.ini или создавать свой ini-шник)
  •  Иметь у себя мод Unique Border Gates, он уже включает в себя данную фичу 

Рекомендованные моды:
Любой мод для шрифтов, добавяющий поддержку буквы "ё", например:
Фикс русских текстур и консоли (SE-АЕ)
Dear Diary

Совместимость:
Beyond Skyrim - Bruma
Unique Border Gates
Beyond Reach

Установка:
1. Скачать основной архив мода "SSE Haafstad 6.4" с Nexus, в секции Main files.
2. Установить стандартным образом: через менеджеры модов или вручную, файлы Jehanna.esp и Jehanna.bsa в папку Data в игре.
3. Скачать файлы перевода (теперь с русскими текстурами) у нас на сайте. Установить/перенести в папку Data с заменой. Там ещё второй плагин, для дорожных указателей и одной вывески на русском. Он с флагом ESL, побережёт ваши драгоценные слоты.
4. Активировать оба плагина в менеджере модов.

Перевод сделан мной с нулевого нуля, с любовью к грамматической и художественной составляющей, отшлифованный последовательным и тщательным прохождением. Если захотите разместить его где-то - нет проблем, но только с ссылкой на эту страницу, иначе мне придётся сотворить на вас чёрное таинство.

Все три мода серии «...the Border of...» от JoopvanDie:
Folkstead and the Border of Hammerfell
Haafstad and the Border of High Rock
Nyhus and the border of Cyrodiil

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Emris2023
Emris2023 в 11:42:06, 12.02.2024
Нравится
С Beyond Reach совместим?
Аватар newgene
newgene в 11:10:57, 14.02.2024
Нравится
У меня Beyond Reach нет, поэтому гарантированно не скажу, но думаю, что локации модов вообще в разных местах, смотрите последний скриншот.

UPD: автор пишет, что совместим.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 22:06:40, 29.12.2023
Нравится
Жаль только, что с отключением границ в Сиродиле можно зайти на пустующие территории. Это портит атмосферу.
Аватар newgene
newgene в 14:37:52, 04.02.2024
Нравится
Да, верно.
Но тут важно расставить приоритеты. Кому что важнее: новый контент и новые земли или сохранить атмосферу.
Аватар maxs
maxs в 21:37:47, 22.06.2023
Нравится
Квесты не работают
Аватар newgene
newgene в 18:23:27, 23.06.2023
Нравится
Если вам требуется помощь с проблемой, то сообщите немного больше информации:
Если просто сообщаете, что квесты не работают, то информации достаточно, спасибо.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.