
Фикс русских текстур и консоли (SE-АЕ) / Russian Textures and Console Font Fix
Исправление русифицированных текстур для вывесок и указателей для Skyrim SE-АЕ, а также фикс кубиков в консоли. По какой-то причине в русскую версию Skyrim Special Edition не входят русифицированные текстуры (это полный трэш!!! беседка, беседка, что ты творишь), а при попытке написать что-либо в консоли, игрок видит квадратики вместо символов. Данная модификация призвана решить все эти проблемы. Не забудьте сказать спасибо автору на Нексусе!
Что имеется:
Русифицированные текстуры, взятые из обычной версии игры.
Русифицированный компас.
Исправленные шрифты, решающие проблему с консолью.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать нужный вариант мода для Skyrim SE 1.5.97.0.8 или для Skyrim AE 1.6.ххх (если установлен мод "SkyHUD", то скачать вариант для SkyHUD) и установить через менеджеры модов.
* Перед установкой сделайте резервные копии оригинальных файлов игры по пути Data/Interface/fontconfig_ru.txt, levelupmenu.swf
2. Если устанавливать вручную, то берем все что в папке Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, подтвердить замену файлов.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Обновление:1.3 (для Skyrim AE)
* Добавлены два отсутствующих файла текстур mrksignsbinn01_n.dds и firebrandwine_n.dds, это карты нормалей, как удалось выяснить, файлы неиспользуемых предметов, файл firebrandwine_n.dds это вино, которое только командой можно получить, про это указано в вики, просто загуглив название предмета, а файл mrksignsbinn01_n.dds это табличка возле Марката, которая также не используется в игре.
Обновление:1.2.1 (для Skyrim AE) от obex2015
* Добавлен обратно файл hudmenu.swf, это русифицированный компас, который ранее был удален из-за несовместимости с AE изданием игры (индикаторы режима Выживания тоже работают). Спасибо obex2015.
* Плюс ко всему добавлен вариант для совместимости с модом SkyHUD.
Обновление:1.2 (для Skyrim AE)
* Внесены изменения в файл fontconfig_ru.txt (параметры "$CClub_Font") для модов из Creation Club АЕ, чтобы текст не становился квадратами и какие то параметры "ControllerButtons" и "ControllerButtonsInverted".
Обновление:1.1 (для Skyrim AE)
* Добавлен вариант мода для Skyrim AE, это тот же самый вариант что и для Skyrim SE, только удалены два несовместимых файла hudmenu.swf и levelupmenu.swf
Обновление:1.0 (для Skyrim SE)
* Добавлен русифицированный файл для компаса, теперь он будет на русском в игре Skyrim SE.
Что имеется:
Русифицированные текстуры, взятые из обычной версии игры.
Русифицированный компас.
Исправленные шрифты, решающие проблему с консолью.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать нужный вариант мода для Skyrim SE 1.5.97.0.8 или для Skyrim AE 1.6.ххх (если установлен мод "SkyHUD", то скачать вариант для SkyHUD) и установить через менеджеры модов.
* Перед установкой сделайте резервные копии оригинальных файлов игры по пути Data/Interface/fontconfig_ru.txt, levelupmenu.swf
2. Если устанавливать вручную, то берем все что в папке Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, подтвердить замену файлов.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Обновление:1.3 (для Skyrim AE)
* Добавлены два отсутствующих файла текстур mrksignsbinn01_n.dds и firebrandwine_n.dds, это карты нормалей, как удалось выяснить, файлы неиспользуемых предметов, файл firebrandwine_n.dds это вино, которое только командой можно получить, про это указано в вики, просто загуглив название предмета, а файл mrksignsbinn01_n.dds это табличка возле Марката, которая также не используется в игре.
Обновление:1.2.1 (для Skyrim AE) от obex2015
* Добавлен обратно файл hudmenu.swf, это русифицированный компас, который ранее был удален из-за несовместимости с AE изданием игры (индикаторы режима Выживания тоже работают). Спасибо obex2015.
* Плюс ко всему добавлен вариант для совместимости с модом SkyHUD.
Обновление:1.2 (для Skyrim AE)
* Внесены изменения в файл fontconfig_ru.txt (параметры "$CClub_Font") для модов из Creation Club АЕ, чтобы текст не становился квадратами и какие то параметры "ControllerButtons" и "ControllerButtonsInverted".
Обновление:1.1 (для Skyrim AE)
* Добавлен вариант мода для Skyrim AE, это тот же самый вариант что и для Skyrim SE, только удалены два несовместимых файла hudmenu.swf и levelupmenu.swf
Обновление:1.0 (для Skyrim SE)
* Добавлен русифицированный файл для компаса, теперь он будет на русском в игре Skyrim SE.
Вариант мода версии 1.3 для Skyrim АE 1.6.ххх (23 mb)Сервер №1
Вариант мода версии 1.3 для Skyrim АE 1.6.ххх совместимый с модом SkyHUDСервер №2
Вариант мода версии 1.0 для Skyrim SE 1.5.97.0.8Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
есть файл Skyrim.ini , там есть строчка для выбора языка sLanguage=RUSSIAN - она и отвечает за язык субтитров.
Язык речи (озвучки NPC в игре) меняется там же, в Skyrim.ini ищите строчку с началом "sResourceArchiveList2" и там:
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices_en0.bsa
заменить на
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices_ru0.bsa
(если у вас такой файл, как Skyrim - Voices_ru0.bsa есть в папке игры Data , если его нет - то и русской озвучки не будет. Да и имя файла может отличатся, если у вас чья-то сборка, а не стим-версия! )
* Добавлены два отсутствующих файла текстур mrksignsbinn01_n.dds и firebrandwine_n.dds, это карты нормалей, как удалось выяснить, файлы неиспользуемых предметов, файл firebrandwine_n.dds это вино, которое только командой можно получить, про это указано в вики, просто загуглив название предмета, а файл mrksignsbinn01_n.dds это табличка возле Марката, которая также не используется в игре.
В крайнем случае - скачайте со Страницы автора на Несусе, но НЕ ПОСЛЕДНЮЮ версию, а (Old files -> 1.0 или 1.1)
P.S. Понятно, что у Вас пиратка, но хоть не корявая? Настоятельно рекомендую "Repack of RG Mechanics".
P.S. не уверен, что символы новые, может это фалмерский или что-то такое, в любом случае я вижу только квадратики.
"map "$SkyrimBooks_UnreadableFont" = "SkyrimBooks_Unreadable" Normal",
если не учитывать строку с символами. В фиксе с этой страницы есть еще несколько строк в файле fontconfig_ru.txt:
map "$CClub_Font" = "Eurostile LT Cyr Std" Roman
map "$CClub_Font_Bold" = "Eurostile LT Cyr Std" Demi
map "ControllerButtons" = "Controller Buttons" Normal
map "ControllerButtonsInverted" = "Controller Buttons inverted" Normal,
то есть файл с этой страницы обновлён до версии AE о чём говорят строки с CClub(Creation club), но он не решил мою проблему. Могу предположить, что это связано с тем, что файл fontconfig_ru.txt обращается в файлу "fonts_cclub.swf" (fontlib "Interface\fonts_cclub.swf"), которого нет в папке interface.
Напомню, что у меня проблема с записками из CClub, если быть точнее с 3 деадрическими символами в конце, которые являются кодом для головоломки с колоннами, их видимо не находит игра и показывает как 3 одинаковых прямоугольника.
да, есть такая проблемаи решить её не удалось, переключаешься на английский (в игре, глобально) - всё видно! это очень странно, потому что эти символы должны отображаться на любом языке интерфейса.
>>обращается в файлу "fonts_cclub.swf" (fontlib "Interface\fonts_cclub.swf"), которого нет в папке interface.
эти файлы шрифтов встроены в игру, лежат в файлике Skyrim - Interface.bsa (даже в последней версии SE издания игры)
* Добавлен обратно файл hudmenu.swf, это русифицированный компас, который ранее был удален из-за несовместимости с AE изданием игры (индикаторы режима Выживания тоже работают). Спасибо obex2015.
* Плюс ко всему добавлен вариант для совместимости с модом SkyHUD.
* Добавлен вариант мода для Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640, внесены изменения в файл fontconfig_ru.txt (параметры "$CClub_Font") для модов из Creation Club АЕ, чтобы текст не становился квадратами и какие то параметры "ControllerButtons" и "ControllerButtonsInverted".