Уникальные пограничные заставы (SE-АЕ) / Unique Border Gates
28.03.2018 19233 4741 Автор мода: Duinnin Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.5 Перевод: Русский

Уникальные пограничные заставы (SE-АЕ) / Unique Border Gates

Данный мод для Skyrim SE-АЕ является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешествовать после обнаружения.

Обновление:2.5 (патч для Beyond Skyrim Bruma)
- Сам мод не обновлялся, добавлен только патч для мода "Beyond Skyrim Bruma".

Обновление:2.5
- Дважды проверены все данные отвечающие за потоки воды и формы id.
- Добавлен файл UniqueBorderGates-All.ini в основной мод, для отключения границ, поэтому не нужно больше вручную редактировать файл Skyrim.ini и вносимые изменений для границ не нужны в этом файле.
- Добавлены патчи для модов Point the way, Immersive Dawnguard Dayspring Pass SE, Warzones.
- Все ESP файлы были очищены через sseedit и вручную.
- Удалены лишние файлы facegen отвечающие за лица.
- Мод теперь запакован в .bsa файл, поэтому прочите пункт "Как обновиться" ниже.

Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил сздать так сказать "Уникальные пограничные заставы", а в чем уникальность, читайте ниже...

Пограничные "Врата Белый проход", ведут в Сиродилл:
- Расположены на юго-востоке Фолкрита, вдоль дороги, ведущей в Сиродил.
- Заменены оригинальные врата на более внушительные, построеные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродилл также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Данмет", ведут в Северный Морровинд:
- Расположены на Северо-Востоке Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
- Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
- Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Талос", ведут в Хаммерфелл:
- Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
- Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и не проходимые железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешествовать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Силград", ведут в Южный Морровинд:
- Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
- Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.

Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты.
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре.
3. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же приграничные локации.

Требования:
Skyrim SE-АЕ

Патчи для модов:
Point the way (есть в архиве)
Immersive Dawnguard Dayspring Pass SE (есть в архиве)
Warzones (есть в архиве)
Beyond Skyrim Bruma (есть в архиве)

При обновлении с 2.4 до 2.5:
- Обязательно удалите всю папку dnn по пути Data/Meshes
- Обязательно удалите всю папку UniqueBorderGates-All.esp по пути Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/
- Обязательно удалите всю папку UniqueBorderGates-All.esp по пути Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/
- Удалите в файле Skyrim.ini по пути Мои документы/My Games/Skyrim строчку bBorderRegionsEnabled=0 в секции [General], сохраните изменения.

Установка:
0. Скачайте общий архив, распакуйте в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 архивов, сам мод и 4 патча и только потом уже устанавливайте архивы мода и нужных патчей через менеджеры модов или вручную.
1. Вручную: поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и активируйте в менеджере.
2. Если у вас есть моды Point the way, Immersive Dawnguard Dayspring Pass SE, Warzones, Beyond Skyrim Bruma, то установите патчи.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Пример загрузки в списке модов:
UniqueBorderGates-All.esp (сам мод Unique Border Gates SE)
Point The Way.esp (мод Point The Way)
UniqueBorderGates-All-PointTheWay.esp (патч для мода Point The Way)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар makukh
makukh в 18:37:32, 25.02.2022
Нравится
Сам этот мод у меня давно, а сейчас установил Бруму и скачал отсюда патч к ней. Этот патч просто удаляет пост стражи из этого мода и остается только пост из Брумы. Но как по мне патч совсем не нужен. Без него даже интереснее, авторы Брумы наверняка делали свой пост имея в виду и этот мод. Оба мода очень даже хорошо стыкуются друг с другом, забор с частоколом и палатки от одного и каменная стена с башней от другого. Единственное что забор немного мешает зайти в башню, но зайти можно просто обойти чуть чуть. И к тому же стражников теперь в два раза больше, если выбрать вариант прорываться силой есть с кем подраться )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:21:16, 28.03.2018
№8, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.5 (патч для Beyond Skyrim Bruma)
- Сам мод не обновлялся, добавлен только патч для мода "Beyond Skyrim Bruma".
Аватар dimka511
dimka511 в 17:34:05, 28.03.2018
Нравится
в архиве нет патча на Бруму 
на нексусе патч есть
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:21:28, 28.03.2018
№9, Администратор
Нравится
уже есть
Аватар MakcWel
MakcWel в 18:09:17, 16.01.2018
Нравится (1)
Вроде как из-за данного мода к стражам рассвета невозможно пробраться, пустая территория после их поста)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:08:39, 02.02.2017
№5, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 2.5
Аватар theGuest
theGuest в 22:22:57, 25.11.2016
Нравится (-3)
ну капец...  я не очень понял что это за мод и что за границы, в двух словах, если можно, пожалуйста.
Аватар Радуга
Радуга в 15:25:01, 22.01.2017
Нравится (2)
Это пограничные заставы между провинциями
Аватар mantrid402
mantrid402 в 06:08:58, 25.11.2016
Нравится
Почему не установится через NMM?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:49:40, 07.02.2022
№10, Администратор
Нравится
потому что надо прочитать раздел Установка
Аватар _Materik_
_Materik_ в 22:21:25, 21.11.2016
Нравится (5)
В LE каждый из постов видел всего по одному разу biggrin но и в SE запихну biggrin
Спасибо!)))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.