Уникальные пограничные заставы (SE) / Unique Border Gates

02.02.2017 k©קaso√® Дома/локации 4051 5 Загрузок:901

Автор:Duinnin
Версия:2.5
Перевод:русский

Описание:
Данный мод для Skyrim SE является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешествовать после обнаружения.

Обновление:2.5
- Дважды проверены все данные отвечающие за потоки воды и формы id.
- Добавлен файл UniqueBorderGates-All.ini в основной мод, для отключения границ, поэтому не нужно больше вручную редактировать файл Skyrim.ini и вносимые изменений для границ не нужны в этом файле.
- Добавлены патчи для модов Point the way, Immersive Dawnguard Dayspring Pass SE, Warzones.
- Все ESP файлы были очищены через sseedit и вручную.
- Удалены лишние файлы facegen отвечающие за лица.
- Мод теперь запакован в .bsa файл, поэтому прочите пункт "Как обновиться" ниже.

Обновление:2.4
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Обработаны через SE Creation kit файлы FaceGen и .esp
- Оптимизированы .nif файлы Рифтена под новые стандарты Skyrim SE.
- Исправлено 20 ошибок у NPC.
- Проверено и очищено с помощью утилиты SSEEDIT.

Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил сздать так сказать "Уникальные пограничные заставы", а в чем уникальность, читайте ниже...

Пограничные "Врата Белый проход", ведут в Сиродилл:
- Расположены на юго-востоке Фолкрита, вдоль дороги, ведущей в Сиродил.
- Заменены оригинальные врата на более внушительные, построеные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродилл также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Данмет", ведут в Северный Морровинд:
- Расположены на Северо-Востоке Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
- Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
- Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Талос", ведут в Хаммерфелл:
- Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
- Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и не проходимые железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешествовать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Силград", ведут в Южный Морровинд:
- Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
- Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.

Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты.
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре.
3. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же приграничные локации.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Патчи для модов:
Point the way (есть в архиве)
Immersive Dawnguard Dayspring Pass SE (есть в архиве)
Warzones (есть в архиве)

При обновлении с 2.4 до 2.5:
- Обязательно удалите всю папку dnn по пути Data/Meshes
- Обязательно удалите всю папку UniqueBorderGates-All.esp по пути Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/
- Обязательно удалите всю папку UniqueBorderGates-All.esp по пути Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/
- Удалите в файле Skyrim.ini по пути Мои документы/My Games/Skyrim строчку bBorderRegionsEnabled=0 в секции [General], сохраните изменения.

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
0. Скачайте общий архив, распакуйте в любую пустую папку, в итоге у вас будет 4 архива, сам мод и 3 патча и только потом уже устанавливайте архивы мода и нужных патчей через менеджеры модов или вручную.
1. Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и активируйте.
2. Если у вас есть моды Point the way, Immersive Dawnguard Dayspring Pass SE, Warzones, то установите патчи.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Пример загрузки в списке модов:
UniqueBorderGates-All.esp (сам мод Unique Border Gates SE)
Point The Way.esp (мод Point The Way)
UniqueBorderGates-All-PointTheWay.esp (патч для мода Point The Way)




Сиродилл, Хаммерфелл, морровинд, Unique Border Gates, Скайрим, Skyrim SE, локации, границы

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 5
avatar
2
5
Обновлено 2.5
avatar
-3
3
ну капец...  я не очень понял что это за мод и что за границы, в двух словах, если можно, пожалуйста.
avatar
2
4
Это пограничные заставы между провинциями
avatar
0
2
Почему не установится через NMM?
avatar
4
1
В LE каждый из постов видел всего по одному разу biggrin но и в SE запихну biggrin
Спасибо!)))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:49:23
H8A8W8K
Установил этот мод в надежде на то, что смогу вновь взять Пайпер в компаньоны, а вот хрен там... Теп...
За Соратников плакать не будут. Разве что Эйла. А вот двух братцев-идиотов я бы собственноручно прид...
Привет! Отключил мод на новые подземелья-14.12.2017
23:41:42
smoothcrime
здравствуйте, вы нашли решение как этот квест пройти?
23:38:12
Silenius
На Нексусе же  уже лежит адаптированный 14.12.2017
О как  biggrin  Ну значит я вс...
23:19:19
crafty77
Прямиком из Хелгена
14.12.2017
23:10:38
Basil44
23:08:36
Basil44
обновил только одиночные. которые прозевал.
всё-в-одном уже были обновлены.
23:02:30
dulks
буду пробовать по одному или по несколько подключать моды .посмотрю и напишу если найду причину кряк...