Уникальные пограничные заставы (SE) / Unique Border Gates

28.03.2018 k©קaso√® Дома/локации 5467 9 Загрузок:1180

Автор:Duinnin
Версия:2.5
Перевод:русский

Описание:
Данный мод для Skyrim SE является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешествовать после обнаружения.

Обновление:2.5 (патч для Beyond Skyrim Bruma)
- Сам мод не обновлялся, добавлен только патч для мода "Beyond Skyrim Bruma".

Обновление:2.5
- Дважды проверены все данные отвечающие за потоки воды и формы id.
- Добавлен файл UniqueBorderGates-All.ini в основной мод, для отключения границ, поэтому не нужно больше вручную редактировать файл Skyrim.ini и вносимые изменений для границ не нужны в этом файле.
- Добавлены патчи для модов Point the way, Immersive Dawnguard Dayspring Pass SE, Warzones.
- Все ESP файлы были очищены через sseedit и вручную.
- Удалены лишние файлы facegen отвечающие за лица.
- Мод теперь запакован в .bsa файл, поэтому прочите пункт "Как обновиться" ниже.

Обновление:2.4
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Обработаны через SE Creation kit файлы FaceGen и .esp
- Оптимизированы .nif файлы Рифтена под новые стандарты Skyrim SE.
- Исправлено 20 ошибок у NPC.
- Проверено и очищено с помощью утилиты SSEEDIT.

Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил сздать так сказать "Уникальные пограничные заставы", а в чем уникальность, читайте ниже...

Пограничные "Врата Белый проход", ведут в Сиродилл:
- Расположены на юго-востоке Фолкрита, вдоль дороги, ведущей в Сиродил.
- Заменены оригинальные врата на более внушительные, построеные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродилл также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Данмет", ведут в Северный Морровинд:
- Расположены на Северо-Востоке Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
- Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
- Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Талос", ведут в Хаммерфелл:
- Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
- Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и не проходимые железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешествовать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Силград", ведут в Южный Морровинд:
- Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
- Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.

Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты.
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре.
3. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же приграничные локации.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Патчи для модов:
Point the way (есть в архиве)
Immersive Dawnguard Dayspring Pass SE (есть в архиве)
Warzones (есть в архиве)
Beyond Skyrim Bruma (есть в архиве)

При обновлении с 2.4 до 2.5:
- Обязательно удалите всю папку dnn по пути Data/Meshes
- Обязательно удалите всю папку UniqueBorderGates-All.esp по пути Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/
- Обязательно удалите всю папку UniqueBorderGates-All.esp по пути Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/
- Удалите в файле Skyrim.ini по пути Мои документы/My Games/Skyrim строчку bBorderRegionsEnabled=0 в секции [General], сохраните изменения.

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
0. Скачайте общий архив, распакуйте в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 архивов, сам мод и 4 патча и только потом уже устанавливайте архивы мода и нужных патчей через менеджеры модов или вручную.
1. Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и активируйте.
2. Если у вас есть моды Point the way, Immersive Dawnguard Dayspring Pass SE, Warzones, Beyond Skyrim Bruma, то установите патчи.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Пример загрузки в списке модов:
UniqueBorderGates-All.esp (сам мод Unique Border Gates SE)
Point The Way.esp (мод Point The Way)
UniqueBorderGates-All-PointTheWay.esp (патч для мода Point The Way)




Сиродилл, Хаммерфелл, морровинд, Unique Border Gates, Скайрим, Skyrim SE, локации, границы

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 9
avatar
1
8
Обновление:2.5 (патч для Beyond Skyrim Bruma)
- Сам мод не обновлялся, добавлен только патч для мода "Beyond Skyrim Bruma".
avatar
0
7
в архиве нет патча на Бруму 
на нексусе патч есть
avatar
0
9
уже есть
avatar
0
6
Вроде как из-за данного мода к стражам рассвета невозможно пробраться, пустая территория после их поста)
avatar
2
5
Обновлено 2.5
avatar
-3
3
ну капец...  я не очень понял что это за мод и что за границы, в двух словах, если можно, пожалуйста.
avatar
2
4
Это пограничные заставы между провинциями
avatar
0
2
Почему не установится через NMM?
avatar
4
1
В LE каждый из постов видел всего по одному разу biggrin но и в SE запихну biggrin
Спасибо!)))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:01:53
k©קaso√®
я знаю про это, автору вчера писал, он в коментах написал что исправил и перезалил архивы, но они по...
08:26:53
Wolv
Вышло обновление 1.2
07:11:36
Nelson54
После удаления нельзя юзать сундуки
Тоже самое и у меня((
07:04:36
Worchun
Перчаток (одежных) для магов, опять нет. Одни раструбы.
Для этих вещей нужен дворец, пошикарн...
Все может быть, зато не скучно пройтись по Скайрим в 6-ой раз будет.  20.04.2018
06:31:06
aptemyc
одел шлем с рогами и у нее на голове появился, она его отдала так как не любит их.. Снял, одел - у н...
06:21:38
aptemyc
мод огонь! ))
03:49:13
PomaMyxa
функция поиска по названию предмета из подменю с категориями