
25.06.2025
86271
11647
Автор мода: Razorkid
Автор публикации: DARTH---ALEXIEL
Версия: 4.8
Перевод: Русский
За Пределом / Beyond Reach
Предел – земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре – маленькая гавань.
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.
Особенности:
Огромное пространство с детально проработанным ландшафтом, размером с треть Скайрима.
Раздел – город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай Роком.
Арнима – поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что вовсе не удивительно, учитывая их положение.
Эвермор – Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
Ведьмари – коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
Сыновья Орсиниума – орсимерские повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
Наёмники Драгонстара – авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
Изгнанники – бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
Заражённые – люди, проклятые чумой, щадящей зрелых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
Новое разнообразное оружие.
Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.
Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.
Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры.
Как начать:
Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.
Установка / Installation:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data and rewrite if ask
Удаление / Uninstallation:
- Удалите файлы мода из папки Data
- Delete mod`s files from your Skyrim SE folder
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.
Особенности:
Огромное пространство с детально проработанным ландшафтом, размером с треть Скайрима.
Раздел – город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай Роком.
Арнима – поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что вовсе не удивительно, учитывая их положение.
Эвермор – Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
Ведьмари – коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
Сыновья Орсиниума – орсимерские повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
Наёмники Драгонстара – авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
Изгнанники – бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
Заражённые – люди, проклятые чумой, щадящей зрелых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
Новое разнообразное оружие.
Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.
Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.
Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры.
Как начать:
Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.
Установка / Installation:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data and rewrite if ask
Удаление / Uninstallation:
- Удалите файлы мода из папки Data
- Delete mod`s files from your Skyrim SE folder
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
Актуальная версия (перевод Dagnir) (2,3 Gb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- Отправляйтесь в любой крупный город (ИГРОК ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОВНЯ 5 ИЛИ ВЫШЕ) в skyrim,
чтобы найти Жрицу и ее телохранителя; Оливера. Они познакомят вас с квестом после завершения их диалога.
- На юго-западе Фолкрита есть пограничные ворота, которые приведут вас в зону модов. И начнут квест.
Больше ничем помочь не могу. Ещё вспомнил. Когда я перепаковывал авторские бса, то вроде игначально был в открытом файле только один скрипт. Я ещё обратил внимание. Думаю такой модище и всего один скрипт. Как то не правильно. А потом когда всё перепаковал и собрал себе эти 8.57 Гб смотрю у меня почти 2000 скриптов в этом моде. Может у тебя нет квеста потому что скрипты в бса и ужаты ещё в 10 раз ? Ну я не знаю.
Могу только подсказать как я перепаковался без Сжатия. Меши всю хрень кроме скриптов, видео и текстур в один бса. Далее Текстуры бса. Но оттуда достал папку terrian (она весит более 5Гб) и её не запаковывал. Поставил открытыми файлами. Там 4 папки и удалить будет легко потому что их название начинается на arn. А если у тебя МО2 так вобще распаковывай полностью. Но МО2 я не знаю. Я не пользуюсь ВООБЩЕ установщиками и этим горжусь)))))) У нас в СССР не было установщиков и пиво мы пили из 3 литровых банок)))))
Ну так и Маркарт — крупный город. В который я и отправился фастрэвелом (с окрестностей Кровавого трона). Никого. Перенёсся в Фолкрит (тоже столица холда, так-то). Никого. Попёрся на юго-запад, доехал до пограничных ворот, основательно углубился в безлюдную местность (у меня стоит расширение границ) - ноль эффекта. Как будто и нет у меня никакого мода, совсем. Качал отсюда, самый свежий.
Хрен его знает, что за мистика такая.
и там типа такая строчка должна быть: [17:32:17] [info]Emulated old header version for arnima.esm.
...и меня смущает фраза "я его обновил на всякий случай", он уже два года не обновлялся (нет необходимости). В любом случае посмотреть лог не помешает.
Типа к тебе подойдут, ты только жди.
Ну ведь было же нормально когда тот же Хаммет Воминхейм выпустил. Иди на берег там лодка стоит, вернее целый причал, содись и езжай на Воминхейм. Так и он смотря на этих отморозков тоже сделал иди на Солстейм и ищи там группу НПС.
Что поставить ворота телепорта СЛОЖНЕЕ чем лепить какую то слепую с её охранникам. Что то у этих Буржуев всё больше и больше всё через зад выходит.
В первых версиях Предела стоял тогровец возле Маркарта изначально и он давал квест. Зачем так испортить свой труд? Не понимаю я этих буржуев.
Далее. Раздражает тот факт что ВСЕ моды надо просматривать и переделывать. Бзык пошёл на текстура в 4К. Лепят всё в 4К. Всё переделывать надо себе и постоянно. Файл коры дерева 85мб, это не дурость? Карявая рожа корявого нпс ФейсТинт 21мб. ????? Даже для Любимой девки хватает 1.33мб. А потом все оут Чо рожа темная?
Травинки и листики по 5.33 мб. Муравей в 21мб. Они Посказились все?????
Зла не хватает.
А как вам Акавир в 4К и где ты если туда попал, то пока там не излазишь то фиг попадёшь в Скайрим. И мало того ты туда опять не попадёшь после прохождения. Это уже наш Советский умелец такую фигню ДОДУМАЛСЯ сделать.
Весь Мир с ума сршёл не иначе как.
А тут 7 Гб ужатых в архиве это ЧО? Каждую фиговину комп будет разжимать в игре ПОСТОЯННО ? Ну мой комп ещё наверно сможет работать с таким объёмом информации. И то ЗАЧЕМ ему такие проблемы.
Ну не знаю. Может я и не прав. НО буду делать себе то что считаю нужным.
А то что делают, ПОСТОЯННО надо переделывать.
Хотя надо сказать им всем Спасибо, благодаря им я стал Модмейкером. Если бы не их "косяки" то зачем им быть?
если стартовый квест завис и жрица снова не появляется, попробуйте какой-нибудь из этих способов:
- Ввести в консоли ResetQuest ArnimaStartSceneQuest и через некоторое время войти в один из крупных городов.
- Совершить путешествие Хелген -> Ривервуд -> Вайтран -> Драконий Предел. Там поговорить с ярлом, после чего портануться в конюшни Вайтрана и войти в город пешком.
- Зайти в дом торговки оружием "Дом Воительницы" ми прождать там три дня (игровых) и выйти на улицу. Они должны быть там.
- Если всё это не поможет, то введите в консоли:
resetquest arnimamainquest0
setstage arnimamainquest0 5
Это запустит главный квест мода. Правда вы пропустите сцену со стенаниями жрицы и обращением к вам Мары, но зато купец с повозкой будет ждать вас возле Маркарта
- Архив ужасно сильно УЖАТ имеет вес 1.92 Гб а ДОЛЖЕН весить Общий вес архива - 8.57 Гб. почти 7 гб сжатости это нагрузка на видяху и тем более что это всё ужатые текстуры мира.
- Версия esm для игры АЕ, не указано что для SE надо ставить Пчёл или сменить в esm 0.71 на 0.70.
КОРОЧЕ:
- Удалил я из esm требований этот РесурсПак. Он не нужен, там просто почти гигобыйт улучшенных моделей.
- Сменил в esm 0.71 на 0.70
- Поставил видимые маркеры ВСЕХ локаций на карту (я так люблю).
- Перепаковал в bsa архивы как мне надо чтобы у меня не был УЖАТ ни один файл (8.57 Гб)
Поставил мод. Думаю зайду я в Предел после своих манипуляций или вылечу на фиг? Зашёл.
Легко получил квест. Слепая нашла меня сразу после установки (даже без перегрузки как обычно надо) в Маркарте. Зашёл в Предел легко.
Хотя я не расчитывал что поставлю Предел сегодня, так как переставил игру с Нуля 3 дня назад и только поставил все свои моды. Толком ещё не прошёл и 10 квестов. Ну прокачался у Золушки до 55 уровня. Делов то.
Это обычный для меня игровой процесс. Вот думаю пусть стоит 4-ым ДЛС этот Предел.
Достойная штука. Я на ЛЕ в ней был. Конструкцию знаю. Это не каличный Шумер. Пусть будет 4-ым ДЛС.
Провёл в Пределе 5 часов. Отлично я себе сделал. И природа там моя и все ретекстуры с моих трёх пакетов и тот РесурсПак что был в жёстких требованиях не нужен.
ВОТ мой esm с моими правками. Без всяких РесурсПаков, Пчёл, c маркерами и для SE.
За 5 часов Ни разу не вылетел, ни одного глюка пока не заметил и текстуры все на месте и всё быстро работает. Тормазов нет, потому что архив теперь правильный 8.57 Гб.
Всё таки СЕ репак от Хатаба высший пилотаж. Спасибо Косте Роланду что сказал мне поставить именно СЕ от Хатаба. Я оценил этот вариант. Ни каких других вариантов не надо. А тем более АЕ.
Не сразу , в разных местах вокруг храмов , в первый раз они стояли на площадке между лестницами над муравейником СКРИНШОТ СКРИНШОТ , второй раз поднимались по лестнице .
Заходил в Маркарт ночью с сохранки , ни кого не нашел , подождал до утра , побегал немного , поискал и нашел .
Как то так .
Я много раз с этим сталкивался. Потом решил всегда проверять. минута открыть есп и, посмотреть и закрыть.
Ещё у автора написано, что можно сразу идти к воротам, квест сработает. Об этом так же нет в описании. А ДОЛЖНО БЫТЬ.
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО установить BEES - он делает 3 вещи: a) эмулирует заголовки 1.71, так что игры версии до 1.61130 считают его версией 1.7 и не вылетают, b) позволяет без ошибок использовать файлам область адресов от 0x000 до 0x799 и c) добавляет в предыдущие версии Скайрима новые скриптовые функции Papyrus добавленные в версии 1.6.1130.
2) Вы можете использовать исполняемые файлы от версии 1.5.97 (или другой например 1.6.640) и соответственно SKSE плагины для этой версии, но если вы хотите использовать файлы по-настоящему использующие обновленную версию Skyrim, таких на самом деле не так много и в основном это платные моды, например тоже платное расширение коллегии бардов, то лучше всего использовать ресурсы от 1.6.1170. Т.е. устанавливайте версию 1.5.97, затем откуда нибудь качайте папку Data от версии 1.6.1170, удаляйте папку Data версии 1.5.97 и переносите на ее место папку от версии 1.6.1170, а затем ставите все остальное.
Во втором пункте могут возникнуть проблемы, может потребоваться допиливание вручную, скажем файлов интерфейса и других вещей, так что в абсолютном большинстве случаев достаточно просто использовать BEES и в отдельных случаях установить отдельно _ResourcePack.esl.
Вопрос отпадает, нужно скачать ресурс пак было мне
https://sharemods.com/e09qgayxi95w/_resourcepack.7z.html
поставил и все четко стало.
Так же у кого не стоит backported extended esl support, тоже нужно поставить
Special Edition 1.6.1130. Это позволяет старым версиям игры
беспрепятственно загружать новые файлы плагинов.
5 декабря 2023 года Bethesda выпустила обновление Creations для Skyrim Special Edition. Это не только нарушило совместимость с модами SKSE, но и
нарушило совместимость с плагинами (.ESP, .ESL, .ESM), увеличив версии
их заголовков с 1.70 до 1.71. Попытка использовать плагин версии 1.71 в
старой сборке игры, скорее всего, приведет к сбою. Так зачем же они это
сделали? Чтобы расширить максимальное количество новых записей в ESL с
2048 до 4096.
Я просто меняю в есп через ТесЭдит цифру 1.71 на 1.70 и прокатывало всегда. Пока прокатывает.
А что это за _resourcepack такой вы выложили ???? А ссылку на Нексус про него прочитать.
А то это Гигобайтный Кот в Мешке какой то. На Несусе РесурсныхПакетов аж 3 страницы.
Что вы выставили ?
Распаковал я ваш РесурсПак а там и меши и текстуры и стринги и все это что то меняет и в архитектуре и в Ландскейпе и ВЕЗДЕ. Что это за Кот в МЕШКЕ????????
И на фиг менять визуал ????
СЛОВА АВТОРА:
НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ЭТОТ МОД ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ
BEYOND REACH И ХОТИТЕ ИГРАТЬ. ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО НА НОВОМ СОХРАНЕНИИ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТОРГОВЦА В НАЧАЛЕ, ЗНАЧИТ, ВЫ ОБНОВИЛИ ИГРУ В
СРЕДНЕМ ПРОХОЖДЕНИИ ИЛИ У ВАС СТАРЫЕ СКРИПТЫ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ.
И вобще то всё это надо писать в УСТАНОВКЕ. А то мало того что это перевод Дагнира с МодГеймса так ещё и нет НОРМАЛЬНОГО описания что надо и что делать при установке.
Это все для Скайрим АЕ
И в _ResourcePack.esl и в arnima.esm версия заголовка 1.71
У arnima.esm ресурсе пак выставлен как мастер файл и если этого пака нет то соответственно в Эдите видим такую картину СКРИНШОТ
У меня Скайрим SE , я поменял в Эдите заголовок на 1.70 у обоих файлов (И в _ResourcePack.esl и в arnima.esm) пришел в Маркарт и там встретил и жрицу и ее телохранителя , поболтали - квест стартанул . Пока вроде бы все норм .
НО очевидно что мод для Скайрим AE и я совершенно не представляю как это повлияет на мой Скай SE .
Хотя , мне пофиг на сохранки - у меня как обычно новая игра , дова 7 уровня , даже в высоком хродгарде не был , просто Гленморил проходил сначала .
Так что если у меня что то и сломается из сохранок - по барабану
А вот тем пользователям кому важны сохранки - незнаю-незнаю , может стоит воздержатся от таких манипуляций .
Ну и присоединюсь к тем возмущениям что о описании мода .
Это мне не составило труда разобраться что к чему . А как же новички ??? Где в требованиях _ResourcePack.esl ???? Он в мастер файлах значиться , вообще то . Ну и требуемую версию игры надо бы указать .
И то что это не указано на Нексусе у автора - вообще ни как не отмазка
Но что ж делать ? Я не в курсе как портировать мод с АЕ на СЕ .
Есть предложения как это сделать грамотно ?
Поясню : За Пределом / Beyond Reach ставлю в первый раз , и мне совсем не хотелось бегать по всему Скайриму в поисках жрицы , если бы мод с заголовком 1.71 у меня просто не сработал .
По этому сразу сменил заголовок на 1.70 и довольно быстро нашел квестодателей .
Не знаю с 1.71 не пробовал запускать мод - может сработает ?
П.С. :
В общем нашел ответ на свой вопрос - надо юзать Backported Extended ESL Support , должно сработать с плагинами у которых заголовок 1.71
А вот сам заголовок , наверно лучше не менять в Эдите .
Backported Extended ESL Support у меня оказывается стоял раньше (всего и не упомнишь
Перезапустил игру и в Маркарте встретил квестодателей (правда не сразу , но как и обещали рядом с храмами )
Короче , работает мод на Skyrim SE версии 1.5.97.0.8 но мне потребовались :
Backported Extended ESL Support
и
https://sharemods.com/e09qgayxi95w/_resourcepack.7z.html
Не плохо бы в описание это добавить для Скайрим SE
Иначе - всё прекрасно меняется и адреса в адаптируемом моде в пределах "старого" диапазона и всё будет работать.
Ещё иногда помогает взять для SE основные файлы от AE 1.6.640, но это уже будет не SE, а какой-то гибрид, некоторые функции из AE исполняемые файлы из SE не поддерживают! И это не наш путь)) потому что если это не работает на SE, значит это голимая муть, монстр на глиняных ножках)
* Added portal strict flag to all lights
* fixed incorrect bsx flags on a few more meshes
* repacked with latest bsarchpro with adjusted compression settings
* fixed Lure of Karim not being given to females.
* fixed predothor sometimes not spawning in Dagon’s arena.
* fixed Gestalt not working if you destroy the body too quickly.
* numerous navmesh improvements to a lot of areas (fixes Damian getting stuck at the last axiom entrance, among a ton of smaller changes.)
* fixed a lot of Location issues (npcs with incorrect persist locations, areas with no assigned location, locations with missing parents, etc.)
* fixed a huge amount of papyrus spam across the board. Literally hundreds of changes; mostly missing safety checks and unfilled properties.
* optimized a lot of papyrus scripts by removing redundant functions and replacing slow or repeated code with faster alternatives.
* fixed some ussep conflicts.
* fixed some aliases not filling.
* correct max height data, occlusion data; and large ref data for all worldspaces.
* massive lod improvement, including drastic improvement to world map.
* improved the local maps of several dungeons.
* fixed some dialogs being available in situations where they shouldn’t be (for example; repeated quest dialogs after you already passed that stage).
* fixed some goodbye dialogs missing the goodbye flag.
* fixed almost all mesh errors reported by sniff (using Khrys’ fixed meshes as a base).
* fixed a huge amount of spelling and grammar issues.
* fixed external emit support on the Evermore church, the internal windows now look great and react to the time of day.
* replaced some debug.notification/messagebox calls with message properties, though not all.
* assigned difficultly settings to some leveled enemies that were missing them.
* fixed some issues with a wish for wings that could make Garth disappear before speaking to him.
* removed any ITM/ITPO/duplicate refs.
* fixed a lot of floating objects, z fighting, and gaps in the world.
* now requires the current version of Skyrim due to the header version and using some resource pack scripts.
* Fixed Horse cart in intro
* Fixed Last king fight
* Fixed borders
* Khrysinxs fixed near all navmesh errors in all cells, 1000s of edits.
* Khrysinxs fixes of many meshes. Including fix for purple trees.
А так, видел как у кого то жрица появлялась даже в Бруме, но я бы не рекомендовал бы триггерить скрипт не в скайриме.
+ мод backported extended esl support
А вот как интернет грохнулся у нас по Краю. На ГМ не зайти было 3-4 недели.
А на Нуксус не скачать было 3 недели.
Сейчас всё настроили. Видно аппаратуру меняли. МЕСЯЦ без нормального интернета.
Зачем ждать. Пусть лежит в Архиве. Выпустят Новый, поменяем.
Чего нет в Архиве, того нет в Природе)))))))))))))))