За Пределом / Beyond Reach
25.06.2025 91408 12117 Автор мода: Razorkid Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 4.8 Перевод: Русский

За Пределом / Beyond Reach

Предел – земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре – маленькая гавань.
  Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
  Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
  Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
  На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
  Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
  Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
  Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.

Особенности:
  Огромное пространство с детально проработанным ландшафтом, размером с треть Скайрима.
  Раздел – город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай Роком.
  Арнима – поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что вовсе не удивительно, учитывая их положение.
  Эвермор – Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
  Ведьмари – коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
  Сыновья Орсиниума – орсимерские повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
  Наёмники Драгонстара – авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
  Изгнанники – бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
  Заражённые – люди, проклятые чумой, щадящей зрелых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
  Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
  Новое разнообразное оружие.
  Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
  28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.
  Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.
  Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
  Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения  и леденящие кровь пещеры.

Как начать:
  Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.

Установка / Installation:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data and rewrite if ask

Удаление / Uninstallation:
- Удалите файлы мода из папки Data
- Delete mod`s files from your Skyrim SE folder

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или  изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.

В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Внимание!
  Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 10:21:59, 30.09.2025
Нравится (1)
Прошёл (практически) я этот дерьмомод. Главным желанием было - закончить нахрен и вернуться в Скайрим.МОД - ШЛАК. Во-первых, его делал психически больной человек. Одни только десятиминутные монологи НПЦ (полные шизофренической "философии" и откровенного бреда) чего стоят!
Во-вторых, к самой игре он подходит, как рукав к известному месту (из поговорки). Дополнением к очередному УГ-шному "соулзлайку" он бы стал органичным, но не здесь.
Ну и в-третьих, куча багов, вылетов и мест, где приходилось врубать навыки пользования консолью.
Добавить ещё через ж.пу связанные карту и ландшафт, постоянно вызывающие ощущение географического кретинизма - и картинка будет почти полной. Это вкратце. Эмоциональные выражения, типа "мод блевотный, унылый и е..нутый на всю голову" - постарался сдержать. А, ну и как понял, его же хрен удалишь беспроблемно! Терпи теперь этот шлак на жёстком диске. НЕ СТАВЬТЕ. Жаль потраченного времени и сил. Это "гэ" их не стоит.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:48:03, 30.09.2025
Нравится (1)
Странный комент. Я недавно ставил этот ДЛС и спокойно там играл дней 5 без багов и вылетов. Потом мне надо было опять в Скайрим поработать над своими проектами. Я ушёл из Предела и его спокойно удалил чтобы потом опять спокойно его пройти когда время будет. Только я не помню перепаковывал я его себе. Скорее всего ДА.
Поэтому ваш комент не эталон. Может зависит от модов ноставленных или чьих то сборников глючных. Может от всякое быть.
Я его и на Ле пару раз проходил. Помню. И так же не было багов. Хотя ЛЕ само по себе вылетаюшее. А тут так вобще красота. И деревья и природа заменилась от моей "Природы" и вода от моей "Воды" . Отлисное ДЛС всем советую.
И удаляется легко если перепаковать грамотно. Не то что Маслея где надо откатываться на сохранки ДО его установки. Удалил, почистил скрипты в сохранках и играю уже месяца 2 и нет НИЧЕГО от Предела.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 11:09:29, 30.09.2025
Нравится
Я написал "как понял" - судя по комментариям других игроков. Сам ещё удалять не пробовал, но другие столкнулись с проблемами, потому ожидаю их и у себя.. Так что Ваш коммент - не эталон.  wink
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:39:25, 30.09.2025
Нравится
Так на Эталон и не претендую. Просто люди разные есть в игре. Кто то наставляет 1000 модов и потом ещё утверждает что 1000 лучше чем 20 (те же 1000 но в пакетах), кто то ставит готовые сборники от людей, кто то вобще и ставить не умеет.
Просто совет могу дать как опытный пользователь. Всегда надо все огромные земли препаковывать для себя. Это же так просто. А если файлы открыты и их сотни так тем более. Есть ужимают бса. Что тоже чревато. Должно быть 15Гб, а ужимаот 5Гб. Даже мелкий мод надо всё равно проверить и перепаковать. По любому. А то и распаковать совсем. Ну есп и бса, а в бса пару-тройку скриптов лежат. Ну на кой он паковал 3 скрипта в бса?  ну есть дебилы. Делят тестурный бса и мешевый бса. А модик весит 10мб. Вот он дибилизм.
И тогда всё работает и удаляется грамотно. А люди у которых МО2 так им вобще пофиг, они всё могут распаковывать. У них вобще с этим нет проблем.
Аватар djastin089
djastin089 в 14:59:22, 14.10.2025
Нравится (1)
тебя кто-то насильно заставил его пройти до конца ? ай да рабство )) не нравится - не ешь, а мод отличный .
Аватар kalamin
kalamin в 22:19:30, 20.09.2025
Нравится
Я конечно благодарен тому кто выложил этот мод сюда, но все же можно было бы указать версию мода и перевода. Вдруг там старье с багами 10 летнее.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:17:05, 21.09.2025
Нравится (1)
Разверзни очи свои!     hello
Аватар MURKawaii
MURKawaii в 13:54:19, 06.09.2025
Нравится
Можете добавить отдельно файлы локализации, если есть?
Чтоб можно было поставить поверх оригинальной версии с нексуса и получить перевод текста
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:51:01, 17.09.2025
Нравится
Переводит другой человек, выкладывая готовый архив с русифицированным модом - я лишь дублирую ссылку на него.
Аватар nexcol
nexcol в 12:10:54, 02.09.2025
Нравится
11400 itm в плагине, ребятки, у вас там сохранки как поживают, не раздулись в три раза? biggrin
Аватар shurik_mrakobes
shurik_mrakobes в 11:09:14, 14.07.2025
Нравится
господа, столкнулся с таким запором: в квесте "скорбь об утрате" решил повести себя как распоследняя мразь - выполнить приказ Дамиана и замочить к хренам собачьим орка-дипломата вместе с сопровождающими его вчерашними своими друзьями, зверски отрезав им репы и преподнести принцу. и вот казалось бы: все пять реп с их тел сняты, довольный своей выходкой возвращаюсь к принцу по маркеру "вернуться к Дамиану" и... он, *****, просто не вступает в диалог, просто отпуская приветствия на мои попытки к нему обратиться. кто-нибудь знает как разрешить сей казус, или же это тупо кармический прикол за аморальный выбор? если это важно - попутно с этим всё ещё продолжал висеть маркер "уничтожьте Дамиана или поговорите с ним".
Аватар TohaPlay
TohaPlay в 11:27:34, 06.07.2025
№324, Пользователь
Нравится
А какой id у квеста ?
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 08:43:53, 01.07.2025
Нравится (1)
ДОКЛАДЫВАЮ. Если у кого-то проблемы, схожие с моими (никак не появляются квестодатели, мод отображается в менеджерах, но в игре его словно бы нет) — решение описано в посте №318 от emelkin. Всё заработало, цепочка квестов стартовала, полёт нормальный!
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 08:42:34, 27.06.2025
Нравится
Не-а, нет нигде квестодателей. "Пчёлы" давно установлены (обновил на всякий случай), "Ресурс пак" стоит, мод подключён, конфликтов не высвечивается. Попробовал esm от uriahheep, тот же результат. Весь Маркарт облазил вверх, вниз, вдоль и поперёк - нет их. Выход через ворота тоже ничего не запускает. Вот нельзя id квестов (хотя бы первого) выложить, что ли?! Чтобы через консоль уже попробовать активировать.   killed
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:38:57, 27.06.2025
Нравится (2)
У автора написано:
- Отправляйтесь в любой крупный город (ИГРОК ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОВНЯ 5 ИЛИ ВЫШЕ) в skyrim,
чтобы найти Жрицу и ее телохранителя; Оливера. Они познакомят вас с квестом после завершения их диалога.

- На юго-западе Фолкрита есть пограничные ворота, которые приведут вас в зону модов. И начнут квест.

Больше ничем помочь не могу. Ещё вспомнил. Когда я перепаковывал авторские бса, то вроде игначально был в открытом файле только один скрипт. Я ещё обратил внимание. Думаю такой модище и всего один скрипт. Как то не правильно. А потом когда всё перепаковал и собрал себе эти 8.57 Гб смотрю у меня почти 2000 скриптов в этом моде. Может у тебя нет квеста потому что скрипты в бса и ужаты ещё в 10 раз ? Ну я не знаю.
Могу только подсказать как я перепаковался без Сжатия. Меши всю хрень кроме скриптов, видео и текстур в один бса. Далее Текстуры бса. Но оттуда достал папку terrian (она весит более 5Гб) и её не запаковывал. Поставил открытыми файлами. Там 4 папки и удалить будет легко потому что их название начинается на arn. А если у тебя МО2 так вобще распаковывай полностью. Но МО2 я не знаю. Я не пользуюсь ВООБЩЕ установщиками и этим горжусь)))))) У нас в СССР не было установщиков и пиво мы пили из 3 литровых банок)))))
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 11:06:47, 27.06.2025
Нравится
Цитата
Отправляйтесь в любой крупный город


Ну так и Маркарт — крупный город. В который я и отправился фастрэвелом (с окрестностей Кровавого трона). Никого. Перенёсся в Фолкрит (тоже столица холда, так-то). Никого. Попёрся на юго-запад, доехал до пограничных ворот, основательно углубился в безлюдную местность (у меня стоит расширение границ) - ноль эффекта. Как будто и нет у меня никакого мода, совсем. Качал отсюда, самый свежий.
Хрен его знает, что за мистика такая.  wacko
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 13:53:49, 27.06.2025
Нравится (1)
надеюсь Backported Extended ESL Support установлен? без него ни ресур-пак, ни мод работать не будут на SE
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 14:34:50, 27.06.2025
Нравится
Написал же - ДА, установлен. Даже обновил, на всякий случай. НЕТ ничего. Ни квестодателей, ни локаций. От таки дела.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:07:50, 27.06.2025
Нравится
Svetoslav , а что пишется в лог-файле отчёта этого плагина? он "видит"  этот мод? файл отчёта BackportedESLSupport.log находится в  Мои документы \ My Games \Skyrim Special Edition \ SKSE
и там типа такая строчка должна быть: [17:32:17] [info]Emulated old header version for arnima.esm.
...и меня смущает фраза "я его обновил на всякий случай",  он уже два года не обновлялся (нет необходимости). В любом случае посмотреть лог не помешает.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:35:56, 28.06.2025
Нравится (1)
Ребята! Меня всегда раздражает эта дуратская "квестодательная" система.
Типа к тебе подойдут, ты только жди.
Ну ведь было же нормально когда тот же Хаммет Воминхейм выпустил. Иди на берег там лодка стоит, вернее целый причал, содись и езжай на Воминхейм. Так и он смотря на этих отморозков тоже сделал иди на Солстейм и ищи там группу НПС.
Что поставить ворота телепорта СЛОЖНЕЕ чем лепить какую то слепую с её охранникам. Что то у этих Буржуев всё больше и больше всё через зад выходит.
В первых версиях Предела стоял тогровец возле Маркарта изначально и он давал квест. Зачем так испортить свой труд? Не понимаю я этих буржуев.
Далее. Раздражает тот факт что ВСЕ моды надо просматривать и переделывать. Бзык пошёл на текстура в 4К. Лепят всё в 4К. Всё переделывать надо себе и постоянно. Файл коры дерева 85мб, это не дурость? Карявая рожа корявого нпс ФейсТинт 21мб. ????? Даже для Любимой девки хватает 1.33мб. А потом все оут  Чо рожа темная?
Травинки и листики по 5.33 мб. Муравей в 21мб. Они Посказились все?????
Зла не хватает.
А как вам Акавир в 4К и где ты если туда попал, то пока там не излазишь то фиг попадёшь в Скайрим. И мало того ты туда опять не попадёшь после прохождения. Это уже наш Советский умелец такую фигню ДОДУМАЛСЯ сделать.
Весь Мир с ума сршёл не иначе как.
А тут 7 Гб ужатых в архиве это ЧО? Каждую фиговину комп будет разжимать в игре ПОСТОЯННО ? Ну мой комп ещё наверно сможет работать с таким объёмом информации. И то ЗАЧЕМ ему такие проблемы.
Ну не знаю. Может я и не прав. НО буду делать себе то что считаю нужным.
А то что делают,  ПОСТОЯННО надо переделывать.
Хотя надо сказать им всем Спасибо, благодаря им я стал Модмейкером. Если бы не их "косяки" то зачем им быть?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 12:42:20, 28.06.2025
Нравится
Цитата
Муравей в 21мб.
так вот почему муравьи такие сильные!!! в них мегабайты вложены)))
Аватар emelkin
emelkin в 11:41:25, 28.06.2025
Нравится (3)
Svetoslav  По вашей проблеме : Цитата от Dagnir

если стартовый квест завис и жрица снова не появляется, попробуйте какой-нибудь из этих способов:
- Ввести в консоли ResetQuest ArnimaStartSceneQuest и через некоторое время войти в один из крупных городов.

- Совершить путешествие Хелген -> Ривервуд -> Вайтран -> Драконий Предел. Там поговорить с ярлом, после чего портануться в конюшни Вайтрана и войти в город пешком.

- Зайти в дом торговки оружием "Дом Воительницы" ми прождать там три дня (игровых) и выйти на улицу. Они должны быть там.

- Если всё это не поможет, то введите в консоли:

resetquest arnimamainquest0

setstage arnimamainquest0 5

Это запустит главный квест мода. Правда вы пропустите сцену со стенаниями жрицы и обращением к вам Мары, но зато купец с повозкой будет ждать вас возле Маркарта
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 12:45:30, 28.06.2025
Нравится (1)
Цитата
Если всё это не поможет, то введите в консоли:
а если и это не поможет (вызов начала квеста через консоль), нужно проверить, правильно ли установлен мод, потому что если скрипты по какой-то причине не установились (файл .bsa повреждён, лежит не в папке Data, на диске не читается сектора, и т.д. ), то даже консольные команды соответственно не сработают.
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 08:37:25, 01.07.2025
Нравится
Огромное спасибо, помогло! Ввёл в консоли первую команду, скакнул по маршруту Хелген - Ривервуд - Вайтран — чуть прошёл от ворот и практически напротив "Дома тёплых ветров" догнали жрица и её напарник. Квест запустился, повозка у Маркарта появилась, всё заработало!  thumbup
Аватар Sanya41RN
Sanya41RN в 05:27:27, 29.06.2025
Нравится (2)
Слепая и ее поводырь в Солитьюде шкуру трут
Аватар uriahheep
uriahheep в 16:46:48, 26.06.2025
Нравится (6)
- В esm в требованиях Жестко стоит РесурсПак в описании и  Автором не указано вообще.
- Архив ужасно сильно УЖАТ имеет вес 1.92 Гб а ДОЛЖЕН весить Общий вес архива - 8.57 Гб. почти 7 гб сжатости это нагрузка на видяху и тем более что это всё ужатые текстуры мира.
- Версия esm для игры АЕ, не указано что для SE надо ставить Пчёл или сменить в esm 0.71 на 0.70.

КОРОЧЕ:
- Удалил я из esm требований этот РесурсПак. Он не нужен, там просто почти гигобыйт улучшенных моделей.
- Сменил в esm 0.71 на 0.70
- Поставил видимые маркеры ВСЕХ локаций на карту (я так люблю).
- Перепаковал в bsa архивы как мне надо чтобы у меня не был УЖАТ ни один файл (8.57 Гб)

Поставил мод. Думаю зайду я в Предел после своих манипуляций или вылечу на фиг? Зашёл.
Легко получил квест. Слепая нашла меня сразу после установки (даже без перегрузки как обычно надо) в Маркарте. Зашёл в Предел легко.
Хотя я не расчитывал что поставлю Предел сегодня, так как переставил игру с Нуля 3 дня назад и только поставил все свои моды. Толком ещё не прошёл и 10 квестов. Ну прокачался у Золушки до 55 уровня. Делов то.
Это обычный для меня игровой процесс. Вот думаю пусть стоит 4-ым ДЛС этот Предел.
Достойная штука. Я на ЛЕ в ней был. Конструкцию знаю. Это не каличный Шумер. Пусть будет 4-ым ДЛС.
Провёл в Пределе 5 часов. Отлично я себе сделал. И природа там моя и все ретекстуры с моих трёх пакетов и тот РесурсПак что был в жёстких требованиях не нужен.

ВОТ мой esm с моими правками. Без всяких РесурсПаков, Пчёл, c маркерами и для SE.
За 5 часов Ни разу не вылетел, ни одного глюка пока не заметил и текстуры все на месте и всё быстро работает. Тормазов нет, потому что архив теперь правильный 8.57 Гб.
Всё таки СЕ репак от Хатаба высший пилотаж. Спасибо Косте Роланду что сказал мне поставить именно СЕ от Хатаба. Я оценил этот вариант. Ни каких других вариантов не надо. А тем более АЕ.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 13:56:58, 27.06.2025
Нравится
спасибо, я только хотел тоже самое сделать (отрезать ресурс-пак и адаптировать к SE )) а тут хоба - уже всё человек сделал!
Аватар seiji77
seiji77 в 14:58:42, 17.07.2025
Нравится
Файл недоступен, можешь еще раз залить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:34:33, 17.07.2025
Нравится
Доступен, только что проверил. Проблема на твоей стороне.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 05:27:40, 22.07.2025
Нравится (3)
seiji77, у меня этот вариант от uriahheep сохранился, держи BeyondReach-4.8_RU_esm_для_SE.7z
Аватар Svetoslav
Svetoslav в 15:23:58, 26.06.2025
Нравится
Так всё-таки, ГДЕ искать жрицу? Нет никого в Маркарте. Весь Скайрим облазить прикажете?!
Аватар emelkin
emelkin в 16:35:29, 26.06.2025
Нравится
Сегодня ставил мод на Скай СЕ два раза с разными заголовками 1.70 и 1.71 - и оба раза находил квестодателей в Маркарте возле храмов Дибелле и святилища Талосу

Не сразу , в разных местах вокруг храмов , в первый раз они стояли на площадке между лестницами над муравейником СКРИНШОТ  СКРИНШОТ , второй раз поднимались по лестнице .

Заходил в Маркарт ночью с сохранки , ни кого не нашел , подождал до утра , побегал немного , поискал и нашел .

Как то так .
Аватар uriahheep
uriahheep в 17:04:21, 26.06.2025
Нравится
Святослав ! Если у тебя не установлены Пчёлы, то мод не будет восприниматься игрой SE. Кто выставляет не пишет что версия 1.71 и не будет мода после установки.
Я много раз с этим сталкивался. Потом решил всегда проверять. минута открыть есп и, посмотреть и закрыть.
Ещё у автора написано, что можно сразу идти к воротам, квест сработает. Об этом так же нет в описании. А ДОЛЖНО БЫТЬ.
Аватар Andereyu
Andereyu в 15:11:48, 26.06.2025
Нравится (1)
для информации, _ResourcePack.esl есть тут на сайте, и даже с переводом. для тех, кто этого не знает и знать не хочет. могу ссылку на пост скинуть, кто не умеет поиск.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:40:01, 26.06.2025
№302, Администратор
Нравится (1)
вопрос, а зачем его переводить если он изначально переведенный в самой игре присутствует версии 1.6.1170, то есть этот файл _ResourcePack.esl и _ResourcePack.bsa идут вместе с игрой по умолчанию
Аватар Andereyu
Andereyu в 21:33:46, 26.06.2025
Нравится
я к тому, что его не надо искать с мучениями, он есть тут на сайте  wink
Аватар Andereyu
Andereyu в 15:08:38, 26.06.2025
Нравится (2)
а чего "старички" умничают? можно просто помогать новичкам и объяснять, а не строить из себя критиков. реально, иногда просто противно читать комментарии.
Аватар Nexer
Nexer в 15:24:13, 26.06.2025
Нравится (2)
Я не знаю, я просто сделал поправку, чтобы люди не бросились менять заголовки на 1.70 бездумно. А вообще зависимость от _ResourcePack.esl, просто говорит о том, что мод сделан под Skyrim версии от 1.6.1130 и использование его на предыдущих версиях может вызвать разного вида проблемы. А как же SE? Ну не все авторы модов его поддерживают официально, и на самом деле даже если вы хотите использовать эту версию многие считают, что вы должны сделать следующее:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО установить BEES - он делает 3 вещи: a) эмулирует заголовки 1.71, так что игры версии до 1.61130 считают его версией 1.7 и не вылетают, b) позволяет без ошибок использовать файлам область адресов от 0x000 до 0x799 и c) добавляет в предыдущие версии Скайрима новые скриптовые функции Papyrus добавленные в версии 1.6.1130.
2) Вы можете использовать исполняемые файлы от версии 1.5.97 (или другой например 1.6.640) и соответственно SKSE плагины для этой версии, но если вы хотите использовать файлы по-настоящему использующие обновленную версию Skyrim, таких на самом деле не так много и в основном это платные моды, например тоже платное расширение коллегии бардов, то лучше всего использовать ресурсы от 1.6.1170. Т.е. устанавливайте версию 1.5.97, затем откуда нибудь качайте папку Data от версии 1.6.1170, удаляйте папку Data версии 1.5.97 и переносите на ее место папку от версии 1.6.1170, а затем ставите все остальное. 
Во втором пункте могут возникнуть проблемы, может потребоваться допиливание вручную, скажем файлов интерфейса и других вещей, так что в абсолютном большинстве случаев достаточно просто использовать BEES и в отдельных случаях установить отдельно _ResourcePack.esl.
Аватар Andereyu
Andereyu в 21:31:41, 26.06.2025
Нравится
я это знаю, мне эта лекция ни к чему  biggrin
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 14:02:21, 27.06.2025
Нравится (1)
Цитата
могут возникнуть проблемы, может потребоваться допиливание вручную
всё верно, не все моды, уже сделанные для новой версии Скайрима AE можно адаптировать к SE, даже используя  плагин Backported Extended ESL Support поэтому надо понимать, что делаешь и для чего.... а потом ещё и "стариканом" и "умником" обзовут)))
Аватар T21
T21 в 09:25:16, 26.06.2025
Нравится
залейте на яндекс или на гугл а то скачать не получается!!!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:23:36, 26.06.2025
Нравится (1)
Мод загружает другой человек, я лишь делюсь ссылкой. Скачивание работает, проблема на вашей стороне.
Аватар Leshka32rrr
Leshka32rrr в 22:18:16, 25.06.2025
Нравится (3)
а это норм что после обновления мода, при загрузке сейва, пишет что отсутствует arnima.esм ? если я просто мод обновил с прошлой версии до нынешней.
Вопрос отпадает, нужно скачать ресурс пак было мне 
https://sharemods.com/e09qgayxi95w/_resourcepack.7z.html
поставил и все четко стало.
Так же у кого не стоит backported extended esl support, тоже нужно поставить
Аватар SDJswoj
SDJswoj в 08:20:41, 26.06.2025
Нравится
а что это за вообще ресурс пак?
Аватар Leshka32rrr
Leshka32rrr в 09:35:44, 26.06.2025
Нравится
по идее, если играете на se версии 5.97,  а многие моды делались под более новые версии, то что бы те моды нормально шли на старой, в этом ресурс паке есть необходимые файлы (ну как я понял)
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:48:45, 26.06.2025
Нравится (2)
Backported Extended ESL Support копирует обновленный код загрузки плагинов, используемый в патче Skyrim
Special Edition 1.6.1130. Это позволяет старым версиям игры
беспрепятственно загружать новые файлы плагинов.

5 декабря 2023 года Bethesda выпустила обновление Creations для Skyrim Special Edition. Это не только нарушило совместимость с модами SKSE, но и
нарушило совместимость с плагинами (.ESP, .ESL, .ESM), увеличив версии
их заголовков с 1.70 до 1.71. Попытка использовать плагин версии 1.71 в
старой сборке игры, скорее всего, приведет к сбою. Так зачем же они это
сделали? Чтобы расширить максимальное количество новых записей в ESL с
2048 до 4096.

Я просто меняю в есп через ТесЭдит цифру 1.71 на 1.70 и прокатывало всегда. Пока прокатывает.
А что это за _resourcepack такой вы выложили ???? А ссылку на Нексус про него прочитать.
А то это Гигобайтный Кот в Мешке какой то. На Несусе РесурсныхПакетов аж 3 страницы.
Что вы выставили ?
Распаковал я ваш РесурсПак а там и меши и текстуры и стринги и все это что то меняет и в архитектуре и в Ландскейпе и ВЕЗДЕ. Что это за Кот в МЕШКЕ????????
И на фиг менять визуал ????

СЛОВА АВТОРА:

НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ЭТОТ МОД ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ
BEYOND REACH И ХОТИТЕ ИГРАТЬ. ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО НА НОВОМ СОХРАНЕНИИ.

ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ТОРГОВЦА В НАЧАЛЕ, ЗНАЧИТ, ВЫ ОБНОВИЛИ ИГРУ В
СРЕДНЕМ ПРОХОЖДЕНИИ ИЛИ У ВАС СТАРЫЕ СКРИПТЫ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ.

И вобще то всё это надо писать в УСТАНОВКЕ. А то мало того что это перевод Дагнира с МодГеймса так ещё и нет НОРМАЛЬНОГО описания что надо и что делать при установке.
Аватар emelkin
emelkin в 14:30:36, 26.06.2025
Нравится (2)
Виталий Владимирович , " _resourcepack" официальное дополнение - Bethesda добавили новые файлы "_ResourcePack.bsa" и " _ResourcePack.esl" (последний активно использует новую область записей, разумеется), в которые вошли различные модели, текстуры и прочее по мелочи для авторов модов.
Это все для Скайрим АЕ

И в _ResourcePack.esl и в arnima.esm версия заголовка 1.71

У arnima.esm ресурсе пак выставлен как мастер файл и если этого пака нет то соответственно в Эдите видим такую картину СКРИНШОТ

У меня Скайрим SE , я поменял в Эдите заголовок на 1.70 у обоих файлов (И в _ResourcePack.esl и в arnima.esm) пришел в Маркарт и там встретил и жрицу и ее телохранителя , поболтали - квест стартанул . Пока вроде бы все норм .

НО очевидно что мод для Скайрим AE и я совершенно не представляю как это повлияет на мой Скай SE .

Хотя , мне пофиг на сохранки - у меня как обычно новая игра , дова 7 уровня , даже в высоком хродгарде не был , просто Гленморил проходил сначала .
Так что если у меня что то и сломается из сохранок - по барабану  biggrin

А вот тем пользователям кому важны сохранки - незнаю-незнаю , может стоит воздержатся от таких манипуляций .

Ну и присоединюсь к тем возмущениям что о описании мода .
Это мне не составило труда разобраться что к чему . А как же новички ??? Где в требованиях  _ResourcePack.esl ???? Он в мастер файлах значиться , вообще то . Ну и требуемую версию игры надо бы указать .
И то что это не указано на Нексусе у автора - вообще ни как не отмазка
Аватар Nexer
Nexer в 14:50:20, 26.06.2025
Нравится (3)
Если файлы используют адреса до 0x800, т.е. от 0x000, то менять их заголовок на 1.70 нельзя, если какие-то другие файлы зависят от них и хоть как-то используют адреса от 0x000, неважно прямо ли они используют эти записи, или какие записи внутри эти файлов ссылаются на эти адреса (например запись NPC ссылается на прическу чей ID находится по адресу 0x001), то эти файлы тоже обязательно должны иметь заголовок 1.71. В противном случае записи от 0x800 не будут правильно обрабатываться и будут переписывать системные адреса от 00000000 до 0000799 или ссылаться на них, по крайней мере так это выглядит в xEdit.
Аватар emelkin
emelkin в 15:17:24, 26.06.2025
Нравится (1)
Да я тоже предполагаю что смена версии заголовка это косячный способ .

Но что ж делать ? Я не в курсе как портировать мод с АЕ на СЕ .

Есть предложения как это сделать грамотно ?

Поясню : За Пределом / Beyond Reach ставлю в первый раз , и мне совсем не хотелось бегать по всему Скайриму в поисках жрицы , если бы мод с заголовком 1.71 у меня просто не сработал .
По этому сразу сменил заголовок на 1.70 и довольно быстро нашел квестодателей .
Не знаю с 1.71 не пробовал запускать мод - может сработает ?

П.С. :
В общем нашел ответ на свой вопрос - надо юзать Backported Extended ESL Support , должно сработать с плагинами у которых заголовок 1.71 

А вот сам заголовок , наверно лучше не менять в Эдите .
Аватар Nexer
Nexer в 15:28:14, 26.06.2025
Нравится (2)
В этом случае можно просто поставить BEES, и _ResourcePack.esl и никак не менять заголовки, вы можете также попробовать почистить мастер файлы в arnima.esm, может быть ResourcePack там случайно затесался, но даже если нет это не так важно.
Аватар emelkin
emelkin в 15:54:21, 26.06.2025
Нравится (2)
Переустановил  _ResourcePack.esl и в arnima.esm с оригинальными заголовками 1.71 

 Backported Extended ESL Support у меня оказывается стоял раньше (всего и не упомнишь smile )
Перезапустил игру и в Маркарте встретил квестодателей (правда не сразу , но как и обещали рядом с храмами )

Короче , работает мод на Skyrim SE версии 1.5.97.0.8 но мне потребовались :

 Backported Extended ESL Support
и 
https://sharemods.com/e09qgayxi95w/_resourcepack.7z.html

Не плохо бы в описание это добавить для Скайрим SE
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 14:10:03, 27.06.2025
Нравится (1)
Цитата
Если файлы используют адреса до 0x800, т.е. от 0x000, то менять их заголовок на 1.70 нельзя
\вот именно! поэтому я после смены 1.71 на 1.70 смотрю мод (запускаю проверку на ошибки) в SSEdit - не появились ли ошибки в моде по типу FE012912 <error addres not resolver> что как раз говорит о том, что адреса в моде выходят за пределы обычного расширенного адресного пространства для 1.70 и без  Backported Extended ESL Support вообще не вариант этому моду менять в заголовке версию.
Иначе - всё прекрасно меняется и адреса в адаптируемом  моде в пределах "старого" диапазона и всё будет работать.
Ещё иногда помогает взять для SE основные файлы от AE 1.6.640, но это уже будет не SE, а какой-то гибрид, некоторые функции из AE  исполняемые файлы из SE не поддерживают! И это не наш путь)) потому что если это не работает на SE, значит это голимая муть, монстр на глиняных ножках)
Аватар roland1970
roland1970 в 19:38:10, 25.06.2025
Нравится
Жаль, что в описании не указано, исправил автор модели башен Арнимы или нет, а то невозможно правильно сгенерировать лоды, Диндлод не видел середины башни, только верх и низ.
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.