16.10.2022
67956
9336
Автор мода: Razorkid
Автор публикации: DARTH---ALEXIEL
Версия: 4.6.1
Перевод: Русский
За Пределом / Beyond Reach
Предел – земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре – маленькая гавань.
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.
Особенности:
Огромное пространство с детально проработанным ландшафтом, размером с треть Скайрима.
Раздел – город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай Роком.
Арнима – поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что вовсе не удивительно, учитывая их положение.
Эвермор – Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
Ведьмари – коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
Сыновья Орсиниума – орсимерские повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
Наёмники Драгонстара – авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
Изгнанники – бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
Заражённые – люди, проклятые чумой, щадящей зрелых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
Новое разнообразное оружие.
Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.
Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.
Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры.
Как начать:
Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.
Установка / Installation:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data and rewrite if ask
Удаление / Uninstallation:
- Удалите файлы мода из папки Data
- Delete mod`s files from your Skyrim SE folder
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.
Особенности:
Огромное пространство с детально проработанным ландшафтом, размером с треть Скайрима.
Раздел – город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай Роком.
Арнима – поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что вовсе не удивительно, учитывая их положение.
Эвермор – Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
Ведьмари – коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
Сыновья Орсиниума – орсимерские повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
Наёмники Драгонстара – авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
Изгнанники – бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
Заражённые – люди, проклятые чумой, щадящей зрелых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
Новое разнообразное оружие.
Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.
Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.
Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры.
Как начать:
Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.
Установка / Installation:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data and rewrite if ask
Удаление / Uninstallation:
- Удалите файлы мода из папки Data
- Delete mod`s files from your Skyrim SE folder
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
Актуальная версия (перевод Dagnir) (1.8 Gb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Отдельно хочу отметить, шикарный трек из аниме ''Берсерк'' при замесе в городе. Тупо десять на десять на кончиках пальцев. Очень крутой трек, в подходящий момент. Ювелирная работа. А так...Сам мод 7/10. Стоит пройти конечно, всем посоветовал бы, но второй раз, не думаю что кто-то станет играть. Уж очень мод портит, простыни, бесконечного словесного поноса, и дизайн помещений. В конце, дико кайфанул, но до этой кружки меда, нужно выпить бочку кала.
Один из душнейших, скучнейших и однообразнейших модов что я играл эвар. По ощущениям, я как будто вернулся в облу, с ее блевотными моды на ''пиратские саги'' и прочим.
Куча багов, дизайн мира и особенно городов и помещений, это жесть. Проектировал человек, всю жизнь живущий в сарае, и в его представлении, города и здания могут выглядеть именно так. Запутанные, однообразные кишки, а про всякие пещеры, в этом моде, я вообще молчу. Но самое классное это квесты, уровня Wow. Какой-то обсос, стражник...Да-да! Обычный, голожопый стражник, с его двумя корешами, пристами, будут гонять тебя по одним и тем же локам, с квестами типа: послушай мой душный бред, отправляйся к моему корешу, он тебе навешает еще простыню абсолютно не интересной чуши, и возвращайся ко мне, я добавлю сверху. И ты, как школьник, бегаешь этим петухам за сигами, и за ними тоже бегаешь, время от времени. Потому что вы не довакин, а попуск ноу-нейм, а тру лидер тут вот этот вот обрыган стражник. И все это подается вам с приказном тоне, в хамской манере. И ни один, из этих квестов, нах не нужен по сути. Их можно совершенно спокойно убрать вообще все, оставив ключевые, и на богоподобный сюжет, это никак не повлияет. Ты просто бегаешь как дурачек с точки А в точку Б, затем обратно в точку А, но уже с пачкой детишек(это не рофл) и слушаешь простыни душнейшего, словесного поноса. Лута в моде тоже нету...И торговцев нету...В моде вообще ничего нету кроме душки. У торгашей по 1к в кармане, а на противниках, даже пузырей нету...Денег нету, оружия...Короче, пустой, душный, антифановый мод. Который кстати...Как вишенка на торте...Который еще и удалить так просто нельзя. Сейв крашится и вылетает в главное меню. Я конечно пройду это позорище до конца, просто что-бы квесты не висели, и возможно появится функция удаления этого СПИДмода, но второй раз, этот понос, я установлю только если мне заплатят.
mod_files.py 205 load_plugin: Error in arnima.esmTraceback (most recent call last): File "bash\brec\record_structs.py", line 552, in loadData File "bash\brec\complex_subrecords.py", line 2214, in load_mel File "bash\brec\complex_subrecords.py", line 1811, in load_frag File "bash\brec\complex_subrecords.py", line 1415, in load_frag File "bash\brec\complex_subrecords.py", line 2030, in load_frag File "bash\brec\complex_subrecords.py", line 1895, in load_frag File "bash\brec\complex_subrecords.py", line 1251, in _read_vmad_str16UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xc2 in position 0: invalid continuation byteThe above exception was the direct cause of the following exception:Traceback (most recent call last): File "bash\mod_files.py", line 183, in load_plugin File "bash\brec\record_groups.py", line 649, in __init__ File "bash\brec\record_groups.py", line 251, in __init__ File "bash\brec\record_groups.py", line 172, in __init__ File "bash\brec\record_groups.py", line 47, in __init__ File "bash\brec\record_groups.py", line 262, in _load_rec_group File "bash\brec\record_groups.py", line 78, in _group_element File "bash\brec\record_structs.py", line 520, in __init__ File "bash\brec\record_structs.py", line 329, in __init__ File "bash\brec\record_structs.py", line 566, in loadDatabash.exception.ModError: arnima.esm: UnicodeDecodeError('utf-8', b'\xc2\xfb \xe4\xee\xeb\xe6\xed\xfb \xe1\xfb\xf2\xfc \xfd\xea\xe8\xef\xe8\xf0\xee\xe2\xe0\xed\xfb \xea\xe8\xed\xe6\xe0\xeb\xee\xec.', 0, 1, 'invalid continuation byte')
Я нашла только +3 записки на доске объявлений.
А обещали какие-то новые локации, где они? Напишите, плиз, если кто разобрался.
Пожалуйста, у кого стоит этот мод - посмотрите его ID и скиньте мне в коммент, плиз!
Вопрос решен: он каким-то образом умер. Пришлось ресурректить )
ID хх029в30