
26.01.2025
4144
408
Автор мода: RoastGorilla439
Автор публикации: Nocturnus
Версия: 1.3.2
Перевод: Русский
Siege at Icemoth / Осада Ледяного мотылька
Делал перевод данного мода для своей сборки. Безвозмездно делюсь со всеми - используйте этот перевод как захотите. Моего разрешения не надо. Слава добру!
Отправьтесь в путешествие по следам группы наемников, нанятых кем-то по имени Марус Антониус, в поисках могущественного артефакта. Некое кольцо находится во владении некроманта по имени Сайлас Марсо, который прибыл сюда с целью своих исследований и обнаружил, что форт был заброшен около 20 лет назад.
Включает новые предметы и вариант скелета из популярной мобильной игры: The Elder Scrolls: Blades, а также новые подземелья для исследования и черную книгу.
В отличии от островов, которых официально не существует в мире Древних Свитков (таких как Wyrmstooth или Falskaar), данный мод пытается следовать истинному лору основываясь на информации из TES Blades.
Чтобы добраться до островов, вам нужно будет найти Старый деревянный причал на самом северо-западном побережье Скайрима. (Если у вас установлен Skyrim Cut Content Restoration, он находится к северу от Iron-Tree Mill). В противном случае отправляйтесь к Северной сторожевой крепости и идите на запад, пока не доберетесь до него.
Чтобы лодка стала пригодной для использования, вам необходимо прочитать журнал из инвентаря мертвого наемника. Это начнет квест - Осада Ледяного Мотылька.
Требования:
Skyrim SE - АЕ
Совместимость:
Совместимо со всем, что мне известно.
Установка:
Скачать и установить архив, активировать в менеджере модов.
Siege at Icemoth - основной мод.
HYORFishing&SurvivalPatch - если вы играете с модификациями из клуба творчества.
Отправьтесь в путешествие по следам группы наемников, нанятых кем-то по имени Марус Антониус, в поисках могущественного артефакта. Некое кольцо находится во владении некроманта по имени Сайлас Марсо, который прибыл сюда с целью своих исследований и обнаружил, что форт был заброшен около 20 лет назад.
Включает новые предметы и вариант скелета из популярной мобильной игры: The Elder Scrolls: Blades, а также новые подземелья для исследования и черную книгу.
В отличии от островов, которых официально не существует в мире Древних Свитков (таких как Wyrmstooth или Falskaar), данный мод пытается следовать истинному лору основываясь на информации из TES Blades.
Чтобы добраться до островов, вам нужно будет найти Старый деревянный причал на самом северо-западном побережье Скайрима. (Если у вас установлен Skyrim Cut Content Restoration, он находится к северу от Iron-Tree Mill). В противном случае отправляйтесь к Северной сторожевой крепости и идите на запад, пока не доберетесь до него.
Чтобы лодка стала пригодной для использования, вам необходимо прочитать журнал из инвентаря мертвого наемника. Это начнет квест - Осада Ледяного Мотылька.
Требования:
Skyrim SE - АЕ
Совместимость:
Совместимо со всем, что мне известно.
Установка:
Скачать и установить архив, активировать в менеджере модов.
Siege at Icemoth - основной мод.
HYORFishing&SurvivalPatch - если вы играете с модификациями из клуба творчества.
Архив с модом. Оригинал не трубуется. (104,7 МБ)Сервер №1
Ссылка на версию для LE (Version 1.2.2). Порт от registrant.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Небольшое исправление для барьера, добавленного в последнем обновлении: исправлена ошибка, из-за которой босс мог застрять по другую сторону барьера, если игрок заманивал его достаточно далеко.
Также исправлены проблемы с LOD карты мира из последнего обновления.
Святилище Зимнего Савана и Зал Горуна теперь лучше оптимизированы.
Исправлено несколько незначительных проблем в Святилище Зимнего Савана.
Удален последний ствол на Фьельгене, вызывавший ошибки у людей, использующих DyndoLOD.
Добавлены магические барьеры на выходы из комнаты с боссом в Плаще Саэрвильда, чтобы запереть вас во время битвы с боссом.
Восстановлен скелет-лучник в Фьельгене.
Нежить вокруг форта больше не будет возрождаться, чтобы соответствовать тому, как не возрождаются враги внутри.
Наконец добавил крик Дыхание чумы который я планировал для первоначального релиза. Мне удалось получить желаемое качество с помощью сращивания. ИИ не использовался.
Добавлено новое подземелье: Плащ Саэрвильда. (Мне нужны были третьи нордские руины для стены последнего слова). Оно под водой, так что покойтесь с миром, игроки в режиме выживания. Хотя я оставил Свиток пламени на складе ВИК около главного входа, что должно облегчить доступ к подземелью.
Переслал некоторые изменения USSEP.
Святилище Зимнего Савана теперь будет сбрасываться через 30 игровых дней.
Исправлена проблема с ландшафтом на главном острове около мыса Хьялскара.Небольшое исправление для барьера, добавленного в последнем обновлении: исправлена ошибка, из-за которой босс мог застрять по другую сторону барьера, если игрок заманивал его достаточно далеко.
Также исправлены проблемы с LOD карты мира из последнего обновления.
Обновил только потому, что очень просили. Не собирался обновлять, так как очень не нравится, когда что - то обновляется. Оно и так играбельно, проходимо и более того, того "критического" бага при многочисленных тестах не встречал. Я люблю поставить мод и забыть, а не играть в Симулятор Обновлений Нексуса с которым нет конца и края мелким обновам.
Чё то не слышо обнов, хотя по видео Коррол вроде как готов у них
Так что, не скидывайте сборку на ТЕС3 со счетов..
МФР конечно неплох, но и другие сборки уже есть.
Есть один мод, добавляющий им распорядки, но очень топорно - они попросту телепортируются в определенное время. Как не крути, но третья часть технически устарела и даже с openmw, она не дает мне того, что Скайрим.
пс.
я не уговариваю, только считаю что сделать хорошую сборку на ТЕС3
вы сможете ))
Имхо.