Siege at Icemoth / Осада Ледяного мотылька
26.01.2025 4144 408 Автор мода: RoastGorilla439 Автор публикации: Nocturnus Версия: 1.3.2 Перевод: Русский

Siege at Icemoth / Осада Ледяного мотылька

Делал перевод данного мода для своей сборки. Безвозмездно делюсь со всеми - используйте этот перевод как захотите. Моего разрешения не надо. Слава добру!

Отправьтесь в путешествие по следам группы наемников, нанятых кем-то по имени Марус Антониус, в поисках могущественного артефакта. Некое кольцо находится во владении некроманта по имени Сайлас Марсо, который прибыл сюда с целью своих исследований и обнаружил, что форт был заброшен около 20 лет назад.
Включает новые предметы и вариант скелета из популярной мобильной игры: The Elder Scrolls: Blades, а также новые подземелья для исследования и черную книгу.
В отличии от островов, которых официально не существует в мире Древних Свитков (таких как Wyrmstooth или Falskaar), данный мод пытается следовать истинному лору основываясь на информации из TES Blades.

Чтобы добраться до островов, вам нужно будет найти Старый деревянный причал на самом северо-западном побережье Скайрима. (Если у вас  установлен Skyrim Cut Content Restoration,  он находится к северу от Iron-Tree Mill). В противном случае отправляйтесь к Северной сторожевой крепости и идите на запад, пока не доберетесь до него.
Чтобы лодка стала пригодной для использования, вам необходимо прочитать журнал из инвентаря мертвого наемника. Это начнет квест - Осада Ледяного Мотылька.

Требования:
Skyrim SE - АЕ

Совместимость:
Совместимо со всем, что мне известно.

Установка:
Скачать и установить архив, активировать в менеджере модов.
Siege at Icemoth - основной мод.
HYORFishing&SurvivalPatch - если вы играете с модификациями из клуба творчества.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 15:12:18, 26.01.2025
Нравится
Обновил до версии 1.3.2.

Небольшое исправление для барьера, добавленного в последнем обновлении: исправлена ​​ошибка, из-за которой босс мог застрять по другую сторону барьера, если игрок заманивал его достаточно далеко.
Также исправлены проблемы с LOD карты мира из последнего обновления.
Святилище Зимнего Савана и Зал Горуна теперь лучше оптимизированы.
Исправлено несколько незначительных проблем в Святилище Зимнего Савана.
Удален последний ствол на Фьельгене, вызывавший ошибки у людей, использующих DyndoLOD.
Добавлены магические барьеры на выходы из комнаты с боссом в Плаще Саэрвильда, чтобы запереть вас во время битвы с боссом.
Восстановлен скелет-лучник в Фьельгене.
Нежить вокруг форта больше не будет возрождаться, чтобы соответствовать тому, как не возрождаются враги внутри.
Наконец добавил крик Дыхание чумы который я планировал для первоначального релиза. Мне удалось получить желаемое качество с помощью сращивания. ИИ не использовался.
Добавлено новое подземелье: Плащ Саэрвильда. (Мне нужны были третьи нордские руины для стены последнего слова). Оно под водой, так что покойтесь с миром, игроки в режиме выживания. Хотя я оставил Свиток пламени на складе ВИК около главного входа, что должно облегчить доступ к подземелью.
Переслал некоторые изменения USSEP.
Святилище Зимнего Савана теперь будет сбрасываться через 30 игровых дней.
Исправлена ​​проблема с ландшафтом на главном острове около мыса Хьялскара.Небольшое исправление для барьера, добавленного в последнем обновлении: исправлена ​​ошибка, из-за которой босс мог застрять по другую сторону барьера, если игрок заманивал его достаточно далеко.
Также исправлены проблемы с LOD карты мира из последнего обновления.
Аватар Andereyu
Andereyu в 15:08:59, 26.01.2025
Нравится (1)
thumbup  specool  по красоте
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 15:48:04, 26.01.2025
Нравится
Мод небольшой, но качественный. Побродить - поисследовать.
Аватар Andereyu
Andereyu в 20:14:23, 26.01.2025
Нравится
спасибо, поболтаюсь по нему, обязательно  thumb
Аватар Deni666x
Deni666x в 15:14:42, 22.01.2025
№13, Пользователь
Нравится
Ачишуенно!
Аватар maxs
maxs в 14:08:27, 11.01.2025
Нравится
new ver 1.3.2
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 15:28:17, 27.10.2024
Нравится (3)
Обновил до версии 1.2.3.

Обновил только потому, что очень просили. Не собирался обновлять, так как очень не нравится, когда что - то обновляется. Оно и так играбельно, проходимо и более того, того "критического" бага при многочисленных тестах не встречал. Я люблю поставить мод и забыть, а не играть в Симулятор Обновлений Нексуса с которым нет конца и края мелким обновам.
Аватар maxs
maxs в 09:46:33, 27.10.2024
Нравится
new ver1.2.3
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:31:56, 03.09.2024
Нравится (2)
Я помню форт Ледяного Мотылька был уже в Северном Кардинале. Там он стоял и его там надо было отвоевать, типа получить корабль.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 10:58:58, 03.09.2024
Нравится (2)
Если я правильно понял, то данный мод был создан человеком из команды Beyond Skyrim.
Аватар Nord108
Nord108 в 12:29:28, 03.09.2024
Нравится
ВС интересный проект, но делает как всегда полтора землекопа,хотя одно время по 50 человек команды заявлялись.
Чё то не слышо обнов, хотя по видео Коррол вроде как готов у них
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 13:08:52, 03.09.2024
Нравится (2)
Они собираются выпустить Сиродил целиком. И правильно. Когда - нибудь доделают.
Аватар Nord108
Nord108 в 13:32:34, 03.09.2024
Нравится (1)
Смелый проект конечно, будем посмотреть)
Аватар Nord108
Nord108 в 15:02:40, 03.09.2024
Нравится
TR для ТЕС3 достаточно бодро Сиродиил делают,тоже их прогресс интересен.
Так что, не скидывайте сборку на ТЕС3 со счетов..
МФР конечно неплох, но и другие сборки уже есть.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 15:15:15, 03.09.2024
Нравится (3)
Не хочу, ибо Скайрим дал мне все, что я хотел увидеть в TES. Ролевую часть, квесты и диалоги можно подкрутить до уровня TES III и круче. Технически я не вижу Morrowind без распорядка дня NPC, как в последующих частях. Еще в 2003 мне тяжело воспринималась TES III, когда в Готике была мощная симуляция жизни NPC. Да что тут говорить - даже в Ultima 7 1992 года уже присутствовала мощная симуляция жизни виртуального мира. Все эти стоящие на одном месте справочные автоматы - это просто жесть)
Есть один мод, добавляющий им распорядки, но очень топорно - они попросту телепортируются в определенное время. Как не крути, но третья часть технически устарела и даже с openmw, она не дает мне того, что Скайрим.
Аватар Nord108
Nord108 в 15:25:52, 03.09.2024
Нравится (1)
Технически да, но в нёё играют. Я только об  этом)Опыт для сборки такой у вас есть,насколько я понимаю.
пс.
я не уговариваю, только считаю что сделать хорошую сборку на ТЕС3
вы сможете ))
Имхо.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.