Уникальные названия локаций (SE) / Unique Region Names SSE
15.04.2019 4605 607 Автор: CptMcSplody Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.5 Перевод: Русский, Английский

Уникальные названия локаций (SE) / Unique Region Names SSE

Вы никогда не обращали внимание что в игре Skyrim SE, во многих локациях при входе или выходе из домов, таверн, зданий, подземелий и так далее, отображается всегда одно название "Скайрим"? Это не зависело от места пребывания, хоть вы находились в Данстаре, хоть в Фолкрите, всё равно было написано "Скайрим" и это не очень удобно, ведь вы должны знать в каком регионе вы находитесь в данный момент. Так же получалось и с сохранениями, где при сохранениях отображается название "Скайрим". Теперь непосредственно, если вы находитесь в каком то регионе, то при переходе, входе или выходе будет отображаться наименование данной локации, например если вы в Фолкрите, то и будет на экране при выходе из здания отображаться надпись Фолкрит, а не Скайрим и так же будут обстоять дела с сохранениями, если вы сохранитесь в определённом месте, то в сохранении и будет отображаться название данного региона.

Обновление:4.5
- Изменены названия регионов для холдов Скайрима. Названия префиксов холдов и городов были удалены там где это было необходимо.
- Добавлен патч для мода "Open Cities Skyrim Patch".

Обновление:4.4
- Обновлен основной архив мода
- Обновлены границы регионов.
- Удалены названия у городов обнесенных стенами.
- Исправлены названия у Винтерхолда и Колледжа Винтерхолда.
- Добавлены патчи для модов Cutting Room Floor и Alternate Start, файлы мода имеют формат .esl, но не физически а фактически, такой плагин не будет учитываться в количестве модов.
- Обновлен аддон для мода Falskaar.

Обновление:4.1
- Переделано все с нуля, обновлено чтобы соответствовать последней версии неофициального патча USSEP (сам USEEP не обязателен).
- Добавлен вариант мода Light (.esp имеет формат .esl но не физически а фактически, такой плагин не будет учитываться в количестве модов).
- Добавлен файл Unique Region Names.modgroups для SSEEdit.
- Удалены патчи для "Realistic Water Two" и "Alternate Start", поэтому и вы удалите файлы Unique Region Names - Realistic Water Two Patch.esp и Unique Region Names - Alt Start LAL Patch.esp если таковые имеются.
- Добавлен опциональный файл для Falskaar, наличие основного мода не требуется.

На заметку:
* Если у вас установлен мод Open Cities Skyrim, то данный мод должен быть загружен перед Open Cities Skyrim.
* По неподтвержденным данным, не совместим с DLC Hearthfire, говорят что вы не сможете построить дома, так что если хотите установить данный мод, то сначала постройте все дома, с чем это связано не понятно.
- Если у вас есть погодные моды, то они должны загружаться в списке модов после моего мода. Для разрешения конфликтов могут понадобится патчи, которых я не делал.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Установка:(только вручную)
1. Скачать основной архив мода, в архиве выбрать вариант:
[01] Unique Region Names SSE (ESL - Flagged) (.esp имеет формат .esl но не физически а фактически, такой плагин не будет учитываться в количестве модов)
ИЛИ
[02] Unique Region Names SSE (формат файла .esp)
* Берем файлы Unique Region Names.esp и Unique Region Names.modgroups и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

2. Если у вас есть мод "Falskaar", то скачиваем по доп.ссылке архив "Unique Region Names SSE Falskaar", в архиве выбрать вариант:
[01] Unique Region Names SSE - Falskaar (ESL Flagged) (.esp имеет формат .esl но не физически а фактически, такой плагин не будет учитываться в количестве модов)
ИЛИ
[02] Unique Region Names SSE - Falskaar (формат файла .esp)
* Берем файлы Unique Region Names Falskaar.esp и Unique Region Names Falskaar.modgroups и помещаем в папку Data в игре, активровать мод.

3. Если у вас есть моды "Cutting Room Floor" И/ИЛИ "Alternate Start", то скачиваем по доп.ссылке архив "Unique Region Names - Alternate Start and Cutting Room Floor Patches", в архиве выбрать вариант:
[01] U.R.N - Cutting Room Floor Patch - патч для Cutting Room Floor
ИЛИ
[02] U.R.N - Alternate Start Patch - патч для Alternate Start
ИЛИ
[03] U.R.N - Alternate Start  & Cutting Room Floor Patch - патч для Cutting Room Floor и Alternate Start
ВНИМАНИЕ: .esp файлы данных патчей имеют формат .esl но не физически а фактически, такой плагин не будет учитываться в количестве модов

4. Если у вас есть мод "Open Cities Skyrim Patch", то скачать по доп.ссылке архив "Unique Region Names - Open Cities Skyrim Patch", берем файлы мода из архива и помещаем в папку Data в игре, порядок должен быть следующий:
Unique Region Names.esp
Open Cities Skyrim.esp
Unique Region Names - OCS Patch.esp

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:40:39, 15.04.2019
№23, Администратор
обновлено 4.5
Аватар l12er78
l12er78 в 20:01:22, 15.04.2019
Мод обновился. Обновление незначительное, насколько я понял.
Аватар l12er78
l12er78 в 21:33:52, 18.02.2019
Поставил мод и патчи. Вот лог SSEEdit:




И что делать? Подозреваю, что ошибка CRC32 от того, что перечисленные моды не оригинальные английские, а русифицированные.
Аватар hunter45
hunter45 в 08:14:57, 20.02.2019


Вот такая же проблема. Автору перевода при создании modgroup надо было пересчитать CRC32
Аватар l12er78
l12er78 в 19:42:52, 20.02.2019
Да, я проверил. Там CRC32 остались от английских ESP.
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 11:35:35, 17.02.2019
Стою в центре Ривервуда,Фолкрита и при сохранении вижу Скайрим,т.е это так и должно быть?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 23:57:28, 16.02.2019
Может кто-то нибудь объяснить как на самом деле работает данный мод,я его установил находясь допустим в Ривервуде в магазине Ривервудский торговец при выходе написанно Ривевуд\Вайтран,если сохраниться в магазине будет написано название магазина на сейве,а если выйти из магазина и сохраниться то будет написано Скайрим
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:21:19, 14.02.2019
№15, Администратор
обновлено 4.4
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 15:00:06, 15.02.2019
Спасибо большое smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:34:09, 01.10.2018
№12, Администратор
обновлено 4.1
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 02:20:17, 12.02.2019
На Нексусе вышло обновление от 30.11.2018 v4.3
Аватар ReeeeR
ReeeeR в 11:51:03, 30.04.2018
Вот не знаю, как обстоят дела с Hearthfire на этой версии, но на LE это мод давно стоит, и все там строится без проблем, проверю - отпишусь, если никто раньше не сообщит.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:22:53, 30.04.2018
№10, Администратор
было бы хорошо подтвердить что это не так smile
Аватар DarKain_PYA
DarKain_PYA в 23:54:18, 30.04.2018
Ждем твой ответ!
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 11:11:22, 12.02.2019
Ну как? Проверил?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:34:20, 30.04.2018
№8, Администратор
Обновлено 3.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:30:04, 27.04.2018
№7, Администратор
Обновлено 2.1
Аватар gmu666
gmu666 в 21:10:24, 25.04.2018
А совместим ли этот мод с модами добавляющими новые здания/локации/регионы?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:05:44, 25.04.2018
№6, Администратор
совместим, но если у новых локаций будут свои названия, новые, не игровые, то будет писаться по прежнему, Скайрим, видимо так, так как в .esp прописаны только все названия локаций самого Скайрима.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 17:46:58, 25.04.2018
- Обновлены данные в соответствии с последними изменениями из неоф.патча USSEP.

Сам USSEP обязателен?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:50:48, 25.04.2018
№2, Администратор
нет, он как требования не обязательный, если что то требуется, то указывается в секции Требования.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 17:54:46, 25.04.2018
Просто не все указывают, даже если такое требование есть.
Благодарю за ответ. С удовольствием забираю!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:55:21, 25.04.2018
№4, Администратор
не за что!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved